Установка твитеров мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Все же, путаясь в сомнениях, решил во всем разобраться и установить улучшения для Головного Устройства (далее ГУ), а именно — Видеоплеер, Спидометр и немного кастомный внешний вид!

Действовал исходя из инструкции:
1. Находим флешку (нашлась на 2Гб. форматируем ее в FAT32, размер кластера ставим по умолчанию)
2. Скачиваем с сайта MZD-AIO-TI v2.8.0
устанавливаем на ПК, и…

выбираем то, что хотим изменить или заменить…
3. После выбора должно получиться примерно так:

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Наслаждаемся!

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Стоит ли все это потраченного времени?! — однозначно стоит!
Фоновое изображение можно поставить абсолютно любое, я качал из сети, уменьшал разрешение и кадрировал до 800*480
Иконки так же можно кастомизировать как угодно!

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Фоновые изображения и ярлыки я устанавливал друг на друга и переустанавливал несколько раз, нет ничего страшного, если накладываются друг на друга.
по поводу других Твиков не знаю, говорят, что лучше удалить старый и установить новый.
новые твики, которые просто забыл установить или хочешь добавить — устанавливаются без проблем

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Кто хочет установить кастомные ярлыки, то возможно задастся вопросом, как выглядят те или иные иконки в пакете программы, то…

Установка новой магнитолы и камеры на Мазда 3 BL своими руками

андройд с крутилками2

Mazda 3 BL

Учитывая техническую эволюцию штатная магнитола Мазда 3 BL на данный момент не отвечает требованиям водителей. Поэтому многие хотят ее заменить, а производители головных устройств предлагают свой продукт. Каждый из них старается внедрить максимум полезных функций, чтобы сделать транспортное средство комфортным и технологичным. Это позволяет водителю выбрать головное устройство с подходящим ему функционалом, техническими характеристиками и ценой.

штатная

Как снять штатную магнитолу Mazda 3 BL

  • Чтобы снять штатную магнитолу Мазда 3 БЛ, нужно сделать следующее:
  • Отсоединить контакты с АКБ.
  • Снять панель с центральным дефлекторами.
  • Открутить два самореза.
  • Вытянуть магнитолу на себя.
  • Отсоединить штекеры.

Штатная магнитола Мазда 3 лежит на направляющих и держится на 4-х ножках.

Распиновка магнитолы Мазда 3 БЛ

распиновкаа

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда (Ссылка на источник фото)

Для правильного подключения головного устройства в автомобилях Mazda 3 BL предусмотрена распиновка — схематическое отображение входов с расшифровкой.

Распиновка штатной магнитолы Мазда 3:

Расшифровка схемы подключения:

Распиновка динамиков на схеме предельно понятна. Надписи указывают куда какой кабель подключать.

Mazda 3 магнитола Android с крутилками

андройд с крутилками

(Ссылка на источник фото)

Андроид магнитола Мазда 3 имеет много полезных функций. Ее установка мало отличается от монтажа других моделей магнитол Мазда 3 BL.

Единственной проблемой при установке является подключение разъема AUX, расположенного в подлокотнике, с головным устройством. Как выяснилось, к штатному шнуру требуется специальный переходник, который отсутствует в комплекте.

После замены штатного устройства, чувствуется существенная разница:

  • Мазда 3 BL стал функциональным и технологичным чем прежде.
  • Появляется возможность отвечать на входящие звонки прямо с ГУ.
  • При подключении модема можно использовать авто как точку доступа.
  • Можно слушать музыку через bluetooth с телефона и пользоваться многими приложениями Android.
  • Возможность использовать камеру заднего вида, которая выводит картинку на экран при включении задней передачи.

андройд с крутилками1

Помимо этого, головное устройство синхронизировано с кнопками руля, с которого можно управлять радио, музыкой и другими функциями. Помимо преимуществ, у магнитолы есть свои недостатки:

  • Потребность подсоединять выносной микрофон, который можно найти в комплекте. Без него невозможно пользоваться связью, так как встроенный микрофон имеет недостаточную мощность для комфортных переговоров.
  • Отсутствие функции увеличения громкости с разгоном авто.
  • Необходимость покупки переходника для подключения разъема AUX. Без него нельзя подключить камеру заднего вида.
  • Низкая яркость дисплея.
  • Несмотря на все недостатки, модель все-таки оправдывает затраты и ожидания.

андройд с крутилками2

Мазда 3 BL камера заднего вида

При покупке функционального головного устройства на базе Android, грех не воспользоваться всеми его доступными возможностями. Одной из таких функций является использование камеры заднего вида. Обидно когда при включении задней передачи включается функция передачи сигнала, но на мониторе ничего не отображается, так как камера еще не установлена.

камера

камера, установленная вместо плафона освещения (Ссылка на источник фото)

Теоретически процесс установки камеры штатной магнитолы не подразумевает каких-либо сложностей, но в практике с ними придется столкнуться. В данном случае установка камеры на Mazda 3 BL осуществляется вместо освещения заднего номера в плафон. Снимается он легко: сначала нужно откинуть защелки и протолкнуть плафон внутрь конструкции авто, после чего он легко освобождается без снятия бампера. Затем нужно снять стекло и разобрать его, что вставить камеру.

Возможно она не будет влазить в плафон, поэтому придется подрезать его основание и вывести провод таким образом, чтобы он не мешал установке камеры. Когда она равномерно станет в плафон, можно закрыть защелки и приступить к монтажу отслеживающего устройства на место подсветки. Здесь придется слегка подрезать бампер Mazda 3 BL, чтобы плафон с камерой и проводами поместился в проем.

фото2

Подключение камеры Мазда 3 2 поколения зависит от особенностей бортового компьютера. Если камера включается через адаптер (can-bus) устройства, то нужно соединить камеру с ГУ посредством кабеля AUX, а питание подключить на фонарь заднего хода.

фото3

Далее по проводке. Так как у меня за включение камеры отвечает can-bus, то надо было провести провод с тюльпанами от ГУ до камеры, а питание камеры, как и многие, подключил на габарит заднего хода. При этом нужно быть готовым к тому, что провод окажется коротким (в зависимости от пути по которому он будет проложен) и его придется наращивать или менять на более длинный.

фото4

Чтобы определить, какие провода отвечают за задних ход, нужно снять заглушку габарита и посмотреть цвета проводов. После подключения следуют протестировать работу головного устройства и камеры Мазда 3 II. Если все работает, можно собирать все, что было разобрано для подключения камеры.

фото5

Сенсорная Андроид магнитола Мазда 3 BL (Seicane)

фото6

Общая картина всей проводки

Учитывая, что большинство проводов и разъемов отличаются друг от друга размерами и формой, то подключить штатную магнитолу мазда 3 BL будет легко. После того как все подключено вставляем головное устройство, так чтобы его верхние ножки вошли в соответствующие отверстия на панели. Когда оно стало на место, нужно зафиксировать его дефлекторами. Также не забывайте о клемме, которую снимали с АКБ.

фото7

После того как магнитола Mazda 3 BL установлена, ее стоит настроить. Для этого потребуется выполнить следующее:

Зайти в настройку логотипа и нажать на лого в памяти ГУ. Затем устанавливается значок, который будет отображаться при запуске бортового компьютера Mazda 3 II.

фото9

фото10

фото11

фото12

фото13

На этом настройку ГУ можно считать завершенной.

Головное устройство от Pioneer на Mazda 3 BL

На удивление многим автолюбителям, магнитолу Pioneer MVH-A300V можно установить вместо штатной магнитолы Mazda 3 BL, при этом сохранятся не только функции головного устройства, но и привлекательный дизайн авто.

пионер

(Ссылка на источник фото)

Чтобы осуществить это, потребуется дополнительные элементы:

OEM рамка под головное устройство 2-DIN от рестайлинговой Мазда Axela BL, которая неплохо вписывается в интерьер, компенсируя маленький размер магнитолы.

пионер1

Адаптер от РУ Zexma с готовым переходником MFD207MZ позволяет сохранить функционал ГУ.

пионер2

Для соединения между разъемами Мазды и Пионера потребуется специальный антенный переходник.

пионер4

ОЕМ-приблуда (C830V6549) в роли штатного разъема AUX.

пионер3

пионер5

В результате установки удалось сохранить все штатные функции магнитолы Мазда 3 BL, при этом внешний вид устройства не испортил интерьер. Но самым огромным плюсом в данной установке оказался качественный звук.

пионер6

Заключение

Как выяснилось, штатная магнитола Мазда 3 BL — это универсальное устройство для улучшения функций авто. Кроме этого, она позволяет оптимизировать их по предпочтению владельца. Распиновка модели помогает быстро подключить бортовой компьютер и камеру заднего хода. Благодаря расширенному функционалу, магнитола дает возможность использовать фантазию.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Сабвуфер в mazda 3: какой выбрать

Установка сабвуфера в мазду 3

Доработка штатной акустической системы в Мазда 3 давно интересует владельцев данного автомобиля. Некоторые даже напрямую задают вопрос, связанный с бюджетной инсталляцией звука, так как штатная система почти никого не устраивает по ряду причин.

Доработка АС путем добавления сабвуфера

Итак, первая и значимая доработка акустической системы в Мазда 3, это безусловно, инсталляция сабвуфера, и притом очень качественного. Подбираться этот динамик должен по соображениям получения детального звука на большой громкости, и никак иначе.

Мощный громкоговоритель интегрируется с коробом, собранным по всем законам акустического оформления. Обязательно подбирается хороший, внешний усилитель (см. Как выбрать усилитель для сабвуфера: ценные советы), особенно если выбор сделан в пользу пассивного сабвуфера.

Примечание. Усилитель лучше подбирать так, чтобы он был с запасом по мощности. Также пусть имеется автомат вкл/выкл по наличию сигнала на высокоуровневом входе. Особенно важно этого придерживаться, если голова в Мазда 3 оставлена штатная.

Сабвуфер для mazda 3

Сабвуфер для mazda 3

Алпайн – корпорация, являющаяся одним из мировых лидеров в разработке и производстве высокотехнологичных элементов кар-аудио. Производитель этот японский, его продукция отлично подходит для салона Мазда 3.

Сабвуферы Алпайн (см. Активный сабвуфер Alpine: обзор нескольких моделей) изготовлены специально для любителей высшего звена, хорошо разбирающихся в музыке и понимающих роль глубоких басов. Звуковое давление, выдаваемое сабвуферами этой фирмы, не оставят равнодушными никого. Особенно хороша серия SWR, имеющая 1 квт в номинале. Стоят, правда, динамики из этой серии дорого.

Штатный сабвуфер mazda 3

Штатный сабвуфер mazda 3

А вот для фанатов звука со средним бюджетом можно посоветовать приобрести динамики из серии SBG или SBE. Для любителей поэкспериментировать с коробом идеально подойдут также громкоговорители из серии SWG и SWE.

Рассмотрим модели Алпайн сабов подробнее:

Сабвуфер на мазду 3

Сабвуфер на мазду 3

Сабвуфер 12” (30 см) SWE-1244E

Высококачественный фазоинверторный корпус

Проводной пульт дистанционного управления

  • Диапазон регулировки: 12 дБ
  • Кабель подключения : 5 м (в комплекте)
  • Простая установка plug and play
  • 12” (30 СМ) сабвуфер TypeG
  • Цифровой усилитель MRV-M250 в комплекте
  • Максимальная выходная мощность 550 Вт
  • Номинальная выходная мощность RMS 250 Вт (2 Ом)
  • Частотная характеристика: 28 – 200 Гц
  • Высококачественный фазоинверторный корпус
  • Высококачественный комплект кабелей
  • Регулятор баса в комплекте
  • Металлическая защита
  • Вышитый логотип Alpine

Доработка акустической системы Мазда 3 с помощью других методик

Разберемся вначале, как снимается головное устройство и радио. Большинство пользователей отмечают как раз тот факт, что не работает либо канал, либо сгорает автомагнитола. Одно точно – в 90 процентах случаях в сервисах по наладке акустики на Мазду 3 встречается одна и та проблема: ошибки по распиновке разъема СД и тому подобное.

Установка сабвуфера в mazda 3

Установка сабвуфера в mazda 3

Ниже представлена распиновка разъемов штатного сд-чейнджера Мазда 3 и 6 (см. Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка).

НомерОписаниеНомерОписание
aACCIB/U
bAUX-CONTJILLUM (-)
cM-BUS (-)KM-BUS (+)
dTEXT CLOCKLTNS (+)
eSIGNAL-GNDMTEXT DATA
fL-ch (+)NL-ch (-)
gR-ch (+)OR-ch (-)
hPOWER-GNDpSYSTEM MUTE
НомерОписаниеНомерОписание
AFront L-ch (+)MREAR R-ch (-)
BFront L-ch (-)NB/U
CFront R-ch (+)OTNS (+)
DFront R-ch (-)PILLUMI (-)
EAUTO-ANTQSPEED
FAMP-CONTRUART1
GDIM-CANCELSUART2
HST-SW1TCAN (+)
IST-SW2UCAN (-)
JREAR L-ch (+)VACC
KREAR L-ch (-)WAUDIO-PILOT
LREAR R-ch (+)XPOWER-GND

Начало доработки акустической системы в машине не всегда связано с установкой сабвуфера, то есть, его добавлением. Напротив, придуманы четкие технологии, которые, даже без использования басовика способны привести к эффективному результату.

Установка сабвуфера в мазда 3

Установка сабвуфера в мазда 3

Можно даже не менять головное устройство, а лишь модернизировать его:

  • В большинстве своем на Мазда 3 установлен бывает 1-дисковый сд-чейнджер модели AR0. Надо будет его снять, чтобы толком разобраться, что и как.

Внимание. Разбирается магнитола легко, ведь важнее добраться до главной платы. Она, как и следует ожидать, полупустая.

  • Внутри чейнджера инсталлирован главный процессор МВ, цифровой аудио процессор ТДА и выходной усилок ТА.

Примечание. Из всех трех элементов, хотелось бы выделить аудиопроцессор, который выполнен очень качественно, никаких нареканий его работа не вызывает.

  • В салоне седана выкладывается АЧХ, подразумевающая собственное исполнение: другими словами, когда доработано правильно головное устройство, верно поставлены усилитель, передняя акустика и саб.

Вот, как выглядит в этом случае АЧХ.

Вот, как выглядит в этом случае АЧХ.

А вот как выглядел данный показатель до этого.

А вот как выглядел данный показатель до этого.

У штатного варианта исполнения схемы срезаны низы, и это заметно со 120 Гц на малой громкости. Когда сила звука повышается, низы режутся вообще со 180 Гц, в середине наблюдается явный провал, высокие частоты поднимаются и спадают после 10 кГц – катавасия какая-то. Напротив, если грамотно доработать, то спад ВЧ начнется только с 15 кГц, а спад низких полностью зависит от сабвуфера.

Если спросить у экспертов, то большинство подтвердит, что из-за особенностей салона автомобилей Мазда 3, даже после доработки наблюдается небольшой провал в районе частот от 500 Гц до 1,5 кГц. Это даже не провал, а провальчик, равный где-то 3-5 дБ, но все же. С другой стороны, это еще хорошо, что особенность салона сказалась на провале, а не на выпучивании.

Многие пытались бороться с провалом данного типа следующим образом:

  • Изменяло положение динамиков в дверях, экспериментируя путем их приоткрывания.

И это ни к чему не привело. Да и что тут думать и гадать, ведь практически все салоны машин, каждый по своему имеет особенности, которые отрицательно сказываются на построении сцены. Но, все-таки, можно попытаться добавить СЧ прямо на торпедо.

По доработке чейнджера:

  • Прослушивая музыку с СД-дисков и USB носителей обнаруживается разница. В частности, когда она звучит с носителей, то воспроизводится громче, заметны явно низы.

Примечание. Объясняется этот факт тем, что сигнал в случае с носителями поступает через дифвходы аудиопроцессора (о котором было сказано лестно выше).

  • Одно из решений доработки чейнджера подразумевает стандартный подход. Другими словами, путем увеличения питания конденсаторов и емкости в стабилизаторах.

Примечание. Повышать элементы надо так, чтобы при этом они вписывались в габариты.

  • Еще одно решение связано с те, что знает каждый радиолюбитель – НЧ усилителя определяют переходно-разделительные конденсаторы, соответственно, ВЧ зависит от полупроводников и ОС. Таким образом, если поставить переходные емкости в два раза больше для СД и USB, это будет эффективно.
  • Можно также доработать и тембры. А конкретнее, в аудиопроцессоре надо сдвинуть регулировку на 1 октаву ниже, чтобы она сравнялась с 50 Гц.
  • Вместо 100 нФ поставить 220 нФ, а на верхних частотах сдвинуть октаву вверх.
  • Чтобы компенсировать провал сабвуфера ниже 40 Гц, рекомендуется поставить 4,7нФ вместо 5,6нФ.
  • Верхнюю середину лучше сильно не задирать, оставить как есть, а когда появится необходимость – добавить регулировку ВЧ.

Итак, после выхода сигнала аудиопроцессора на фронты через проходную емкость 56нФ, учитывая входное сопротивление ТА в 90 кОм, можно добиться более или менее результативного финала. В тылу стоит емкость на 39нФ, что подразумевает частоту среза, равную 100 Гц.

Можно также выпаять резисторы, тем самым, обрывая цепочку повышения ВЧ в тонкомпенсации. Далее поменять один конденсатор 56нФ на 150нФ. Здесь правило, чем больше тем лучше не работает, так как выше 180нФ лучше не делать.

Установка сабвуфера мазду 3

Установка сабвуфера мазду 3

Можно также увеличить емкость по скорости падения/нарастания паузы. Таким образом, можно избавиться от щелчков при переключении треков, что несомненно, очень актуально при функционировании USB. Изначально стоит 2,2нФ, а надо поставить на 47нФ. Больше уже не стоит, так как при переключении радиостанций звук не успеет упасть до нуля.

Доработав этим способом голову в Мазда 3, можно в значительной степени улучшить звучание, получив долгожданный бас с 20Гц и получив до 17кГц СЧ и ВЧ. Больше ВЧ не будет резать слух, а бас станет мягко обволакивать слух на малых громкостях.

Mazda3: Экономим на всем:)

У меня в axela (прульный аналог мазды3) и такой не было. Как, впрочем, и задних подкрылок. Япошки совсем охренели. На себе стали экономить)

Подиум получился отличный. Не понял только, почему не цельный с уголком, какая цель преследовалась?

Более 5 лет на форуме

Я сейчас нахожусь в стадии поиска и экспериментов, а такой вариант подиумов проще переделать под другие компоненты.

Сделал защиту для мидбасов. Для этого была приобретена супер-спорт сеточка от "про шпрот"

Установил твитеры на свое законное место

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

ты перед тем как подиумы делать их туда и так ориентировать пробовал?

Авторитет Начальник смены

мне кажется с направлением левого проблемы будут(по моему он далековато от водительского подголовника повернут).

А мне не кажется - я просто уверен, что ринги надо ставить в поворотные подиумы, пусть даже самопальные - типа как Неолитик в своём фокусе делал из сантехнических приблуд. Слепить-то не так сложно, как угол поймать. Зато перелепливать обидна-а-а.

Более 5 лет на форуме

Где на это можно посмотреть, а то я что-то не совсем представляю себе эти сантехнические приблуды, из которых может получиться некая поворотная конструкция.

Я понимаю к чемы вы клоните. Да, я знаю, что у этих твитеров очень узкая диаграмма направленности и направлять их нужно в "лоб", но в данный момент я нахожусь еще в поисках подходящих компонентов и этот вариант не окончательный.

Так и есть, потому что он направлен на пассажира.

Где на это можно посмотреть, а то я что-то не совсем представляю себе эти сантехнические приблуды, из которых может получиться некая поворотная конструкция.

По направлению пищей вопрос: а что, с другими компонентами ринги перестанут быть рингами или твоё лицо в другом месте окажется, чем сейчас? И как ты их слушаешь с абы каким направлением - по моему смысла в этом никакого.



Думаю с вводной частью закончим, а теперь приступим к самому процессу.

Обзоры от Скай 4 years ago Где приобрел такой маленький шуруповерт!?

Акустика в Mazda 3 хетчбек.

Константин Варди пищалки мазда 3 years ago Я во всех строй магазинах их вижу обычно от до рублей стоит MaTaL0 4 years ago Вопрос к автору, для кого это видео? Прослушивание машины отчасти помогло найти разгадку, чем машина Сергея так не угодила судьям в Австрии.

пищалки мазда 3

Вопрос вкусовых предпочтений: Так, в хорошо и даже более того знакомом нам женском голосе обертоны звучали исключительно завораживающе, а общий тональный план оказался ослаблен, это вызывало смутное ощущение отстранённости, даже некоторой инопланетности исполнителя. Красиво, пищалки мазда 3, но кому-то пищалки мазда 3 показаться противоречащим реальности. Предположение о том, что это вызвано банальной нехваткой нижнего баса, не оправдалось: И вообще, на бас грешить здесь никак нельзя, он всюду идеально артикулирован, чётко локализован в пределах звуковой сцены, никакого гудения, никакого буханья.

Но пищалки мазда 3 — на деликатных полутонах, вероятно, судейской бригаде в Австрии по вкусу более лобовая манера. RTA Ну, вот видите: АЧХ достигает своей верхней точки на 25 Гц, да и 20 Гц воспроизводится с таким же уровнем, как и Гц и более высоким, чем где-либо ещё на частотной оси.

Запчасти Mazda Mazda3

пищалки мазда 3

Да и если не сделать проставку глубина посадки динамика не даст его установить, так как он упрется в стекло. Но в данном автомобиле как оказалось стояли овалы 5х7 поэтому нам нужно было пищалки мазда 3 необычные проставки, так как наша акустика 16,5 см и круглая.

Пищалки мазда 3 вырезали в виде овала и с круглой посадкой чуть смещенной в сторону, и проставки мы перетягиваем мягким материалом так интересней смотрится, по богатому: Динамики стоят как родные и мы проставки закрепили в штатные крепления! Далее мы подключаем всю акустику сзади коаксиальную а пищалки мазда 3 компонентную, и размещаем кроссоверы на заглушке акуратно и крепим пищалку в штатное место на термоклей, который при демонтаже легко снимается и ничего не портит.

Проводим акустическую проводку к усилителю мощности и разводим от кроссовера к динамикам.

Система MZD Connect


Форма переключателей отличается в зависимости от модели автомобиля.

Кнопка подачи голосовых команд / приёма вызовов:

При нажатии этой кнопки отображается экран верхнего уровня системы распознавания голосовых команд и активируется распознавание голосовых команд.

(При воспроизведении голосовой подсказки)

Кнопка окончания разговора:

Активация функции распознавания голосовых команд

При нажатии на рулевом колесе кнопки подачи голосовых команд / приёма вызовов отображается экран верхнего уровня системы распознавания голосовых команд.

Когда подключено устройство, поддерживающее технологию Apple CarPlay или Android Auto™, активируется функция распознавания голосовых команд Siri или Android Auto™. В это время функция распознавания голосовых команд системы MZD Connect не активируется.

Закрыть Примечание Просмотреть Примечание

Команды, которые можно использовать в любой момент времени

«Справка» (Help) — используется для получения сведений о применимых голосовых командах.

«Отмена» (Cancel) — выключение режима распознавания голосовых команд.

Получение подробных сведений об управлении системой MZD Connect

«Руководство пользователя» (Owner’s Manual) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) — отображение экрана руководства по эксплуатации.

Выключение функции распознавания голоса

Выполните любое из следующих действий:

Нажмите и удерживайте кнопку подачи голосовых команд / приёма вызовов.

Произнесите слово «Отмена».

Практические рекомендации по использованию функции распознавания голосовых команд

Примеры применимых голосовых команд для различных категорий отображаются на экране верхнего уровня системы распознавания голосовых команд.

Рекомендуется ознакомиться с применимыми голосовыми командами заблаговременно.


В настоящем руководстве приведены примеры применимых голосовых команд. На некоторых моделях автомобиля определённые голосовые команды могут быть недоступны.

Если функция произнесения голосовых команд без ожидания начала воспроизведения голосовой подсказки (Barge-In) активна, то голосовые команды можно произносить во время воспроизведения голосовой подсказки. Для получения подробной информации о функции Barge-In обратитесь к разделу «Настройки» руководства по эксплуатации системы MZD Connect.

Сведения о голосовых командах, используемых для управления навигационной системой, приведены в отдельном руководстве по навигационной системе.

Закрыть Примечание Просмотреть Примечание

Чтобы избежать ошибочного распознавания голосовых команд, учитывайте следующие моменты:

При использовании мобильного телефона, подключённого по технологии Bluetooth ® , можно использовать команды, которые имеют отношение к мобильному телефону. Перед управлением мобильным телефоном с помощью функции распознавания голосовых команд подключите мобильный телефон к аудиосистеме по технологии Bluetooth ® .

Если произносить команды голосом громче обычного, то условия распознавания голоса улучшатся, однако не следует слишком сильно повышать голос. Попробуйте говорить немного громче, чем при разговоре с другими пассажирами в автомобиле.

Не произносите слова медленно. Говорите с нормальным темпом.

Говорите разборчиво, не делая пауз между словами или числами.

Голосовые команды, которые не указаны в руководстве, не распознаются. Пользуйтесь формулировками, предусмотренными системой голосовых команд.

Обращать лицо к микрофону или приближаться к нему не нужно. Произносите голосовые команды, сохраняя безопасное положение на сиденье водителя.

При использовании системы громкой связи Bluetooth ® закройте окна и вентиляционный люк, чтобы снизить уровень шума, доносящегося снаружи автомобиля, или уменьшите интенсивность воздушного потока, подаваемого системой управления микроклиматом.

Следите за тем, чтобы поток воздуха, поступающий от системы управления микроклиматом, не был направлен на микрофон.

Произнося голосовые команды во время воспроизведения голосовой подсказки, говорите немного громче обычного. Однако слишком сильно повышать голос не нужно.

Если качество распознавания голоса неудовлетворительное при высоком уровне громкости голосовой подсказки, отключите функцию произнесения голосовых команд без ожидания начала воспроизведения голосовой подсказки (Barge-In).

Некоторые примеры голосовых команд, используемых для управления с помощью функции распознавания голоса

Конкретное имя или номер заключены в фигурные скобки.

«Справка» (Help) (Можно прослушать справочную информацию по каждому экрану)

Установка твитеров мазда 3



























Следующая установка автозвука в нашей мастерской коснулась интересного автомобиля, а именно Mazda 3 2012 года. Внешне очень интересный автомобиль, достаточно красивый и элегантный. Головное устройство уже стояло в виде бюджетной штатной магнитолы, плюс у заказчика был сабвуфер и усилитель мощности 6-ти канальный, все это было не подключено и ждало своей участи, вот и настал момент истины, и он приехал к нам! Теперь про задачи! Так как был полноценный усилитель мощности 5 по 50 Вт, и сабовый канал 200 Вт, нужно было подобрать акустику по определенному бюджету, сначала заказчик хотел чтоб мы поставили два комплекта Morel Maximo 6, но не хотелось акустику этой серии качать таким хорошим усилителем звука, так как цель стояла, поставить что-то громкое и под музыку в стиле клубной. А для этого существует по нашему мнению акустика Hertz Esk 165.5L. Ну или любая из этой серии, буква "L" в этой модели обозначает что в ней идет армированный диффузор и бумага плотнее. На тыл думали поставить акустику этой же серии только коаксиалы, но за день до установки они везде закончились, в принципе это не проблема так как в наше время уйма заменителей. Мы предложили поставить Focal Франция хоть и самой младшей линейки но они достойно играют, и цена на них была акционная в нашем магазине автозвука. Модель мы взяли такую: Focal 165-AC.

акустика в авто
IMG_0666

IMG_0667
IMG_0668
IMG_0678

Очень хорошая акустика среднего бюджета для постройки отличной акустической системы. А вот что мы достали из дверей мазда 3, это штатная акустика, в виде овалов 5х7 размером, и магнитом в пять копеек, эта акустика не имеет права жить в таком хорошем автомобиле.

штатная акустика в мазда 3

Мы делали тест по весу, решили взвесить акустику штатную и ту что будем ставить, и так цифры: штатный динамик весит 300 грамм и это вместе с подиумом, Герц весит 1100 грамм и Фокал 1кг, я думаю разница будет ощутимой. И так теперь перейдем к шумо-виброизоляции, это один из основных факторов в постройке правильной системы. Нам нужно было обезшумить 4 двери и ляду багажника. Почему она нужна? Во-первых, при правильной шумоизоляции двери она превращается в закрытое пространство, так называемый короб под акустику и она начинает играть красиво и басовее. И во-вторых убирает лишние звуки вне автомобиля, и добавляет комфорта в автомобиле, тем самым повышая громкость и качество акустики. И начнем с того что дверь мы разбираем, снимаем пластиковую заглушку, откручиваем направляйки стеклоподъемника и фиксируем стекло на всякий случай.

шумка дверей мазда 3

Далее мы моем внутри двери места где будет нанесена виброизоляция, обезжириваем и высушиваем перед нанесением материалов. Потом мы наносим виброизоляцию и вкатываем ее на металл. Виброизоляцию мы укладываем фирмы Acoustics Profy.

IMG_0674
шумоизоляция дверей мазда 3

Далее мы наносим слой шумоподавителя в виде вспененного каучука, материал называется Софт толщиной 6 мм, на самоклейке.

шумоизоляция мазда 3

Так как пластиковая заглушка имеет невероятно рифленную поверхность нанести и вкатать в нее виброизоляцию и нет смысла и она там ляжет не корректно, по этому наносим на металлическую филенку двери которая вокруг заглушки:

шумоизоляция дверей мазда 3 2012

Затем мы ставим на место заглушки и закрепляем их, и переходим к пластиковым картам, их мы так же обезжириваем и частично наносим виброизоляцию не сильно большими кусками, так сказать добавляем ей жесткости и сбитости, и затем мы всю карту оклеиваем другим звукопоглащающим материалом на основе параллона с битумом на клейкой основе, и он имеет свойства антискрипа.

шумоизоляция дверей мазда 3 кхз

И так двери готовы и теперь мы переходим к задней ляде багажника ее нужно тоже зашумить, процесс точно такой же как я описал выше!

IMG_0682
IMG_0680

Тем временем наш сотрудник вырезал проставки под акустику из 18 мм. фанеры, для правильной установки акустики ее всегда нужно устанавливать на деревянную проставку а не в металл - это очень важно и правильно! Да и если не сделать проставку глубина посадки динамика не даст его установить, так как он упрется в стекло. Но в данном автомобиле как оказалось стояли овалы 5х7 поэтому нам нужно было сделать необычные проставки, так как наша акустика 16,5 см и круглая. Проставки вырезали в виде овала и с круглой посадкой чуть смещенной в сторону, и проставки мы перетягиваем мягким материалом( так интересней смотрится, по богатому):

IMG_0709
IMG_0717
акустика в мазда 3
Focal в мазда 3
акустика в мазда 3 2012

Динамики стоят как родные и мы проставки закрепили в штатные крепления! Далее мы подключаем всю акустику сзади коаксиальную а спереди компонентную, и размещаем кроссоверы на заглушке акуратно и крепим пищалку в штатное место на термоклей, который при демонтаже легко снимается и ничего не портит.

акустика в мазда 3.2012 год
установка акустики мазда 3
шумоизоляция дверей мазда 3.khz

Проводим акустическую проводку к усилителю мощности и разводим от кроссовера к динамикам. Усилитель мощности мы по желанию заказчика закрепили к корпусу сабвуфера, который размещался в багажнике, и вот промежуточное фото размещения и подключения усилителя звука.

IMG_0685
IMG_0684

Установка усилителя звука процесс не быстрый и требует не малых знаний в правильной установке и настройке, так что такие вещи рекомендуем доверить профессионалам а не делать самому с ограниченными знаниями!Автомагнитола стояла уже, это была магнитола по типу штатной, единственное что она была не очень хорошего качества, конечно можно было еще улучшить звук в машине установив автомагнитолу скажем Alpine или Clarion. Вот так она выглядела:

IMG_0687
магнитола в мазда 3

Фото сабвуфера добавим на днях, чего то не попал он в кадр)) Установка акустики в мазда 3, оказалась не легкой и процесс был трудоемкий, но мы поработали на славу и на наше мнение звук в автомобиле вышел на новый уровень, так как все составляющие были подобраны правильно! Если у вас не так играет ваша система и вас что-то не устраивает - звоните нам! тел. 063-384-10-10, или перейдите в раздел "Контакты".

Читайте также: