Установка turtle air 2 на киа спортейдж 4

Обновлено: 04.07.2024

Как установить багажник Turtle Air 1 на обычные рейлинги

Багажник Turtle Air 1 на обычные рейлинги автомобиля

Поперечины на рейлинги

Чтобы полностью ощутить все преимущества использования багажников Turtle, важно и правильно следовать инструкции по их установке. Комплекты багажников Turtle Air включают в себя две поперечные дуги, крепежи с замком и ключами, резиновые подкладки, все необходимые болты и инструкцию.

Картинка комплектов

Поскольку расстояние между рейлингами у разных автомобилей варьируется, и даже на одном автомобиле расстояние спереди и сзади разное, упоры багажника Turtle Air 1 двигаются на 5 см с каждой стороны, за счет чего поперечные дуги можно удлинить до 10 см. Грузоподъемность при этом не меняется и составляет до 75 кг. Максимальное расстояние между рейлингами в таком случае составляет от 112 до 122 см. В случае, если дуга шире крыши вашего автомобиля, ее конструкция позволяет укоротить ее до необходимого размера.

На багажниках Turtle Air есть болт, который позволяет менять угол основания опоры. Это необходимо учитывать, если ваш автомобиль имеет расходящиеся рейлинги. Так обеспечивается более плотный обхват рейлинга опорой. Все места соприкосновения багажника к рейлингу автомобиля имеют резиновые проставки, защищающие груз от царапин, а также предназначенные для монтажа и демонтажа багажника без вреда для крыши автомобиля.

Резиновые проставки, меняющийся угол основания опоры, надежны обхват рейлинга

Основные понятия

Рейлинги — это специальные продольные планки, идущие вдоль крыши автомобиля. Следует отметить, что зачастую ими комплектуется определенная группа транспортных средств, таких, ак внедорожники, универсалы и т.д.

Данные конструкции позволяют крепить груз непосредственно к ним или с предустановкой специального багажника. Состоят рейлинги из нескольких основных частей:

  • основного каркаса, представленного трубой;
  • специальных держателей, которые крепятся к основанию;
  • заглушек, монтируемых в торцы труб.

Очень часто их используют для транспортировки аэробоксов и других подобных типов багажников. Улучшить их практичность можно с помощью поперечин, которые крепятся к рейлингам определенным образом.

автобагажник на рейлинги

Установка багажника Turtle Air 1 на обычные рейлинги

Замерьте расстояние между рейлингами. Для этого установите опоры без дуги на рейлинги. Произведите замер от нуля одной опоры и другой соответственно. Делайте это для передней и задней части крыши отдельно. О том, как правильно укоротить поперечные дуги, написано в конце статьи.

1. Вставьте опоры в каждый конец алюминиевого профиля дуги. Убедитесь, что раздался щелчок. Если вы защёлкнули поперечную дугу в опору, но вам понадобилось их снова разъединить, то нужно полностью выкрутить и снять зажимной винт, сместить внешнюю оболочку опоры на рейлинг и нажать отверткой на защёлку.

Защелкивание поперечной дуги Turtle Air 1 в опору

2. Скорректируйте длину дуги в соответствии с измеренным расстоянием между рейлингами. Это расстояние может отличаться для передней и задней части автомобиля, если рейлинги на нем расходящиеся. С двух сторон дуга должна быть вставлена равноудаленно от основания опор.

Коррекция длины дуги

Разместите багажник в нужном месте на рейлингах автомобиля.

3. Подвижный зажим фиксации багажника на рейлингах находится в нижней части опоры. Он затягивается шестигранным болтом в верхней части багажника до плотной фиксации на внутренней стороне рейлинга. Попеременно затяните все опоры багажника, чтобы зажим плотно удерживался на рейлингах. Производите затяжку попеременно – по паре оборотов на каждой опоре.

Затяжка болта фиксации на рейлинге

4. Затем затяните болт, фиксирующий поперечную дугу. Он находится в пазе профиля дуги и предотвращает любые движения вдоль опор.

Болт, фиксирующий дугу на месте

5. Убедившись в надежном и правильном закреплении багажника на рейлингах, закройте крышками все опоры. Крышки опор закрываются на 4 оборота на ключ, который входит в комплект.

Закрытие крышек опор

6. Не забудьте проверить надежность установки багажника на крыше: с усилием потяните его в разные стороны. Багажник должен оставаться зафиксированным на месте без каких-либо лишних движений по всему периметру. И на всякий случай покрепче затяните все болты.

Проверка надежности установки багажника на крыше, закрытие опоры на ключ

Монтаж на водостоки
Установка на рейлинги

Штатные места крепления

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают
Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают
Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Знакомство с дополнительным багажником

До определенного возраста меня мало волновал вопрос вместительности багажника. Но когда появилась своя семья, я понял, что универсальный автомобиль — это тот, который может принять на борт 3-4 пассажиров и плюс к этому иметь огромное пространство сзади для погрузки вещей этих самых пассажиров.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Когда мне посчастливилось купить свою машину, я сначала не обратил внимания на наличие рейлингов и возможность установки с их помощью дополнительного багажника. Но как же я был рад, заметив их перед поездкой на море. Не знаю, откуда у меня в доме столько вещей, но сложилось ощущение, что семейство решило взять буквально все. Я с ужасом смотрел на все новые и новые чемоданы и не понимал, как это впихнуть. Стоя на улице, увидел соседа, который также собирался в дальнюю поездку, судя по всему. Хотя он выносил вещи намного спокойнее. Я улыбался, поскольку реально оценивал вместимость багажника его Рено Дастер и количество багажа. Но когда багажник заполнился, вещи начали перемещаться на крышку.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Отличное решение, подумал я. Пока мои девочки собирались, быстренько почитал отзывы в Интернете, посмотреть видео и решил купить себе багажник. К счастью, его установка своими руками занимала немного времени. В продаже были доступны бу модели 2016 года, но для себя решил, что возьму лучше новенький.

А вот теперь решил поделиться с вами тем, что мне удалось узнать.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Рейлинги

Без рейлингов установить соответствующий багажник вы не сможете. Либо их придется делать самостоятельно, вносить изменения в кузовные конфигурации автомобиля и так далее. То есть теоретически это все реально, но придется потратить больше времени и денег по сравнению с автомобилями, где интегрированные рейлинги были предусмотрены изначально.

Установка возможна на любой автомобиля — Лада Ларгус, на Калину универсал, Шевроле, Хендай, немецкие, японские автомобили и так далее. Нужна лишь потребность в такой конструкции.

По сути, рейлинги — это рейки, расположенные параллельно на крыше автомобиля. Кроме реек, рейлинги включают крепление, держатели и уплотнители. Они не дают влаге проникнуть к металлу, тем самым защищают от коррозии.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Дуги изготавливают из высококачественных сортов металла и сверху покрывают порошковыми красками. Так сохраняется их внешний вид долгие годы. Даже если установка багажника не входит в ваши планы, рейлинги останутся хорошим декоративным элементом автомобиля.

Рейлинги делятся на два типа.

  1. Универсальные. Такими аэродинамическими дугами могут оснащаться любые автомобили. Их можно купить и установить по мере необходимости на модели Опель, Хендай, Нива и пр. Купить их в Спб или любом другом городе не проблема;
  2. Модельные. Такие выпускают конкретно под автомобиль. То есть для Сандеро Степвей, Skoda Yeti (Шкода Йети), Митсубиси Аутлендер, Киа Спортейдж и так далее.

Еще классификация предусматривает разделение на:

  • Интегрированные. Их устанавливают непосредственно на заводе при производстве автомобиля;
  • Съемные. Их можно монтировать дополнительно, если автовладелец этого желает.

Багажники

Вы можете выбрать экспедиционный крупный и вместительный багажник, либо обойтись компактной моделью для личных целей и транспортировки небольшого количества дополнительного багажа, который не влезает внутрь багажного отделения.

Багажник на рейлинги автомобиля: какие они бывают

Важно не прогадать с размерами, чтобы багажник смотрелся красиво на автомобиле, выполнял свои задачи и не доставлял лишних проблем, не мешал открытию задней двери и пр.

Современный багажник, устанавливаемый на рейлинги — это пара поперечин, которые монтируются на основу крыши. Есть разные производители и цены, что влияет на качество изделий, их форму, сечение, используемые материалы.

Если опираться сугубо на производителя, то лучше обратить свое внимание на:

  • Lux (Люкс);
  • Thule;
  • Amos alfa;
  • Атлант.

Особенно это касается продукции Thule. Это шведский флагман, являющийся лидером данного сегмента на рынке. Хотя продукция достаточно дорогая, это полностью компенсируется качеством, надежностью и долговечностью.


Самодельный багажник на рейлингах









Как выбрать, установить и использовать поперечины на рейлинги?

Выбор багажников-поперечин необходимо делать, исходя из типа установленных на автомобиле рейлингов, а также характера перевозимых грузов и особенностей эксплуатации багажника.

Основное правило подбора поперечин — их соединительные головки должны соответствовать типу рейлингов. Наиболее просто подобрать поперечины для рейлингов с просветом и с продольным пазом — здесь подходят практически все варианты, от самых доступных с креплениями в виде стальных скоб, до более дорогих с креплениями в виде струбцин. Преимущество подобных поперечин — настоящая универсальность. Их можно устанавливать на любой автомобиль, независимо от расстояния между установленными на нем дугами.

IPSPBRF › Блог › Как: оптимально разместить багажник и бокс на крыше автомобиля

Добрый день! И Спасибо ВСЕМ!

Информация особенно для тех, кто желает установить на крышу автомобиля: 1) багажник

, 2)
бокс
и встретился с вопросами:
«где именно установить, на каком расстоянии, вперед или назад, куду поставить дуги и тд и тп…»
По порядку: 1) Размещение багажника на крыше:

Багажник состоит из: — дуг, поперечин, палок и тп, — упоров, — установочных комплектов (иногда) Типы крыш, для установки багажника,
Здесь
: Типы креплений багажников для разных крыш
1.1) если монтаж багажника в «штатные места» или на «гладкую крышу», то устанавливаются в запланированные места, указанные в инструкции;
В таблицах ниже приведены характеристики (параметры, размеры) для установки боксов Thule серий: — Excellence XT; — Flow; — Dynamic (800/M, 900/L); — Motion XT (Sport, M, L, XL, XXL, Alpine); — Force XT (Sport, S, M, L, XL, Alpine); — Touring (Sport, S, M, L, Alpine);

Виды автобагажников

Для каждой модели машины существуют свои способы установки багажника. Иногда это зависит от вида багажника:

  1. Открытый. Позволяет размещать объемные предметы и надежно их фиксировать. Представляет собой открытую платформу. Этот доступный способ для транспортировки отличается невысокой ценой. Недостаток конструкции в преобладании слабых аэродинамических характеристик и минимальной защиты в непогоду. А плюс в том, что крепление прочное и прослужит долгое время. Конфигурация открытого багажника:
      Легковесная алюминиевая корзина с бортами. Сезонный «друг» дачника.
  2. Экспедиционный багажник весом до 30 кг. Защита для езды по бездорожью, нежели багажник. Ставится на внедорожники.
  3. Поперечно-дуговая площадка из круглого или квадратного профиля. Облегчает перевозку строительных материалов.

Багажник экспедиционный


Багажник экспедиционный

Автобокс Yakima


Автобокс Yakima на крыше автомобиля

  • Лодок.
  • Велосипедов.
  • Мотоциклов.
  • Спортивного инвентаря.
  • Лестниц.
  • Мачт.

крепление для перевозки лыж


Багажник на крыше автомобиля с креплением для перевозки лыж

Их отличает специальная система удержания предметов от падения во время поездки.

Как сделать своими руками багажник на рейлинги

В тех моделях автомобилей, где штатные рейлинги не предусмотрены заводской технологией сборки, установить их можно собственными силами. Для этого потребуется следующий набор материалов, инструментов и оборудования:

Tuning Kia Sportage 4

Обвес Kia Sportage 4

Кто-то делает тюнинг Киа Спортейдж 4,чтобы выделяться в потоке, кто-то хочет персонализировать автомобиль, подогнав его под собственные нужды. И тех и других объединяет тяга к индивидуальности. Рассмотрим все способы сделать кроссовер непохожим на остальные.

Tuning Kia Sportage 4

Tuning внешности

Обвес Kia Sportage 4

Оклейка кузова автомобиля плёнкой очень распространена. Не обошло это и владельцев Киа Спортейдж 4. Можно изменить внешность машины, сделав кузов матовым или наоборот блестящим, поменять цвет, выполнить любой рисунок или надпись. Возможностей бесконечное множество. При этом цена будет ниже, чем в случае традиционного окрашивания.

Tuning Sportage 4

Защитим кузов пленкой

Плёнка имеет разные свойства и делится по назначению:

  • Защита от гравия. Оклеиваются кузовные элементы, часто повреждающиеся. Тонкий материал предотвращает лёгкие повреждения лакокрасочного покрытия бамперов, порогов, колёсных арок.
  • Можно защитить лакокрасочное покрытие надёжней, оклеив его поверхность бронированной плёнкой. Она толще и прочнее, такой тюнинг защитит не только от песка, гравия, но поможет избежать царапин при лёгком касании бампером бордюрного камня или другого автомобиля.
  • Декоративная плёнка изменит цвет машины или её отдельных элементов, можно нанести рисунок или надпись. Это дешевле, чем покраска автомобиля или нанесение аэрографии.

Tuning Sportage 4

Хорошо покрыть Sportage 4 плёнкой может только мастер в специально подготовленном помещении. Забирая машину из сервиса после этой процедуры, присмотритесь к следующему:

Колёсные диски

Простой способ изменить внешность Kia Sportage 4 – поменять колёсные диски.

Выбрать колёса для тюнинга сложно, в глазах рябит от количества в магазине. Чтобы облегчить ситуацию, расскажем о хороших компаниях. Дизайн же выбирайте сами.

Tuning Sportage 4

  • К&К – российский производитель, один из крупнейших в мире.
  • Skad – это тоже российская фирма, конкурент К&К.
  • Alutec – немецкий производитель, почитаемый в среде во многих странах.

Меняем диски Sportage 4

Существует расхожее выражение, что колесные диски – 30 % внешности автомобиля.

Заводские размеры дисков Киа Спортейдж 3:

Обвес для Спортейдж 4

Пластиковый обвес для Киа Спортейдж 4 выпускает много фирм. Можно подобрать любую форму и дизайн. Но купить деталь и поставить – это половина дела. Сначала надо подогнать её так, чтобы она идеально села на своё место.

Обвес Sportage 4

Sportage 4 в красивом обвесе

Затем подготовить её к покраске — зачистить все неровности, шероховатости. После этого можно красить, устанавливать на место. Соблюдая такой порядок можно добиться, чтобы тюнинг смотрелся гармонично.

Тюнинг салона Sportage 4

Кожа для Спортажа 4

Для обшивки сидений Киа Спортейдж 4 выбирайте только автомобильную кожу. Это важно! Если использовать мебельную, то салон скоро придётся перешивать снова. Машина часто подвергается перепадам температур, солнечному свету, влажности и другим агрессивным воздействиям. Не предназначенный для такой эксплуатации материал быстро придёт в негодность. Получится, что вы зря потратили деньги дорогой, но недолговечный тюнинг.

Tuning Sportage 4

Отличная кожа для Sportage 4

Аксессуары

Тюнинг Sportage 4 – это не только изменение внешности, технической составляющей, но и установка дополнительных электронных устройств. Автомобильные гаджеты уже не воспринимаются как ненужные игрушки.

Tuning Sportage 4

Рассмотрим полезные аксессуары для Киа Спортейдж 4.

  • Видеорегистратор – полезное для водителя устройство. В условиях плотного городского трафика ситуации бывают разные. В случае ДТП имея на руках видеозапись проще доказать свою правоту.
  • Радар для парковки нужен начинающим водителям. Не помешает он и опытным при движении в узких плотно заставленных машинами дворах.
  • Автомобильный пылесос не займёт много места, зато сделает салон машины чище. С его помощью легко убрать пыль, волосы, крошки, прочую грязь.
  • Навигатор полезен не только для путешественников, но для жителей большого города. Он покажет городские маршруты без пробок и станет палочкой-выручалочкой в дальних поездках.

Чип-тюнинг Sportage 4

Серьёзную модернизацию мотора 1.6 G4FG сделать не получится, но мощность увеличить всё же можно.

Для этого впуск нужно сделать холодным, а на выпуск поставить коллектор 4-2-1 и прямую трубу 51 мм в диаметре. Катализатора не будет, поэтому понадобится прошивка. Вы получите + 20-30 л.с.

На этом можно не останавливаться, поменять распределительные валы с тарелками на детали от фирмы Нуждин. Поставить коллектор 4-1 с выхлопом на 63 мм, и сделать чип блока управления. После этого мощность станет ещё выше.

Tuning Sportage 4

Изначально двигатель Киа 2.0 G4NA выдаёт 165 л. с., но для рынка России его придушили до 150 лошадей. Значит можно вернуть мотору его утерянные силы. Чтобы выполнить этот tuning, надо сменить прошивку, вместо катализатора установить пламегаситель. Делать что-то ещё с этим мотором бессмысленно и дорого.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Первое. У автомобилей этих двух корейских производителей одна общая проблема — некачественная, хрупкая керамика верхнего слоя катализатора, которая начинает сыпаться уже при пробеге 5-10 тыс. км. Его осколки могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров, что в свою очередь может привести к поломке двигателя.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств мы рекомендуем, удалить катализатор при пробеге (10-15 тыс.км.) и установить пламегаситель.

Второе. Из-за жестких экологических ограничений и российского транспортного налога мощность двигателя снижена до 150 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и в медленном разгоне.

В нашем сервисе мы устраняем эти недостатки с помощью чип тюнинга и удаления катализатора (с установкой вместо него жароустойчивого пламегасителя фирмы MG-Race)

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — кузов, сидения и руль накрываем защитными чехлами.

Чип тюнинг двигателя Kia Sportage 2.0

Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.

Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает прирост мощности +10-15% и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Увеличение мощности через штатный разъем OBDII.

Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и скрытно в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель c помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед сваркой детали тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы исключить любые дефекты.

Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Мы удаляем лишь верхний. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Благодаря чему от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Пробег этого Kia Sportage 2.0 небольшой. Процесс осыпания керамики только начался, но уже есть мелкие сколы.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Вварили в корпус штатного коллектора пламегаситель фирмы MG-Race.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Обратите внимание на качество сварных швов. На них мы даем пожизненную гарантию.

Результат проведенных работ:

мощность увеличена до 160-165 л.с.

разгон стал более динамичным с низких оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера

переключения передач АКПП стали более плавными

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора

Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

Преимущества чип тюнинга Kia Sportage 4в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в «Athletic Motors». Мы произведем профессиональное удаление катализатора и увеличение мощности без вреда для электроники и двигателя. Качественно, быстро и с гарантией результата.

Чип тюнинг KIA Sportage 2.0. Комплекс работ по увеличению мощности и удалению катализатора

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Автозвук акустика Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 Установка усилителя сабвуфера в запаску

Человеку очень хотелось нормального автозвука и поменять акустика в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, а так же, объемного звука во всем автомобиле, как спереди, так и сзади, так как штатная система была схожа со старым патифоном и приносила одно лишь разочарование.

После неких переговоров и осмотра машины решено было сделать полупоканальный фронт с выносом ВЧ в уголки зеркал и изготовить подиумы на стойки под СЧ, а так же, подключить коаксиальный тыл в роли подзвучки.
Сабвуфер решили изготовить в крыло по технологии стелс с перетяжкой в экокожу + интегрировать интерьерную подсветку в корпус.

Далее, приступил к изготовлению стоек под СЧ акустику. По готовности стойки перетянули такой же экокожей что и уголки под ВЧ.

Проставки под новые динамики сделаны по форме штатной акустики Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, что бы при необходимости можно было бы все снять и вернуть назад в стоковый вид.

Потом приступил к передним дверям. Сделана аудиоподготовка передних дверей + протянута новая акустическая и силовая проводка.
Усилители в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 установил на площадки приклеенные на стекольный герметик, по бокам запасного колеса, благо места там было предостаточно.
По согласованию пульт от панацеи решили поставить в бардачок, дабы не сверлить лишних отверстий в панелях.
После окончания установки принялся за настройку системы. Конечно же двухкомпонентную систему настроить и свести гораздо проще, нежели трехкомпонентную и трудов в этом авто с настройкой особо не возникло, сделал все в не столь долгое время.
Машинка заиграла так, как и хотел владелец, объемно, детально, громко и с хорошим, плотным суббасом.
Оба отметили сочетание твиттеров Graund zero 25 sqx и СЧ Eton rse 80, играют очень детально, мягко и не напрягают слух, да и в установке они очень удобные.

Цена работы под ключ включая все оборудование и саму установку составила 18


































Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) - страница 47

Если этот элемент выбран, то средний расход топлива будет автоматически сбрасываться
после заправки.

Fuel Economy Unit

Определяется единица отображения топливной экономичности.
(Km/L (км/л), L/100 (л/100 км))

Определяются единицы измерения температуры. (°C,°F)

Tire Pressure Unit

давления воздуха в шинах)

Выберите единицы измерения давления воздуха в шинах. (psi (фунты/кв. дюйм), kPa (кПа),
Bar (бар))

Прочие функции

Режим суточного пробега
(маршрутный компьютер)

Маршрутный компьютер - управляемая
микрокомпьютером система
информирования водителя, которой
отображается связанная с движением
информация.

Некоторая сохраненная в
маршрутном компьютере
информация для водителя (средняя
скорость транспортного средства,
например) стирается при отключении
аккумуляторной батареи.

Режим суточного пробега

Для изменения режима маршрутного компьютера используйте
переключатель прокрутки MOVE (перемещение) (

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP B (поездка В)

• Distance To Empty (расстояние до израсходования

• Average Fuel Economy (средний расход топлива)
• Instant Fuel Economy (мгновеный расход топлива)

FUEL ECONOMY (расход топлива)

Расход топлива

Расстояние до израсходования топлива
(1)
• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое
может проехать транспортное
средство на остающемся топливе.
- Диапазон расстояний: 1

• Если остающееся расстояние

меньше 1 км (1 миль), маршрутный
компьютер начнет отображать "---" в
качестве расстояния до
израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в
случае прерывания питания АКБ,
функция "Расстояние до
израсходования топлива" может
работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от
фактического расстояния пробега,
поскольку это оценка доступного
расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку
топливом, если его объем не
превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно
зависеть от условий движения,
манеры вождения данного
водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)
• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию
пробега и расходу топлива, начиная
с последнего сброса средней
топливной экономичности.
- Расход топлива: 1

или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и
автоматически.

Ручной сброс
Для сброса среднего расхода топлива
вручную нажмите кнопку OK (сброс) на
рулевом колесе и удерживайте более
1 с, когда на экране отображается
средний расход топлива.

Автоматический сброс
Для автоматического сброса среднего
расхода топлива после каждой
дозаправки необходимо выбрать
режим "Автоматический сброс
расхода топлива" в меню User Setting
(пользовательские параметры
настройки) на ЖК-дисплее (см. "ЖК-
дисплей").
• OFF (выкл.) - значение по

умолчанию может быть задано
вручную кнопкой управления
маршрутным компьютером.

• Во время движения - через четыре

часа после включения зажигания
параметры по умолчанию будут
заданы автоматически.

• При дозаправке - после заправки

более чем 6 литров топлива и
начала движения со скоростью выше
1 км/ч параметры по умолчанию
будут заданы автоматически.

Средний расход топлива не
отображается для более точного
вычисления, если транспортное
средство не проехало больше 10
секунд или 50 метров (0,03 мили)
после включения зажигания.

Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается

мгновенный расход топлива за
последние несколько секунд, когда
скорость транспортного средства
больше 10 км/ч (6,2 мили в час).
- Расход топлива: 0,0

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Читайте также: