Установка торпеды на оку

Обновлено: 28.06.2024

Тюнинг ОКИ

Тюнинг оки

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

тюнинг оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

тюнинг двигателя оки своими руками

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

тюнинг подвески оки

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

тюнинг бампера оки

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.


2. Выверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

3. Снимите верхний и нижний кожухи вала.


5. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

6. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.



7. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

8. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя, отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и вновь подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.


10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и вновь подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).



12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя, протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и наденьте держатель на патрон с лампой.


14. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

15. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).



16. Выверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

17. Аккуратно подденьте отверткой и выньте правый дефлектор из панели приборов.



18. Выверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

19. Выверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой).

Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.



20. Выверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

21. . два винта снизу справа под панелью приборов.


22. Приподнимите панель приборов и выверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

23. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

24. Снимите панель приборов с автомобиля.



25. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

26. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и выньте выключатель из панели приборов.

27. Для замены левого дефлектора аккуратно подденьте его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.


28. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

30. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

торпедо 2110

модернизацию интерьера надо начинать с панели. Панель это уже 70% интерьера. Изначально был порядком обшарпаный сток + псевдо бардачек и борода из ужасного пластика.

Тут подвернулась так называемая евро панель на оку с шестерочными приборами. Правда накладки консоли и приборов были из все того же ужасного пластика, который я обтянул серой кожей.

Шестерочные приборы я доработал. Сделал шкалы и подсветку.

Панель была преобретена с разбитой двенашки, примерена, размечена для резки. Панель состоит из 3 частей — воздуховоды, основная часть, верхняя накладка. Резать пришлось очень много, практически разрезал все на малые куски, которые потом склеивал эпоксидкой и стеклотканью. Очень мешал выступ под лобовым стеклом. Из за него пришлось сильно обрезать панель.

К тому времени я уже продал свою евро панель окаводу в Иркутск, которую он позже продал daw Панель не была доделана до конца, но уже была нужна в машине. Очень кстати подвернулась и приборка от десятины, которую я обменял на пару пачек сока! Предполагалось что она работает 50 на 50, а оказалась что на все 100, да и вообще я изначально искал только стрелки от нее. Хотел делать самодел из шестых приборов.

Пока не доделано управление заслонкой стелкло-передние и боковые дефлекторы-ноги, все еще идет работа над консолью.

Консоль была временно сделана со стандартными классиковскими кнопками.

Кстати от замка зажигания я давно избавился, зажигание и стартер включались трехпозиционной кнопкой заднего дворника. Сейчас я консоль начал переделваать к окончательному варианту. Кнопки использовал от четырки. На фото пока предварительный макет.

На зажигание и стартер используются спаренные кнопки габаритов и света. Также планируется управление краном отопителя с помощью одной кнопки. Пока все. Панель временно обтянута кожвинилом, чтоб не слишком позорно было. По завершению будет перетянута винилом у професионалов.
________________________________________
продолжаю делать консоль. Окончательный вариант расположения кнопок и предварительный вариант консоли. Пока наклеена черня пленка, как все склею и выровняю покрашу в цвет панели.

как видно, еще не реализован обдув лобового. В планах переход на стекло как в оригинальной панели с соплами обдува. Тем самым будет закрыто все безобразие под стеклом.

Снятие и установка комбинации приборов

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111
Комбинация приборов расположена на панели приборов и прикреплена к ней двумя пружинными защелками.

Порядок выполнения

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111

1. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и.

2. . выньте комбинацию из панели приборов.

3. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111

4. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

5. Промаркируйте соединительные колодки проводов к комбинации приборов.

6. Отсоедините колодки от комбинации приборов (показана одна из двух колодок) и.

Снятие и установка комбинации приборов ВАЗ 1111

7. . снимите комбинацию приборов с автомобиля. Устанавливайте комбинацию приборов на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка комбинации приборов" для ВАЗ 1111

Ока 360 ; Подсветка панели приборов цифровая приборная панель на оку/ ваз 2101/ koso rx1n/ бакометр 3 Цифровая панель 2101. Шаг за шагом. 4-я серия. Различия панелей 2101 и Ока

Установка европанели на оку

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

3. . нижний кожух.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.

14. . наденьте держатель на патрон с лампой.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

23. . два винта снизу справа под панелью приборов.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

29. . выньте выключатель из панели приборов.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Установил Европанель На Оку Разобрался С Проводкой

Название: Установил Европанель На Оку Разобрался С Проводкой

Загрузил: TaZovod Garage 748

Длительность: 29 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

38.21 MB и длительностью 29 мин и 2 сек в формате mp3.

Европанель Торпеда На Оку Полная Установка

Новые Бампера На Оку Из Старых Без Затрат

Перетяжка Торпедо Кожеи

Установка Сидений От 2110 На Оку Самый Простой Способ

Обновление Оптики Оки За 500Р Дхо Ангельские Глазки

Купил Резину Переход 4Х98 На Оку Часть 1 Собираем Заднюю Часть Оки

Цифровая Панель 2101 Шаг За Шагом 4 Я Серия Различия Панелей 2101 И Ока

Ока 0 75 Л Капитальный Ремонт Двигателя

Ока 360 Блок Предохранителей 1 Часть

Громкая Кнопка Питание Аудиосистемы Автозвук 1 Серия

Полная Виброшумоизоляция Оки

Европанель Стыковка Проводки

Тонировка В Домашних Условиях Лучший Вариант Затонировал Оку Вид Имеет

Как Установить Зеркала От Восьмерки На Оку

Приборная Панель Ваз 2106 На Микроконтроллере

Купил Европанель На Оку

Поставил Кнопку На Бешеные Лапти Переход 4Х98 На Оку Часть 2 Собираем Передние Колеса

Ока 360 Подсветка Панели Приборов

Дешевый Автозвук В Оку Или Покорение Сугробов

Se Зеркала Lada Granta В Оку Полная Установка

Конкурс 2014 Ваз 11113 Ока

Иван Зенкевич PRO автомобили

Ока За 5000 Рублей Серия 5 Ковер В Машине Провода На Скотче Салон Собран

Щиток Приборов Vdo В Низкую Панель Установка

Лютый Вид За 600Руб Стопари Под Лак Улучшили Вид По Дешману

Сделай Это И Ты Не Пожилеешь Вентиляция Салона На Оку От Lada Kalina Granta Priora

Ока Для Школьника Разбор

Крутой Тюнинг Приборки 2106 За Копейки

Подрулевые Евро Переключатели В Оку От Шевроле Нива Chevrolet Niva

Цифровая Приборная Панель На Оку Ваз 2101 Koso Rx1N Бакометр 3

Электростеклоподъемники На Оку Шумовиброизоляция Дверей Полный Перезолив

Тюнинг Салона Оки Установка Сидений В Оку От Иномарки Mazda 626

Обзор Ваз 11113 Ока

Тахометр На Оку

Тюнинг Оки 4 Шпильки R13 2

Ваз 1111 Ока Тюнинг Салона На Миллион

Цифровая Приборная Панель На Оку Ваз 11113 Своими Руками

Вода В Салоне Ока Ищем Откуда Течь Оторвался Глушитель

Дороботки Оки 116

Бандитская Ока Полный Трэш

Подключение Se Электрозеркал От Lada Granta На Оку Вид Просто Пушка

Подключение Тахометра На Оку Днепр Иж

Вспышки Фсо В Оку Ваз

Установка Тахометра И Эконометра На Оку 3 1

Лёгкий Тюнинг Оки 2

Ока Против Девятки На Бездорожье

Автомобиль Ока Скрытый И Редкий Дефект

Как Установить Музыку В Оку 3 2

Щиток Приборов От 2115 В Низкую Панель Подключение Vdo

Замена Низкой Панели На Евро Панель Ваз2109 2108 2199 Подключение Приборки

Замена Ламп Подсветки Комбинации Приборов Ваз 11113 Ока Как Снять Щиток Приборов

Disbelief Papyrus Phase 5 6 7 Делал Я

Установил Европанель На Оку Разобрался С Проводкой

Supraspinatus Tendon Tear

Evil Defenders Snowbound Bastion Challenge

Cellule Staminali Mesenchimali Nuova Speranza Per I Pazienti Con Fistole Perianali

Жесть Зомби Боятся Эти Обстоятельства Сделали Меня Богатым Last Day On Earth Survival

Skyforge 2017 Гвг

Septum Resection In Saline Using Alan Bipolar Saline Plasma

Psa Molloscum Contagiosum

Kshar Sutra Training Centre

Самое Горячее Асмр Видео

Eternium Mage And Minions Exp Canyon Of Whispers Gemstone

Amor De Bullyng Imagina Christopher Velez Y Tu Capitulo 1

Skyforge Где Добыть Тайные Знания

Eternium 2 59 91 Trial Full Run Mage

Mages And Minions Gemstone Farming

Laparoscopic Anterior Resection Sentinel Node Mapping With Indocyanine Green Dr Luca Covotta

How We Find And Experience Peace

Eternium 1 4 38 Trial 131 Mobile Bh You Died

Kshar Sutra Classes Cum Workshop By Senior Dr O P Sharma

Calcio Totti 6 Minuti 12 Secondi Parte 3

Tower Defense And Mighty Magic Demon Stage 12

Testimonial After Treatment Of Hemorrhoid By Healing Hands Clinic

The Rural Report Spring 2016

Farmaci Oncologici Prevenire Fratture Alle Ossa

Young Afghan Cricket Player Fights Back Cancer Like Yuvraj Singh

Eternium V1 3 44 Mage Farming In The New Anb Gold League Event Anb

Justin Bieber Cancela Definitivamente Toda Su Gira Changes

Stream Pc Kritika Sea Valkyrie Main English Finally 1 2

Eternium 700 Lvl Mobs Trial Full Run Bh

Kshara Preparation Nia Jaipur

Crandall Pail Closer Crs 25

On The Road Home Ken Heron

Сразу 3 Рейда Реальная База Читера Куча Крутого Лута И Стальные Стены Last Day On Earth Survival

Role Of Exercise And Protein Bariatric Surgery Mgb Dr Kular Punjab India

Dji Mavic Mini Range Extended Too Far

Osteosintesi Con Chiodo Bloccato Per Frattura Di Gamba Dott Jacopo Conteduca

Eternium Mage And Minions Farming Gemstones Post 1 2 88 Version

Pc Pvp Lore Kills Challenge Setupz Alanihype Battleborn

Fotos De Christopher Velez

Star Surgery 3Gp

Mage Of Minions Speed Warrior Gem Item Farming

Semi Online Certificate Course Completed Congratulation To Dr Sushila Chhantyal From Nepal

Dr Kular Explaining About Dumping Best Weight Loss Surgery In India Punjab

Patient Of Fistula In Ano Treated By Filac With Sphincter Repair In Healing Hands Clinic Chinchwad

Apamarga Kshara Preparation

Guia De Outlaw Skyforge Pc Ascension Parte 1 En E3 Distorsion

Semi Online Kshar Sutra Certificate Course Completed Congratulation To Dr Gajendra From Nagpur

Установка европанели на оку

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Dji Spark Really Big Balloon Collab With Ken Heron

Гиряи Падар Хело Таьсирнок Пандномаи Зиндаги Шерафкани Мунир

Evil Defenders Darkwood Chaos Level 2 Mode 3

Nightcore Infected Deeper Version

Антибот В Skyforge Инновационная Программа Борьбы С Ботоводам

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Установка европанели на оку

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Plastic Paint Can Lid Press

Skyforge C4 Distortion Catchup

Dji Spark Really Big Balloon Collab With Ken Heron

Гиряи Падар Хело Таьсирнок Пандномаи Зиндаги Шерафкани Мунир

Evil Defenders Darkwood Chaos Level 2 Mode 3

Nightcore Infected Deeper Version

Антибот В Skyforge Инновационная Программа Борьбы С Ботоводам

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Установка европанели на оку

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Fisiokinetica Riparare O No Una Lesione Dei Tendini Della Spalla

В Траве Сидел Кузнечик Сорока Белобока Сборник Детских Песен

Zabdiel De Jesus Moments In La Banda Cnco

Joel Pimentel Moments In La Banda Cnco

Posso Treinar Com Dor 6 Cuidados

Orbitotomy Surgery Orbital Tumor Removal Mumbai India Dr Debraj Shome

Tan Guapos Fantasticos Maravillosos Son Los Chicos De Cnco

Uf Wow Hermoooooosossss Y Maravillosos Del Mundo Son Mis Bebes De Cnco

Harper Adams Micra Loving

Best Russian Music Mix 2018 Лучшая Русская Музыка Russische Musik 2018

Food Alkalinity And Healing Your Body With Cameron Moore And Koya Webb

Joel Pimentel Bailando Se Vuelve Loca Cnco

Куда Несет Дым Дым Bass Boosted

Cnco Momentos Divertidos En Entrevistas Somos Cncowners

Joel Pimentel Instagram Live 22 03 2020

Abdomen Liver Hemangioma Of The Liver 7 Of 8

Skyforge Гайд Вторжение На Местности Вейнес Guide Region Invasions Veines

Incursions Announcement Full Breakdown New Permanent Game Mode Marvel Contest Of Champions

Norquest College Alberta Campus Connectors Long Version

Richard Y Joel Pimentel Pushupchallenge Cnco

Quien Es Mas Hermoso De Ellos De Los Chicos De Cnco

Pancia Piatta E Definita Esercizi Per Addominali E Core Stability

Alluce Valgo Chirurgia Miniinvasiva Percutanea

Bipolar En Bloc Enucleation Of The Prostate With Plasma Oval Button By Dr Rijo

La Protesi Totale Di Ginocchio In 3 Minuti

Eternium Juggernaut Set With Shield Too Much Health

Epatectomia Sinistra Laparoscopica Con Pinza Bipolare Multifunzione

Кино Концерт В Скк Имени Ленина Ленинград 8 Мая 1990 Года

Giacomo Bolzoni Ipsc Stege 2 Gara Invernale Sassuolo

Laparoscopic Radical R Colectomy Cme For T4 Ca Of Right Colon Gastric Gist Intraop Finding 1

Evil Defenders Перекресток Паладинов Инферно 3 Звезды Уровень 5

Uf Q Lindos Mis My Love

Dr Jammu Diet After Mini Gastric Bypass Surgery Jammu Hospital Jalandhar

Globetech Dar Semi Automatic Lid Press

Certificate Given To Students Given In Ksharsutra Training

Let S Play The Settlers 6 Rise Of An Empire 16 Husran

Eternium Cl Massage Don T Received Nekro Notice

Skyforge Ps4 Ophelia Hardmode As God Kinetic With Only 4 Ppl

Washdown 5 Gallon Bucket Lid Press

Let S Play The Settlers 6 Rise Of An Empire 46 Rossotorres End

Kartal Hospital Animation

Paziente Con Dolore Lombare Da 15 Anni

Evil Defenders Старый Замок Миссия 9 Хаос Часть 51 Прохождение

Skyforge Ps4 The Risen Exiles Release Trailer

El Sampedrino Carlos Guastavino

Happy Patient After 5 Years Of Mini Gastric Bypass At Kular Hospital Bija

Testeando El Nerfeo Del Revenant Soleando Coming Of Tol Monter Skyforge

Arabian Alien Ape Минус

Ты Не Достойна Любить Если Прощать Не Умеешь

Arcane Trickster Bring On The Magic

Карачаевка На Гармошке

Manaf Ağayev Arzu Qarabağlı Itən Eşqim

Арсен Касиев 2019

Иранские Песни 2020

Прогноз Погоды На Казахстане

Symphony No 2 In D Major Op 43 I Allegretto Poco Allegro Gothenburg Symphony Orchestra Santtu Matias Rouvali

Установка европанели на оку

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Fisiokinetica Riparare O No Una Lesione Dei Tendini Della Spalla

В Траве Сидел Кузнечик Сорока Белобока Сборник Детских Песен

Zabdiel De Jesus Moments In La Banda Cnco

Joel Pimentel Moments In La Banda Cnco

Posso Treinar Com Dor 6 Cuidados

Orbitotomy Surgery Orbital Tumor Removal Mumbai India Dr Debraj Shome

Tan Guapos Fantasticos Maravillosos Son Los Chicos De Cnco

Uf Wow Hermoooooosossss Y Maravillosos Del Mundo Son Mis Bebes De Cnco

Harper Adams Micra Loving

Best Russian Music Mix 2018 Лучшая Русская Музыка Russische Musik 2018

Food Alkalinity And Healing Your Body With Cameron Moore And Koya Webb

Joel Pimentel Bailando Se Vuelve Loca Cnco

Куда Несет Дым Дым Bass Boosted

Cnco Momentos Divertidos En Entrevistas Somos Cncowners

Joel Pimentel Instagram Live 22 03 2020

Abdomen Liver Hemangioma Of The Liver 7 Of 8

Skyforge Гайд Вторжение На Местности Вейнес Guide Region Invasions Veines

Incursions Announcement Full Breakdown New Permanent Game Mode Marvel Contest Of Champions

Norquest College Alberta Campus Connectors Long Version

Richard Y Joel Pimentel Pushupchallenge Cnco

Quien Es Mas Hermoso De Ellos De Los Chicos De Cnco

Pancia Piatta E Definita Esercizi Per Addominali E Core Stability

Alluce Valgo Chirurgia Miniinvasiva Percutanea

Bipolar En Bloc Enucleation Of The Prostate With Plasma Oval Button By Dr Rijo

La Protesi Totale Di Ginocchio In 3 Minuti

Eternium Juggernaut Set With Shield Too Much Health

Epatectomia Sinistra Laparoscopica Con Pinza Bipolare Multifunzione

Кино Концерт В Скк Имени Ленина Ленинград 8 Мая 1990 Года

Giacomo Bolzoni Ipsc Stege 2 Gara Invernale Sassuolo

Laparoscopic Radical R Colectomy Cme For T4 Ca Of Right Colon Gastric Gist Intraop Finding 1

Evil Defenders Перекресток Паладинов Инферно 3 Звезды Уровень 5

Uf Q Lindos Mis My Love

Dr Jammu Diet After Mini Gastric Bypass Surgery Jammu Hospital Jalandhar

Globetech Dar Semi Automatic Lid Press

Certificate Given To Students Given In Ksharsutra Training

Let S Play The Settlers 6 Rise Of An Empire 16 Husran

Eternium Cl Massage Don T Received Nekro Notice

Skyforge Ps4 Ophelia Hardmode As God Kinetic With Only 4 Ppl

Washdown 5 Gallon Bucket Lid Press

Let S Play The Settlers 6 Rise Of An Empire 46 Rossotorres End

Kartal Hospital Animation

Paziente Con Dolore Lombare Da 15 Anni

Evil Defenders Старый Замок Миссия 9 Хаос Часть 51 Прохождение

Skyforge Ps4 The Risen Exiles Release Trailer

El Sampedrino Carlos Guastavino

Happy Patient After 5 Years Of Mini Gastric Bypass At Kular Hospital Bija

Testeando El Nerfeo Del Revenant Soleando Coming Of Tol Monter Skyforge

Arabian Alien Ape Минус

Ты Не Достойна Любить Если Прощать Не Умеешь

Arcane Trickster Bring On The Magic

Карачаевка На Гармошке

Manaf Ağayev Arzu Qarabağlı Itən Eşqim

Арсен Касиев 2019

Иранские Песни 2020

Прогноз Погоды На Казахстане

Symphony No 2 In D Major Op 43 I Allegretto Poco Allegro Gothenburg Symphony Orchestra Santtu Matias Rouvali

Ока в Новосибирске

Изображение

Изображение


_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение

Изображение

Изображение


_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение

Изображение


_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение

Торпеда на оку своими руками

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Для установки потребовалось сделать вырез в панели приборов. Особых сложностей нет; неудобно, правда, работать. Надо только не ошибиться с контуром (у первой комбинации передняя и задняя стенки не параллельны!).

Срезается верхняя левая точка крепления панели, но поскольку восьмая комбинация становится (практически) на кузов, это несущественно. Может и можно что-то сделать для крепления, но я не стал.

Я не стал снимать старые разъёмы, просто параллельно подключил новые. Согласно схеме.

На комбинации 2108 реле ручного тормоза крепится к задней стенке, так что берётся "+" с прежнего. Потребовалось изменение на самой комбинации: переключить замкнутый контакт контрольной лампы указателя поворота с "+" на "-". Там диод стоит, перекусил его ножку, и к ней подпаял проводок, который подвёл с шайбой (чтобы она касалась печати) под саморез около этой лампы. На диод одел трубку.

Для подключения эконометра потребовалось в трубку вакуумного регулятора УОЗ воткнуть тройник (от омывателя стёкол), третий конец которого воткнул в трубку (от того же омывателя), которую через отверстие (с резиновым кольцом) в кузове, сделанное около отверстий для троса акселератора и воздушной заслонки, провёл в салон.

Чтобы подключить контрольную лампу аварийной сигнализации, как мне представляется, надо разобрать выключатель, и сделать надлежащий вывод через неиспользуемую клемму. Я этого не делал.

Вещевой ящик (бардачок)

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

3. . нижний кожух.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.

14. . наденьте держатель на патрон с лампой.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

23. . два винта снизу справа под панелью приборов.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

29. . выньте выключатель из панели приборов.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.9.4. Замена ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Отопитель

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: