Установка впс 253 на ваз 2114

Обновлено: 16.05.2024

Установка генератора WPS 253 Ваз 2114

Всем салам, давно не делал записей так как просто лень)
В начале лета начал барахлить заводской генератор, давал плохую зарядку и то только после того как раскрутишь двигатель до 3-4 тыс оборотов. Тк ожидается постройка громкого фронта то нужно и хорошее питание, которого со штатным генератором хватало прямо на грани)
Было решено ставить впс 253, и только было я задался этим вопросом на авито появился вариант по приятной цене)
Был взят генератор за 7.000₽
Все крепления и шкивы было решено делать самому тк цены просто конские.

И так, что нам понадобится:
-нижнее крепление генератора ваз 2110 8кл без гур и прочего ( взял на разборке за 100₽)
-крепление генератора от классики( железная пластина — 50₽)
-шкив генератора ваз 2110 нового образца с посадочным отверстием 17мм (230 ₽)он меньше на 2-3 мм чем заводской от впс, в дальнейшем отдам токарю чтобы уменьшить его
— фишка бензонасоса ваз (100₽)
-2 втулки на 8 (именно у меня их 2, возможно вы найдёте одну длинную, я не нашёл)
-втулка с внешним диаметром на 12 и внутренним на 10
-шпилька/болт на 10 для нижнего крепления от 2110

И так, приступим к поэтапной работе:

Меняем родной шкив на тот что мы приобрели от 2110

Рассверливаем крепление от 2110 с 8мм до 10мм, вбиваем втулку с большое отверстие крепления и подпиливаем по размеру, прикручиваем его к блоку двигателя( сразу не ставим на генератор, если только для того чтобы примерить, тк генератор большой и у меня не получалось просунуть его на своё место)

Далее вставляем болт/ шпильку и прикручиваем генератор на своё место, накидываем ремень и только после этого затягиваем от души.

Далее идёт уже посложнее, нужно переделать верхнее крепление, понадобится сварка и болгарка.
К креплению от классики приваривается втулка на 8, чтобы сохранить РОДНОЕ ВАЗОВСКОЕ КРЕПЛЕНИЕ И НАТУЖКУ РЕМНЯ.
С другой стороны нужно наварить ухо для фиксации в верхнее отверстие генератора, которое тоже на 10.
Все сварные места как мог по быстрому обточил и детали покрасил тем что было в гараже.

Собственно осталось только накинуть фишку бензонасоса и подключить к ней возбуждение.
На этом у меня все, если будут какие то вопросы не стесняйтесь, задавайте) Доп фото тоже могу сделать если будет интерес к этой теме 😉

Так же в дальнейшем буду ставить вазовский 3-уровневый регулятор напряжения 😏

Читайте также: