Киа рио бесключевой доступ

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Система без ключевого доступа в kia rio - безопасность

Внутри салона расположены антенны принимающие сигнал от ключа. Вы нажимаете на кнопку и как только они (ключ с антенами) обменялись сигналом то иммобилайзер деактивируется и машина заводится. (буквально за 2 секунды это все происходит).
Если ключ отдален от двери на 10-15 см то машина уже не заведется.
Реализовать кнопку не сложно. А вот доступ в машину без ключа это уже сложновато. Ну как вариант есть сигнализации с меткой то есть вы подходите к машине и они снимается с охраны.

P.S. У друга на последнем мегане тоже без ключевой доступ в машину. И у него есть отличительная особенность. как вы отходите от заглушенной и закрытой машины то она сама закрывается. жаль у нас такого нету =(
P.S.S. Я описал то, что вы спросили или вы имели ввиду авто запуск.

autostudio.ru
Партнер клуба
гoсть
Старики-разбойники

ну да, но тогда смысл опять таки в бесключевом доступе?

кстати, какова стоимость подобной связки, при условии что у меня стоит шерхан 7 с автономкой (снять шерхан, поставить пандору и иммо, оставить обходчик, если возможно, и автономку, ну и замок на капот)
пока исключительно для сведения, ибо денег нет)))

Антон Волков
Участник тусовки
Алексей "Spider" Заблодский
Местный
Престиж - Авто
Партнер клуба
Антон Волков
Участник тусовки

В любом случае хочется знать если с машиной что то происходит, у меня сейчас стоит блокиратор АКПП(ОД поставил), я ещё хочу конечно же поставить замок на капот и плюс сигнализацию хотя бы без автозапуска и хочется сделать так чтобы она работала в паре с безключевым доступом, возможно ли сделать такое чтобы как обычно подходишь к машине и так же открываешь двери без ключа кнопочкой на ручке а сигналка снимала и ставила на охрану. Каско хоть и есть но не хочется доводить до угона, хочу ставить машину около дома а не на стоянке! Подскажите кто знает как что.

Хорошо может и эту связку но мне бы хотелось чтобы она снимала и ставила не при приближении (а то я пройду мимо она снимет поставит снимен поставит, нафига)а так же как свободные руки кнопкой на штатном брелке либо на ручке!

И ещё просветите пожалуйста по ценам сколько за связку эту Пандора+Пандекс+ замок капот.

autostudio.ru
Партнер клуба

В любом случае хочется знать если с машиной что то происходит, у меня сейчас стоит блокиратор АКПП(ОД поставил), я ещё хочу конечно же поставить замок на капот и плюс сигнализацию хотя бы без автозапуска и хочется сделать так чтобы она работала в паре с безключевым доступом, возможно ли сделать такое чтобы как обычно подходишь к машине и так же открываешь двери без ключа кнопочкой на ручке а сигналка снимала и ставила на охрану. Каско хоть и есть но не хочется доводить до угона, хочу ставить машину около дома а не на стоянке! Подскажите кто знает как что.


Хорошо может и эту связку но мне бы хотелось чтобы она снимала и ставила не при приближении (а то я пройду мимо она снимет поставит снимен поставит, нафига)а так же как свободные руки кнопкой на штатном брелке либо на ручке!

И ещё просветите пожалуйста по ценам сколько за связку эту Пандора+Пандекс+ замок капот.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

2. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

• Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку (1) и ключ разложится автоматически.

Складывание ключа производится вручную, для чего необходимо удерживать эту кнопку.

Запрещается складывать ключ без нажатия кнопки отпускания фиксатора. Это может привести к повреждению ключа.

• Для извлечения механического ключа нажмите и удерживайте кнопку высвобождения (1) и извлеките механический ключ (2).

• Для установки механического ключа на место необходимо вставить ключ в отверстие и нажать на него, пока не раздастся звук щелчка.

Блокировка (1)

1. Закройте все двери, капот и крышку багажника.

3. Лампы аварийной сигнализации мигнут один раз для индикации блокировки всех дверей (капот двигателя и крышка багажника должны быть закрыты). Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически сложатся, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

Если хотя бы одна дверь открыта, двери не заблокируются.

Разблокировка (2)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки всех дверей. Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически развернуться, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

После разблокирования всех дверей двери заблокируются, если в течение 30 с не будет открыта какая-либо дверь. Кроме того, наружные зеркала заднего вида раскроются, если переключатель (типа В)

складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (Автоматически) (при наличии).

Разблокирование крышки багажника (3)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки крышки багажника.

• После разблокирования крышки багажника она заблокируется автоматически, если в течение 30 с не будет открыта.

• Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически.

• На кнопке имеется слово “HOLD” (Удержание), указывающее на необходимость ее удержания после нажатия.

Предупреждение о передатчике

Передатчик не будет работать в случае любого из перечисленных ниже событий.

• Клюя зажигания находится в замке зажигания.

• Вы находитесь вне зоны действия (примерно 30 м (90 футов)).

• Разряжена батарея передатчика.

• Сигнал блокируется другими транспортными средствами или объектами.

• Передатчик находится вблизи другого радиопередатчика, например, радиовещательной станции или аэропорта, способного нарушить его нормальное функционирование.

Если передатчик не работает надлежащим образом, откройте и закройте дверь ключом зажигания. В случае каких-либо проблем с передатчиком рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Передатчик следует хранить в сухом месте. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие воздействия воды или другой жидкости не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Внесение изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, может привести к невозможности эксплуатации оборудования. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие внесения изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Трансмиттер должен располагаться на расстоянии от электромагнитных материалов, которые могут препятствовать прохождению электромагнитных волн к поверхности ключа.

Comfort в Premium. Smart-key. Часть 4. Финал

С первыми двумя все понятно, но вот багажник никак не реагировал на кнопку на ключе. Только аварийка мигала. Позже выяснил опытным путем, что при закрытой с брелка, кнопка на багажнике никак не реагирует на нажатия. Только если нажать на брелке кнопку открытия багажника, и только после этого кнопку на багажнике — последний откроется)

Теперь замки дверей управляются автоматически. При достижении 15 км/ч автоматически происходит закрытие, их невозможно открыть в движении, при любой попытке открыть ЦЗ, система моментально его закроет. Только если снизить скорость до 5 км/ч, замки возможно будет открыть кнопкой на модуле на водительской двери.
При выключении зажигания замки автоматически откроются.

Из плюшек:
1. При одновременном нажатии на кнопку "закрыть" брелка сразу тухнет свет в салон, не важно включен он вручную, или горит "вежлово".
2. При двукратном нажатии если были включены габариты — они выключаются.
3. При нажатии на "открыть" брелка включаются габариты в темное время суток если рычаг управления светом в положении "АВТО", и свет в салоне, независимо от положения рычага.
4. Невозможно выйти из машины не переведя селектор в положение P. Двери не откроются.

5. При открытии водительской двери кнопка СТАРТ-СТОП всегда подсвечивается красным, тухнет через 30 секунд, либо при закрытии машины с брелка.
6. Машину невозможно закрыть если ключ в салоне. Кнопки на ручках дверей никак не реагируют на нажатия. Как только ключ покинул пределы авто(включая багажник), то машина спокойно закрывается через кнопки на ручках дверей.
7. Режим SLAVE на сигнализации. Это оооочнень удобная вещь. Сигнализация управляется от штатного ключа и кнопок в ручках. При троекратном нажатии на "закрыть" брелка включается автозапуск.
8. Двухцветная индикация на кнопке СТАРТ-СТОП. Красная — включено АСС, зеленая — включено зажигание, не горит-двигатель запущен.

9. Блокировка и разблокировка руля работает исправно и как положено. Руль блокируется при открытии любой двери после выключения зажигания. Разблокируется при нажатии на кнопку СТАРТ-СТОП.

Я нисколько не жалею потраченных сил на установку и нервов, чтобы объяснить дилеру, что мне нужно сделать и прописать, что бесключевой доступ в моем случае никак не связан с мозгами авто и иммобилайзером, что машина была дорестайлинговая, теперь все рестайлинговое и т.д.
Пара видео:

Кстати, я проставил подсветку макияжных зеркал:

По правильному подключил реостат, теперь яркость с него регулируется не только на приборке, но и по всему салону, за исключением кнопок стеклоподъемников.

Рулевая рейка с регулировкой по вылету и высоте прекрасно себя чувствует.

Ну и завершающий этап проекта…штатный парктроник!
О нем будет отдельный пост…Пока скину пару фоток тизера…

А93 безключевой доступ. Реализация на киа рио 4 авто

Добрый день! Имеем: автомобиль киа рио 4 и безключевой доступ. Как сделано авторизованным дилером: после а/з при снятии автомобиля с охраны он глохнет. То что невозможна реализация "мягкой посадки" я в курсе. Люди говорят что можно настроить так, чтобы автомобиль глох не снятии с охраны, а при нажатии педали тормоза (Подробно - подходишь к автомобилю заведенному с А/З, снимаешь с охраны, он не глохнет, открываешь двери, достаешь щетку, включаешь подогревы, обметаешь снег. Садишься в автомобиль, чтобы перевести в положение "D" выжимаешь тормоз и в этот момент автомобиль глохнет. Нажимаешь повторно кнопку запуска двигателя заглохший двигатель снова заводится).

Это возможно на А93? Является безопасным? Если да, то как мне установщиками объяснить что я от них хочу? (дело происходит в г. Новый Уренгой).

Ответы 10


Сделать можно. Настроить,просто настроить - нет.

Реализация это будет отступление от официальных инструкций и вмешательство в электрику автомобиля? Что повлечет за собой снятие с гарантии?


Отступление от инструкции - да ,вмешательстово - так оно уже ))

На гарантию - это должен как то обосновать независимый эксперт..

Т.е. это манипуляции не просто в сервисном меню системы?


нет . это подключения.

Ну и как это объяснить установщикам? Что про это официальные представители Starline считают хотелось бы узнать. Те кто занимались моей машиной говорят, что сделать могут все что угодно, но под мою ответственность и снятие установленной сигнализации с гарантии

Люди говорят что можно настроить так, чтобы автомобиль глох не снятии с охраны, а при нажатии педали тормоза (Подробно - подходишь к автомобилю заведенному с А/З, снимаешь с охраны, он не глохнет, открываешь двери, достаешь щетку, включаешь подогревы, обметаешь снег. Садишься в автомобиль, чтобы перевести в положение "D" выжимаешь тормоз и в этот момент автомобиль глохнет. Нажимаешь повторно кнопку запуска двигателя заглохший двигатель снова заводится).

Это сделать просто - изменив настройку SF-17-2 (которая сейчас) на настройку SF-17-1.

А вот реализовать полноценную МЯГКУЮ ПОСАДКУ - как на видео, выложенном коллегой (завел с брелока, пришел, снял с охраны, мотор не заглох, выполнил некоторые манипуляции (какие именно - будет зависеть от ваританта ПЕРЕДЕЛКИ подклоючений) - МОТОР НЕ ЗАГЛОХ, можно включать передачу и ехать) - без изменения ПОДКЛЮЧЕНИЙ - не получится просто так.

Спасибо тебе добрый человек! За конкретный совет! Действительно нашел в инструкции как это делается! Меня это устроит (лишний раз задницей на холодное сидение не придется садиться!). А то что повторно запустить с кнопки, так это фигня, уже мелочи жизни.

Система SMART KEY- Умный ключ

1. Если при состоянии вывода ACC или IGN и всех закрытых дверях пользователь подаст сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF и не все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF, система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована и все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в салоне.

2. Если действительный брелок не обнаружен, запускается поиск блокировки SMK, однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии ACC или IGN, а скорость автомобиля ниже 3 км/ч, каждые 3 с в салоне выполняется поиск действительного брелока.

2. Если действительный брелок не обнаружен, включается предупредительный зуммер. Если действительный брелок обнаружен, никаких действий не требуется.

Киа рио бесключевой доступ

В A93 в роли метки может выступать только дополнительный брелок без обратной связи, это не удобно.
Как с этим обстоят дела у E95?

По Slave режиму, габариты брелка не смущают, все равно он, как правило, вместе с ключом лежит в сумке.
Чем плох радиоканал на 433.92 МГц? Он же диалоговый? И насколько мне известно, до сих пор не взломан.

Цитата:

Если же говорить о полноценном режиме Slave, то я бы посоветовал обратить внимание на системы Pandora, в частности, на модель DXL3910. Она располагает встроенным иммобилайзером с авторизацией по метке и GSM-интерфейсом с удобным мобильным приложением. Реализация автозапуска осуществляется при помощи модуля RMD-5, входящего в комплект, а блокировку двигателя и управление замком капота можно организовать через подкапотный радиомодуль RHM-05. Замок капота будет точно таким же, Defen`time v.5. Бюджет такого комплекса будет лишь немногим выше обозначенного Вами.

Цитата:
По Slave режиму, габариты брелка не смущают, все равно он, как правило, вместе с ключом лежит в сумке.
Чем плох радиоканал на 433.92 МГц? Он же диалоговый? И насколько мне известно, до сих пор не взломан.

Минусов в использовании для меток радиоканала на 433.92 сразу несколько. Во-первых, он довольно сильно забит помехами, и в отличие от 2.4 Ггц, эти источники помех могут иметь существенно больший радиус работы.

Во-вторых, чем ниже частота, тем выше уязвимость канала к ретрансляции. Неспроста основная часть производителей использует в своих метках 2.4 Ггц. Несмотря на применение диалогового кодирования и временного "окна" валидности, при прочих равных условиях более высокочастотный канал будет лучше защищен. Особенно если рассматривать этот вопрос не в моменте, а с учетом перспективы.

Цитата:
У супруги на Кашкае с keyless стоит 3910, после установки поняли что управление через приложение не очень удобно.
В итоге доустанавливали брелок и RF модуль.

Безусловно, вопрос состоит в том, какие функции системы в основном используются. Если речь идет о Slave-режиме, то постановка-снятие происходят по штатному ключу, а авторизация по метке - автоматическая. Таким образом, приложение нужно в основном для контроля состояния системы (благо, ложными срабатываниями они не страдают) и для управления дополнительными функциями, к примеру автозапуском двигателя.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

У A94 тоже оба брелка работают в Slave режиме. ВЫ чем тогда смысл переплачивать за Е95? Какие функции добавляются? У Старлайна с различающимися функциями в модельном ряду не очень понятно все.

Цитата:

Во-вторых, чем ниже частота, тем выше уязвимость канала к ретрансляции. Неспроста основная часть производителей использует в своих метках 2.4 Ггц. Несмотря на применение диалогового кодирования и временного "окна" валидности, при прочих равных условиях более высокочастотный канал будет лучше защищен. Особенно если рассматривать этот вопрос не в моменте, а с учетом перспективы.

И там не менее был ли хоть один случай ретрансляции "диалога" Старлайна?

Кроме того, чем выше частота тем меньше дальность, а для брелока это важно.

Цитата:

Безусловно, вопрос состоит в том, какие функции системы в основном используются. Если речь идет о Slave-режиме, то постановка-снятие происходят по штатному ключу, а авторизация по метке - автоматическая. Таким образом, приложение нужно в основном для контроля состояния системы (благо, ложными срабатываниями они не страдают) и для управления дополнительными функциями, к примеру автозапуском двигателя.

Цитата:

В настоящее время Pandora выпускает системы Pandect X-3010 и X-3050, в которых удачно совмещаются наличие брелка, меток и GSM-канала с полноценным приложением.

Эти системы всем хороши, но цена!
Плюс к ним дополнительно нужно покупать беспроводное реле блокировки, беспроводной модуль управления замком капота, релейный блок для автозапуска.

Цитата:
И там не менее был ли хоть один случай ретрансляции "диалога" Старлайна?
Кроме того, чем выше частота тем меньше дальность, а для брелока это важно.

Случаев отмечено не было, конечно. Иначе это было бы озвучено совсем в ином ключе.
Дальность важна для брелка, а для метки она как раз не принципиальна, если не сказать - вредна.
Разница состоит в том, что при пользовании брелком владелец совершает осознанное действие - нажатие кнопки, и это тоже является защитой от неавторизованного использования. А в случае метки считывание происходит автоматически, и именно поэтому стойкости её канала уделяется столь пристальное внимание.

Цитата:
Эти системы всем хороши, но цена!
Плюс к ним дополнительно нужно покупать беспроводное реле блокировки, беспроводной модуль управления замком капота, релейный блок для автозапуска.
Все эти допы (недешевые) выводят стоимость комплекса совсем в другой бюджет.

Мне не хотелось бы, чтобы Вы подумали, что я убеждаю Вас устанавливать другую систему из-за стоимости.
Просто для каждой работы правильно использовать тот инструмент, который для неё предназначен.
И если речь идет о меточной авторизации, то более рационально будет установить ту систему, где работа с метками является основным функционалом, а не второстепенной опцией. О возможности замены R4 на Starline i95 я уже написал Вам выше.

И к слову сказать, Starline A94 с GSM-модулем GSM-master будет стоить 24600 рублей, что вполне сравнимо с остальными GSM-сигнализациями, обладающими встроенным иммобилайзером.

Как открыть Киа Рио без ключа?

Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда ключ от автомобиля или забыт в машине, или не срабатывает. Есть зарекомендовавшие себя десятилетиями способы, как открыть автомобиль без ключа, не повредив целостность кузова.

Зная, как открыть дверь Киа Рио без ключа, можно чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?

Ключ перестал работать или был забыт в машине. Автомобиль не заводится, а ехать надо. Для решения этой задачи потребуется терпение и оборудование, которое должно быть у каждого автолюбителя. Например, в большинстве автомобильных магазинов можно приобрести надувной конверт, стоимость которого не превышает 300-400 рублей.

Как открыть Киа Рио без ключа?

Алгоритм открывания двери с помощью такого надувного конверта:

  • плоским металлическим предметом – лезвием столового ножа или отверткой щель между дверью и корпусом расширяется до 1-1,5 мм. В это отверстие можно просунуть уголок надувного конверта;
  • наполнить конверт воздухом, его расширение увеличит щель до нескольких миллиметров;
  • в это отверстие можно просунуть прочную проволоку или спицу, подцепить ей ручку изнутри и открыть дверь.

Таким же способом можно открыть любую из дверей или капот, к примеру, если необходимо зарядить аккумулятор. Конверт можно заменить отверткой, обернутой изолентой, главное при этом не повредить уплотнитель, далее срабатывает тот же механизм подцепления защелки двери изогнутой проволокой.

Как завести Киа Рио без ключа?

Есть ли возможность завести автомобиль, не имея с собой ключа? Зная, как вскрыть Киа Рио и попасть в салон, можно воспользоваться двумя стандартными вариантами завести машину.

Наиболее сложным будет снять рулевое колесо, вынуть замок и обратится в специализированную мастерскую, где сделают новый ключ. Но такой вариант приемлем только в случае полной утери ключа. Если ключ забыт вдалеке от авто или в самой машине, то придется рискнуть и грубо нарушить целостность машины и свернуть личину. В этом случае замок открывается обычной отверткой.

Некоторые автомеханики могут соединить между собой несколько проводов под рулем, и машина заводится, но эту практику лучше не повторять самостоятельно, а обратится к профессионалу. И опять же, для соединения проводов нужно сначала открыть дверь.

Наконец, некоторые комплектации Киа Рио оборудованы системой бесключевого доступа. В этих моделях необходимо только иметь при себе определенный чип, и автомобиль заведется при нажатии кнопок в салоне.

Как открыть багажник Киа Рио без ключа?

Иногда возникает ситуация, когда необходимо срочно открыть багажник, а ключа при себе, нет или замок багажника не срабатывает. Иногда достаточно будет открыть водительскую или пассажирскую дверь, попасть в салон и открыть багажник изнутри. Вторым вариантом станет использование отвертки деревянных клиньев и проволоки.

Алгоритм открывания:

  • отверткой расширяется щель между крышкой багажника и корпусом;
  • для удерживания в щель вставляется несколько деревянных клинышков
  • проволокой отодвигается защелка замка.

Сигнализация в этом случае сообщит всем окружающим о незаконном проникновении.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Часто двери на автомобиле не открываются из-за того, что батарейка в брелоке перестала работать, при этом центральный замок не срабатывает, машина не открывается и не заводится. Сигналом о необходимости поменять элемент питания станет сокращение расстояния, на котором срабатывает брелок.

При замене ставится элемент питания типа таблетки CR2032 на 3V. Ответ на вопрос, как заменить батарейку в ключе Киа Рио, зависит от модели ключа, он отличается между собой в обычных выкидных и у «Премиум». Сама смена потребует не более 5 минут времени.

Выкидной ключ открывается так:

  • вынимается металлический элемент;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • снимается с заметным физическим усилием боковая пластиковая заглушка корпуса;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • меняется батарейка.

Как открыть Киа Рио без ключа?

Премиум открывается по такому алгоритму:

  • металлическая часть полностью вынимается, это делается путем нажатия кнопки;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • ножом, плоской отверткой или монетой расширяется щель, окружающая с боков корпус, до 1-2 мм;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • небольшим усилием половинки корпуса отделяются друг от друга, вставляется батарейка, закрывается корпус.

Как открыть Киа Рио без ключа?

Зная, как открыть заблокированную Киа Рио или вернуть работоспособность ключу, можно не опасаться оказаться на улице перед запертым автомобилем. Знание нескольких простых способов проникновения в салон поможет не остаться на улице и даже завести машину.

Видео

На видео показана быстрая замена батарейки в ключе:

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио?

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио?

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Как заменить подшипник на Киа Рио?

Как заменить подшипник на Киа Рио?

0 thoughts on “ Как открыть Киа Рио без ключа? ”

Здравствуйте. Как отключить сигнализацию без брелка и ключа зажигания. машина киа рио, сигнализация пандора Сломался брелок, после чего не можем отключить сигнализацию, заблокировано зажигание, волшебная кнопка не помогает. Помогите.

Только сервисной кнопкой ВАЛЕТ. Не помогает- значит не правильно код вводишь.

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

бреЛОКА Так вы радуете музыкой всю округу? )))) Наверняка кто- то высунется на болкон и подскажет.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Читайте также: