Установка туманок фольксваген поло седан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка противотуманных фар на Поло седан или ПТФ для Polo.

В некоторых ситуациях головного света на поло не хватает и многим владельцам Поло седана в комплектации Трендлайн и Комфортлайн приходило в голову установка дополнительного освещения. Противотуманные фары на поло не относятся к невостребованным аксессуарам. При наличии ПТФ включение их совместно с головным светом делает на много комфортным поездку на Поло седане в темное время суток. В зависимости от монтажа возможно включение противотуманок совместно с габаритными огнями как дневные ходовые огни.

Для установки противотуманных фар на Поло седан начнем с выбора комплектующих. В зависимости от вкуса и финансов можно выбрать несколько вариантов. Во первых накладки бампера с хромом обойдутся в два раза дороже чем без него. Но это как говорится «кому что..». Выбор самих фар. Здесь так же есть множество вариантов начиная от оригинальных и заканчивая линзованными туманками фирмы Hella . Есть и золотая середина – линзованные противотуманные фары Depo . Как вариант сравнительно недорогой и надежный.

Что же нам понадобится?

Оригинальные не линзованные Depo линзованные Hella линзованные
ПТФ HB4 левая 1N0 271 289-031 ПТФ Depo HB4 левая 441-2039L-E ПТФ Hella HB11 левая 1N0 270 596-051
ПТФ HB4 правая 1N0 271 289-041 ПТФ Depo HB4 правая 441-2039R-E ПТФ Hella HB11 правая 441-2039R-E
Накладки на бампер левая 6RU854661 9B9 Накладки на бампер с хромированными вставками левая 6RU.853.666B Накладки на бампер с хромированными вставками левая 6RU.853.666B
Накладки на бампер правая 6RU854662 9B9 Накладки на бампер с хромированными вставками правая 6RU.853.665B Накладки на бампер с хромированными вставками правая 6RU.853.665B
Переключатель многопозиционный 6R0941531G APV Переключатель многопозиционный 6R0941531G APV Переключатель многопозиционный 6R0941531G APV
Саморез 6 шт 10412804 Саморез 6 шт 10412804 Саморез 6 шт 10412804
Комплект проводов для подключения противотуманных фар HB4 Комплект проводов для подключения противотуманных фар HB4 Комплект проводов для подключения противотуманных фар HB11
Примерная цена 3500р Примерная цена 6500р Примерная цена 7500р

Все детали можно найти по коду в экзисте. Цену на каждую деталь писать не буду у вас они могут быть другими.

  • Вначале отсоединяем клему аккумулятора.
  • Снимаем наши заглушки. Снимаются легко прямой отверткой. Лучше обмотать ее куском тряпки, чтобы не поцарапать краску.

ПТФ для поло седана

  • Начинаем прокидывать провода. Крепим их стяжками к имеющимся.

ставим ПТФ для поло седана

  • Прикручиваем сами противотуманки.

установка ПТФ поло седана

  • Вынимаем переключатель на панели и меняем на переключатель от хайлайна.
  • Вставляем все на места и подключаем аккумулятор.

Комплект проводов для подключения противотуманных фар обычно состоит из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода (идет на выключатель) и двух разъемов на фары. Продается в любом магазине автозапчастей.

Если есть желание подключить противотуманки в качестве ДХО используйте переключатель от хайлайна и дополнительное реле.

Работа ПТФ будет следующей.

схема установки противотуманных фар поло седана

Схема подключения противотуманок с возможностью использования их как дневные ходовые огни.

Правильная установка ПТФ

Итак, купил я все необходимое для установки ПТФ. Сразу сделаю оговорку, что да, я купил универсальную проводку для подключения ПТФ, но потом понял, что все это в поло нафиг не нужно, т.к. я хотел сделать все по оригинальному, а не колхозить с реле и предохранителями, как тут большинство расписывали в БЖ) Так же скажу, что никакие провода под аркой колеса тянуть не стал — это тоже все колхоз, протянул вдоль жгута со всеми оригинальными проводами из под капота в салон (опишу ниже). Оригинальную схему увидел в БЖ у F-kit, так же спасибо ему за ответы на мои уточняющие вопросы! К сожалению описаний оригинальной схемы на драйве мало, т.к. все используют универсальную проводку.
Начну со схемы, чтобы было понятно, что и куда подключать:

В общем-то ничего сложного тут нет, схема до предела проста. Понадобиться всего 2 провода + и -, сечение 1,5 — 2 квадрата. Я использовал упоминавшуюся проводку, убрал из нее все лишнее: реле, предохранитель и кусок гофры, да и провод укоротил раза в 2. Кстати, сначала начал прокидывать провода по неправильной схеме, как делают все, но хорошо, что вовремя выяснил что к чему и все исправил:

Теперь опишу, как надо сделать правильно:
1. Снял заглушки на местах установки ПТФ, сначала прокинул провода к каждой ПТФ для удобства:

2. Подключил провода к ПТФ и прикрутил их 3-я саморезами к бамперу (некоторые фото взял в других БЖ, так что прошу прощения, фоткать самому было некогда):

3. Минус от ПТФ подключил к минусу АКБ, а плюс нужно тянуть в салон к блоку предохранителей.
4. Чтобы протянуть провод там же, где лежат все остальные кабели, нужно снять "мозги" двигателя, шумку и защитную пластину:

5. Как провод протянул, устанавил панель и шумку в обратном порядке на место.
6. На конце провода заранее припаял вот такой контакт: N 907 326 03. Его подключаем к месту установки 54-го предохранителя в блоке предохранителей.
7. Ко второму разъему у 54-го предохранителя подключаем вот такой провод:

И конец этого провода подключаем к блоку управления светом (нужен контакт N 906 845 05) вот таким образом:

А чтобы вынуть переключатель света и увидеть эти контакты, нужно переключатель перевести в положение 0, затем утопить до конца, повернуть в положения габаритов и вытянуть на себя. Так же для удобства подключения снял боковую панель у торпеды:

После того, как все кабели подключены, остается установить новый блок управления светом с положением под ПТФ и собрать все, что разбирали в обратном порядке:

8. Регулируем ПТФ и устанавливаем новые накладки.

В итоге под капотом вот такая красота, а не то, что было показано в начале:

Правильная установка противотуманных фар ПТФ на VW polo sedan

Думаю не чего нового не расскажу. Как и многие решил себе поставить ПТФ .
Сразу запланировал в них установку ксенона 4800. Что сразу и было заказано из поднебесной.

Как узнал я позже есть оригинал и не оригинал . оригинал только обычные под галоген. Не оригинал есть обычные под галоген но они очень слабые и в большинстве случаев плавятся и есть линзованные под ксенон или галоген но у них отражатель не пластиковый. я покупал не оригинал линзованный.

Сами противотуманки, понятное дело линзованые так как в обычные ставить ксенон нельзя, не ну если вам плевать на остальных то можно.

под цоколь H11 DEPO 441-2025L-UQ и 441-2025R-UQ
Накладка в бампер .
Решетка ПТФ с хромом левая 6RU 853 665
Решетка ПТФ с хромом правая 6RU 853 666
Переключатель света тоже из поднебесной.
Пин в разьем выключателя
N 906 845 05 — 1 шт.
Пин к колодку предохранителей .
N 907 326 03 — 2 шт.
И наконечник под M6 . Для минусовой клеммы.
Так же провода метров 5 красного и 5 метров черного сечением 1,5 квд.
Провода брал с запасом.
Ну и пару видов гофры . Для одного провода и для двух.

Этап первый.

Проводка от Переключателя до предохранительной колодки .
Провод красный. Длиной где то см. 50 . С одного конца пин N 906 845 05 с другого пин N 907 326 03

Снимаем с левой стороны торпеды накладку. Вынимаем переключатель. Для его снятия утапливаем в режиме 0 потом поворачиваем переключатель на габариты. Вставляем в 8 разъем провод.

Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму.
Для этого сначала откручиваем один винт тот что держит воздуховод . Снимаем его дабы не мешал. Потом раскручиваем два винта предохранительной коробки и выкручивая ее достаем.

В коробке есть 54 предохранитель . Он так и подписан предохранитель ПТФ, почему бы на его место бы и не поставить. Вставляем второй конец провода в соответствующий разьем.

Ну вот этаg первый окончен. Переходим к водным процедурам.

Этап второй.

Проводим проводку от ПТФ к предохранительной коробке. Тут возникает весьма сложный вопрос как же тянуть провод. Есть бортовики в которых рекомендуют тянуть под крылом и выводить провод возле разьема двери . Но я решил тянуть почти оригинальным путем . А для этого надо.

В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя.

Дальше снимаем само крепление.

Затем снимаем обшивку моторного отсека.

Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками.

Кстате пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.

Меня интересовало место под мотором дворником . Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать пыптик свободный. Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод.

В общем просовываем туда провод . Мне было удобнее просовывать из салона . Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю проктологам там вообще нефик делать ну а мне пришлось помучаться . Но все же оттудова запихивать провод удобнее .

Просовываем нужное количество провода в моторный отсек. Дальше я его вывел возле стакана. Сначала я минусовой провод подвел до аккумулятора я завел в тонкую гофру так как там всего один провод. А вот от аккумулятора уже шло два . Так как минус я взял именно оттуда. Но потом я переделал и минус взял от колодок на ланжеронах . Если снять ПТФ и посмотреть в отверстие эти колодки видны и легкодоступны. Так что тянуть к акуммулятору не чего не надо. На фото провод идет но потом я его снял .

Дальше провода пошли в боле толстой кофре до левой противотуманки.

До правой провел тоже сразу два провода . от левой. Вел под передней панелью.

Кстате когда снял панель обнаружился нежданчик. Российская сборка. Один винт не был прикручен.

Фары снимал чисто ради удобства, снимать не обязательно.

Ну и дальше все провода изолируем . Гофру укладываем и закрепляем.

Дальше надо бы разьемы закрепить но я пока этого не стал делать. Так как не приехал ксенон . А с ним идут и нужные мне разьемы.

Ну все. Можно подкапотное собирать.

Дальше в салон. Там провод снова в тонкую гофру. И обернул тканевой изолентой дабы избежать сверчков. Конец обжал вторым пином и в предохранительную коробку. Провод укладываем закрепляем . И можно устанавливать на место коробку. Я этого не стал делать так как параллельно шел второй проэкт по установке доводчиков стекл.

Некоторые фото не мои взял их так как они более удачные чем мои. Сори но первоисточники мне уже не известны надеюсь не кого не обидел.

НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !

Установка ПТФ на Volkswagen Polo Sedan.

Думаю, не чего нового не расскажу. Как и многие решил себе поставить ПТФ. Сразу запланировал в них установку ксенона 4800. Что сразу и было заказано из поднебесной.

Как узнал я позже есть оригинал и не оригинал. оригинал только обычные под галоген. Не оригинал есть обычные под галоген, но они очень слабые и в большинстве случаев плавятся и есть линзованные под ксенон или галоген, но у них отражатель не пластиковый. я покупал не оригинал линзованный.



Сами противотуманки, понятное дело линзованые так как в обычные ставить ксенон нельзя, не ну если вам плевать на остальных, то можно.

под цоколь H11 DEPO 441-2025L-UQ и 441-2025R-UQ
Накладка в бампер.

Решетка ПТФ с хромом левая 6RU 853 665
Решетка ПТФ с хромом правая 6RU 853 666
Переключатель света тоже из поднебесной.
Пин в разъем выключателя
N 906 845 05 — 1 шт.
Пин к колодку предохранителей.
N 907 326 03 — 2 шт.
И наконечник под M6 . Для минусовой клеммы.
Так же провода метров 5 красного и 5 метров черного сечением 1,5 квд.
Провода брал с запасом.
Ну и пару видов гофры. Для одного провода и для двух.

Проводка от Переключателя до предохранительной колодки.
Провод красный. Длиной где то см. 50 . С одного конца пин N 906 845 05 с другого пин N 907 326 03



Провод обмотал тканевой изолентой.

Снимаем с левой стороны торпеды накладку. Вынимаем переключатель. Для его снятия утапливаем в режиме 0 потом поворачиваем переключатель на габариты. Вставляем в 8 разъем провод.


Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму.
Для этого сначала откручиваем один винт тот что держит воздуховод. Снимаем его дабы не мешал. Потом раскручиваем два винта предохранительной коробки и выкручивая ее достаем.


В коробке есть 54 предохранитель. Он так и подписан предохранитель ПТФ, почему бы на его место бы и не поставить. Вставляем второй конец провода в соответствующий разъем.

Ну вот этап первый окончен. Переходим к водным процедурам.

Проводим проводку от ПТФ к предохранительной коробке. Тут возникает весьма сложный вопрос как же тянуть провод. Есть бортовики в которых рекомендуют тянуть под крылом и выводить провод возле разъёма двери. Но я решил тянуть почти оригинальным путем. А для этого надо.

В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя.


Вот они уже снятые.

Дальше снимаем само крепление.

Затем снимаем обшивку моторного отсека.

Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками.

Кстати пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.


Вот такой вид после ее снятия.

Меня интересовало место под мотором дворником. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать разъем свободный. Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод.


К сожалению, на фото его таки и не видно.

В общем просовываем туда провод. Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю, проктологам там вообще нечего делать ну а мне пришлось помучаться. Но все же оттудова запихивать провод удобнее.

Просовываем нужное количество провода в моторный отсек. Дальше я его вывел возле стакана. Сначала я минусовой провод подвел до аккумулятора я завел в тонкую гофру так как там всего один провод. А вот от аккумулятора уже шло два. Так как минус я взял именно оттуда. Но потом я переделал и минус взял от колодок на лонжеронах. Если снять ПТФ и посмотреть в отверстие эти колодки видны и легкодоступны. Так что тянуть к аккумулятору не чего не надо. На фото провод идет, но потом я его снял.


Дальше провода пошли в боле толстой кофре до левой противотуманки.

До правой провел тоже сразу два провода. от левой. Вел под передней панелью.


Тут есть удобные зацепы.

Кстати, когда снял панель обнаружился нежданчик. Российская сборка. Один винт не был прикручен.

Фары снимал чисто ради удобства, снимать не обязательно.

Ну и дальше все провода изолируем. Гофру укладываем и закрепляем.

Дальше надо бы разъёмы закрепить, но я пока этого не стал делать. Так как не приехал ксенон. А с ним идут и нужные мне разъёмы.


вот такими саморезами. Их где-то с иномарки выкрутили. Надеюсь не будут ржаветь.

Ну все. Можно подкапотное собирать.

Дальше в салон. Там провод снова в тонкую гофру. И обернул тканевой изолентой дабы избежать сверчков. Конец обжал вторым пином и в предохранительную коробку. Провод укладываем закрепляем. И можно устанавливать на место коробку. Я этого не стал делать так как параллельно шел второй проект по установке доводчиков стекол.


Некоторые фото не мои взял их так как они более удачные чем мои. Сори, но первоисточники мне уже не известны надеюсь некого не обидел.

Установка ПТФ на Comfortline

Ну вот наконец-то свершилось, установил ПТФ! Здесь же хочу поделиться с вами процессом установки. Старался ставить весь комплект "по феншую".
Что нужно приобрести для сборки ПТФ:
Переключатель света от HighLine 6R0 941 531 GAPV (я купил неоригинал на Али) — 632 руб.
Решетка ПТФ с хромом левая 6RU 854 661 9B9 — 850 руб. Есть аналог: STVWP62191
Решетка ПТФ с хромом правая 6RU 854 662 9B9 — 850 руб. Есть аналог: STVWP62192
Защитная гофра диаметр 10 мм, примерно 10м (куплено на рынке) — 150 руб.
Провод сечением 1,5 мм2, примерно 10м (куплено на рынке) — 150 руб.
Фара с лампой левая 1T0941699C — 1700 руб.
Фара с лампой правая 1T0941700C — 1700 руб.
Разъем HB4 8JD 156 151-807 — 2шт. — 266 руб.
Болт крепления фары N 104 128 04 — 6 шт. — 48 руб.
Разъем в переключатель N 906 845 05 — 27 руб.
Разъем в блок предохранителей N 907 326 03 — 2шт. — 20 руб.
Клемма от фар на корпус (минус) внутр. диаметр 8 мм — 2шт. (купил в магазине радиодеталей) — 30 руб.
Предохранитель 15A N 017 131 12 — 15 руб.
В итоге около — 6438 руб.

Кроме того на Ebay я купил для эксперимента со светом:
Светодиодная лампа HB4 мощностю 20Вт — 2шт. — 980 руб.
Итог вместе со светодиодами: 7418 руб.

Инструменты, которые понадобятся для установки:
Обжимной инструмент или плоскогубцы, кусачки, нож, отвертка TORX T20, паяльник (с оловом и канифолью), изолента, стяжки.
Итак приступим к процессу установки:
Схему ПТФ выкладывать не буду, расскажу так: Питание (плюс) для ПТФ берется с переключателя через предохранитель, который установим дополнительно в блоке предохранителей. После предохранителя питание идет на обе фары. Минус каждой ПТФ берется путем соединения клеммы на кузов авто. Никаких дополнительных релюшек не требуется, все подключим также, как это сделано на версии HighLine.
1.Откидываем клемму от аккумулятора, домкратим переднее левое колесо, снимаем колесо, снимаем подкрылок открутив отверткой TORX T20 16 саморезов. Эта процедура необходима для прокладки провода питания от переключателя света к ПТФ.

2.После того как сняли подкрылок справа видим губку и пластиковую крышку — снимаем их. Мне мешал поворотник — я его снял. После снятия видим вот такую заглушку как на фото:

Укладываем провод в гофру (гемморойное дело скажу я вам!), снимаем эту заглушку нащупав ее со стороны салона и делаем в ней отверстие нужного диаметра ножом:

Ставим заглушку на место и протягиваем провод, уложенный в гофру через заглушку в салон. Внутрь салона достаточно вытянуть около 50 см. Провод будет идти к клемме блока предохранителей.

3.Снимаем блок предохранителей открыв крышку и открутив два самореза блока, кроме того нужно открутить один саморез воздуховода на ноги водителя и снять этот воздуховод, иначе не вынуть блок предохранителей. Вынув блок предохранителей, снимаем крышку сзади.

Обжимаем провод, который мы подвели разъемом N 907 326 03 и вставляем его в свободное место, я выбрал №60 — Резерв.

4.Подготавливаем провод от этого предохранителя до переключателя света, обжав провод длиной примерно 50 см с одного конца разъемом N 907 326 03, а с другого конца разъемом N 906 845 05.

Вставляем один конец провода в блок предохранителей в качестве второй клеммы предохранителя и сразу ставим сам предохранитель на 15А. Другой конец провода вставляем в разъем переключателя ПТФ согласно рисунку, предварительно снимаем сам переключатель, для этого нажимаем на его ручку вращаем вправо до символа включения габариток и тянем переключатель на себя, отщелкиваем разъем.

После установки дополнительной клеммы в разъем ПТФ вместо старого переключателя ставим новый и устанавливаем его на место.

На этом работы внутри салона авто завершены.
5.В пластиковой крышке и губке делаем отверстия для гофры и проводим саму гофру с проводом как на фото:

Провод в гофре тянем под крылом спрятав его под губку, которая находится вверху крыла, выводим гофру к левой передней ПТФ и обрезаем провод с необходимым запасом.
6.Снимаем обе передние решетки, моем места установки ПТФ, выводим провод к левой ПТФ.

Клемму "минус" для левой ПТФ можно взять например вот тут, как на фото:

Обжимаем и заводим провод "минуса" в ту же гофру и выводим оба провода к левой ПТФ, обжимаем провода комплектом разъема HB4 (8JD 156 151-807).

7. К проводу "плюс" крепим на скрутке еще один провод, который пойдет на правую ПТФ. Место скрутки пропаиваем и изолируем изолентой. Провод к правой ПТФ ведем также в гофре сверху радиатора, где надо крепим гофру стяжками, выводим провод к правой ПТФ. Клемму минус для правой ПТФ берем например тут, как на фото:

Минусовую клемму обжимаем и ведем в гофре, где нужно крепим стяжками и изолентой, выводим провод к правой ПТФ и также обжимаем комплектом разъема HB4.
8.Ну и самое интересное: ставим сами фары ПТФ, разъемы в лампы, сами лампы крепим саморезами N 104 1028 04.

9. Ставим подкрылок и колесо на место, снимаем с домкрата. Устанавливаем новые решетки ПТФ с хромом — красота!

10.Проверяем работу ПТФ включив их новым переключателем, переключетель работает по схеме: габариты+ПТФ или габариты+ближний+ПТФ или габариты+ближний+ПТФ+задние ПТФ, либо просто как обычно без ПТФ. Для включения ПТФ тянем ручку переключателя на себя, если потянуть на себя еще раз — включатся задние ПТФ.
Я специально поставил в правую ПТФку вместо галогеновой лампы светодиодную для эксперимента с цветом света и его яркостью (читай полезностью). Поэтому на фото разный свет от ПТФ:

Вот и все! Мы стали еще ближе к Highline!
Выводы:
1.Если ПТФ нужны так, для галочки или в качестве дневного света, то светодиоды вполне сойдут для этих целей, но светят они вообще никак по сравнению с галогеновыми. Если нужен свет, бьющий туман — ставим галогенки, никаких светодиодов!
2.ПТФ делают машину солидней и помогают в туман, а значит я не зря проделал работу.
В итоге я оставил галогенки, о ксеноне в ПТФ пока не думаю. Осталось отрегулировать пучок света от ПТФ как будет время. Жмем соответствующие кнопки, кому понравилась статья, удачи на дорогах драйвовчане (или драйверы2?) :))))

как включить противотуманные фары на фольксваген поло

Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода.

фольксваген поло как подключить противотуманки

К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов. Сверху надеваем накладку на бампер.

Ставим ПТФ своими руками Фольцваген Поло

Проводку пока трогать не стоит. Затем необходимо пробросить провода в салон. Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. В салоне сбоку, на приборной панели возле переключателя, находится крышка.

Той же отверткой поддеваем ее и снимаем. Протаскиваем провода в салон. Переключатель снимается просто: По краям переключателя есть два зажима. Туда вставляем маленький пин.

Крепим проводку хомутами и монтируем все детали в обратном порядке. Подключаем АКБ и проверяем работу. Не оригинал есть обычные под галоген, но они очень слабые и в большинстве фольксваген поло как подключить противотуманки плавятся и есть линзованные под ксенон или галоген, но у них отражатель не пластиковый.

фольксваген поло как подключить противотуманки

Сами противотуманки, понятное дело линзованые так как в обычные ставить ксенон нельзя, не ну если вам плевать на остальных, то. Пин в разъем выключателя N 05 — 1 шт. Пин к колодку предохранителей.

как включить противотуманные фары на фольксваген поло

И наконечник под M6. Для минусовой клеммы. Так же провода метров 5 красного и 5 метров черного сечением 1,5 квд.

фольксваген поло как подключить противотуманки

Провода брал с запасом. Ну и пару видов гофры. Для одного провода и для двух. Этап первый. Проводка от Переключателя до предохранительной колодки. Провод красный. Длиной где то см.

С одного конца пин N 05 с другого пин N 03 Вот. Провод обмотал тканевой изолентой. Снимаем с левой стороны торпеды накладку. Вынимаем переключатель.

Для его снятия утапливаем в режиме 0 потом поворачиваем переключатель на габариты. Вставляем в 8 разъем провод. Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму. Переходим к водным процедурам. Этап второй.

Противотуманные фары Поло седан, Установка ПТФ Поло седан

Фольксваген поло как подключить противотуманки проводку от ПТФ к предохранительной коробке. Тут возникает весьма сложный вопрос как же тянуть провод. Есть бортовики в которых рекомендуют тянуть под фольксваген поло как подключить противотуманки и выводить провод возле разьема двери.

Но я решил тянуть почти оригинальным путем. А для этого. В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя. Затем снимаем обшивку моторного отсека. Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками. Кстате пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.

Меня интересовало место под мотором дворником. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать пыптик свободный. Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод.

В общем просовываем туда провод. Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю проктологам там вообще нефик делать ну а мне пришлось помучаться. Но все же оттудова запихивать провод удобнее. Просовываем нужное количество провода в моторный отсек.

Дальше я его вывел возле стакана. Второй провод с припаянным разъем N 03 вставляем во второе гнездо 54 места в блоке предохранителей и выводим его фольксваген поло как подключить противотуманки левую сторону в отверстия троса капота снимаем дворники и жабо до реле у АКБ. Подключаем его к 85 контакту реле, 86 — на корпус у меня на болт в районе АКБ. Для удобства установки пинов в блок предохранителей, можно его снять, для чего откручиваем отверткой torx воздуховод над правой ногой винт один, дальше фиксаторы, покачивая в разные стороны снимаем его и той же отверткой 2 винта крепления предохранителей.

Тянуть на себя нельзя, я по незнанию сломал 2 фиксатора крышки. Далее подключаем переключатель к разъему и вставляем его в приборку до щелчка. Вставляем провод 2 м2 с разъемом N 03 в свободное место малого блока предохранителей второй контакт предохранителей стоит на шине по всей длине предохранителей фольксваген поло как подключить противотуманки ведем его к реле у УКБ, вставляем разъем в 30 контакт реле.

Установка ПТФ на Volkswagen Polo Sedan.

Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму.

Для этого сначала откручиваем один винт тот что держит воздуховод. Снимаем его дабы не мешал. Потом раскручиваем два винта предохранительной коробки и выкручивая ее достаем. В коробке есть 54 предохранитель. Он так и подписан предохранитель ПТФ, почему бы на его место бы и не поставить. Вставляем второй конец провода в соответствующий разъем. Ну вот этап первый окончен.

Переходим к водным процедурам. Этап второй. Проводим проводку от ПТФ к предохранительной коробке.

установка противотуманных фар фольксваген поло седан

Тут возникает весьма сложный вопрос как же тянуть провод. Есть бортовики в которых рекомендуют тянуть под крылом и выводить провод возле разъёма двери. Но я решил тянуть почти оригинальным путем. А для этого. В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя.

установка противотуманных фар фольксваген поло седан

Вот они уже снятые. Затем снимаем обшивку моторного отсека.

установка противотуманных фар фольксваген поло седан

Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками. Кстати пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.

установка противотуманных фар фольксваген поло седан

Вот такой вид после ее снятия. Меня интересовало место под мотором дворником. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать разъем свободный.

Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод. К сожалению, на фото его таки и не. В общем просовываем туда провод.

Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан

Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю, проктологам там вообще нечего делать ну а мне пришлось помучаться. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.

В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер.

В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера.

Противотуманные фары. Есть ли необходимость? (установка своими руками)

Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов. Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят: Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.

Последовательность действий следующая: Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник. При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на установка противотуманных фар фольксваген поло седан миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками. Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода. К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов.

Сверху надеваем накладку на бампер. Проводку пока трогать не стоит. Затем необходимо пробросить провода в салон.

Навигация по записям

Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. В салоне сбоку, на приборной панели возле переключателя, находится крышка.

Пусть дром меня простит картинка не. Устанавливаем новый переключатель с функцией ПТФ в родное место. Новый переклюк. Установка фар установка противотуманных фар фольксваген поло седан кузов. Аккуратно протягиваем все провода, крепим стяжками к сущ.

Место установки реле Предохранитель прикрепил стяжками на черный корпус слева от аккумулятора. Сами ПТФ крепим к бамперу саморезами и устанавливаем приобретенные накладки.

ПТФ на Volkswagen Polo

Замена ПТФ проводится в случае перегорания нити накала, повреждения, неисправности. Учитывая несложность процедуры, обращаться в сервисный центр вовсе не обязательно. При наличии минимального опыта в обслуживании Volkswagen Polo седан работы проводятся самостоятельно.

Выбор первого способа потребует наличия смотрового канала (ямы), подъёмного механизма. Во втором – достаточно наличия ровной площадки. Остановим выбор на последнем.

Последовательность действий при замене

  • Volkswagen Polo устанавливаем на ровную платформу, доступ к передней части автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем обе клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • выворачиваем вправо и поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его;
  • отвинчиваем четыре крепежа, фиксирующие подкрыльник в нижней части колёсной арки;
  • отвернув в сторону часть подкрыльника, имеем доступ к цоколю ПТФ. Извлекаем его, выворачиваем лампу, заменяем новой;
  • собираем, устанавливаем на штатное место.

Замена

По аналогии заменяем на правой стороне бампера. По завершении запускаем двигатель, активируем рычаг управления осветительным прибором, проверяем работоспособность.

Частые поломки оптики

  • повреждение электрической цепи питания, обрыв провода, контактной платы, клеммы;
  • деформация лампы, цоколя, посадочного места;
  • выход из строя предохранителя;
  • неисправен рычаг активации оптики, ПТФ;
  • низкая сила тока, которой недостаточно для накала нити туманки;
  • короткое замыкание в цепи из-за превышения силы тока, проникновения внутрь влаги, грязи.

Диагностика и устранение поломок при наличии оборудования, профессиональных мастеров. Работы связаны с электрикой, требуют знаний и умений. Во избежание негативных последствий, рекомендуем воспользоваться услугами мастеров – специалистов.

Признаки неисправности ПТФ

  • фары не загораются при активации рычага;
  • противотуманные фары работают нестабильно, мерцают, светят тускло, слишком ярко;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о наличии неисправности в системе электрического питания Фольксваген Поло седан;
  • при езде по неровной дороге противотуманные фары светят эпизодически, что указывает на слабый контакт клемм.

Противотуманки

Параллельно с заменой ламп ПТФ проводим диагностику главной оптики, проверяем состояние галогенок, контактов, клемм. Очищаем защитное стекло от грязи, пыли, мусора, чтобы повысить качество освещения.

По завершении проверяем кучность светового пучка. С этой целью находим ровную площадку. Можно использовать гаражные врата. Проверяем точность строго в соответствии с параметрами, как в инструкции по эксплуатации. Минимальное расстояние от оптики к преграде 3.0 метра. Направление световых пучков регулируется болтами, встроенными в корпус фары. Для проведения тонкой настройки воспользуйтесь услугами электриков.

При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма установки средний ресурс использования ПТФ превышает 60 000 км. пробега. На практике показатель достигает отметки в 80 000 км. Немаловажную роль играет качество фиксации, отсутствие вибраций, плотность зажима клеммами.

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Фара VAG 6RU941015

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Лампа НВ4 (51 Вт)

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Видео: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

    Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;

Пыльник фары дальнего/ближнего света

Пружинный фиксатор лампы дальнего/ближнего света

Лампа дальнего/ближнего света

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Патрон лампы указателя поворота VW Polo

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Видео: меняем лампы задней фары Поло седан

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Обратная сторона фары VW Polo Sedan

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Фары Dectane

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Читайте также: