Установка субару саунд на приору

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

установка паука субару саунд ,замена задней банки приора.бомбовый звук за 2000 тысячи рублей?!

У тебя стоит передний бочок (резонатор)? Или ты его убрал?

а что за старая банка ? Сколько стоит ?

Слышко громко как по мне, я бы хотел мягкий тихий бас, что то типо такого

@На ЛАЙТЕ а вот оно как ясно, я не особо шарю спасибо за совет.

Дмитрий Якименко ну это все дело в банке поставь банку тихую и будет тихий но прикольный.

08:43 Миша всё хуйня давай по новой

У тебя там патрубок печки не расплавило?

Рустем Кийсыков нет все отлично 👍

СЛИШКОМ ЗВОНКО! ЭТО ИЗ ЗА ТОНКОЙ ТРУБЫ И ОТСУТСВИЯ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ, А КОНКРЕТНО ОТСУТСТВИЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В САМОЙ БАНКЕ. ПОЭТОМУ ЗВУК ДЕРЬМО.

По трассе на дольняк звук заебывает , по городу терпимо ! В итоге заводской глушак постовил! Субару звук четко ! 👍

СЛИШКОМ ЗВОНКО! ЭТО ИЗ ЗА ТОНКОЙ ТРУБЫ И ОТСУТСВИЯ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ, А КОНКРЕТНО ОТСУТСТВИЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В САМОЙ БАНКЕ. ПОЭТОМУ ЗВУК ДЕРЬМО.

Приветствую! А в салоне звук какой, на оборотах рычит, слышно?, Дискомфорт не вызывает?

@На ЛАЙТЕ спасибо, в раздумьях что бы поставить))))

Epsilon 1 привет дискомфорт не вызывает.)) но в салоне слышно

Брат в середине сток резонатор стоит ??

На ЛАЙТЕ все понял

Magomed Magomed сейчас нет есть видео где я поставил стингер резонатор.) но в этом видео сток стоит

Как с разгоном? Я думаю газы вылетают не мешая друг другу и это должно быть лучше чем на равнодлинном коле!

Александр Таксеров с разгоном отлично лучше чем было😉

А вред даёт он какой-нибудь на движок?

4 цилиндр убивает

Все говорят Субару паук ничтяк и тд!
Хотя не знают что неравнодлинная труба делает только хуже!!

@PRO AUTO хочешь сказать у субару 4 цилиндр от коллектора ушатывался?
Отвечу что это бред. Аж смешно. Посмотри систему смазки старых субарей. Коллектор этот вообще ни при чем. Родной коллектор душит автомобиль в несколько раз сильнее.
А в отзывах пишут такие же ребята как ты. Один сказал, второй прочитал и пошел всем этот бред говорить. В итоге все говорят что это плохо. И пишут только те кто лазил в этих отзывах а в практике ноль.
Я откатал на таком коллектора 210тысяч и ни одной проблемы он мне не доставил.

@PRO AUTO А причем здесь 4 цилиндр, если бублик идет от 3 цилиндра? Ну мне тоже интересно просто, я недавно себе такую поставил

Svetliy Yur иди воруй и учи физику

@PRO AUTO ля, стук 4 цилиндра из-за выхлопа? Писец сказочник

Да верно у каждого своё мнение)) просто я не знаю ни одной машины у которой были бы проблемы из за Субару

Правда что с субару саунд, 3 и 4 целиндр задушены?

@Мухтар Рамазанов я так же с этой вставкой проехал уже 210.000 проблем нет и не было

@_HEAVY_METAL_ Лично я на своей машине испробовал. Да ладно уже спорить об этом это дело вкуса каждого

@Мухтар Рамазанов Катализатор душит намного больше. Здесь коллектор пустой. Нет преград. 210тысяч пробег с таким коллектором проблем нет

Раздвоенный выхлоп на приору( Subaru sound), сравнение с обычным.

Раздвоенный выхлоп на приору( Subaru sound), сравнение с обычным.

как SUBARU, только ЛУЧШЕ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА ГРАНТУ! ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМАЯ ТРАССА (STINGER) 4.2.1.

как SUBARU, только ЛУЧШЕ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА ГРАНТУ! ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМАЯ ТРАССА (STINGER) 4.2.1.

Выхлоп Subaru Sound на приору.

Выхлоп Subaru Sound на приору.

Правильный выхлоп на Лада Гранта сравнение с Субару - НЕ ПОВЕРИШЬ ПОКА НЕ УСЛЫШИШЬ.

Правильный выхлоп на Лада Гранта сравнение с Субару - НЕ ПОВЕРИШЬ ПОКА НЕ УСЛЫШИШЬ.

Выхлоп на Приоре AMG

Выхлоп на Приоре AMG

Раздвоенный выхлоп на ПРИОРУ! Идеальный звук.

Раздвоенный выхлоп на ПРИОРУ! Идеальный звук.

Приора e63 AMG - двойной выхлоп, установка в бампер

Приора e63 AMG - двойной выхлоп, установка в бампер

АМГ ВЫХЛОП НА ПРИОРУ. В гаражах делаем вещи.

АМГ ВЫХЛОП НА ПРИОРУ. В гаражах делаем вещи.

Двойной выхлоп на ВАЗ приору

Двойной выхлоп на ВАЗ приору

ДИКИЙ ВЫХЛОП SUBARU SOUND НА ВАЗ 2109 ПАНТЕРА / Поехала быстрее? / звук под AMG на ВАЗ

ДИКИЙ ВЫХЛОП SUBARU SOUND НА ВАЗ 2109 ПАНТЕРА / Поехала быстрее? / звук под AMG на ВАЗ

Двойной ВЫХЛОП на ВАЗ своими руками ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА LADA !

Двойной ВЫХЛОП на ВАЗ своими руками ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА LADA !

Раздвоенный (двойной) выхлоп ВАЗ. 🔥🔥🔥Самодельные насадки.

Раздвоенный (двойной) выхлоп ВАЗ. 🔥🔥🔥Самодельные насадки.

ВЫХЛОП как у СУБАРУ на ВАЗ 2114 / Поехала быстрее? / прямая трасса без катализаторов

Паук стингер субару саунд

В этот раз я поделюсь установкой его на машину, а также постараюсь рассказать о нюансах при установке.

Что нам для этого нужно: Самое главное инструмент и прямые руки, а также терпение =)
1. Необходимый инструмент и детали:
— новые шпильки впускного/выпускного коллектора (10 руб. шт.);
— новая прокладка впускного/выпускного коллектора (500 руб.);
— новая прокладка резонатора;
— тосол (в моем случае 1 литр);
— головка на 13;
— трубки для наращивания;
— ключ на 10;
— ключ на 22;
— отвертка крестовая;
— WD-40;
Вроде самое главное указал…

Далее приступаем к разборке
Нужно снять:
1. АКБ;
2. Распорку (если она имеется);
3. Корпус воздушного фильтра, сам фильтр, гофру;
4. Тросик газа;
5. Дроссельную заслонку;
6. Впускной ресивер;
7. Рампу с форсунками;
8. Впускной коллектор;
9. Крепление кат-коллектора и штангу держатель;
10. Выпускной (кат-коллектор в моем случае).

Сложности ни какой нету, все по порядку, как указанно выше, аккуратно снимаем фишки датчиков и патрубки.

Самый важный нюанс — это откручивание гаек со шпильками впускного/выпускного коллектора и впускного ресивера. К некоторым гайкам очень сложно подлезть, а именно к нижним. Уж очень там мало места… Поэтому нужны трубки для наращивания. Мне также очень помогла изогнутая трубка.

Перед откручиванием обязательно обильно побрызгайте WD-40. Т.к. велика вероятность облома шпильки. Сразу скажу, что у меня все поддалось откручиванию, но несколько шпилек я в итоге погнул, а следовательно их заменил на новые!

Тосол я не сливал. Вытекло не много. Долил примерно литр. Можете, если хотите слить. Процедура не долгая.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Заменил прокладку, и установил Паук 4-2-1 фирмы Stinger "Subaru Sound" 8V. Встал он отлично, не где, не за что не задевает. Как родной. К фланцу стокового резонатора также подошел. Ни где, не сечёт.

Также я заодно промыл дроссельную заслонку, рампу и форсунки.

Датчик лямбда зонда подключил только один. Их у меня два. Один на входе в кат-коллектор, другой на выходе. На пауке тоже под два, только на одном уровне почему-то. В одном болт-заглушка. Подключен второй. Чек не горит, и не думает загораться.

Фото проделанной работы:

Всем читателям и подписчикам лёгкого ремонта и здоровья машинкам 😉

FakeHeader

Comments 15

Лучше тогда просто 4-2-1 а не Субару, машина то Лада)

Конструкция обычного 4.2.1 не на много отличается… нету петли на нем только, а так все тоже самое…

А в дальнейшем будет вся трасса стингер!

Это ставишь этот стингер и всё? Резонатор и коллектор на помойку?

Глушитель и резонатор — заводские!

Зачем тогда он такой?

Далее будет резонатор Stinger, и банка!

я его снял и выкинул, нафиг не нужная вещь…

Лучше катализатор, который стоит дох.я?)

Итог: избавился от катализатора… Который рано или поздно придёт в негодность… да и не нужен он, раньше их не было, и не чего, жили нормально!

Вот именно от таких комментариев в интернете складывается общее мнение, которое потом становится весовым инструментом при принятии законов об экологичности, которые под собой реальной основы будут не иметь.
Из-за "горланов", которые везде и всюду утверждают о ненужности данной запчасти.

Если бы вы писали, что "снял катализатор потому что он душит двигатель и хочу его придержать исправным для прохождения ТО", то все бы от этого только выиграли. Одним не нужно доказывать, что он не верблюд (что душит двигатель), а другим будет меньше поводу суетиться и принимать законы об экологии.

Пока таких законов нет, но эти комментарии станут катализатором таких правовых проектов.
Глупые…
Раньше хвастались за газ и тюнинг (посадка, лифт, свап) и горланили на весь интернет об этом, а сегодня появились нормативные стандарты, которых обязаны придерживаться.

Во-первых я его заменил потому, что старый тупо отвалился в районе фланца крепления кат-коллекторам и резонатора.

Во-вторых мнение о «он душит мотор» двоякое… Кто-то утверждает, что он реально душит мотор, кто-то считает, что это полный бред…

Я придерживаюсь к первому мнению т.к. считаю, что исправный, т.е. новый и не забитый катализатор он не душит мотор безусловно, но заводской, которому уже десять лет, плюс к тому же с нашим «качественным» топливом думаю наверняка мешает мотору… Плюс к тому же у Паука увеличенный диаметр труб по сравнению с заводским катализатором. Это тоже играет не малую роль…

А я не считаю, я проверял, на предыдущем авто ставил вставку 4-1 вместо катализатора и идёт ощутимая прибавка момента на оборотах 2500 и 4000 в минуту.
.гтрщые

И прибавка зависит эта не столько от оборотов, сколько от резонанса пульсации выхлопных газов. Например, изменяя диаметр той же выхлопной трассы, можно сместить моментные пики на другой диапазон оборотов. Так делают в профессиональном спорте 😉

Задача выхлопной системы, с технической точки зрения, сделать так, чтобы выхлопные газы покинули выпуск без сопротивления (с минимальным). Задача же грамотных инженеров — спроектировать и построить выхлопную трассу таким образом, чтобы отработанная топливная смесь — выхлопные газы, прошли по выхлопному тракту с нужным ускорением (замедлением), имели нужный заряд кинетической энергии в разных точках выхлопного тракта.
Всё это, простыми словами, приводит к грамотной вытяжке отработанных газов в результате обычной пульсации.

Простой пример, двигателю с объёмом 1500 см3 (атмо, гражданский) нет необходимости ставить выхлопной тракт диаметром 67мм, так как заряд отработанных газов при таком объёме просто не получит достаточной выходной скорости, у него не будет сконцентрированная кинетическая энергия и он быстро уровняет свои свойства со средним и конечным интервалом выпускного тракта.
Меньший диаметр выхлопной трубы (общепринято 39-51мм) позволяет выходному заряду выхлопных газов не рассеиваться максимально долго, создавая при этом, дополнительную обратную вытяжку или РАЗРЯЖЕНИЕ за счёт долгого сохранения кинетического заряда выхлопных движущихся газов.

То есть выхлопная система — это не просто труба для отвода отработавших газов, а целая система, позволяющая создавать естественную вытяжку или разряжение при рабочем цикле.

В штатном исполнении, с катализатором, просто происходит преждевременное затухание заряда. Через СОТЫ только ЧАСТЬ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ выхлопных газов (заряд) остаётся в силе. Только часть заряда. Соответственно помощь двигателю в отводе выхлопных газов меньше, чем при грамотной выхлопной системе, которую можно сделать, например, использовав паук или вставку.

У субару коллектора есть дуга — вот там может сильно меняться характеристика заряда, завихрения, угасание энергии, за счёт завихрений образование воздушных клапанов или карманов, препятствующих нормальному выходу выхлопных газов. То есть, попросту говоря, происходит естественное препятствие или дополнительное сопротивление основанное на природных свойствах воздуха, газов с их характеристиками (температура, состав, вес, взаимодействие и т.п.).

Это всё с технической точки зрения.
Но еще субару коллектор создаёт проблемы с шлангами радиатора печки, а это дополнительный геморрой, который может и быть неоправдан целью субару-вставки 😉 Хотели комфорта или спортивной нотки, а получили…

PS: Сам считаю, что выпускной коллектор в виде спиралевидных ходов может значительно изменить характеристики выпускного заряда отработавших газов. Но проверить это почти не реально, если только искать аналогичные задумки и эксперименты в смежных тематиках.


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Имитирующий звук автомобиля Субару, паук 4-2-1 Subaru Sound применяется на отечественных авто ВАЗ, оснащенных 8 клапанным двигателем (8 V) под 1 датчик кислорода (если Вам необходимо под 2 датчика, укажите это при заказе в строке "дополнительная информация")

Установка с резонатором Stinger (в том числе вариант резонатора с гофрой) производится без доработки, в штатное место. Есть возможность поставить и со стандартным резонатором (заводским), но в данном случае понадобится сварка.
Во время монтажа Вам потребуется удлинитель датчика кислорода (УДК), также желательно прошить ЭБУ.

Приблизительное увеличение мощности 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.

Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., вторичных 43 мм., и на выходе диаметр ровняется 51 мм.

Паук субару саунд приора

Всем привет, задумался о выхлопе, кто после долгого пользования, а не наслышке скажет про субару саунд, мотор убивает нет? Звук конечно огонь, а вот про пользу или вред никто не говорит и ни пишет .

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2009

Комментарии 21

Всем привет. Подскажите хочу поставить пока 4-2-1 только его вместо катализатора, что то нужно докупить ? Или все встанет без переделок ? Приора седан 16-чик

Потом прошить надо будет

уже прошил под евро 2 зарание поставил

Ставь 4-2-1, никаких проблем, + динамика стабильная, а звук ты сможешь парным выхлопом сделать.
Это я тебе как специалист говорю!

попарным в смысле сделать вообще 4-2?))

Ну типа 2 цилиндра например 4-1 в левый глушак, 2-3 в правый глушак

думал тоже, но как две трубы пустить ?))сильно громко будет?)) ты мне за грм еще подскажи

Громко но чётко! Пустить можно 2 трубы вместе! В акурат! Чё с грм ом?

менять думаю, ролики шуметь вроде начали, чиркани номер в лс, наберу тебе завтра, совет нужен)

ставь 421 и не мучай голову)субару тебе со временем надоест та и машина с ним тупее

Лишнее палево перед ментами. Да и надоест он тебе со временем.

про лишнее палево ты кстати прав 😀

У самого на 13-ке стоял, ночью мимо ментов проедишь так обязательно обратят на тебя внимание, да и соседи не в восторге, если с утра заведешся или поздно подьедишь…и самого со временем заи…л))) Родной поставил она как будто разгоняться быстрее стала)

Согласен пердит но не ездит + плохая продувка горшков . Товарищь отказался от него через месяц в пользу обычного 4-2-1 . Результатом доволен . А субару звук для 18 летних пацанов — хороший дешевый понт

Проехал на нем уже 40 тысяч все нормально.

субару саунд пердит, но не едит

Чего он его убивать-то будет? Другой вопрос, что мощность может снизиться немного, и что это смешные дешевые понты.

Проездил примерно 15 т.км на нём. Вреда за это время никакого не было, но со временем начал надоедать пердёж, правда и резонатор с глушителем к тому времени отходили своё. После поставил равнодлинный паук 4-2-1, машина поехала заметно бодрее с низов.

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

Похожие статьи

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

пишите какие минусы… аргументируйте ска….

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп

Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!

Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?

Сам езжу … Это на любителя… Движку сделал, прошил.. здоровый звук короче..ваз 2113

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд

Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс

Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Денис, как он душит по сравнению с катализатором например? вроде как «субару паук» на 51 трубе идет. Или он на обычной трубе идет просто я хз ?

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет

установка паука субару саунд ,замена задней банки приора.бомбовый звук за 2000 тысячи рублей?!

У тебя стоит передний бочок (резонатор)? Или ты его убрал?

а что за старая банка ? Сколько стоит ?

Слышко громко как по мне, я бы хотел мягкий тихий бас, что то типо такого

@На ЛАЙТЕ а вот оно как ясно, я не особо шарю спасибо за совет.

Дмитрий Якименко ну это все дело в банке поставь банку тихую и будет тихий но прикольный.

08:43 Миша всё хуйня давай по новой

У тебя там патрубок печки не расплавило?

Рустем Кийсыков нет все отлично 👍

СЛИШКОМ ЗВОНКО! ЭТО ИЗ ЗА ТОНКОЙ ТРУБЫ И ОТСУТСВИЯ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ, А КОНКРЕТНО ОТСУТСТВИЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В САМОЙ БАНКЕ. ПОЭТОМУ ЗВУК ДЕРЬМО.

По трассе на дольняк звук заебывает , по городу терпимо ! В итоге заводской глушак постовил! Субару звук четко ! 👍

СЛИШКОМ ЗВОНКО! ЭТО ИЗ ЗА ТОНКОЙ ТРУБЫ И ОТСУТСВИЯ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ, А КОНКРЕТНО ОТСУТСТВИЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В САМОЙ БАНКЕ. ПОЭТОМУ ЗВУК ДЕРЬМО.

Приветствую! А в салоне звук какой, на оборотах рычит, слышно?, Дискомфорт не вызывает?

@На ЛАЙТЕ спасибо, в раздумьях что бы поставить))))

Epsilon 1 привет дискомфорт не вызывает.)) но в салоне слышно

Брат в середине сток резонатор стоит ??

На ЛАЙТЕ все понял

Magomed Magomed сейчас нет есть видео где я поставил стингер резонатор.) но в этом видео сток стоит

Как с разгоном? Я думаю газы вылетают не мешая друг другу и это должно быть лучше чем на равнодлинном коле!

Александр Таксеров с разгоном отлично лучше чем было😉

А вред даёт он какой-нибудь на движок?

4 цилиндр убивает

Все говорят Субару паук ничтяк и тд!
Хотя не знают что неравнодлинная труба делает только хуже!!

@PRO AUTO хочешь сказать у субару 4 цилиндр от коллектора ушатывался?
Отвечу что это бред. Аж смешно. Посмотри систему смазки старых субарей. Коллектор этот вообще ни при чем. Родной коллектор душит автомобиль в несколько раз сильнее.
А в отзывах пишут такие же ребята как ты. Один сказал, второй прочитал и пошел всем этот бред говорить. В итоге все говорят что это плохо. И пишут только те кто лазил в этих отзывах а в практике ноль.
Я откатал на таком коллектора 210тысяч и ни одной проблемы он мне не доставил.

@PRO AUTO А причем здесь 4 цилиндр, если бублик идет от 3 цилиндра? Ну мне тоже интересно просто, я недавно себе такую поставил

Svetliy Yur иди воруй и учи физику

@PRO AUTO ля, стук 4 цилиндра из-за выхлопа? Писец сказочник

Да верно у каждого своё мнение)) просто я не знаю ни одной машины у которой были бы проблемы из за Субару

Правда что с субару саунд, 3 и 4 целиндр задушены?

@Мухтар Рамазанов я так же с этой вставкой проехал уже 210.000 проблем нет и не было

@_HEAVY_METAL_ Лично я на своей машине испробовал. Да ладно уже спорить об этом это дело вкуса каждого

@Мухтар Рамазанов Катализатор душит намного больше. Здесь коллектор пустой. Нет преград. 210тысяч пробег с таким коллектором проблем нет

установка паука субару саунд ,замена задней банки приора.бомбовый звук за 2000 тысячи рублей?!

У тебя стоит передний бочок (резонатор)? Или ты его убрал?

а что за старая банка ? Сколько стоит ?

Слышко громко как по мне, я бы хотел мягкий тихий бас, что то типо такого

@На ЛАЙТЕ а вот оно как ясно, я не особо шарю спасибо за совет.

Дмитрий Якименко ну это все дело в банке поставь банку тихую и будет тихий но прикольный.

08:43 Миша всё хуйня давай по новой

У тебя там патрубок печки не расплавило?

Рустем Кийсыков нет все отлично 👍

СЛИШКОМ ЗВОНКО! ЭТО ИЗ ЗА ТОНКОЙ ТРУБЫ И ОТСУТСВИЯ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ, А КОНКРЕТНО ОТСУТСТВИЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В САМОЙ БАНКЕ. ПОЭТОМУ ЗВУК ДЕРЬМО.

По трассе на дольняк звук заебывает , по городу терпимо ! В итоге заводской глушак постовил! Субару звук четко ! 👍

СЛИШКОМ ЗВОНКО! ЭТО ИЗ ЗА ТОНКОЙ ТРУБЫ И ОТСУТСВИЯ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ, А КОНКРЕТНО ОТСУТСТВИЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ В САМОЙ БАНКЕ. ПОЭТОМУ ЗВУК ДЕРЬМО.

Приветствую! А в салоне звук какой, на оборотах рычит, слышно?, Дискомфорт не вызывает?

@На ЛАЙТЕ спасибо, в раздумьях что бы поставить))))

Epsilon 1 привет дискомфорт не вызывает.)) но в салоне слышно

Брат в середине сток резонатор стоит ??

На ЛАЙТЕ все понял

Magomed Magomed сейчас нет есть видео где я поставил стингер резонатор.) но в этом видео сток стоит

Как с разгоном? Я думаю газы вылетают не мешая друг другу и это должно быть лучше чем на равнодлинном коле!

Александр Таксеров с разгоном отлично лучше чем было😉

А вред даёт он какой-нибудь на движок?

4 цилиндр убивает

Все говорят Субару паук ничтяк и тд!
Хотя не знают что неравнодлинная труба делает только хуже!!

@PRO AUTO хочешь сказать у субару 4 цилиндр от коллектора ушатывался?
Отвечу что это бред. Аж смешно. Посмотри систему смазки старых субарей. Коллектор этот вообще ни при чем. Родной коллектор душит автомобиль в несколько раз сильнее.
А в отзывах пишут такие же ребята как ты. Один сказал, второй прочитал и пошел всем этот бред говорить. В итоге все говорят что это плохо. И пишут только те кто лазил в этих отзывах а в практике ноль.
Я откатал на таком коллектора 210тысяч и ни одной проблемы он мне не доставил.

@PRO AUTO А причем здесь 4 цилиндр, если бублик идет от 3 цилиндра? Ну мне тоже интересно просто, я недавно себе такую поставил

Svetliy Yur иди воруй и учи физику

@PRO AUTO ля, стук 4 цилиндра из-за выхлопа? Писец сказочник

Да верно у каждого своё мнение)) просто я не знаю ни одной машины у которой были бы проблемы из за Субару

Правда что с субару саунд, 3 и 4 целиндр задушены?

@Мухтар Рамазанов я так же с этой вставкой проехал уже 210.000 проблем нет и не было

@_HEAVY_METAL_ Лично я на своей машине испробовал. Да ладно уже спорить об этом это дело вкуса каждого

@Мухтар Рамазанов Катализатор душит намного больше. Здесь коллектор пустой. Нет преград. 210тысяч пробег с таким коллектором проблем нет

Субару саунд на ВАЗ 2114 как установить этот обвес на автомобиль

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Главным решением проблемы с недостаточной «звучностью» отечественных автомобилей является модифицированный коллектор типа 4-2-1, который устанавливается в выхлопную систему автомобилю. Он не только изменяет звук выхлопа авто, но и помогает более полноценно использовать возможности двигателя, пусть не на много, но все-таки увеличивая его мощность.

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Вторичные трубы, в свою очередь, переходят в последнюю — третичную трубу, которая подключается к резонатору.

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Покупая коллектор Субару саунд от Стингер — следует обязательно обратить внимание, для какого типа двигателей он предназначен — 16 либо 8 клапанных.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

  1. Открутить крепеж и демонтировать все элементы топливной системы вплоть до впускного коллектора (это необходимо для того, чтобы получить доступ к крепежу выпускного коллектора).
  2. Открутить крепеж элементов выхлопного тракта и удалить их (глушитель и резонатор либо катализатор).
  3. Открутить крепеж штатного выпускного коллектора и удалить его (старый крепеж в дальнейшем не понадобится, поэтому следует удалить и его).
  4. Установить новый коллектор на двигатель и зафиксировать его.
  5. Убедиться в том, что никакие патрубки и другие детали, не стойкие к высоким температурам, не касаются паука (при необходимости такие патрубки придется заменить на более длинные и отвести их в сторону).
  6. Смонтировать на мотор все элементы топливной системы, которые были с него удалены вначале (поскольку дальнейшие работы будут выполняться уже с выхлопным трактом).
  7. Соединить фланец на конце третичной трубы коллектора с фланцем резонатора (если оба они выпущены одним производителем). В противном случае — подобрать переходную трубку либо приварить резонатор к пауку.
  8. Установить лямбда-зонд внутрь паука (следует учесть, что в результате изменившихся размеров и геометрии коллектора, просто так установить в него старый датчик не получится — придется предварительно установить на лямбда-зонд специальный удлинитель).
  9. Подсоединить резонатор к глушителю (как уже было сказано, рекомендуется использовать прямоточный, хотя при необходимости можно оставить и штатный глушитель).

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Единственное, что следует добавить в окончание сегодняшнего разговора — это необходимость обязательной перепрошивки блока управления машины после подобного тюнинга, ведь без нее новый коллектор будет обеспечивать лишь красивый звук, но никак не прибавку мощности двигателя.

🔸мягкость и басистость звука
🔸по трассе не закладывало уши
🔸не торчащая колхозная банка из бампера
🔸минимум колхоза при установке

Выбрал Stinger — Subaru Sound
Изначально был куплен паук Subaru 2860 руб.
Так как авто 2005 года, то паук у неё без катализатора и длинный, соотвественно паук Subaru Sound не встанет, так как не будет доставать шпильками до резонатора.

Далее для это был куплен резонатор с шейкой от более свежих 2114 — 1650 руб.

При выборе банки брал максимально приближённую к стоку не выпирающую и не торчащую из под бампера- купил так же Stinger Sport — 1890 руб.

Также были куплены для установки:
🔸медные болты- 360 руб.
🔸прокладка под паук и резонатор- 420 руб.
🔸заглушка в виде болта на 2-ю лямбду- 250 руб.
🔸Хомут на глушитель- 300 руб.
🔸Цемент для глушителя(для стыков) — 250 руб.
🔸Резинки полиуретан — 420 руб.

Сам процесс сборки полный кошмар, а именно установка паука, хрен подлезешь что бы закрутить и нажевить болты, без ямы просто не обойтись реально! Остальные элементы встали как родные.

Звуком очень доволен, приятный не надоедливый, есть ощущение что машина поехала лучше.

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Читайте также: