Установка ворот на камаз

Обновлено: 03.07.2024

Задние ворота крепятся к воротной коробке прицепа (полуприцепа), выполненной из четырехгранного металлического профиля. Стальная рама ворот, при производстве, обязательно проходит антикоррозийную обработку. Сначала производится замер проема ворот задней части грузовика (полуприцепа).

Установка ворот на грузовиках выполняется:

  • вместо тентового полога;
  • взамен старых либо сломанных ворот.

Рама ворот приваривается (крепится) к стойкам и шпангоутам пола, когда задних стоек нет, то – к бортам и каркасу грузовика.

Ворота на грузовой газели

Ворота на грузовой газели

К низу конструкции могут крепиться резиновые отбойники, предохраняющие ворота от касания о пандус. Сверху к коробке устанавливается козырек. Каждая створка ворот крепится к проему (раме) кузова 2-мя, 3-мя либо 4-мя петлями (зависит от высоты кузова). Чтобы ворота надежно закрывались, на панелях устанавливаются контейнерного типа штанговые запоры.

Ворота крепятся на 4 петли

Ворота крепятся на 4 петли

Элементы каркаса бывают стальными либо алюминиевыми (для облегчения веса конструкции). Дверные панели изготавливаются из:

  • стальных листов, покрытых порошковой краской;
  • пластика;
  • ламинированной фанеры.

Периметр створок ворот прокладывается резиновым уплотнителем из особой морозостойкой резины. Петли, крепежные элементы ворот выполнены из нержавеющей стали. Конструкция запорного механизма и внешних замков разработаны так, что не допускает попадания внутрь влаги и грязи.

Задние автоворота для грузовика представляют собой конструкцию с навесными распашными двустворчатыми дверями, которые открываются наружу до 270º. На створках установлены фиксаторы, надежно закрывающие ворота. Люверсы тента одеваются на скобы козырька и/или воротной коробки.

Ворота под фуру

Владельцы тентованных автомобилей, в особенности больших фургонов, прекрасно знают, насколько утомительным бывает процесс расчехления клапанов, с последующим закидыванием полога на крышу. Это в буквальном смысле слова пыльная, а часто и вовсе грязная работа (в сырую, слякотную погоду, полог бывает сильно загрязнен). Раз и навсегда забыть об этой проблеме поможет установка ворот на фуру.

Вы можете заказать у нас установку ворот на автомобили любого типа как с нуля (с установкой каркаса и тента), так и модернизацию готового тента с откидывающимся задним пологом.

Ворота на фуру

Конструкция ворот для фуры

Ворота, или как их еще называют порталы для грузового транспорта, представляют собой распашную конструкцию из двух створок, которые открываются до 270 градусов и имеют возможность фиксации в открытом положении, для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Каждая створка крепится 2-мя, или 4-мя петлями, все зависит от их величины и транспорта, на который они устанавливаются. Резиновый уплотнитель по всему периметру обеспечивает герметичность и звукоизоляцию, ворота не станут источником дополнительного шума во время движения. Запоры штангового типа, с возможностью закрытия навесным замком, обеспечивают дополнительную надежность и сохранность груза.

Ворота на ГАЗель

Ворота алюминиевые, фанерные

При производстве ворот на фуру используются различные виды материалов. Чаще всего их производят из алюминия, что позволяет максимально снизить вес конструкции, а это немаловажный фактор при грузоперевозках. К тому же данный металл не подвержен коррозии, а значит, изделие прослужит долго.

Ворота для фуры, изготовленные из фанеры, более привлекательны по цене, хотя и чуть менее долговечны. Ламинированная фанера с водостойким покрытием прекрасно выдерживает мороз и агрессивные среды, а так же легко ремонтируются. Большие ворота для фургонов и прицепов, изнутри дополнительно обшиваются оцинкованным листом.

Ворота под фуру

Вне зависимости от типа ворот, все они укомплектовываются только качественной фурнитурой импортного производства. Ворота и тент для транспорта, используемого в международных перевозках, могут быть оборудованы в соответствии с техническими требованиями TIR, что позволит без труда пройти таможенный досмотр.

Цена за установку и сроки зависят от типа ворот и размеров кузова фуры. Позвоните по номерам указанным на сайте, или оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами чтобы уточнить детали заказа и его стоимость.

Ворота на грузовики

Ворота для грузового автомобиля как дверь для сейфа: они должны надежно защищать перевозимый груз от вторжения посторонних. Если ваш грузовик не оборудован прочными створками с современными запирающими механизмами, вы рискуете не только остаться без товара, но и навсегда испортить отношения со своими партнерами, которым был предназначен груз. Свести к минимуму вероятность хищения во время транспортировки или на стоянке поможет такая простая и относительно недорогая процедура, как установка ворот на грузовик.

Что такое хорошие ворота на грузовик

Для того чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, по каким критериям его делать. По информации, полученной от наших клиентов, большинство из них считает, что качественными можно считать ворота:

  • надежные– учитывая, что грузоперевозки предполагают достаточно жесткую эксплуатацию, надежность – это одна из главных характеристик, которыми должны обладать ворота для грузовых автомобилей;
  • недорогие – транспортное средство для грузоперевозок должно быть приемлемым по цене, поэтому изготовленные отдельно ворота на автомобиль, предназначенный для транспортировки грузов, значительно снижают итоговую стоимость ТС;
  • ремонтопригодные –очень важно, чтобы элементы конструкции можно было легко заменить в случае износа или повреждения.

Ворота для грузовых автомобилей в «Тентол»

Мы работаем с 2008 г. и сталкивались с самыми разными ситуациями, поэтому для нас нет ничего невозможного. Если вы сомневаетесь, получится ли установить на ваш грузовик створки и запоры, обращайтесь к нам – специалисты компании обязательно найдут оптимальное и выгодное для вас решение.

Наши преимущества:

  • качество материалов и комплектующих;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор вариантов;
  • возможность изготовления ворот по нестандартным габаритам;
  • доступные цены;
  • индивидуальный подход;
  • короткие сроки.

Мы изготавливаем ворота на грузовик из следующих материалов:

  • ламинированная фанера (18–27 мм);
  • оцинкованные стальные листы с полимером.

Вид запирающей системы (внутренняя или внешняя), а также комплектующие – петли, уплотнители, замки и т. д. вы выбираете сами в зависимости от необходимой степени защиты груза и планируемых затрат.

Если вы перевозите скоропортящиеся продукты или товары, для которых важно соблюдение определенного температурного режима, мы сделаем под ваш заказ изотермические ворота.

Сколько стоят ворота для грузовых автомобилей

Факторами, влияющими на стоимость изготовления ворот, являются:

  • материал для створок;
  • высота и ширина ворот для автомобиля;
  • тип кузова;
  • класс каркаса (бюджетный, стандартный или «премиум»);
  • комплектующие (количество элементов фурнитуры, запорных механизмов и т. д.)

Установку готовых ворот на грузовик вы можете заказать у нас или выполнить своими силами.

Ворота на авто

Распашные двери, установленные на фургонах грузовых автомобилей, позволяют улучшить эксплуатационные характеристика автотранспорта и служат гарантией сохранности перевозимых грузов. Компания «СургутТент» предлагает высококачественные ворота на ГАЗель по оптимальным для Сургута ценам.



Установка ворот на фургоны является обязательным условием эксплуатации автотранспорта в пределах городской черты. Эксперты компании «СургутТент» рекомендуют производить выбор оптимальной модели ворот с учетом планируемых условий использования грузовой машины:

  • Ворота на ГАЗель в типовом исполнении производятся из оцинкованных листов;
  • Ворота с евротентом пользуются повышенной популярностью из-за выгодного соотношения показателей цены и качества и часто используются в качестве дополнительного рекламного модуля;
  • Конструкции для рефрижераторов выпускаются из сэндвич-панелей с утеплителем из экструдированного пенополистирола и обшивкой из полимера;
  • Евроворота на ГАЗель отличаются эффектным пластиковым или полимерным покрытием.



На изделия нашей компании предоставляется гарантия 1 год.

Для заказа свяжитесь с отделом продаж по телефону, напишите на почту либо оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты проконсультируют вас по любому интересующему вопросу, помогут определиться с выбором материалов и предоставят расчёт стоимости изготовления.

Стандартно ворота на ГАЗель-полуприцеп изготавливаются из 6-мм морозоустойчивой, влагостойкой фанеры, покрытой защитной пленкой. Модели ворот для грузовиков производятся из предварительно обезжиренной и окрашенной специальной прочной эмалью стали с цинковым покрытием. В компании «СургутТент» изготовление распашных дверей осуществляется в соответствии с бюджетом и пожеланиями заказчика, с учетом планируемых условий эксплуатации автомобиля.

Полный демонтаж поврежденной конструкции. Изготовление и установка новых ворот. Замена петель и запорной арматуры. Замена уплотнительных резинок на створках.

vorota-na-avto10

vorota-na-avto8

vorota-na-avto9

vorota-na-avto11

vorota-na-avto1

vorota-na-avto7
vorota-na-avto4

vorota-na-avto2

vorota-na-avto5

vorota-na-avto3

vorota-na-avto6

Менеджеры компании «СургутТент» будут рады предоставить Вам более подробную информацию, уточнить сроки поставок и помочь в оформлении заказа.

Ворота для Камаза

Задние ворота на КамАЗ представляют собой распашные двери, которые состоят из двух створок. Их угол открытия может достигать 270 градусов. Створки фиксируются в открытом положении, что значительно облегчает погрузку или выгрузку продукции.

Высота Стоимость ворот из 18мм ламинированной фанеры (с каркасом) Стоимость ворот из 9мм ламинированной фанеры односторонние Стоимость ворот из 9мм ламинированной фанеры двусторонние Стоимость ворот одно сторонних, обшитых оцинкованным листом Стоимость ворот двусторонних, обшитых оцинкованным листом
от 1,8м до 2м 30 500 24 900 31 700 21 200 24 300
от 2м до 2,5м 33 900 28 300 35 300 24 700 27 900
свыше 2,5м 39 600 32 600 43 900 25 800 29 800
монтаж/демонтаж ворот Монтаж ГАЗ 3307, КАМАЗ - 3 000, Демонтаж ГАЗ 3307, КАМАЗ - 2 500
ОпцияЦена
Дополнительная петля1 500
Дополнительный запор5 500
Оцинкованный лист окрашенный1 200

Ворота для Камаза

ЗОбычно по всему периметру створок устанавливается резиновый уплотнитель. Ворота для КамАЗа, в зависимости от особенностей их конструкции и высоты, комплектуются двумя или четырьмя петлями и штанговым запором контейнерного типа. Конструкции отличаются надежностью: закрываются на замок. В результате обеспечивается сохранность перевозимого груза.

Ворота на КамАЗ, цена которых напрямую зависит от используемого при производстве материала, выпускаются из оцинкованного металла или ламинированной фанеры:

  • Как правило, внутри конструкции монтируется оцинкованный лист, который характеризуется нужной прочностью и устойчивостью к различным механическим воздействиям.
  • Внешняя сторона конструкции изготавливается из ламинированной фанеры толщиной до 20 мм или же металла.

Компания «КАМТЕНТ» выпускает ворота для КамАЗа только отличного качества! Во время производства конструкций обязательно учитываются пожелания заказчика и его бюджет.

География наших объектов: Нижний Новгород Саранск Чебоксары Йошкар-Ола Киров Пермь Сыктывкар Кострома Ярославль Тверь Санкт-Петербург Смоленск Москва Калуга Брянск Орел Курск Белгород Тула Рязань Липецк Воронеж Пенза Саратов Ростов-на-Дону Краснодар Сочи Владивосток

Ворота на грузовой автомобиль

ООО «КАМТЕНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» предлагает распашные ворота для КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Fiat, Mercedes и многих других грузовиков. Здесь возможно изготовление ворот под любые требования:

  • в качестве замены полога тента;
  • вместе с новым каркасом и тентом;
  • на замену имеющимся воротам фургона грузовика;
  • из облицованной фанеры;
  • из металлического листа;
  • брендированные;
  • с нужным набором фурнитуры.

Ворота для грузовиков могут быть дополнительно оборудованы фиксаторами и выдвижной лестницей. Обращайтесь, мы сделаем все, что нужно для удобной работы!

Преимущества изготовления ворот для грузовиков

Мы предлагаем свои услуги всем, кто предпочитает получать максимальную выгоду при заказе оснащения своего автомобиля и при работе на нем. Ворота по индивидуальному запросу — это:

  • Точно под размеры. Не всегда возможно купить ворота на грузовик, уже поработавший или нуждающийся в переоборудовании. Но можно обратиться к нам, и мы изготовим ворота с учетом всех особенностей вашего автомобиля. Вы получите точно подогнанные створки, а значит, отсутствие зазоров и проблем с замками.
  • Со всем необходимым. Вы можете заказать здесь любые ворота для грузовых автомобилей. Например, оснастить ворота для МАЗ выдвижной лестницей. Или выбрать дополнительные запоры для грузовика, надолго оставляемого на стоянке. В результате вы получите оптимальную конструкцию по подходящей цене.
  • Для коммерческих задач. Задние ворота грузовика могут быть полезны не только для защиты перевозимого. Если нужно, мы нанесем на них вашу рекламу, логотип, слоган, контактную информацию и любые другие надписи для представления вашей компании. При этом ворота, каркасы и тенты нашего производства даже без особых дополнений выглядят достойно и внушают доверие.
  • В сжатые сроки. Установка ворот на грузовик не займет много времени. Точность замеров и качество изготовления конструкции — залог ее безупречного монтажа и долгой службы без смещений и других неприятностей.

Также вы можете заказать у нас полное оснащение платформы — каркас, тент с пологом или с воротами. Для таких клиентов у нас предусмотрены скидки.

Заказ ворот в «КАМТЕНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ»

Ворота на грузовики изготавливаются в оптимальные сроки и устанавливаются на нашей базе в удобное для вас время. Просто позвоните для уточнения стоимости ворот под ваши требования, и мы вы ближайшее время выполним ваш заказ.

Ворота на грузовые автомобили

Автомобильные ворота с рекламой

Брендирование грузового транспорта, путем нанесения полноцветной печати на тент автомобиля. Реклама на тентах очень эффективна т.к. автомобиль, с нанесенной на него рекламой в отличие от дорогих рекламных щитов двигается по всему городу.

Хотите чтобы Ваш автомобиль отличался из остальной серой массы грузового транспорта. Наша компания предлагает изготовление распашных ворот с нанесением на них пленки Оракал в цвет Вашего автотента.

автомобильные ворота из влагостойкой фанеры

Производим и осуществляем монтаж ворот из ламинированной, влагостойкой фанеры. При изготовлении распашных ворот используются комплектующие от ведущих Российских и Зарубежных производителей фурнитуры для фургонов.

Наша компания является производителем распашных ворот на Газель и других грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов любых модификаций и в настоящее время предлагает своим клиентам решение вечной проблемы "задняя погрузка". Ведь всем известно, что в сырую и грязную погоду забрасывать задний клапан тента на верх своего автомобиля не совсем удобно да и к тому же постоянно пачкаешся в грязи, которая стекает с самого тента.

Для удобства наших клиентов мы разработали и производим задние распашные автомобильные ворота.

Как правило при изготовлении автомобильных ворот используется влагостойкая ламинированная фанера, уплотнитель на пластиковой основе и фурнитура для ворот как отечественного так и импортного производства. Так же производим ремонт автомобильных ворот: замена петель, штанговых запоров и уплотнителя.

В нашей компании существует специальная услуга:

  1. ламининация автомобильных ворот в цвет тента ( нанесение специальной пленки на ворота );
  2. нанесение рекламы на ворота грузовых автомобилей при помощи пленки Oracal.

Ворота устанавливаются на любой вид грузового транспорта: ворота на полуприцеп, ворота на прицеп, ворота на Еврофуру, ворота на фуру, ворота на Газель, ворота на КАМАЗ, ворота на МАЗ и т.д.

Цену и сроки на изготовление и установку ворот на грузовой транспорт Вы можете узнать у наших специалистов, позвонив по телефону, указанному в контактах.

Изготовим и установим ворота на Газель


При изготовлении ВОРОТ требуется произвести индивидуальный замер, т.к. практически все ворота имеют отличия.

Обратите внимание: Ворота изготавливаются вместе с каркасом (это прочнее и надёжнее), или, по возможности, устанавливаются на Ваш каркас.

Замер, изготовление и установку, возможно произвести в течение одного полного дня (окрашенный каркас должен 2-3 часа сохнуть), что не удобно.

Лучше подъехать на замер в любое рабочее время, оставить предоплату и согласовать удобное для Вас время установки. Установка займёт гораздо меньше времени.

При установке новых ворот может потребоваться переделка тента, это согласовывается при замере ворот.

.По периметру ворот устанавливается резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются в зависимости от высоты две, три или четыре петли и один или два штанговых запора контейнерного типа. Все ворота комплектуются оцинкованной либо нержавеющей фурнитурой.

Фанерные вырезаются из ламинированной фанеры, толщиной от 16 до 27 мм. После вырезки листа в размер Ваших ворот, торцы прокрашиваем акриловой краской. По многолетнему опыту работу и отзывам водителей, использующих ворота из фанеры, установлено, что лучше всего подходят ворота толщиной 18 и 21 мм. Они полностью обеспечивают необходимые прочность и долговечность ворот. Фанерные ворота морозоустойчивы, не отсыревают и не деформируются из-за влаги, а так же с успехом выдерживают 2-5 навесных замков. Фанеру и фурнитуру для ворот используем исключительно Российского или Европейского производства. Цена не намного выше Китайской, но срок службы значительно увеличивается.

По Вашему желанию ворота можно оклеить специальной плёнкой любого цвета с нанесение рекламы, обшить пластиковыми или стальными оцинкованными листами с полимерным покрытием.

Каркасные ворота, изготавливаются по технологии «сэндвич».

Каркас из профильной трубы 20, 25 или 40 мм.

Металлические – каркас обшивается с двух сторон стальными оцинкованными листами 0,7 мм. Снаружи применяется оцинкованный лист с полимерным покрытием различных цветов. Внутри устанавливается наполнитель или утеплитель из пенопласта или экструдированного пенополистирола.

Какая Должна Быть Ширина Ворот Чтобы Заехал Камаз

При строительстве здания автосервиса для коммерческого автотранспорта возникает в первую очередь вопрос, какого размера должно быть здание? Рассмотрим отдельные факторы, от которых зависит размер здания СТО.

1. Размеры авто и их количество

Размер здания СТО зависит от того, на ремонт каких марок автомобилей будет ориентирован сервис и какое количество авто одновременно будет находится на ремонте. От этого будет зависеть площадь здания автосервиса. Габариты автомобилей по маркам очень разнятся и находятся в следующих интервалах:

Двухосный грузовой автомобиль

Трехосный грузовой автомобиль

Четырехосный грузовой автомобиль

В соответствии со СНиП II-93-74, автомобили в зависимости от их размеров подразделяются на категории в соответствии с табл. 1

Категория автомобилей с соотношениями длины и ширины, отличающимися от приведённых в таблице, определяется по одному из размеров, имеющему большее значение.

Подавляющее число грузовых автомобилей относится к категории не выше III, то есть к группе I и II

Далее нужно рассчитать, сколько потребуется для полноценного и комфортного обслуживания грузовика. Для этого, согласно категории грузового авто и также по СНиП II-93-74, определяем расстояния между автомобилями, а также между транспортом и конструкциями здания в помещениях для технического обслуживания и ремонта (Табл. 2):

Примечания: 1. Расстояния между автомобилями, а также автомобилями и стеной на постах механизированной мойки и диагностики принимаются в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов.

2. При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом технического обслуживания и ремонта автомобилей расстояния, указанные в поз.1-а и 1-б табл.8, должны увеличиваться на 0,6 м.

Плюс над поднятыми элементами автомобиля должно быть пространство не менее 200 мм.

2. Проезды и развороты

Если СТО состоит из нескольких зданий, либо по соседству есть другие здания, то нужно предусмотреть ещё такой немаловажный аспект, как радиусы разворотов и размеры проездов. Эти факторы будут ограничивать размеры СТО снаружи и определять границы, за которые наше СТО не должно выходить.

Радиусы разворота (поворота), нужно предусмотреть не менее 9 метров. Такой радиус могут обеспечить проезды шириной не менее 6,5 метров, как указано на схеме ниже:

Для разворота седельного тягача с заездом в здание автосервиса комфортное расстояние проезда должно быть 25 метров:

Т.е. расположение здания СТО на участке нужно спланировать так, чтобы хватило места и для проезда, и как можно больше места пришлось под само здание.

3. Диагностические стенды

В зависимости от того какое количество постов и стендов планируется использовать на СТО, необходимо предусмотреть и место под их размещение.

  • шиномонтажные стенды;
  • стенды для определения сход-развала;
  • станки для клёпки тормозных колодок;
  • стенды для проверки электрооборудования;
  • посты для покрасочных работ;
  • станки для расточки тормозных барабанов;
  • гидравлические прессы и много другое.

Под всё это оборудование требуется отдельное место и подход к планированию площади здесь сугубо индивидуальный и зависит от решения заказчика.

4. Ремонтно-смотровая канава или подъёмник

На самом деле одни работы удобнее и быстрее проводить на канаве, другие на подъёмнике. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.

Техническое обслуживание, при котором принципиально тратить как можно меньше времени на установку, лучше делать на канаве. Крупный же агрегатный ремонт обычно выполняют на подъемнике, когда не приходится опускать громоздкие и тяжёлые запчасти и агрегаты в канаву.

Вместо канавы можно использовать стационарные подъёмники. Альтернативой и яме, и подъёмнику являются мобильные подкатные колонны.

Главное преимущество подкатных колонн в их мобильности. Их гораздо удобнее подвести под машину, чем маневрировать на огромном грузовике в помещении цеха. Ещё плюс в том, что колонны подкатного типа позволяют обслуживать машины вне цеха (например, на площадке перед СТО). В любом случае, каждый из вариантов имеет право на жизнь.

В случае с канавой необходимо учесть несколько параметров и в т.ч. уровень залегания грунтовых вод. По ГОСТу он не должен быть менее 2,5 м от уровня почвы. Иначе строить канаву нельзя.

Габариты универсальной канавы следующие:

  • 100 см в ширину
  • 670 см в длину;
  • 180 см – до уровня колёс автомобиля (это может быть выше уровня пола СТО)
ПЛАН РЕМОНТНО-СМОТРОВОЙ КАНАВЫ

Также при планировании ямы предусматривают устройство колёсоотбойника, чтобы избежать сваливание автомобиля в яму и пространство для свободного подхода к ступенькам лестницы для спуска в канаву. При этом учитывают длину автомобиля, площадку перед ступеньками, длину пролёта со ступеньками (1750 мм по ГОСТ) и минимальное расстояние до стены спереди автомобиля.

5. Подсобные помещения

В зависимости от многофункциональности и пропускной способности СТО, режима работы и проч., необходимо запланировать следующие помещения:

  • административное помещение (офис);
  • комната отдыха и/или кухня;
  • раздевалка;
  • с/у;
  • душ;

В зависимости от возможностей заказчика размеры этих помещений могут быть разными, но минимальный уровень комфорта для нормальной работы обязательно нужно обеспечить.

Итак, выше перечислены основные факторы, которые нужно принять во внимание при предварительно проектировании грузового автосервиса. Но есть и другие, которые могут повлиять на решение заказчика относительно размеров здания СТО посредством своей стоимости. В первую очередь это бетонная плита основания и стены здания.

Бетонное покрытие напольного основания

Тяжёлый грузовик-самосвал или седельный тягач имеют большую нагрузку на ось. Поэтому напольное основание автосервиса должно быть соответствующим.

Внешние ограждения здания

Поскольку на СТО наверняка будут проводиться работы, сопровождающиеся высокой температурой (газо-электросварка, резка металла и проч.), то при обшивке стен здания СТО требуется применение негорючих материалов. В данном случае речь идёт о сэндвич-панелях с минеральной ватой:

Стеновые панели МВП-С (минерало-ватная панель стеновая)

Кровельные панели МВП-К (минераловатная панель кровельная)

Размеры СТО и огнестойкость здания

От размеров здания зависит тот показатель, какой степени огнестойкости здание должно быть. Для понимания этого вопроса снова обратимся к СНиПу.

Степень огнестойкости зданий гаражей, площадь этажа в них между противопожарными стенами и количество этажей в таких зданиях, согласно СНиП II-93-74, должны приниматься по следующей таблице:

С практической точки зрения, это означает, что чем больше по размерам здание СТО, тем более высокая степень огнестойкости у этого здания должна быть. А это подразумевает увеличение затрат при строительстве на материалы с более высоким пределом огнестойкости.

Размеры ворот для грузовых авто

Размеры ворот вытекают из габаритов коммерческого транспорта, которые были приведены в начале данного обзора. Для седельного тягача европейского производства или грузовика самосвала, вполне достаточно будет ворот размером 4,5 м — высоты и 4 м — ширины. Это вытекает из того, что высота грузовиков доходит до 4 метров, а ширина с учётом зеркал заднего вида составляет 3 метра.

При всём при этом, если ворота подъёмно-секционные, то для размещения механизма подъёма ворот над ними понадобится наличие 1,2 метра свободного пространства до потолка. Другими словами, внутри здания до потолка или его конструкций, должно быть 4,5+1,2 = 5,7 метра. Эта высота практически совпадает с высотой поднятого кузова грузовика, которая как указано выше, составляет 6 метров.

Иными словами, для проезда в ворота еврофуры вполне достаточно ворот шириной 4 метра (2,5+1,5 метра) и высотой 4,5 метра.

Читайте также: