Установка вкладыша в кузов тойота хайлюкс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Hilux

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Hilux

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Hilux

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Hilux

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Hilux от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Hilux

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 19 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Hilux

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 65 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Hilux

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Hilux антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Hilux

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Hilux

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Hilux

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Hilux

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Hilux

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Hilux

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Hilux

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Hilux

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Hilux

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Hilux

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Hilux

Цена: от 46 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Hilux

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Hilux

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Hilux

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Hilux

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Hilux

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Hilux?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг – отличная возможность улучшить свою Тойоту Хайлюкс

Самая распространенная услуга, которую оказывают в нашем центре, – установка мультимедийных мониторов. Это многофункциональное устройство, которое может использоваться как для развлечения, так и для работы, прокладывания маршрутов, отслеживания пробок и наиболее загруженных автомагистралей. Экран работает на базе Андроид и может подключаться к любому смартфону. Доступно скачивание приложений из Гугл Плей.

Монитор управляется сенсорными нажатиями. Тюнинг пикапов Тойота Хайлюкс позволяет в любой момент прослушивать любимую музыку, скачивать фильмы и сериалы из интернета, связываться с близкими, друзьями, деловыми партнерами по Скайпу и Вайберу. Для подключения скоростного интернета на любой точке трассы наши специалисты установят передатчик.

Монтаж дополнительного оснащения не ограничивается монитором. Многих автовладельцев раздражает постоянный шум в салоне. Тюнинг нового Хайлюкса поможет забыть об этой проблеме навсегда. Кузов частично разбирается, и на поверхность приклеивается несколько слоев звукоизолирующего материала. Дополнительно все поверхности очищают и обезжиривают. Полная установка оборудования завершится уже через 10 часов. Приятной новостью станет то, что заводская гарантия на машину полностью сохраняется.

Дополнительно мы предлагаем оклеить машину пленкой, которая защищает ее от повреждений покрытия, например, из-за летящего гравия. Пленка долговечна и не нуждается в постоянном обновлении. Тюнинг Тойота поможет навсегда забыть о постоянных царапинах и вмятинах из-за езды на грунтовых дорогах. Для клиентов нашей автомастерской предлагается и дополнительная услуга Детейлинг авто – это полное очищение всех деталей и поверхностей и обработка керамическим покрытием. После глобальной очистки машина выглядит гораздо лучше, чем только сойдя с конвейера. Мы используем только проверенные материалы и оборудование, выполняем работы по современным технологиям и предоставляем гарантии.

Лучшее вложение денег в Тойоту – тюнинг Хайлюкс

Если говорить об улучшении внешних данных и более экономном расходовании средств на содержание автомобиля, наша мастерская предлагает идеальный способ уменьшить расход топлива. Для Хайлюкс 2019 тюнинг представляет собой перенастройку внутренних параметров двигателя и общей системы, благодаря чему можно снять заводские ограничения на мощность автомобиля. Дилерская гарантия на машину остается актуальной, так как никаких изменений в конструкцию двигателя вноситься не будет.

Еще одна весомая доработка – установка камер кругового обзора. Тюнинг Toyota Hilux делает машину гораздо более удобной и безопасной для пользования. В случае ДТП легко можно будет определить причины столкновения, и виновник понесет заслуженное наказание. Видеозаписи – самый весомый аргумент в суде.

Круговой обзор позволяет водителю заранее предвидеть самые опасные маневры машины и избежать их наилучшим образом. Как и камера заднего вида Мерседес, устройство устанавливается так, что стороннему наблюдателю кажется, словно оно вмонтировано в корпус. Дизайн идеально сочетается с интерьером салона и общим внешним видом автомобиля. Тюнинг авто также может значительно повысить его безопасность и противоугонные характеристики.

Например, мы в нашей автомастерской предлагаем установку охранного оборудования, в том числе противоугонные системы, каждая из которых уникальна и не поддается общим способам взлома машины. Время на противоправные действия увеличивается почти вдвое. Вор, скорее всего, оставит попытки взломать машину уже через несколько минут и переключится на другую. Такая особенность позволяет назвать тюнинг Hilux одним из лучших способов обезопасить машину от угона. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы сделать авто более современным, комфортным и безопасным.

Не лишним будет предложить и множество других улучшений, доступных к установке в нашей мастерской, – монтаж омывателей, автоматического прогрева двигателей и многое другое. Таким образом, для Тойота Хеликс тюнинг – рабочий способ действительно стать максимально удобной для владельца. Практически любое дооснащение доступно автовладельцу, который не хочет слишком сильно тратиться на обслуживание машины. Не стоит экономить деньги на улучшение Тойоты – она станет служить верой и правдой долгие годы, а менять ее на другой автомобиль никогда не захочется.

Тема: Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации

Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации

«Зверства» ненавидимого всеми джиперами «техрегламента» запрещают вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения. Но купить модифицированный внедорожник в России можно хоть с рук, хоть у дилера. Однако покупка даже самого экстремального внедорожника, например, такого как Toyota Hilux АТ38, зачастую становится лишь начальным этапом индивидуального «строительства». Герой нашего обзора, едва выехав новеньким из салона, «пошел по рукам» — мечты владельца об идеальном средстве передвижения вне асфальта воплощали в жизнь сразу несколько профильных компаний. Но сначала все же стоит подробнее остановиться на «исходнике».

В «строительстве» этого Toyota Hilux принимали участие три компании: Arctic Trucks, Autodopclub и KDT

Комплектации Arctic Trucks подготавливаются на основе базовых автомобилей Toyota путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки компании. Проще говоря, это мелкосерийное производство.

База Toyota Hilux АТ38 несколько длиннее, ведь задний мост смещен назад, а передняя ось — вперед

Для того чтобы «вкатить» шины низкого давления диаметром 38 дюймов, задний мост смещают назад, переносят места крепления рессор, удлиняют задний карданный вал. Передняя подвеска остается независимой, но весь узел вместе с подрамником сдвигают вперед. К тому же приходится срезать и перемещать ближе к центру рамы одну из ее поперечин, чтобы за нее не задевали огромные передние покрышки. Колесные арки обрезаются под размер резины, устанавливаются пластиковые расширители.

Огромные расширители колесных арок сохраняют кузов чистым

Главные пары в центральных редукторах передней и задней осей меняются на «укороченные», с передаточным отношением 4,556:1. Лифт передней и задней подвески составляет 90 мм, пружины и амортизаторы ставят усиленные. Кроме того, Toyota Hilux АТ38 оснащают 100% пневматическими блокировками межколесных дифференциалов от ARB. Спидометр калибруется, поэтому его показания соответствуют действительности и высчитывать в уме «поправку на диаметр» не нужно. В «стандарте» Toyota Hilux АТ38 комплектуется шинами 38 X 15.5” низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку — ведь «АТ38» предназначен в основном для «северов» с их бесконечными зимниками и снежными заносами. Но нашему «герою» предстоит покорять «грязи» средней полосы, а поэтому ему не помешает слегка «прибарахлиться».

Когда есть межколесные блокировки, диагональное вывешивание — не проблема

Судя по салону, спать в пикапе в длительных «автономках» никто не собирался, а вот сделать внутреннее пространство максимально комфортным желание было. Сидения заново обшили хорошей кожей, добавив «изюминку» синей прострочкой. Но если передние кресла просто обзавелись хорошей боковой поддержкой, то сзади вместо трехместного дивана прямо по центру установили настоящий «трон» с четырехточечными ремнями безопасности. Похоже, на единственном заднем сиденье будет ездить главный пассажир, а то и «капитан» этого внедорожного «катера».




Передние кресла перешили, усилив боковую поддержку. Своеобразный «трон» — одинокое спортивное кресло в заднем ряду — оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Вся дополнительная электрика сосредоточена в ящике на задней стенке кабины

Мастера хорошо потрудились над шумоизоляцией, поменяли обивку потолка и передних стоек на алькантару, а заодно установили потолочную консоль и вписали в левую стойку указатель уровня топлива в дополнительном баке. Всю дополнительную электрику собрали в аккуратном настенном ящике, а в полу спрятали автомобильный сейф. На задней стенке кузова закреплены 220-вольтовые розетки и небольшой компрессор в помощь штатному Arctic Trucks для пневмопривода блокировок.




Кнопки включения пневматических блокировок ARB и регулятор независимой печки Webasto. Розетки для подключения оборудования на 220 Вольт. Блок выключателей на потолочной консоли

На спинках сидений вышиты логотипы всех трех компаний, участвовавших в «постройке» — никого не забыли.




Указатель уровня топлива второго бака изящно вписан в переднюю стойку. В полу спрятан небольшой сейф. Спинки кресел украшены логотипами всех трех компаний

Вместо запаски установлен алюминиевый топливный бак на 150 литров солярки. Его днище толщиной 4 мм не требует дополнительной защиты, а вот двигатель и трансмиссию надежно защищает шестимиллиметровая алюминиевая «лыжа». Штатный бак остался на своем месте, так что общий запас топлива на борту более 200 литров — о наличии в лесу заправочных станций беспокоиться не приходится. В кузове установлен «кунг», точнее говоря, силовая конструкция из стальных стоек, к которым крепятся алюминиевые открывающиеся борта. Такой «кунг»-трансформер легко можно разобрать, оставив лишь прочный «скелет», к тому же на него легко установить багажник, использующий всю длину кузова вместе с кабиной, что и было сделано. На багажнике установлено дополнительное светодиодное освещение — мощная передняя «люстра», боковые и задние фонари. В завершение «Хайлакс» покрасили черным матовым «Раптором».




Защита двигателя и трансмиссии представляет собой сплошную алюминиевую «лыжу». На крыше — алюминиевый силовой багажник. Под защиту попал и ресивер. Его наполняют воздухом два компрессора

Для средней полосы арочная резина низкого давления не очень подходит. Теоретически допускается движение по дорогам со скоростью до 120 км/ч, но покрышки все же заменили на более подходящие — BFGoodrich All-Terrain T/A 37/12/5R17. Поскольку новая резина чуть меньшей размерности, спидометр слегка «подвирает»: судя по GPS, при 80 км/ч на приборке реальная скорость составляет около 72 км/ч.

Дополнительный топливный бак на 150 л занял место запаски

На асфальте Toyota Hilux АТ38 (теперь уже «АТ37») ведет себя на удивление неплохо. Думал, что придется рулить грузовиком, однако серьезного ухудшения управляемости и даже каких-то «грузовых» ощущений при вождении не обнаружилось. Благодаря измененному передаточному отношению главных пар трехлитрового тойотовского турбодизеля мощностью 171 л.с. в комплекте с пятиступенчатым «автоматом», пикапу достаточно сил для нормального передвижения в городском потоке даже без чип-тюнинга. Автомобиль уверенно разгоняется, отлично держит курс, на «баранке» не чувствуется биений, не требуется постоянно подруливать. Конечно, в глубокой асфальтовой колее ощущается некоторая нестабильность, но с таким размером колес это неизбежно.

Для установки запаски диаметром до 38 дюймов потребовалась мощная «калитка»

По трассе легко идти со скоростью 100–120 км/ч, при этом доработанная шумоизоляция избавила салон от шума, а звук от протектора, характерный для внедорожной резины, хоть и слышен, но не мешает разговаривать или слушать музыку.

Стандартному дизелю, благодаря «коротким» главным парам, легко крутить большие колеса диаметром 37 дюймов

Серьезных внедорожных испытаний на машине мы, конечно, не проводили, но с удовольствием прокатились по бездорожью в подмосковном Крылатском. Чувствуется, что Hilux АТ38 «едет» — тяги на низах достаточно и в вязком снегу, а при случае можно и «пятаки» покрутить в неглубокой целине, не слишком напрягая мотор. Геометрическая проходимость пикапа впечатляет: чтобы зацепить грунт бампером, нужно сильно постараться. Клиренс «Хайлакса» вырос до 346 мм, а углы въезда и съезда увеличились до 57 и 39 градусов соответственно. Хоть эти данные и для «тридцать восьмых» колес, уменьшение диаметра покрышек на один дюйм незначительно ухудшило способности пикапа взбираться на холмы местной мотокроссовой трассы. Пытаясь вывесить «Хайлакс» в диагональ, мы загнали его в глубокую яму одним из передних колес. Настолько глубокую, что едва не погнули штатные пороги — единственный элемент, который владелец почему-то не захотел менять на силовой. Пороги пока что остались целы. Мы включили заднюю блокировку и осторожно выкатились на ровное место, но первая же поездка в лес их точно прикончит. Впрочем, это единственный и не слишком существенный недостаток внедорожной подготовки героя этого обзора, который из «обычного» Toyota Hilux АТ38 превратился в отлично подготовленный охотничье-экспедиционный автомобиль, способный в своем нынешнем виде радовать хозяина долгие годы. Правда, владельцы подготовленных внедорожников обычно не останавливаются на достигнутом, ведь тюнинг — процесс бесконечный.
Технические характеристики комплектации Toyota Hilux АТ38 (без доработок KDT и Autodopclub)

Читайте также: