Ssangyong actyon ремонт ключа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Изготовление, ремонт, настройка ключей зажигания Санг Енг Нью Актион

kluchi-zajiganiya-ssangyong-new-actyon

Несмотря на сложность и тонкости настройки автоэлектроники корейского автопрома – специалисты нашего автосервиса знают о них всё, что нужно. Поэтому в автосервисе Гефест в городе Раменское вы сможете заказать самый полный спектр услуг по ремонту, настройке, программированию чип ключей зажигания на все корейские автомобили. Включая все модели марки SsangYong.

Ключ SsangYong New Actyon

В автосервисе Гефест имеются оригинальные заготовки ключей зажигания на SsangYong. Это новые родные ключи New Actyon и родные автоключи оригинал на другие модели марки. Отметим, мы предлагаем вам купить как весь ключ в сборе, так и по отдельности – новый корпус на ключ, новое жало для ключа, новые кнопки на выкидной ключ или же только чип иммобилайзера.

На все ключи Санг Енг от автосервиса Гефест вы получите полноценную гарантию качества. Причем, просим заметить, что мы даем самую длительную в Московской области гарантию качества на новые оригинальные чип ключи зажигания SsangYong. И это при условии доступной цены. Мы не делаем дополнительной наценки. И если вы покупаете новый оригинальный чип ключ зажигания Санг Енг Актион у нас, а далее сразу у нас же заказываете программирование ключа, настройку иммобилайзера и привязку чипа к блокам управления машины – то получаете самую минимальную из возможных цен. У нас вы покупаете сразу полноценный, готовый, родной, новый ключ на свою машину – недорого и с гарантией качества!

Изготовление и программирование ключей Санг Енг

Наши мастера с самой высокой точностью нарежут жало нового ключа зажигания на вашу машину (как с дубликата имеющегося у вас ключа, так и с нуля – по личинке замка зажигания), а также установят в него специальный чип и запрограммируют полноценную синхронизацию ключа с автоэлектроникой SsangYong. Все работы по компьютерной подготовке ключей, настройке электронных блоков в автомобилях и пр. – мы выполняем на самом современном сервисном компьютерном оборудовании для ремонта машин, а также с обязательным запуском лицензионного программного обеспечения SsangYong.

То есть, мы выполняем изготовление, нарезку, прошивку, привязку нового оригинального чип ключа зажигания Санг Енг Нью Актион также – на таком же высоком надежном уровне – как и официальные дилеры SsangYong в Москве. Вот только у нас весь этот сервис выполняется быстрее, намного дешевле и без бумажной волокиты. Вы приезжаете, заказываете новый ключ на свой Санг Енг Нью Актион – и буквально через час получаете на 100% родной, защищенный, полноценный выкидной чип ключ со всеми работающими кнопками. Плюс гарантия качества и никакой переплаты!

Ремонт, настройка ключей зажигания Санг Енг Нью Актион

Отметим, мы сможем помочь вам и восстановить ключи зажигания на вашу машину, даже если вы потеряли все ключи. Да, мы изготавливаем на 100% правильные и родные чип ключи зажигания на Санг Енг Нью Актион любого года выпуска – даже при полной потери родных ключей. При этом вам не нужно будет покупать никаких новых деталей в авто – мы сохраним ваш родной иммобилайзер, блок управления и замок зажигания!

Соответственно обращаясь к нам за чипом автозапуска, новым ключом на Санг Енг Нью Актион, ремонтом чип ключа или замка зажигания SsangYong – вы экономите еще и на запчастях. Смотрите примеры наших многочисленных работ на видео. Здесь запечатлены услуги мастеров автосервиса Гефест, где автоэлектрики и мастера по изготовлению ключей выполняют заказанные работы для SsangYong New Actyon различных комплектаций и годов выпуска:

Smart key low battay, Замена элемента питания, Ключ зажигания и пульт дистанционного управления

ваться Смарт ключом или в том, что сможете заменить элемент питания, обратитесь в авторизованный сервисный центр Ssangyong.

Удерживая кнопку разбло-
кировки нажатой, извле-
ките механический ключ.

Снимите переднюю крышку

корпуса Смарт ключа.

Отделите печатную плату

от корпуса ключа. Соблю-

д а й т е о с т о р о ж н о с т ь ,

чтобы не повредить печат-

Замените элемент пита-

в п о р я д к е , о б р а т н о м

зАМЕНА ЭлЕМЕНтА пИтАНИя

элемента питания

Использование неподходящего элемента питания может привести

к некорректной работе Смарт ключа. Используйте только тип

элемента питания, указанный выше.

Убедитесь в том, что элемент питания установлен с соблюдением

Утилизируйте использованные элементы питания в соответствии

с местным законодательством.

Предупреждения о смарт ключе, Осторожно, Ключ зажигания и пульт дистанционного управления

Ключ зАЖИгАНИя И пульт ДИСтАНцИОННОгО упРАвлЕНИя

пРЕДупРЕЖДЕНИя О СМАРт КлючЕ

Если используемый Смарт ключ остался в автомобиле,

он окажется частично недействующим, если закрывать

двери с использованием другого Смарт ключа (запасного)

или наружной кнопкой запирания/отпирания двери. Для

восстановления всех функций недействующего Смарт

ключа отключите противоугонную систему, нажав кнопку

отпирания на Смарт ключе или на наружной ручке двери.

Если разрядился элемент питания или Смарт ключ рабо-

тает некорректно, двигатель можно запустить, вставив

Смарт ключ в гнездо для Смарт ключа, расположенное

в перчаточном ящике.

При перечисленных ниже условиях Смарт ключ может

- Смарт ключ находится вблизи мощного излучателя

радиосигналов, таких как радиостанция или аэропорт,

которые могут ухудшать работоспособность Смарт

- Смарт ключ находится слишком близко от приемно-

передающего устройства или мобильного телефона.

- Рядом с вашим автомобилем используется Смарт ключ

Смарт ключ может действовать некорректно, если он

находится в «слепых» зонах, таких как над педалями,

на полу или на подушке сиденья.

Смарт к люч может действовать некоррек тно, если

на одной связке находится два Смарт ключа.

Храните запасной Смарт ключ в безопасном месте, но не

в автомобиле. Убеждайтесь в том, что Смарт ключ извле-

чен из автомобиля, когда вы запираете двери с помощью

кнопки, расположенной на наружной ручке двери.

Двигатель можно запустить, нажимая кнопку запуска/

останова двигателя только при нахождении Смарт ключа

внутри автомобиля. Не разрешайте детям или любым дру-

гим людям, не знакомым с автомобилем, притрагиваться

к кнопке запуска/останова двигателя.

Покидая автомобиль, всегда глушите двигатель и заби-

райте Смарт ключ с собой.

Не допускайте попадания на Смарт ключ воды или любых

других жидкостей. Это может привески к выходу ключа из

Если по какой-либо вы оказались без Смарт ключа, вы

не сможете запустить двигатель. Если необходимо, отбук-

сируйте автомобиль в безопасное место и свяжитесь

с авторизованным сервисным центром Ssangyong.

Система иммобилайзера, Ключ зажигания и пульт дистанционного управления

Ключ зАЖИгАНИя И пульт ДИСтАНцИОННОгО упРАвлЕНИя

СИСтЕМА ИММОБИлАйзЕРА*

Ключ системы иммобилайзера

Когда ключ зажигания со встроенным транспондером установ-

лен в положение «ON», ECU проверяет криптокод ключа и, если

код правильный, позволяет произвести запуск двигателя.

Не подвергайте транспондер ключа ударам. Транспондер может

При повреждении транспондера двигатель запустить невозможно.

Не устанавливайте каких-либо металлических предметов вблизи

замка зажигания и рядом с пультом ДУ. Такие предметы могут соз-

давать помехи сигналу, передаваемому от транспондера к блоку

управления двигателя, и вызвать сбои при запуске двигателя.

Контрольная лампа системы иммобилайзера

При возникновении неисправностей в системе

иммобилайзера данная лампа начинает

мигать. В этом случае необходимо проверить

автомобиль у дилера Ssangyong или в авто-

ризованном сервисном центре Ssangyong.

Система иммобилайзера обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угона и препятствует запуску двигателя при попытке

использования неавторизованного ключа. В транспондер, встроенный в ключ, и в память блока управления двигателя (ECU) внесен

одинаковый код. Когда ключ зажигания со встроенным транспондером установлен в положение «ON», ECU проверяет криптокод ключа

и, если код правильный, позволяет произвести запуск двигателя.

Время, необходимое для установления связи между транспондером ключа

и ECU, может варьироваться. Если это промежуток времени достаточно

мал, контрольная лампа системы иммобилайзера может даже не заго-

Кроме того, на автомобиль, оборудованный системой иммобилай-

зера, не может быть установлена система удаленного запуска дви-

гателя. При данной комплектации не пытайтесь установить систему

Проверка, замена, обслуживание или кодировка системы иммобилай-

зера должна производиться только специально обученным персоналом

у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

При необходимости замены старого кода или добавления нового

ключа, пожалуйста, лично контролируйте процесс.

Если запуск двигателя не производится не в результате неисправ-

ности ключа, а по другой причине (например, создаваемые брелком

помехи), извлеките ключ из замка зажигания и подождите около

10 секунд. Затем попробуйте запустить двигатель снова.

Ни при каких обстоятельствах система иммобилайзера не должна сниматься

с автомобиля. Не пытайтесь внести изменения в данную систему. Элек-

трические неисправности могут привести к выходу автомобиля из строя.

комплектация

Supervision

Двигатель не запускается из-за ошибки сигнала, Ключ зажигания и пульт дистанционного управления

Ключ зАЖИгАНИя И пульт ДИСтАНцИОННОгО упРАвлЕНИя

при повреждении транспондера

Если транспондер поврежден, необходимо заменить его новым

и ввести новый код в память блока управления двигателя, обра-

тившись к дилеру Ssangyong или в авторизованный сервисный

центр Ssangyong. Иначе двигатель не запустится.

в случае утери ключа

Если вы потеряли ключ, из памяти блока управления двигателя

необходимо удалить код данного ключа в целях предотвращения

угона автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с дилером Ssangyong

или обратитесь в авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ДвИгАтЕль НЕ зАпуСКАЕтСя

Из-зА ОшИБКИ СИгНАлА

Если в системе иммобилайзера произойдет ошибка сигнала при

установлении связи, вы не сможете запустить двигатель. В этом

случае на комбинации приборов начнет мигать контрольная

лампа системы иммобилайзера.
Вы не сможете запустить автомобиль, оборудованный системой

иммобилайзера в следующих случаях:

Если два или более ключа системы иммобилайзера распола-

гаются в непосредственной близости друг от друга.

Если рядом с ключом расположены приемопередающие

устройства или другие источники электромагнитных полей

Если рядом с ключом находятся какие-либо электронные или

электрические устройства, например осветительные при-

боры, кодированные электронные ключи или карты.

Если рядом с ключом расположены металлические пред-

меты, постоянные магниты или батареи питания.

При запуске двигателя до завершения прогрева свечей нака-

Если вы не смогли запустить двигатель из-за ошибки сигнала или

попытались запустить двигатель до завершения предварительного

нагрева свечей накаливания, выясните причину и подождите около

10 секунд. Затем попробуйте запустить двигатель снова.

Если контрольная лампа системы иммобилайзера по-прежнему

мигает, проверьте систему иммобилайзера у дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Противоугонная сигнализация, Срабатывание сигнализации, Отключение противоугонной сигнализации

Включение противоугонной сигнализации, Ключ зажигания и пульт дистанционного управления

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Прошивка ключа зажигания SsangYong. Чип ключ Санг Йонг (SsangYong)

Прошили чип ключа иммобилайзера на автомобиль SsangYong Kyron. Позвонил клиент с проблемой: автомобиль СангЕнг Кайрон перестал заводиться. Ключ поворачивается в замке зажигания, мигает индикатор иммобилайзера на приборной панели, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Сказал, что и раньше были такие случаи, когда автомобиль не заводился с первого раза.

Официальный дилер подтверждает, что проблема «слета ключей» заключается в потере ключей иммобилайзером. Причина поломки заключается в сильной просадке напряжения аккумулятора при заводе автомобиля, то есть при попытке завести автомобиль с севшего аккумулятора напряжение в сети падает, ИММО теряет все прописанные в память ключи и автомобиль не заводится.

Прописку утерянного ключа в иммобилайзер после попытки завести автомобиль с севшим аккумулятором мы делаем без разбора и снятия электронных блоков. В случае установки на автомобиль дополнительной сигнализации с автозапуском возможно отключение штатного иммобилайзера. Большинство дилеров для предотвращения повторных обращений клиентов с жалобами на неработающий иммобилайзер попросту перепрошивают «мозги моторника» отключая штатный ИММО. Перепрошивку ИММО и привязку новых ключей и чипов мы производим без разбора и снятия блоков, через диагностический разъем OBD. При привязке ключей и чипов, мы можем удалить старые, потерянные ключи из блока иммобилайзера для предотвращения кражи и угона автомобиля.

Ошибка блока подушек безопасности SRS Air-Bag на автомобилях Санг Йонг (SsangYong) еще одна часто встречающаяся поломка, которую мы можем устранить на автомобиле без разбора с помощью профессионального диагностического оборудования. Дополнительно мы можем продиагностировать автомобиль, найти и удалить ошибки, обнаружить неработающие блоки.


Для автомобилей Санг Йонг (SsangYong) (СангЕнг Актион, Нью Актион, Санг Енг Рекстон, СангЕнг Кайрон, Санг Енг Ставик) мы изготавливаем ключи зажигания с чипом, восстанавливаем на современном станке с ЧПУ ключи по заводской бирке с KEY кодом, восстанавливаем ключи по личинке замка двери или багажника. Прописываем и привязываем «потеряные» ключи к иммобилайзеру автомобиля. Изготовим дополнительные чипы иммобилайзера для установки в запасные ключи или обходчик ИММО сигнализации с автозапуском. Возможен выезд к автомобилю в пределах города.

Открыть САНЬЕНГ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Санг Енг без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Санг Енга. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Санг Енг без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Санг Енг.

Как вскрыть Санг Енг проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Санг Енг, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Санг Енг.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Санг Ёнг самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот САНГ ЕНГ:

Как правило стоимость вскрытия двери САНГ ЙОНГ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей САНЕНГ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем САНЬЕНГ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть САНГ ЕНГ если сел аккумулятор). Откроем SSANGYONG с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь САНЬЕНГ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть САНЬЕНГ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от САНГ ЕНГ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель САНЬЕНГ

Открываем любые автомобили САНЬЕНГ вне зависимости от марки (будь то Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо, Ставик), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Forum SsangYong Club: центральный замок - Forum SsangYong Club

Последние пару недель меня доставал замок передней пассажирской двери - то начинал клацать(и не закрывался)после штатных 50 км час,то при всех закрытых дверях(опущенные фишки вниз)невозможно стало его даже силой загнать вниз,а сейчас вообще помешал мне закрыть всю машину(даже с ключа в личинку).
Вопрос- было ли у кого такое и в чем вопрос-в механике али в электрике?Сигналки дополнительной нет, ежели чо)
Заранее благодарен за отзывы.

Rexton 2008 TOD

Rexton 2008 TOD

В общем не знаю сломался или нет замок (задняя правая дверь).
Симптомы. Закрывается как обычно. Открывается, вроде как с хрустом или что-то похожее и как-бы в 2 этапа. Вроде открылся, потом еще как что-то дооткрывается. Разобрал дверь. Глянул, там конечно хер что видно, но силикона залил, но хруст так и остался. Сам замок открывается и закрывается. Только звук не приятный появился.
Что это? И как бороться?

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Serzh_G (25 September 2013 - 19:20) писал:

Почему не в курсе, в курсе. Скоро будет капец приводу и он вообще перестанет открывать и закрывать замок, а только рычать. Я поменял замок, но кто-то из киевлян хвастался, что может починить на раз два.

Нихрена ты не искал.

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Все правильно сделал, и была сломана "правильная" ось. Но по поводу "резать" ты действительно не так понял, резать нужно по красной линии, что на картинке
Изображение

тем самым моторчик остается нетронутым.

Bars (13 October 2015 - 13:13) писал:

Как раз всё дело в тяге. Тяга вставляется в положенное ей отверстие и фиксируется защёлкой которая болтается на этом отверстии. Очевидно при установке перегородки защёлка соскочила с тяги и тяга просто вывалилась с своего места. Ну не знаю, тягу эту как раз очень легко поставить на место на ощупь, только без пластиковой перегородки, которая так паршиво устанавливается и штфт должен попадать в предназначенное ему отверстие, ставится вслепую.

Ремонт замка двери санг енг нью актион

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): дверной замок ssy new actyon

Продается багажник на крышу
Цена: 8000 рублей
Продам Колеса На Актион 2011г
Цена: 30000 рублей
Продам Actyon New
Цена: 655000 рублей
Гу MyDean 3159 + камера MyDean VCM-425C
Цена: 13000 рублей
Уплотнитель стекла лобового 7911234000
Цена: 90 рублей

У меня сломались все 4. Сначала задний правый, через пару месяцев ЗЛ, потом ПП и ПЛ. ПЛ ловил момент и заказал за 1300 р. А на остальные поставил обычные соленоиды. С задними дверьми пришлось повозиться, чтобы не задевали стеклоподъемники. Электрику соединил в разъём через жесткий провод ВВГ 1х1,5. В общем ничего сложного. Делаем отверстие в нижней части замка и соединяешь с тягой замка.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): дверной замок ssy new actyon

Диски R17 LegeArtis Concept
Цена: 15000 рублей
Насос ГУР
Цена: 6500 рублей
Мультимедиа ТС-RDL-TYT06 (оригинал)
Цена: 28000 рублей
Левая ПТФ
Цена: 1200 рублей
продам
Цена: 100 рублей

Замок открывается.Только идёт сильный вжи. к! Сейчас пойду ломать вскрытие покажет.Но впечатление такое,как будто этот вжик похож на полетевшие зубцы в таких передачах.Но откуда там зубчатые передачи?В инете видел,но там замки с приводом,который в отдельной коробочке.И всё спрятано в ней,а что внутри,не видно.

Вот зараза!Всё описал,как делал.И что-то нажал. и всё улетело.8Марта,бл. Ну давай ещё раз,только вкратце.Снял обшивку двери.Снял бандуру,есть такая хрень перед замком.Снял замок.На этой бандуре,ещё одна впритык стоит и с моторчиком.От неё отходит толкатель пластиковый.Думаю,что мне она и нужна.Кое-как отсоединил.Вскрыл ножом по шву,а на ней ни каких клипс,застёжек нет.И следов клея то же нет.Как они скрепляются непонятно.Вскрыл-и представь-картинка-3 шестерни пластм.,гребёнка и толкатель.Ну ещё моторчик.Всё как с завода,в масле. Снимаю шестерню-нормально,снимаю вторую,а на ней сердечника нет-хер знает куда улетел.На 3-ей,то же ок.Причина ясна-сердечник.Нашёл подходящий винт,правда он был с круглой башкой.Осторожно болгаркой подработал,типа срезал.Подошёл к машине,воткнул фишки,там 2 шт. вкл,выкл.РАБОТАЕТ. Собрал.Весь день ездил.Всё ОК. Но думаю,это только у меня случилось.Во-всяком случае никто об этом не писал.

Не надо голову ломать, разобрал-увидел-одолел!

Замена замка задней левой двери на SsangYong Actyon 2,0 4WD СсангЙонг Актион 2012 года

Показать панель управления

Комментарии • 8

Как с закрытой дверью снять замок?

Спасибо! За видео, пошёл менять!

Подскажи как отключить авто закрывание дверей буду благодарен..

@Андрей Флорида Спасибо сигналка штатная Заводская.. Я всё понял..надо в сервис на комп..

@Андрей Флорида При розгоне 50 км двери блокируються..

Добрый день Богдан, нужно знать что именно блокирует замок дополнительная сигнализация или штатная прошивка а там уже принимать решение. Если сигнализация это нужно в инструкцию смотреть или заехать к установщикам они отключат. А если от штатного то только программировать через комп.

Дешевле сделать ремонт замка.. Ламается ось шестерни..

Добрый день, было бы больше интересно посмотреть про замену замка когда актуатор заклинил в положении закрыто. Эта беда случилась у меня, только с задней правой дверью. Дверь я открыл в течении 3х часов, но хотелось посмотреть как это делают профессионалы.

Алексей здравствуйте! Расскажите пожалуйста как вы открыли дверь? У нас такая же проблема

Добрый день,скажите свой номер телефона хочу поменять масло в акпп на Камри 55 частично живу в Краснодаре

Добрый день! Подскажите пожалуйста ,на перекрестках прежде чем тронутся начинается судорга и трясучка,седня вообще по трассе прогазовал и отключилась скорость ,стоял потом назад кое как сдал метров двадцать,только тогда поехала вперед. вариатор все крантец? Потому что скорее всего это вариатор.

По Краснодару таких продавцов не знаю так как сам заказываю такие вещи только из Владивостока у своего хорошего знакомого.

Извиняюсь тут вставляет буквы комп.

@Андрей Флорида добрый день! подсказать не можете надежных продавцов вариаторов? И если поменять или этот посмотреть,может на самом деле мозги мозг выносят,у вас .я в Мостовской район живу.

@Андрей Флорида у меня такая же Серена как вы делали.

Добрый день Сергей, да точно у Вас какая-то неисправность в вариаторе, попробуйте подключить сканер для вариатора может покажет ошибку.

Ремонт активатора замка двери SsangYong Actyon

Показать панель управления

Комментарии • 18

Добрый день диаметр болтика 6мм? И ещё я разобрал обшивку двери и вижу там 2 тяги😳 откуда снимать с замка или с дверной ручки?спс за ответ зарание😁

Спасибо! Не сломать бы пластик😁 завтра начну

Здравствуйте. Тяги с ручки. Диаметр 4 мм

Как снять замок с закрытой дверью?

Та же проблема. Буду изнутри вырезать лючек в карте двери в районе замка чтобы открыть дверь.

И у меня тоже самое, не могу даже карту двери снять

Такая же беда, как решили проблему ?

Извини, такого не было. Думаю, что нужно залезть внутрь и пытаться открыть её всякими способами. Либо как то снимать обшивку.

Спасибо огромное! Вы делаете правильное и очень полезное дело. Благодаря вам узнал в чем дело и как это устранить. Подписался.

Пожалуйста! Очень приятно)

Добрый день есть ещё способ, установкой универсального китайского центрального замка. Тягу крепить надо за тросик прям в замке спомощью болтиков и крепления , а центральный замок закрепить на планку в двери. Все прекрасно работает цена вопроса 70 гр.или 2,5 доллара.

Огромное спасибо за видео! Скоро приступлю к ремонту двери

@Столяр 44, а подскажи пожалуйста, если активатор сдох в запертом положении, и двери не отпираются (сдохло сразу два, на пассажирской передней и водительской двери), как можно открыть машину? Водительская дверь с механического ключа так же не открывается. Доступ в салон есть через задние двери, но карта двери на закрытой не снимается.

Я дергал ручкой двери изнутри, пока не лопнул стальной тросик. И как дальше быть ?

@Рома Череп как открыть заблокировавшуюся правую дверь если она не реагирует на пульт

@Столяр 44 Все-таки я нашел выход и описал в посте, как вскрыть заклинившую из-за сервопривода дверь: www.drive2.ru/l/558248167896777600/

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Снятие, ремонт генератора, замена шкива в СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, механика, полный привод, пробег 82 тыс.км. На этой машине необходимо снять генератор и провести его ремонт, заменив шкив генератора с обгонной муфтой.

Генератора стал подклинивать и стучать, издавая неприятный звук. Перед началом работы скидываем минусовую клемму с АКБ. Снимаем пыльник двигателя, одеваем ключ 19 на натяжитель и на него подходящую трубу по размерам, крутим по часовой стрелке:


После этого приводной ремень можно скидывать. Демонтируем патрубок воздуховода на интеркулер. Снизу головка на 7, сверху снимаем хомут крепления. Снимаем трубку с щупом, стоит болт крепления на 10 под головку M6.


Ключом на 12 откручиваем плюсовой провод с генератора:


Снимаем разъём с проводом. От места где находится опорный ролик откручиваем головкой на 15 и 17 крепления:


Болты удалось вытащить только упершись монтажкой в кронштейн кондиционера, который прикручивается на поддон. В дальнейшем чтобы не возникало такой проблемы, укоротим болты генератора. Для того чтобы можно было вытащить генератор необходимо открутить компрессор кондиционера и немного опустить его вниз, трубки при этом его отсоединять не нужно. Разбираем генератор:


На него были заранее приобретены детали, обгонная муфта (шкив) APD-3415 KRAUF, а также маленький подшипник размером 15х35х11, большой подшипник размером 17х47х14.

Видео снятие, ремонт генератора с заменой шкива в СсангЙонг Актион.

Резервное видео как снять генератор и заменить в нём шкив на SsangYong Actyon:

Читайте также: