Электрозамок багажника ваз 2106 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Установка электропривода замка багажника на ваз классику

Для того чтобы это все работало, нужна энергия, в машине это плюс и минус от аккумуляторной батареи. Минус идет на корпус авто, поэтому минус он же масса не проблема. А вот плюс постоянный найти в багажнике уже сложно. Для этого нам и нужен провод. Плюс мы возьмем с провода идущего на прикуриватель. Для этого снимаем панель с часами и прикуривателем. Для удобства можно снять все контакты, а можно и не снимая контактов все сделать. Длинны проводки хватает. Находим плюсовой провод идущий к прикуривателю и подключим его к реле согласно схемы.

Установка электропривода замка багажника на ваз классику. Схема для подключения. ВАз 2101/02/03/04/05/06.

Более подробно по подключению электрической части электропривода замка багажника читайте в статье: Установка электропривода багажника на ваз 2114

Чтобы реле не мешалось, спрячем его. Для этого вынем пепельницу и выкрутив два шурупа, снимем пластиковое крепление от пепельницы. Там в приборной панели есть отверстие. Вот через него болтом и гайкой крепим реле. От реле ведем плюсовой провод на электропривод замка багажника. Для этого снимаем полку под бардачком, задние сидения и пластик, который держит покрытие пола в машине по правой стороне. Провод прокладываем под бардачком и по штатной проводке ведем его в багажник. Собираем все в машине обратно.

Кнопку багажника размещаем, где нам будет удобно. Главным условием для выбора места должно быть, удобство в доступе к кнопке и безопасность. Чтобы не нажать кнопку случайно я выбрал место, где располагались два сигнализирующих огня о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Так как они в данной комплектации не подключены. То убрал эти лампочки, установил заглушку от стандартной кнопки в классике, а в заглушке уже установил саму кнопку багажника.

Теперь вернемся к багажнику. Там плюсовой провод ведем по штатной проводке. По технологическим отверстиям в крышке багажника. Для этого понадобится кусок проволоки. Массу берем там же, где она берется на освещение регистрационного знака машины.

Ставим Электропривод багажника. Чтобы не вносить никаких изменений в конструкцию замка, то установим его так, чтобы электропривод тянул механизм замка. Тут есть два варианта крепления электропривода багажника: 1) крепим его на саморезы и 2) с помощью технологического отверстия в крышке багажника. Рассмотрим второй вариант. Для этого воспользуемся двумя пластинками с отверстием по середине и двумя болтами. Все соответствующей длинны и диаметра в каждом конкретном случае. Пластинки вводим в технологическое отверстие и одеваем на болты электропривод багажника. Крепим электропривод багажника так, чтобы он не мешал закрытию крышки багажника. Данный способ крепления позволяет регулировать расстояние крепления электропривода багажника от механизма багажника.

Установка электропривода замка багажника на ваз классику. ВАз 2101/02/03/04/05/06.

Теперь рассмотрим механизм замка багажника. Нам необходимо двигать язычок, который виден через отверстие в механизме. Именно он открывает щеколду крышки багажника. Сам язычок приводится в движение при помощи ключа. Чтобы повторить такое же движение проденем леску так, чтобы она при втягивании электропривода багажника приводила в движение язычок. Регулируем длину и натяг.

Подсоединяем плюсовой провод и провод массы к электроприводу багажника. И нажимаем кнопку багажника в салоне. Если багажник открылся, значит все сделано правильно если нет, то проверьте, правильно ли подсоединили плюс и массу на электропривод багажника.

Крышка багажника теперь открывается и ключом и кнопкой.

Если у вас сигнализация с возможностью открывать багажника с кнопки на брелке от сигнализации, то дело за малым. Берем инструкцию от сигнализации и ищем, какой контакт и провод должен подавать массу на наше оборудование, в каком режиме оно стоит по умолчанию. Затем ищем блок сигнализации и соединяем нужный нам контакт с кнопкой багажника.

В итоге крышка багажника открывается: ключом, с кнопки в салоне и кнопкой на брелке сигнализации.

Багажник с кнопки ВАЗ-2106

Открывать багажник прямо из салона очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Немного поработав сделать открытие багажника с кнопки можно и на ВАЗ-2106.

Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Замок багажника на классических Жигулях разный. То есть замок, например, от «пятерки» не такой как на шестой модели, поэтому данная доработка в чистом виде, скорее всего, не применима на других заднеприводных ВАЗах. Однако общая идея одна и та же – надо приделать электропривод на крышку багажника и соединить его с запирающей частью замка. Причем, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.

Питание электрозамка багажника

Питание для привода замка багажника лучше взять с блока предохранителей. Причем стоит выбрать предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий!

Проводка электрозамка багажника

Дальше нужно определиться, где будет стоять кнопка багажника. Неплохим выбором места для кнопки может стать декоративная накладка водительского кресла – там кнопка будет всегда под рукой, но нажать ее случайно вряд ли получится. Если вы решите делать так, то от предохранителей провод нужно провести под обшивку левого переднего крыла и дальше – под ковролин. Чтобы это сделать, нужно его немного отогнуть. Там, под ковролином, вдоль левого борта машины, идет заводской жгут проводов. Параллельно этому жгуту тянем провод в заднюю часть машины не в натяг, но и не совсем разболтано. Соответственно, если вы захотите поставить кнопку багажника где-то в другом месте, то провод нужно будет проложить по-другому.

Чтобы завести провод в багажник, нужно снять заднее сиденье. За ним, в перегородке между салоном и багажником, скорее всего будут несколько отверстий, через которые можно провести провод в багажник. В крышку багажника провод лучше провести через скрытую полость в ее среднем ребре жесткости. Провод нужно довести до середины ребра и вывести наружу через одно из отверстий. Здесь и будет установлен электропривод замка багажника. При этом нужно проследить, чтобы при открытии крышки багажника провод не натягивался, и отрезать лишнюю часть.

Установка электрозамка багажника

Сама установка электрозамка очень проста: его нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты…

Можно использовать стандартные тяги, которые применяются для соединения электропривода с замками дверей, но можно поступить просто, дешево и сердито. Для этого нужно просверлить в основании замка маленькую дырочку, просунуть в нее тонкую проволоку и соединить ее со штоком привода. Все. Главное, чтобы длина тяги (проволоки) позволяла приводу достаточно натягивать язычок заводского замка. Это определяется опытным путем несколько позже.

Теперь осталось подключить провод к замку. У самого замка интересные клеммы. Это не стандартные клеммы мама-папа, а некие крошечные цанги. Можно поискать ответные части для «официального» подключения, а можно решить проблему «в лоб». Для этого зачистьте конец провода и просуньте в отверстие клеммы замка. Это будет вроде как «плюс» ( на самом деле чуть пониже мы разберемся почему «вроде как»). Теперь делаем «минус». Берем остаток провода, также зачищаем его конец и проводим к металлической части кузова, так же через скрытую полость в крышке багажника…

Второй провод от замка нужно соединить с кузовом, так как он представляет собой «массу». Присоединить его можно, например, к арке левого колеса. Она не закрыта обшивкой и находится в свободном доступе. Нужно просверлить в ней отверстие, и прикрутить клемму «под болт» с зажатым в ней «минусовым» проводом от замка.

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой.

Установка кнопки электрозамка багажника

Осталось установить кнопку багажника. Возвращаемся в салон и разрезаем проведенный провод в районе водительского сиденья. Теперь готовим место для кнопки. Снимаем накладку с сиденья (она держится на двух пистонах, нужно аккуратно поддеть отверткой) и дальше делаем в ней «дырку». Вообще, подготовка отверстий под кнопки – занятие сложное и муторное. Почитайте про то, как установить кнопку в машине. Но в данном случае будет немного проще, потому что кнопка багажника ВАЗ-2110 – круглая. Это значит, что выводить напильником прямоугольник не нужно.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.

Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга. Обязательно заматываем каждый контакт изолентой и, потом, закрываем изолентой всю заднюю часть кнопки с контактами, чтобы она не закоротила об металлическое основание сиденья.

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Электрозамок багажника на ВАЗ-2106

Многие владельцы «Жигулей» ездят с незаблокированным замком багажника, который может открыть первый прохожий. Не знаю почему, но могу предположить, что для удобства – глушить двигатель и вытаскивать ключ из замка зажигания не всегда хочется. Однако можно пойти другим путем.

Во многих современных автомобилях багажник открывается при помощи электрозамка, достаточно лишь нажать кнопку в салоне. Существует два вида таких замков: соленоид и активатор. Соленоид представляет собой электромагнит, который оттягивает язычок замка, а активатор – небольшой моторчик, который обычно используется для запирания дверей центральный замком. При помощи этих приспособлений очень легко организовать автоматическое открытие багажника и на ВАЗ-2106.

В интернете существует множество инструкций, в которых подробно и с фотографиями описано, что купить, где просверлить и куда подключить. Однако, начитавшись этих советов, я все равно сделал по-своему…

Проведение проводки

Для создания электрозамка был использован стандартный активатор центрального замка за 88 рублей, кнопка открытия багажника от ВАЗ-2110, две клеммы «мама» и около пяти метров провода.

Работы делятся на две части: механику и электрику. Начать лучше с последней. Питание возьмем со штекера в прикуривателе. Электрозамок будет обещанным в разделе Свет в салоне ВАЗ-2106 третьим потребителем на этом проводе. Присоединяем провод под приборкой к уже имеющимся двум (лампа салона, свет в багажнике) и протягиваем его под внутренней отделкой левого переднего крыла вниз под ковролин. Снимаем накладки с порогов и протаскиваем очередной провод в заднюю часть салона. Снимаем задний диван и тянем проводку в багажник.

Далее начинается еще одна весьма существенная переделка салонных принадлежностей. Снимаем пластиковую накладку с левой стороны водительского кресла и сверлим в ней отверстие. В него будет вставлена кнопка от «десятки». Устанавливаем кнопку, зачищаем провода, прессуем клеммы и натягиваем на контакты кнопки.

ВНИМАНИЕ. На кнопке электрозамка ВАЗ-2110 присутствуют ТРИ контакта, обозначенные цифрами «1», «2» и «3». Подключаются клеммы «1» и «3». В положении «1-2» на активатор подается постоянное напряжение, которое убивает привод за несколько секунд. Активатор импульсный и НЕ ПОДЛЕЖИТ постоянному питанию!

Установка электрозамка на багажник

Теперь переходим к механике. Активатор крепится на крышке багажника саморезами, которые вкручиваются в центральное ребро жесткости. Для этого активатор следует немного доработать – сточить колодцы для саморезов так, чтобы последние смогли врезаться в крышку. Главное, не провертеть багажник насквозь :))).

Снимаем замок. И сверлим в задней части отверстие, через которое продеваем любую тягу. Ее закрепляем за язычок замка, а второй конец крепим к активатору. Устанавливаем замок и смазываем. Теперь включаем штекер в прикуриватель и нажимаем на кнопку слева водительского кресла. Если багажник открылся, то радуемся новой опции! Теперь багажник можно спокойно отпирать как ключом, так и кнопкой.

Электропривод замка багажника!

Ну вот наконец свершилось! Перечитав несколько записей драйвчан по установке привода замка багажника решился сделать и себе, тем более было куча ситуаций, когда уже сел в машину, завел ее, а тут надо что-то положить в багажник и приходится глушить, идти открывать и снова заводить! НАДОЕЛО! Скажу честно думал что будет легко и быстро, но то ли еще опыта маловато, то ли переоценил себя, затянулось все почти на целый день! Но обо всем по порядку! Подключал я все по этой схеме!

Она мне показалась самой простой в исполнении, среди остальных, которые находил! Сначала решил заняться реле! Провода подключал через коннектор "мама", чтоб было легче при замене релюшки, если вдруг перегорит! Детальных фото установки нет, думаю там и так все понятно, все как на картинке выше! Потом взялся за привод — снял его с ЦЗ пассажирской двери, так как там глючный замок и открывать его приходится только вручную, ЦЗ не закрывал его до конца! Открыл багажник, открутил замок и тут меня ожидало небольшое разочарование! Язычок в верхней части, в которой надо было просверлить отверствие для тяги было обломано! Думал думал и решил сделать отверствие чуть ниже, но нагрузка на привод тогда получилась очень большая, но всё-таки присобачил тягу именно там, будь что будет!

В магазине со всякой строительной мелочью была куплена пластина для прикручивания гипсокартона, которую выгнул буквой "п", чтоб привод находился в одной плоскости с замком! Закрепил привод на пластину саморезами с комплекта, а пластину на автомобильные саморезы к ребру жесткости! Держится отлично!

Дальше последовало укладка плюсового провода по крышке багажника в салон к реле! Кстати реле и всю часть электроники разместил под сидушкой, но еще не закрепил, всё тихонько лежит себе в хаосе! Кстати о кнопке: взял самую простую на замыкание! Думал утсановить ее на торпеде или на боковой части бороды, но решил поставить ее в нижнюю часть сидушки! Удобно тем, что с улицы не надо никуда тянуться, чтоб достать до кнопки! Вообщем вот так всё получилось!

Электрозамок багажника

Всем доброго времени суток! Сегодня я выложу на Ваш суд то, что не мог сделать 2 года. Причины на то были разные начиная от нехватки времени, заканчивая отсутствием денег. Делалось все неспеша, по возможности, аккуратно, так что времени заняло немало. Во-первых, электрическая схема, коих в сети немало

Закупаемся. Нам понадобятся:
1. Привод ЦЗ усиленный (усилие 10 кг) — 12$
2. Кнопка открывания багажника 2110 — 2$
3. Реле 4-х контактное с колодкой — 6$
4. Провод, термоусадка, клеммы.

Я сначала сделал электрическую часть, а потом механику. Согласно схеме обжимаем клеммы и пихаем их в колодку. Вешаем реле где-нибудь под торпедой

Я брал "+" с предохранителя аварийки, т. к. он там всегда есть и имелся на нём свободный выход на блоке. Управляющий "минус" от реле тянем к кнопке. Тут фантазия работает у всех по-разному, где эту самую кнопку разместить. Я же решил спрятать её от любопытных глаз, но место легкодоступное. Так же на кнопку вешаем выход доп. канала сигналки и массу (всё согласно схеме). Провод в багажник протягивал по заводскому жгуту. Далее на крышку и выше внутри ребра жесткости

Далее механика. Снимаем замок и чешем репу, как это срастить его с активатором. Я решил сделать вот так: делаем вот такой пропил, чтоб не мешалось

С обратной стороны сверлим отверстие:

В качестве тяги я использовал пятую струну. Пропускаем её петлёй через язычок и закрепляем

Затем на глазок прикидываем и двумя саморезами крепим активатор

А таким способом я соединил его с замком:

Проверяем. Все должно заработать. Если не отрывается, то регулируем замок.

Окрыленный успехом, я решил навести в багажнике совсем красоту. Заменил уплотнитель (7$), бо старый был шибко подраный.

Наконец придумал, чем можно закрепить заводской коврик. Для этого идеально подходят пистоны крепления обшивки салона от газели

Установка электрозамка открытия багажника ВАЗ-2107, ВАЗ-2105

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем об очередном небольшом полезном тюнинге, задуманном для удобства в эксплуатации наших пятерок и семерок в повседневной жизни, а именно мы установим на крышку багажника замок с электрическим приводом (актуатор) для того, что бы открывать багажник можно было не выходя из салона, или если у вас на сигнализации есть программируемый свободный канал, то можно подключить открытие багажника к вашей сигнализации и открывать багажник с брелока сигнализации одним нажатием кнопки, при этом умные сигнализации будут отключать так же зону охраны багажника, если у вас все грамотно подключено и установщики не схалтурили.

Итак, поехали, нам понадобится такой вот набор - актуатор с креплениями и тягой, реле стандартное 4 пиновое и кнопка открытия багажника, можно от ВАЗ-2110, с иконкой:


Саму кнопку можно разместить где угодно, на ваше усмотрение, вот вам возможные варианты на фото:





Ну вобщем богатая фантазия позволит воткнуть кнопку куда угодно, выбирать вам. Проводку к актуатору, который будет закреплен на крышке багажника ведем под порогами, рядом с основным задним жгутом:



Реле и кнопку подключаем к управлению актуатора по этой схеме:

Контакты реле либо изолируем, либо используем колодку реле:

подключение реле электрозамка открытия крышки багажника ваз-2107

В самом замке нужно просверлить отверствие для того, что бы вставить в него тягу, которая будет открывать замок багажника при помощи электропривода:

сверлим замок крышки багажника

Сам актуатор (электрозамок) закрепляем следующим образом и протягиваем к нему управляющий плюсовой провод, который у нас идет под порогами от реле:


Вот собственно и все, схема проверена не на одном десятке машин - работает исправно. Если у вас остались вопросы или есть идеи и предложения, то будем рады вас видеть в нашем клубе ваз классика.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками (электрозамок багажника, электропривод замка багажника)

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель. Другое дело, когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне.

Это я и решил реализовать.

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

  • Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
  • Предохранитель 10А
  • Кнопка багажника от ваз 2110
  • Реле 90.37.47-10
  • Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
  • Клеммы "мама" 10 шт.
  • Трос капота в оболочке

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса)
Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она "Кнопка открывания крышки багажника 2110". Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник.
Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало.
Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Искал старый замок чтобы поэкспериментировать над ним, но все, что предлагалось было либо убитое ,либо ужасного качества в результате купил новый замок(389 рублей). Разбирать замок это проблема, поэтому просто спилил болгаркой ненужную часть. Залил образовавшуюся полость пеной, чтобы не было возможности открыть замок снаружи. Пружину заменил на самодельную из лески для занавесок, чтобы легче ход был. Штатная пружина очень тугая и активатор с ней не справляется.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электрозамок багажника, замена замка багажника ваз

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Спил на замке замотал черной изолентой. Не знаю зачем, просто показалось поприличнее.

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Автоматический замок багажника на ваз своими руками, электропривод замка багажника ваз 2113, ваз замок багажника, замок багажника ваз 2113, замок крышки багажника ваз, электро замок багажника ваз, замена замка багажника ваз,

Дальнейшие действия как было выше, за исключением того, что провод тросика я продлил и вывел его из под обшивки в углу. Чтобы в случаи чего можно было открыть багажник вручную.

Открытие багажника из салона на классику.


И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:


Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.


Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

// на трехконтактное реле схема другая:

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.


Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.


Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.


В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.



Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.


Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.


Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.


После подключения к АКБ


Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Все наверно хотят как-то преобразить свой автомобиль, сделать тюнинг своими руками, поэтому сегодня мы Вам предлагаем установить электрический замок багажника на ВАЗ 2101.

Вам понадобится:

1. Сначала сверлим в центральном ребре жёсткости крышки багажника две дырки и закрепляем там активатор двумя саморезами (Рис 1).

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

2. Снимаем штатный замок, отвернув две гайки, и разбираем его (Рис 2).

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

3. Берём замок и сверлим в нём две дырки диаметром 2 мм как показано на рис 3.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Примечание: дырки необходимо просверлить как можно выше, чтобы привод замка не задевал потом за трос.

4. Берём стальной тросик и продеваем его в отверстия в замке как показано на рисунках 4, 5, 6.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

5. Собираем замок, ставим его на штатное место и регулируем замок, чтобы крышка багажника закрывалась без особых усилий, а также проверяем, чтобы шток замка не цеплялся за трос как в положении замка «открыто» так и в положении «закрыто». Если в положении «закрыто» шток привода замка цепляется за трос, надфилем или напильником подточите верхнюю часть штока.

6. Вытяните шток активатора и, определив необходимую длину тросиков, (чтобы они доставали до отверстия в штоке активатора) укоротите их.

7. Возьмите разъёмы оденьте их на концы тросиков и обожмите их при помощи кримпера (Рис 7).

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

8. Закрепите тросики с помощью винта и гайки на конце штока как показано на рисунке 8.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Если длина тросиков велика или если вы хотите натянуть их, просто сплетите их между собой.

9. Убедитесь в работоспособности замка, подав импульс +12в на один из входов активатора, другой вход подключите к массе. Обычно чёрный провод подключают к массе, а на зелёный (в моём случае) подают импульс.

10. На этом установка электрического замка окончена. Вот примерно то, что должно было получиться.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Подключение электрического замка багажника ВАЗ 2101

Можно также комбинировать два этих варианта.

После того как вы экспериментально определили, на какой провод активатора нужно подавать импульс, подключение осуществляйте по следующей схеме.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору.

Подключите согласно схеме, приведённой ниже.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Комбинированное подключение.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Все работает отлично, поэтому делайте все поэтапно. Так же советую установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2101 своими руками.

Читайте также: