Установка волговских сигналов на фольксваген поло седан

Обновлено: 02.07.2024

Замена звукового сигнала — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор. Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона.

как заменить сигнал фольксваген поло

Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны.

как заменить сигнал фольксваген поло

Сигналы от Волги — Install! Теперь радуюсь громким и басовитым сигналом тепловоза. С неоригинальными сигналами оно идет в комплекте.

На автомобиле применяется звуковой сигнал типа С или С неразборной конструкции. Сигнал крепится на кронштейне к панели рамки радиатора. Пины разъема звукового сигала, 2 шт.

Замена звукового сигнала Фольксваген Поло седан

Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт. Комплект сигналов Bosch Windtone и подготовленный разъем-переходник как заменить сигнал фольксваген поло VW Polo Sedan Сам удивлен как могут уплотнители стоить дороже в три раза пинов, но такова политика магазина Exist, где все это было куплено кроме клемм "мамок", которые куплены в обычном радиомагазине.

Инструменты и материалы для установки: Паяльник или термофен, термоусадочная трубка 10см, обжимной инструмент или плоскокубцы, кусачки, отвертка TORX T20, домкрат, трещетка с головкой на 10, гранная бита Как заменить сигнал фольксваген поло такая же применяется для снятия сиденийизолента или тканевая лента.

Обжимаем разъем 8D0 и клеммы типа "мама", не забываем, что у нас двухтональные улитки, поэтому со стороны мамок изготавливаем по два разъема.

как заменить сигнал фольксваген поло

Разъем 8D0 встал как родной 5. Соединяем клеммы на обе улитки, крепим улитки рупорами вниз в штатное место и чтобы ничего не задевало также как на фото ниже и соединяем разъем как заменить сигнал фольксваген поло штатное место. Провод между улитками и разъемом можно обмотать изолентой или тканевой лентой для защиты и эстетики. Я пользовался тканевой лентой.

Проверяем работу нового звукового сигнала и радуемся новому громкому звуку! Собираем подкрылок и ставим колесо на место.

Ну и напоследок прилагаю два видео с зеркалки для сравнения звучания штатного сигнала и сигнала Bosch Windtone, смотрим — слушаем и делаем выводы, удачи на дорогах и поменьше гудеть: Так звучит штатный сигнал Так звучит двутоновый звуковой сигнал Bosch Windtone Цена вопроса:

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Снятие и установка звукового сигнала Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка звукового сигнала Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка звукового сигнала Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.9.1 Снятие и установка звукового сигнала
Примечание: Звуковой сигнал находится в бампере, за левой воздушной решеткой. 1. Снятие 2. Установка

4.9.2 Снятие
• Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполните указания.приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». • Открепить левую воздушную решетку от кожуха бампера. Указание: у автомобиля IBIZA следует предварительно вывернуть болт. • Вывернуть у звуко.

4.9.3 Установка
• Установка выполняется в обратной последовательности. При этом обеспечить, чтобы звуковой сигнал нигде не касался кузова.

Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.


Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на VW Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

1. Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

концевик капота

А так крепим сирену:

сирена под капотом

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

крепление эбу

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

кронштейн крепления эбу

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

металлическая перегородка

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

отверстие под капот

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2. Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

подключение силовых проводов

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красно\чёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричнево\чёрном проводе:

коцевик дверей

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево\жёлтый пин 19

Коричнево\красный пин 20

Коричнево\белый пин 26

Коричнево\серый пин 34

подключение концевиков

подключение концевиков дверей

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёно\синего провода в жгуте порога с водительской стороны:

концевик багажника

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлто\серый провод в жгуте водительской двери:

дистанционное открытие багажника

3. Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёно\жёлтом проводе в жгуте водительской двери.

провод цз

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери:

провод цз

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный.

подключение сигнализации к поворотникам

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричнево\зелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Диагностический разъём -U31-
Электрохромное внутреннее зеркало -Y7- 4)
Блок управления Climatronic -J255- 6)
Блок управления вентилятора радиатора -J293- 6)
Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- 6)

Расходомер воздуха -G70-

Реле климатической установки -J32- 6)

Лямбда-зонд 1 после нейтрализатора -GX7-

• Нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19-

Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором -GX10-

• Лямбда-зонд после нейтрализатора -G130-

• Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора -Z29-

Форсунка цилиндра 1 -N30-

Форсунка цилиндра 2 -N31-

Форсунка цилиндра 3 -N32-

Форсунка цилиндра 4 -N33-

Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-

Клапан дозирования топлива -N290-

Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- 4,5)
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- 4,5)
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- 4,5)
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 4,5)
Выходной каскад -N122- 8 )
Катушка зажигания -N152- 8 )

Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

Не используется 6)

Блок управления свечей накаливания -J179-

Форсунка цилиндра 1 -N30- 4,5)
Форсунка цилиндра 2 -N31- 4,5)
Форсунка цилиндра 3 -N32- 4,5)
Форсунка цилиндра 4 -N33- 4,5)

Выключатель стоп-сигналов -F-

Блок управления вентилятора радиатора -J293-

Реле климатической установки -J32- 6)

Блок управления комбинации приборов -J285- 1)

Блок управления двигателя -J623-

Не используется 6)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643-

Реле топливного насоса -J17- 6)

Блок управления комбинации приборов -J285-

Блок управления АКП -J217- 6)

Блок управления бортовой сети -J519- (T73b/13)

• Лампа переднего левого указателя поворота -M5-

• Лампа переднего правого указателя поворота -M7-

• Лампа заднего левого указателя поворота -M6-

• Лампа левого стоп-сигнала -M9-

• Лампа правого стоп-сигнала -M10-

Сирена сигнализации -H12-

• Сигнал высокого тона -H2-

• Электродвигатель стеклоочистителя -V-

• Привод центрального замка двери водителя -F220-

• Привод центрального замка двери переднего пассажира -F221-

• Привод центрального замка задней левой двери -F222-

• Привод центрального замка задней правой двери -F223-

• Привод замка крышки багажного отсека -F256-

• Лампа левого фонаря заднего хода -M16-

• Лампа правого фонаря заднего хода -M17-

Блок управления двери водителя -J386-

Выключатель переднего левого стеклоподъёмника -E40- 6)
Электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя -V147- 6)

Блок управления двери переднего пассажира -J387-

Блок управления задней правой двери -J389-

Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52- 6)
Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54- 6)
Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26- 6)
Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27- 6)

• Нагревательный элемент заднего стекла -Z1-

Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-

Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-

Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-

Не используется 4,6)

Лампа дневного режима освещения слева -L174- 6)
Лампа дневного режима освещения справа -L175- 6)

2) Только для а/м с АКП.

3) С ноября 2010 года

4) С августа 2011 года

5) Только для а/м с бензиновым двигателем.

6) С мая 2015 года

7) Только для автомобилей ​с дизельными ​двигателями.

8) Только для а/м с бензиновым двигателем (с наддувом).

9) Только для а/м с бензиновым двигателем 1,6 л (без наддува) с мая 2015 года.

Блок реле и предохранителей 1 -SR1- (2)

Предохранители и реле Volkswagen Polo V (2009-2017)

Электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя -V147-

Выключатель блокировки задних стеклоподъёмников -E39-

• Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52-

• Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26-

• Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54-

• Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27-

Реле ближнего света -J331- (слева, с августа 2010 года)

Реле топливного насоса -J17- (слева, с ноября 2010 года)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа)

Реле электропитания кл. 30 -J317- (с дизельным двигателем)

Реле габаритных огней -J3- (справа)

Реле ближнего света -J331- (слева, с ноября 2010 года)

Реле блокировки стартера -J207- (с мая 2015 года)

Реле топливного насоса -J17- (с августа 2010 года)

Реле климатической установки -J32- (с ноября 2010 года)

Не используется (с августа 2011 года)

Реле обогрева наружных зеркал -J99- (с мая 2015 года)

Реле блокировки стартера -J207-

Реле габаритных огней -J3- (слева, с августа 2012 года)

Реле ближнего света -J331- (справа, с августа 2012 года)

Реле климатической установки -J32- (до ноября 2010, до августа 2012 года)

Не используется (с ноября 2010 до августа 2011 года)

Реле топливного насоса -J17- (слева, с августа 2012 года)

Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа, с августа 2012 года)

Реле климатической установки -J32- (с августа 2012 года)

Видео к статье

Polo Sedan предохранители Где какой предохранитель на Фольксваген Поло 9N. Расположение и замена Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения Предохранители и реле ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН 1.6 С 2010Г НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Взрослый гудок или замена звукового сигнала! — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2



Также необходимо запастись парочкой пинов N 05 и уплотнителями к ним B в том же количестве.

Реле для седана Поло не требуется: Руководство по установке клаксона Чтобы поставить звуковой сигнал, нужно подготовить ряд инструментов для работы: На седане Поло клаксон находится под передним бампером со стороны водителя. Сразу подготавливаем проводку для оборудования: Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и откручиваем переднее колесо.

Отверткой Torx T20 свинчиваем 16 болтов подкрылка, 5 из которых расположены под автомобилем, и демонтируем деталь. В ход пускаем оставшиеся инструменты, отсоединяем контакт штатного клаксона и снимаем сигнал.

Как подсоединить волговский сигнал на фольксваген

Для защиты проводку можно обмотать изолентой. По этой причине возникает необходимость установки клаксона от сторонних производителей.

В таком случае клеммная колодка сигнала может иметь отличающиеся от оригинала размеры. Опытные автовладельцы, в таком случае, рекомендуют доработать нештатный разъем при помощи напильника. Подключить электрический разъем нового сигнала.

замена сигнала фольксваген поло седан

В случае установки пары клаксонов, необходимо произвести соединение их клемм. Затянуть крепления сигналов.

замена сигнала фольксваген поло седан

Поверить работу сигнала. Для защиты от короткого замыкания провод между клаксоном и разъемом следует обмотать изолентой.

Нам понадобится: Собственно сам сигнал по большому счету неважно какой! Провода около полуметра! Клеммы типа мама и папа по 2шт.

замена сигнала фольксваген поло седан

Гофра для скрытия провода с глаз долой! Изолента черная!

Хомут автомобильный 2шт. С Exist заказываем корпус разъема 8D0 Для более удобной работы и для того что бы спрятать саму дудку снимаем бампер!

Волговские сигналы на Поло! — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2



Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт. Разъем 8D0 встал как родной 5. Повозиться придется около часа, но результат превзойдет все ожидания.


На Экзисте набор будет стоить от руб. Решил я купить эти сигналы, честно был удивлен ценником в рублей. Пины разъема звукового сигала, 2 шт.

К тому же сигнал установлен одного тона. Короче решил я его заменить на что-то посолидней.

Сигналы поло седан

Цены на запчасть 6ru951223, аналоги и замены:

Разъем для звукового сигнала, 8D0 — 75 руб. Пины разъема звукового сигала, 2 шт. Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт.

Инструменты и материалы для установки: Паяльник или термофен, термоусадочная трубка 10см, обжимной инструмент или плоскокубцы, кусачки, отвертка TORX T20, домкрат, трещетка с головкой на 10, гранная бита M10 такая же применяется для снятия сидений , изолента или тканевая лента. Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона.

Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны. В техническом плане нет ничего страшного: Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники.


Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: Выбор звукового сигнала Чтобы клаксон выдавал хорошее звучание, к нему должно быть подключено двухтональное устройство с высокими и низкими шумами.

Руководство по установке клаксона

Наши зарубежные друзья из Европы тоже далеко не аутсайдеры в проектировании клаксонов. Например, двухтональный комплект Bosch Windtone с артикулом 0 AH0 На Экзисте набор будет стоить от руб.

Также необходимо запастись парочкой пинов N 05 и уплотнителями к ним B в том же количестве.

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена


Эксплуатация автомобиля с неисправным звуковым сигналом запрещена, так как значительно снижается безопасность дорожного движения.

Поэтому при возникновении проблем с клаксоном, автовладелец должен устранить их в кратчайшие сроки.

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта сигнала на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для установки сигнала

Руководство по установке клаксона

Чтобы поставить звуковой сигнал, нужно подготовить ряд инструментов для работы: паяльник, 10−сантиметровую «термоусадку», обжимные плоскогубцы, Torx T20, домкрат, трещотка с головкой на «10», M10 − 12−гранная бита и изолента.

На седане Поло клаксон находится под передним бампером со стороны водителя.

Последовательность действий по установке двухтональных «улиток» вместо заводского звукового сигнала:

  • Сразу подготавливаем проводку для оборудования: обжимаем «папу» с «мамами». Поскольку подключаем двухтональное оборудование, то для «мам» надо сделать по два разъема.
  • Снимаем «минус» с клеммы АКБ.
  • Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и откручиваем переднее колесо.

Откручиваем колесо

Снимаем подкрылок

Снимаем сигнал

Сравнение разъемов

Подключаем контакты

Подключаем клеммы к улиткам

Повозиться придется около часа, но результат превзойдет все ожидания. Не важно, какой клаксон вы решите подключить − тот, что на Волге используется, или иностранную модель. Все двухтональные устройства обладают ярким насыщенным звучанием. С такой «обновкой» владельцу седана Фольксваген Поло не грех посигналить и пешеходу, перебегающему в неположенном месте, и дорожным задирам, потерявшим последнюю каплю уважения к остальным участникам движения.


Описание замены и ремонта сигнала на Фольксваген Поло

Для того чтобы заменить сигнал на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо руководствоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установить автомобиль на яму или ровную поверхность и зафиксировать его с помощью ручного тормоза.
  • Сигнал на Фольксваген Поло расположен под передним бампером. Доступ к нему возможен через противотуманную фару либо через колесную арку с водительской стороны. Для демонтажа клаксона вторым способом необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля.
  • Используя баллонный ключ открутить гайки колеса. При возникновении трудностей, крепление следует смазать WD-40 и через небольшой промежуток времени продолжить откручивать гайки.
  • Демонтировать колесо.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Снять подкрылок. Для этого необходимо открутить 16 шурупов с помощью Torx T20.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Разъединить разъем.
  • Демонтировать клаксон. Для этого необходимо открутить удерживающие его крепление с помощью 12-гранной биты «на 10»

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Многие автовладельцы жалуются на то, что родной сигнал Фольксваген Поло не обеспечивает достаточной громкости для безопасного и комфортного вождения автомобиля. По этой причине возникает необходимость установки клаксона от сторонних производителей. В таком случае клеммная колодка сигнала может иметь отличающиеся от оригинала размеры. Опытные автовладельцы, в таком случае, рекомендуют доработать нештатный разъем при помощи напильника.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Подключить электрический разъем нового сигнала.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • В случае установки пары клаксонов, необходимо произвести соединение их клемм.
  • Затянуть крепления сигналов.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Поверить работу сигнала. Для защиты от короткого замыкания провод между клаксоном и разъемом следует обмотать изолентой.

Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан

«Выть, шуметь» − именно так переводится древнегреческое слово «клаксон», которое приобрело популярность благодаря компании, изготавливавшей в начале 20 века звуковые устройства для автомобилей и велосипедов.

Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук. Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона. Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны. В техническом плане нет ничего страшного: если клаксон сломается, конец света (равно как и конец автомобилю) не наступит. Правила дорожного движения подтверждают факт − эксплуатация машины не запрещена.

Другое дело − эстетический момент. Сегодня «гудок» среди автомобилистов − это возможность самовыражения. Погудеть от души и вылить поток нелицеприятных слов в адрес другого участника движения, «подрезавшего» автомобиль, − нынче так модно на российских дорогах. Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т.е для привлечения внимания.

Демонстрация обидной несправедливости на дороге − это стильная, но абсолютно бесполезная вещь. Только лишние нервы можно попортить, нажимая на громогласный «ревун». К тому же, если мощность сигнала низкая, то хоть гуди, хоть не гуди − ничего кроме жалости досадное положение не вызовет.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Слабые «улитки» звукового сигнала − это распространенная проблема среди владельцев иномарок. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники. Те «рожки», в которые бьют иностранные пластины «немца», даже близко не стояли со звуковыми аппаратами нашей Волги, славящиеся отличным громким звучанием. Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: немцы вновь решили сэкономить на калужской сборке.

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Все плюсы и минусы Поло Седан

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет искры

Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Установка и настройка ЭПХХ

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Диагностика системы зажигания

Жидкое стекло для автомобиля

Схема генератора автомобиля

Неисправность датчика кислорода

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только – “Стекло со стороны водителя иногда заедает” – крайне нерегулярно (от – два раза в день, до – раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий – полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон – тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

юлия царькова (Юдина)

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

ГАУМНО. Продал нахрен.

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

дмитрий и сынок вадим

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Читайте также: