Установка твитеров в шевроле нива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка твитеров — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Интересная система, где над установкой каждого компонента пришлось попотеть, так как установка фронтальной акустики установка твитеров нива шевроле изготовления подиумов под НЧ и ВЧ-динамики. Установка ГУ в таком виде — вообще единичная работа. Проверив полярность подключения всех динамиков аудиосистемы мы провели настройку процессора.

Кроссовером головного устройства распределили частоты между динамиками системы, временной коррекцией выставили правильно сцену, эквалайзером подровняли АЧХ системы. В результате получили четкий и детальный звук не небольшой и средней громкости.

установка пищалки DLS Т25 Chevrolet Niva

Довольному владельцу установка твитеров нива шевроле нашу фирменную флэшку с набором качественной музыки в формате Flac, чтобы была понимание установка твитеров нива шевроле возможностей, хоть и бюджетной, но качественной аудиосистемы в его автомобиле.

Отцепляем колодку проводов стеклоподъёмника, нажав на язычок защёлки. На левой двери колодок будет две Снимаем дверную ручку Оттягиваем ручку открывания двери — под ней ещё один маленький саморез Отвинчиваем саморез накладки ручки открывания двери… Сдвигаем накладку вправо и поворачиваем — теперь её можно снять …и снимаем её Аккуратно снимаем облицовку двери — она держится на трёх белых пистонах.

На фото они хорошо видны Установка твитеров нива шевроле крепления облицовки двери Аккуратно снимаем треугольник зеркала — он на пистоне Треугольник зеркала Выбираем оптимальное положение твиттера. Я крепил держатель твиттера на саморезы из комплекта колонок, но можно и на двусторонний скотч.

Крепим держатель твиттера Сверлим отверстие под провод, собираем твиттер и ставим треугольник на место Установленный твиттер Теперь можно подключать провода к кроссоверу.

Для этого я вырезал 2 куска акустического провода длиной около 30 см. Переходим к установке твитеров. Провода в двери уже есть, а значит инсталлировать ВЧ-динамики будет более или менее удобно.

установка твитеров нива шевроле

Других мест кроме треугольной пластиковой накладки я не нашел. Просто сажать на клей или герметик мне не хотелось, тем более, что в наборе уже были подиумы под. Установка твитеров нива шевроле итоге реализовал следующую простую и очень классную схему с помощью 2 диодов и одного реле.

установка твитеров нива шевроле

Схему нашел на Шнивафоруме chevy-niva. Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить.

Устанавливаем твиттеры передних колонок

Решил наконец установить твиттеры от колонок, хорошо что у кореша есть тёплый бокс :)
Сегодня занимаюсь передними колонками. На днях буду ставить и задние, для них будет отдельная статья, а пока подумаю, куда их лучше поставить. Напомню, что установлены 2 комплекта компонентной акустики Focal 130 A1 SG

Я не хотел резать провода и наконечники от штатной аудиоподготовки, поэтому решил установить твиттеры в треугольники зеркал, чтобы не проводить новые провода через гофру двери. Работа показана на правой стороне. На левой всё аналогично.

Для начала снимаем с двери карман — он на трёх саморезах под звёздочку Т20.

Снимаем дверную ручку. Для этого откручиваем два самореза под звёздочку спереди, затем выковыриваем заглушки и отвинчиваем 2 винта крестовой отвёрткой. Отцепляем колодку проводов стеклоподъёмника, нажав на язычок защёлки. (На левой двери колодок будет две)

Оттягиваем ручку открывания двери — под ней ещё один маленький саморез

Сдвигаем накладку вправо и поворачиваем — теперь её можно снять

Снимаем с двери динамик.
Аккуратно снимаем облицовку двери — она держится на трёх белых пистонах. На фото они хорошо видны

Аккуратно снимаем треугольник зеркала — он на пистоне

Выбираем оптимальное положение твиттера. Я крепил держатель твиттера на саморезы из комплекта колонок, но можно и на двусторонний скотч.

Сверлим отверстие под провод, собираем твиттер и ставим треугольник на место

Теперь можно подключать провода к кроссоверу.
Для этого я вырезал 2 куска акустического провода длиной около 30 см каждый. С одной стороны каждый провод зачищен и залужен, с другой стороны к одному проводу я припаял клеммы-мамы, а к другому — клеммы-папы, как у колонок. (Клеммы-папы мне достались с кусочками проводов) Провод с полоской у меня плюсовой, на нём клеммы крупнее.

К кроссоверу провода крепятся винтовыми зажимами. Провод с папами прикручиваем к контактам INPUT, а провод с мамами — к контактам WOOFER. Провод твиттера уже залужен и подключается, соответственно, к контактам TWEETER. Опять же, не забываем про полярность.

Протыкаем полиэтилен в месте, отмеченном крестиком. Пропускаем туда наши паяные провода и вытаскиваем их из отверстия динамика. Подключаем клеммы-папы к аудиоподготовке машины и изолируем их. Внутри кроссовера есть тумблер настройки звучания, его положение надо выставить до установки обшивки. Я послушал звучание в разных положениях и оставил по умолчанию.

Ставим обшивку двери на место. Кроссовер можно спрятать в подлокотник. Длины провода твиттера как раз хватает. Чтобы кроссовер не бренчал в подлокотнике я прижал его куском поролона. Для удобства установки обшивки двери можно придерживать кроссовер за провода мизинцем через отверстие для болта крепления.

В подлокотнике двери кроссовер будет защищён от воздействия влаги

Теперь можно ставить динамик и собирать дверь в обратном порядке.

На покупку акустического провода с запасом и разъёмов ушло около 200 рублей.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2016 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2016

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

Установка и подключение магнитолы в Шевроле Нива

Самостоятельная установка магнитолы на Шевроле Нива

Установка магнитолы Шевроле Нива иногда вызывает некоторые трудности у водителей. Проблема заключается в нестандартной схеме подключения из-за отсутствия штатного устройства. Поэтому желательно ознакомиться с подробной инструкцией по установке автомагнитолы.

Какую магнитолу выбрать

У базовых версий Шевроле Нивы отсутствует какая-либо звуковоспроизводящая техника. Исключением является только клаксон. ВАЗ предусмотрел аудиоподготовку. В случае с магнитолой в Ниву такой факт можно считать плюсом. В бюджетных машинах редко встречается качественное музыкальное оборудование.

Где разместить магнитолу на Шевроле Нива

Аудиоподготовка подразумевает работы, связанные с прокладкой кабеля с нужными розетками и гнездами. Дополнительно понадобится подготовить место для крепления динамиков, разъема и штекера антенны.

Посадочная точка автомагнитолы также потребует отдельного внимания.

Существуют некоторые советы, позволяющие упростить выбор штатного устройства. Первоочередным является цена и функционал акустической системы. Современный рынок радиотехники позволяет подобрать устройство, ориентируясь на финансовые возможности и личные предпочтения. На что нужно обратить особое внимание:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
  • можно установить 1 или 2 ДИН;
  • мощность устройства на выходе;
  • сочетаемость внешнего вида автомагнитолы и салона машины.

Типоразмер должен быть совместим с монтажной шахтой магнитолы, иначе придется приобрести переходную рамку. Набор опций, размер экрана, дополнительные функции подбираются индивидуально. К последним относятся обзорные камеры, навигатор и др.

Монтаж автомагнитолы

Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

Монтаж автомагнитолы в авто

Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

Схема подключения

Подключение магнитолы требует внимательного ознакомления со схемой, в которую входит распиновка двухсекционного гнезда для монтажа устройства в Ниву Шевроле.

Схема подключения магнитолы в Нива Шевроле

Существуют такие особенности:

Описание поможет избежать ошибок при работе с разъемом ISO. Нередко по незнанию путают плюсовые и минусовые кабели, что приводит к противофазе и ухудшению звучания. Перед началом установки магнитолы стоит внимательно изучить прилагаемое руководство. Схема в нем может несколько отличаться от представленной выше, что следует учитывать.

АвтоЗвук в Chevrolet Niva. Настройка системы и мнение.

Chevrolet Niva автозвук

Chevrolet Niva автозвук
отечественный автопром заезжает ко мне не часто, но постоянно

Уже сколько мы наделали российского автопрома. И можно к нему относится по разному, но нельзя по разному относится к тому, что любой водитель ну или почти любой любит хороший и качественный АвтоЗвук. Вот и у нас таковая ситуация с Шевроле Нива.

Владелец собирает автомобиль полностью сам по мере своих сил. Собирает уже давно и вот в очередной раз заскочил на настройку. Почему бы и не рассказать про данный кузов (про Шевроле Ниву) и автозвук в нём в связи с этим.

На данный момент у нас в автомобиле двухполосная акустическая система с мидбасами на 16,5 см и твитерами классическими плюс естественно сабвуфер. Причём в ФИ ящике, который был в последствии переделан на ЗЯ просто путем применения монтажной пены. Да и на такое кулибины способны. А по большому счёту - а почему бы и нет? Правильный закрытый ящик ещё сделать успеет, а не нужный ФИ короб куда-то девать надо, а почему бы его тогда не пустить на эксперимент?

сабвуфер hertz в ниву
И брюки превращаются. Был обычный ФИ покупной ящик, а стал ЗЯ.

Кстати обратите внимание на подиумы в автомобиле под мидбасы в дверях. Согласен что выглядят не оптимально по красоте, но зато человек их сделал сам и для первого "блина" они точно не плохи. А если учесть что с функционалом они справляются полностью так и вообще претензий может не быть. Кстати штатный типоразмер в Шевроле Нива у динамиков всего 13 сантиметров и для грамотного автозвука такового типоразмера попросту не достаточно. Кстати мидбас у нас стоит вовсе не из простых, а German Maestro серии STATUS. И именно мидбас, который впрочем у нас может работать в составе и двухполоски и в составе трехполоски он себя проявляет так же наилучшим образом.

замена динамиков в шевроле нива
вч Impact в штатных чашках на стойках ждут установки в подиумы вместе с сч

Безусловно в дальнейшем для трехкомпонентного фронта и подключения его поканально нам ещё понадобится аудиопроцессор, а пока его нет в роли головного устройства мы используем Pioneer deh s 5000 который несмотря на свою скромную стоимость на борту имеет пусть и примитивный, но почти полноценной аудиопроцессор.

Что касается усилителей, то на мидбасы и вч у нас трудится старичок DLS CA 450, который даже по современным меркам остается очень даже симпатичным SQ усилителем. А на сабвуфер моноблок Fusion, который несмотря на свою ноунеймность новозеландскую с задачами моноблока справляется на более, чем удовлетворительную оценку.

Итог у нас пока промежуточный и это двухполоска. Двухполоска которая со временем перестроится в трёхкомпонентную акустическую систему. С точки зрения того что получилось из двухполоски, то результат не оптимален и всему виной та самая тракторная посадка в автомобиле. То есть несмотря даже на то, что ВЧ играет у нас достаточно низко всё равно СЧ диапазон играет не убедительно. Мидбас у нас всё же расположен крайне низко в автомобиле относительно ушей водителя и большой разрыв в расстоянии между мидбасом и вч по вертикали сказывается не лучшим образом. Отсюда можно подвести и итог самый важный по автозвуку в Шевроле Нива - данный автомобиль требует или трёхкомпонентного фронта или уже двухкомпонентного, но на базе широкополосного динамика вместо ВЧ. Так что в случае если Вы владете Chevrolet Niva и хотите себе хороший звук в нём, то непременно сразу закладывайте себе вариант установки трёхкомпонентного рфонта + саб или как минимум двухкомпонентного, но с шириками вместо классических ВЧ. А последний вариант как и первый потребует построения уже подиума на стойках пусть и не большого под широкополосник. Так что определенные траты и мороки со стойками просто необходимы будут в любом случае. Вот Вам моё мнение на заметку. Всем хорошего АвтоЗвука в своих автомобилях и хорошего настроения.

твитеры в шевроле нива
посадка водителя высокая (тракторная) а мидбас внизу двери на большом расстоянии от ВЧ, что не есть хорошо для тонального баланса и в первую очередь страдает СЧ диапазон

Ну а как со временем получаться стойки в автомобиле под СЧ и ВЧ динамики я ещё непременно отпишусь.

Ну вот трёхкомпонентка и сделана и можнопосмотреть что же вышло:

шевроле нива автозвук

Дело в том что любая двухполосная акустическая система всегда стримится к трехполосной! Многие конечно бояться трешек только из-за того, что СЧ динамики на маленьких стойках лобового стекла будут смотрется нелепо! И в этом доля истины есть. Среднечастотный динамик требует для себя некого объёма, а значит шарообразность подиума под СЧ динамик будет обеспечена. Но есть и хорошая новость - если проявить фантазию, то выйти из положения всегда можно сделав стойки попросту апрятно и главное красиво. Фантазия в этом деле стойкоподиумо строительства - всему голова!


Вот Вам и фотоотчёт о том, как даже на узких и маленьких стойках лобового стекла можно опрятно разместить СЧ и ВЧ динамики. Как всегда УВЫ в жизни всё выглядит куда лучше, чем на фото и на видео.

Фальшпол кстати в ниве тоже сделать очень просто. Владелец сделал его сам и пусть на первых фото выглядит все не опрятно, но уверен ещё всё им доделается.

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н . м против 79,6 «лошадей» и 127 Н . м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе. Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Установка магнитолы в шевроле ниву

Качественная и функциональная магнитола в автомобиле позволяет создать отличное настроение и сделать поездку веселой. С любимой музыкой или видео любые дороги преодолеваются быстрее и более незаметно. Однако, зачастую, штатная версия магнитолы не устраивает автолюбителей по самым различным параметрам, включая возможность проигрывать файлы в удобном формате.

Передняя панель с магнитолой в штатном месте

Именно поэтому очень быстро встает вопрос о том, что необходимо осуществить подключение более продвинутой версии оборудования. Имея некоторые знания, сделать это можно самостоятельно. Но у каждого автомобиля свои особенности подключения оборудования. Если вам необходимо установить новую и современную магнитолу на свой автомобиль марки Шевроле Нива, этот материал поможет вам решить данную задачу.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле

Прежде всего, важно правильно подобрать магнитолу, которую необходимо установить в ваш автомобиль Шевроле. При выборе стоит обратить внимание на ряд параметров:

Стандартная ниша для магнитолы

Если есть сомнения в выборе, посоветуйтесь с продавцом или почитайте рейтинги в Интернете. Для решения стандартных задач хорошо подойдут флагманские модели таких производителей, как Pioneer, Sony или Alpine. В их линейках есть модели, которые совместимы с автомобилем Шевроле Нива. Кроме того, на рынке существует широкий выбор более доступных решений таких производителей, как, например, Mystery, JVC и т.д.

Заводская гарантия на автомобиль

Многие автолюбители интересуются, не повлечет ли установка оборудования, как самостоятельная, так и у неавторизованного мастера, снятие автомобиля с заводской гарантии. Автомобиль Шевроле Нива поставляется с проведенной аудиоподготовкой, ее штатная версия оборудования легко заменяется на более современную. Это значит, что для монтажа потребуются минимальные вмешательства, а заводские установки нарушены не будут.

Фактически, магнитолу нужно будет просто подключить к уже установленным в автомобиле разъемам. Проблемы с гарантией могут возникнуть в том случае, если проводится объемная работа по изменению аудиосистемы автомобиля. Например, если вы решили подключить дополнительные колонки. Любые манипуляции, которые являются более сложными, чем штатная установка, должны проводиться в мастерских, имеющих соответствующую лицензию.

Вставляем магнитолу в посадочное место

Проводить работы самостоятельно или у кустарных специалистов следует на свой страх и риск. Впрочем, подключение магнитолы нельзя отнести к работам повышенной сложности, для ее выполнения нужно лишь обладать основными знаниями о конструктивных особенностях автомобиля, а также иметь некоторый навык работы с электрикой.

Установка магнитолы в автомобиль

Как правило, в автомобиле Шевроле разъем, подготовленный для установки магнитолы, закрыт специальной заглушкой. Ее необходимо удалить, а затем подсоединить к разъему провода от оборудования. Если штатная проводка и проводка вашей магнитолы не совместимы, необходимо приобрести переходник. Осуществите подключение оборудования и проверьте его работоспособность. Если все работает, следующим этапом станет установка салазок для крепления.

магнитола в Ниве Шевроле

магнитола в Ниве Шевроле

В автомобиле Шевроле Нива салазки для крепления магнитолы не предусмотрены. Штатная система имеет другой способ крепления, а универсальные крепления для многих владельцев не актуальны. Например, оборудование, которое воспроизводит видео, имеет не такие размеры, как стандартные аудио-версии. Установка салазок также осуществляется в специальные разъемы, которые закрыты заглушками.

Перед тем, как осуществлять подключение, не забудьте прочитать руководство к магнитоле, а также к вашему автомобилю Шевроле Нива. Это позволит избежать многих проблем как в ходе установки, так и в ходе последующей эксплуатации. Если необходимо укоротить провод, которым осуществляется подключение устройства, можно перекусить его кусачками и соединить проводки между собой. Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы. После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите ее. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео.

Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная вариация не имеет широкого функционала. Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам. Однако для начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку. Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.

Установка отличной мультимедийной системы в Chevrolet Niva



акустика в ниву шевроле

акустика в ниву шевроле

Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры.

Акустика 13,5 и твитеры на двери Шевроле Нива

Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.

Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков.

Наиболее оптимальный по бюджету вариант — 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние. Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках.

Установка 2 полосной акустики в Chevrolet Niva

В первом случае они называются активными, во втором — пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты.

акустика в ниву шевроле Список доработок по звуку в авто Шевроле Нива: Шумоизоляция передних дверей Установка 2х компонентной фронтальной акустику с изготовлением подиумов Установка 2х компонентной тыловой акустики с изготовлением подиумов. Установка Усилителя под сиденье Mosconi Gladen One Сигнал с автомагнитолы пустили по межблочным кабелям Daxx, а питание с аккумулятора протянули медным кабелем Art Sound.

акустика в ниву шевроле

В результате получили возможность поставить в передние двери мидбасы 16,5 см. В качестве фронтальной акустики использовали Eton POW Немецкая сборка при вполне адекватной цене и детальный звук. До мидбасов от усилителя проложили медные акустические провода, преодолев фишки в гофрах дверей автомобиля.

Установка твитеров в шевроле нива

При установке магнитолы нужно определить, какой модели принадлежит автомобиль. На базовой модели нет проводки на задние колонки и нет наружной антенны

А так установка стандартная.

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле
Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Отверткой подцепляем пластмассовую заглушку (она не прикручена)

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле
Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

В гнезде под заглушкой с правой стороны прикручен скотчем кабель с двумя фишками (если установлена наружная антенна, то и штекер антенны).

Одна фишка коричневого цвета, а другая серого.

Коричневая фишка подключается к выходам магнитолы.

Серая фишка - к питанию магнитолы (обычно эти фишки нельзя перепутать).

На фото фишка коричневого цвета с четырьмя проводами, под передние колонки, базовая модель.

На моделях люксового варианта эта фишка с восьмью проводами, под передние и задние колонки.

В гнездо под приемник вставляем саночки крепления приемника (не забываем перед этим, просунуть штекера с проводами).

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

Если не установлена наружная антенна, то лучше всего применить активную антенну, которая клеится на ветровое стекло внутри салона.

Для того чтобы просунуть провод антенны, подцепляем пластмассовую облицовку с правой стороны отверткой и вынимаем ее от панели приборов.

Приклеиваем провода антенны к стеклу, а провод закрепляем с помощью жгута к стойке.

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах.

После этого устанавливаем приемник в свое гнездо по саночкам.

Еще раз проверяем работоспособность и собираем все детали

Устанавливаем динамики на передние двери. Рассмотрим на примере левой двери.

Откручиваем нижний левый саморез кармана двери

Откручиваем средний саморез кармана двери

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле
Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

Откручиваем правый нижний саморез кармана двери

Потянув вниз, снимаем карман облицовки двери

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле
Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

Сжимаем красные фиксаторы на кнопке блокировки, двери вынимаем кнопку блокировки

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки ручки

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле
Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

Шилом поддеваем переднюю заглушку ручки и вынимаем ее

Шилом поддеваем заднюю заглушку винта крепления ручки подлокотника

Как установить магнитолу на Ниву Шевроле

Откручиваем два болта и два самореза крепления ручки подлокотника

Отжимаем и снимаем облицовку двери.

Облицовку снимали, для того чтобы подобраться к проводам динамиков.

Провода прикручены липким скотчем (фото внутри двери)

Так прикручены фишки с проводами (провода не видно они внутри, показан только скотч, который их держит)

Читайте также: