Установка teyes spro на haval h6

Обновлено: 05.07.2024

Haval H6 2021: обновленный конкурент KIA Sportage чуть дороже 1 млн рублей, который может вернуться в Россию

Haval H6 – кроссовер популярного китайского бренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые автомобиль был показан производителем Great Wall в 2011 году на автовыставке в Шанхае, после чего и был запущен в производство. Данный паркетник стал первым в модельном ряду SUV-представителей компании, который начал выпускаться на безрамной основе. До 2015 года был известен под именем Great Wall Hover H6 и лишь после создания отдельного бренда в структуре предприятия, который специализируется на выпуске кроссоверов, получил свое нынешнее наименование Haval H6. На российском рынке паркетник был представлен в первом поколении и продавался в период с 2014 по 2020 годы. Затем производитель объявил о смене поколений и уже в ближайшей перспективе вторая генерация Haval H6 должна поступить в продажу. В перечень основных конкурентов Хавал Н6 2021 года можно включить, как Hyundai Creta и KIA Seltos (в плане доступной стоимости), так и KIA Sportage и Hyundai Tucson (по сопоставимости габаритов моделей).


Хавал Н6 2021

Смена поколений пошла на пользу Хавал Н6 2021 года. Китайская модель получила новый кузов и другие комплектации. В то же время, технические характеристики паркетника остались неизменными. Цены на территории Китая на кросс остаются по-прежнему доступными, а сам автомобиль пользуется значительным спросом. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Обновленный Haval H6 построили на иной платформе, благодаря чему автомобиль получил еще более надежную и современную ходовую часть. Так, спереди кросс оснащен независимой подвеской, базирующейся на стойках МакФерсон, а сзади – также независимая конструкция на основе двойных поперечных рычагов. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и дополняется электронным стояночным тормозом. Для улучшения процесса управления автомобилем его оснастили электрическим усилителем.


Динамику и технические возможности кросса определяют два доступных силовых агрегата. Большая часть модификаций комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Данный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил, а крутящий момент равен 285 Н*м. Наиболее дорогие версии кроссовера оснащены 2-литровой установкой, эффективность которой составляет 228 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 385 Н*м.


Оба двигателя работают в рамках норм Евро-6, что позволяет организовывать продажи паркетника на большинстве мировых авторынков. Ведущий привод для всех вариаций полагается исключительно передний, а трансмиссия – «робот» на 7 скоростей, устанавливается на все типы комплектаций, кроме наиболее бюджетной, где производитель предлагает механическую 6-скоростную КПП.


К числу основных параметров Haval H6 2021 года можно отнести:

  • размер кузова – 4 615х1 860х1 720 мм;
  • межосевое расстояние кроссовера – 2 680 мм;
  • клиренс – 182 мм;
  • масса кузова – от 1 675 до 1 720 кг;
  • объемов топливного бака – 58 литров;
  • багажный отсек – от 347 до 1 296 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

После появления первого поколения кросса на российском авторынке, его можно было приобрести у официальных представителей Haval до конца 2020 года. В этот период разработчик сообщил о смене поколений и подготовке новинки к продажам. Впрочем, пока Haval H6 еще не добрался до автосалонов на территории РФ, но такой вариант не исключается производителем.

Комплектации и цены

Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.


City Edition

Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:


Champion Edition

Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:

  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • круговой видеообзор;
  • переключатель между различными режимами движения;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировками;
  • два подлокотника спереди и сзади;
  • светодиодный головной свет;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • анализатор качества воздуха в салоне.


Deluxe Edition

Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:

  • ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
  • ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
  • передний парковочный датчик;
  • уведомление об открытых дверях в салоне;
  • цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
  • плазменный очиститель воздуха.


Luxury

Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:

  • систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
  • автоматическую парковку авто;
  • электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
  • первый ряд кресел с подогревом.

GT Deluxe Edition и GT

Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Если вспоминать Haval H6, который продавался на российском рынке, то он, в плане стоимости обслуживания, являлся довольно-таки доступным SUV-представителем рынка. Безусловно, смена поколений повлияет на данный показатель и новый H6 окажется более дорогим в плане обслуживания. Однако в сравнении с основной массой конкурентов кросс все же будет считаться бюджетным.


В целом, даже для обновленной версии сумма транспортного сбора не превысит 10 тысяч рублей, также, как и затраты, связанные с оформлением полиса ОСАГО. Затраты на прохождение ТО будут составлять 10-20 тысяч рублей, а наиболее серьезной расходной статьей в течение года окажется заправка автомобиля топливом, которая может достигать 70-80 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

О динамике обновленной версии производитель не сообщает. Однако, если учесть, что автомобиль оснащен все тем же 1,5-литровым турбомотором, а также может продаваться и в версии с 2-литровым двигателем с турбиной, можно предположить, что его динамические возможности окажутся не хуже предшественника.


Так, для предыдущего поколения, разгон до 100 км/ч достигался за 8,5-9 секунд, поэтому обновленный Haval H6 точно сможет повторить это значение, а возможно и улучшить его. В плане расхода топлива кросс является экономичной моделью. По данным разработчика, версия с роботизированной трансмиссией расходует, в среднем, 7,1 литра бензина АИ-92 на 100 км пути, а кроссовер с механической КПП и того меньше – 6,8 литра.


Дизайн

Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.


Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.


Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.


Размеры

Конкуренты

Новый Haval H6 2021 года представлен в наиболее массовом сегменте SUV-представителей, имеющих абсолютно различные показатели в плане уровня оснащения, характеристик и показателей. К числу основных конкурентов кросса можно причислить Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos и Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.































Видео

Показываю все оснащения Haval H6 во всех комплектациях, чем этот внедорожник так хорош, обзор, отзыв.

Haval называет себя Китайским брендом внедорожников номер один, но он не пользуется таким же успехом в других странах с момента своего появления в 2015 году.

Этот суббренд GWM (Great Wall Motors) утверждает, что за время своего существования продал около шести миллионов внедорожников в более чем 60 странах.

Сколько стоит Haval H6?

Базовая модель H6 Premium с передним приводом (только FWD) начинается с 30 990 долларов.

Далее идет модель среднего класса 2021 H6 Lux FWD, протестированная здесь по цене $33 990, а затем H6 Ultra по цене $36 990. Ultra также поставляется с опцией полного привода (AWD) за $38 990. В России цена варьируется от 1.3 млн рублей.

Что вы получаете?

Хотя Haval не сильно уступает конкурентам по цене, он предлагает длинный список стандартных функций, которые поставят на кон более известных соперников.

В базовую комплектацию H6 Premium входят:

  • Электрический стояночный тормоз
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Бесконтактный ключ доступа
  • Светодиодные фары
  • Тканевые сиденья с ручной регулировкой
  • Круиз-контроль
  • Кнопочный запуск
  • Однозонный автоматический кондиционер
  • Сдвоенные 10,25-дюймовые дисплеи (информационно-развлекательная система + панель водителя)
  • Камера заднего хода
  • Bluetooth и передние/задние USB-порты
  • Apple CarPlay (без Android Auto)

Наша модель H6 Lux в средней комплектации добавляет:

Наконец, H6 Ultra добавляет:

  • Панорамный люк
  • Вентилируемые сиденья
  • Электрорегулировка сиденья
  • Полная автоматическая система помощи при парковке
  • 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Усовершенствованная аудиосистема с восемью динамиками
  • Head-up дисплей
  • Настроечное освещение салона

Безопасен ли Haval H6?

Он, безусловно, хорошо оснащён системами безопасности. В этот список входят двойные фронтальные, фронтально-боковые и боковые шторки безопасности, как у всех конкурентов, а также до сих пор не распространенная фронтальная центральная подушка безопасности, предназначенная для смягчения удара головой при боковом столкновении.

Вы также получите систему смягчения последствий вторичного столкновения, систему экстренного торможения при маневрировании, активный круиз-контроль, систему удержания полосы движения с активным центрированием по полосе, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему предупреждения об открывании задних дверей, систему предупреждения о столкновении спереди и сзади, систему распознавания дорожных знаков и систему автономного экстренного торможения для автомобилей, пешеходов, велосипедистов и на перекрестках.

H6 оснащен чипом для автономного вождения Mobile Eye Q4, имеет 14 радаров и пять камер и предлагает возможность самостоятельного вождения уровня 2+.

К сожалению, несмотря на все это, нет (пока) независимо подтвержденного отчёта о дорожно-транспортном происшествии ANCAP - то, что есть у MG HS.

Каков Haval H6 внутри?

Интерьер дешевого внедорожника совсем не такой, каким вы его себе представляете.

Рулевое колесо обтянуто качественной кожей, а материалы, используемые на приборной панели и вдоль фальшрадиатора, хорошо подобраны с точки зрения эстетики и тактильных ощущений (не считая пыльных глянцевых черных вставок).

Руль и сиденье имеют достаточное количество регулировок для правильной эргономики, хотя к круглому циферблату вместо переключателя передач и рычажку круиз-контроля в стиле Mercedes, расположенному под левым индикатором, нужно привыкнуть.

Помимо приятных материалов, качество сборки также хорошее. Центральный тоннель не скрипит и не шатается, линии замков последовательны, а ограниченное количество кнопок амортизировано.

Техника в салоне первоклассная. Плавающий светодиодный экран перед водителем - это изящный способ отображения информации вместо обычных приборов, он имеет высокое разрешение и различные подменю для прокрутки. Виртуальный кластер флагманской модели дополнен дисплеем head-up.

Двигатель Haval приводит в движение передние колеса через собственную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, рассчитан на буксировку до 2000 кг и потребляет заявленные 7,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Тест на экономию топлива на шоссе показал расход 7,1 л/100 км, а в смешанном цикле - 8,5 л/100 км.

Как едет Haval H6?

H6 построен на новой модульной (растягивающейся) архитектуре с независимой подвеской на каждом конце, новым рулевым управлением с электроусилителем и новой готовой системой Bosch 9.3 ESP.

Haval также утверждает, что установил семь "акустических пакетов NVH" для снижения шума дороги и ветра, а кузов изготовлен из высокопрочной термоформованной стали с пределом текучести 2000 МПа. Другими словами, он довольно жесткий и прочный, хотя, как мы уже говорили, еще не прошел независимых краш-тестов.

Существуют различные режимы вождения, управляемые через сенсорный экран, которые изменяют настройку дроссельной заслонки и сопротивление рулевого управления. Двигатель также оснащён системой "стоп/старт".

Двигатель разгоняется довольно хорошо, учитывая, что мои тесты на разгон от нуля до 100 км/ч показали время от 7,7 до 8,0 секунд. Он также довольно плавный и крутящий момент на низких оборотах, а DCT не слишком дерганый или дрожащий в пробках, хотя я все же думаю, что авто с гидротрансформатором или даже CVT - более плавное для поездок.

Мнение о Haval H6

Готовы ли вы рискнуть новым брендом, который, возможно, никогда раньше не был в вашем списке?

Вполне понятно, если вы предпочитаете придерживаться проверенных продуктов, и в этом случае Outlander или X-Trail - ваши лучшие варианты.

Но с точки зрения соотношения цены и качества этот Haval H6 - это полтора достижения. Он также высокотехнологичен и просторен, хорошо поднимается и хорошо едет, а так же на мой взгляд, выглядит привлекательно в традиционном стиле.

Трудно представить, что Haval не сможет добиться роста продаж, по крайней мере, такого же, как у MG, а на основе этого среднеразмерного внедорожника я бы сказал, что это даже более заслуженно.

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Китайский Haval снимет с конвейера внедорожник H5 весной 2021 года


Выпуск на китайских заводах машинокомплектов для сборки H5 в ближайшее время будет завершен, но будет сделан определенный задел, чтобы российскому офису Haval их хватило для поддержания производства до начала весны будущего года, отметили источники. В то же время поддержку запчастями машины, в соответствии с китайским законодательством, Haval будет осуществлять еще на протяжении 20 лет.

В российском офисе «Хавейл Мотор Рус» информацию о прекращении производства модели не подтвердили и не опровергли, подчеркнув, что решение еще не принято.

Долгожитель

Несмотря на то что Haval H5 появился у дилеров китайской марки только в середине этого года, для российского рынка этот внедорожник — отнюдь не новинка. Фактически, эта машина известна россиянам с 2006 года под наименованием Great Wall Hover, в 2010 и 2014 годах после небольших рестайлинговых изменений внедорожник получил наименования Hover H3 и Hover H5 соответственно.

Однако технически модель по сути не менялась с 2002 года, поскольку частично (кузов и шасси) является лицензионной копией старого японского внедорожника Isuzu Axiom.

С 2006 по 2014 год дистрибуцией Great Wall в России занималась компания «Ирито» семьи бизнесменов Алексея и Андрея Резниковых (отец и сын). В 2014 году Great Wall разорвала отношения с Резниковыми, обвинив их в невыплате $50 млн за поставленные машинокомплекты для сборки Hover H5 и H3.

Однако Арбитражный суд Москвы отказал китайскому концерну в иске напрямую к «Ирито» из-за того, что около 20 договоров о поставках были заключены не с самой компанией Резниковых, а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися.

В 2017 году лицензионную сборку моделей Great Wall Hover H3 и H5 (под брендом DW Hover) на заводе «Ставрополь-Авто» наладили бизнесмен из Карачаево-Черкесси Мухадин Дерев (также владелец обанкротившегося автозавода Derways) и «Московский индустриальный банк» (проходит санацию) Абубакара Арсамакова. В начале 2019 года это производство после выпуска 2,5 тысячи машины также было прекращено из-за финансовых проблем собственников.

Грозный конкурент УАЗа

В ноябре этого года Haval вывел GWM Wingle 7 на российский рынок со стартовой ценой 1,75 млн руб. Такое ценовое позиционирование не дает войти Haval в наиболее массовый сегмент внедорожников стоимостью до 1,5 млн рублей,

а китайцам нужна именно массовая машина для успешного захвата своей рыночной доли,

полагает эксперт. Впрочем, сами китайцы пока не намерены производить Wingle 7 на своем заводе под Тулой.

«У нас пока нет планов по локализации этой модели в России. Сегмент пикапов небольшой. Мы продолжим отслеживать спрос и корректировать планы в соответствии с рыночной ситуацией», — уточнил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.

Было бы стратегически правильно сохранить производство Haval H5 (стоит от 1,3 млн рублей) хотя бы до конца 2021 года, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В этой нише никого нет, кроме Ульяновского автозавода, и китайский рамный внедорожник составляет серьезную конкуренцию модели «УАЗ Патриот», заметил он.

Россияне полюбили китайцев

Спрос на модели Haval растет, по итогам 10 месяцев 2020 года было продано 13,3 тыс. автомобилей марки, что на 55% превосходит аналогичный показатель прошлого года. Впрочем, в октябре продажи росли не с такой динамикой — всего на 6% (до 1,6 тыс. шт.). Снижение темпов вызвано дефицитом автомобилей, а не спроса, заверили в компании.

«Мы приняли ряд значительных мер по увеличению темпов производства: в сентябре на заводе Haval была запущена вторая смена сборочных линий рамных внедорожников H5 и H9, был объявлен набор 250 сотрудников.

Планируемая производственная мощность завода на первом этапе — 80 тыс. автомобилей в год, полная мощность — 150 тысяч»,

— сообщил руководитель российского офиса Haval.

По его словам, производственная мощность завода соответствует стратегическому плану компании в России — увеличить продажи в пять раз и стать лидером сегмента кроссоверов и внедорожников (SUV). У Haval есть все шансы для этого, уверен директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

По его мнению, для успеха китайским компаниям в России нужно соответствовать нескольким условиям:

иметь сбалансированный модельный ряд и оперативные поставки под нужды дилерской сети.

Цены не должны быть выше, чем у корейских автопроизводителей, и нужна четкая политика для дилеров и потребителей по гарантийным обязательства и гибкий подход в вопросе соблюдения стандартов бренда, добавил представитель «АвтоСпецЦентра».

У китайских компаний и Haval в частности есть шансы подняться выше и нарастить свою долю на рынке, если нестабильная ситуация с курсами валют и связанное с ней подорожание автомобилей будет сохраняться, полагает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев.

Обзор и установка TEYES SPRO на haval h6

Подскажите пожалуйста, у меня ни читает сим, и не работает парктроник, на экран не выводится, просто пищит, что это может быть?

парктроники какие ставил в связку с камерой!? оставь ссылку, плиз!

Насколько я понял, сигналы от родных устройств передаются через can шину. И кстати парктроники не передают на экран информацию о расстоянии до препятствий в виде цифр, показывает только цветовая индикация и расположение препятствия (можно конечно еще в настройках что найдется, если порыться). Есть еще разметка, которая может динамически меняться при повороте руля, но я динамику отключил, так как она криво показывает. Само ГУ подключали мне специалисты и я не очень то успевал запоминать последовательность подключений. Также есть инструкция по подключению, которую я снимал крупным планом в видео с распаковки. Может она чем-то вам поможет.

@Ющенко Life парктроники завязаны через видеовыход? ищу себе сразу на 8 датчиков и ни на одном форуме нет рекомендации подключения к Teyes

Привет. Парктроники родные и камера тоже.

А без интернета что не работает ? Или что полноценно работает без подключения сим или вай-фай?

Добрый день! Ютуб ваш комментарий почему-то к спаму отнес сначала. Работает без интернета, но, например, для приложений типа youtube интернет в любом случае нужен.

Колонки меняй звук лучше будет

Hi
Does it work for all HAVAL types?

Hi. Canbus settings are compatible with many haval models. But the frame is designed specifically for haval h6

Пара вопросов: работает ли камера в правом зеркале во время парковки? И не было проблем с подключением по Bluetooth? Устройство видит, но отсутствует звук

Подскажите, пожалуйста,у меня не работает видео,в чем проблема?

Почему левый нижний угол зелёный?

Где покупали магнитолу

Aliexpress. Ссылку в описании оставлял

Купил себе на АТ коробке. Смущает разбег по толщине краски, от 90-140микр

Разброс в толщинах это вполне нормально

Николай, добрый день. Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Добрый день. При покупке проверяли толщину ЛКП?

Поставил себе такую же. Тоже на 4 Гб. Ставил сам. Штатное ГУ снимается пластиковыми лопаточками. Это вообще не сложно оказалось. Демонтаж и установка заняли у меня чуть меньше часа. Настраивал дольше. Итого: провода там нормальные, не ломаются и не выпадают их разъёмов. Все разъёмы подошли без шаманства. Антенны радио и GPS посадил на двойной скотч там же, около воздуховодов (места вагон). Симку не стал ставить, т.к. с телефона раздаю Wi-Fi, и все приложения нормально работают. Звук стал знаааачительно лучше (динамики не менял). Камеры штатные работают, но качество картинки упало. И это понятно. Камеры более низкого разрешения, чем экран. Но мне так же всё хорошо видно и ночью и днём. Плюс, появилась плавающая разметка парковки.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Установка teyes spro на haval h6

Сегодня вам расскажу про Haval H6 третьего поколения. Это самый популярный китайский кроссовер 2021 года в Поднебесной. Я думаю он и у нас тоже будет одним из самых популярных. Что хочется выделить во внешнем виде Хавал Н6 3 поколения: установлены полностью светодиодные фары и противотуманки со светодиодами.

Также хочется отметить шестиугольную решетку радиатора с интересным рисунком. На ней расположился огромный логотип Хавал и это выглядит органично. На массивном бампере расположились датчики парктроника, а под логотипом камера для кругового обзора.

Сбоку новый китайский кроссовер 2021 года выглядит элегантно и в то же время агрессивно. Колесные арки и пороги обрамлены черным пластиком, на дверях хромированный пластик, это придает некую красоту и роскошь.

Сбоку прослеживается ребро жесткости по всей длине автомобиля. Колесные диски тут легкосплавные на 19 дюймов, резина 225/55. Подвеска спереди Mcpherson, сзади независимая двухрычажная. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади просто дисковые.

Габаритные размеры Haval H6 3 поколения таковы: длина - 4653 мм, ширина - 1866 мм, высота - 1724 мм, колесная база - 2738 мм, клиренс (он же дорожный просвет) - 19 см. Еще я бы выделил высокую подоконную линию, которая обрамлена хромированными вставками.

Также новый китайский кроссовер 2021 года имеет большие зеркала, на которых у нас есть повторитель поворотов и камеры кругового обзора.

Ниже мультимедии расположился блок кнопок, на котором есть включение-выключение вентиляции, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аварийка, обогрев заднего стекла, выключение парктроников (некоторым они мешают) и кнопка включения и выключения мультимедийного экрана.

В двухэтажном центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка, спрятаны два подстаканника, место для карточек и визиток. Далее новый китайский кроссовер 2021 года имеет селектор переключения коробки передач, электромеханический ручник и кнопка интересной системы auto hold.

Под удобным кожаным подлокотником находится глубокая ниша, где можно даже расположить женскую сумочку. Снизу расположилась розетка 12V и порт USB. В бардочке расположилась инструкция, кстати она на русском языке.

Новый Haval H6 2021 года под капотом имеет двухлитровый бензиновый турбированный двигатель на 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Привод может быть как передней, так и полный.

Максимальная скорость Haval H6 3 поколения ограничена на отметке 200 километров в час, средний расход топлива у переднеприводной версии - 7 литров, а у полноприводной - 8 литров бензина. Данный агрегат работает в паре с семиступенчатой трансмиссии DCT.

Цена нового Хавал Н6 2021 года составляет 18 900 евро, гарантия - 3 года или 100 000 километров пробега, в зависимости, что настанет быстрее.

Обзор и установка TEYES SPRO на haval h6

Подскажите пожалуйста, у меня ни читает сим, и не работает парктроник, на экран не выводится, просто пищит, что это может быть?

Alexandr Ch

парктроники какие ставил в связку с камерой!? оставь ссылку, плиз!

Игорь Мартынюк

А без интернета что не работает ? Или что полноценно работает без подключения сим или вай-фай?

Слава Василевский

Колонки меняй звук лучше будет

Khaleed Mohammed

Hi
Does it work for all HAVAL types?

Игорь Шпинев

Пара вопросов: работает ли камера в правом зеркале во время парковки? И не было проблем с подключением по Bluetooth? Устройство видит, но отсутствует звук

Сергей Сергей

Подскажите, пожалуйста,у меня не работает видео,в чем проблема?

Евгений Половинкин

Почему левый нижний угол зелёный?

Александр Сергеевич

Где покупали магнитолу

Николай Соловьев

Купил себе на АТ коробке. Смущает разбег по толщине краски, от 90-140микр

Николай Соловьев

Добрый день. При покупке проверяли толщину ЛКП?

Серб и Молод

Поставил себе такую же. Тоже на 4 Гб. Ставил сам. Штатное ГУ снимается пластиковыми лопаточками. Это вообще не сложно оказалось. Демонтаж и установка заняли у меня чуть меньше часа. Настраивал дольше. Итого: провода там нормальные, не ломаются и не выпадают их разъёмов. Все разъёмы подошли без шаманства. Антенны радио и GPS посадил на двойной скотч там же, около воздуховодов (места вагон). Симку не стал ставить, т.к. с телефона раздаю Wi-Fi, и все приложения нормально работают. Звук стал знаааачительно лучше (динамики не менял). Камеры штатные работают, но качество картинки упало. И это понятно. Камеры более низкого разрешения, чем экран. Но мне так же всё хорошо видно и ночью и днём. Плюс, появилась плавающая разметка парковки.

Олег Задиран

А разве можно звонить через симку установленную в голову

Sargis Suqiasyan

И ещё у меня в меню нету приложения TEYES CC2

Sargis Suqiasyan

Здравствуйте. У меня СС2 ни как не могу прошить его на последнюю обновление подскажите пожалуйста как обновить.
Скачал обновление на флешку как положен устройства видит флешку но установить не даёт.

Дмитрий Городничев

Привет! А что за иконка на экране слева в виде вроде камеры она для чего?

Читайте также: