Камаз 4308 не заводится причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

не заводится КамАЗ

Автомобилисты иногда сталкиваются с тем, что не заводится КамАЗ и транспортное средство оказывается неисправным. Рекомендуется учитывать возможные причины поломки транспортных средств.

Причины неисправностей

поломки транспортных

  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Обратите внимание! Иногда стартер крутится, но мотор не реагирует. Причина поломки может быть связана с электрическим или механическим оборудованием.

Частые причины нарушений работы автомобиля:

  • неисправность ТНВД, силового агрегата, клапанов, форсунок;
  • загрязнение оборудования;
  • отсутствие топлива или низкое качество.

Если КамАЗ не заводится и при этом не крутит стартер, обязательным становится проведение диагностики транспортного средства.

Возможные проблемы топливной системы

Если долго не заводится КамАЗ евро 4, причина должна быть правильно определена. Обязательно проверяется топливная система. Рекомендуется исключить неполадки следующих агрегатов:

  • электрический и механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры и магистрали.

Важно! Иногда агрегаты остаются исправными, но засорение установленных фильтров мешает работе силового агрегата. К тому же нарушение основных правил эксплуатации автомобиля и его топлива приведет к нежелательным последствиям.

Движок может исправно работать только, если топливная система соответствует стандартам и отличается высоким качеством. Если двигатель КамАЗа евро 3 заводится не сразу и топливная система соответствует стандартам, дополнительно проверяют устройства зажигания. Именно по этой причине крайне важно использовать высококачественное топливо и регулярно проводить техническое обслуживание, продлевающее срок эксплуатации транспортного средства.

Возможные неисправности системы зажигания

Систему зажигания проверяют, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор невозможно завести. Из списка исключают свечи зажигания и высоковольтные провода, так как указанные агрегаты не могут одновременно поломаться. Если КамАЗ не заводится, причины можно определить только с помощью диагностики.

Важно! В самых сложных случаях проблема может быть обусловлена перегоревшим предохранителем, обрывом питания, поломкой реле, разрушением контактов, неисправностью ЭБУ двигателя.

неисправностью ЭБУ

Специфика диагностики

Двигатель КамАЗа может глохнуть по различным причинам, поэтому нужно учитывать характерные неисправности для конкретной модели автомобиля. В некоторых случаях может произойти засорение из-за низкокачественного топлива, вследствие чего потребуется проводить профессиональную очистку.

диагностики камаза

К тому же каждый тип автомобиля требует особенного внимания к себе. Например, АКБ инжекторных машин нельзя отключать при работающем двигателе, самостоятельно совершать действия с элементами питания, отключать массу на автомобиле, активно использовать зарядно-пусковые устройства. При использовании дизельного топлива нужно помнить об его уязвимости перед низкими температурами воздуха, вследствие чего дизель иногда замерзает. Самыми простыми являются автомобили с бензиновыми двигателями, так как они требуют минимум технического обслуживания и нетребовательны к топливу, условиям эксплуатации.

КамАЗ также уязвим перед водой, так как ее попадание в инжектор приведет к закисленным контактам и поломке технической системы. Для предотвращения нежелательных проблем желательно своевременно менять топливные фильтры и заливать только качественное топливо.

Если КамАЗ не заводится, проводится диагностика с учетом следующих аспектов:

  • присутствует ли топливо в баке и работает ли бензонасос;
  • состояние системы зажигания;
  • работает ли датчик синхронизации коленчатого вала мотора;
  • состояние форсунок;
  • техническое состояние ЭБУ.

Любая поломка КамАЗа может быть исправлена, но стоимость ремонта будет отличаться.

Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.

  1. Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
  2. Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
  3. Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
  4. Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
  5. Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.

эксплуатации КамАЗа

В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля. Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию.

Не заводится КамАЗ Камминз

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг КАМАЗ с двигателем 6isbe или 4isbe производителя Cummins перестал заводится, для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовой технике КАМАЗ, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, и опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь.

Не крутит стартер КамАЗ Камминз

Если система управления описываемого автомобиля при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем Cummins
  • Отсутствие питания на форсунках
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем CM2150c
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность блока реле и предохранителей (монтажного блока)
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле автомобиля

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

Двигатель Камминз на Камазе

Щиток приборов на Камазе с двигателем Cummins

История из практики ремонта

Неисправность форсунки КамАЗ

Камаз Евро 5 не заводится

Отказ запуска двигателя является распространенной неисправностью автомобилей Камаз стандарта Евро 5. Несмотря на тот факт, что модельный ряд Евро 5 оснащен системой бортовой диагностики, в некоторых случаях источник неисправности не определяется. В таком случае необходимо исследовать все вероятные причины, по которым Камаз Евро 5 не заводится.

Камаз Евро 5 не заводится

Признаки и симптомы отказа запуска двигателя Камаз Евро 5

Отказ запуска силового агрегата грузовых автомобилей может сложиться в следующих ситуациях:

  • двигатель не запускается после длительной стоянки;
  • силовой агрегат не удается завести после стоянки во время отдыха водителей;
  • двигатель не заводится после кратковременной стоянки, «на горячую»;
  • двигатель заглох во время движения и не заводится;
  • двигатель глохнет во время движения, затем через некоторое время запускается вновь, потом ситуация повторяется.

В каждой из таких ситуаций наиболее вероятные причины неисправностей могут быть различными. Поэтому перед поиском конкретного источника и причины неисправности следует обстоятельно проанализировать признаки отказа запуска двигателя, предпосылки к этому.

Окончательному отказу запуска двигателя могут предшествовать следующие предпосылки:

Все перечисленные моменты необходимо учитывать при поиске конкретной причины, по которым Камаз Евро 5 не заводится.

Основные причины отказа запуска двигателя автомобиля Камаз Евро 5

Для ситуаций отказа запуска двигателя автомобилей Камаз наиболее вероятны следующие причины:

Классическая неисправность в такой ситуации – отказ датчика коленвала. На холодную двигатель заводится без проблем. Через некоторое время датчик нагревается, расширяется, его параметры меняются, сигнал на блок управления пропадает, двигатель глохнет. После остывания датчика его работоспособность восстанавливается на время. Иногда в такой ситуации для того чтобы доехать до СТО, можно на датчик набросить смоченную в холодной воде ветошь.

Что делать для устранения неисправности

В случае неисправности Камаз Евро 5 по причине отказа запуска двигателя необходимо последовательно проверять системы и узлы автомобиля и двигателя, которые могут быть причиной отказа в конкретной ситуации. Нельзя хаотически и спонтанно контролировать возможные причины на основании сведений, полученных из интернета. Таким образом можно поменять полмашины, не достигнув результата.

Наиболее оптимальный алгоритм устранения неисправности:



Как видно по схеме, напряжение питание подается на контакты 2, 3, 8, 9 разъема 1 блока.

  1. Проверить исправность реле, обслуживающих блок управления, в случае необходимости заменить их. Можно на время поменять местами реле с одинаковым артикулом (типом, который указан на его крышке).
  2. Проконтролировать состояние электропроводки, контактов разъемов (немного пошевелить их). При этом зажигание обязательно должно быть выключено.
  3. Заменить топливный и воздушный фильтр, если они имеют срок эксплуатации, близкий к критическому.
  4. При чрезвычайно низких температурах окружающего воздуха проконтролировать топливо на случай парафинирования.
  5. Проконтролировать исправность датчиков, прежде всего, коленвала. Лучше, если такой датчик имеется в ремкомплекте автомобиля. Проконтролировать состояние его контактов на разъеме.
  6. Если предыдущие меры результат не принесли, возможная причина – отказ блока управления двигателя. Для контроля его исправности требуется установка заведомо исправного ЭБУ (в комплекте с иммобилайзером и чипом, либо безиммового).

Часто неисправность в виде отказа запуска двигателя Камаз Евро 5 происходит на трассе, вдали от места ремонта и стоянки. В этом случае незаменимыми окажутся следующие узлы и детали в бортовом ремкомплекте:

  • запасной стартер или его ремкомплект;
  • дополнительный ЭБУ (подвязанный);
  • комплект предохранителей и реле для Камаз;
  • схемы электрооборудования Камаз;
  • комплект проводов и электроинструмента;
  • мультмиметр, контролька;
  • зарядное устройство;
  • слесарный набор;
  • датчик коленвала.

Перед выездом в рейс каждый ответственный водитель должен изучить систему управления двигателя, место расположения основных узлов, датчиков, устройств силового агрегата.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Кто знает КамАЗ 4308,С 6 рядным двигателем американским.

Автомобильный форум Приднестровья → Водители → Кто знает КамАЗ 4308,С 6 рядным двигателем американским.

1 Тема от Бедолага 2011-05-19 20:39:00

Тема: Кто знает КамАЗ 4308,С 6 рядным двигателем американским.

Подскажите опытные водители и механики!на дизеле проблема возникла.двигатель поработал,после глушишь,через пять минут пытаешься завести а он без топлива гоняет двигатель.проблема получается в том.куда то и почему то топливо из аппаратуры уходит.кто сталкивался с такой проблемой подскажите что сделать?

2 Ответ от Бедолага 2011-05-19 20:40:00

Подскажите опытные водители и механики!на дизеле проблема возникла.двигатель поработал,после глушишь,через пять минут пытаешься завести а он без топлива гоняет двигатель.проблема получается в том.куда то и почему то топливо из аппаратуры уходит.кто сталкивался с такой проблемой подскажите что сделать?заранее Спасибо!

3 Ответ от Блик 2011-05-19 21:34:00

может клапан зависает,который обрубает подачу топлива когда глушишь

4 Ответ от Бедолага 2011-05-19 22:08:00

5 Ответ от Блик 2011-05-19 22:35:00

на тнвд?на него провод идет питание

6 Ответ от Битва Холодильников 2011-05-19 22:35:00

если движок каминс сам нелезь(нужна диагностика) больше проблем наделаеш

7 Ответ от Битва Холодильников 2011-05-19 22:37:00

может завоздушивает(закрывается топливная рейка)

8 Ответ от Блик 2011-05-19 22:39:00

кстати да ,может просто тупо подсос воздуха идет,у меня было так,ощущение что без топлива потом заводишь,долго не завестись,как с пустым баком,смотри шланги ,трубки на подсос воздха

9 Ответ от Бедолага 2011-05-19 22:41:00

Так я сегодня мыл двигатель с мойки может контакт нарушил,так двигатель работает нормально.без всяких перебоев.ну проблема началась дней шесть пять назад.

Камаз плохо заводится на холодную



Заглох Камаз и не заводится

Один из вариантов поломки – система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:


  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Полноценная диагностика на трассе или стоянке

В то время как очевидные неисправности (например – КамАЗ не заводится с ключа из-за отказа втягивающего) легко диагностируются и устраняются, работа с современными системами управления двигателем без соответствующих оборудования и знаний. Наши мастера прибудут на место, имея при себе:

  • Многофункциональный компьютерный сканер, позволяющий диагностировать современные модели грузовиков (в том числе и с импортными двигателями) на дилерском уровне
  • Компьютеризированный осциллограф, необходимый для точной проверки ряда датчиков, управляющего сигнала форсунок
  • Набор средств инструментального контроля (проверка давлений топлива в разных точках системы, баланса слива топлива в обратку и так далее)

Это позволяет нам выполнять всестороннюю диагностику двигателя грузовика в любом месте, даже если он сломается на трассе, и быстро приступить к ремонту. Если для ремонта понадобятся какие-либо запчасти – мы сможем быстро доставить их и продолжим работу.

Камаз не заводится

Возможные проблемы топливной системы

Если долго не заводится КамАЗ евро 4, причина должна быть правильно определена. Обязательно проверяется топливная система. Рекомендуется исключить неполадки следующих агрегатов:

  • электрический и механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры и магистрали.

Важно! Иногда агрегаты остаются исправными, но засорение установленных фильтров мешает работе силового агрегата. К тому же нарушение основных правил эксплуатации автомобиля и его топлива приведет к нежелательным последствиям.

Движок может исправно работать только, если топливная система соответствует стандартам и отличается высоким качеством. Если двигатель КамАЗа евро 3 заводится не сразу и топливная система соответствует стандартам, дополнительно проверяют устройства зажигания. Именно по этой причине крайне важно использовать высококачественное топливо и регулярно проводить техническое обслуживание, продлевающее срок эксплуатации транспортного средства.

камаз плохо заводится на холодную, дымит белым дымом | Автор темы: Людмила

Ксения это нормально, при какой температуре плохо ?

Евгений Белый дым — горит масло. Много масла — смотреть кольца. Много масла и оно хреновое — плохо заводится.

Степан Воздух в топливной системе.

Андрей Если на улице мороз, то это обычное явление для КАМАЗа.

Катя отнеси форсунки и ТНВД на регулировку белый дым говорит что на правильно настроен ТНВД- Владислав а форсунки под давлением просто ссат а не распыляют салярку

Кристина дымит при нагретом белым дымом. может быть причина в лопнутой головке.

По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом



Тойота Камри какой двигатель лучше 2.0 2.5 или 3.5

Как снять задний вариатор на скутере без съемника видео



Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Поло седан

Всем привет помогите решить проблемму у меня КАМАЗ с тнвд бош и электронной педалью, глушиться и заводиться ключом. Проблемам в том что очень плохо заводиться точней долго. Секунд 5-10 крутьть надо потом работает ровно д.т. не уходит.и независимо холодный или только заглушил! Может кто сталкивался с таким? ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Возможные неисправности системы зажигания

Систему зажигания проверяют, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор невозможно завести. Из списка исключают свечи зажигания и высоковольтные провода, так как указанные агрегаты не могут одновременно поломаться. Если КамАЗ не заводится, причины можно определить только с помощью диагностики.

Важно! В самых сложных случаях проблема может быть обусловлена перегоревшим предохранителем, обрывом питания, поломкой реле, разрушением контактов, неисправностью ЭБУ двигателя.


В этом случае может потребоваться комплексная диагностика, по результатам которой удастся определить состояние транспортного средства. Так же можете прочитать про Схождение колёс на КамАЗе – Как правильно сделать.

Специфика диагностики

Двигатель КамАЗа может глохнуть по различным причинам, поэтому нужно учитывать характерные неисправности для конкретной модели автомобиля. В некоторых случаях может произойти засорение из-за низкокачественного топлива, вследствие чего потребуется проводить профессиональную очистку.


К тому же каждый тип автомобиля требует особенного внимания к себе. Например, АКБ инжекторных машин нельзя отключать при работающем двигателе, самостоятельно совершать действия с элементами питания, отключать массу на автомобиле, активно использовать зарядно-пусковые устройства. При использовании дизельного топлива нужно помнить об его уязвимости перед низкими температурами воздуха, вследствие чего дизель иногда замерзает. Самыми простыми являются автомобили с бензиновыми двигателями, так как они требуют минимум технического обслуживания и нетребовательны к топливу, условиям эксплуатации.

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.

  1. Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
  2. Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
  3. Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
  4. Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
  5. Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.


В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля. Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию.

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
  • 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
  • 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)

Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310

Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
  • 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
  • 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Далее подробно рассмотрим каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Читать дальше: Подлокотник на рио 3

Не крутит стартер КамАЗ

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность датчика коленвала
История из практики ремонта

Не заводится КАМАЗ евро3

Большинство проблем, связанных с работой автомобилей КАМАЗ, проявляются в результате нарушения рекомендаций по техобслуживанию и ежедневному контролю работы двигателя и основных его систем.

Для вызова автоэлектрика КАМАЗ евро3 звоните по телефонам,.

Перед эксплуатацией транспортного средства водитель обязан:

  • проверить мотор визуально на предмет наличия видимых повреждений;
  • удостовериться в отсутствии утечек рабочих жидкостей;
  • убедиться в том, что в моторном отсеке нет поврежденных или плохо зафиксированных узлов и деталей;
  • удостовериться в отсутствии следов износа и повреждений приводного ремня.

Если КАМАЗ Евро3 не заводится, основные причины, почему так происходит, следующие:

  1. Засоренность воздушного фильтра. Такая проблема может быть связана с потерей мощности двигателя. При эксплуатации автомобиля в особо пыльных условиях автовладелец должен ежедневно очищать поверхности фильтра от загрязнений, окислений и продуктов коррозии, грязи осадков и т.д. В таких условиях замена фильтрующих устройств должна производиться каждые 3-4 тысячи км пробега.
  2. Наличие конденсата в топливе. Чтобы слить воду с осадком из сепаратора, надо остановить мотор, открыть сливной клапан и прокрутить его ручку против часовой стрелки на 4 оборота. В итоге клапан должен опуститься примерно на 2,5 см. Слив жидкости и осадка осуществляется до того момента, пока из сепаратора не начнет выходить чистое топливо. Чтобы не повредить резьбу устройства, при закручивании сильно затягивать клапан не рекомендуется.
  3. Неисправность топливной аппаратуры или засорение насоса высокого давления. Если нет давления в рампе, запуск двигателя будет невозможен. Проблема может заключаться в засорении топливозаборника. Требуется замена вышедших из строя устройств и элементов.
  4. Утечка моторной жидкости. Течь масла можно определить визуально по следам, которые смазочный материал оставляет на земле. В идеале уровень жидкости должен находиться между о и «High» на щупе.
  5. Нарушение регулировок ГРМ и ТНВД. Для устранения причины автолюбителю нужно произвести настройку тепловых зазоров и угла опережения впрыска горючего в соответствии с рекомендациями, описанными в сервисном руководстве по эксплуатации.
  6. Проблема может заключаться в неисправности жидкостного предпускового нагревателя. Причина часто кроется в неправильном использовании системы, попадании жидкости в корпус отопительного устройства, неработоспособности аккумулятора или плохом качестве горючего.
  7. Завоздушивание топливопроводов, проблема связана с подсасыванием воздуха в магистрали. Причина нарушения герметичности часто связана с ослаблением хомутом на патрубках или механическим повреждением последних.

Неисправность аккумуляторной батареи можно определить визуально по наличию дефектов на корпусе. Если они имеются, то проблема может быть связана с утечкой электролита и разрушением внутренних пластин устройства. На КАМАЗ с двигателями Cummins, оснащенных приборной панелью Amitek, разряд аккумулятора сопровождается отключением всех индикаторов на комбинации. Устранить проблему позволит подзарядка или замена батареи.

Для вызова автоэлектрика КАМАЗ евро3 звоните по телефонам,.

Не заводится автокран КамАЗ

Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель. Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

Камаз 65115 долго запускается двигатель после прогрева. Характерные ошибки при эксплуатации автомобилей камаз

Один из вариантов поломки — система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:

поломки транспортных

  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Обратите внимание! Иногда стартер крутится, но мотор не реагирует. Причина поломки может быть связана с электрическим или механическим оборудованием.

Частые причины нарушений работы автомобиля:

  • неисправность ТНВД, силового агрегата, клапанов, форсунок;
  • загрязнение оборудования;
  • отсутствие топлива или низкое качество.

Если КамАЗ не заводится и при этом не крутит стартер, обязательным становится проведение диагностики транспортного средства.

Признаки неисправности

  • Не заводится с ключа
  • Не заводится со стартера (стартер крутит, не заводится)
  • Стартер не крутит, реле щелкает (не заводится)
  • Не заводится без газа
  • не заводится, ошибок нет
  • Не (буксира)
  • Резко заглох, не заводится
  • После замены ТНВД, не заводится
  • Не заводится, после замены ЭБУ (Блока управления, мозгов)
  • Не заводится после капитального ремонта
  • Не заводится, ошибка на дисплее не горит
  • После замены поршневой группы не заводится
  • Автокран Камаз не заводится с кабины крановщика (скворечника)
  • При повороте ключа трещит стартер
  • Не крутит стартер
  • Не заводится на холодную (плохо заводится)
  • Не заводится на горячую (плохо заводится)
  • Горит чек, не заводится
  • Заглох на ходу, не заводится
  • Заглушили и больше не заводится
  • Не заводится без быстрого старта
  • Заводится и глохнет
  • Без подкачки не заводится
  • После того как «обсох» не заводится
  • Идет дым из выхлопной (белый, черный) и не заводится
  • Не работает панель приборов и не заводится

Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?

В этом случае действуют двумя способами: снимают замок, разбирают его и устраняют поломку или поступают по принципу взломщиков – напрямую соединяют в определенном порядке провода. Рассмотрим второй вариант. Для его реализации необязательно знать, какого цвета провода необходимо закоротить друг с другом. Определяют это следующим образом – берут проводок и соединяют его с другими проводами по очереди. Если результат отсутствует, то берут провод другого цвета и повторяют эту операцию. Коротят проводники прикосновением, делать выдержку по времени при их соединении не имеет смысла.

Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ

Не заводится двигатель. Компьтерная диагностика причины неисправности

  • Неисправности топливной системы
  • Неисправности электронной системы управления двигателя
  • Механические неисправности двигателя

Неисправности топливной системы

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Неисправность дозатора ТНВД
  • Не заводится, после замены топливного фильтра
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов

Неисправности электронной системы управления

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность датчика коленвала
  • Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)

Механическая неисправность двигателя

  • Заклинивание двигателя
  • Разрушение («разнос») двигателя
  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Диагностика Камаз

Диагностика Камаз

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Рекомендации:

Где стоит реле стартера на камазе

pic83.JPG

Расположение предохранителей и реле

1 – Реле за панелью выключателей; 2 – блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 – предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

pic84.JPG

Реле за панелью выключателей

1, 2, 3, 4 – См. в Таблице применяемых реле; 5- реле подогрева топлива; 6 – реле ЭФУ; 7 – реле дневных ходовых огней; 8 – реле датчика останова платформы; 9 – реле заднего противотуманного фонаря; 10 – реле маслоотделителя

Таблица применяемых реле

Поз. Для двигателей Cummins Для двигателей КАМАЗ
1 Реле АБС
2 Реле блокировки стартера Реле АБС
3 Реле торможения
4 Реле сцепления Реле вспомогательного тормоза

Подробно по моделям двигателя

двигателm Cummins на КамАЗе

Cummins (Камминз)

камаз с двигателем mercedes OM457La

OM457La (Мерседес)

  • Газовый двигатель 820.62-300

блок управления камаз с двигателем 740

740 BOSCH MS6.1 (Электромеханический впрыск)



740 EDC7 система Common Rail

камаз плохо заводится на холодную, дымит белым дымом | Автор темы: Людмила

Ксения это нормально, при какой температуре плохо ?

Евгений Белый дым – горит масло. Много масла – смотреть кольца. Много масла и оно хреновое – плохо заводится.

Степан Воздух в топливной системе.

Андрей Если на улице мороз, то это обычное явление для КАМАЗа.

Катя отнеси форсунки и ТНВД на регулировку белый дым говорит что на правильно настроен ТНВД- Владислав а форсунки под давлением просто ссат а не распыляют салярку

Кристина дымит при нагретом белым дымом. может быть причина в лопнутой головке.

По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом

406 - Камаз плохо заводится на холодную

Тойота Камри какой двигатель лучше 2.0 2.5 или 3.5

Как снять задний вариатор на скутере без съемника видео

5422 - Камаз плохо заводится на холодную

Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Поло седан

Всем привет помогите решить проблемму у меня КАМАЗ с тнвд бош и электронной педалью, глушиться и заводиться ключом. Проблемам в том что очень плохо заводиться точней долго. Секунд 5-10 крутьть надо потом работает ровно д.т. не уходит.и независимо холодный или только заглушил! Может кто сталкивался с таким? ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Подробно по модельному ряду

  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-4310
  • КАМАЗ-45144
  • КАМАЗ-53229
  • КАМАЗ-5322
  • КАМАЗ-6350
  • КАМАЗ-4350
  • КАМАЗ-АТЗ
  • КАМАЗ-6560
  • КАМАЗ-44108
  • КАМАЗ-65207
  • КАМАЗ-4410
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53215
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-4325
  • КАМАЗ-43114
  • КАМАЗ-45143
  • КАМАЗ-65221
  • КАМАЗ-5308
  • КАМАЗ-65206
  • КАМАЗ-54112
  • КАМАЗ-65201
  • КАМАЗ-45141
  • КАМАЗ-4528
  • КАМАЗ-65226
  • КАМАЗ-69361
  • КАМАЗ-5410
  • КАМАЗ-6360
  • КАМАЗ-54115
  • КАМАЗ-65225
  • КАМАЗ-43118
  • КАМАЗ-5320
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-5490 (NEO)
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-5511
  • КАМАЗ-4308
  • КАМАЗ-5321
  • КАМАЗ-65117
  • КАМАЗ-4326
  • КАМАЗ-6550
  • КАМАЗ-4355
  • КАМАЗ-53504
  • КАМАЗ-65222
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-53212
  • КАМАЗ-5350
  • КАМАЗ-43225
  • КАМАЗ-43205
  • КАМАЗ-53208
  • КАМАЗ-6580
  • КАМАЗ-43255
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-53205
  • КАМАЗ-6540
  • КАМАЗ-53605
  • КАМАЗ-45142
  • КАМАЗ-55111
  • КАМАЗ-55102
  • КАМАЗ-6460

Toyota Caldina 211 7A-FE Байкалочка › Logbook › Плохой запуск двигателя на горячую [Решено] Эпопея.

Начну с того, что свою ласточку я покупал в феврале месяце, холодина -25 -30, поэтому не заметил одной очень для меня неприятной проблемы. С приходом весны, когда температура установилась примерно +10 +15, заметил я одну особенность моего двигателя, а именно плохой запуск на горячую, проблема показалась в полной своей красе летом в жару. Стоило мне приехать домой и заглушить двигатель, после простоя приблизительно в 30 минут приходилось потом долго маслать стартером чтобы запустить ДВС, примерно секунды 4 и потом он схватывал, подтраивал и быстро выходил на нормальные обороты. Для моей дотошной до мелочей натуры это казалось практически катастрофой

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Метки: камаз

Комментарии 19

И у меня такая херня началась))) заметил помпа на грубом фильтре погибла…на выходных вскрытие покажет.

Там и надо выдержать 5 сек, а потом стартером.Это вам не КАМАЗ батенька с тягой на ТНВД, блок управления должен выставить рейку в пусковой режим.

поддержу насчет клапана на фильтрах — мозголюб известный. кроме того износ пар и подкачки. форсы тоже проверить не помешает. если диагностика ничего не скажет — попробуй поставить угол чуть пораньше

я думаю дело не в тнвд проверти бк на ошибки

Так же было поменял АКБ и стал заводиться с полпинка…

Было у нас такое тоже тнвд бош если на газульку нажмешь то вообще не завести, три раза насос на ремонт отдавали нечего не изменилось так и списали машину, запустить ее мог только один человек=)

Не видет датчика положения коленвала

Не знаю как на Камазе, у меня на Скании помер клапан обратки (или как он правильно зовётся)) и топливо из системы тупо в обратно в бак.Поэтому приходилось маслать по 10-15 сек. прежде чем завестись.Поменяли данную приблуду и всё норм.

Давления надо мерить в форсунках- когда они открываются? Может ещё тнвд давление долго создаёт

А форсы не смотрел? Возможно в обратку какая нить сливает. Тоже долго крутить будет. Здорово похоже по симптомам на форсунки.

я предполагаю медленный рост низкого давления в корпусе ТНВД 1. Перепускает калапан который установлен на корпусе фильтров грубой очистки (от него трубка уходит в бак). фактически он нахер там не нужен, можно заглушить пробкой. Проверить в полевых условиях так — дунуть в него, если хоть немного травит — в мусорку. 2. Сломалась или ослабла пружина в обратном клапане, тот что стоит на ТНВД и сливает солярку обратно в бак. Если запирающий шарик очень легко нажимается, можно подбить пробку (в виде шарика) чуть глубже. 3. Износились клапана насоса низкого давления — требуется замена клапанов.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Глохнет дизельный двигатель

Заводится работает и глохнет

Хочу поделиться с Вами, своим печальным опытом, как я ползимы, стоял из-за банальной мелочи.

А получилось все так: Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближайший магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает несколько минут и глохнет двигатель дизеля. Подкачиваю, через несколько минут глохнет снова. Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый день.

Позвонил другу у него тоже дизель. Объяснил ситуацию, как глохнет двигатель дизеля. Говорит, скорее всего, аппаратура сломалась. Надо снимать в ремонт. Зная, что это не очень легко, решил снимать на выходных, но на выходные сильно похолодало, и с холодным железом заниматься большого желания не было.

Отчаяние от безысходности

Решил ждать, когда потеплеет. Но, надо было как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила почти вся ежедневная выручка. И бросить работу, было нельзя, так как мог потерять клиентов. Поработав так, какое-то время, дождался небольшого подъема температуры, и поехал к отцу, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру. Но так-так поехал после обеда, то в тот день так до вечера ее и не снял. На следующий день надо было срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По быстрому, собрал всё обратно, и поехал по делам.

Решение: почему глохнет дизельный двигатель на ходу?

Когда в очередной раз вышел, чтобы подкачать солярку, подумал, а что если топливопровод соединить напрямую, через обычный бензиновый фильтр. В общем, покупаю фильтр.


Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь день, ни разу не заглохнув. На следующий день заезжаю в специализированный магазин, где продавец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и еду его менять. Сняв (новый) старый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старого, примерно на миллиметр выше.

Читайте также: