Установка стингер на ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Новый выхлоп Stinger

Всем привет!
Вот наконец и пришло время поставить долгожданный выхлоп на машину.

Вот в таком виде я его забрал из магазина.
По началу хотел заменить только резонатор и банку, но потом решил поставить выпускной коллектор "суббару саунд". Но его нигде не оказалось и за не имением его пришлось взять 4-2-1.
Много разной инфы прочел про фыхлопы stinger и большая часть отзывов была на очень позитивной, но я как всегда надеялся на лучшее.
Как не странно, фланец на выхлопном коллекторе оказался не согнул (обычно это не нормально для Stingera)

Как всегда без косяков не обошлось: при стандартного коллектора случайно оперлись на трубку охлаждения (так называемую "флейту") на стыке с водяным насосом стал капать антифриз, решили поджать трубку и обломали шпильку на помпе…
Пришлось снимать помпу и выкручивать обломанную шпильку…

Но на этом наши неприятности не закончились…

Я совсем забыл про удлинитель лямды, пришлось все удлинять кустарным способом)
Поставили коллектор, штаны, но при соединении штанов и резонатора появилась проблема…
Поспешив и соединив в самом начале глушитель и резонатор и повесив всё это на резинки, мы не смогли соединить штаны и резонатор, зазор между ними оказался около 5 см…

Пришлось откручивать глушитель и соединять резонатор с штанами… с горем это всё соединили, а дальше вообще был сюрприз, фланец резонатора упирался в редуктор и не давал соединить глушитель…
Помучившись еще около часа, все соединили, но глушитель упирался в "панару" и редуктор. Завели послушать выхлоп…

и тут я понял, на какое дерьмо я потратил 10 кусков…
Во первых звук, разочаровал меня полностью он был чуть громче чем стандартный выхлоп.
Во вторых установка, она вообще выбесила меня по полной… (за такие деньги выхлоп должен стать как родной) но с ним бл.ть нужно пое.аться и не один час!
После окончательной сборки была обнаружена еще одна проблема:
Штаны оказались настолько низко к земле, что я даже и не выехал бы с гаража ( сразу разорвал бы гофру), хотя у меня занижение всего лишь -50 спереди.
Подумал я и решил снять этот выпускной коллектор и вернуть его в магазин, просто я не видел никакого смысла отдавать за него 4'200 р.
А на место вернуть стандартный коллектор и штаны!
Кстати хочу заметить что на стоковый коллектор все встало прекрасно, ничего никуда не упиралось и соединилось без особых проблем.

В магазине без лишних вопросов забрали его назад и вернули за него деньги. (видать это не первый раз у них такое)
Спасибо хочу сказать за помощь моим друзьям namuchu32 , Zhigul32 и aleksandr305 !
Вот собственно и всё то о чем я хотел вам рассказать, всем удачи и ровных дорог!

Паук 4-2-1 стингер на Ваз 2107(классика).

История об установки паука 4-2-1 стингер из нержавейки.
Искал на просторах инета где и какой паук из нержавейки взять на машинку. Первое что нашлось это Стингер. Но также и куча "положительных" отзывов. От качества сварки, качества самой нержавейки, о ровных и отфрезерованных фланцах, о том что может в момент установки быть что-то далекое от заводских габаритов.
Решил поищу дальше нашел СТТ и качество по отзывам отличное и фланцы ровные, да и встает по габаритам как родное. Но не нашел его из нержавейки, а оффициалы на письмо так и не ответили:(
Решил брать Стингер. Сделав заказ на офф сайте. Скажу сразу отвечают на вопросы неохотно и очень не сразу, что первоначально напугало и даже заставило задумался, а стоит ли связываться. Но сделав заказ, с просьбой перед отправкой проверить ровность фланцев, стал ждать заказанного! Также заказал удлинитель ДК.
Пришло все быстро, дней за 5.

При первой проверке фланец прилегания к ГБЦ не ровный имеет яму по середине фланца на 0,8мм, а также вертолет по диагонали. Значит нужно шлифовать и выравнивать все это безумие. Далее фланец соединения штанов с обеих сторон имел сильно выпирающую середину около 1мм. Печально, но да ладно это поправимо. Далее проверил резьбовое соединение ДК оно оказалось в норме:) Остальное можно проверить только лишь на самой машине.

Предварительно выровнял оба фланца. Перепад и перекос на фланце с гбц довел до 0,1мм. Покрыл все сварные соединения термостойкой краской для суппортов.
Сняв впуск и старый выпуск, стало понятно почему машине так тяжело крутить двигатель, заводские штаны в местах сварки уменьшены в диаметре примерно на 1/3 сечения труб. Да и по внешнему виду не долго им бегать осталось.
Проверив совпадение фланца впуска и выпуска и что они друг другу не мешают, начал устанавливать все на место.

Перед затяжкой все гайки и шпильки обработал медной смазкой, чтобы потом была возможность их снять без спиливания.
Новую прокладку по привычке устанавливал на герметик для двигателя, а в местах соединения с пауком использовал керамический герметик. Дополнительную опору что держала старый коллектор устанавливать не стал, да и смысла особого нет. Немного мешала металлическая трубка обратки с печки, её пришлось немного подогнуть в низ к стартеру. Защиту стартера также пришлось убрать крепить её сейчас не к чему. Установив паука и впуск затянул все шпильки, кроме центральной короткой шпильки вместо нее у меня не было и пришлось использовать 6-7гаек большего диаметра, как трубку, чтобы затянуть центральную точку.

Далее установка штанов. Оделись штаны нормально и даже затянулись относительно легко. Штатные гайки были сразу заменены на медные!
Но тут меня ждало пару сюрпризов и разочарование.

Первый. Штаны легли по всей плоскости четко на несущую балку:( как временное решение подложил между выхлопом и балкой старую прокладку от двигателя.
Второй сюрприз это сильный наклон выпускной трубы к земле и даже гофра де дает решить проблему с наклоном трубы. И даже если прижать выхлопную трубу вплотную к коробке она стоит не перпендикулярно к средней часте:( компенсировать такой перекос не сможет крепление катализатора. Со временем при переделке дальнейшего выпуска нужно будет переваривать это соединение правильно!
Заводское крепление к коробке уже не подходило. Изготовил ему замену из аллюминия. А также заодно сделал из шпильки крепление (через резиновый подвес от 2108 выпуска) в районе троса ручного тормоза. Теперь труба не лежит на троссе:)
Вибрации на корпус конечно не приятные да и лишняя нагрузка на сварные соединения это зло. Заехал в близ лежащие сервисы с вопросом об аргонной сварке, но рядом ее небыло. Да и резать и варить эту историю не самый лучший вариант. Было решено использовать автоген. Рядом с домом нашелся сервис за что ему огромное спасибо где вместе со сварщиком мы нагрели штаны после фланца и подогнули выхлоп. Теперь он не ложиться на балку, и рулевые с запасом проходят.

Но это не исправило ситуацию с оконечным фланцем, он так и остался завален градусов на 10.
После установки откатал прошивку с ШДК. Но она особо не изменилась. Остальная магистраль ждет замены… Но уже сейчас едет повеселее, меньше задыхается на верхах.

Установка выхлопной системы стингер на ВАЗ 2107

Не интересно, не информативно, да еще и хуевая музыка.

@WhiteGnome Вы так и не поняли что вашему аккаунту тут осталось жить- пару дней максимум, если так и продолжите спамить?

А после бана- что? Новый акк? Так его еще быстрее забанят за мульт.
Вы не соображаете что БЕСПЛАТНАЯ дорога к столь обширному сообществу- вам будет полностью перекрыта?

Если старый акк в пермабане за низкий рейтинг, то новый за мульт не банят.

Это откуда такая инфа?

Вроде кто-то из модераторов говорил. Сейчас не найду уже, где, если хочется знать точно - лучше спросить. Ну и это логично выглядит - человек имеет право вернуться на Пикабу, если был забанен не за нарушения правил ресурса, а по воле желания юзеров кого-нибудь затравить минусами (никогда этого не понимал, гораздо эффективнее заносить неугодных в игнор и забывать о них навсегда, чем загонять их в минус 300 и назавтра видеть тот же бред с нового акка).

Впервые слышу. Зато баны за мультиакк вижу часто и там не пишут- живой клон это или новорег после бана.

Так те баны за мультиакк получают товарищи, которые заводят новый акк во время действия бана за нарушения на основном аккаунте. Ну и кремлеботы, которые изначально с многих акков сразу работают, чтобы казалось, что это не один человек пишет.

Но мы то этого точно не знаем.

Плюс поставил просто за смелость, выкладывать такое на пикабу очень отважный поступок)

Как говорил великий Амаяк Акопян

Иллюстрация к комментарию

А разве на семерке катализатор в принципе бывает?

И благодарные соседи бесплатно подарят антенну на крышу из лома

Ага типа присадка для повышения мощности ещё на три лошадиных силы

Не знал. Спасибо что просветили.

Пердят бэхи прошитые, тазы ревут все же, не менее противно, но хоть не так смешно)

Поубивал бы за такое говно на авто.

Мастерская из говна и палок!)

О ценах на новые авто

Как создавался АвтоВАЗ

Из истории Волжского автомобильного завода в г. Тольятти.

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

В подборке фотографии строительства автозавода и выпуск первых автомобилей.

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Майбах

Заходит к нам как-то в сервис мужик и спрашивает:
- Слушай у вас сейчас свободно колодки поменять?
- Да, места есть, что за машина?
- Мерседес
- от 600 до 1000, смотря какая тормозная система, конкретнее на приемке.
- 600 так 600, - и уходит на приёмку оформлять заезд.
Через пять минут рация:
- Greemdgou, Мерседес заезжает на замену колодок, правда по цене вопрос возник. Но он говорит что с тобой договорился что за 600 сделаете.
Я тут немного прифегел, но решил все же на машину сначала взглянуть. И тут буквально через минуту заезжает к нам вот такой "красавец"

Майбах СТО, Тормозные колодки, Скидки, Maybach, Авто, Автосервис, Текст

Майбах, мать вашу.
Ну ок, я подхожу к клиенту, он сидит в машине.
- Здравствуйте, тут по цене заминку возникла. Извините пожалуйста, но на ваш автомобиль замена колодок стоит 1000р.
- С какой стати? Почему так дорого?
- Ну тут по крайней мере я вижу явную причину - многопоршневой тормозной суппорт.
- Да мне в гаражах за 400 поменяют.
- Извините конечно, но тогда я думаю вам лучше поехать туда.
- Ну хрен с вами, давай ни мне, ни вам - 700 рублей.
- К сожалению, мы не на рынки, мы не торгуемся.
- Да вообще обдиралово!
И мужик уезжает в закат.
Не зря говорят, наглость второе счастье.

Главное, что под навесом

Главное, что под навесом АвтоВАЗ, Авто, Хлам

Главное, что под навесом АвтоВАЗ, Авто, Хлам

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.

ПрЕкол77

ПрЕкол77

Жалоба клиента: шина теряет воздух и шумит

Жалоба клиента: шина теряет воздух и шумит 9GAG, Фотография, Автосервис, Длиннопост, Авто, Шины

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса»

У меня Октавия с салона, раньше обслуживался только у официалов

Еду я из командировки, чуть больше 800км, зима, ночь наступила, понимаю что фары светят как то совсем вниз. (До этого ночью года два не ездил) Корректор подкрутил, а он в "-" стоит (самое верхнее положение). По габаритным огням догоняю фуру, а у неё длинный брызговик во весь задний бампер до асфальта, галочки от фар отлично видно. Я сначала подъехал прям близко - свет виден, отстал на полтора корпуса, галочки полностью на асфальт сползли, понятно, думаю, надо регулировать, на ближайшей заправке торможу, достаю биту, удлинитель, поднимаю фары на 4 оборота, поехал дальше смотреть. Смотрю, габаритные огни, догоняю, опять эта же фура, отстаю немного, свет уже лучше, край галочек на брызговике виден, но всё равно низко. Торможу на следующей заправке, поднимаю фары ещё на 4 оборота. Догоняю фуру, смотрю, водитель задёргался, то притормозит и поворотником помигает, то наоборот разгонится, что еле поспеваю. А мне фары выставить надо! Кое как определил, что ещё чуть чуть надо поднять правую и сильно левую. Опять торможу на заправке, регулирую фары, догоняю фуру, смотрю, идеалочка, свет на пыльнике от расстояния слегка спадает, на дорогу тоже попадает нормально. А водитель как меня в зеркало увидел, так и притопил 140 наверное, я гоняться за ним больше не стал, поехал себе спокойно дальше

А чего я про официальный сервис заикнулся, они года два назад снимали бампер и фары, чтобы радиатор подшаманить, потом делали регулировку фар и даже два раза её проверяли на ТО (техобслуживание)

Это, кстати, одна из многих причин, почему у официалов я больше не обслуживаюсь

Выхлопная Система Стингер На Ваз 2107

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Установка стингер на ваз 2107

Здравствуйте хочу поставить данную связку на Ваз 2107 инжектор, на машине стоят два датчика один после коллектора, другой после катализатора,возможно ли установка данных датчиков на вашу систему выпуска без подготовки т. Тем временем, пока я тусуюсь в больничке, Юрок снова тюнингует своего Дедулю! На этот раз мы установили.

ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer | УСТАНОВКА НИШТЯКОВ НА ЖИГУ

ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer | УСТАНОВКА НИШТЯКОВ НА ЖИГУ

Для прямотока перво наперво нужны деньги чтобы его купить потом нужны ровные руки чтобы его поставит еще знакомый мент и добрые соседи чтобы при въезде ночью во двор твою машину не бомбардировали яйцами и цветочными горшками! Да и купи зонтик иногда только что вышедшего водителя могут облить водой из окна! Магазин запчастей и тюнинга - Промокод на скидку 5% - ИГОРЯН. Канал.

Бешеный Выхлоп / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Бешеный Выхлоп / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Выпускной коллектор(паук) для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107. Паук изготовлен по формуле 4-2-1, выпускной коллектор такой конфигурации улучшает очистку цилиндров двигателя от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к улучшению наполнения цилиндров двигателя свежей смесью, что в свою очередь увеличивает мощность двигателя. Изготовлен методом сварки из стальных труб марки 08ПС. – Я в VK - Я в .

ВАЗ 2107 Stinger + Apexi (что влияет на хороший звук) - подробное описание

ВАЗ 2107 Stinger + Apexi (что влияет на хороший звук) - подробное описание

Тут у половины (судя по советам) ни прав ни тем более мшины нет. Я на свою семидолину (была на карбере) ставил "дузло", толку и впрям немного. Советую немного помудрить с моторчиком, поставь для уверенности "растяжки" (что бы тебе не говорили додики, которые главную пару только в интернете и видели) , со временем потряси мост и амортизаторы, а дальше или совсем заболеешь, и будешь собирать "мустанга", или надоест такой вид отдыха. А если всетаки не дает тебе покоя выхлоп, то на Ферганской ул. Кузнец" - парень веселый, но слегка выпендрежный, зато дело свое знает от и до. ПОСЛУШАТЬ ТОЛЬКО "ВРУМ-ВРУМ" - МОТАЙ НА 7:40.


Выхлоп стингер, StinGer (классика)

Количество резонаторов средней части тракта зависит от типа двигателя, установленного на ВАЗ 2107. Если машина комплектовалась мотором 2105 рабочим объёмом 1,3 л, на секции предусматривался 1 бачок (модификация ВАЗ 21072). Выхлоп стингер, его конструкция, отличительные осбенности, демонстрация звука. Группа ВК - .


Установка ПАУКА - спортивного коллектора 4-2-1 ВАЗ Классику ЖИГУЛИ - ВОРОН VORON

Здравствуйте,скажите пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при установке на 2107 и будут ли вообще эти проблемы? Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook .


Прямоточный выхлоп Stinger на Ваз 2107

ВАЗ 2107, сняты с производства, возникает проблема закупки качественных запчастей. Рынок наводнён дешёвыми глушителями, прогорающими спустя 10–15 тыс. Отсюда заключительный вывод: иногда проще обратиться к толковому сварщику и устранить дефект с небольшими затратами, нежели приобретать новую деталь сомнительного происхождения.


Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. МОЙ ВК - МОЙ instagram - ГРУППА ВСЕ ДЛЯ ПНЕВМЫ, УСТАНОВКА ПНЕВМЫ В .


Установил инжектор на Корча Ваз 2107

История об установки паука 4-2-1 стингер из нержавейки. Искал на просторах инета где и какой паук из нержавейки взять на машинку. Блок 21213 Коленвал Надежда 2130 Ход 84мм Поршневая Ковка 84 мм Объем 1.9 Маховик облегченный Stinger Голова Пилена.


MRPAINЖИЗНЬ купил паук 4 2 1 на ваз классику на стингер авто 2017

На инжекторных моделях ВАЗ 2107 неисправность кислородных датчиков вызывает повышенный расход топлива, нестабильную работу силового агрегата и потерю мощности.


Установка тюнинг выхлопа на ВАЗ своими руками. 51 труба субару саунд

Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: . Группа вк Нужен простой набор инструментов а именно: Трещетка 1\2 1\4 головки 10 13 17 и 24.


тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук

решил сменить паук вот что получилось.


выхлопная система Stinger (ваз 2107)

полный выхлоп Stinger, паук 4-2-1, прямоточный резонатор и глушитель. Отсечка 7500.

По теме

Как заменить сальные блоки на ваз 2110

/mdimg/a0nqhfgdXsM.jpg

Замена передних сайлентблоков Ваз 2110 в некоторых случаях просто необходима.

Как увеличить мощность 16 клапанного двигателя ваз

/mdimg/yNrJ04b_4Z4.jpg

Комплект длинных высоковольтных проводов Clubturbo для автомобилей ВАЗ с шестнадцати.

Замена вентилятора отопителя ваз 21124 нового образца

/mdimg/7z6Ei3dV0v4.jpg

Моторедуктор заслонки отопителя 2110 нового образца микромоторедуктор ММР, привод печки.

Как правильно отрегулировать замок двери ваз 2101

/mdimg/qwgwbON5-zs.jpg

Всё равно если вы решите замки отрегулировать, то и петли.

Как снять стартер на ваз 212140 нива

/mdimg/2rXpIheqG7M.jpg

Установку стартера ВАЗ 2121 производим в обратном снятию порядке. В.

Замена радиатора на ваз 2115 по времени

/mdimg/a8WRR1uMwaM.jpg

Средний срок службы качественной охлаждающей жидкости 2 года. Производители антифриза.

Как работает салонное освещение на ваз 2110

/mdimg/QcGrMXWQ_aE.jpg

Это самые распространенные причины, по которым может не работать свет.

Как правильно собрать внутренний шрус ваз 2110

/mdimg/Ao91f0OOaKQ.jpg

Также рекомендуется приобретать детали высокого качества, что позволит продлить время.

Причины для замены маховика на ваз

/mdimg/obMzEgSPpzg.jpg

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT.

Как покрасить обшивку крыши на ваз

/mdimg/Yn_T8p34D_0.jpg

Вмятина на заднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для.

Как должны стоять фары на ваз 2106

/mdimg/nMZxu-PhgfQ.jpg

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-2106 должна производиться в специализированном автосервисе.

Как снять прибор панелей на ваз 2107

/mdimg/_hpO2CC_yW8.jpg

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к.

Все съемники для ремонта ваз 2107

Все съемники для ремонта ваз 2107

Работа с профессиональным шаровым съемником делает процесс ремонта значительно проще, а сам демонтаж проходит.

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет.

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики.

Как поменять кран на печке ваз нива

Как поменять кран на печке ваз нива

А из кранов может ЛУЗАР керамический у меня на старом авто 5 лет простоял.

Как переделать панель для ваз 2109

Как переделать панель для ваз 2109

Самой большой популярностью у автолюбителей, имеющих 2108 -2109 является смена приборной панели. Чаще всего.

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной.

Как снимается головка на ваз 2110

Как снимается головка на ваз 2110

Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз.

Замена лампочки подсветки отопителя ваз 2109

Замена лампочки подсветки отопителя ваз 2109

Работа по замене лампочки регулятора отопителя не отличается значительными трудностями, потому каждый автовладелец может.

Ремонт и замена резонатора на ВАЗ 2107: выполняем своими руками

Выхлопная система классических моделей ВАЗ состоит из трёх элементов. Средний элемент обычно называют резонатором. Любая его неисправность сопровождается рёвом, доносящимся из-под днища машины. Отремонтировать и заменить резонатор своими руками довольно просто. Особую актуальность при этом приобретает выбор новой детали — производитель устанавливал на ВАЗ 2107 несколько видов резонаторов в зависимости от типа двигателя и системы питания.

Устройство и назначение резонатора ВАЗ 2107

Резонатор представляет собой металлический бачок цилиндрической формы, предназначенный для предварительного снижения звука выхлопа. Спереди и сзади к нему герметично приварены соединительные патрубки диаметром 40 мм. Передний патрубок оснащён ответным фланцем под катализатор или приёмную трубу, а в заднем предусмотрены две продольные прорези для стыковки с секцией глушителя.

Резонаторные трубы для карбюраторных моделей ВАЗ 2106—2107 оснащаются одним либо двумя бачками. Первый тип устанавливался на автомобили с рабочим объёмом двигателя до 1,3 литра, второй — на модификации с более мощными моторами 1,5—1,6 л.

Резонатор состоит из:

  • наглухо запаянного цилиндрического корпуса, к которому приварены соединительные патрубки;
  • внутренней трубы с большим количеством отверстий (перфорацией) для проходящих выхлопных газов;
  • поперечной перегородки, разделяющей корпус на две внутренних камеры.

Устройство резонатора ВАЗ 2107

Принцип действия резонатора основан на явлении звукового резонанса. Попадая вместе с отработанными газами внутрь корпуса, звуковые волны проникают сквозь перфорацию в трубе и многократно отражаются от внешних стенок бачка. Происходит взаимное гашение колебаний, и амплитуда волн уменьшается. В результате значительно понижается громкость звука выхлопа.

Резонатор ВАЗ 2107 выполняет следующие функции:

  • предварительно снижает уровень звука выхлопа;
  • в отличие от основного глушителя практически не создаёт сопротивления выхлопному потоку;
  • способствует охлаждению раскалённого газа;
  • принимая на себя часть нагрузки, продлевает срок службы основного глушителя.

Устройство выхлопной системы классических моделей ВАЗ

Расположение резонатора ВАЗ 2107

Выхлопная система карбюраторных ВАЗ 2107 состоит из трёх секций:

  • двойная приёмная труба, присоединённая к фланцу выпускного коллектора;
  • резонатор;
  • основной глушитель.

Аналогичная система устанавливалась и на первые семёрки с инжектором, соответствующие нормам Евро 0. Позже появились инжекторные модификации ВАЗ 2107, произведённые в соответствии с требованиями Евро 2 и Евро 3, в которых выхлопной тракт дополнился четвёртой секцией — каталитическим нейтрализатором, расположенным между приёмной и резонаторной трубой.

Выхлопная система ВАЗ 2107 с катализатором

Резонатор, соединённый передней частью с приёмной трубой или катализатором, начинается под коробкой передач и заканчивается перед балкой заднего моста. Бачок резонатора находится справа (по ходу движения) от карданного вала. Соединительный патрубок, выходящий из корпуса, загнут кверху и состыкован с трубой основного глушителя, огибающей задний мост. Вся конструкция держится на фланце выпускного коллектора двигателя, металлическом кронштейне и резиновых подвесах, прикреплённых к днищу машины.

Выбор резонатора для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 устанавливают четыре вида резонаторов:

    Длинная секция с одним бачком. Устанавливается на все классические карбюраторные ВАЗ 2101—2107 с объёмом двигателя не более 1,3 л. Каталожный номер — 2101–1202005.

Резонатор для карбюраторной ВАЗ 2107

Резонатор для ВАЗ 2103, 06, 07, соответствующих нормам Евро 0

Резонатор для инжекторной ВАЗ 21073

Резонатор ВАЗ 21074 с катализатором

Резонаторы последних двух типов укорочены из-за добавления дополнительного элемента — каталитического нейтрализатора. Детали под Евро 2 и 3 различаются длиной (запчасть под Евро 3 короче) и количеством крепёжных болтов на фланце. Второй бачок отсутствует — его функции выполняет катализатор.

Отличия резонаторов ВАЗ 2107 Евро 2 и ВАЗ 2107 Евро 3

Выбор резонатора зависит от конкретной модификации ВАЗ 2107. При покупке нужно иметь в виду следующие рекомендации:

  1. На карбюраторную версию с двигателем 1,3 л можно без проблем поставить длинную секцию с одним (ВАЗ 2101—07) или двумя (ВАЗ 2106—07) бачками. Во втором случае звук работающего мотора станет тише, но мощность упадёт примерно на 3—5 л. с. Укороченные резонаторы не подойдут.
  2. Оба длинных резонатора подходят для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107, соответствующих Евро 0. При установке детали с одним бачком шум выхлопа усилится, а мощность двигателя незначительно возрастёт. Короткие трубы устанавливать нельзя.
  3. Выпускная система под Евро 2 оснащается не только катализатором, но и кислородным датчиком (лямбда-зондом), вмонтированным в приёмную трубу. Для таких автомобилей подойдёт родной укороченный резонатор с фланцем на два болта или любая длинная секция. Однако такой резонатор не подойдёт для ВАЗ 2107 Евро — он стыкуется с другим катализатором и отличается по длине.
  4. Выхлопная система ВАЗ 2107, произведённых в соответствии с нормами Euro 3, имеет два кислородных датчика. На ВАЗ 21074 можно устанавливать родной короткий резонатор или длинный, но с некоторыми доработками.

Схема установки катализатора на ВАЗ 21074

Однажды довелось модернизировать двигатель 1,3 л путём увеличения рабочего объёма до 1,7 л за счёт замены коленчатого вала и расточки цилиндров под размер 82 мм. После чего пришлось заменить и «родной» резонатор с одним бочонком, поскольку с приростом мощности мотора выхлопная труба начала сильнее реветь, особенно на оборотах свыше 2500 об/мин.

Ставить на «семёрку» резонатор от других марок авто и переднеприводных моделей ВАЗ бессмысленно. Придётся сильно нагревать и перегибать трубу, сделанную из тугоплавкой стали. Альтернативный вариант — сварить резонаторный бачок своими руками на базе прогоревшего элемента.

Самодельный резонатор для ВАЗ 2107

Установка длинных секций на ВАЗ 2101—07, соответствующие нормам Евро 2 и 3, целесообразна в тех случаях, когда необходимо выбросить вышедший из строя катализатор. Последний стоит довольно дорого, и далеко не каждый автовладелец готов сделать полноценную замену. При этом после монтажа длинной резонаторной трубы придётся вместо второго лямбда-зонда установить обманку или перепрограммировать (перепрошить) управляющий двигателем контроллер.

Видео: выбор резонатора для ВАЗ 2107

Производители резонаторов для ВАЗ 2107

На постсоветском пространства можно приобрести резонаторы многих производителей. Наибольшим спросом пользуются устройства производства:

  • ОАО «АвтоВАЗагрегат» (производитель оригинальных деталей);
  • ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения»;
  • ООО «Ижорский глушитель»;
  • TRANSMASTER UNIVERSAL (производитель выхлопных систем из обычной и нержавеющей стали).

Больших различий между изделиями этих брендов нет. Эксплуатационный ресурс резонаторов из тугоплавкой стали примерно одинаков и составляет 20—30 тыс. км пробега. Срок службы изделий из нержавейки примерно вдвое больше, но и цена в полтора раза выше цены аналогов из чёрного металла.

Резонатор для ВАЗ 2107 из нержавейки

Неисправности и ремонт резонатора

К неисправностям резонатора относят:

  • биение трубы о выступающие части кузова и другие элементы;
  • прогорание торцевой части бачка в месте сварки корпуса и трубы;
  • прогар корпуса или внутреннего перфорированного канала;
  • выход отработанных газов через стыки крепления.

Надоедливый стук, доносящийся из-под днища авто, обычно является следствием биения болтающейся выхлопной трубы о кузов и другие узлы. Причиной этого являются резиновые крепления, которые со временем изнашиваются и растягиваются и при движении не могут обеспечить жёсткую фиксацию выпускного тракта. Проблема решается заменой этих креплений.

Прогоревший резонатор ВАЗ 2107

Обычно подвесы выхлопного тракта служат гораздо меньше, нежели сама труба. Проверяйте состояние резинок с интервалом 10 тыс. км, при обнаружении трещин сразу ставьте новые подвесные крепления.

Другие неполадки устраняются следующими способами:

  1. Прогар боковой части резонатора можно заварить. Для этого снимать трубу необязательно. Опытный сварщик сделает работу на месте, закрыв кузов листом асбеста.
  2. Если наблюдается выход отработанных газов через стыки выхлопной системы, следует сильнее затянуть крепёжный хомут или фланец. Также можно ослабить крепление, плотнее подогнать детали друг к другу и заново затянуть хомут.
  3. При прогорании корпуса или внутреннего канала обычно резонатор меняют на новый. Если свищ небольшой, можно попробовать его заварить, не снимая с автомобиля.

Ремонт прогоревшего резонатора ВАЗ 2107

Автолюбители, имеющие опыт сварочных работ, могут изготовить бачок резонатора своими руками. Для этого следует:

  1. Демонтировать резонатор с автомобиля.
  2. Аккуратно разрезать корпус болгаркой.
  3. Снять все размеры (диаметр канала и отверстий, габариты корпуса).
  4. Изготовить по снятым размерам новый бачок.
  5. Приварить к новому бачку старые трубы.
  6. Установить новый резонатор на автомобиль.

Видео: неисправности выхлопной системы классических моделей ВАЗ

Замена резонатора ВАЗ 2107

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Для выполнения работ потребуется:

  • два ключа на 13;
  • мощная плоская отвёртка;
  • молоток и деревянная наставка;
  • пассатижи;
  • ключ трубный (газовый);
  • аэрозольная смазка WD-40 или аналог;
  • перчатки тканевые.

Инструменты для замены резонатора ВАЗ 2107

Теоретически разборка выпускной системы не представляет большой сложности. Однако в реальности обычно возникает проблема разъединения секций, так как стыки соединений крепко прихватываются за счёт нагрева и образования внутреннего нагара.

Резонатор крепится в четырёх точках: на двух стыках (с приёмной трубой и глушителем) и на двух резиновых подвесах, зацепленных непосредственно за бачок. Его демонтаж производится в таком порядке:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму (эстакаду), поставьте на стояночный тормоз и подстрахуйте противооткатными башмаками.
  2. На стыки резонаторной секции обильно нанесите аэрозольную смазку и подождите 15—20 минут.
  3. Ключами на 13 ослабьте задний и передний крепёжные хомуты. Аккуратно сбейте оправки с утолщённой части стыка на трубу.

Ослабление хомута выхлопной трубы ВАЗ 2101–07

Подвесные крепления резонатора на ВАЗ 2101–07

Отсоединение резонатора ВАЗ 2107 от приёмной трубы

При снятии резонаторов типа Евро 2 и 3 вместо переднего хомута нужно открутить болты посадочного фланца.

Если отсоединить патрубки указанным образом не удаётся, попробуйте разогнуть конец внешней трубы с прорезями, загоняя под него плоскую отвёртку. Когда щель расширится, снова обработайте стык аэрозольной смазкой. При необходимости можно снять задний подвес основного глушителя и попросить помощника проворачивать этот элемент, пока вы удерживаете трубным ключом резонатор.

Демонтаж резонаторной трубы ВАЗ 2107

Новый резонатор устанавливается в обратной последовательности. Перед монтажом рекомендуется тщательно осмотреть главный глушитель и приёмную секцию. При обнаружении на них прогаров следует выполнить соответствующие работы.

В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы.

Правильно установленный резонатор ВАЗ 2107

Видео: замена резонатора ВАЗ 2107

Резонатор ВАЗ 2107 работает в тяжёлых условиях — температура проходящих через секцию газов составляет порядка 600 °С. Если не отслеживать состояние резиновых креплений, труба разболтается и начнёт пропускать газы. При появлении свища в корпусе бачок следует сразу заварить, иначе повреждение быстро увеличится. Заменить резонатор ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и пошаговое выполнение инструкций профессионалов.

Читайте также: