Установка ветровиков на лачетти хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Установка дефлекторов окон

Как говорится на вкус и цвет, кому-то нравится, а вот мне НЕТ!
Не люблю я эти облипухи машины всякими там мухобойками, спойлерами и т.д.
Нет, ну есть конечно же красивые элементы стайлинга, те же лип спойлеры (не все конечно),
которые реально придают машине аккуратный такой оттеночек и подчеркивают линии кузова или устраняют эмоциональные пустоты в дизайне.

Но ветровики — это не из той оперы…
Всё же, не смотря на моё нежелание, пришлось поставить ветровики, вынужденно.

Почему? Мою 5-ти летнюю дочурку часто укачивает,
в общественном транспорте с ней и 2-х остановок проехать нельзя,
сразу позывы (простите за подробности).
А в машине ездит вполне нормально, но иногда таки зеленеет,
не зависимо от того, близкая это поездка или дальняя.

Не всегда есть возможность быстро остановиться, что-бы вывести ребенка из машины,
а в осенне-зимний период из-за осадков с неба не всегда получается открыть окно,
чтобы резко запустить в машину свежего бодрящего воздуха.

Потому и пришлось приклеить это чудо на машинку.

Почему приклеить, а не под уплотнители воткнуть?
А потому, что видел у знакомых в лачиках эти вставленные под уплотнитель ветровики — все в один голос матерятся, что из-за них не совсем плотно закрывается стекло и из-за этого сифонит в машину.
Решил не рисковать и взял ветровички на скотче.

Приехал к другу в бокс ( SKYKEEPER ), воспользовался его промышленным феном, удлинителем и очень прикольным анти-силиконом (не воняет, пахнет очень приятно, уайт-спирит курит в сторонке :)

Процедура приклейки предельно проста:
1) Примерил ветровики
2) Обезжирил анти-силиконом поверхности к которым нужно клеить (можно просто спиртом)
3) Слегонца прогрел феном ленты скотча не снимая с них защитную пленку (на улице было прохладно, потому чуток прогрел для того, чтоб клей на скотче стал более вязким)
4) Приклеил
5) Ещё разок прогрел феном поверху, хорошо прижимая прогретые места.
И так 4 раза.

P.S. Уверен, что все это знают, но всё же напишу, авось кому пригодится.
Клеить удобнее, если снять маленькие кусочки ленты со скотча по краям ветровичка, а на основной ленте (на самой длинной, которая идет по всей длине) маленький кусочек 2-3 см отклеить и загнуть его наружу.
После чего прихватываем ветровик к двери двумя его крайними концами, убедившись, что всё село на свои места — просто тянем тот кусок защитной ленты, который мы отогнули и вуаля — прижимаем по всей длине — ветровик приклеен без каких либо проблем.

Извините, фото процесса не делал, но ДО и ПОСЛЕ представляю вашему вниманию.
За качество фото прощу прощения, фотографировал феном)))
Всем добра и ещё раз с Днем Автомобилиста! =)

Установка дефлекторов на Шевроле Лачетти

В этой статье я расскажу вам о нехитрой работе, которую даже тюнингом назвать сложно. В общем, поговорим про установку дефлектора. Сделаем это на примере моего автомобиля Шевроле Лачетти. Сначала я совсем про это забыл, но во время первого же дождя я понял, что без установки не обойтись.

Установка дефлекторов на Шевроле Лачетти

Искал на рынке подходящие дефлекторы, но так и не нашел подходящих для конкретной модели, вот и пришлось заказывать в интернете. Через пару недель пришел комплект, в который входили четыре пластиковых ветровика. Раньше я приклеивал ветровики на обычный клей, правда, через некоторое время они отрывались и процедуру приходилось повторять вновь. А к двусторонним скотчам доверие исчезло после того, как во время очередной поездки с машины слетели все дефлекторы разом. И все же в специализированном магазине мне посоветовали скотч 3М.

Установка дефлекторов на Шевроле Лачетти

Установку желательно производить в теплом гараже или на улице, но в теплую, сухую и безветренную погоду. В первую очередь рабочая плоскость очищается от грязи и пыли, потом идет процесс обезжиривания, в котором я применял уайт-спирит. Все сушится при помощи промышленного фена. Далее берем подходящий к двери дефлектор, примеряем его к месту приклеивания. Потом убираем его в сторону, разматываем скотч и удаляем защитную пленку. Нагреваем кузов феном, приклеиваем скотч и сверху еще раз хорошенько обдуваем феном. Здесь главное соблюдать чувство меры, в противном случае перегреть можно так, что скотч расплавится и будет непригодным для дальнейшего использования.

Установка дефлекторов на Шевроле Лачетти

Зажимаем дефлектор, убеждаемся в надежности его крепления. На этом работу можно считать оконченной. За весь материал, использованный в процессе работы, включая и сами ветровики, мною было потрачено 1590 рублей. Кто-то скажет, что это слишком дорого, но на самом деле пользы от нее много, так что лучше один раз потратиться, сделать работу нормально и наслаждаться результатом.

Доработки моего лачетти

Приветствую тебя, дорогой читатель на страничке Бортового Журнала (БЖ) моей Chevrolet Lacetti Argentum Edition!
Стараюсь не засорять БЖ бестолковыми записями, мало относящимися к машине, такие записи находится в моем блоге, уверен, он Вам понравиться не меньше.
=============================================
Содержание БЖ:
1. Двигатель/Коробка/Тормоза
-- Высоковольтные провода без сопротивления
-- Паук Stinger 4-2-1 (Установка)
-- Перенос датчика ДТВ
-- Горячий термостат на 92
-- Удаление воздушного резонатора
-- Глушение клапана EGR
-- Чип тюнинг (Евро-2)
-- Усилитель тормозов большей мощности
-- Антипробуксовочная системы Bosch ABS+TCS
-- Заниженная ручка КПП
-- Короткоходная кулиса МКПП
-- Гудок от волги
-- Изоляция трубок кондиционера
-- Газовый упор капота
-- Уплотнитель под капот
-- Доработка омывателя стекол
---------------------------------------------------------------------------------
2. Ходовая
-- Передний жесткий стабилизатор
-- Задний жесткий стабилизатор
-- Увеличение колеи
-- Шины Yokohama S.drive (лето)
-- Шины Yokohama A.Drive (лето)
-- Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (зима)
-- Шины Goodyear Ultra Grip 500 (зима)
-- Подкрылки в задние арки
---------------------------------------------------------------------------------
3. Внешность
-- Диффузор переднего бампера
-- Диффузор заднего бампера
-- Черная крыша
-- Полировка фар автомобильным лаком
-- Установка спойлера
-- Аквапринт зеркала заднего вида
-- Спойлер на передний бампер
-- Решётка радиатора
-- Защитная сетка в бампер
-- Черныйе суппорта
-- Покраска штатных колпаков
-- Реснички на фары
-- Желтый ксенон в ПТФ (3000 К)
-- Эмблема GM на кузов
-- Тонировка фонарей (Красная)
-- Дефлекторы лобового стекла
-- Балавство со светодиодами
---------------------------------------------------------------------------------
4. Салон
-- Полная шумоизоляция
-- Камеры заднего вида и монитор в салон
-- Люксовые подголовиники
-- Лифт пассажирских ручек
-- Кожа молодого дермантина на руль
-- Чехлы из кожи молодого дермантина
-- Ленивые поворотники
-- Тыльная акустика
-- Акустическая полка
-- Подсветка бока кондиционера (LED)
-- Подсветка приборной панели (LED)
-- Накладка на приборную панель
-- Дополнительная розетка
-- Подсветка прикуривателя
-- Датчик уровня омывающей жидкости
-- Накладки на педали
-- Накладки на пороги
-- Отключение зуммер открытой двери
-- Жидкая резина на торпедо
-- Пленка на торпедо (Шлифованный алюминий)
-- Шумка приборной панели
-- Свет в салоне (LED плата)
-- Кнопка центрального замка
-- Плафон в багажник
-- Дополнительная вентиляция багажника
-- Доработка полки багажника
-- Плавный, мягкий бардачок
-- Конфетница для пассажиров
-- Индикация ближнего света
-- Крестик на руль
-- Магнитола Pioneer DVH330 UB
-- Бортовой компьютер Multitronics VG1031U (и ТО-1)
-- Выкидной ключ
---------------------------------------------------------------------------------
5. Ремонты
-- Соединение трех масс
-- Замена колодок ручного тормоза
-- Замена датчика давления масла
-- Замена датчик заднего хода
-- Замена патрубка воздушного фильтра
-- Замена передних опор и опорных подшипников
-- Замена и защита шланга кондиционера
-- Замена АКБ
-- Замена газовых упоров багажника
-- Замена стоек стабилизатора
-- Новые тормозные диски, колодки, жидкость
-- Пропайка платы управления кондционером
-- Чистка двигателя печки
-- Потертости от брызговиков
-- Удаление скрипа сидений
-- Удаление скрипа переключения скоростей
-- Ремонт термоэкрана выхлопной системы
-- Ремонт подлокотника
-- Ремонт царапины порога
-- Ремонт царапины кузова
-- Ремонт кондиционера
-- Ремонт креплений защиты картера
-- Ремонт брелка сигнализации
-- Ремонт втягивающего реле стартера
-- Ремонт лобового и ручки КПП
-- Замена сальников МКПП
-- ДТП и ремонт
-- Ремонт заднего бампера
-- Мини коцка 1
-- Мини коцка 2
---------------------------------------------------------------------------------
6. Техническое обслуживание
-- ТО-7
-- ТО-6
-- ТО-5
-- ТО-4
-- ТО-3
-- TO-2
-- Техосмотр
-- Отзывная компания GM (АБС)
---------------------------------------------------------------------------------
7. Прочее
-- Участие в выборах
-- Первая запись
-- МД тюнинг без прекрас (аналитика)
-- Паук Stinger 4-2-1 (Подготовка)
-- Жесткие стабилизаторы (теория и рассчеты)
-- Новое имя машины
-- Адаптер K-line (USB-OBD II)
-- Немного фото
---------------------------------------------------------------------------------

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, SX, 1,6 MT, климат-контроль.

Решился я превратить торпедо SX в торпедо типа CDX.

Для этого были заказаны следующие запчасти:

96453709 — накладка комбинации приборов, под алюминий

96554794 — накладка панели правая, под алюминий

96554908 — воздуховоды, под алюминий, 4 шт.

центральная накладка у меня уже была «под алюминий», поэтому ее не заказывал.

Замена проходила в четыре этапа: снятие накладок панели, снятие воздуховодов, установка воздуховодов и установка накладок.

А вот с извлечением правой накладки пришлось повозиться. Оказалось, что она крепится к панели не только с помощью уже знакомых клипс, а так же изнутри, с помощью двух саморезов:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 1. Правая накладка панели. Зелеными стрелками показаны клипсы, красными — шпеньки для саморезов.

Т.е. просто выдернуть накладку не удается. Пришлось пробираться внутрь панели.

Для этого был снят вещевой ящик (бардачок). Снимается он очень просто:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 2. Левая петля бардачка и левый нижний саморез стенки панели.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 3. Правая петля бардачка и правый нижний саморез стенки панели.

вынимаются шплинты петель (показаны зелёными стрелками), ящик чуть сжимается с боков до выхода резиновых демпферов из отверстий и вынимается на себя.

Затем откручиваются пять саморезов, удерживающих заднюю стенку и нижнюю полочку (на фото указаны красными стрелками):

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 4, 5, 6. Верхние саморезы правой стенки панели.

Все, теперь доступ ко внутренностям правой части панели открыт. Начинаем искать шурупы, крепящие накладку. Изнутри находится много саморезов, которые крепят и каркас подушки безопасности и накладку и еще что то там.

Необходимые нам саморезы находятся в небольших углублениях в пластмассовом каркасе. Не выкручивайте саморезы, крепящие металлические кронштейны.

Для более точного определения положения саморезов ориентируемся на положение шпеньков на новой накладке и на крепежные клипсы, которые видны изнутри.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 7. Правая часть подпанелья. Местоположение левого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.


Рис. 8. Правая часть подпанелья. Местоположение правого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.

Открутив саморезы вытягиваем накладку на себя, аналогично центральной накладке.

Все, накладка снята.

Примечание: думаю, что заморезы нужны для плотного крепления накладки, т.к. вставленная на клипсах и не закрепленная саморезами, накладка немного болтается. А так же они нужны для того, чтобы при срабатывании (ТЬФУ 3 раза) подушки безопасности накладка не вылетела со своего места и не поранила пассажира.

Теперь настала очередь воздуховодов.

Вот что из себя представляет воздуховод:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 9. Воздуховод Красными стрелками на рис. 9 и 10 указаны места крепления воздуховода к панели. Этих мест ПЯТЬ. Пружина сверху накладки, два крючка снизу накладки и два зацепа на корпусе воздуховода. Накладка закреплена на корпусе с помощью четырех защелок, показанных на рис. 9 и 10 зелеными стрелками. Вот как воздуховод выглядит в частично разобранном виде:
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 10. Частично разобранный воздуховод.

Воздуховоды, конечно, можно попробовать снять и снаружи, оттянув верхнюю часть рамки, отщелкнув через решетки боковые зацепы на корпусе и тонкой отверткой отщелкнув два крючка снизу рамки.

Я почти так и поступил с левым воздуховодом, только не стал отжимать нижние крючки, а просто, отжав зацепы на корпусе, жестоко тянул воздуховод на себя сверху. В результате произошла саморазборка воздуховода на рамку, решетку и корпус. Рамка оказалась у меня в руках, решетка упала на пол а корпус остался внутри. Затем корпус воздуховода был легко извлечен. Ничего не сломалось и я легко собрал воздуховод в единое целое.

С остальными воздуховодами поступил проще: т.к. доступ ко внутренностям панели открыт, то просто изнутри толкаем воздуховод наружу, вжав пальцами зацепы на корпусе внутрь воздуховода, когда эти зацепы освобождены и верхняя часть рамки отошла от панели, начинаем искать два нижних крючка на рамке и отщелкиваем их. Все, воздуховод освобожден. На каждый уходит секунд по 25-30. Крючки и зацепы хорошо видно на рис. 8, зеленая и синяя стрелки.

Мне кажется, что и левый воздуховод можно снять изнутри. Для этого открываем левый бардачок, откручиваем два самореза в верхней кромке ниши бардачка и оттягиваем левую нижнюю панель на себя, в образовавшуюся щель просовываем руку и выталкиваем воздуховод наружу уже описанным методом. Вроде должно получиться, но надо проверять.

Вставляются новые воздуховоды просто, надо только аккуратно завести горловины с поролоном в трубы подачи воздуха. После этого вставляем правую накладку и закрепляем ее саморезами изнутри.

Устанавливаем новую накладку комбинации приборов, центральную накладку, прикручиваем стенку панели и вставляем на место бардачок. Все, сделано. Наслаждаемся новым внешним видом салона.
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Дополнение: подсветить стрелочки на крутилках просто так не получится, т.к. они, являясь частью рычага заслонки, выполнены из белой непрозрачной пластмассы.
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Читайте также: