Установка унб 200х70м насосная на шасси маз 6317f9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка насосная УНБ2-600х70 (67 УНБ)

Установка насосная УНБ2-600х70 предназначена для приготовления и нагнетания тампонажных растворов в скважину, нагнетания различных жидких сред при проведении гидропескоструйной перфорации, промывки песчаных пробок, проведения промывочно-продавочных работ при освоении и капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин. Установка представляет собой комплект оборудования, смонтированный на шасси автомобиля КамАЗ.

СОСТАВ УСТАНОВКИ:

Трансмиссия привода гидравлической системы;

Трансмиссия привода трехплунжерных насосов;

Два трехплунжерных насоса высокого давления НТП-175 (левый и правый);

Двухсекционный мерный бак 2х3м 2 :

Емкость смесительная и емкость осреднительная (конструктивно выполнены в одном баке и разделены перегородкой);

Впрыскивающий насос MISSION 4х3х13;

Водоподающий насос MISSION 3х2х13;

Два рециркуляционных насоса MISSION 6х5х11;

Автоматическая система приготовления раствора;

Система сбора данных;

Система обогрева приводной и гидравлической частей насоса высокого давления НТП-175;

Другое вспомогательное оборудование;

Тентовое укрытие, оснащенное механизмом для складывания тента.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Наличие двух более мощных насосов высокого давления позволяет выполнять несколько операций одновременно, уменьшает вероятность образования пробок при закачивании раствора в скважину.

Расширение функциональности установки насосной УНБ2-600х70 позволяет заменить две установки насосные типа УНБ-125х32, несколько смесительных и осреднительных установок, что позволяет снизить затраты на приобретение и обслуживание оборудования для цементирования скважин, уменьшить трудои энергозатраты.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Наличие системы обогрева гидравлической и приводной частей насоса высокого давления, не предусмотренной на обычных насосных установках.

Компактная и рациональная комплектация: предусмотрены откидные ограждения для обслуживания силовых агрегатов, вход на установку расположен с двух сторон.

Наличие автоматической системы приготовления цементного (тампонажного) раствора.

В системе рециркуляции предусмотрен плотномер для контроля плотности приготавливаемого раствора.

Наличие тентового укрытия с воздушным отопителем для работы в холодное время года.

Рациональная компоновка установки УНБ2-600х70 обеспечивает удобство работы операторов при обслуживании установки.

Установка унб 200х70м насосная на шасси маз 6317f9

Обратная связь

Установки насосные

Предназначена для нагнетания различных жидких сред при гидравлическом разрыве пластов, гидропескоструйной перфорации и других промывочно-продавочных работах, проводимых в нефтяных и газовых скважинах. Основные составные части установки: привод дизельный с механизмом отбора мощности со сцеплением; ручная четырехскоростная коробка передач (соединение с приводом карданной передачей); насос трехплунжерный 3ПН-70 (соединение с коробкой передач зубчатой муфтой); бак мерный объемом 6 м3.

1. Мощность полезная: 330 кВт
2. Силовой агрегат: ПД--450-05
3. Базовый двигатель: ТМЗ-8525.10
4. Коробка передач: 3КПм
5. Насос высокого давления: 3ПН-70
6. Объем мерного бака: 6 м3
7. Габаритные размеры: 10355х2500х3600 мм
8. Масса, не более: 22 000 кг

Установка насосная
УНБ-450х700
(аналог установок ЦА-700).

Предназначена для нагнетания различных жидких сред при гидравлическом разрыве пластов, гидропескоструйной перфорации и других промывочно-продавочных работах, проводимых в нефтяных и газовых скважинах.

1. Мощность полезная: 330 кВт
2. Силовой агрегат: ПД--450-05
3. Базовый двигатель: ТМЗ-8525.10
4. Коробка передач: 3КПм
5. Насос высокого давления: 3ПН-70
6. Объем мерного бака: 6 м3
7. Габаритные размеры: 11620х2500х3910 мм
8. Масса, не более: 15 700 кг

Установка насосная
УНБ-125х320
(аналог установок УНБ-125х32, УНБ 160х32, АЦ-32, ЦА-320).

Предназначена для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта скважин, а также при проведении других промывочно -продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.

Установка насосная УНБ-125х320 выпускается на базе шасси автомобилей КрАЗ-65101, КрАЗ-63221.

1. Мощность полезная: 125 кВт
2. Насос высокого давления: НПЦ-32
3. Тип шасси автомобиля: КрАЗ-65101, КрАЗ-63221
4. Объем мерного бака: 6 м3
5. Габаритные размеры: 10770х2500х3600 мм
6. Масса: 18 500 кг

Установка насосная
УНБ-125х320У
(аналог установок УНБ-125х32, УНБ 160х32, АЦ-32, ЦА-320)

Предназначена для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта скважин, а также при проведении других промывочно -продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.

Установка насосная УНБ-125х320У выпускается на базе шасси автомобилей Урал-4320.

1. Мощность полезная: 125 кВт
2. Насос высокого давления: НПЦ-32
3. Тип шасси автомобиля: Урал-4320
4. Объем мерного бака: 6 м3
5. Габаритные размеры: 9775х2500х3390 мм
6. Масса: 15 500 кг

Установка насосная
УНБ-125х320К
(аналог установок УНБ-125х32, УНБ 160х32, АЦ-32, ЦА-320)

Предназначена для нагнетания различных неагрессивных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта скважин, а также при проведении других промывочно -продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.

Установка насосная УНБ-125х320К выпускается на базе шасси автомобилей КамАЗ-43118.

1. Мощность полезная: 125 кВт
2. Насос высокого давления: НПЦ-32
3. Тип шасси автомобиля: КамАЗ-43118
4. Объем мерного бака: 6 м3
5. Габаритные размеры: 9800х2500х3560 мм
6. Масса: 15 500 кг

Предназначена для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и кап.ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.
Обеспечивает создание рабочего давления до 70 МПа.
Установка изготовлена на базе кислотного насоса 3ПН-32, привод которого осуществляется от мест отбора мощности шасси карданной передачей через цилиндрический редуктор или двухступенчатую коробку передач.
Установка может быть изготовлена на базе шасси КамАЗ-43118, Урал-4320, КрАЗ-63221, КрАЗ-65101.

1. Мощность полезная: 125 кВт
2. Насос высокого давления: 3ПН-32 (5НК-500)
3. Тип шасси автомобиля: Урал, КрАЗ, КамАЗ
4. Объем мерного бака: 6 м3
5. Габаритные размеры:* 9200х2500х3650 мм
6. Масса*: 15 660 кг

*габаритные размеры указаны для установки насосной на шасси КамАЗ-43118

Предназначена для нагнетания различных жидких технологических сред при гидравлическом разрыве пластов, гидро-пескоструйной перфорации и других промывочно-продавочных работах, проводимых в нефтяных и газовых скважинах.
Установка может быть изготовлена на базе шасси КамАЗ-63501, Урал-63701-1931, Урал-532361-10, КрАЗ-65053.
Установка может быть изготовлена на раме или на санях.

1. Мощность полезная: 452 кВт
2. Насос высокого давления: 3ПН-70
3. Тип шасси автомобиля: КрАЗ, КамАЗ, Урал
4. Объем мерного бака: 3 м3
5. Габаритные размеры: 10000х2500х3850 мм
6. Масса: 21 200 кг

*габаритные размеры указаны для установки насосной на шасси КрАЗ-65053

Предназначена для нагнетания различных жидких неагрессивных технологических сред при буровых и промывочных работах, проводимых в нефтяных и газовых скважинах, представляет собой комплект оборудования смонтированный на раме, в кунге, что обеспечивает комфортные условия работы обслуживающему персоналу.
Наличие освещения позволяет круглосуточное проведение работ.

1. Мощность полезная: 320 кВт
2. Насос высокого давления: Н3П-25
3. Привод дизельный: ПД-450/ ПД-500
4. Двигатель: ТМЗ-8525.10/ЯМЗ-8502-10
5. Коробка передач: 3КПм
6. Габаритные размеры: 7000х2500х2700 мм
7. Масса: 13 500 кг

Предназначена для нагнетания различных жидких технологических сред при гидравлическом разрыве пластов, гидро-пескоструйной перфорации и др. промывочно-продавочных работах, проводимых в нефтяных и газовых скважинах.
Установка может быть изготовлена на базе шасси КамАЗ-63501, Урал-63701-1931, Урал-532361-10, КрАЗ-65053.
Установка может быть изготовлена на раме или на санях.

1. Мощность полезная: 452 кВт
2. Насос высокого давления: 3ПН-70
3. Тип шасси автомобиля: КрАЗ, Урал, КамАЗ
4. Габаритные размеры: 10050х2500х3850 мм
5. Масса: 20 500 кг

*габаритные размеры указаны для установки насосной на шасси КрАЗ-65053

Установка насосная стационарная предназначена для нагнетания раз-личных технологических сред, в том числе цементировочных и промы-вочно-продавочных растворов в нефтяные, газовые и прочие скважины в процессе их бурения и ремонта.

Предназначена для подачи бурового раствора и промывочной жидкости при бурении нефтяных и газовых скважин и при зарезке вторых стволов, а также для нагнетания различных технологических жидкостей при ремонтных работах на нефтяных и газовых скважинах.

Установка УНР-22х12 предназначена для добычи нефти шахтным способом. Разработана на базе насоса бурового НБ-125.

1. Мощность полезная: 22 кВт
2. Насос высокого давления: НБ-125
3. Двигатель: АИУ200L8У2,5 IМ1081,
220/380/660 В, 50 Гц
4. Габаритные размеры: 2613х1059х2151 мм
5. Масса: 3826 кг

Установка насосная предназначена для проведения продавочных работ, проводимых в нефтяных, газовых и прочих скважинах. В процессе их бурения и ремонта.

Установка стационарная, состоит из насоса высокого давления и двигателя, смонтированных на самостоятельной раме сварной конструкции.

1. Мощность полезная: 250 кВт
2. Насос высокого давления: Н3П-25
3. Двигатель: АИММ250М4У2,5 IM1001 660/380 В, 50 Гц
4. Габаритные размеры: 3788х1690х1882 мм
5. Масса: 6600 кг

Установка насосная с мерным баком на раме предназначена для нагнетания различных технологических сред, в том числе цементировочных и промывочно-продавочных растворов в нефтяные, газовые и прочие скважины в процессе их бурения и ремонта.

1. Мощность полезная, кВт: 125
2. Насос: высокого давления: 3ПН-32
3. Привод дизельный: ПД-150-13
4. Мерный бак: 6 м3
5. Габаритные размеры: 7250х2500х3000 мм
6. Масса: 10 000 кг

Установка насосная предназначена для проведения промывочно-продавочных работ, проводимых в нефтяных, газовых и прочих скважинах в процессе их бурения и ремонта.

1. Мощность полезная: 132 кВт
2. Насос высокого давления: НБ-125
3. Двигатель: АВ 315 S6 IМ1081 660/380 В, 50 Гц
4. Габаритные размеры: 4500х1500х2100 мм
5. Масса: 4900 кг

Установка насосная предназначена для нагнетания различных неагрессивных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ, проводимых в нефтяных и газовых скважинах.

1. Мощность полезная: 125 кВт
2. Насос высокого давления: НПЦ-32.
3. Привод: ПД-150-13-02
4. Мерный бак: 6 м3
5. Габаритные размеры:
- рама 1: 5500х2450х2400 мм
- рама 2: 4300х2450х2400 мм
6. Масса:
- рама 1: 7300 кг
- рама 2: 3000 кг

Установка насосная предназначена для нагнетания различных неагрессивных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ, проводимых в нефтяных и газовых скважинах.

1. Номинальное давление нагнетания: 11 МПа
2. Идеальная подача: 15 м 3 / ч

3. Привод: ПД-150-13-02
4. Элекродвигатель: 2В250М6У2,5
5. Габаритные размеры: 3550х1150х2400 мм
6. Масса: 5600 кг

Обзор МАЗ-6317

Фото МАЗа-6317

До конца 1980-х годов минский автозавод поставлял в советскую армию в основном многоосные тягачи и ракетовозы. Но в начале 1990-х годов завод предпринял попытку поставить на конвейер и обычные армейские полноприводные грузовики, в результате были разработаны грузовики МАЗ-6425 и МАЗ-6317.

Содержание:

Сравнительные испытания, проведенные в Бронницах еще при союзе, показали превосходство минского грузовика над такими же полноприводными КамАЗом и "Уралом". Увы, поступить на вооружение советской армии грузовик не успел: пока налаживали производство, распался Советский Союз. Но минчане не забросили проект, и все же поставили его на конвейер в 1996 году. С тех пор грузовик в гражданском и военном вариантах экспортируется во многие страны мира.

Дизайн

Это полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6×6, оснащается большой бескапотной кабиной. Кабина грузовика была заимствована с магистрального тягача МАЗ-6422. Отличается она тем, что вместо панорамного стекла здесь установлены два плоских, для облегчения замены в полевых условиях. Прямоугольные фары от магистральника также заменили на круглые.

Передняя часть

За кабиной у МАЗ-6317 закреплено запасное колесо, оснащенное гидроприводом, так как колесо грузовика имеет немалый вес. Там же, за кабиной, закреплена выхлопная труба, выводящаяся наверх.

На раме по бокам закреплены ящик с инструментами и два топливных бака: один на 200, а другой на 350 литров.

Кабина

Как уже было упомянуто, кабина на этой модели идет от МАЗовского тягача, причем была выбрана не короткая, а удлиненная спальная кабина, чтобы оснащать армейские МАЗы спецоборудованием или дополнительными сиденьями. В гражданских модификациях кабина оснащается спальным местом, что делает грузовик комфортнее для дальних поездок.

Салон кабины МАЗа-6317

Спереди находятся два сидения для водителя и пассажира, разделенные широким тоннелем. Сидения простые, без особых удобств, имеют регулировки.

Панель приборов здесь без излишеств, со стрелочными круглыми приборами, но достаточно информативная и удобная. Руль большой и удобный, имеется регулировка рулевой колонки.

Шасси и грузовая платформа МАЗа-6317

Основой является лестничная рама, изготовленная из высокопрочныхсортов стали. Изначально рама была заимствована от трехосных МАЗовских тягачей, но ее пришлось значительно усилить для передвижения по бездорожью.

Подвеска обеспечивает довольно плавный ход как на асфальте, так и на бездорожье: передняя – рессорная, задняя – рессорно-балансирная. Такой тип подвески также обеспечивает лучшую устойчивость на дороге.

Грузоподъемность составляет 11 тонн, что неплохо для внедорожного грузовика. Длина грузовой платформы составляет 6,25 метров, что позволяет устанавливать различные надстройки: МАЗ может работать бортовым грузовиком, самосвалом, автокраном, лесовозом или вахтовым автобусом.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с. / оборотах 330/1400
Момент, н·м / оборотах 1225/1100-1300
Расход комби, л на 100 км 45.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Полный

Двигатель ЯМЗ-238Д

В основном устанавливаются 14,86 литровые дизели ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. – те же, что на МАЗ-6422. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположение V-образное. Максимальный крутящий момент двигателя – 1225 Н·м.

Двигатель ТМЗ-8421

На модификациях МАЗ-63172 и МАЗ-6317-021 устанавливаются тутаевские дизели ТМЗ-8421 мощностью 360 л. с. Также встречаются модификации с более современными ярославскими двигателями: ЯМЗ-6585 (420 л.с.) и ЯМЗ-7511 (400 л.с.).

На МАЗ устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-239 и одноступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Также МАЗ имеет полный набор межколесных и межосевых дифференциалов. Неблокируемым остается только дифференциал переднего моста.

Модификации

За время производства автомобиль получил множество модификаций, рассмотрим основные из них:

  • 6317-021. Оснащается двигателем ТМЗ-8421 мощностью 360 л.с.;
  • 63172. Бортовой грузовик, отличается увеличенным по сравнению с обычным МАЗом объемом кузова. Также оснащен двигателем ТМЗ-8421 мощностью 360 л.с.;
  • 631705. Комплектуется обновленным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2, такой же мощностью 330 л.с., но соответствующий европейским стандартам Euro-2;
  • 631708. Оснащается более мощным двигателем ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. Двигатель соответствует стандартам Euro-4;
  • 6317Х5. Комплектуется двигателем ЯМЗ-65853 мощностью 330 л.с., соответствует стандартам Euro-4;
  • 6317Х9. Обладает наиболее мощным двигателем в линейке: ЯМЗ-6585.10 мощностью 420 л.с., соответствующий стандартам Euro-4.

Бензовоз

Цена на новые МАЗы зависит от типа надстройки. Стоимость новых грузовиков с бортовой платформой на российском рынке начинается от 4,1 миллиона рублей. Самосвалы стоят в районе 4,6-5,3 млн. рублей. Цена на тягачи начинается от 4 миллионов.

Цена подержанных грузовиков начинается от 2,1 млн. и колеблется в зависимости от состояния и пробега. Стоимость аренды начинается от 1,2 тысячи рублей в час.

Достоинства и недостатки

Изначально разработанный прежде всего для нужд армии, автомобиль нашел свое место и в гражданской жизни, при этом сохранив свои военные повадки: отличная проходимость, простота конструкции и высокая надежность делают этот грузовик незаменимым в условиях плохих дорог или бездорожья. Показательным является факт, что широкое распространение внедорожные МАЗ-6317 получили в России в северных регионах, где они остаются одними из самых проходимых грузовиков в своем классе.

Военный МАЗ-6317

Но стоит отметить, что внедорожные качества не мешают его эксплуатации и на обычных дорогах: запаса мощности и тяги хватает для комфортной езды, машина хорошо управляется, расход топлива не сильно отличается от шоссейных собратьев. Единственный его минус при передвижении по дорогам – слишком жесткая подвеска, но с этим уже ничего не поделать, грузовик все-таки по большей части внедорожный.

Из недостатков водители отмечают некомфортный салон, спина устает от долгих поездок, руль сделан слишком большим и сама сборка салона оставляет желать лучшего. Владельцы более ранних грузовиков также жалуются на плохую покраску и антикоррозийную устойчивость.

В целом, МАЗ-6317 является отличным вариантом для использования в местности с плохим дорожным покрытием, обладая высокой надежностью и обеспечивая при этом комфортную езду.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

МАЗ-6312
МАЗ-6312

Читайте также: