Вода в багажнике солярис седан причины

Обновлено: 02.07.2024

Почему зимой в багажнике авто часто появляется вода

Вода в багажнике — довольно распространенная проблема у автовладельцев. Жидкость затекает под запаску, где ее сложно обнаружить, и является не только источником неприятного запаха в салоне, но и провоцирует коррозию металла. Но как она туда попадает?

Есть несколько довольно распространенных способов проникновения врага в укромный уголок автомобиля. Например, через уплотнитель крышки багажника, который мог замяться или же растрескаться ввиду того, что за ним не ухаживали и не смазывали силиконом.

Если снять задний бампер, то под ним можно обнаружить широкие, как правило, прямоугольной формы лючки, прикрытые резиновыми клапанами — шторками. Прямое предназначение — сброс лишнего давления из салона, когда несколько пассажиров одновременно хлопают дверями, а также обеспечение вентиляции салона. Влага может попадать в багажник через них в том случае, если они установлены неправильно или потеряли целостность конструкции, например, один из резиновых клапанов отвалился.

Решением проблемы является замена и установка испорченной или потерявшейся шторки. А также установка рамки клапана, если она не плотно прилегает к кузову, на герметике.


​Также вода в багажник может попасть через перекосившиеся задние фонари или негерметичные стыки сварных панелей кузова: в области топливного бака или в боковых каналах багажного створа, предназначенных для отвода воды. Нужно тщательно осмотреть эти проблемные места. Во-первых, от старости или по недосмотру заводских контролеров швы могут потерять свою герметичность, а во-вторых, наличие течи может говорить о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП.

Однако есть еще несколько проблемных мест, которые с большой долей вероятности могут обеспечивать поступление воды в багажник. Причем по цвету жидкости можно довольно точно определить, что стало источником ее появления.

Если вода грязная, то, скорее всего, под «запаску» она попала снизу. При проезде луж и грязных участков дороги. Если же вода прозрачная — значит, подтекает откуда-то сверху.

При грязной воде необходимо добраться до сливных заглушек и заглушек стоек аммортизатора, вытащить их, проверить на целостность, и обмазав герметиком, установить на место. Если покупаете автомобиль с рук, то наличие заглушек необходимо обязательно проверить. Порой, вместо них, по своей природной лени и неопрятности, некоторые владельцы используют скотч.

5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно


Как всегда ездить с чистыми стеклами, сэкономив на «незамерзайке»

Хуже всего, если коррозия уже завелась, и «прогрызла» днище кузова насквозь. В этом случае нужно искать сварщика, устанавливать заплатку и как следует обработать ее антикоррозийным составом.

Если в багажники появилась вода, но довольно прозрачная, причину ее появления нужно искать где-то сверху. Помимо вышеперечисленных уплотнителя багажника и задних фонарей, влага может попадать в салон через запревший и потрескавшийся уплотнитель антенны (если таковая установлена на заднем крыле). Течь можно устранить как заменой резиновой заглушки, так и при помощи старого доброго герметика.

В хетчбеках и универсалах вода в багажник может поступать через растрескавшийся герметик заднего стекла. Спасти ситуацию поможет переклейка.

Если в багажном отсеке вашего автомобиля появилась вода, нужно обязательно разобраться в том, откуда она туда попадает. Причин много: от банальных потерянных заглушек до совершенно мистических — конденсата на крыше, который может течь прямиком в багажное отделение. Проверять стоит не только сварные швы или уплотнители, но и обращать внимание на то, как вы пользуетесь климатической системой. Например, насколько часто вы включаете функцию забора воздуха из салона или как часто меняете салонный фильтр.

Эксплуатация автомобиля

Народ тема такая. Этой осенью я заметил что с правой стороны снизу в багажнике вся обшивка у меня мокрая и сиденье сзади справа в одном месте тоже мокрое. Попытался вычислить течь - не удалось. Что это может быть? Уж не конденсат это!?

Протекает в щель под задним стеклом справа или в отверстие под антенну на крыше.

Спасибо большое! Не напишешь как устранить можно. Антенну я думаю мне может на мойке не докрутили.

Герметик силиконовый безцветный за 150 рублей в помощь - только аккуратно и тоненьким слоем - излишки затереть - а то видно будет!

Стекло проклеить с внешней стороны. Спасибо за ответ.

да обязательно с внешней и аккуратно - просто отверстие само по себе в тюбике большое - а в идеале должно быть как в супер клее! Я на Москвиче все стыки бампера даже заделывал - на Джили тоже нужно -не как руки не дойдут.

машине этой зимой всего лишь год будет! Обидно. Думал к дилеру съездить на диагностику но вряд ли это гарантийный случай будет.

Так пусть они и ответят на вопрос гарантийный это случай или нет! Заодно и узнаете откуда течет ;) У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде.

У него наоборот уплотнитель жёсткий из за этого подтекает - это не считается браком и не гарантийный случай!

"У товарища был прикол, вылетела заглушка технологического отверстия, и там где запаска в багажнике, вода аж булькала при езде. "

И такое тоже возможно. Надо снять обивку багажника (и задние сидушки) и посмотреть на дно. Может там дырка. Я бы так и сделал, прежде чем герметиком вслепую мазать.

Кстати у меня как раз мокрое именно только нижняя часть обшивки с правой стороны, а сверху в багажнике все сухо. Но самое что странное это мокрое заднее сиденье с правой стороны и лишь в определенном месте куда вода не может так просто попасть. Как будто кто то при каждом дожде мне наливает кружку воды в это место.

Это просто горизонтальный дождь залетает сквозь щели)))

На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам. Не найдется. Нужно заставить когото поливать водой под напором автомобиль в этовремя внимательно смотреть окуда вода появляется.

На самом деле нужно когото посадить сзади и прокатится по лужам

проще заехать на мойку, а самому сесть туда, где ищешь протечку и смотреть внимательно, когда мойщик проливает это место. Я так протечки вычислял успешно.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дадада))) Мозги пробухал, а стрелки переводишь. Стрелочник пл..

уплотнитель двери как вариант проверь. Ну и самое страшное: может арку колесную где-то продырявил.

с колесной аркой-утишительно((((

Так вот дело в том что если не признают гарантийным случаем, то мне придется оплатить диагностику, а это около 3 тыс.

тогда найди время, разбери багажник и сними сидуху и сразу поймешь откуда ноги растут (подтеки там или еще чего. ). Затем звони дилеру и объясняй ситуёвину, может и гарантия.

Ну вот я так и думаю-разобрать весь багажник, и детально все посмореть.

Ты меня как юрист юриста удивляешь))))

Ну так помоги коллеги то. Если такой опытный.

Приезжаешь к ДО, предъявляешь претензии по мокрому багажнику (лучше при прохождении очередного ТО). Если тебе говорят, что случай не гарантийный, то требуешь ПИСЬМЕННЫЙ отказ. Если заставляют платить за "диагностику" заранее, то звонишь официальному представителю твоей марки в России (г. Москва) и жалуешься на ОД. И напоминаешь, что в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ты вправе по своему выбору предъявить претензии как продавцу (ОД), так и производителю, поэтому если они не посодействуют в разговоре с ОД ты пригонишь авто им и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему с багажником. Обычно действует и ОД без проблем все тебе устранит.

И еще, 3 тыс. за диагностику (визуальный осмотр багажника по сути) - это перебор для любого ОД.

Спасибо, коллега. Но это волокита и нервы. 45 дней без машины(((( я не могу. Скажешь. лучше отогнать в обычную мастерскую заплатить тысяч пять да и решить проблему.

45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.

45 дней не будет))) все тебе сделают после пары гневных звонков. Потратишь времени 20 минут по телефону и съездишь в ОД.

именно 3 тыс. я уже звонил узнавал (в РОЛЬФЕ). Это без слов. дерут в тридорога

((и это будет их проблема в 45 дней решить твою проблему)) - за 45 дней они все добрые не гарантийные запчасти с машины поснимают а потом он им больше заплатит на ремонте! Не вариант машину без присмотра оставлять у них, тем более на длительный срок.

поснимают не гарантийные запчасти с машины это ты про официалов говоришь, они поснимают. (((((

Конечно - работники кто на Солярисах ездят сразу вспомнят про твою машину!

Тот же аккумулятор заменят - скажут он у тебя подсел - покупай новый!

У моих знакомых не то что аккумулятор, генератор новый на старый заменить умудрялись)), а также модуль зажигания таким же образом, датчики старые лепили, клипсы воровали, жабку педали тормоза сперли.

У вас что, там воры одни живут? В Мексике, с их жестокой преступностью, такого на дилершипах не бывает.

4 места, откуда в багажнике может взяться вода

Вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Причины влаги в багажнике авто

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Вода через фары в багажнике

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Влажность и вода в багажнике Соляриса. Решаем проблему

Задняя пластиковая панель в багажнике, снимается очень легко, достаточно ее потянуть вверх. И не придется обшивку так выкручивать снимая ее. На обшивке можно вырезать небольшое круглое отверстие. В магазине стройматериалов купить маленькие вентиляционные решетки и вставить в обшивку. Будет смотреться эстетично.

У меня тоже на тоете корона премио зимой сосульки где домкрат лужи где крепления крышки багажника уже желтеет писец тоже надо делать и искать где эти клапана.

У меня кто рио2014 г за шесть лет влажности не замечал, клапана проверял, работают и стоят прокладки воздушные и войлок не вдавлен

Красава!
Акцент 2014г. У меня тоже стекла слабо, но потеют по трассе. Тоже надо вентиляцию улучшить:
1) заклеить резиновую шторку на рамке салонного фильтра - чтоб не было рециркуляции воздуха из салона при включении высоких оборотов вентилятора
2) сделать отверстия в задней полке - чтоб воздух салона сообщался с воздухом багажника
3) сделать как у вас отверстия в обшивке багажника - чтоб влажный воздух из салона выходил наружу

Блят косилка заебпла не смог досмотреть

Херня всё это,летом так сделал, поставил сетку для эстетичности,но изменений никаких,не теряйте время и не портите обшивку

Это не для вентиляции, а для того чтобы лучше двери закрывались! При закрытии двери или багажника в салоне создается давления и чтобы не было этого давления сделали эти как вы говорите клапана

что бы не было давления через них проходит воздух при закрытии двери, это и дает движение воздуха в багажнике 😉

А может лучше вырезать под какую нибудь пластиковую решётку и приклеить (решётку)?

Автор, у тебя сейчас норм стало, после этой манипуляции. И где в каком регионе живёшь? Зима и лето скока температура?

@Молотков возможно и так? У меня росы много каплями и мерзнут

Конденсат все равно есть, но намного меньше, регион центральная Россия

Парни, у меня та же фигня, я обшивку Снял, год ездил. Все равно вода, не так много конечно. Я думаю это проходит теплый воздух из салона и встречается с холодным в багажнике. Появляется конденсат . Кто чё думает? Может шумка, точнее теплоизоляции поможет, чисто листы с фольгой, без этой губки, что как шумка идет?

Со второй стороны надо делать? Или с одной достаточно?

@Frankenstein 13 У меня именно в багажнике сыро было, полностью не избавился, но значительно меньше стало, а то по весне болото было под запаской

@Молотков спасибо. Попробую. У меня стекла сильно потеют. Лобовое особенно почему-то со стороны водителя. Солярис 2019 года.

Я с обоих делал

Привет всем кто знает когда ездиш открытым окном и останавливаешься на светафор в салон войдёт выхлопные газы знаете это из этих клапанов зависит да они не работает

У меня в киа церато 3 течет после дождя в багажнике с рамы сверху справа и слева. Верхняя рама и за ней сразу спинка сидений.

И как решил проблему? У меня тоже примерно так на солярис, только не могу найти где именно течет и как остановить

Скажите пожалуйста,а эти клапана в Хундай Элантра ТагАЗ 2009г. в том же месте в багажникетоже есть ?. (((хочу узнать просто, чтоб впустую не снимать обшивку в багажнике)))

Блин за элантру даже не знаю

Давно так уже себе сделал, помогает, верно все говорит, молодец.

А со второй стороны надо делать или с одной достаточно?

Теперь я на своём Солярисе тоже так сделал. Выбросил эти квадратики. И залепил эти дырки с шумкой из внутри и с наружи. И еще с прозрачным селеконом замазал зазор между бампером и крылом. Оказывается через этот зазор протекает это вода. Я проверел с куфшином водой налил воду на крыло и всё идёт прямо в богажник. Тепер всё ок.

Я пробовал так и так на приору . У меня получилось в обеих случаях.

Надо снять эти пластмассовые квадратики и кругом наложить герметик на них и поставить обратно . И ещё надёжнее выбросить эти клапана так их называют . И закрыть эти дырки с железной шумкой.

На поло тоже вода в багажнике после дождей (
Эксперимент со шлангом показал: вода стекает между бампером и кузовом, там где и стоят эти вент. клапана, протекает как в стык клапана и кузова так и лепестки самого клапана.
Решение: снял бампер, прошёл герметиком стык клапана и кузова, вокруг этой беды этим же герметиком сделал полукруг чтобы вода обтекала.
Полгода пока сухо )

Зачем сверлить дыры и портить вид если можно срезать из нутри войлок от клапанов до отверстий в обшивке сзади

У меня на Mitsubishi Lancer точно такая же проблема. С правой стороны мокро и плесень

ftk ftz как проблему решил? В чём дело оказалось ? То же самое, летом хз, зимой влага, подскажи пожалуйста

Воды уже нет такой, но конденсат все равно есть

У меня тоже потеет именно правая сторона

Доброго времени суток. У меня также на солярисе проблема в запотевании окон, задние окна и багажник потеют. Этим летом снял обшивку багажника, убрал лишний войлок так как он перекрывал вентиляционные клапана, просверлил дополнительные дырки в обшивке, сделал просто дырок очень много решетки не стал ставить. Залепил подсос шторки салонного фильтра. Думал зимой будет кайф, но проблема сейчас не ушла, все потеет, на внутренней части багажника иней, как в морозильнике. Когда снял обшивку багажника увидел 2 вентиляционных клапана, включил печку но шторки клапанов при работе печке не поднимались. Печку ставил на максимум толка не было, багажник при этом был открыт. Когда закрываю двери задние или багажник шторок не слышу, либо не могу услышать. Не могу понять хлопают они или нет. Почему у меня могут не работать эти шторки и с чем это связанно. Машине 3 года. И запотевание никуда не ушло. Что еще делать.

У меня тоже полностью не ушло, просто меньше стало воды в багажнике, но конденсат все равно есть

Пофиг я просверлил обшивку и нихера сырость и мокрый коврик и это херня. Тут еще тема есть! Мокрое сидение зарнее и непонятно откуда и именно само жоско это правая сторона. Раньше грешил конденсат но нихера в итоге . И именно тогда когда слякать и долго по трассе шуруеш . Просто заебало не пойму откуда она паступает пробки все на месте . Похоже как с зади спинки девана как с богажника течет .😭 разберал обшивку нихера не нашол а все мокрое

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Вода в багажнике — причины

    Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках - не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.

    Вода в багажнике — причины

    Заметим, что появление воды в багажнике - это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.

    Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами - шторками. Такие отверстия имеют свое назначение - они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку.

    Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.

    Вода в багажнике — причины 3

    Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная - с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место.

    Самый худший вариант - когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку. Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме - очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле. Устранить проблему можно только при помощи переклейки.

    Вода в багажнике — причины 4

    Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.

    Вода в багажнике солярис седан

    Собственно недели 2 назад поехал переобуваться. Так как диски у меня с небольшой особенностью была необходимость постоянно возить с собой определенную насадку. Начал искать ее в поддоне и обнаружил приличную такую лужу. Через 3 дня после этого все сделал по красоте: Почистил, сошкурил, обработал, кинул герметиком и покрасил. Однако, чувство сомнения не покидало меня. Через пару дождей заглянул… опять вода. На этот раз мне повезло подумал я и обнаружил влажность в районе правого крыла. На выходных разобрал и сделал все как и с поддоном. Дырку я обнаружил, путем наливания воды и все там сделал по красоте. Вчера был в Москве такой знатный дождик и я решил посмотреть состояние с утра, в обед и вечером. Результат меня обрадовал воды нет. Однако, сегодня с утра ради интереса… опять таки из-за ночного дождя решил глянуть и тут у меня бомбануло))) Опять вода! Опять влажность в районе правого крыла! (опять обивка мокрая). Я не знаю есть ли смысл опять разбирать крыло и делать процедуру заново. Потому что по логике можно предположить, что вода идет сверху… НО откуда блин?!))) Резинки по окантовке на отсека на месте… сидят вроде плотно. Что делать? Может кто знает? Я в принципе не удивляюсь, машина была в 2 авариях, но ремонтировали ее в оф сервисе. Сейчас сервису, что то предьявить уже не получится… на это был месяц. Судя по всему проблема была уже давно… так как ржавчина при первом обнаружении ужасала, а с правой части полика отклеилась обливка. Ясно только одно, что проблема исходит от правой стороны попы))) Ах да, с того дня когда забрал машину багажнику нужно усилие для закрытия, но офы сказали мол это нормально, левое крыло меняли, а право вытягивали…

    Самостоятельно проблему решить удалось — частично. Был куплен герметик и нанесен под стекло. Однако, я не учитывал, что вода может идти не только с 1 места. После обращения к ОД косяки (краска, въевшиеся пятна, ржавчина), которые остались от быстрых способов устранить течь (скотч и т.д.) были подправлены + проблему саму решили. Оказалось правая фара + заднее стекло. Все заделали и сказали, что в случае, если вода опять начнет попадать, то будут рады ее устранить снова… С 1 одной стороны сомнительно) машина была у ОД уже 2 раза, но устранили только со 2 раза… потому что не могли определить откуда идет вода. С другой все сделали бесплатно в обоих случаях. На самом деле, такая течь очень противная штука. Я и сам наливал воду и был уверен, что это заднее стекло, потому что вода шла из глубины, но как оказалось тут была и фара, которую можно было проверить только шлангом.

    Всем добра, ровных дорог! Следите за своими машинами…

    Влажность и вода в багажнике Соляриса. Решаем проблему

    HYUNDAI SOLARIS вода в багажнике ))

    Вода в багажнике Solaris

    7.Вода(конденсат) в багажнике solaris

    Влага в багажнике Hyundai Solaris 2016г

    Солярис. Конденсат после зимы.

    Вентиляция Соляриса. Запотевание Солярис.

    Вода в салоне хендай солярис акцент

    Попровляем лягушку слива конденсата

    Hyundai Accent 2. Решетки вентиляции. Откуда пыль и вода в багажнике?

    Лужа в багажнике Соляриса .

    Сегодня ночью морозы вдарили под — 30

    by Adminrive · Published 30.01.2014

    Если вообще отключается

    by Adminrive · Published 11.05.2014

    Мечусь между дугами и рейлингами

    by Adminrive · Published 22.03.2017

    49 комментариев

    • Comments 49
    • Pingbacks 0

    Официалы ваще уроды моральные — не могут ничего устранить и не знают как исправлять))

    Тоже недавно проверял,сухо

    откуда вы такое берете? я в шоке

    Вот кому интересно про гарантию.

    Егор, Не у всех все хорошо. У кого то и с потолка текет ручьем. Вот вам и иномарка тут только наверное проклейка виброшумоизоляцией спасёт. Если машина на улице стоит,обязательно снег с неё убирать. А перед тем как на ночь оставлять проветривать полность. Может получше будет.

    Александр, Я ссылку ниже кинул,почитай. Если реально неустраивает и это косяк завода. Ворачивай эту беду через суд.

    Александр, как говорят офицалы это норма

    Александр, да знаю я эту тему, когда я к ним приехал они начали толкать мол диагностика 2200 . я выслушал этих беспомощных развернулся и уехал) Пока мне до фени , потеет, мерзнет, но я понимаю, года через 3-5 там будет гниль, вонь, и прочее. пока радует машинка летом подсохнет плсмотрим след зиму, можно вернуть можно продать это дело хотелки, я пока поезжу так.

    Николай, да толку, в машине есть бооол шой косяк, тонкость металла… думаю это адна из причин. Ни одно другое авто не мнется от прикосновения… А уж при дтп эта консервная банка просто мнется. Но тут есть и другое, вентиляция, которой в багажнике нет совсем… есть эти отверстия по бокам… толку? суть всей вентиляции в авто, чтобы то что у тебя выходит из кондиционера в салон, потом шло в багажник и выходило под бампер побокам. Проверить все хочу находять в авто включить кондей и посмотреть, открыааются ли сами эти крюлапана сзади.. кароче мыслей много, но тут явно косяк. Шумкой вопрос ее решишь, она просто сгниет там…

    Александр, проблема в том что я щас делаю шумку и найдут 100 отмазаз

    Александр, Если верить юристам то они не имеют право брать деньги за какую-то выдуманную ими диагностику и навязывать тебе какие то платные услуги. Есть только проверка качества товара,которая делается бесплатно. По гарантии деталь сразу должны менять или идёт просрочка 1% в день от стоимости машины. А мне уже 2 недели рейку не как не привезут и что интересное не каких бумажек то не дали. Если через неделю не будет придётся напомнить им про законы.

    Я даже не заглядывал туда:)надо тоже посмотреть

    Круто! я бы зимой не рискнул делать, машина мокрая везде… Просушить бы хорошенько… Уверяю тебя шумка будет гнить, прилепив ее на корпус ты не избавишь авто от конденсата, просто он будет в виброизолиюяцию первое время впитываться…

    Александр, Да там с завода их косяк к бабке не ходи. Шумкой клапана эти закрыты. Я у себя вырезал эту шуму и дырки ещё сделал в обшивке.

    Александр, ну посмотрим я щас сушу все , кстати там аккуратнее, края очень острые , палец вскрыл сильно )

    Николай, суть в чем, я снял всю обшивку багажника, вода везде и на крыльях и на всей обшивке вода… так что думай, если получится шумку сделать, скажи потом как результат( надеюсь ты делаешь виброиз+шумка)

    Александр, им только 2500 отдай за диагностику

    Николай, Про края… я ж вырезал эту шумку под клапана… ну руки о края я тоже покоцал.. я еще ее внутри протирать полез… зря… на след день тоже самое стало…

    Николай, Шли их лесом за 2500 почитай вот.

    Александр, Если проверишь как у тя там с водой сообщай интересно… зато вон какие обсуждения везде о этой проблеме, иначе б и говорилиб только о рулевых рейках да фарах

    Александр, ничего гнить не будет. Виброизоляция это как кудрон на крыше. А шумоизоляция тоже не гниет. И влаги не какой не будет. Металл уже так прогреваться не будет. Даже снег таять не будет на машине. У меня 12 шка вся проклеена была. Шумка не гниет,кто тебе такое сказал?

    Александр, У меня машина в гараже постоянно. Тут поездил в мороз открыл багажник,а на крышке слой инея. На ночь в гараж и багажник открыл. И это у меня отверстия сделаны в обшивке. А у кого их нет? Потоп наверное)))

    Александр, я просто лазал по форумам искал такие же проблемы, какой то чел сделал шумку и у него первое время ниче не было и он забыл туда лазать… прошло пол года, начало жутко вонять, полез туда и у него там плесень. Ну и без этого я например вкурсе что войлок гниет спокойно и впитывает влагу. Но есть материалы которые не впитывают тут надо подбирать….

    Александр, А у меня все это есть))) Рейка стучит,жду когда поменяют. Фары в мороз потеют правда не сильно слава богу. Стёкла тоже потеют. Сиденья смялись />И ещё выжимной шуршит. Блин весь букет. Мне её всю по гарантии менять надо />

    Пример: подхожу к поло седану, смотрю крышку багажника — сухо, смотрю запаску — сухо. смотрю чем различаются авто — толщина металла у того намного больше, на задней панели дырки для выброса воздуха из салона в багажник….

    Александр, сколько сие чудо у тебя уже? рестайл?

    Александр, Ну так не войлоком клеит. Там как паралон твёрдый теплоизоляция. Вторым слоем клеится.

    Александр, В августе купил рестаил. Если честно я в шоке))) На тазе 5 лет ездил таких проблем не было. Ладно это все,так она и на трассе как корова . Короче не повезло мне с ней.

    Александр, ну а чего ее официально не сдашь то обратно , по справкам всяким… или продать?

    Александр, Ах да ещё забыл самое главное с чем я в тазе боролся но ему простительно. Это скрип панели и скрипт она хуже чем в 10 летнем тазе после такси. Аш душу выворачивает. Я скину потом видюху послушаеш)))

    Александр, ахахха, сцука, тут можно ругаться ?)))) сдам ее на*рен

    Александр, Да надо наверное. Нанять юриста и в суд.

    Александр, нельзя ругатся Юриста хорошего. Новую дадут и неустойки ещё платить замучаются.

    Александр, да, жаль, взял думал будет лучше полоседана, пока по удобству и мощности лучше но все остальное…

    Александр, Думаю в поло с чем нибудь другим огорчился бы))) у него в заде на балке нижние чашки под пружину ну совсем уж низко))) В каждой машине особенно в новых,что сейчас выпускают куча косяков. Чем не дальше,тем все хуже)))

    Александр, машине 3 года, 4 тый пошел — ничего не менялось вообще…

    Александр, Опять же повторюсь,новая машина это как лотерея. Кому то повезло,кому то нет. Кто то и про воду в багажнике первый раз слышит. И про все другое. У кого то и панель не скрипит.

    Александр, машине 1,5 мес, у меня только вода, потеюз задние стекла. Все пока…

    Александр, хорошо. Но и дороги у вас в Москве получше))) У нас не дороги а колдобины одни,что не скрипело заскрепит и отвалится))) Шумкой клеить надо,как на тазе и будет тишина. А ты попробуй без обшивки поездить? Будет конденсат или нет?

    Александр, Как вижу что стекло потеет,сразу обогрев включаю. В мороз у меня ещё по нижним углам лобач замерзал))) Небыло такого? Стекло в низу плохо обдувается походу и инеем покрывается)))

    Александр, не не было. У меня еще при холодном запуске секунды 3-4 какая то хрень под капотом скрипит, еще не прислушивался..

    Александр, Короче всякой ерунды хватает))) Пока до ума не доведеш так и будет напрягать. Или забить на все не всю же жизнь на ней ездить.

    Егор, и не говори! 3 зиму сухо!

    Хз у меня 14 год, сегодня спецом с утра рукой под запаску залез, все сухо… Хотя в салоне тоже все потеет, но это естественные вещи в сырую и мокрую погоду. Надо обдув с ног убирать и кондей почаще включать.

    Александр, летом клеил шумку в два слоя. Тоже снял обшивку всё в воде как будто с кёрхера мыли. Запаску даже боюсь вынимать.

    Лужа в багажнике Соляриса

    Егор, Не у всех все хорошо. У кого то и с потолка текет ручьем. Вот вам и иномарка тут только наверное проклейка виброшумоизоляцией спасёт. Если машина на улице стоит,обязательно снег с неё убирать. А перед тем как на ночь оставлять проветривать полность. Может получше будет.

    Александр, Я ссылку ниже кинул,почитай. Если реально неустраивает и это косяк завода. Ворачивай эту беду через суд.

    Александр, как говорят офицалы это норма

    Александр, да знаю я эту тему, когда я к ним приехал они начали толкать мол диагностика 2200 . я выслушал этих беспомощных развернулся и уехал) Пока мне до фени , потеет, мерзнет, но я понимаю, года через 3-5 там будет гниль, вонь, и прочее. пока радует машинка летом подсохнет плсмотрим след зиму, можно вернуть можно продать это дело хотелки, я пока поезжу так.

    Александр, проблема в том что я щас делаю шумку и найдут 100 отмазаз

    Александр, Если верить юристам то они не имеют право брать деньги за какую-то выдуманную ими диагностику и навязывать тебе какие то платные услуги. Есть только проверка качества товара,которая делается бесплатно. По гарантии деталь сразу должны менять или идёт просрочка 1% в день от стоимости машины. А мне уже 2 недели рейку не как не привезут и что интересное не каких бумажек то не дали. Если через неделю не будет придётся напомнить им про законы.

    Я даже не заглядывал туда:)надо тоже посмотреть

    Александр, Да там с завода их косяк к бабке не ходи. Шумкой клапана эти закрыты. Я у себя вырезал эту шуму и дырки ещё сделал в обшивке.

    Александр, ну посмотрим я щас сушу все , кстати там аккуратнее, края очень острые , палец вскрыл сильно )

    Александр, им только 2500 отдай за диагностику

    Николай, Шли их лесом за 2500 почитай вот.

    Александр, ничего гнить не будет. Виброизоляция это как кудрон на крыше. А шумоизоляция тоже не гниет. И влаги не какой не будет. Металл уже так прогреваться не будет. Даже снег таять не будет на машине. У меня 12 шка вся проклеена была. Шумка не гниет,кто тебе такое сказал?

    Александр, У меня машина в гараже постоянно. Тут поездил в мороз открыл багажник,а на крышке слой инея. На ночь в гараж и багажник открыл. И это у меня отверстия сделаны в обшивке. А у кого их нет? Потоп наверное)))

    Александр, А у меня все это есть))) Рейка стучит,жду когда поменяют. Фары в мороз потеют правда не сильно слава богу. Стёкла тоже потеют. Сиденья смялись />И ещё выжимной шуршит. Блин весь букет. Мне её всю по гарантии менять надо />

    Александр, сколько сие чудо у тебя уже? рестайл?

    Александр, Ну так не войлоком клеит. Там как паралон твёрдый теплоизоляция. Вторым слоем клеится.

    Александр, В августе купил рестаил. Если честно я в шоке))) На тазе 5 лет ездил таких проблем не было. Ладно это все,так она и на трассе как корова . Короче не повезло мне с ней.

    Александр, Ах да ещё забыл самое главное с чем я в тазе боролся но ему простительно. Это скрип панели и скрипт она хуже чем в 10 летнем тазе после такси. Аш душу выворачивает. Я скину потом видюху послушаеш)))

    Александр, ахахха, сцука, тут можно ругаться ?)))) сдам ее на*рен

    Александр, Да надо наверное. Нанять юриста и в суд.

    Александр, нельзя ругатся Юриста хорошего. Новую дадут и неустойки ещё платить замучаются.

    Александр, Думаю в поло с чем нибудь другим огорчился бы))) у него в заде на балке нижние чашки под пружину ну совсем уж низко))) В каждой машине особенно в новых,что сейчас выпускают куча косяков. Чем не дальше,тем все хуже)))

    Александр, Опять же повторюсь,новая машина это как лотерея. Кому то повезло,кому то нет. Кто то и про воду в багажнике первый раз слышит. И про все другое. У кого то и панель не скрипит.

    Александр, хорошо. Но и дороги у вас в Москве получше))) У нас не дороги а колдобины одни,что не скрипело заскрепит и отвалится))) Шумкой клеить надо,как на тазе и будет тишина. А ты попробуй без обшивки поездить? Будет конденсат или нет?

    Александр, Как вижу что стекло потеет,сразу обогрев включаю. В мороз у меня ещё по нижним углам лобач замерзал))) Небыло такого? Стекло в низу плохо обдувается походу и инеем покрывается)))

    Александр, не не было. У меня еще при холодном запуске секунды 3-4 какая то хрень под капотом скрипит, еще не прислушивался..

    Александр, Короче всякой ерунды хватает))) Пока до ума не доведеш так и будет напрягать. Или забить на все не всю же жизнь на ней ездить.

    Егор, и не говори! 3 зиму сухо!

    Александр, летом клеил шумку в два слоя. Тоже снял обшивку всё в воде как будто с кёрхера мыли. Запаску даже боюсь вынимать.

    Hyundai Solaris 2020: его первые 17 000 км

    В топ-комплектации Elegance обновленный Solaris выглядит особенно здорово. «Трехмерная» решетка радиатора с хромированными акцентами, светодиодные фары… Которые еще и светят хорошо — причем лучше, чем аналогично устроенная оптика у рестайлингового «братца» Kia Rio. У Соляриса плотнее пучок ближнего света и мощнее отдельные секции подсветки виражей, которые включаются по повороту руля на скоростях аж до 90 км/ч.

    А вот новый задний бампер установлен с более заметным зазором до крыла, чем это было раньше. Подумал, что это проблема нашей машины — но нет, на нескольких Солярисах в дилерском центре обнаружилась та же щель — примерно трехмиллиметровая. Передний бампер прикручен аккуратнее.

    Рестайлинг не избавил от допотопных каркасных щеток стеклоочистителя. Они и стали первой тратой: при пробеге всего 11 500 км штатные дворники уже размазывали грязь прямо перед глазами водителя. Обычно я меняю щетки вместе с заменой масла — в России иначе никак, — но здесь пришлось раскошелиться досрочно. Самые доступные из приличных «бескаркасники» AVS обошлись в 330 рублей за штуку. ­Посмотрим, хватит ли их до ТО‑2.

    Первое ТО и антифриз на замену

    К техобслуживанию на пробеге 15 000 км наш Solaris подошел с моторным маслом на максимуме, но с некоторой потерей охлаждающей жидкости. Дилерские механики долили 200–300 г антифриза Coolstream A‑110 зеленого цвета. Про колер упоминаю неспроста — с ноября 2020 года на заводском конвейере в Санкт-Петербурге стали заливать охлаждающую жидкость с точно таким же названием, но несколько иным пакетом присадок и розового цвета. Если доливать придется много, а зеленого уже не найдете, лучше заменить антифриз целиком, чтобы разнородные присадки не «свели с ума» друг друга.

    На всякий случай напоминаю, что собственно цвет не определяет характеристики — каждый производитель антифризов подкрашивает их на свой вкус. Но здесь как раз тот случай: разный не только цвет, но и состав.

    Проведение ТО‑1 я доверил официальному сервису, поскольку машина гарантийная. К качеству и организации работ — никаких претензий. Меня без вопросов пустили в ремзону, где по электронному чек-листу механики проверили даже давление воздуха в запасном колесе. Приятный бонус — мойка и «пылесос» салона после окончания работ.

    А вот счет не порадовал. Более 12 тысяч рублей для владельца бюджетного седана — чувствительная сумма. Из этих денег 7,5 тысяч ушло на комплектующие. Одно моторное масло Shell Helix Ultra 0W‑30 обошлось в 4700 рублей, и это за всего лишь 3,6 литра! В следующий раз приеду со своими запчастями.

    Тем более что это поможет установить «продвинутые» детали. Оригинальный фильтр вентиляции салона стоит более 1200 рублей, а ведь это простая бумажная шторка! В наше время, когда везде мерещится зараза, хочется иметь антибактериальный или хотя бы угольный картридж с более тонкой фильтрацией. Для Соляриса такие продаются чуть ли не по 200–300 рублей, в несколько раз дешевле. Боюсь, до ТО‑2 недотяну: поставлю такой по весне.

    Что понравилось

    По мере того, как мы с Солярисом сживаемся, он нравится все больше. Многие вещи, которые неочевидны при выборе машины в салоне, оказываются хорошо продуманными. Например, боковые стекла и зеркала в слякоть загрязняются очень умеренно. Отлично расположена крупная кнопка включения рециркуляции воздуха: при попадании в облако вонючего выхлопа ее легко найти на ощупь. Датчик света работает умнее и интеллигентнее, чем на многих дорогих машинах, не моргая фарами под мостами, но быстро активируя их в тоннелях. Однако отсутствие датчика дождя в машине за почти 1,2 млн рублей — ­нонсенс.

    Как работают обновки, появившиеся в Солярисе с рестайлингом?

    Дистанционным пуском наслаждаюсь. Правда, в одном случае из пяти брелок не «добивает» до парковки с пятого этажа, а световой индикации успешного пуска, как в автомобилях Renault, нет. Обычно все же получается сесть в уже теплую машину с оттаявшим благодаря электрообогреву лобовым стеклом. Жаль только, что с «дистанционкой» не срабатывает обогрев зеркал и заднего окна.

    Говорят, что «комбайн» работает на операционке Android 4.4.2, и при наличии «прямых рук» на него можно поставить многие apk-приложения типа Яндекс.Навигатора или информатора о камерах MapCam. Но процесс непрост, а чуть ошибешься — и получишь «кирпич». У меня опасения пока преобладают.

    Динамичный и экономичный

    В целом рестайлинг не повлиял на главные добродетели Соляриса. Он живенько рулится и разгоняется, а жестковатая подвеска оправдывает себя энергоемкостью на разбитых дорогах. Да, шумноват — но европейские зимние шины Pirelli Winter Cinturato снизили давление на уши до более-менее приемлемого.

    Экономичность для гидромеханического автомата хороша: около 7 литров на трассе и литра на полтора больше в городе. Борткомпьютер привирает не сильнее, чем на 0,2–0,3 л/100 км относительно счетчиков АЗС. Точность, достойная куда более престижного автомобиля.

    Лайфхак для крышки багажника

    Забавная фишка с бесконтактным отрыванием багажника была бессмысленна, пока не доработал конструкцию. Идея хороша: когда с брелоком в кармане ты оказываешься около кормы закрытой машины, раздается предупредительный писк, и через две-три секунды крышка отщелкивается. Типа, если руки заняты покупками, брелок доставать необязательно. Но в случае со взмаховыми датчиками кроссоверов багажник открывает электропривод. А у Соляриса — лишь штатные торсионы крышки, чьего усилия хватает только на то, чтобы приподнять ее на несколько сантиметров. Все равно приходится ставить сумки и открывать багажник до конца руками.

    Творчески переосмыслив «совет бывалых» из одного из прошлых выпусков журнала «За рулем», зацепил на правую петлю крышки с помощью кольца для ключей пружинку от вилки сцепления вазовской «классики». Цена решения — 20 рублей за пружину и 10 рублей за кольцо. Теперь багажник мягко распахивается сам.

    Hyundai Solaris, 1.6 (123 л.с.), А6
    • Изготовитель — «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Россия
    • Год выпуска — 2020
    • В эксплуатации «За рулем» — с ноября 2020 года
    • Пробег на момент отчета — 17 000 км
    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 500–17 000 км)
    • Расходы на содержание (11 500–17 000 км) — 32 051 ₽
    • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,92 л/100 км) — 18 961 ₽
    • ТО-15000 — 12 400 ₽
    • Щетки стеклоочистителя — 660 ₽
    • Детали для доработки крышки багажника — 30 ₽
    • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) — 5,82 ₽ (3,57 ₽)

    * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

    Читайте также: