Ауди 80 б4 не заводится щелкает

Обновлено: 03.07.2024

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Проверяем тестером напряжение на контактах моника

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Какие неприятности могут вас ожидать?

буксировка ауди80

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Выявление возможных неполадок

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Проверяем крышку и бегунок на ауди 80 моно

Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Заключительная третья стадия ремонта

Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

Видео по теме настройки:

Заводится через раз

Ауди 80 б4 ABK.
Такая проблема. Поворачиваю ключ, Загораются лампы, завожу машину, что-то щелкает, но не заводится. Так несколько раз и в определенном положении заводится с пол пинка. КГ менял. Что может быть? Всем заранее спасибо

Комментарии 11

Если что есть все Личинки под один ключ(замок зажигания, в двери, багажник, пробка бака)

у меня сейчас точно такая же ерунда
стоит автозапуск и это сильно меня напрягает, автозапуск не заводит машину, щелкает и все.

У меня в такой же ситуации оказалась треснувшей лопатка замка, которая в КГ входит. Замена решила.
да, а контактная группа китайская прожила месяца два, другая, какбы итальянская, третий год живет. Или четвертый.

сам пару лет назад с такой бедой столкнулся. Особенно на горячую. Вылечил только установкой разгрузочных реле по зажиганию и стартеру. С тех пор ни разу не подвела и всегда с пол оборота.Подключал реле прямо около колодки КГ и крепил их на правую сторону кронштейна рулевой колонки за щитком приборов.

Если контакнтную группу менял на китай — то это нормально :)
Верный метод. Клемму на стратер(управляющий провод) надеть с просунутым в маму еще одним проводом.
Вот как только ловим глюк, открываем капот и второй конец провода на + АКБ.
Если заведется — контактная группа
Если будет втягивающие счелкать, а не стартер не але. Разбираться со стартером.
Как это отдельная простыня и писать лень :)

Щелкает реле X.
Не имеет отношение к стартеру.
Если более ничего не дооснащали то плюсовое питание на втягивающее реле идет через ЦК.
Снимайте маленькую фишку и подключите лампочку или тестер и смотрите появляется ли питание при каждом повороте ключа на старт. Если да то смотреть стартер.
Если нет то КГ или еще чего в этом узле.

Так уточнение у втягивающего реле две обмотки пускавая и рабочая.
Проверять обе обмотки.
Ну и все остальное.

Если нажимать на ключ то будет заводиться)

Это замок виноват, ключ стертый и не много не достает, надо менчт замок в сборе, либо ставить кнопку, но кнопку через реле, что бы на заведенную стартер е начинал по случайке крутить.

Попробуй массу от кузова на двигатель. Она снизу стоит и бывает отгнивает со временем. Была подобная ерунда. Вылечил заменой провода массы. Проверить можно кинув отрезок провода от минуса акб на двигатель.

Машина не заводится <

Добрый день, авто - Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.

Массу посмотри.косичку к движку и кузову.зачисть всё.
Попробуй замок зажигания отсоединить и провода замкнуть перемычку зделай и провода резать ненадо.саму фишку скинь и пробуй.но сначало на прямую отвёрткой замкни!контакты стартера.там один большой + провод.другой рядом маленький тонкий с верху.удачи

Спасибо, буду пробовать.

Добрый день, авто - Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.

очень похоже на бендекс.

Пробуйте толстый провод из-под капота, идущий на втягивающее (красный с чёрной полоской) кидать на "+", если заведется - проблема в контактной группе/личинке замка

Там на стартере замыкаешь провода и кидать ничего ненадо))две отвёртки в руки и замыкаешь.

Это бендекс походу!
У меня тоже такая фигня была, я замок зажигания менял и к проводке смотрел!
Поменял бендикс и все нормально стало!

Там на стартере замыкаешь провода и кидать ничего ненадо))две отвёртки в руки и замыкаешь

Замыкая два толстых провода, выполняется тем самым работа втягивающего реле, а подсоединяя провод на "+" выполняется роль замка зажигания, следовательно замыкая отвертками проверишь только работу самого стартера, а кидая провод - и стартера и втягивающего.

Всем спасибо за советы, дело было в плохой массе. Теперь все работает.

Всем привет. Решил вот поделиться и своим горем. После простоя в 2 месяца машина не заводится. Раньше заводилась, теперь - нет.
Проверял все по очереди. Сначала выяснил что сдох бензонасос (родной еще, 30 лет ему было). Заменил. Проверил искру - есть, но слабая. Заменил свечи и ВВ провода. Ноль. Даже не схватывает.
Поменял аккумулятор, старый уже умирал. Стартер крутит со страшной силой, искра есть, белая, красивая. Толку нету. Грешу на карб. Старые свечи, которые я сменил, были все в каком то говне. Масло и маленькие капельки жидкости. Похоже что конденсат. Теперь свечи говном не забрасываются, но заводиться оно все равно не хочет. Карб - Пирбург однокамерный. Бензин до него доходит, при нажатии на педаль газа видно струйку бензина из ускорительного насоса. Сам карб не разбирал, боюсь. У кого какие мысли?

тоже сегодня с утра не завёл по причине плохой массы двигателя - стартер не крутил, только иногда крехтел (работал он из за тоненького проводка, брошеного на массу от корпуса трамблёра), стартер до того у меня клинил, что изолячия у проводочка сплавилась. в обед провод убрал а он не жужжит совсем (массы то вообще никакой не осталось). придя вечером с работы, сильно подтянул массу и всё заработало! массовый провод спускается от площадки АКБ вниз, к болту держателя коробки

Блин, стоит у меня карб Pierburg 1B2, у кого еще такой? Сколько не читал, везде пишут что у нас ставили 1В3. Мой с полным автоматом пуска и без зеленого мячика. Зато его нигде нет в мануалах. Может кто подскажет, где найти по нему информацию?

смотри в "Техническая литература" там есть книга про все импортные карбы, вот в ней и найдешь.

Блин, стоит у меня карб Pierburg 1B2, у кого еще такой? Сколько не читал, везде пишут что у нас ставили 1В3. Мой с полным автоматом пуска и без зеленого мячика. Зато его нигде нет в мануалах. Может кто подскажет, где найти по нему информацию?

это не 1в2 ,а 1 в3 ,у меня такой в багажнике загарает

Всем привет. Решил вот поделиться и своим горем. После простоя в 2 месяца машина не заводится. Раньше заводилась, теперь - нет.Проверял все по очереди. Сначала выяснил что сдох бензонасос (родной еще, 30 лет ему было). Заменил. Проверил искру - есть, но слабая. Заменил свечи и ВВ провода. Ноль. Даже не схватывает.Поменял аккумулятор, старый уже умирал. Стартер крутит со страшной силой, искра есть, белая, красивая. Толку нету. Грешу на карб. Старые свечи, которые я сменил, были все в каком то говне. Масло и маленькие капельки жидкости. Похоже что конденсат. Теперь свечи говном не забрасываются, но заводиться оно все равно не хочет. Карб - Пирбург однокамерный. Бензин до него доходит, при нажатии на педаль газа видно струйку бензина из ускорительного насоса. Сам карб не разбирал, боюсь. У кого какие мысли?

поменяй катушку ,и контактную группу в трамлере,он не заводится и нет искры ,потому что там нет зазора или вообще прикипел ,я с этим уже насталкивался ,удачи

Плохо заводится Audi 80

На сервис Батенька. Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!

а как обстоит дело с ХХ после запуска?

На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была. а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли

В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!

Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:

1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?

через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает

2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?

, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится

3. а если тривиально прикурить?

пусковую форсунку типа проверяли

4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?

А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?

ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.

Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.

и генератор тоже новый? и стартер?

когда? в "спокойном" состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?

крутит с той же скоростью что и летом

чем меряли скорость?

если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится

что значит маслать 10 минут?

Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать - крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная - так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.

для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.

Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам

опять 25. как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он "крутит" при том напряжении, которое "осталось"?

ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер "крутит" "бодро", а агрегат не заводится. прикуриваешь - заводится. к чему бы это??

ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.

Может и недозаряд, - т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было

немного крутит, почему б не ей заводится?

представим "пограничный" случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?

впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?

вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?

боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.

Двигатель не заводится без педали газа (Audi 80 B4 После ремонта)

Здравствуйте господа форумчане. Хочу обратиться за помощью на форум. Так как один мозг хорошо, а чем больше тем лучше.
Приехал клиент, который периодически наблюдается у нас, никогда проблем с этим авто не было. Хочу уточнить, автомобиль Audi 80 B4, двиг. ABK, система впрыска Digifant 1.6, 1992 г.в.
Что интересно, по документации, он должен ставиться после 93 года, да не в этом суть.

Двигатель после ремонта, до. всё нормально работало, по впрыску разумеется. Хозяин что-то сразу не объяснил, в чём дело, сказал: надо просто диагностику сделать, зажигание отрегулировать. Только потом, позже, начало всё всплывать.

Первое, что не понравилось, это то что при входе в режим БР, двигатель глохнет на Х.Х., если клювом прощёлкать и не подхватить газульку во время, заглохнет. Ну, ладно, после входа в режим БР, подгазовываю, довожу обороты до 2000 1/min и выставляю УОЗ 6 град, как по мануалу в группе 000. Обороты приходится поддерживать до выхода из БР, а то глохнет. Не нормально всё это.
На Пассате, с 2Е, если такая бадяга происходит, то достаточно просто вывернуть винт рег. оборотов и, затем, в режиме БР отрегулировать УОЗ и обороты, но на Audi винта регулировки нет.

Так, двигатель работает чистенько, Х.Х. в норме, только Лямда дохлая, на сканере всегда 0,46 V и подозрительно малое время впрыска, всего 1,50 mS, хотя, при дохлой Лямбде обычно доходит до 2,5 mS.

Устранили течь на соединении топливопровода с рампой, бензин бежал. Как-то странно она завеласть, только с подгазовкой. Выпустили машину с бокса, при сдаче назад, двиг заглох, и с трудом запустился, точнее опять с подгазовкой. И тут хозяин сказал, что не просто так к нам приехал, при трогании с места, двигатель почти глох, сказал он.

Начали более углубленно ковырять. ДПДЗ по прибору показывает равномерное изменение угла открытия дросселя при открывании заслонки. ДТОЖ в норме, всё вроде нормуль, кроме Лямбды и ещё одного. Показания нагрузки двигателя, котрая расчитывается по расходомеру выходят из диапазона.
Нормативное значение в 4ом поле группы 002 - 14. 25% а у нас всего 8. 9%.
Похоже на большой подсос воздуха или неправильную работу КСХХ.
Но, самое интересное - Если двигатель работает на Х.Х. и попытаться плавно увеличить обороты, то наблюдаем следующее: Угол открытия дросселя плавно увеличивается, обороты плавно растут, доходят где-то до 1100. 1200 (примерно) и, как только угол открытия доходит до 5ти град. обороты падают, далее угол растёт а обороты нет, замерли на 850, и, что интересно, нагрузка по ДМРВ до момента падения тоже растёт а в момент попадания в "яму", падает до 5% и, если после этого отпустить газ, двигатель заглохнет. Если же дальше плавно разгонять двигатель, то после 8ми, 10ти градусов по дросселю "яма" заканчивается и двигатель спокойно разгоняется. Если просто по резче разогнать двигатель с Х.Х., то всё нормально.
Но, самое хреновое, что двигатель на хочет запускаться без открытия дросселя. Промыли дроссельный узел, там было много каки, промыли КСХХ, сам он вибрирует при включенном зажигании, импульсы по управлению КСХХ в норме, по осциллографу. ДМРВ проверяли осциллом в режиме самописца, при плавном перемещении напорной заслонки, сигнал на выходе плавно нарастает, без каких либо резких скачков. Питание на ДМРВ в норме. После промывки, показания нагрузки приблизились к норме, но не дотягивают, всего 12 %. (Забыл упомянуть, устранили утечку по разряжению в системе вениляции картера, просмотрели все подозрительные места на возможные подсосы воздуха, ничего больше не нашли)
Есть некоторое улучшение, после промывки, уменьшилась глубина той самой "ямы", двигатель быстрее её проскакивает, но, задумчивость всё же осталась.

И после всего этого, остался резонный вопрос, почему двигатель не хочет запускаться без подгазовки? Такое ощущение, что виной всему низкие показатели нагрузки по расходомеру. Кажется что как буд-то напорная заслонка при стартерной прокрутке, либо мало отклоняется (может быть всё же из-за подсоса воздуха на участке ДМРВ - впуск) либо. честно говоря я уже не знаю что. Так как на момент прокрутки, уровень сигнала с ДМРВ мне не нравится. Умные товарищи уже нажжужали, что возможно придётся крутить пружину расходомера чтобы влезть в допуски по мануалу.
По запарке, не проверил фазы ГРМ.

Какие будут мнения, господа хорошие? Только по поводу Лямбды не говорить и про 80й бенз тоже.

Ауди 80 б4 не заводится щелкает

Ауди-80(В4) NG-2,3 KE III-jetronik
Вобщем проблема в следующем.

Предистория.
Решил я помыть бак и все сетки фильтрующие в нем.Разобрал,помыл,собрал.

Теперь основное.
Завел-поехал,покатался около 30км и не доезжая дома 1км она глохнет и не заводится.Прислушался,насос не пашет.Пошевелил на нем разём,завелась,поехал.Метров 20 проехал,снова глохнет.Опять шевелю,снова заводится,20метров,встаю снова.Пытаюсь снова пошевелить,не чего не получается.Разбираю ,лезу во внутрь бака,попровляю все контакты там.Собираю.Пытаюсь завести,насос пашет,но увы-не хочет заводится.Вообщем сажаю аккумулятор.Звоню другу,тот приезжает с проводами.Пытаемся прикурить от его авто,со второго раза заводится без проблем.Доехал до дома,машинку воткнул в ракушку.
Через день решил завести и по поселку покататся.Аккумулятор подзаредить да и попробовать,не отойдут ли снова контакты.Ааааааааа не тут то было.Незаводится и все.Как бы схватывет и тут же глохнет.Подумал может аккумулятор слабоват и мощи не хватает.Стал пробовать от другой машинки завестись с помощю проводов.Тоже самое,схватывает и тут же глохнет.
Подскажет,что случилось?Что за проблема оброзовалась на ровном месте?
У меня просто слов нету,одни слюни да имоции.Грешу на насос,может ему кердык,типа давление маленькое.
Ваши предположения?Скажите к чему готовится? Что менять придется?И как к вам попасть?
Спасибо.

Ауди-80(В4) NG-2,3 KE III-jetronik
Вобщем проблема в следующем.

Предистория.
Решил я помыть бак и все сетки фильтрующие в нем.Разобрал,помыл,собрал.

Теперь основное.
Завел-поехал,покатался около 30км и не доезжая дома 1км она глохнет и не заводится.Прислушался,насос не пашет.Пошевелил на нем разём,завелась,поехал.Метров 20 проехал,снова глохнет.Опять шевелю,снова заводится,20метров,встаю снова.Пытаюсь снова пошевелить,не чего не получается.Разбираю ,лезу во внутрь бака,попровляю все контакты там.Собираю.Пытаюсь завести,насос пашет,но увы-не хочет заводится.Вообщем сажаю аккумулятор.Звоню другу,тот приезжает с проводами.Пытаемся прикурить от его авто,со второго раза заводится без проблем.Доехал до дома,машинку воткнул в ракушку.
Через день решил завести и по поселку покататся.Аккумулятор подзаредить да и попробовать,не отойдут ли снова контакты.Ааааааааа не тут то было.Незаводится и все.Как бы схватывет и тут же глохнет.Подумал может аккумулятор слабоват и мощи не хватает.Стал пробовать от другой машинки завестись с помощю проводов.Тоже самое,схватывает и тут же глохнет.
Подскажет,что случилось?Что за проблема оброзовалась на ровном месте?
У меня просто слов нету,одни слюни да имоции.Грешу на насос,может ему кердык,типа давление маленькое.
Ваши предположения?Скажите к чему готовится? Что менять придется?И как к вам попасть?
Спасибо.

Как завести автомобиль, если не крутит стартер?


Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

Составные элементы механизма

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Видео «Как выявить причину поломки стартера»


  • Почему стартер отказывается крутить горячий двигатель и что с этим делать?

  • Стартер плохо крутит двигатель: ищем причины и пути решения проблемы

  • Проверенные способы замкнуть стартер напрямую: рекомендации от профи

Ауди 80 б4 не заводится щелкает

Ауди 80 Б4 плохо заводится

  • Готовим ссылку.

МОЙ ВК- barkov8282
МОЯ ПОЧТА-zhenya.razbor@yandex.ru

Комментарии

Акылдек Суйген

Винават дтож блин надо хорошый паставит у пассата тоже часто такой проблема

Саят Айменов

Здраствуйте у меня ауди б4 менял датчик темпаратура после занем датчика машина вообще не работал тройт абарод не берет не под скажете за ране спасибо

5 месяцев назад

Сергей Бондаренко

Просто снимаем фишку и она заводится датчик в топку😄🖐️

7 месяцев назад

Павел Гомма

Мастер по замене дтож блеать

9 месяцев назад

Nurtaza Mnaidarov

У меня видос есть где моя Бочка как дизель работает. Голову снял пробило прокладку ГБЦ(между 1,2 цилиндром), клапана залил бензом-пропускают, поменял клапана 8шт, втулки направляющие, кампенсаторы, сальники, головку на камне шлифанул, прокладку ГБЦ новую поставил, впускного и выпускного новую прокладку, штуцера, датчики температуры 3х, 2х кантактные, собрал вчера, затяжку ГБЦ 6кг, всё по меткам моховик на 0, шкив каленвала риска со стрелкой совпала, шкив распредвала со стрелкой на кожухе, трамблёр риска на корпусе( на 1 цилиндр), Запустил двигатель, (антифриз я не сливал опустил расширительный бачок ниже блока), работает тихо, нет детонации, но вскипает антифриз, приоткрываешь крышку антифриз с минимума расширяется с обилием пара, (картерными газами не пахнет), температура

110-115С, вентилятор запускается, газу поддаёшь снова на расширение антифриз. Всё таки термостат заклинил?! Хотя радиатор теплый, патрубки не твёрдые и одной температуры, (радиатор пропускает немного), сейчас собираюсь слить антифриз и залить новый, дабы убрать воздушную пробку, если не поможет то придётся менять термостат (у меня бочка с ГУРом).

9 месяцев назад

Nurtaza Mnaidarov

@B.E.N. Check Engine Автоэлектрик хорошо попробую. Благодарю 🙏

9 месяцев назад

B.E.N. Check Engine Автоэлектрик

бочёк лучше чем выше тем лучше чтобы был выше радиатора печки

9 месяцев назад

Slavic. Railean1

Здравствуйте вы не подскажете почему по утрами плохо заводица На инжектор механический не давно приобрёл что может быть?

10 месяцев назад

B.E.N. Check Engine Автоэлектрик

@Slavic. Railean1 он есть на всех машинах хоть на лексусе хоть на мерседесе внешний вид разный ,но суть одна /Мультиметр в руки открываем мануал и проверяем сопротивление и напряжение

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины


Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Не заводится Ауди 80

Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

  • Наверх
  • Имя или Цитата

knight4roads сказал:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

knight4roads сказал:

knight4roads сказал:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

gansik сказал:

Audi 80 B2 1.8 DS схватывает, но не заводится

свечи новые, провода новые, бегунок крышка, что самое интересное искра есть то есть схватывает пытается заводится бодро так как новая, а вот такое ощущение как будто кто то ей мешает завестись и держать обороты.

P.S. блокировки и сигнализации отключены еще пару лет назад.

  • Наверх
  • Авто: 80q (Jn)

Электромагнитный клапан на карбе на + по зажиганию бросили ? Жиклер на этом клапане не забит ?
Нигде воздух с улицы не подсасывает во впускной коллектор ?
Свечные провода не перепутали (бывает) ?

Попробуй немного бензинчику в камеру плеснуть и завести.

  • Наверх

э/м клапан это который клапан холостого хода? если да то все норм, работает щелкает, жиклер на нем не смотрел (точней не заметил что он там есть)
Провода в порядке, бегунок на первом и по нему выставил 1-3-4-2

а вот насчет воздуха как раз и есть сомнения, хотя с другой стороны откуда ему подсасывать, все соединения проверил, карб прикручен плотно плита на месте.
если воздух то это только на станции дымогенератором могут сделать? или есть какие приспособы как самому проверить герметичность системы.

Залить внаглую ему пытался.

  • Наверх
  • Авто: Audi 100;1991;2,3
  • Наверх
  • Авто: Audi 100;1991;2,3
  • Наверх
  • Авто: Audi 100;1991;2,3
  • Наверх

Вообщем, снял насос, снял клапан, говорят можно было просто винтом подтянуть пружину, но я полностью поменял редукционный клапан со всеми его потрахами и собрал обратно, залил маслице погонял движок без центрального провода без катушки , поставил провод крутанул, оПля завелась зараза))) завтра буду настраивать карб на ровные холостые и производить дорожные тесты))

Читайте также: