Замена поршневых колец киа спектра

Обновлено: 30.06.2024

Особенности конструкции Kia Spectra 2000-2011

Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).

Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы двигателя показаны на рис. 5.1–5.3.

Головка блока цилиндров , изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем.

Блок цилиндров (см. рис. 5.1) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. К нижней части блока цилиндров через уплотнительную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.


Рис. 5.1 . Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя: 1 – блок цилиндров двигателя; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал; 5 – крышка шатуна

Коленчатый вал 2 (см. рис. 5.2) пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На заднюю часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.


Рис. 5.2 . Коленчатый вал двигателя: 1 – верхний вкладыш коренного подшипника; 2 – коленчатый вал; 3 – нижний вкладыш коренного подшипника; 4 – крышка коренного подшипника; 5 – болт; 6, 7 – упорные полукольца

Шатуны 6 (см. рис. 5.3) стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны совместно с крышками 10 на нижних головках.


Рис. 5.3 . Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт крепления крышки шатуна; 8 – верхний шатунный вкладыш; 9 – нижний шатунный вкладыш; 10 – крышка шатуна; 11 – гайка крепления крышки шатуна

Поршни 4 изготовлены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном – коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные. Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо – коническую скошенную наружную поверхность. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, шланга первого контура вентиляции картера, впускного трубопровода и шланга второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла.

При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под действием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в задроссельное пространство по шлангу. Клапан ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа двигателя в режиме холостого хода. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем картерных газов проходит по шлангу в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена поршневых колец KIA Spectra в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец KIA Spectra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена поршневых колец Kia Spectra

Уважаемый автор, делал капиталеу и столкнулся с причиной, что на горячую не заводится, электрик говорит это не по его части, говорит надо смотреть головку, либо перетянуты болты, либо вкладыши коленвала, что скажите по этому поводу

@GARAj Alex Fierro ну если бы это был датчик, я думаю скан бы его показал, а скан ничего не выдает, а на горячую двигателю тяжело прокрутиться

Уважаемый Денис . Если электрик , будучи рядом с автомобилем не смог ответить на ваш вопрос, какого же ответа можно ожидать от меня . Вы меня извините конечно но может быть всё что угодно, даже самое банальное типо ДТОЖ.

Очень полезное видео

Каков бюджет на запчасти, приблизительно?

Благодаря вашим видосам поменял сальники распредвалов. Объясняет доходчиво и понятно

Пацаны ваще ребята, заебись. Четко. умеете, магете просто))

Здравствуйте.Подскажите 250 пробег кушает масло можно просто поменять кольца и маслосьемные кольца без расточки блока и замены поршней?Ну и за разом и сальники клапанов,чтоб наверника.Спасибо

Новые кольца в поношенный элипсный цилиндр? Это анонизм.

Ребята, низкий вам поклон. 5 лет назад очень помогли ваши ролики, но не понимал как ЮТУБ -ом пользоваться, (на уровне посмотреть😖). Спасибо огромное, лучше позже, чем никогда💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍

Здарова хароший ведио

Hi..where is for oil transmission gearbox fill plug.I want add the transmission oil.thank ..my car year of 2004 kia shuma2 manuel.👍☺possible picture .

@OHAA YA ))) thanks

@GARAj Alex Fierro thank you very much. you russion masters come to istanbul open the repair car shop..because too needs. 👍👍👍😁

Hi. Look here.
yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10309372/

что и следовало доказать .при чем здесь хадо .кольца лежат.красавцы пацаны все красиво показали

там гильзованный блок с завода ?

Александр подскажите пожалуйста артикул колечек вводил как на упаковке нечего не находил, понимаю что прошло 5 лет но все же)

Вопрос. А заменить кольца через поддон картера реально, что бы не снимать головку? Один умник убеждает, что делали так.

Добрый день. Автоо скажите пожалуйста. Вчера вскрыли мотор спектра хороший лювт поршней там в блоке, можно без расточки блока ремонтные поршня поставить. Бывают ли вообще ремонтные поршня кольца вкладыши на спектру? Подробно опишите мне если не затруднит.

По вашему видосу отремонтировал свою спектру , спасибо парни

Какой был пробег?

Молодцы, ребята! Очень интересно и подробно! Респект!

Молодцы, замечательная видеосъемка , отличная работа.

Охуел но досмотрел, уфф.. у меня Рио они со спектрой по технике один в один, только у меня движок расточен 1.5, а у вас 1.6

Может мне кто-нибудь помочь, нигде не могу найти схему затяжки клапанной крышки и какое усилие для затяжки нужно. Все говорят крути так, "так" один фиг бежит. И да повторю мне нужна схема именно клапанной крышки, а не головки блока цилиндров. Заранее всем спасибо

Эх очень жаль что парни забросили канал!

Мужики привет подскажите пожалуйста как определить размер вкладыш на кия спектра 1.6 шатуный KFm2 A s8A 08 шатуный KFm1 A s8F 04

Замки ведь нужно в стороны разводить, а не в те места где убка поршня.
Иначе задиры могут быть же

Потому как начал заказывать вкладыши шатунные и коренные выскакивает 6 вариантов

Люди помогите разобраться с размерами вкладышей коренных и шатунных

Судя по внешнему виду поршня с кольцами, я так понимаю, что Раскоксовка колец XADO не справилась со своей задачей? Или я ошибаюсь? Как на ваше мнение, стоит тратить время и деньги на Раскоксовку колец химией того-же XADO, или это маркетинговый ход и развод на деньги?

Что-то не подумал о таком применении, нужно почитать информацию по этому методу! Большое спасибо!

@Александр Яковлев ну почему же не подойдёт .))) опустить шланг бензонасоса в бутылку , пусть химию всасывает ) . Карбюратор же берет как то топливо из бака . так пусть будет не бензин а раскоксовка ))

Спасибо за совет и ответ. У меня подача топлива при помощи карбюратора, потому мене не подходит вариант на котором двигатель работает вместо топлива. Не уверен на 99%, что кольца закоксованны, но судя по отложениям внутри двигателя, спасибо бывшему владельцу, масло и топливо использовалось не очень хорошего качества и менялось не по регламенту. Вот потому и подумал, стоит ли делать проффилактику в виде раскоксовки, т.к. авто не на один год останется в семье.
P.S. Над отмывкой отложений в двигателе уже рабою.

Не советую пользоваться раскоксовкой которая именно заливается в цилиндр , лучше всего использовать раскоксович на котором запускают мотор и на ней работает . в место бензина напрямую в рампу подключают и под давлением . Помогает если честно ! Если действительно закоксовано . если же выработка , ну надо полагать .

А сколько пробег был?

Приветствую. Поддон крашен на спектре?

Вы молодцы,профи в ремонте и видеосъёмке.

Владимир Казачкин Большое спасибо Владимир :)

Спасибо за видео. Перебрал движок на киа спектре с пробегом 202 000,после этого проехал 800 км, жор масла пропал, движок начал работать лучше. Так что если руки растут откуда надо, и не боитесь их испачкать, то обязательно все получится. Затрат получилось на 20 000 руб, вместе с инструментом.

А с низу эту работу нельзя было произвести? За одно бы и вкладыши поменяли.

После раскоксовки хадо на сколько уменьшился расход масло если было в видео 700-800грамм на 1000км а сколько стало потом

Доброго времени суток. Хочу залезть в движок. Причина свечу 2-го цилиндра закидывает маслом, и соответственно жрет масло(правда расход жора не замерял). Пробег 200к. Нужна ли проточка и замена поршней? Или вскрытие покажет?)))) Ремень ГРМ рвало, была замена клапанов, маслосёмных колпачков, без проточки.

Понятно. Если при сборе будет жрать масло дальше то явно только расточка.((

Илья Черноскутов нужно будет мерять нктромером

А как понят что нужна проточка без специального оборудования, так сказать на "глаз"?

Илья Черноскутов привет , конечно вскрытие покажет

Спасибо тебе,видос очень помог.

здраствуйте а расход топливо у вас изменился после всей процедуры

Добрый день. А расход был не сильно и большой . То есть хочу сказать ,что
примерно такой же и остался .

Лучший канал по ремонту,с чувством с толком с расстановкой,а главное без мата и понтов,приятно смотреть.Спасибо.

Evgeniy Yakovlev Особенно на 44.05)))

Evgeniy Yakovlev Спасибо большое Евгений :).

Ребят,а вы болты старые поставили? А то я сегодня прокладку менял,все купил,а болты нет,что будет если старые воткну? И спасибо за видео.Классные,подписался.

А чем мыли камеру сгорания и тарелки на головке?

Evgeniy Yakovlev Полностью ручная работа , с помощью солярочки и минищеточек " Набор корщеток ручных мини" фирма FIT очень удобно !

парни она у вас дымела?

Скажите у меня со спектрой такая проблема: масла расходует где то 150 гр на тысячу км, в движке присутствует стук поршня или нескольких, как стук при перекладке. Что с этим стуком делать, он и на горячую и на холодную есть

Ребята, забыл на спектре отметки посмотреть грм. Теперь не понимаю как должны распредвалы лежать. Может у кого есть фото или видео?

как в итоге с обжорством по маслу, перестала есть?

Не , их не гильзуют . для них предназначено несколько нлмеров ремонта и всё.

может как вариант гильзовка?

вот это да) вот спасибо)) такой вариант что походу проще купить двигло кажется.

Я имею ввиду большую выработку стенок цилиндра в виде овала . то есть цилиндр не круглый а овальный . но на глаз это можно не понять . в подобных случаях делается расточка цилиндров и замена поршневой группы . это очень дорого !

привет!) машина первая и почти доползла до первой замены масла,)) что такое яйцо?

Нужно ли повторно протягивать ГБЦ после замены поршеневых колец .

Вопрос про болты гбц. сказали они разной длины . а сколь их разной длины то?

2 возле шестерни распредвалов

хорошо бы еще по замене сцепления посмотреть видео

спасибо вам ребят.очень помогли

Это очень радует ).

Сколько примерно по ощущениям весит ГБЦ, реально одному человеку её снять - поставить? В магазинах бывают прокладки ГБЦ не металлические,продавцы уверяют что разницы нет. Как обжалачь металлическая прокладка?

ГБЦ можно снять и одному .По весу . не могу сказать ,а так всё очень даже реально одному сделать. Брать лучше метало пакет а не паранит ! Продавцам наплевать что вы возьмёте , главное чтобы взяли хоть что нибудь ! Лично я поставил бы металопакет ! Обжимается очень хорошо.

На 1.12.40 Показана картинка с расположением замков колец. А где передняя и где задняя часть поршня относительно пальца ? Или все равно ?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) А вот я вижу по видео, что маслосъемные кольца ты ставишь замками относительно друг друга на 180 градусов, замки компрессионных тоже на 180 друг от друга и с разворотом относительно маслосъемных на 90 градусов. А вот по картинке замки компрессионных на 60 градусов друг от друга (по 30 градусов в обе стороны от оси пальца). Прям в замешательство вогнал :)

Передеяя сторона или задняя сторона поршня значения не имеет.

Ребята, а разве болты ГБЦ не меняли? Они же моментные, деформируются при затяжке. Или можно старые оставлять?

+владимир Владимирович. Большое спасибо :-)

в саляре ноч лежали не отошли несколько. уже собираю. видос отменый. жду про акпп давай уже надо снимать. )))))

+владимир владимирович))))) Спасибо. Акпп не нет возможности снять.)))

саляра не катит. отмыл средцтвом для газовых плит. само мсе отошло))))

+владимир владимирович Я тоже сначала хотел таким средством мыть , но потом посмотрел что нельзя применять с алюминиевыми материалами! купил соляру и лёгкую щёточку и сё.

чем поршни отмыть?

солярка отлично справляется!

Отличная работа :) жор пропал?:) мне надо тоже лезть в двигло, ищу вот в какой сервис в Самаре обратиться, цены какие-то странные от 7 до 40 тыс за мою спектру, какой-то странный разброс! Молодцы ребята больше клеевых видео давайте про спектру :))

Есть группа Вконтакте.vk.com/garaj110

Привет, что за портал?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) в пятницу поеду на диагностику и посмотри что ребята скажут :) может есть скайп или контакт? А тот беседы разводить как бы не то совсем, и да кстати спектра восьмого года плюс две хозяйки было пробег на момент покупки 50к ну я думаю скручен, 1.6 л автомат, посмотрим что скажут в пятницу мне и во сколько обойдётся :) купил за 200 тыс в декабре

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) я хочу сменить кольца и колпачки, думаю жене на годик хватит а потом продам ну и буду масло менять тыс пять каждые и думаю проблем не будет вообще до продажи я думаю :)) нет или я не прав?:) и ещё я свой проект собираю автомобильный информационный портал и будет неплохо такова плана видео у себя держать для народа а вам плюс просмотры ;)

А че разве можно менять кольца если блок не расточенный они же хрен притрутся

лучший вы мой КУМИР ОБОЖАЮ МАШИНЫ:3

Маслосъёмные кольца, как я понял по видео установили выгибом вверх (оба кольца) - это не верно!
Верно нижнее маслосъёмное кольцо ставить выгибом в низ!

И ещё интересно, какой пробег у спектры когда начала масло жрать?
Я уже с таким жором масла езжу тыщ 50, достало уже подливать, да и нагара уже наверно очень много из за этого

видео просмотрел полностью, очень интересно. Так как на приоре у меня такой же жор масла, сначала сальники клапанов поменял сам, не помогло. Теперь думаю надо в поршневую лезти

Привет Алексей. Интересен результат работы. Жор масла на спектре пропал?

+Иван Иванов Рассказывал мне один моторист который специализируется чисто на ВАЗах. Такую вещь сказал, у автомобилей ВАЗ капитальный ремонт двигателя приближён к 150 тыс км. , хоть какое масло туда заливай, процент износостойкойти у них низкий! В 150 тысяч плюс минус. приходится врезеровать головку!

Я всё понял. Спасибо за ответ Алексей. Вот думаю что делать с моей приорой, там ни разу не рвалось, не гнулось. Но вот жор масла уже большой, и я даже перешёл на дешевое масло, залил роснефть 10w40, но чё то не нравится как движок работает, иногда бремчит чё то(1сек)при перегазовке, думаю может гидрик. Колпачки поменял. Думаю вот поршня безвтыковые с кольцами поставить, но очень хочется обойтись без расточки блока.

+Иван Иванов Я не могу знать историю автомобиля,так как брал её с рук. Как машина эксплуатировалась сколько на ней тыс.км точно бог его знает. Но могу сказать 100 % что прежние хозяева отвратительно обходились с автомобилем. Мотор был весьма грязный в налёте , скорее всего перегревался, ремень ГРМ не вовремя меняли , гнули клапана, масло не вовремя менялось. Всё это ивидетельствует моему визуальному осмотру да и только . Я рад что приоры у ваших друзей замечательно себя чувствуют.

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Спасибо за познавательное видео, несколько раз ремонтировал движки ВАЗ, там уже все понятно а тут свои нюансы, на моей Шуме 2 240 т пробег, расход масла начал увеличиваться, видимо придется скоро маленько ремонтировать, буду смотреть ваше видео.

Мужики, а у вас движок до этого не работал при повышенных температурах? Дело в том, что у меня на Шуме-2 масло сгорать стало по литру на 40 км, после того, как прокатился по трассе 200 км с нерабочим термостатом и температурой до 3/4 делений (на дешевом масле), и так же, как у вас, в первом цилиндре нагара масляного нет на свечах, а в остальных - есть.

Замена поршневых колец Kia Spectra

Уважаемый автор, делал капиталеу и столкнулся с причиной, что на горячую не заводится, электрик говорит это не по его части, говорит надо смотреть головку, либо перетянуты болты, либо вкладыши коленвала, что скажите по этому поводу

@GARAj Alex Fierro ну если бы это был датчик, я думаю скан бы его показал, а скан ничего не выдает, а на горячую двигателю тяжело прокрутиться

Уважаемый Денис . Если электрик , будучи рядом с автомобилем не смог ответить на ваш вопрос, какого же ответа можно ожидать от меня . Вы меня извините конечно но может быть всё что угодно, даже самое банальное типо ДТОЖ.

Очень полезное видео

Каков бюджет на запчасти, приблизительно?

Благодаря вашим видосам поменял сальники распредвалов. Объясняет доходчиво и понятно

Пацаны ваще ребята, заебись. Четко. умеете, магете просто))

Здравствуйте.Подскажите 250 пробег кушает масло можно просто поменять кольца и маслосьемные кольца без расточки блока и замены поршней?Ну и за разом и сальники клапанов,чтоб наверника.Спасибо

Новые кольца в поношенный элипсный цилиндр? Это анонизм.

Ребята, низкий вам поклон. 5 лет назад очень помогли ваши ролики, но не понимал как ЮТУБ -ом пользоваться, (на уровне посмотреть😖). Спасибо огромное, лучше позже, чем никогда💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍

Здарова хароший ведио

Hi..where is for oil transmission gearbox fill plug.I want add the transmission oil.thank ..my car year of 2004 kia shuma2 manuel.👍☺possible picture .

@OHAA YA ))) thanks

@GARAj Alex Fierro thank you very much. you russion masters come to istanbul open the repair car shop..because too needs. 👍👍👍😁

Hi. Look here.
yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10309372/

что и следовало доказать .при чем здесь хадо .кольца лежат.красавцы пацаны все красиво показали

там гильзованный блок с завода ?

Александр подскажите пожалуйста артикул колечек вводил как на упаковке нечего не находил, понимаю что прошло 5 лет но все же)

Вопрос. А заменить кольца через поддон картера реально, что бы не снимать головку? Один умник убеждает, что делали так.

Добрый день. Автоо скажите пожалуйста. Вчера вскрыли мотор спектра хороший лювт поршней там в блоке, можно без расточки блока ремонтные поршня поставить. Бывают ли вообще ремонтные поршня кольца вкладыши на спектру? Подробно опишите мне если не затруднит.

По вашему видосу отремонтировал свою спектру , спасибо парни

Какой был пробег?

Молодцы, ребята! Очень интересно и подробно! Респект!

Молодцы, замечательная видеосъемка , отличная работа.

Охуел но досмотрел, уфф.. у меня Рио они со спектрой по технике один в один, только у меня движок расточен 1.5, а у вас 1.6

Может мне кто-нибудь помочь, нигде не могу найти схему затяжки клапанной крышки и какое усилие для затяжки нужно. Все говорят крути так, "так" один фиг бежит. И да повторю мне нужна схема именно клапанной крышки, а не головки блока цилиндров. Заранее всем спасибо

Эх очень жаль что парни забросили канал!

Мужики привет подскажите пожалуйста как определить размер вкладыш на кия спектра 1.6 шатуный KFm2 A s8A 08 шатуный KFm1 A s8F 04

Замки ведь нужно в стороны разводить, а не в те места где убка поршня.
Иначе задиры могут быть же

Потому как начал заказывать вкладыши шатунные и коренные выскакивает 6 вариантов

Люди помогите разобраться с размерами вкладышей коренных и шатунных

Судя по внешнему виду поршня с кольцами, я так понимаю, что Раскоксовка колец XADO не справилась со своей задачей? Или я ошибаюсь? Как на ваше мнение, стоит тратить время и деньги на Раскоксовку колец химией того-же XADO, или это маркетинговый ход и развод на деньги?

Что-то не подумал о таком применении, нужно почитать информацию по этому методу! Большое спасибо!

@Александр Яковлев ну почему же не подойдёт .))) опустить шланг бензонасоса в бутылку , пусть химию всасывает ) . Карбюратор же берет как то топливо из бака . так пусть будет не бензин а раскоксовка ))

Спасибо за совет и ответ. У меня подача топлива при помощи карбюратора, потому мене не подходит вариант на котором двигатель работает вместо топлива. Не уверен на 99%, что кольца закоксованны, но судя по отложениям внутри двигателя, спасибо бывшему владельцу, масло и топливо использовалось не очень хорошего качества и менялось не по регламенту. Вот потому и подумал, стоит ли делать проффилактику в виде раскоксовки, т.к. авто не на один год останется в семье.
P.S. Над отмывкой отложений в двигателе уже рабою.

Не советую пользоваться раскоксовкой которая именно заливается в цилиндр , лучше всего использовать раскоксович на котором запускают мотор и на ней работает . в место бензина напрямую в рампу подключают и под давлением . Помогает если честно ! Если действительно закоксовано . если же выработка , ну надо полагать .

А сколько пробег был?

Приветствую. Поддон крашен на спектре?

Вы молодцы,профи в ремонте и видеосъёмке.

Владимир Казачкин Большое спасибо Владимир :)

Спасибо за видео. Перебрал движок на киа спектре с пробегом 202 000,после этого проехал 800 км, жор масла пропал, движок начал работать лучше. Так что если руки растут откуда надо, и не боитесь их испачкать, то обязательно все получится. Затрат получилось на 20 000 руб, вместе с инструментом.

А с низу эту работу нельзя было произвести? За одно бы и вкладыши поменяли.

После раскоксовки хадо на сколько уменьшился расход масло если было в видео 700-800грамм на 1000км а сколько стало потом

Доброго времени суток. Хочу залезть в движок. Причина свечу 2-го цилиндра закидывает маслом, и соответственно жрет масло(правда расход жора не замерял). Пробег 200к. Нужна ли проточка и замена поршней? Или вскрытие покажет?)))) Ремень ГРМ рвало, была замена клапанов, маслосёмных колпачков, без проточки.

Понятно. Если при сборе будет жрать масло дальше то явно только расточка.((

Илья Черноскутов нужно будет мерять нктромером

А как понят что нужна проточка без специального оборудования, так сказать на "глаз"?

Илья Черноскутов привет , конечно вскрытие покажет

Спасибо тебе,видос очень помог.

здраствуйте а расход топливо у вас изменился после всей процедуры

Добрый день. А расход был не сильно и большой . То есть хочу сказать ,что
примерно такой же и остался .

Лучший канал по ремонту,с чувством с толком с расстановкой,а главное без мата и понтов,приятно смотреть.Спасибо.

Evgeniy Yakovlev Особенно на 44.05)))

Evgeniy Yakovlev Спасибо большое Евгений :).

Ребят,а вы болты старые поставили? А то я сегодня прокладку менял,все купил,а болты нет,что будет если старые воткну? И спасибо за видео.Классные,подписался.

А чем мыли камеру сгорания и тарелки на головке?

Evgeniy Yakovlev Полностью ручная работа , с помощью солярочки и минищеточек " Набор корщеток ручных мини" фирма FIT очень удобно !

парни она у вас дымела?

Скажите у меня со спектрой такая проблема: масла расходует где то 150 гр на тысячу км, в движке присутствует стук поршня или нескольких, как стук при перекладке. Что с этим стуком делать, он и на горячую и на холодную есть

Ребята, забыл на спектре отметки посмотреть грм. Теперь не понимаю как должны распредвалы лежать. Может у кого есть фото или видео?

как в итоге с обжорством по маслу, перестала есть?

Не , их не гильзуют . для них предназначено несколько нлмеров ремонта и всё.

может как вариант гильзовка?

вот это да) вот спасибо)) такой вариант что походу проще купить двигло кажется.

Я имею ввиду большую выработку стенок цилиндра в виде овала . то есть цилиндр не круглый а овальный . но на глаз это можно не понять . в подобных случаях делается расточка цилиндров и замена поршневой группы . это очень дорого !

привет!) машина первая и почти доползла до первой замены масла,)) что такое яйцо?

Нужно ли повторно протягивать ГБЦ после замены поршеневых колец .

Вопрос про болты гбц. сказали они разной длины . а сколь их разной длины то?

2 возле шестерни распредвалов

хорошо бы еще по замене сцепления посмотреть видео

спасибо вам ребят.очень помогли

Это очень радует ).

Сколько примерно по ощущениям весит ГБЦ, реально одному человеку её снять - поставить? В магазинах бывают прокладки ГБЦ не металлические,продавцы уверяют что разницы нет. Как обжалачь металлическая прокладка?

ГБЦ можно снять и одному .По весу . не могу сказать ,а так всё очень даже реально одному сделать. Брать лучше метало пакет а не паранит ! Продавцам наплевать что вы возьмёте , главное чтобы взяли хоть что нибудь ! Лично я поставил бы металопакет ! Обжимается очень хорошо.

На 1.12.40 Показана картинка с расположением замков колец. А где передняя и где задняя часть поршня относительно пальца ? Или все равно ?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) А вот я вижу по видео, что маслосъемные кольца ты ставишь замками относительно друг друга на 180 градусов, замки компрессионных тоже на 180 друг от друга и с разворотом относительно маслосъемных на 90 градусов. А вот по картинке замки компрессионных на 60 градусов друг от друга (по 30 градусов в обе стороны от оси пальца). Прям в замешательство вогнал :)

Передеяя сторона или задняя сторона поршня значения не имеет.

Ребята, а разве болты ГБЦ не меняли? Они же моментные, деформируются при затяжке. Или можно старые оставлять?

+владимир Владимирович. Большое спасибо :-)

в саляре ноч лежали не отошли несколько. уже собираю. видос отменый. жду про акпп давай уже надо снимать. )))))

+владимир владимирович))))) Спасибо. Акпп не нет возможности снять.)))

саляра не катит. отмыл средцтвом для газовых плит. само мсе отошло))))

+владимир владимирович Я тоже сначала хотел таким средством мыть , но потом посмотрел что нельзя применять с алюминиевыми материалами! купил соляру и лёгкую щёточку и сё.

чем поршни отмыть?

солярка отлично справляется!

Отличная работа :) жор пропал?:) мне надо тоже лезть в двигло, ищу вот в какой сервис в Самаре обратиться, цены какие-то странные от 7 до 40 тыс за мою спектру, какой-то странный разброс! Молодцы ребята больше клеевых видео давайте про спектру :))

Есть группа Вконтакте.vk.com/garaj110

Привет, что за портал?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) в пятницу поеду на диагностику и посмотри что ребята скажут :) может есть скайп или контакт? А тот беседы разводить как бы не то совсем, и да кстати спектра восьмого года плюс две хозяйки было пробег на момент покупки 50к ну я думаю скручен, 1.6 л автомат, посмотрим что скажут в пятницу мне и во сколько обойдётся :) купил за 200 тыс в декабре

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) я хочу сменить кольца и колпачки, думаю жене на годик хватит а потом продам ну и буду масло менять тыс пять каждые и думаю проблем не будет вообще до продажи я думаю :)) нет или я не прав?:) и ещё я свой проект собираю автомобильный информационный портал и будет неплохо такова плана видео у себя держать для народа а вам плюс просмотры ;)

А че разве можно менять кольца если блок не расточенный они же хрен притрутся

лучший вы мой КУМИР ОБОЖАЮ МАШИНЫ:3

Маслосъёмные кольца, как я понял по видео установили выгибом вверх (оба кольца) - это не верно!
Верно нижнее маслосъёмное кольцо ставить выгибом в низ!

И ещё интересно, какой пробег у спектры когда начала масло жрать?
Я уже с таким жором масла езжу тыщ 50, достало уже подливать, да и нагара уже наверно очень много из за этого

видео просмотрел полностью, очень интересно. Так как на приоре у меня такой же жор масла, сначала сальники клапанов поменял сам, не помогло. Теперь думаю надо в поршневую лезти

Привет Алексей. Интересен результат работы. Жор масла на спектре пропал?

+Иван Иванов Рассказывал мне один моторист который специализируется чисто на ВАЗах. Такую вещь сказал, у автомобилей ВАЗ капитальный ремонт двигателя приближён к 150 тыс км. , хоть какое масло туда заливай, процент износостойкойти у них низкий! В 150 тысяч плюс минус. приходится врезеровать головку!

Я всё понял. Спасибо за ответ Алексей. Вот думаю что делать с моей приорой, там ни разу не рвалось, не гнулось. Но вот жор масла уже большой, и я даже перешёл на дешевое масло, залил роснефть 10w40, но чё то не нравится как движок работает, иногда бремчит чё то(1сек)при перегазовке, думаю может гидрик. Колпачки поменял. Думаю вот поршня безвтыковые с кольцами поставить, но очень хочется обойтись без расточки блока.

+Иван Иванов Я не могу знать историю автомобиля,так как брал её с рук. Как машина эксплуатировалась сколько на ней тыс.км точно бог его знает. Но могу сказать 100 % что прежние хозяева отвратительно обходились с автомобилем. Мотор был весьма грязный в налёте , скорее всего перегревался, ремень ГРМ не вовремя меняли , гнули клапана, масло не вовремя менялось. Всё это ивидетельствует моему визуальному осмотру да и только . Я рад что приоры у ваших друзей замечательно себя чувствуют.

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Спасибо за познавательное видео, несколько раз ремонтировал движки ВАЗ, там уже все понятно а тут свои нюансы, на моей Шуме 2 240 т пробег, расход масла начал увеличиваться, видимо придется скоро маленько ремонтировать, буду смотреть ваше видео.

Мужики, а у вас движок до этого не работал при повышенных температурах? Дело в том, что у меня на Шуме-2 масло сгорать стало по литру на 40 км, после того, как прокатился по трассе 200 км с нерабочим термостатом и температурой до 3/4 делений (на дешевом масле), и так же, как у вас, в первом цилиндре нагара масляного нет на свечах, а в остальных - есть.

Замена поршневых колец Kia Spectra

Уважаемый автор, делал капиталеу и столкнулся с причиной, что на горячую не заводится, электрик говорит это не по его части, говорит надо смотреть головку, либо перетянуты болты, либо вкладыши коленвала, что скажите по этому поводу

@GARAj Alex Fierro ну если бы это был датчик, я думаю скан бы его показал, а скан ничего не выдает, а на горячую двигателю тяжело прокрутиться

Уважаемый Денис . Если электрик , будучи рядом с автомобилем не смог ответить на ваш вопрос, какого же ответа можно ожидать от меня . Вы меня извините конечно но может быть всё что угодно, даже самое банальное типо ДТОЖ.

Очень полезное видео

Каков бюджет на запчасти, приблизительно?

Благодаря вашим видосам поменял сальники распредвалов. Объясняет доходчиво и понятно

Пацаны ваще ребята, заебись. Четко. умеете, магете просто))

Здравствуйте.Подскажите 250 пробег кушает масло можно просто поменять кольца и маслосьемные кольца без расточки блока и замены поршней?Ну и за разом и сальники клапанов,чтоб наверника.Спасибо

Новые кольца в поношенный элипсный цилиндр? Это анонизм.

Ребята, низкий вам поклон. 5 лет назад очень помогли ваши ролики, но не понимал как ЮТУБ -ом пользоваться, (на уровне посмотреть😖). Спасибо огромное, лучше позже, чем никогда💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍

Здарова хароший ведио

Hi..where is for oil transmission gearbox fill plug.I want add the transmission oil.thank ..my car year of 2004 kia shuma2 manuel.👍☺possible picture .

@OHAA YA ))) thanks

@GARAj Alex Fierro thank you very much. you russion masters come to istanbul open the repair car shop..because too needs. 👍👍👍😁

Hi. Look here.
yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10309372/

что и следовало доказать .при чем здесь хадо .кольца лежат.красавцы пацаны все красиво показали

там гильзованный блок с завода ?

Александр подскажите пожалуйста артикул колечек вводил как на упаковке нечего не находил, понимаю что прошло 5 лет но все же)

Вопрос. А заменить кольца через поддон картера реально, что бы не снимать головку? Один умник убеждает, что делали так.

Добрый день. Автоо скажите пожалуйста. Вчера вскрыли мотор спектра хороший лювт поршней там в блоке, можно без расточки блока ремонтные поршня поставить. Бывают ли вообще ремонтные поршня кольца вкладыши на спектру? Подробно опишите мне если не затруднит.

По вашему видосу отремонтировал свою спектру , спасибо парни

Какой был пробег?

Молодцы, ребята! Очень интересно и подробно! Респект!

Молодцы, замечательная видеосъемка , отличная работа.

Охуел но досмотрел, уфф.. у меня Рио они со спектрой по технике один в один, только у меня движок расточен 1.5, а у вас 1.6

Может мне кто-нибудь помочь, нигде не могу найти схему затяжки клапанной крышки и какое усилие для затяжки нужно. Все говорят крути так, "так" один фиг бежит. И да повторю мне нужна схема именно клапанной крышки, а не головки блока цилиндров. Заранее всем спасибо

Эх очень жаль что парни забросили канал!

Мужики привет подскажите пожалуйста как определить размер вкладыш на кия спектра 1.6 шатуный KFm2 A s8A 08 шатуный KFm1 A s8F 04

Замки ведь нужно в стороны разводить, а не в те места где убка поршня.
Иначе задиры могут быть же

Потому как начал заказывать вкладыши шатунные и коренные выскакивает 6 вариантов

Люди помогите разобраться с размерами вкладышей коренных и шатунных

Судя по внешнему виду поршня с кольцами, я так понимаю, что Раскоксовка колец XADO не справилась со своей задачей? Или я ошибаюсь? Как на ваше мнение, стоит тратить время и деньги на Раскоксовку колец химией того-же XADO, или это маркетинговый ход и развод на деньги?

Что-то не подумал о таком применении, нужно почитать информацию по этому методу! Большое спасибо!

@Александр Яковлев ну почему же не подойдёт .))) опустить шланг бензонасоса в бутылку , пусть химию всасывает ) . Карбюратор же берет как то топливо из бака . так пусть будет не бензин а раскоксовка ))

Спасибо за совет и ответ. У меня подача топлива при помощи карбюратора, потому мене не подходит вариант на котором двигатель работает вместо топлива. Не уверен на 99%, что кольца закоксованны, но судя по отложениям внутри двигателя, спасибо бывшему владельцу, масло и топливо использовалось не очень хорошего качества и менялось не по регламенту. Вот потому и подумал, стоит ли делать проффилактику в виде раскоксовки, т.к. авто не на один год останется в семье.
P.S. Над отмывкой отложений в двигателе уже рабою.

Не советую пользоваться раскоксовкой которая именно заливается в цилиндр , лучше всего использовать раскоксович на котором запускают мотор и на ней работает . в место бензина напрямую в рампу подключают и под давлением . Помогает если честно ! Если действительно закоксовано . если же выработка , ну надо полагать .

А сколько пробег был?

Приветствую. Поддон крашен на спектре?

Вы молодцы,профи в ремонте и видеосъёмке.

Владимир Казачкин Большое спасибо Владимир :)

Спасибо за видео. Перебрал движок на киа спектре с пробегом 202 000,после этого проехал 800 км, жор масла пропал, движок начал работать лучше. Так что если руки растут откуда надо, и не боитесь их испачкать, то обязательно все получится. Затрат получилось на 20 000 руб, вместе с инструментом.

А с низу эту работу нельзя было произвести? За одно бы и вкладыши поменяли.

После раскоксовки хадо на сколько уменьшился расход масло если было в видео 700-800грамм на 1000км а сколько стало потом

Доброго времени суток. Хочу залезть в движок. Причина свечу 2-го цилиндра закидывает маслом, и соответственно жрет масло(правда расход жора не замерял). Пробег 200к. Нужна ли проточка и замена поршней? Или вскрытие покажет?)))) Ремень ГРМ рвало, была замена клапанов, маслосёмных колпачков, без проточки.

Понятно. Если при сборе будет жрать масло дальше то явно только расточка.((

Илья Черноскутов нужно будет мерять нктромером

А как понят что нужна проточка без специального оборудования, так сказать на "глаз"?

Илья Черноскутов привет , конечно вскрытие покажет

Спасибо тебе,видос очень помог.

здраствуйте а расход топливо у вас изменился после всей процедуры

Добрый день. А расход был не сильно и большой . То есть хочу сказать ,что
примерно такой же и остался .

Лучший канал по ремонту,с чувством с толком с расстановкой,а главное без мата и понтов,приятно смотреть.Спасибо.

Evgeniy Yakovlev Особенно на 44.05)))

Evgeniy Yakovlev Спасибо большое Евгений :).

Ребят,а вы болты старые поставили? А то я сегодня прокладку менял,все купил,а болты нет,что будет если старые воткну? И спасибо за видео.Классные,подписался.

А чем мыли камеру сгорания и тарелки на головке?

Evgeniy Yakovlev Полностью ручная работа , с помощью солярочки и минищеточек " Набор корщеток ручных мини" фирма FIT очень удобно !

парни она у вас дымела?

Скажите у меня со спектрой такая проблема: масла расходует где то 150 гр на тысячу км, в движке присутствует стук поршня или нескольких, как стук при перекладке. Что с этим стуком делать, он и на горячую и на холодную есть

Ребята, забыл на спектре отметки посмотреть грм. Теперь не понимаю как должны распредвалы лежать. Может у кого есть фото или видео?

как в итоге с обжорством по маслу, перестала есть?

Не , их не гильзуют . для них предназначено несколько нлмеров ремонта и всё.

может как вариант гильзовка?

вот это да) вот спасибо)) такой вариант что походу проще купить двигло кажется.

Я имею ввиду большую выработку стенок цилиндра в виде овала . то есть цилиндр не круглый а овальный . но на глаз это можно не понять . в подобных случаях делается расточка цилиндров и замена поршневой группы . это очень дорого !

привет!) машина первая и почти доползла до первой замены масла,)) что такое яйцо?

Нужно ли повторно протягивать ГБЦ после замены поршеневых колец .

Вопрос про болты гбц. сказали они разной длины . а сколь их разной длины то?

2 возле шестерни распредвалов

хорошо бы еще по замене сцепления посмотреть видео

спасибо вам ребят.очень помогли

Это очень радует ).

Сколько примерно по ощущениям весит ГБЦ, реально одному человеку её снять - поставить? В магазинах бывают прокладки ГБЦ не металлические,продавцы уверяют что разницы нет. Как обжалачь металлическая прокладка?

ГБЦ можно снять и одному .По весу . не могу сказать ,а так всё очень даже реально одному сделать. Брать лучше метало пакет а не паранит ! Продавцам наплевать что вы возьмёте , главное чтобы взяли хоть что нибудь ! Лично я поставил бы металопакет ! Обжимается очень хорошо.

На 1.12.40 Показана картинка с расположением замков колец. А где передняя и где задняя часть поршня относительно пальца ? Или все равно ?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) А вот я вижу по видео, что маслосъемные кольца ты ставишь замками относительно друг друга на 180 градусов, замки компрессионных тоже на 180 друг от друга и с разворотом относительно маслосъемных на 90 градусов. А вот по картинке замки компрессионных на 60 градусов друг от друга (по 30 градусов в обе стороны от оси пальца). Прям в замешательство вогнал :)

Передеяя сторона или задняя сторона поршня значения не имеет.

Ребята, а разве болты ГБЦ не меняли? Они же моментные, деформируются при затяжке. Или можно старые оставлять?

+владимир Владимирович. Большое спасибо :-)

в саляре ноч лежали не отошли несколько. уже собираю. видос отменый. жду про акпп давай уже надо снимать. )))))

+владимир владимирович))))) Спасибо. Акпп не нет возможности снять.)))

саляра не катит. отмыл средцтвом для газовых плит. само мсе отошло))))

+владимир владимирович Я тоже сначала хотел таким средством мыть , но потом посмотрел что нельзя применять с алюминиевыми материалами! купил соляру и лёгкую щёточку и сё.

чем поршни отмыть?

солярка отлично справляется!

Отличная работа :) жор пропал?:) мне надо тоже лезть в двигло, ищу вот в какой сервис в Самаре обратиться, цены какие-то странные от 7 до 40 тыс за мою спектру, какой-то странный разброс! Молодцы ребята больше клеевых видео давайте про спектру :))

Есть группа Вконтакте.vk.com/garaj110

Привет, что за портал?

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) в пятницу поеду на диагностику и посмотри что ребята скажут :) может есть скайп или контакт? А тот беседы разводить как бы не то совсем, и да кстати спектра восьмого года плюс две хозяйки было пробег на момент покупки 50к ну я думаю скручен, 1.6 л автомат, посмотрим что скажут в пятницу мне и во сколько обойдётся :) купил за 200 тыс в декабре

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) я хочу сменить кольца и колпачки, думаю жене на годик хватит а потом продам ну и буду масло менять тыс пять каждые и думаю проблем не будет вообще до продажи я думаю :)) нет или я не прав?:) и ещё я свой проект собираю автомобильный информационный портал и будет неплохо такова плана видео у себя держать для народа а вам плюс просмотры ;)

А че разве можно менять кольца если блок не расточенный они же хрен притрутся

лучший вы мой КУМИР ОБОЖАЮ МАШИНЫ:3

Маслосъёмные кольца, как я понял по видео установили выгибом вверх (оба кольца) - это не верно!
Верно нижнее маслосъёмное кольцо ставить выгибом в низ!

И ещё интересно, какой пробег у спектры когда начала масло жрать?
Я уже с таким жором масла езжу тыщ 50, достало уже подливать, да и нагара уже наверно очень много из за этого

видео просмотрел полностью, очень интересно. Так как на приоре у меня такой же жор масла, сначала сальники клапанов поменял сам, не помогло. Теперь думаю надо в поршневую лезти

Привет Алексей. Интересен результат работы. Жор масла на спектре пропал?

+Иван Иванов Рассказывал мне один моторист который специализируется чисто на ВАЗах. Такую вещь сказал, у автомобилей ВАЗ капитальный ремонт двигателя приближён к 150 тыс км. , хоть какое масло туда заливай, процент износостойкойти у них низкий! В 150 тысяч плюс минус. приходится врезеровать головку!

Я всё понял. Спасибо за ответ Алексей. Вот думаю что делать с моей приорой, там ни разу не рвалось, не гнулось. Но вот жор масла уже большой, и я даже перешёл на дешевое масло, залил роснефть 10w40, но чё то не нравится как движок работает, иногда бремчит чё то(1сек)при перегазовке, думаю может гидрик. Колпачки поменял. Думаю вот поршня безвтыковые с кольцами поставить, но очень хочется обойтись без расточки блока.

+Иван Иванов Я не могу знать историю автомобиля,так как брал её с рук. Как машина эксплуатировалась сколько на ней тыс.км точно бог его знает. Но могу сказать 100 % что прежние хозяева отвратительно обходились с автомобилем. Мотор был весьма грязный в налёте , скорее всего перегревался, ремень ГРМ не вовремя меняли , гнули клапана, масло не вовремя менялось. Всё это ивидетельствует моему визуальному осмотру да и только . Я рад что приоры у ваших друзей замечательно себя чувствуют.

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Я это понимаю. Тогда я думаю, что пробег был далеко не 130 т, а более. У меня приора с пробегом 196 т сейчас, начала жрать масло гдето в 150 т, сейчас ест 600-700 гр на тыщу. А так же мне известна приора, на которой в 180 тыс, поменяли поршня с кольцами из за обрыва ремня без всякой расточки, и сейчас на ней пробег 280 т, масло уходит 500 гр на 10 тыщ

Спасибо за познавательное видео, несколько раз ремонтировал движки ВАЗ, там уже все понятно а тут свои нюансы, на моей Шуме 2 240 т пробег, расход масла начал увеличиваться, видимо придется скоро маленько ремонтировать, буду смотреть ваше видео.

Мужики, а у вас движок до этого не работал при повышенных температурах? Дело в том, что у меня на Шуме-2 масло сгорать стало по литру на 40 км, после того, как прокатился по трассе 200 км с нерабочим термостатом и температурой до 3/4 делений (на дешевом масле), и так же, как у вас, в первом цилиндре нагара масляного нет на свечах, а в остальных - есть.

Читайте также: