Установка усилителя ауди а4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка усилителя ауди а4

начнём с того что снимаем сзади все сидения.
сложности возникают с автомобилями у которых спинка заднего сидения не откидываеться оно установлено снизу на проушинах сверху держится защёлками подголовников



штуки как я понял одноразовые,об этом писали уже люди снять их все нормально невозможно(у меня получилось снять только 3(ещё 3 сломались))

сняли что мы видим


дальше по плану,если не хотим портить салон и всё что с ним связано))))..тщательно моем руки)снимаем обшивку стоек.Не снимая стоек снять полку не удастся так как там идёт крепёж на пазы,задние стойки вытягиваем на себя


,далее откручиваем полку от саба,



не забываем снять фишку с стопа под стеклом,аккуратно вытаскиваем,в задней части полки стоят 4 буффера крепления + что б не дрожаллапри установке можно их обмотать карпетом.
и так мы сняли полку,кто смог поздравляю(ЕСЛИ Я ГДЕ ТО ТУТ НАКОСЯЧИЛ ПОПРАВТЕ ПЛИЗ)
далее открывается картина


откручиваем саб,держиться на 3х болтах,2 сверху и один снизу.



если ставите как я 8' то можно запихнуть в штатное место,без колхоза туда встанет точно,вытаскиваем всю конструкцию,и как бы поворачиваем её(за сеточку это делать удобно),ставим дин,может чуть чуть не входить для того что бы вошол снимем шкуркой или надфилем рёбра на установочном месте и вуаля дин встал.Магнит естественно будет большой у вас и в салон его пихать будет просто некрасиво,тогда мы развернём его,выерзаем сеточку и готово.
собирать разумееться в обратном порядке,начиная с дина.
рад если кому помог (c) By Th1rd_X
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
если кому интересно ставил себе дин 8 дюймов ALPINE SWE-843E

изготовление корпуса сабвуфера и установка усилителя в Ауди а4 B8

Всем привет!
Вот решил заняться самостоятельно усовершенствовать звук в своем авто.
Много было раздумий по этому поводу: как, из чего, куда смастерить саб в авто.
Начитавшись форумов, нашел лишь один пост, не помню какой фирмы по установке саба типа "стелс" в нишу заднего левого крыла в А4 avant.
У меня стоял вопрос, чтобы сделать все максимально компактно и незаметно, чтоб никаких корпусов, подпрыгивающих на ходу, съедающих объем багажника.
Ну в общем к делу.
Так как слева у меня находится блок навигации, штатный усилитель и DVD-rom, целесообразности куда-то их перемещать не видел смысла(так как на А4 avant не было всего этого хозяйства там был сделан корпус слева ) было принято решение сделать корпус из фанеры справа, а усилитель установить над штатным усилителем, ниже расположить эквалайзер, там же сделать все необходимые подключения.

Был куплен усилитель фирмы Intro CDA 1.600, так как места над штатным усилителем очень мало, пришлось поискать что-то мощное и маленькое.Был отрыт в "дальнем шкафу на даче"
цифровой 7-полосный эквалайзер soundstream digi-Q — он же предусилитель, остался с давних времен), ну и сам линейный преобразователь Supra SAD HL.

Так как штатная система передает звук и управляет усилителем по шине MOST(оптика, соответсвенно никаких линейных входов), то было принято решение взять сигнал с передних динамиков через ВУ преобразователь и затем выровнять его эквалайзером, прежде, чем пускать на усилитель.

Вот и усилитель с эквалайзером обрел свое место над штатным, единственное можно было бы его развернуть разъемами внутрь крыла, но тогда настройки спрячутся и плюсовой провод будет близко к кузову.Все-равно получилось довольно компактно и неплохо на мой взгляд.

Для увеличения объема для будущего корпуса было извлечено 2 пластиковых детали, держащие блок комфорта и мозг регулировки жесткости амортизаторов.

Установка фронтальной акустики в A4 B5

Итак. Свершилось. Я стал обладателем комплекта акустики фирмы DLS. После многочисленных скитаний и раздумий выбор пал на линейку Reference.

DLS B5 001.JPG

Выкручиваем шуруп из декоративной накладки дверной ручки. И вытягиваем накладку.

DLS B5 002.JPG

Под ней видим два самореза крепящих обшивку в районе ручки. Еще два находятся по торцам двери. После этого тянем обшивку вверх и слегка отодвигаем от двери для того, что бы освободить тросик с рычага открытия двери и для осоединения всех разъемов.

DLS B5 003.JPG

Так выглядит снятая обшивка двери.

DLS B5 004.JPG

(Снимаем штатные динамики).Это Вид двери со снятой обшивкой. В правом нижнем углу приклепан кусок пенопласта. Его прийдеться демонтировать для обклейки двери.

DLS B5 005.JPG

Не долго думая расширил место в обшивке для установки динамика. Пилить, так пилить. Очень замечательно электролобзиком выполняется данная операция (заранее прочертил окружность фламастером обведя им внутренний диаметр фанерного кольца).

DLS B5 006.JPG

Примерил кольцо еще раз. В двух местах для уменьшения щелей между обшивкой и кольцом прикрепил шурупами два сектора, идентичных по диаметру данного кольца.

DLS B5 007.JPG

При помощи дисковой фрезы (для регипса) прорезал отверстие под СЧ динамик. Приложил оба для разметки отверстий крепежа.

DLS B5 008.JPG

Тыльная сторона обшивки. Для СЧ динамика применил крепеж из комплекта динамиков. Кольцо под НЧ динамик прикрепил 4_мя шурупами. Естественно, что их еще не раз прийдется туда-сюда крутить при выполнении вылепливания подиума. И еще надо продумать крепление этого фанерного кольца к металлическому каркасу двери.

DLS B5 009.JPG

DLS B5 010.JPG

Подготовил поверхность (обляпал скотчем). По крайней мере так сказали люди занимающиеся этим. Говорят к нему не прилипнет. Ну чтож, бум надеяться.

DLS B5 011.JPG

Замесил пластилин. Взял по пол куска каждого компонента. И начал переминать их. Немного отличается от детского пластилина. Он как бы рыхлее немного и от усердного мятия пластичней не становится (по крайней мере мне так показалос). В процессе перемешивания стал теплее (пошла хим. реакция). На руки никаких перчаток не одевал. Вроде живой и руки не щипало. Немного мочив руки в воде начал вылеплять.

DLS B5 012.JPG

Лепщик наверное из меня не очень (по мойму дофига набухал). Посмотрим что выйдет когда он засохнет.

DLS B5 013.JPG

Автозвук в штатные места Ауди а5 спортбэк (audi a5 sportback 2016). Сабвуфер стелс и красивый фальшпол.

Изготовление сабвуфера в крыло, установка акустики, процессора, усилителя.

Устанавливаемая аппаратура в Audi a5 :

Акустика на фронт:

  • НЧ Акустика — CDT CLE6
  • СЧ ВЧ Акустика — CDT HD2

Усилители на фронт и сабвуфер:

  • Helix g five

  • Kicker cwrt 121

О выполненных работах в данном автомобиле:

Снова прибыл ко мне на установку качественного автозвука автомобиль концерта VAG. На этот раз это Ауди а5 спортбэк (audi a5 sportback 2016) 2016 года выпуска.

Далее, для акустики были изготовлены новые проставочные кольца, после, она была установлена на свои места. Вся новая проводка была максимальна сделана под штатную, с помощью мягкой, тканевой изоленты. Для крепления оборудования в фальшпол были установлены закладные под винт с шестигранной головкой м4. Корпус сабвуфера и декоративная фальшпанель были перетянуты алькантарой в ближайший цвет к штатной обивке багажника. Выглядит очень достойно и нарядно, создавая некий шарм за счет стекла и светящейся эмблемы на усилителе. Сигнал на процессор брался с высокого уровня штатного головного устройства, сохранив тем самым весь его функционал. За быструю регулировку уровня сабвуфера был установлен пульт в подлокотник. После установки всего оборудования и небольшого прогрева компонентов, автомобиль тщательно настраивался под жанры клиента. В итоге, удалось добиться качественного звучания новой системы, с отличной детализацией всех частот, упругим, мощным и точным басом, а так же, четкой и глубокой звуковой сцены за счет установленных в торпеду широкополосных динамиков.

Подводя итоги, могу с полной уверенностью сказать, что все подобранные компоненты очень хорошо подошли друг к другу создавая единую и сбалансированную аудиосистему в данном автомобиле, при этом не меня его внутренний интерьер.

ПРИ УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ОДНОЙ ДЕТАЛИ САЛОНА НЕ ПОСТРАДАЛО. ПРИ ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЯ ВСЕ ЛЕГКО ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В СТОК!

Стоимость оборудования 91000. Стоимость работ 75000.


Лицевая стенка из 15 мм фанеры с топленным кольцом того же размера


Подгонка корпуса по автомобилю, что бы корпус плотно прилегал к обивке


Фрезуются кольца под новую акустику


Склеиваются и покрываются матовой краской в три слоя


Новая проводка в двери тянется через штатные разъемы


Новые проставки крепятся в штатные отверстия болтами м5


Сделана виброизоляция дверей, установлена акустика и изготовлен сопрягающий тоннель


Установка новых гибридных динамиков в штатные места торпеды. Пространство за динамиками заполняем синтепоном и снимаем штатную сетку с динамиков


Прикручиваем штатными болтами


Устанавливаем штатную решетку на место


Новая проводка сделана под штатную и уложена вдоль порогов


Установлены закладные гайки м 4 в фальшпол для крепления усилителя и процессора


Крепление фальшпола в штатные места болтами м6


Крепление проводки


Установка и подключения оборудования


Изготовление и примерка фальшнакладки


Крепление оборудования винтами м4


Перетяжка корпуса сабвуфера алькантарой


Для штатного усилителя изготовлена новая площадка и установлен он лежа, под корпусом сабвуфера


Подключения сабвуфера


Крепление корпуса в штатные места


Декоративная накладка для фальшпола перетянута алькантарой и установлено стекло


Стекло фиксируется специальными крепежами


Установлена декоративная панель которая поднимается с помощью газлифтов


В итоге получилось очень красиво


Цвет алькантары идентичен штатной обивке багажника


Общий вид установленного оборудования


Сабвуфер очень хорошо вписался в интерьер багажника


Дистанционный регулятор уровня сабвуфера установлен в подлокотник


Главный предохранитель разместился под дакаткой в багажнике


Штатная магнитола. Функционал ее полностью сохранен

Установка и модернизация автозвука для Audi A4

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Отчёт о замене магнитолы А4 В5

Недавно встал вопрос о замене магнитолы.Остановил свой выбор на Pioneer DEH-140UB.Головой остался очень доволен.

Но,в процессе подключения возникли 2 вопроса:

1)Магнитола забывала настройки,стоило достать ключ из замка зажигания.

2)Задние колонки не работали,т.к. они не подключены в принципе.

1)Проблема оказалась на 1 хруст.Требовалось поменять провода ,отвечающие за постоянный 12v и ACC(12v от зажигания) местами.Что было сделать очень просто ,т.к. на этих 2 проводах в переходнике установлены "замочки"

596.jpg 55,34К 480 Количество загрузок:

У audi b5 задние колонки идут с активным усилителем(штатным.У меня NOKIA,говорят есть ещё BOSE).Он,как правило,находится под левой колонкой в багажнике(у седана)

За усилок и задние колонки отвечают 5 проводов(белый,синий с зелёной полосой,два коричневых с красной полосой и синий с красной полосой) :

Фото663.jpg 322,85К 542 Количество загрузок:

У меня в магнитоле только один выход предусилителя RCA (выходы под "тюльпаны").Для подключения колонок с усилком хватит

С 2 сторон обрезал штекер с проводом,длиной примерно 10 см.Очистил от изоляции.промаркировал правый и левый)

dig.jpg 44,3К 452 Количество загрузок:

Каждое соединение тщательно изолируем изолентой (желательно тканевой)

Аккуратно зачищаем выше описанные 5 проводков от изоляции(примерно 1 см хватит).Стараемся не обрезать их нечаянно,а то они и так длиной с комариную письку.

Синий с зелёной полосой-линейный выход звукового сигнала на левый задний штатный усилитель.Подключать к центральной жиле тюльпана,промаркированного "левый"

Коричневый провод с красной полосой(любой,они одинаковые)-общая сигнальная масса обоих штатных усилителей.Подключается к "экрану" тюльпанов (один на "правый",другой на "левый")

Синий с красной полосой-линейный выход звукового сигнала на задний правый усилитель.Подключить к центральной жиле тюльпана,промаркированного "правый"

И белый провод.Он подаёт напряжение на усилок.Подключается к проводу REMUTE в переходнике к магнитоле(у меня их длина не позволяла соеденить их,по-этому я использовал ещё проводок между ними).

596.jpg 54,28К 459 Количество загрузок:

Для прочности желательно соединения спаять,но ,я считаю,если часто не лазить туда,можно аккуратненько и изолентой позаматывать (желательно тканевой).

Так же я потом все эти соединения примотал к заводской скрутке проводов,чтобы если и пришлось дёрнуть,усилия не ощущались в местах соединения проводов.

Старался доходчиво объяснить,потому что ни на одном форуме мне не удалось найти конкретной последовательности действий.Надеюсь кому-нибудь да поможет.

Установка усилителя ауди а4

Установка усилителя (отчет об установке с фото)
Автор: Vasilich

Многие автомобили, даже сверх современные не отличаются качественной штатной музыкой. Ее ставят по большому счету, чтоб была. Для того, чтобы добиться чистого и качественного звука нужны: хорошее головное устройство, хорошая акустика, усилитель мощности, сабвуфер…

Самая распространенная схема (бюджетная система), как правило, состояит из «головы» + 4 канального усилителя + сабвуфер + фронтальная акустика. Я себе поставил: голову clarion + установил 2 усилителя Hifonics (4 и 2 канальный) + заменил фронтальную и тыловую акустику + саб Infinity. Т.е. все штатное «выкинул».

Установка усилителя.
Многие, посмотрев на кучу проводов, идущих к усилителю, думают, что установить его под силу только опытному электрику. На самом деле нет ничего сложного. Все элементарно!
1. Покупаем:
а) усилитель
б) хорошие RCA провода, акустические
и силовые провода.
2. Выбираем место, где будет расположен усилитель. Чаще всего выбирают спинку заднего сидения. И это правильно – он там не мешается, хорошо охлаждается и в конце концов красиво выглядит!

3. Начинаем разбирать боковые пороги (под ними будут проходить провода). Также снимаем панель под рулевой колонкой, для удобства прокладки проводов, площадку для отдыха левой ноги. Еще снимаем бардачек! Со стороны водителя пойдут провода RCA, акустические провода с фронтальной водительской акустики и тыльной (провода пойдут от стойки м-ду дверьми к усилителю). С другой стороны пойдет «+»провод к аккумулятору, акустический провод от фронтальной акустики переднего пассажира и, соотв. тыльные провода.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

4. Берем гибкую проволоку. Просовываем ее в круглое отверстие, где стоит магнитола, и с ее помощью просовываем проводки (RCA) на улицу. (На фото я тянул сразу 3 провода, рекомендую по 1, у меня уже опыт есть =) ) То-же делаем с другой стороны (просовываем управляющие провода от усилителя/ей). Подключаем их в соответствии с тем, какие куда провода пойдут. Например, у меня на "голове" 3 линейных выхода (как раз на фронт, тыл, саб.). [У меня к 4 канальному усилителю подключены фронт и саб., а к 2 канальному тыл . Соотв. тыльные и сабовскае RCA провода пойдут к 4 канальному усилку, а тыльные к 2 канальнику. ] А управляющие провода подключаются к общей связке (на кларионе так) питающих проводов головы. У меня это синий проводок.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6. Прокладываем провода за рулевой колонкой(RCA)/за бардачек (управляющий). И ставим на место пороги и прочие пластмасски. Только аккуратнее с саморезами (можно поранить провода).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций

Держать лидерство в современных рыночных условиях способен не каждый: инженерам приходится постоянно совершенствовать агрегаты и облегчать конструкцию в целом. Частые эксперименты ставят под сомнение главную черту машины – надежность. Уязвимым органом чаще всего выступает именно силовая установка.

Цель замены двигателя на автомобилях Audi A4 различных поколений

Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций

На поколениях B4 и B5 Audi A4 замена двигателя производилась только по следующим причинам:

  • полный износ основных деталей мотора;
  • желание придать автомобилю более спортивный характер.

В практике встречается достаточно большое количество случаев, когда силовая установка уже полностью исчерпала свой ресурс, а кузов транспортного средства находится в идеальном состоянии. Поэтому, логичным выходом из ситуации является замена агрегата новым.

Объяснение второй причине следующее: версии с мощными двигателями, как правило, V-образные шестерки объемом 2,4 – 3,0 литра, выпускались ограниченными партиями. В связи с этим данные экземпляры не так часто «светятся» на вторичном рынке, а желающих приобщиться к немецкой мощи только возрастает.

Поколением новых моторов с технологиями TSI, TFSI, FSI концерн VW начал оснащать генерацию B7 и современную – B8. Владельцы отмечают капризность силовых установок и наличие в их конструкции большого числа мелких недочетов. Однако только лишь небольшая часть решается стабилизировать ситуацию за счет установки нового мотора.

Процесс подбора подходящей силовой установки: нюансы

Переживать за расположение креплений не стоит: инженеры все время преследовали целью стандартизировать основные посадочные размеры. Наиболее «горячей» темой здесь является возможность совмещения определенной пары «коробка передач – двигатель». Не менее острым является вопрос об аккомодации системы управления под другой мотор.

Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что заменить двигатель в любой Ауди А4 можно без проблем только при соблюдении следующих условий:

  • агрегат и автомобиль – одного поколения;
  • силовая установка подходит для располагаемого типа коробки;
  • ЭСУД абсолютно идентична штатной.

Тонкой особенностью процесса подбора является именно последний пункт. Замена агрегата идентичным, как правило, не вызывает никаких вопросов с электроникой.

Проблемы начинают проявляться, когда донором является либо автомобиль более нового поколения, либо та же модификация, но с более мощным мотором. Во втором случае необходимо всего лишь дополнительно заменить ЭБУ. Первый сценарий может и вовсе не состояться, поскольку как минимум, не увяжется блок ECU и приборная доска.

Владельцам B4 и B5 следует быть крайне аккуратными при выборе: посадочные места в МКПП и АКПП различны. Конструкция ответного органа в моторе, следовательно, также будет разниться. Однако опытные автомеханики утверждают, что в отдельных случаях переделка возможна.

Мотор, созданный для работы с МКПП, можно адаптировать для АКПП путем проточки торца коленвала. Припуск на обработку составляет около 1,5 – 2 мм. Операция несложная и под силу абсолютно каждому токарю. В противоположной ситуации необходимо дополнительно установить подшипник.

Немного об особенностях демонтажа силового агрегата

По словам владельцев можно утверждать, что операция не обладает высоким уровнем сложности. Перечень переходов довольно прост и включает стандартный набор манипуляций:

  • отсоединить всю электрику и электронику;
  • демонтировать впускной тракт;
  • снять выпускной коллектор.

Примечательной особенностью здесь считается процесс удаления двигателя из подкапотного пространства: силовая установка выводится в направлении движения автомобиля. Таким образом, для замены двигателя на любом представителе семейства Ауди А4 необходимо предварительно демонтировать переднюю часть, включающую бампер, фары и рамку радиатора.

Замена мотора на «четверке» от Ауди – вполне реальная операция, не обладающая высоким уровнем сложности. Наиболее важная роль здесь отводится выбору донора. Именно от степени соответствия силовых установок друг другу и зависит проблематика технологического процесса: существенные различия устраняются при помощи металлообрабатывающего оборудования и новой системы управления.

Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новым поколением автомобили большинства производителей совершенствуются, усложняются в техническим плане и увеличиваются в размерах. Не стала исключением и модель среднего класса A4 немецкой компании Audi, которая выпускается уже в четвертом по счету кузове. Машина увидела свет в сентябре Модельный ряд Audi: варианты оснащения и стоимость автомобилей базовых и классических серий
Знаменитая немецкая тройка Mercedes, BMW, Audi продолжает держать первенство в автомобилестроении. Широкой популярностью среди активных драйверов пользуется продукция именно крайнего представителя. Четыре кольца всегда вызывали ассоциации с агрессивностью и спортивностью. Неисправности силовых установок Mercedes-Benz
За всю свою историю автомобили под маркой Mercedes-Benz завоевали себе славу как одни из самых надежных и качественных механизмов. Сложные технологические решения позволили механикам из Штутгарта добиться непревзойденных показателей как по мощности, так и по экономичности, что немаловажно в Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди
Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в Характерные черты автоматических коробок передач у AUDI и порядок осуществления их замены
Несмотря на то, что приверженцы механических коробок передач составляют немалый процент от общего количества автомобилистов в мире, владельцев транспортных средств с АКПП становится все больше во всем мире. Особенно эта тенденция характерна для экономически развитых стран, к которым относятся Силовой момент: замена переднего ступичного подшипника
Основные понятия о том, как заменить дефектный подшипник передней ступицы. Перечень основных переходов позволит самостоятельно провести эту операцию.

Установка усилителя ауди а4

На установку приехал автомобиль немецкого автопрома, а именно Audi A6 в кузове С6, в данном автомобиле очень отлично объединилось сочетание комфорта и стиля, но как всегда есть вопросы к акустической системе, а именно: - После прослушивания акустической системы Audi A6, стало понятно, что в дверях стоит 3-х компонентная акустика с достаточно высоким уровнем звучания - приятно удивило - но сильно не хватало низких частот, именно сабвуфера, который бы доработал данную акустическую систему. И во-вторых в данном автомобиле можно прослушивать только диски и радио, а сейчас уже век флэшек и цифровых технологий - нужно было решить вопрос с розширением возможностей автомагнитолы, но об этом ниже:


И так было решено установить усилитель звука(моноблок) это одно-канальный усилитель звука для сабвуфера, он был выбран хорошего качества и с достаточным запасом мощности, его мы решили установить под полкой в багажнике, так чтоб не бросаться в глаза. Усилитель звука в Ауди А6 мы подобрали фирмы Clarion, это японское качество за достойные деньги. Для установки усилителя мы изготовили подиум из фанеры, и перетянули его карпетом, так как усилители звука нельзя закреплять в металл, так они могут давать дополнительные искажения в звуке. По проводке: силовая проводка была проложена медная и качественная, фирмы Tchernov cables, так же был установлен качественный держатель предохранителя и предохранитель, межблочный кабель был изготовлен длинной 1 метр и сделан нами в Мастерской из кабелей и коннекторов той же фирмы. Пару слов про установку сабвуфера в Audi A6, короб мы изготавливали сами, он был сделан по замерам, так чтоб на откосе он стоял ровно, он имел трапециовидную форму, и объем в 25 литров - нужный по требованиям нашего сабвуфера, он был установлен фирмы Hertz, линейки Energy, размером 300мм - это сабвуфер с высокой чувствительностью и высоким запасом мощности, мы выбрали модель с двумя катушками по 4 Ома, и подключили его в 2 Ом. Для получения максимального результата, короб был изготовлен из качественной 18мм фанеры, по всем стандартам, с клеем и герметиком, перетянут черным карпетом. Теперь фото отчет:





Для подключения усилителя звука нам нужно было еще установить преобразователь сигнала, чтоб снять сигнал с акустики для сабвуфера, чтоб подключить линейными кабелями усилитель звука в Audi A6. Сигнал мы взяли возле штатного усилителя в багажнике в левой нише:



Движемся дальше, и переходим к головному устройству, менять его в данном автомобиле не вариант, так как там он органично смотрится, и система подключения будет не простой, по этому требовалось как-то улучшить возможности в данной автомагнитоле:


В данное время в эту автомагнитолу можно добавить флешку и аукс, с помощью только одного варианта - это установка в автомобиль usb-адаптера, но не простого а который работает через оптическое волокно, данных адаптеров на рынке только 2! Один европейского качества и стоит около 400 долларов, второй производства России, и стоит в несколько раз дешевле, и как правило не хуже! По этому было договорено установить его, для этого мы демонтировали бардачок, отключили cd-чейнджер подключились к питанию и включили все нужные кабеля в такой адаптер:





Данный адаптер мы закрепили под бардачком и с помощью удлинителя юсб вывели флешку в бардачок! Но после данной установки чейнджер перестает функционировать, и при переключении в режим media, на мониторе уже сразу отображается вместимое на флешке. Качество звука не пострадало, а с установкой и настройкой сабвуфера звук в автомобиле вышел на новый уровень и стал полным и с сочным низом, наша Мастерская рекомендует владельцам данного автомобиля улучшить акустические возможности данным способом! Результат заставить вас восхищаться!

Читайте также: