Установка усилителя шкода октавия а5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей

Skoda Octavia разносторонний автомобиль, даже сами владельцы говорят: “Есть Octavia, а есть Octavia 1.8”. Автомобиль вроде один, но двигатель совершенно другой, подвеска многорычажная, комплектации, как правило, не пустые. Всё это в комплексе поднимает автомобиль совершенно на новый уровень.

Octavia может быть барабаном, даже без подогрева сидений, а может иметь панорамный люк, удобные кресла с приятной отделкой и так далее. Музыка – выбор не менее велик, разные головные устройства, с навигацией, с онлайн сервисами или просто балалайка с поддержкой радио.

Некоторое время назад товарищ купил себе Octavia, искал он 1.4 с DSG (коробки не боится, уже 3 машина у него с DSG), так как эта связка уже куда-то едет, но не такая прожорливая как 1.8. Отдельным условием стояла комплектация, хотел он максимальную, но найти хороший вариант не получилось. В итоге часть опций пришлось доставлял самостоятельно, благо не всё стоит дорого и есть интерес. Одна из таких “хотелок” родная аудиосистема Canton, по официальному прайс-листу такая стоит 25 100 рублей.

После того, как товарищ всё установил, мне удалось послушать эту музыку. Честно сказать был удивлен, есть временные задержки относительно кресла водителя (кажется, что динамики равноудалены от ушей), звук достаточно чистый, бас плотный, без безумства, но достойно. Стало интересно из чего состоит система, и насколько сложно её было интегрировать в автомобиль.

Итак, основные компоненты следующие:

  • процессор-усилитель Canton;
  • мидбасы в двери с мощностью 50 Вт (обычные 30 Вт, полагаю, что речь о номинальной мощности);
  • высокочастотные динамики с большей мощностью;
  • один среднечастотный динамик, который устанавливается в переднюю панель по центру;
  • сабвуфер для установки в багажник.

Дальше остаётся лишь мелочь – крепеж, проводка. Основным камнем преткновения стал среднечастотный динамик, в родной панели для него просто нет места, пришлось товарищу заказывать с чешской разборки панель (так вышло дешевле). Итого весь комплект обошелся в 43 000 рублей.

Выглядит всё максимально просто, усилитель компактный, цифровой со встроенный процессором DSP, решение далеко не SPL и не SQ, но заводское. Все необходимые пользовательские настройки появляются в настройках звука в родной магнитоле, можно покрутить эквалайзер, настроить громкость сабвуфера (с семьёй убрать на минимум, когда едешь один выкрутить громче, достаточно удобно и без страшных выносных регуляторов).

Честно сказать, когда увидел, из чего состоит система и сравнил с тем как она играет, удивление лишь выросло. Речь не о том, какая Skoda молодец или то, что всем надо бежать ставить себе Canton, а о том, что за 25 100, предлагают действительно неплохую аудиосистему, компоненты кажутся игрушечными, но играет здорово - вот вам и современная инженерия в купе с маркетингом и желанием заработать.

Установка сабвуфера на Шкода Октавия А5

Эта статья посвящается всем любителям не тихой музыки, а такой чтобы долбило со всех сторон. Будем устанавливать сабвуфер на автомобиль шкода Октавия А 5 самостоятельно.

Установка сабвуфера на Шкода Октавия А5

Для установки нам понадобится:

Сам сабвуфер, усилитель звука, кабель силовой, кабель акустический, преобразователь сигнала, междблочные провода, держатель предохранителя и сам предохранитель.

Конечно понадобится ещё всякая мелочь, такая как наконечники, термоусадки и т.д Но мы перечислили самое основное.

Из трудностей, что могут возникнуть в работе - это проводка кабелей силовых. Здесь есть два варианта развития:

  1. Протянуть через крыло
  2. Протянуть через аккумулятор, точнее через заглушку сцепления, кому как удобно.

И так, для начала демонтируем фару, снимем кожухи аккумулятора, демонтируем колесо вместе с подкрылком, также мы снимаем защиту резиновую.

Теперь в салоне нам нужно демонтировать ручку капота, с пластиковой обшивки выкрутить все клипсы и теперь нам нужно выкрутить упор левой ноги.

Нам нужно открыть доступ для силовых через аккумулятор, теперь вытащим заглушку, она находится за крылом.

Теперь мы демонтируем центральную стойку, после этого находим провода для задних динамиков. Они должны быть коричневого и зеленого цвета полосой минусовой, а с плюсовой идут провода красного и зеленого цвета, иногда красный цвет деградирует в оранжевый. Теперь аккуратно тянем их к преобразователю, смотрите чтобы провода были распределены строго по минусовым и плюсовым клеммам.

Теперь нам нужно взять канал правого заднего динамика, цвета отличаются с левой и правой стороны. Затем демонтируем обшивку двери правой и найдём самый ближайший к дверям провод, соединяем синий плюс и коричневый минус. Соединить вы можете припаяв. Теперь протягиваем всё к преобразователю. Когда преобразовательно включается получается усиление звука.

Силовые мы проложили, теперь устанавливаем колбу с предохранителем и подсоединяем к усилителю. Обратите внимание что расстояние до аккумулятора должно быть около 30 сантиметров. Теперь нам нужно проложить кабель акустический. Протягиваем от усилителя к сабвуферу. Для этого межблочные провода подключаем. Питание подаём для преобразователя.

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства; по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Фотоотчет Установка звука в Skoda Octavia Tour A4

Решил одноклубник установить звук в свою Шкода Октавия тур, прикупили аппаратуры и всего необходимого, решили растянуть процесс на 2 этапа.
1-й это установка фронта + ВШИ передних дверей.
2-й прокладка все проводки + изготовление подиума в багажнике + подключение и настройка.
Схема классическая форонт+саб

Аппаратура:
1. Акустика Helix E136 Esprit
2. Усь Helix DB4
3. Саб Helix DB12
4. ГУ Alpine CDA-9847

Дверь и штатный сплен, отдираем его



Укатываем филенку виброй М1


Вибра снаружи М1





Вот этот кронштейн стеклоподъемника пришлось подогнуть, чтобы сел динамик


Штатное кольцо проставку по кругу обклеил виброй

Пищалки ставили в штатные места



+ сверху тонкими полосками вибры

Кроссоверы разместились под пепельницей. Для того чтобы не гремели были замотаны в сплен.




Начался 2-й этап. проводим проводку от АКБ



Линейки и акустика было проведена по центральному тоннелю, силовой провод по левому борту.



Землю прикручивали в штатном месте заземления


С проводкой закончили, приступаем к подиуму под усилок и кандер.

Вырезали шаблон из бумаги, за него спасибо одноклубнику Нечику.


Лобзиком вырезали и примеряем для внесения корректив


Крепили в 3-х местах они обозначены красным



Остальные два, саморезами к металлу кузова




Далее длительный процесс пайки и установка


Вот так оно выглядит




Звук получился очень качественный, без призвуков и дребезгов, даже на максимальной громкости, шумка у шкоды очень достойная, закатаны только двери, "заговорил" только номерной знак.

12-ка без проблем прокачивает салон шкоды, а со снятой задней полкой вообще ураган.

Adrian

sanj78
Завсегдатай
Лайновский
Свобода.
Adrian

Ничего добавлять не надо, не первый год работаю с усилителями этой фирмы, отказов по перегреву не было.

Тут уже ничего не поделаю, хозяин машины хотел все в штатные места, так и сделали.

dadec
Мастер советчик
Adrian

Как называется материал не скажу, брал его в строительном маркете как подкладку под ламинат и нормально так осталось, вот и пустил в расход.

Качество очень хорошее клея не пожалели, при резке не отскалывается.

alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
tak421
Просто заглянул
lesnik
Просто заглянул

Не понравилось! Багажник надо шумить полностью! Кроме шумки существует куча других конструктивных безграмотностей, которые очень сильно скажутся на качестве звука. Первое это сохранение штатных подиумов под передние мид басы. Второе это установка твитеров в штатные места, это опускает и сужает сцену. Еще я бы не стал размещать кросоверы под центральной консолью, но это на любителя. Нравиться тянуть 2 провода вместо одного- пожалуйста В общем ничего особенного.


Это тоже как то не очень. Хотя тут нет ничего не верного, просо как то не так. Да и коробка с сабом посреди багажника очень нужна Улыбка Раз уш начали заниматься так уж надо было делать стелс, было бы куда красивее. Кстати в инете куча примеров, могу выложить ссылочки в качестве наглядного пособия. Короче я бы не гордился подобной работой, по правте если я не прав.

Установка усилителя шкода октавия а5

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Привет!
Сегодня речь пойдет об очередном нашем проекте по автозвуку.
На этот раз к нам приехала Skoda Octavia, которые мы так любим, потому-что машины очень сложные в работе.

Комплект ждет своей установки!
Пообщавшись с владельцем авто, определив основные музыкальные предпочтения, а также поняв, что хочется получить в итоге мы взялись за работу.
По компонентам расклад следующий:
— ГУ — Pioneer AVH-x8600bt;
— Фронтальная акустика Kicker QS 65.2;
— Тыловая акустика Kicker RS 65.2;
— Сабвуфер Kicker S12l74;
— Усилитель на акустику Eton ECC 500.4;
— Усилитель на сабвуфер Eton ecc 1200.1;
— Провода Daxx.
Также в планы входит полная шумоизоляция класса "Стандарт", изготовление фальшпола и корпуса Стелс из стекловолокна с фазиком, для бОльшего давления!

Штатное ГУ
Приступаем к исполнению поставленной задачи, так как работы выше крыши!
Выпиливаем внутренние подиумы для акустики. Мы не используем готовые, магазинные варианты.
Каждый случай индивидуален, к каждому свой подход.

Параллельно мастер отливает из стекловолокна корпус Стелс под сабвуфер, в исполнении с фазоинвертором.

Конечно, такая система требует хорошего питания и правильных проводов!
В данном случае мы установили гелевый аккумулятор Optima.

Двери, как и весь салон, проложены вибро и шумоизоляционными материалами.
Колоночки стоят на своих подиумах, на своих законных местах.

Усилители и провода надежно крепятся, чтобы исключить любые лишние движения.

Магнитола Pioneer тоже заняла своё законное место.

А тем временем, сам Tony Stark, он же Iron Man к нам залетал, выпил весь чай, съел все конфетки и улетел(((

Ну и собственно представляю Вам готовый результат!

Рассеивающая подсветка сабвуфера работает, усилители качают колонки, всё отлично!

После одобрения нашего труда владельцем авто, ставим наши фирменные номерные рамки и отдаём ключи =)

Ну а для тех, кому нечем заняться и есть 10 минут свободного времени, предлагаю глянуть наше экспериментальное видео процесса работы на этой машиной!

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Установка сабвуфера в Шкода Октавия в кузове А5

Подскажіть де в шкоде тур 1.8 2008г есть отверствиє, не можу найти. Дякую.

Здравствуйте,а если к одной колонке все подключить ?будет работать?

А если мкпп то где провод в подкапотку заводить?

Mujik zachem stesnyatsya, skazi kak est, oo o oo o seksss>> A to ty po abriviaturam proshelsya O.A.ES.E.EKS

Сигнальный провод около кабеля питания = наводки на саб.
Предохранителя нет, одна ошибка, где-то перетрет кабель питания, проложенный без гофры = кз = пожар

Если на моей машине так разбирали пластик потбивал бы руки.

Скажите пожалуйста а преоброзователь обезательно нужен.

Если у вас на усилителе есть высокоуровневый вход, тогда не нужен. Если нету, то обязательно.

Всё хорошо, но ждал подключение непосредственно к башке, не увидел!

А что к магнитоле подключать?

Молодец, спасибо, я теперь точно протяну кабель для камеры заднего вида

Почему на питающий провод от акб не поставил предохранитель?

Какая длинна силового? Подскажи пожалуйста

+ 5.5 метра с запасом

Огромное вам спасибо . Все дела как вы рассказали. Провода также по цвету в левой дверки не совпали и точ в точ как у вас. В правой дверки провода одинакого цвета в дверке и после стойки. Тоже искал дырку чтоб вывесто силовой провод под капот, на том месте у меня педаль сцепления, но чуть выше и левее выходит большой жгут с проводами, так вот подним в этой же резини имеются просверленные два отверсти, я их шилом чуть продкнул и сразу капот. Подсоединил массу черный провод только один, длинный который, короткий черный не понял для чего. Все играет четко, коробочка точь в точь как у вас.

За отвертки,руки оторвать.Весь пластик закоцал.

Нет, шумку не делал.

Так то оно так,но почему погорели. (

Так динамики с буфером получаются параллельно запитаны и на выходе место 4 ом получается 2 вот и погорели

Юрий Курманаев сабвуфер подключен к усилителю, а с динамиков идёт сигнал на преобразователь уровня сигнала, который в свою очередь подаёт сигнал на вход усилителя.

подключил как у вас ! и сгорели задние динамики.а как у вас все в порядке?

Юрий Курманаев скорей всего неправильно подключили, всё работает отлично.

Никогда не понимал зачем люди ставят эти сабвуферы в машины. Тем более в Шкоду Октавию. Вы правы, в Октавии звук и так отличный. Лично мне штатной аудио системы хватает за глаза.

вот это всё для чего, штатной хватает .у меня в молодости ваз был там тоже четыре усилителя ставил 10 колонок саб, потом старше стал даром не надо всё это ,а у некоторых всё в жопе детство играет,зачем из машины курятник делать.

что такое буфер?

красавцы! А такой вопрос за отдельную плату сделать также сможете??

Красава. тут и тупой поймет. добавил бы музыки к видео слегка было не так скучно. буду отталкиваться от твоего обзора

Не ну молодец сколько переискал как подключать где протягивать это видео самое обьемное.

Открою секрет: если перепрошить болеро под шкоду суперб,то вуфер и не нужен будет.

"немцы подсоединили почему-то так". стандарт цветовой маркировки DIN это называется. нету ремота. искать не пробовали? Машина то не сгорела еще. А то то ни защиты силового в виде гофры не видел, ни преда за акб. дилетанты одним словом.Не надо такое людям показывать!!

во первых собирали чехи, во вторых я как живущий в Германии и бывший владелец опеля астры джи знаю что DIN это конечно НОРМА, но на нем тупо не было ремоута. он появился только с покупкой мафона кенвуд который выбрасывал сигнал на наш любимый синий провод

Alexandr Kovtun ну так покажи как надо протягивать и подключать.Эксперд диванный?

А что силовой провод не засунули гофру?

+Дмитрий Р есть гофра и есть змеиная кожа

Не в гофру, а в "змеиную кожу"

Здравствуйте! Из какого Вы города, хотел бы у Вас обслуживать свою skoda)

Обязательно к двум.

С преобразователя идут 4 провода на 2 колонки обязательно подсоеденять к двум колонкам или можно подсоеденить к одной.

+ziroheroiloveshadow Привет. У нас не СТО, просто снимаем видео по обслуживанию своих машин по мере возможности.

молодцы. один вопрос как подключают два уся в авто.

+Илезар Илезов через дестрибьютер питания

Смотри канал loudsound

молодцы)один вопрос: этот преобразователь два усилителя вытянет?

Да, с двумя усилителями тоже будет работать.

а как ремоут подключить к магнитоле??

так если у него постоянный сигнал от акб а не от мафона то усилок постоянно тянет заряд или я что-то не понимаю. на колонки идет ток когда голова выключена ну или хотябы зажигание? в моей первой системе на опель астра джи я ремоут подкручивал к плюсу и отключал после поездки, через месяц задолбался и оставил это дело висеть. итог: разряженный аккум в ливень ночью в 3 часа с воскресенья на понедельник температура +2 градуса. у меня сейчас октавия 2 1Z и вот думаю не взять ли уже альпинку или что там ещё есть на рынке на 2DIN со всемы линейками, потому что заводской стрим это прошлый век да и баса очень мало

На магнитоле нету ремота, используется преобразователь сигнала с ремом.

Отличное видео! Спасибо тебе огромное! неожидал , что увижу такой подробный обзор по установке саба. Ты только единственное по моему мнению предохранитель не поставил у аккума. Может я правда пропустил этот момент. Я на Лансере тоже сам тянул. идея таже. но у меня с ГУ весь сигнал шел. И поэтому поводу, если в ближайшем будущем у меня будет шкода с такой же головой, то вопрос - есть ли смысл распаивать ленейые выходы? Просто интересует качество баса при включени после конвертера. Я слушал на мистери (преобраз) - мне что то не понравилось. очень искажает. Что скажешь?

Качество довольно неплохое, сопоставимое со звучанием штатной акустики. Ну в принципе со штатной головой другого выбора нет.

Установка усилителя шкода октавия а5

Шкода Октавия

Main Menu

Рулевое управление

На автомобили Skoda Octavia устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Рулевая колонка травмобезопасная. Она оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота зал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем стекол.
До 2009 года на рулевой механизм рулевого управления Шкода Октавия устанавливали гидравлический усилитель, с 2009 г. - электрический.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводился во вращение поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и увеличивает крутящий момент, передаваемый через рулевое колесо по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму, в зависимости от скорости движения автомобиля.
Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется активной самоустановкой колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.
Если при прямолинейном движении на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.


Рис. 1054. Механизм рулевого управления Шкода Октавия с электроусилителем:
1 - наконечник правой рулевой тяги; 2 - шестигранник на рулевой тяге; 3 - правая опора механизма с резиновой подушкой; 4 - электродвигатель усилителя; 5 - вал-шестерня рулевого механизма; 6 - датчик крутящего момента; 7 - наконечник левой рулевой тяги; 8 - защитный чехол; 9 - левая опора механизма; 10 - картер рулевого механизма; 11 - блок управления электроусилителем; 12 - редуктор электроусилителя.

При неисправности системы электрического усилителя включается сигнальная лампа. В этом случае обратитесь в специализированный сервис для проверки системы. При отказе электрического усилителя рулевого управления Шкода Октавия возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рулевой механизм - важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном сервисе или заменяйте новым.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Читайте также: