Установка столика в мерседес вито

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Сиденья

В зависимости от варианта комплектации автомобиля сиденья могут регулироваться механически или электрически.

Опасность аварии

Регулировку положения сидений выполняйте только после остановки автомобиля. В противном случае, при внезапном передвижении сиденья Вы можете потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию.

Опасность получения травмы!

При регулировании положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Ваше сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы ремень безопасности можно было правильно пристегнуть.

Соблюдайте при этом следующее:

• спинку сиденья установите почти вертикально;

• ваши руки должны лежать на рулевом колесе и быть слегка согнуты в локтях;

• расстояние до педалей должно быть таким, чтобы на них было удобно нажимать;

• подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Если Вы не будете соблюдать эти указания, то при аварии это может привести к тяжелым травмам.

Положения сидений, препятствующие правильному прилеганию ремней безопасности, являются факторами риска, и поэтому их следует избегать.

Механическая регулировка сиденья

• регулировки высоты сиденья

• регулировки наклона спинки сиденья

• регулировки наклона подушки сиденья

расположен с левой стороны сиденья.

Рычаг для продольного перемещения сиденья расположен в передней части сиденья под подушкой сиденья.


1. Регулировка спинки сиденья

2. Регулировка высоты сиденья

3. Регулировка наклона подушки сиденья

4. Регулировка продольного положения

5. Регулировка поясничной опоры

Регулировка продольного положения

►Поднимите вверх рычаг 4.

►Передвиньте сиденье вперед или назад.

►Отпустите рычаг 4. Сиденье должно зафиксироваться со щелчком.

Регулировка высоты сиденья

►Нажмите несколько раз вниз рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья уменьшается.

►Поднимайте вверх рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья увеличивается.

Регулировка спинки сиденья

Для легкости выполнения процесса регулировки спинки сиденья, на спинку сиденья во время самого процесса регулирования следует опираться только слегка.

►Вращайте регулировочное колесо 1 вперед.

Наклон спинки уменьшается.

►Вращайте регулировочное колесо 1 назад.

Наклон спинки увеличивается.

Регулировка наклона подушки сиденья

►Вращайте регулировочное колесо 3 вперед.

Передняя часть подушки наклоняется вперед.

►Вращайте регулировочное колесо 3 назад.

Передняя часть подушки наклоняется назад.

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка по высоте


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка высоты подголовника

3. Регулировка наклона подголовника*

Для регулировки высоты 2 подголовника:

►вытяните подголовник вручную вверх на желаемую высоту

►нажмите на кнопку разблокировки 1 для перемещения подголовника вниз.

►удерживайте нажатой кнопку разблокировки 1 и установите подголовник на желаемую высоту вручную.

Для регулировки наклона 3 подголовника:

►возьмитесь за нижний край подголовника и

►переместите его вперед в желаемое положение.

Электрическая регулировка сиденья

Переключатель для электрической регулировки положения сиденья находится на двери.

►поверните ключ в замке зажигания в положение 1

►откройте одну из дверей или

►нажмите на выключатель.

Вы можете электрически регулировать положение сиденья.

При выключенном зажигании Вы можете изменить положение сиденья в течение 30 секунд после разблокировки замков дверей.

Если Вы хотите изменить положение сиденья, после того как система электрической регулировки была автоматически деактивирована через 30 секунд:

• нажмите дважды на ключ-передатчик кнопки для блокировки и разблокировки дверей;

• отрегулируйте положение сиденья с помощью переключателей на двери.


1. Регулировка высоты подголовника

2. Регулировка спинки сиденья

3. Регулировка продольного положения

4. Регулировка наклона подушки сиденья

5. Регулировка высоты сиденья

Регулировка продольного положения

► Передвиньте переключатель 3 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка высоты сиденья

► Передвиньте переключатель 5 по направлению стрелки вверх или вниз.

Регулировка наклона подушки сиденья

► Передвиньте переключатель 4 по направлению стрелки вверх или вниз, удерживайте переключатель нажатым, до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Регулировка спинки сиденья

► Передвиньте переключатель 2 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка подголовника

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Не устанавливайте вручную высоту подголовника с электрической регулировкой. В противном случае Вы повредите механизм подголовника.


1. Электрическая регулировка

2. Ручная регулировка наклона

►Передвиньте переключатель 1 по направлению стрелки вверх или вниз

►Установите наклон подголовника вручную. Для этого потяните или нажмите на нижний край подголовника.

Снятие и установка (разворот) сидений Mercedes V-Class \u0026 Mercedes Vito (w447). Он вам не VITO! // Обзор после 1,5 года владения // Неприятности случаются Регулировка крышки багажника W639 Vito / Viano Adjusting the boot lid MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка. Mercedes-Benz Vito (w638) тест драйв

Тюнинг Mercedes Vito

Тюнинг автомобиля Мерседес Вито позволяет преобразить машину под желания владельца.

Модернизация приводит к повышению комфорта, улучшению динамических характеристик, изменению внешнего вида.

Посмотреть на тюнингованный Vito 638 можно на фото, которое приведено ниже.

Тюнингованный Мерседес Вито

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.

Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей. При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики.

Модернизация силовой установки

Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.

Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.

Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.

Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.

Процесс тюнинга салона

Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.

Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Особую популярность в тюнинге фар Мерседес Вито имеют накладные реснички. Они предохраняют оптику от ударов мелкими камнями. Стоимость таких накладок начинается от 550 рублей за комплект.

Накладные реснички

Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи автомобиля. Дополнительное освещение выполняется с помощью светодиодных лент, отдельных светодиодов и неоновых ламп. Цена монтажа подсветок начинается от 750 рублей.

Расположение органов управления и приборов Merceds-Benz Vito W639

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Расположение органов управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

Органы управления автомобилем.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:

1 – Комбинированный переключатель: сигнал поворота, стеклоочиститель, дальний свет.

Расположение переключателя поворотов, дальнего света, стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для управления дальним светом используйте переключатель расположенный на рулевой колонке (отодвиньте рукоятку на себя или от себя). Дальний свет включается, если ключ вставлен в замок зажигания, находится в положении 1 и включен ближний свет.

Включение дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1. Если отодвинуть рукоятку от себя, то включится дальний свет
2. Если рукоятку потянуть на себя, то будет предупредительный световой сигнал дальним светом

Контрольная лампа дальнего света будет гореть на комбинации приборов.

Индикатор дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикатор дальнего света

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

Включение поворотов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Если отодвинуть рукоятку вверх, то включится правый сигнал поворота
2 – Если рукоятку отодвинуть вниз, то включится левый сигнал поворота

Сигналы поворота на приборке на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикаторы сигнала поворота

Включение стеклоочистителя производится при повороте комбинированного рычага. Сначала убедитесь, что зажигание включено. Потом поверните комбинированный рычаг в требуемое положение в зависимости от интенсивности дождя.

Рычаг стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – Стеклоочиститель выключен

I – Прерывистый режим работы (интервал зависит от количества воды)

II – Нормальный режим работы

III – Ускоренный режим работы

Примечание:

Если автомобиль движется со скоростью меньше 5 км/ч или останавливается, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается на ближайшую более низкую ступень режима работы.

Одно движение щеток стеклоочистителя:

Коротко нажмите переключатель по направлению стрелки (в сторону руля). Стеклоочиститель выполнит одно движение щеток без подачи воды из бачка стеклоомывателя.

Включение стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Очистка стекол с подачей воды из бачка омывателя:

Нажмите на переключатель по направлению стрелки с переходом точки сопротивления. Стеклоочиститель производит очистку стекла с подачей воды из бачка омывателя.

Омыватель стекла на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Включайте повод воды из бачка стеклоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле. Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

2 – Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

Рычаг круиз контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

3 – Многофункциональное рулевое колесо

Рулевое колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль.

Просмотр пунктов меню внутри одного меню:

Переход из меню в меню:

Пользование телефоном:

5 – Окончание телефонного разговора.

6 – Прием телефонного разговора.

Управление системой управление. Регулировка громкости:

8 – Громче.

Комбинация приборов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Приборная панель на Мерседес Вито

5 – Звуковой сигнал

Звуковой сигнал на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Звуковой сигнал на Мерседес Вито

Бардачок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8 – Центральная консоль COMAND или AUDIO

Магнитола на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Магнитола на Мерседес Вито

9 – Замок зажигания

Замок зажигания на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, удерживая его нажатым, поверните в лево до упора. Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в лево до упора. Извлеките ключ из замка зажигания.

1 поворот ключа (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

2 поворота ключа (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

3 поворота ключа (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «2».

10 – Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка положения рулевого колеса происходит по высоте и длине. Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение.

11 – Отпускание стояночного тормоза

Рычаг для отпускания стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг опускания стояночного тормоза

Потяните ручку на себя, чтобы отпустить стояночный тормоз. После этого индикатор стояночного тормоза погаснет.

Индикатор ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Потяните за красную ручку разблокировки капота слева под панелью приборов, чтобы разблокировать капот.

Расположения ручки открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка, которая открывает капот на Мерседес Вито

13 – Стояночный тормоз

Педаль ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Педаль стояночного тормоза

14 – Центральная консоль управления автомобилем.

Центральная консоль управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля. Более подробно про климат - контроль описано в этой статье.

2 – Темпматик:

Обогрев задней части/кондиционер задней части. Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

Термотроник:

Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

3 – Обогрев сиденья переднего пассажира.

4 – Включение / выключение системы парктроника.

5 – Освещение в задней части салона.

6 – Центральная блокировка салона / задней части.

7 – Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира.

8 – Включение / выключение системы ASR.

9 – Включение / выключение стеклоочистителя заднего стекла.

10 – Обогрев заднего стекла.

11 – Обогрев сиденья водителя.

12 – Включение / выключение аварийной световой сигнализации.

Примечание:

Некоторые комплектации автомобиля обладают меньшей функциональностью центральной консоли управления. Подробнее про блок отопителя описано в этой статье.

Блок управления печкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

15 – Блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами на передних дверях.

Управление стеклоподъемниками на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Кнопка регулировки положения наружных зеркал.

2 – Выбор левого или правого наружного зеркала.

3 – Кнопки опускания стекла.

Чтобы опустить водительское или пассажирское стекло, нужно просто нажать на кнопку (3). Чтобы отрегулировать положения наружного зеркала, нужно сначала выбрать левое или правое зеркало на кнопке (2), а после чего кнопкой (1) отрегулировать положение зеркала.

16 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.

Кулиса МКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг МКПП (механическая коробка передач)

Рычаг АКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач)

17 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

Педаль газа на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

18 – Педаль тормоза.

Педаль тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

19 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

Педаль сцепления на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

20 – Педаль стояночного тормоза.

Педаль стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

21 – Для управления ближним светом, габаритными огнями и противотуманными фонарями используйте переключатель расположенный под панелью приборов.

Переключатель ближнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Переключатель света на Мерседес Вито

Включение туманок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Свет выключен.
2 – Включены габаритные огни, освещение номерного знака и приборов.
3 – Включен ближний свет фар.
4 – Включены стояночные фонари.

Для включения передних противотуманных фонарей убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до первого положения фиксации.

Включить противотуманные фонари на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для включения заднего противотуманного фонаря убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до второго положения фиксации.

Включить заднюю противотуманку на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

Электрокорректор света фар на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

1 – все места заняты.

2 – все места заняты и груз в багажнике.

3 – один водитель и груз в багажнике.

22 – Вещевой отсек, расположенные в передних дверях. Подробнее написано в этой статье.

Вещевой ящик в карте двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

23 – Внутреннее ручки дверей позволяют открывать двери из салона автомобиля.

Ручка двери салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка двери Мерседес Вито

24 – Замок закрывания дверей.

Замок закрывания дверей на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

25 – Cопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.

Установка столика в мерседес вито

Добрый день.вот решил и свой журнал завести.Вито мне достался в комплектации "ничего лишнего" грузовичек с обычным атмосферным движком.Это первая машина моя.Может быть если я кроме этого рассматривал другие варианты,то может и взял бы пассажира сразу,а так пришлось все постепенно восстанавливать и доделывать самому.Но это даже и интереснее,когда сам делаешь.Это отступление небольшое.Ну поехали.
Первое что я начал делать это шумовибро изоляция без фанатизма и обклеил сначала виброизоляцией фирмы noico сверху спленом.Сплен скажу я вам редкое г..но.не клеится.вернее отваливается со временем.я и обезжиривал поверхность и дополнительно с баллончика пробрызгивал клеем.все равно отошел.Заменил музыку.поставил 2 усилка DLS и всю акустику.
Далее добрался до блока ABS,так как изначально на приборке горели ошибки SRS и ABS ,но абс как-то зимой несколько раз срабатывал и лампа тухла не надолго.В итоге мне это надоело.Нашел тут на форуме процесс ремонта снял,поменял щетки поставил с генератора от ваз 2110.собрал прокачал тормоза лампа потухла,АБС заработало а вместе с ним и ABD.Фотки не стал прикреплять,тут на форуме есть подробная информация.

Далее.Поставил крышку на бардачок в торпеде.Изначально были просто полочки,но мне это не нравилось.Нашел на разборке отдельно крышку бардачка,заказал,поставил. крышка изнутри крепиться на запаяных заклепках побокам по 3 шт.Их нужно изнутри рассверлить и крышка снимается.Крышка бардачка ставиться как на свое родное место,есть крепления.

Далее.Заменил водительское сидение.Поставил от фольксваген шаран с подлокотником и поясничной регулировкой.Крепление по ширине одинаково,по длине чуть чуть больше.Не беда.Приварил пластины металлические.

Далее.Был в Одессе приобретен оригинальный салон.И начался процесс его установки.Месяца 2 в общей сложности это длилось,заодно подбирались все косяки,которые всплывали по ходу дела.Были установлены жабры с электроприводами сзади.В крышку заднюю врезал стекло.Электрику рассключал не сам.Не шарю в электрике. Были установлены вместо обычных стеклоподъемников,электрические.Брал на разборке,подошли без проблем.Карты в салоне( верхнюю часть) затянул в алькантару сам на клеющей основе.Поставил релинги оригинал.Установил диван и перетянул все сидения в один тон.Материал кожзам и алькантара Диван поставил на рельсы,чтобв можно было сдвигать его вперед.так как он может раскладываться в спальное место. Под диваном сделал выкатной ящик Так получилось в итоге

Далее.Заменил концевой демпфер на механизме акселератора. При переключении передач спадали обороты,а этот демпфер как раз не дает оборотам сильно падать. Стоит он под капотом там вдалеке.если присмотреться то найдете у себя.

Далее.Ремонт подрулевого переключателя.Изначально не работали туманки у меня и со временем стал пропадать свет.Почитал форумы решил попробовать снять и почистить его.Процедура требует аккуратности,так как много там мелких штырьков,которые нажимают на контакты и они выпадают.я их фиксировал смазкой,чтобы не выпали.Снял руль,потом коробку с предами,там есть один зловещий болтик,который не хочет выкручиваться,с ним я повозился,тем более он был сорван с посадочного места до меня еще. Сзади нужно выпаять контакты,иначе он не разберется.Собрал его назад,думал что вообще ничего работать не будет,но кроме туманок все работает.Туманки решил другим путем.Поставил перемычку в блоке под рулем с предохранителями между 11 и 14 предами.Теперь туманки работают от штатной кнопки и при габаритах тоже.

Далее.Как то не с того ни с сего машина стала на ходу тупить.жмешь на педаль а что-то клацает и она не разгоняется.поштудировал форумы решил посмотреть на клапан ЕГР.Снял его почистил и заглушил.поставил металлическую прокладки по всей ширине клапана и отключил его. прокладку вырезал из шпателя Собрал все назад.проблема ушла.

Далее.Было плохое включение передачи первой и третья на скорости с хрустом включалась.Заменил втулку на механизме переключения передач. Третья передача включается также.Это скорее всего синхроны уже подизносились.Приловчился перед включением третьей передачи делаю небольшую паузу и она включается без проблем.

Далее.Был стук в руле.Заменил крестовину рулевого вала. перед съемом нужно на валах поставить метки чтобы руль потом не встал криво.Я хоть их и ставил все равно руль встал не ровно.пришлось потом снимать его и на шлицах переставлять.

Далее.Тоже все по внешнему виду машины.поставил маски в бампер.и врезал в них туманки Hella micro de .туманки подключил через реле ходовых огней РХО-22 на штатную кнопку.Туманки включаются постепенно после завода авто сами в половину яркости и тухнуть после глушения авто.Использую их таким образом в качестве ходовых огней.А также в туман включаю их со штатными туманками с штатной кнопки на полную мощность.

Далее.И наверное самое мое серьезное дооборудование в плане установки это установка Webasto Thermo Top C.До этого были так детские шалости.Спасибо соклубникам Сергею chaytan и Alex200 помогли мне очень.БУ набор автономки я приобрел в Питере.в комплекте было все котел,насос топливный,кронштейн котла,проводка,гофра на забор воздуха гофра на выхлоп,глушитель и пульт.процедура тоже ответственная.прежде надо почитать инструкцию по установке на сайте,много нюансов.Котел расположил под днищем под ногами водителя,шланки ОЖ подключил так:выход из двигателя на вход в котел,выход с котла на вход на печку.в топливную магистраль врезался в подачу тройником 8*8*5 под капотом.сам топливный насос расположил рядом с котлом.пульт в салоне там же где и штатный от эбера.проводку протянул под сидением водителя в штатной гофре где и все провода уходят на днище. К печке подключился в разрыв черножелтого провода от кнопки переключения скоростей печки к мотору.Правда печку автономка не включает,надо попробовать переставить провода местами.

Читайте также: