Установка усилителя калина кросс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подключаем усилитель и сабвуфер к магнитоле.


Подключаем штатную магнитолу Калины 2 люкс, к усилителю и сабвуферу.

Общий план действия подключения усилителя к ММС:

1. Протягиваем красный провод до усилителя от аккумулятора. Рядом с аккумулятором подключаем предохранитель (пред-колбу).

2. Подключаем минус, "массу" (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

3. Сабвуфер и динамики подключаем к усилителю.

4. Снимаем приборную консоль (где установленна магнитола). Снять ммс.

5. Протягиваем и подключаем акустические провода от усилителя к магнитоле с помощью разъема mini-ISO. (Штатные провода не пойдут)

А теперь более подробно по 4 и 5 пункту:

Первым делом необходимо снять нижнею часть, где расположена система управления климата, желательно использовать "пластиковую карточку". После ее снятия мы увидим 2 шурупа которые держат консоль, откручиваем их снимаем приборную консоль, можно слегка потянуть за козырек дисплея, магнитола так же закреплена на два самореза с двух сторон. Доступ к задней части ммс открыт.



Подключаем провода к магнитоле:

Нам понадобится переходник mini iso. Синий и зеленые штекера на своих местах, их не трогаем, рядом в желтую ячейку подсоединяем переходник mini iso.





Силовой кабель на плюс к акб с предохранителем


Рядом с аккумулятором подключаем предохранитель (пред-колбу)



Далее собираем обратно.

Аккуратно в обратном порядке складываем и собираем, старайтесь не затронуть остальные провода которые функционируют с дисплеем и не забудьте подсоединить обратно датчик света и аварийную сигнализацию с внутренней стороны консоли, если Вы их отсоединяли для удобства доступа, ну и вот Вам результат 2х часовой работы.

Установка усилителя калина кросс

Элита

Путь к улучшению звука штатной аудиосистемы начался с установки 16х динамиков(Урал С1627К) в передние двери и замены проводки внутри дверей, потом была установка ВЧ и стоек под них, кроссоверов и проводки по салону, последним стало улучшение звука штатной магнитолы . На этом считаю исчерпаны все пути, как минимальными средствами выжать из "штатки" все соки. Да, можно еще заменить питание магнитолы(хотя там похоже 1,5мм2 в стоке), но для её выходных 20-30Вт это смысла особо не имеет. Остается или замена ГУ или усилитель. С ГУ всё тяжело, родная отлично вписывается в общий дизайн, но имеет слабый (для штатки нормальный абсолютно) функционал, сторонние не влезают полностью в посадочное место, а компактные стоят как б/у 8ка в нормальном состоянии)) С усилителями проще, выбор большой, цены разные. Для меня принципиально сохранение объема багажника и трансформации заднего ряда сидений, ибо кузов универсал используется по прямому назначению, не постоянно, но довольно часто, поэтому никаких коробов и полуметровых усилителей. Чем готов был пожертвовать-это пространством под передними сиденьями, убрав оттуда огнетушитель и аптечку, но этот вариант оставался на крайний случай. поэтому изучался рынок компактных 4к усилителей, ну или 2к, можно чуть больше, но не огромных.
Изначально нацеливался на Teac TE-MD4 (еще когда о усилке для 8ки думал) он вообще очень маленький, пока изучал тему, набрел на Kicx Angry Ant 4.85 и какой-то Пионер(модель точно уже не помню). Долго сравнивал их по тестам, по отзывам, остановился на Kicx, да и Teac уже тяжеловато стало найти. В сети есть тест его, в том числе тут, можете почитать.
Купил, точнее подарили, мне его еще на новый год, но всё никак не мог собраться установить.

Итак, сам усилитель:
img-fotki.yandex.ru/get/220200/251107345.f/0_285cc9_a21b22db_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/98813/251107345.f/0_285cca_a1e27452_L.jpg

слева выходы на динамики, справа вход питания и управления, индикаторы состояния.

img-fotki.yandex.ru/get/225029/251107345.f/0_285ccb_d7a20ac1_L.jpg

В центре входы с ГУ, под ними регуляторы фильтров ВЧ и НЧ, по краям регуляторы гейна для пары каналов, под ними переключатели фильтров ВЧ и НЧ.

img-fotki.yandex.ru/get/195518/251107345.f/0_285ccc_30412bcf_L.jpg

Комплект. Провод питания, провод выхода на динамики, вход на усилитель в случае использования RCA выводов ГУ, вход на усилитель для использования высокоуровневых(стандартных ISO) выходов. Да, к питанию примотаны провода, попробовал то я его как подарили) Правда на 8ке пробовал.

img-fotki.yandex.ru/get/105284/251107345.f/0_285cd1_d8d8ad16_L.jpg

разъем питания и управления усилителем. В колодке нет третьей массы, в схеме она есть, благо у меня проводов от БП компа дофига, сам вставил(на фото еще нет).

img-fotki.yandex.ru/get/114207/251107345.f/0_285cd2_86c98723_L.jpg

схема подключения.

Долго думал, куда же его убрать. Чтоб и свободно было для охлаждения, и не мешал, и доступ не сильно затруднен к нему. В итоге нашелся плюс недолюксовой комплектации, подушки пассажира то у нас нет, а кронштейн под нее есть, его можно использовать! Т.к. усилитель нельзя ставить прям на кузов, а площадка под углом, сделал кронштейн из орг.стекла, выгнув его на газу.

img-fotki.yandex.ru/get/169883/251107345.f/0_285cd3_4be9a850_L.jpg

Но это всё мелочи, по сравнению с тем, что после подключения и запуска ДВС был писк в ВЧ(( Игрался и с положением кроссов, усилителя, на сколько проводов хватало, и пробовал каналы парой отключать, писк был всегда при включенном ГУ, убранной или малой громкости, подключенных выходных проводах с усилителя.
Оставалось еще попробовать питание и массу прям с АКБ взять. Но тут вспомнил, что в жгуте высокоуровневых входов на усилитель(да, для штатки я их использовал, хоть и имею миниISO переходник на RCA, но самих межблоков пока нет) есть средний черный провод, его, посовещавшись с товарищами, да и личная логика так подсказывала, посадил на общую массу(ту же, где и масса самого усилителя). Отключаю его-тишина! Радости не было предела! Попробовал его на корпус магнитолы посадит, как это делают с экранами межблоков, тоже тихо! Но решил просто не подключать. Синий провод в колодке питания, это для включения усилителя, я не использовал, т.к. при подключении через высокоуровневые входы он сам включается при появлении сигнала, а вот если RCA использовать, то уже надо будет его подключать, поэтому просто заизолировал его.
Дальше не сложный, но и не быстрый процесс раскладки проводов. Все провода обмотал матерчатой изолентой.

img-fotki.yandex.ru/get/25921/251107345.f/0_285cd5_9774bbcc_L.jpg

Вот так выглядит сверху. Плюс питания идет вдоль моторного щита, за воздуховодами, вход с ГУ прям под пластиком панели(это он прицеплен стяжкой к перемычке) выходы на динамики ниже идут, примерно под усилителем панели.

Так же после установки ВЧ с кроссоверами заметил, что после запуска ДВС есть легкий писк в них, даже при выключенной магнитоле. Раздражало, но видно не сильно, раз полгода отъездил) В основном наводку, судя по инфе из сети, дают бензонасос, катушки зажигания, генератор, бортовой компьютер, реже ЭБУ. Еклмн, а у меня оба кросса считай сразу за БК! Длины проводов хватало, поэтому правый кросс(писк с правого ВЧ больше шел как раз) переехал под усилитель панели, на площадку подушки безопасности, только с нижней стороны. А под панелью климата только кросс для левой стороны остался.

Не озвучил я про питание. В идеале плюс с АКБ через свой предохранитель тащить, наверно так и сделаю позже, когда буду ШВИ моторного щита клеить, но этому то малышу много не надо, сумма сечений его питающих проводов в лучшем случае 4мм2 будет, поэтому можно и штатную проводку использовать(многие именно так его и подключали, не имея проблем). В недолюксе Калины есть же еще один плюс! Да не просто плюс, а +12В через свой предохранитель от акб, проводом приличного сечения( много там конечно нет, но около тех же 4мм2 думаю есть). Не поняли о чем я?! Объясняю. В люксе есть обогрев лобового стекла, у нас его нет, но провод из-под капота заведен в салон! Остается только вставить предохранитель нужного номинала в черную коробочку у акб и клемму Папа в разъем у педали сцепления.

img-fotki.yandex.ru/get/43843/251107345.10/0_285cdb_397b90e9_L.jpg

Под 6 — это та самая коробку у АКБ, красный пред на 50А это для лобового стекла, с завода он не стоит, но провод в салон есть. В разъеме у педалей это пин С (колодка 10 на схеме). У меня было отличие, этот провод оказался не розовый с черной полосой, а коричневый. Со стороны салона для обогрева стекла должен выходить розовый провод (рисунок справа, обвел синим).

Вот так это по факту выглядит:
img-fotki.yandex.ru/get/106693/251107345.10/0_285cdd_e5a0bb9_L.jpg

Колодка слева от педали сцепления.Нижние(серый и черный) — это вход жгута из-под капота, верхние — это подторпедная проводка. Пины, если смотреть по удаленности от нас, соответственно А-B-C-D-E-F. Как видим, нужный пин С- это коричневый провод. Вытащил из него клемму( извлечь пластиковый фиксатор, отжать лапку). Да, но фото розово-черный вытащен, вытаскивал раньше, чтоб посмотреть вид клемм, но нужного.

По звуку: да, он стал красочнее, интереснее, детальнее и конечно же громче! Но вместе с тем и вылезла более явно неприятная особенность ураловских ВЧ низких серий — режут ухо, слишком навязчивы, надо менять. Кроме того, чувствуется и "слабость" по обработке звука штатной магнитолой, потому что этот же усилитель, подключенный в 8ке аналогично по высокоуровневому входу к Пионеру 9450, играл куда приятнее!
А в целом, я еще новичок в этом деле, надо разбираться с настройками. Но скорее всего сами динамики будут тоже заменены, на чуть более "продвинутые".

Об установке новой ММС на винде, камере заднего вида и замене колонок в передних дверях.

Прошло уже …весьма немало времени после установки вот такой ММС DEXP Evolution-WGX001:


И такой 16,5 см акустики EDGE ED206-E2 в передние двери:


Сперва заказал в аламаре переходную рамку для 2DIN (ну и в довесок еще мелочевки, вроде накладки на задний бампер):


Потом заказал магнитолу в DNS: www.dns-shop.ru/product/a…el-dexp-evolution-wgx001/

Вот неплохой обзор этой шайтан-машины: club.dns-shop.ru/peripher…3-Dexp-Evolution-WGX-001/

И в феврале всё это безобразие было уже на руках, но теплого гаража не было…Пришлось обращаться через знакомых и теплый бокс был оплачен :-).

К этому моменту я уже подозревал, что не всё так просто… Дело в том. что штатная ММС (даже с 7" тач-скрином) неглубокая. По факту получилось её установить только со второго раза с использованием грубого метода срезания "ушей" крепления передней панели к толстенной трубе её усилителя:



Но миниатюрная жена болгарина с обточенным диском решили эту проблему.

Магнитола теперь на месте:


Штатный провод до антенны был удлинён и опаян, т.к. заводская ММС имеет не антенный вход, а целый провод с удлинителем до правой стойки в ногах пассажира, где и расположен разъем антенны.

Камера заднего вида ставилась достаточно просто: я нашел камеру, которую можно без труда установить в "саблю" подсветки заднего номера ( если надо будет- отдельно её сфотографирую). И что самое приятное- не пришлось рассверливать ничего в крышке, т.к. там уже есть заглушка, через которую идут провода до подсветки номера и RCA-разъем без труда пролезает в него. Питание камеры по традиции взял от левого фонаря заднего хода.

Магнитола имеет штатный 9ый навител, умеет проигрывать не только мп3, но и FLAC и видео с расширением mkv. Изображение с камеры заднего вида выводится даже если магнитола выключена. Если интересно- о ней сделаю отдельный пост (о камере и магнитоле).

Установка усилителя бампера Лада Калина 2 Кросс

Усилитель пилили зря, достаточно было клаксон правее вывести, то бишь ставится на свое родное отверстие, но крепления смотрело не вертикально а горизонтально и соответственно усилитель не потеряет своей жесткости.
За ролик спасибо, потратил час и вуаля, сделано так как должно было выглядеть с завода

Тоже как вариант,)

вчера на трассе Павлодар - Астана, из-за бурана заехал в перемет, развернуло и въехал передним бампером в центральный отбойник (лада гранта 2018 год, бампер лопнул, усилитель этот загнулся немного, а крепления фар целые. Четко в усилитель бампера удар пришелся. Если бы не усилитель, думаю лопнувшим бампером не обошлось бы, так как за усилителем два радиатора. Так что рекомендую ставить, проверено, работает!

Однозначно спасает фары и радиаторы

Если бы не увидел твой ролик, и не знал бы, что голые радики торчат. Тоже калина кросс. Поставил такой усилитель сегодня, встал отлично. Спасибо большое!

Спс братан за инфу даже и не знал , что усилка нет , столкнулся с заменой бампера, буду докупать калина кросс 2016г.в

Вам спасибо, за доброе слово

Имею горький опыт. 2 радиатора по

6300, вентилятор с диффузор

5950, фары( гамма) из-за сломанных креплений 6000 за обе оригинальные по 7000

Они знают, где съэкономить, чтоб это им потом приносило доход)

Привет.как бампер нормально встал. нет сложностей.

Да. В нем прямо выштамповка под усилитель есть

БЛЯЯЯЯЯЯЯТТТТТЬЬЬЬЬЬ. Ну сколько стоит эта железяка. Сука! Ну как можно такие копейки экономить за счёт безопасности. Ебучий АвтоВАЗ.
P.S: Заказал в автодоке аж за 498 рублей.
Давненько у меня так не пригорало.
Автор, спасибо за видео!
P.S2: Парни, ну вот простите меня, я не тупой хейтер-школьник, которому главное всё с головы до ног говном облить. Я взрослый мужик, калина 2 это вторая машина в семье. Но я не могу спокойно такие ролики смотреть. О том, какого хера этот усилитель не ставится с завода я уже высказался выше. Сейчас я о другом - посмотрите внимательно на конструкцию этой детали. Не надо быть конструктором семи пядей во лбу чтоб понять, что любой маломальский удар в такой усилитель, повлекший деформацию оного, раздвигает лонжероны друг от друга. Ну неужели нельзя сделать нормальную деталь, с участками прогнозируемой деформации. Ну чтоб не сразу всю машину в узел завязало. Нет мозгов у самих, ну посмотрите у самых простых дешёвых корейцев. Это ужас просто. Завод производит шлак.

@Александр Толочко ну у меня не было усилителя. я в тигуан тихонько шлепнул.бампер и фары и вообще весь пластик остался целый. только телевизор порвал, радиатор порвал и капот домиком. а пластик целый остался. нужен усилитель однозначно. только не такой.

Не переживай. ничего это усилитель не раздвинет. При несильном ударе, он аккуратно прогибается внутрь и рвет ОБА радиатора. Вместо замены или окраски бампера ты попадаешь на 22 -26 тысяч. (замена обоих радиаторов, прокачка хладогента ну и антифриза)

Максимальная экономия на всем, и потом возможность продавать больше запчастей

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле лада гранта, калина, приора или веста

Разъемы штатной магнитолы и ММС Гранты/Калина 2/Приоры



У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Установка динамиков в передние двери на Ладе Гранта

Монтаж мультимедийной системы не ограничивается только установкой автомагнитолы. Для нормальной работы всей аудиосистемы требуется также установить акустику и динамики в двери Лада Гранта. Для прорезки отверстий в пластиковой обивке дверей ее лучше демонтировать с автомобиля.

Снимаем ручку дверей, далее демонтируем пластиковый кожух рычага открывания двери и рычаг регулировки положения стекла.

В обивке передних дверей уже предусмотрено отверстие для динамика, равное 16 см. Далее следует подключение динамика и установка его на штатное место посредством 4-х саморезов, за этим следует монтаж обивки дверей и установка решетки динамиков

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.












Настройка радиоприемника Лады Весты

Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.

В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.

Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.

Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.

Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.

Функция hands free предусматривает присоединение телефона через канал «Bluetooth» . Установка соединения происходит в меню настройки на сенсорной панели.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

разъем mini-ISO

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Магнитола Лады Весты

магнитола веста


Штатная магнитола на лада веста — Российская разработка, в нее входит телефон. На ее панели расположены клавиши вызова и сброса абонента. Случались казусы в работе устройства по причине ввода множества опций. Происходила перегрузка аппаратуры.

Для исправления неисправностей требуется нажать на тумблер «RESET» с помощью острого предмета удерживая в течение 10 секунд.

Меню радиоприемника

Управлять параметрами аппаратуры предусмотрено с двух страниц дисплея, на первой находится:

  • клавиша радиоуправления;
  • ключ перехода в аудио;
  • присоединение телефона;
  • карта навигации местности.

На второй:

  • Режим фото- можно просматривать фотографии;
  • Воспроизведение видео с другого носителя через разъем AUX.

Под бардачком и вблизи прикуривателя расположен разъем USB. Память агрегата USB составляет 1024 Мб. Через гнездо усб можно зарядить мобильное устройство вырабатываемый им ток составляет 1.5А.

Комментарии

ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Гранта?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Чек-лист: основные характеристики штатной магнитолы

Проведем обзор штатной магнитолы и выясним, из каких комплектующих она состоит:

— Процессор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;

— Память в разделе прошивки составляет 2ГБ;

— Раздел SDMMC 8GB embedded multimedia card 8гб;

— bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;

— камера заднего вида AKM8859.

контроллер установлен как на гранте.









Установка сабвуфера в Лада Веста

Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.



подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста

Автозвук. Установка усилителя и сабвуфера на Весту

Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.

Рассмотрим сколько это стоит и как делается на примере Весты Кросс с штатной Мультимедийной системой.

Для начала встает вопрос подключения RCA проводов (тюльпанов) к магнитоле.

Штатная магнитола ММС Веста

Снимаем магнитолу. На задней части разъемы с пустыми пинами. Покупаем готовую колодку, либо вставляем в штатную пины. Распиновку штатной колодки магнитолы приводим:

Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ


Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ

Нас интересуют RCA выхода на усилитель. Это в желтой колодке. Мы подготовили разъемы типа «тюльпан» «мама». В каждом «тюльпане» по два контакта. Внешний — масса, это в желтой колодке (С) контакт под номером 3. И основной контакт — в колодке С смотря на какой динамик это контакты 1,2,4,5.

Как вы можете увидеть, отдельного выхода на сабвуфер на штатных ВАЗовских магнитолах нету. Как и регулировки уровня громкости сабвуфера с магнитолы. В таких случаях сабвуфер подключается вместо(или паралельно) с задними динамиками. От RCA «тюльпанов» конечно же.

Как спаять RCA выхода мы расписали.

На усилитель ещё нужно подать управляющий сигнал на его включение. Сигнал требуется не меньше 12 вольт. Однако в колодке (С) мы видим, что нужный контакт выдаёт всего 8,5 В. Этого в большинстве случаев недостаточно для включения усилителя.

Самый простой выход — подключить провод «зажигание» как управление усилителем.

Есть более сложные варианты. Можно конечно и из 8,5 В получить необходимые 12 В. Но здесь потребуется паяльник, некоторая квалификация и кое-какие радиокомпоненты.

Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.

Проставки на весту стоят у нас 400 рублей, установка передних динамиков с пищалками 1200 рублей.

Задние динамики. Монтажные отверстия предусмотрены на 13 см. Но. С деревянными проставками отлично устанавливаются туда так же 16 см акустические системы. Здесь уже без отдельных пищалок.

Проставки 400 руб. Работа 800 рублей.

Далее устанавливаем усилитель. Он крепится на спинку заднего сиденья. По одной стороне машины протягиваются провода к аккумулятору. По другой стороне протягиваются RCA провода от усилка к магнитоле.

Установка усилителя на Весту. Автозвук

Подключаем саб. Настраиваем усилитель: на динамики свои срезы частот, чтобы ничего не хрипело, на сабвуфер свои срезы частот.

Установка усилителя на весту стоит 1500 рублей.

Все! Наслаждаемся чистым громким звуком и радуемся любимым песням!

Устанавливайте автозвук в нашем центре!

Подключение сабвуфера в Лада Веста

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:

  • 1 – задний правый +
  • 2 – задний правый –
  • 3 – передний правый +
  • 4 – передний правый –
  • 5 – передний левый +
  • 6 – передний левый –
  • 7 – задний левый +
  • 8 – задний левый –






Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Веста

подключение в Веста сабвуфера

Подключение в Веста сабвуфера и усилителя осуществляется с помощью специального кабеля. На одном его конце установлена колодка ISO, а на другом четыре разъёма типа RCA (Тюльпан). От колодки так же отходит провод для управления включением питания с помощью потенциала 8,5 вольт.Длины кабеля может не хватить, если низкочастотная акустическая систем расположена в багажнике автомобиля, поэтому его обычно удлиняют самостоятельно или используют переходник. Установка сабвуфера в Весту включает в себя не только подачу звукового сигнала на вход усилителя, но и подачу напряжения питания на активную колонку или отдельный блок усиления низкой частоты. Напряжение питания берётся непосредственно с клемм аккумулятора. Для этого к усилителю или активной колонке прокладывается плюсовая шина питания. Минус обычно соединяется с массой автомобиля. В том случае если выходная мощность УНЧ превышает 300-400 ватт, такое подключение не рекомендуется и минус прокладывается отдельным кабелем вместе с плюсовым проводом.

На расстоянии 10-15 см от аккумулятора нужно установить предохранитель. Он предназначен не для защиты усилителя, а для предотвращения возгорания кабеля питания при коротком замыкании.

установка сабвуфера в Весту

Ток предохранителя выбирается в зависимости от кабеля. В таблице указаны значения тока предохранителя в амперах для кабелей разного сечения:

  • 8 мм2 – 50
  • 10 мм2 – 60
  • 16 мм2 – 80
  • 20 мм2 – 100
  • 30 мм2 – 150

Меньше указанной величины ставить предохранитель допускается, но больше нельзя. Предохранители типа AGUиANL надёжно крепятся к корпусу автомобиля с помощью винта, что предохраняет их от разрушения при вибрации и тряске. Предохранители ANLявляются более надёжными. Их конструкция обеспечивает полную защиту электрической цепи от повреждения и окисления.

Акустическая система низкочастотного канала обычно размещается в багажном отсеке. Если колонка состоит только из динамика, то есть имеет пассивную конструкцию, к ней требуется усилитель. Он должен быть установлен так же в багажном отсеке, чтобы не было большого падения напряжения в соединительных проводах. Все кабели подачи звукового сигнала и питающего напряжения прокладываются через технологические отверстия между двигательным отсеком, салоном и багажником. В точках пересечения металлических поверхностей на провода должны быть надеты резиновые или пластиковые втулки. Это позволяет избежать короткого замыкания в случае повреждения изоляции. Если есть возможность, кабели лучше прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Спидометр и часы на экран ММС

EasyConnected или EasyLink – это программа, которая позволяет отображать экран Android-смартфона на ММС (телефон должен быть подключен к ММС через USB).

Отзыв: Автомобиль LADA Granta Cross - Хуже чем Калина 2

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Так как нужен был автомобиль с таким кузовом, а денег на более дорогие не было, то купил эту. Хотел взять простую Гранта универсал, но их нужно ждать 1.5 месяца. Да и Кросс повыше, что для меня было важно.
Поездил на авто немного и разочаровался.
Пара положительных моментов- сиденье стали чуть удобнее- подушка длиннее чем на Калине, спинка с лучшей поддержкой.
В этой комплектации есть регулировка сидений по высоте, но мне это не нужно, у меня нормальный рост.( хотя регулировка спинки старая, колёсиком-неудобная)

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На заднем сиденье появилась часть прикрывающая защёлки ремней безопасности.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На дверях, с низу установлены резинки, что бы грязь не летела на внутреннюю часть порога. Есть кнопка SOS( эра ГЛОНАСС), не знаю где она будет работать и кому она нужна.
Плафон освещения стал светодиодным, очень ярким.
Зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.( На мой взгляд кроме обогрева остальное не нужно. Только удорожает зеркала, а их чаще всего отрывают при лёгком ДТП или вандалы. Цена их заоблачная.)
Изменилась комбинация приборов. На ней больше инфы отображается( часть информации бесполезна, а та что нужна есть в дешёвых комплектациях), но цвет на старой мне больше нравился.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Рычаг ручного тормоза полностью в пластике.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Ну внешний, вид за счет пластика и литья поинтереснее. Хотя это видно только на чистой машине)).

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Завести авто можно только выжав сцепление (так как многие оставляют на вкл. передаче в нарушение правил).
Жиклёры стеклоомывателей убрали с капота и поместили их под капот как на иномарках. Для чего это сделали я не понял, может для красоты.
На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. Для города и трассы отличная резина.
Новая машина всегда едет мягче, тише, не гремит, в отличии от старой, но.
На этом плюсы закончились.
Теперь минусы. В фарах стоят лампочки одна на ближний и дальний свет. Такие были в 70-80 годах. Хорошо светят только те, что имеют отдельно лампы на ближний и отдельно на дальний свет. Фары Гранты светят хуже, чем на Калина 2.
Заднее сиденье с подголовниками невозможно сложить не сняв их.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На капоте и двери чудовищные зазоры, которые в 2 раза больше чем на Калина 2.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Из за этих зазоров под капотом и внутри двери грязь, там, где её не было на Калине 2. Вот так выглядит авто простояв один день на стоянке у проезжей части во время дождя ( как обычно лужа образовалась), капотом к проезжей части. Здесь машине всего одна неделя после покупки.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

И это за один день налетело в такие дыры, называемыми зазор на ВаЗ.
Кнопки открытия багажника в салоне нет. Можно открыть только снаружи нажав на кнопку двери багажника. Но если ездить на авто, то она постоянно грязная! Невозможно мыть авто доехав из дома в магазин!
Брызговики передних колес якобы есть, но их размер такой, что лучше бы их не было!! От колёс пескоструит сильно. Брызговики крепятся саморезами торекс 2 вида! Универсальные брызговики не подходят из за пластика! Нужно искать только для кросса.
Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру, чем на Калина 2-видимость хуже.
Тормозные колодки скрипят.
Включить заднюю передачу сложно, она у всех грант без синзранизаторов, постоянно попадает на зуб, хруст при включении. Первая передача так же включается не чётко. Коробка как и прежде подвывает на 1,2,3 передаче.

Обратите внимание на расход бензина по городу. Не выезжайте на трассу, а поездийте по городу обычными вашими маршрутами, в обычной манере езды( не агрессивной), за неделю вы увидите реальный расход бензина в городе, а не пресловутый смешанный. У меня расход получился 13,5л/100 км. Это очень много.
Сейчас пробег 4100 км, смешанный расход ( но больше город) 10.8 л - это много!

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Проехал 3км по городу( езжу спокойно, не агрессивно) вот реальный расход 11.7л без кондиционера и без прогрева( уже ездил до подключения диагностики).
При включенном кондиционере на стоянке, расход увеличивается на пол литра в час.
Вот расход по трассе скорость 80-90 км/ч, 7 литров

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Сочетание 8 клапаный двигатель и электронная педаль газа имеют плохую динамику, резко обогнать не получится. Разгоняется плохо с места.
При работающем кондиционере резко обогнать авто, либо проскочить перекресток нереально. Она не разгоняется от слова СОВСЕМ!! Из слов про кондиционер и мотор 8 кл. только мат. С работающем кондиционером можно только стоять, либо ехать по пустой трассе с одной скоростью. По городу ехать невозможно. Машина еле трогается с места, не разгоняется при обгоне. В городе мне приходится ездить без кондиционера, а просто открыв окна. Она хоть как-то то ускоряется.
Если приоткрыть окно, то при движении по нервной дороге, стекла дребезжат так, что думаешь, что они вывалятся из дверей! И это было при выезде из салона!
Лобовое стекло вклеено не так как на Калине. Вверху получается огромная канава где постоянно будет вода. На Вазах это проблемной место. Рамка лобового стекла гнить быстро начинала, а теперь с этим нововведением еще быстрее загниёт.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Раньше на тоннели между передними сиденьями был подстаканник, теперь его нет.
Так называемая климат система. В нормальных авто стоит спираль, типа фена для волос. Она стоит в блоке с радиатором печки. Вы включаете обогреватель салона и сначала работает этот фен, воздух идет теплый мгновенно, независимо от температуры охлаждающей жидкости ( фен отключается, когда антифриз прогреется до определенной температуры и будет идти обдув уже от радиатора печки). Здесь этого нет! Никакой это не климат, а развод на деньги.
Не знаю, что автоваз намудрил с печкой, но греет она в разы хуже, чем на Калине 2. Лобовое стекло с небольшим инеем не отходит даже при движении в течении 10 мин. А на Калине оно оттаивало при 40 градусах на стоянке при холостых оборотах! ( возможно это только где псевдоклимат стоит)
Возможно греет хуже из за огромных зазоров по периметру капота. Теплый воздух выходит из под капотного пространства. Возможно еще и обороты печки в этой комплектации в 2 раза ( на мой слух) ниже чем на Калине 2 без кондиционера. Соответственно воздуха проходит в 2 раза меньше через радиатор отопления и по этому холоднее. Но это субьективнре мнение. По какой причине в машине намного холоднее точно не знаю.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

А это капот изнутри. Смешно, не правдали? Что они слепили не понять, но грязь везде и холодный псевдо климат.
Чтобы верх дверей изнутри в верхней рамке не ржавел быстро, как на Калине на Грантах они увеличили зазор между дверью и резинкой, чтобы она не терла дверь. Однако со всех дверей по периметру двери при движении авто поступает холодный воздух, он чувствуется, хотя визуально вроде и нет щели, так же идёт свист от сквозняка при порывах ветра. Конструкторы автоваза одно исправляют другое говняют! Ума на другое у них не хватает!
Толщина лакокрасочного покрытия очень маленькая. Юбка под бамперами практически без краски. Если планируете долго ездить, то нужно снимать оба бампера и красить или антикорить самому.
Кросс якобы выше по клиренсу, а если простая гранта на 15 дисках, то разница между ней и кроссом всего 5 мм!! Найти зимнюю резину размера 195/55/15 у нас в городе невозможно!
Дилер АвтоВАЗа заявляет бери обычную на 14. Так Кросс будет по высоте практически как обычная Гранта универсал! Вот вам и клиренс. А он зимой нужен, у нас дороги чистят через раз.
Запасное колесо на штамповке и диаметр на 14!! Естественно и резина русская не пирелли. Получается вы купили авто с 4 колесами, а запаска типа докатки! Если одно колесо повредили, то придется искать Пирелли с такими размерами, а не перекинуть запаску. Неудобно и затратно.
Диск вроде литой, но грузики балансировочные прилепили от штамповки.
Болты колеса расположены так, утоплены внутри диска, снимать и ставить колеса неудобно! Направляющие колес не выходят наружу, они внутри диска, их не видно, попасть сложно. Замена колес сложнее чем на штамповке.
В комплекте идёт пластиковый домкрат. Странная конструкция и непонятная. Пришлось заменить на нормальный из металла.
В авто много метизов торекс. Если у вас нет таких насадок, то не открутите.
При открытой двери( любой) звучит неприятный сигнал. С одной стороны это нужно, но если вы моете, пылесосите авто или просто решили посидеть с открытой дверью, то этот непрекращающийся звук вынесет все мозги.
Через 5000 км пробега стала дребезжать дверь багажника и полка. Спереди справа, как и на Калине, тоже возник неприятный стук при езде по нервной дороге. Думал хоть года 2 не будет машина погремушкой, но нет.
Если вам нужен универсал от ВАЗ и нет денег на Весту и Ларгус, то покупайте обычную Гранта универсал( но основные косяки у простой Гранты как и у кросса). Кросс не стоит той разницы в цене, которая между однотипными модификациями!
Пластик и колеса не стоят 40-50 тыс. Тем более замучаетесь искать такой размер резины и она будет намного дороже, т. к нестандарт.
А так из за зазоров и псевдо улучшений любой Гранта универсал или Кросс хуже обычной старой Калина 2 универсал.
В России, что сделают так обязательно хуже для людей, но за большие деньги для них.
Я разочарован. Этих денег не стоит ни новый Кросс, ни новая Гранта.
Если будите брать новый автомобиль в автосалоне то не покупайте ни с какими установленными допами! Там нереальная накрутка в цене и комплектующие установлены плохие. Единственное, что можно брать из допов, так это антикор.
Всё остальное можете купить и установить сами или у сертифицированного продавца.
Для примера коврики салона и багажника у официалов 3000, я купил всё за 1500.
Дефлектора на стёкла у официалов -2500 да ещё оплата за установку. Купить дефлектора можно за 1000-1500. Сигнализация Старлайн ( мой отзыв есть на неё, к сожалению тоже негативный, можете прочитать его зайдя в мой профиль) у официалов автоваза 16300 и установка 4600 . Купить этот же старлайн с установкой ( у сертифицированного дилера, без потери гарантии на авто) в нашем городе 15000. Это 5000 берут ни за что .
Если решитесь купить новую Гранту или Кросс( но я бы лучше взял обычный универсал), то покупайте с электроусилителем руля, обогревом сидений, зеркал( лучше без электропривода) и (кому нужен) с кондиционером ( но я бы с ним уже не стал покупать, если с ним то двигатель сто сильный нужен). Другие фишки-это ненужные вещи с бесполезной переплатой.
Но лично я не доволен покупкой. Этой машине цена не больше 400 тыс. и ни копейки больше. А отдавать 600 ни за что.

Читайте также: