Установка высокой крыши на ларгус

Обновлено: 05.07.2024

LADA Largus фургон с увеличенной высотой крыши

LADA Largus фургон с увеличенной высотой крыши

Переднеприводный, 2-х местный, с задней распашной 2-створчатой дверью
Двигатель 1,6 л 8 кл. (87 л.с.) 5МТ
Длина/ширина/высота, мм: 4470/1750/1930
Объем грузового отсека, : до 3 куб м
Грузоподъемность: до 800 кг

Доступны для заказа комплектации:
На базе Largus (FS035-50-F00) c грузовым фургоном, увеличенной высотой крыши, 2-местный (27510-00-011)
На базе Largus (FS035-51-F00) c грузовым фургоном, увеличенной высотой крыши, 2-местный, с кондиционером (27510-020-00)
Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера "Юникор".
- Низкая стоимость базового автомобиля с учетом акций и выгод.
- Более выгодная стоимость доработок автомобиля у сертифицированных кузовостроителей для дилера
- Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
- Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.
* - Цена без учета выгод по действующим акциям. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.


Безопасность

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V

Комфорт

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

Экстерьер

• 15'' стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

Высокая крыша …

Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2013


Лада Ларгус, 2021


Лада Ларгус, 2021


Лада Ларгус, 2014

Комментарии 35

Разве он куб называеться, ?я в курсе про эти машины, они очень дорого выходят

интересует цена. Сколько было год назад?

+50 000 к цене нового фургона

ну это нормальноооооо. Если учесть, что за Ларгус-куб просят от 900 тыс.

Что такое ларгус куб?

интересно а как это скажется на жесткости кузова, ведь в крыше куча усилителей да и само полотно крыши тоже не последнюю роль играет в конструкции

Данная переделка производится на заводе, после чего выдаются доки для ГАИ о переделке, соответственно прежде чем срезать крышу ввариваются все необходимые усилители как этого требует конструкция, и вся переделка сертифицирована.

Ага, бог и ГИБДД)))))

Ну если нужно и все устраивает то тогда бери

Я думаю, что если груз не больших габаритов, но его много — это хорошее решение. Только надо понимать все минусы с которыми придется столкнуться — увеличение расхода из-за увеличения коэффициента сопротивления, шумов при более высоких скоростях и конечно же парусности. При не спешном передвижении по городу — все эти факторы особого дискомфорта не доставят, а экономическая выгода при более полной загрузке — ну это уже Вам виднее на сколько она будет выше.

Модифицированная Лада Ларгус – становимся выше!


Знаете, а ведь Тольяттинский автозавод выстоял! Несмотря на массу критики, упреки в отсталости технологий, медлительности и неповоротливости при разработке новых моделей, коллектив продолжает работать и выпускает новые модели авто. Одной их усовершенствованных «новинок» уже взбудораживших потенциальных клиентов стала обновленная Лада Ларгус. В чем же отличие рестайлингов модели, которую АвтоВАЗ «доработал» в рекордные для себя сроки – всего 2 месяца!

Перспективы роста

Модернизацией и доработкой существующей версии Ларгуса было поручено заниматься одному из подразделений ведущего отечественного производителя «АвтоВАЗ» - компании «ВИС-Авто». В самое ближайшее время планируется начать серийное производств данной модели Ларгус с высоким кузовом.

лада ларгус высокий1

Фактически, речь идет об одном существенном изменении – разработки автомобиля с более высокой, по сравнению со стандартной моделью, крышей.

Принцип изменения высоты кузова Лада Ларгус относительно простой. Специалисты «ВИС-Авто» ранее уже выполняли подобные «доработки», суть которых заключается в выполнении следующих технологических операций:

- в стандартной модели автомобиля вырезается сегмент крыши (верхняя часть кузова);

- по периметру наваривается силовой каркас;

- поверх этого каркаса крепится пластиковая надстройка;

- изнутри производится обшивка отделочными материалами, устанавливается обшивка, аналогичная той, что используется в салоне;

- если дорабатывалась пассажирская версия, то по бокам конструкции изготавливаются небольшие окошки.

В принципе, все легко и просто – перед вами новый Ларгус!

Да, и еще: для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ автомобиль оснащается увеличенными по высоте багажными створками.

Лада Ларгус Карелия

лада ларгус высокий2

Производитель анонсировал скорое появление еще одной модификации популярного у наших соотечественников автомобиля – «Карелия»! Здесь предусмотрены следующие важные изменения:

- установка усиленной подвески;

- увеличение клиренса, что положительно скажется на повышении проходимости, езде по сложным участкам дорог;

- перемещение запасного колеса на задние двери багажника;

- люк, врезанный в крышу, раздельный климат-контроль (двухзонный) и некоторые другие новшества!

Все подробности мы узнаем в самое ближайшее время, как только производитель пройдет обязательную процедуру сертификации. Но уже сейчас интерес к модели находится на самом высоком уровне.

На автодорогах можно встретить «Ларгусы» с увеличенной высотой крыши. НО это дорестайлинговая модель авто. А обновленная Лада Ларгус появится на рынке, скорее всего, только в июне месяце. Интересно узнать, какой будет на Ларгус цена?! Предыдущая версия пассажирской машины начиналась от 725 тысяч. После доработки, конечно же, стоимость увеличится. Специалисты считают, что примерно, до 900 тысяч и выше.

лада ларгус высокий3

Будет ли оставаться высоким спрос на такую машину? Поживем – увидим!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Чип-тюнинг двигателя

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Модернизация двигателя

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Проставки подвески

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Перфорированные диски

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Тюнинг бамперов

Спойлер на кузов

Решетка радиатора

Колесные диски

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Линзованные фары

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Тюнинг рамка

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Тюнинг фонарей

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Модернизация приборки

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Модернизация плафона

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Подсветка багажника

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция салона

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Чехлы на сиденья

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Подлокотник салона

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

Доводчики стекол

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Сабвуфер в багажнике

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

Дочерняя фирма АВТОВАЗа «ВИС-Авто» предложит для обновленного LADA Largus вариант с высокой крышей. Уже изготовлено несколько образцов, начался процесс получения на эту модификацию Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для начала производства и продаж, пишет «Российская газета».

Обновленный Largus с высокой крышей получит еще и повышенные створки багажника, которые упрощают доступ к отсеку. Кроме того, ожидается появление спецкомплектации «Карелия» – с усиленной подвеской и повышенным клиренсом. В качестве опций предложат навеску запасного колеса на корме, световой люк в крыше и двухзонный кондиционер с разделением на переднюю и заднюю части салона. Прочие подробности об обновленном Largus с высокой крышей станут известны позднее.

Напомним, обновленный LADA Largus поступил в продажу на российском рынке в марте этого года. Внешний вид автомобиля отличают оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала. Что касается изменений в салоне, LADA Largus получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, а также передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни.

Обновленный LADA Largus получил модернизированный базовый мотор (1,6 л, 8 клапанов), чья мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л мощностью 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92 и работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля и задними барабанными тормозами.

Семейство автомобилей LADA Largus включает три модели: пассажирский универсал (от 724,9 тыс. руб. в 5-местном исполнении и от 851,9 тыс. руб. в 7-местной модификации), Cross-версию (от 899,9 тыс. руб. в 5-местном исполнении) и фургон (от 719,9 тыс. руб.). Для клиентов доступны три комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

Оценить стоимость владения этим или другим автомобилем можно с помощью специального Калькулятора.

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

АВТОВАЗ начал сборку обновленного Lada Largus Cross

Защитные элементы кузова кросс-версии выполнены глянцевыми.

LADA > Largus

На линии B0 главного конвейера продолжается сборка автомобилей Lada Largus FL из опытной партии. Обновленные универсалы и фургоны, как известно, получат переднюю часть кузова в стиле «x-face», как у моделей Lada Vesta, XRAY и Granta. Как сообщает Лада.онлайн, недавно на сборке были замечены первые экземпляры кросс-версии универсала — Lada Largus Cross FL.
Машины отличаются оригинальной решеткой радиатора, в то время как сейчас разница по этой детали у обычной и у кроссовой версии сводится к тому, что у Кросса решетка неокрашенная, как и объединенный с ней бампер. Кроме того, защитные пластиковые элементы у опытных Lada Largus Cross FL выполнены глянцевыми, тогда как у серийной версии Largus Cross расширители колесных арок, молдинги и накладки на пороги матовые. Это обстоятельство, впрочем, может объясняться предсерийным характером сборки обновленных Кроссов.

Сейчас с конвейера в Тольятти каждый день сходит от одного до трех автомобилей Lada Largus FL из опытной партии, а в течение февраля было собрано более 40 автомобилей, и несколько экземпляров из них побывали в Якутии на климатических испытаниях. Ожидается, что обновленный Ларгус будет официально представлен на Московском автосалоне MMAC-2020 в конце августа 2021 года.

  • Недавно Ларгус стал одной из трех моделей АВТОВАЗа, попавших под масштабную отзывную компанию из-за возможных проблем с тормозами.

Комплектации и цены

Выпуская Лада Ларгус 2021 года, компания АвтоВАЗ не стала оснащать универсал новым кузовом (это произойдет в течение ближайших лет). В итоге российская модель после проведенной модернизации как внешне, так и изнутри полностью копирует своего предшественника, что прямо подтверждают опубликованные фото. Автомобиль поставляется на российский рынок в единственной комплектации по цене от 773 тысяч рублей. Стоимость универсала меняется в зависимости от выбранных технических характеристик и конфигурации салона. Российская модель с семью посадочными местами обойдется на 23 тысячи рублей дороже. А внедрение битопливного мотора официальные дилеры АвтоВАЗа оценили в 164 тысячи рублей. Причем данный двигатель устанавливается исключительно на 5-местные модификации автомобиля.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Кросс-версия популярного в России универсала выпускается только с:

  • четырьмя стеклоподъемниками с электронным управлением;
  • системой автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • бортовым компьютером с монохромным дисплеем на приборной панели;
  • иммобилайзером;
  • полноразмерной «запаской»;
  • регулируемыми ремнями безопасности;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения усилий, которые приходятся на тормозные механизмы;
  • двумя подушками безопасности, одну из которых (со стороны пассажира) можно деактивировать.

В комплекте с Лада Ларгус Кросс 2021 года производитель поставляет штатную аудиосистему, которая дополняется четырьмя динамиками, USB-портом и поддрежкой МР3. В салоне предусматриваются противосолнечные козырьки с зеркалами, а в багажном отсеке — шторка. Этот перечень дополняется еще и:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • 16-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава;
  • дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами;
  • фарами с галогенными огнями;
  • противотуманными фонарями;
  • молдингами, размещенными на боковых дверях.

Также штатно российский универсал укомплектован зеркалами заднего вида, корпус которых окрашен в тот же цвет, что и кузов. Они дополняются электрообогревом и сервоприводом. Задние стекла уже с завода идут вместе с тонировкой. На крыше универсала размещены рейлинги. Рулевое колесо тоже стандартно обшито искусственной кожей и регулируется по вылету и высоте. Комфортабельность управления российским универсалом обеспечивают электроподогреваемые передние кресла с развитой поясничной поддержкой, задний парковочный радар и система кондиционирования. Кроме того, автомобиль дополняется дверными замками с дистанционным управлением. В салоне универсала встречаются декоративные и контрастные вставки, но сидения во всех модификациях Largus Cross обшиты исключительно тканью. А положение водительского кресла можно регулировать по высоте.

Модифицированная Лада Ларгус – становимся выше!

Знаете, а ведь Тольяттинский автозавод выстоял! Несмотря на массу критики, упреки в отсталости технологий, медлительности и неповоротливости при разработке новых моделей, коллектив продолжает работать и выпускает новые модели авто. Одной их усовершенствованных «новинок» уже взбудораживших потенциальных клиентов стала обновленная Лада Ларгус. В чем же отличие рестайлингов модели, которую АвтоВАЗ «доработал» в рекордные для себя сроки – всего 2 месяца!

Перспективы роста

Модернизацией и доработкой существующей версии Ларгуса было поручено заниматься одному из подразделений ведущего отечественного — . В самое ближайшее время планируется начать серийное производств данной модели Ларгус с высоким кузовом.


Фактически, речь идет об одном существенном изменении – разработки автомобиля с более высокой, по сравнению со стандартной моделью, крышей.

Принцип изменения высоты кузова Лада Ларгус относительно простой. Специалисты «ВИС-Авто» ранее уже выполняли подобные «доработки», суть которых заключается в выполнении следующих технологических операций:

— в стандартной модели автомобиля вырезается сегмент крыши (верхняя часть кузова);

— по периметру наваривается силовой каркас;

— поверх этого каркаса крепится пластиковая надстройка;

— изнутри производится обшивка отделочными материалами, устанавливается обшивка, аналогичная той, что используется в салоне;

— если дорабатывалась пассажирская версия, то по бокам конструкции изготавливаются небольшие окошки.

В принципе, все легко и просто – перед вами новый Ларгус!

Да, и еще: для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ автомобиль оснащается увеличенными по высоте багажными створками.

Лада Ларгус Карелия


Производитель анонсировал скорое появление еще одной модификации популярного у наших соотечественников автомобиля – «Карелия»! Здесь предусмотрены следующие важные изменения:

— установка усиленной подвески;

— увеличение клиренса, что положительно скажется на повышении проходимости, езде по сложным участкам дорог;

— перемещение запасного колеса на задние двери багажника;

— люк, врезанный в крышу, раздельный климат-контроль (двухзонный) и некоторые другие новшества!

Все подробности мы узнаем в самое ближайшее время, как только производитель пройдет обязательную процедуру сертификации. Но уже сейчас интерес к модели находится на самом высоком уровне.

На автодорогах можно встретить «Ларгусы» с увеличенной высотой крыши. НО это дорестайлинговая модель авто. А обновленная Лада Ларгус появится на рынке, скорее всего, только в июне месяце. Интересно узнать, какой будет на Ларгус цена?! Предыдущая версия пассажирской машины начиналась от 725 тысяч. После доработки, конечно же, стоимость увеличится. Специалисты считают, что примерно, до 900 тысяч и выше.


Будет ли оставаться высоким спрос на такую машину? Поживем – увидим!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Технические характеристики

В основе Lada Largus Cross 2021 года лежит платформа от Renault, которая была немного модернизирована инженерами АвтоВАЗа. Но конструктивно она осталась прежней. Спереди у универсала закреплены амортизационные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковые тормоза, сзади — торсионная балка и барабанные механизмы. Универсал во всех доступных исполнениях оснащается 5-диапазонной механической КПП.

Стандартным для Largus Cross двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра с системой электронного контроля за впрыском горючего. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 106 л.с. Развивает базовый мотор не более 148 Н*м крутящего момента. При таком сочетании КПП и двигателя универсал набирает первые 100 км/ч за 13,5 секунды. Его максимальная скорость достигает 165 км/ч, а показатель среднего расхода топлива равен девяти литрам. После внедрения газобаллонного оборудования характеристики базового двигателя не меняются. То же самое касается и показателей топливной экономичности и динамики разгона с места.

Главная особенность Ларгус Кросс заключается в том, что автомобиль обладает 195-миллиметровым клиренсом. В салоне авто достаточно просторно, так как длина колесной базы универсала равна 2905 мм. Объем багажного отсека в 7-местной версии российской модели составляет 560 литров. А если сложить спинки второго и третьего ряда сидений, то этот показатель вырастет до 2350 мм.

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

Дочерняя предложит для обновленного LADA Largus вариант с высокой крышей. Уже изготовлено несколько образцов, начался процесс получения на эту модификацию Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для начала производства и продаж, пишет «Российская газета».

Обновленный Largus с высокой крышей получит еще и повышенные створки багажника, которые упрощают доступ к отсеку. Кроме того, ожидается появление спецкомплектации «Карелия» – с усиленной подвеской и повышенным клиренсом. В качестве опций предложат навеску запасного колеса на корме, световой люк в крыше и двухзонный кондиционер с разделением на переднюю и заднюю части салона. Прочие подробности об обновленном Largus с высокой крышей станут известны позднее.

Напомним, обновленный LADA Largus поступил в продажу на российском рынке в марте этого года. Внешний вид автомобиля отличают оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала. Что касается изменений в салоне, LADA Largus получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, а также передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни.

Обновленный LADA Largus получил модернизированный базовый мотор (1,6 л, 8 клапанов), чья мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л мощностью 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92 и работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля и задними барабанными тормозами.

Семейство автомобилей LADA Largus включает три модели: пассажирский универсал (от 724,9 тыс. руб. в 5-местном исполнении и от 851,9 тыс. руб. в 7-местной модификации), Cross-версию (от 899,9 тыс. руб. в 5-местном исполнении) и фургон (от 719,9 тыс. руб.). Для клиентов доступны три комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

Оценить стоимость владения этим или другим автомобилем можно с помощью специального Калькулятора.

Фото: проект «Карелия»

Особенности интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как было сказано ранее, Lada Largus Cross 2021 года внешне совсем не изменился. Автомобиль все также выпускается в устаревшем для АвтоВАЗа кузове с пластиковыми обвесом и такими же молдингами, украшающими боковые двери. Трапециевидная радиаторная решетка, как и ранее, по центру разделяется широкой пластиной. Вся оптика у Largus Cross базируется на галогенных огнях и характеризуется достаточно крупными размерами. Передний бампер со встроенными по бокам противотуманными фонарями снизу дополняется металлической пластиной. Аналогичным образом производитель поступил в отношении заднего обвеса. Там же устанавливаются 2 вертикальные двери, которые открываются под углом в 180 градусов.

Интерьер

В отличие от стандартной модификации кросс-версия Largus дополняется контрастными вставками, которые пролегли на передней панели и дверных картах. В том же цвете исполнена и прострочка на сидениях. В остальном внутреннее пространство отделано в предельно бюджетной стилистике. Так, центральный стек содержит множество больших клавиш и рычагов управления кондиционером. Приборная панель оформлена очень просто, а рулевое колесо лишено каких-либо кнопок. Большинство деталей интерьера отделано недорогим пластиком.

Новый ларгус 2020 с высокой крышей

АВТОВАЗ начал сборку обновленного Lada Largus Cross

Защитные элементы кузова кросс-версии выполнены глянцевыми.

LADA > Largus

На линии B0 главного конвейера продолжается сборка автомобилей Lada Largus FL из опытной партии. Обновленные универсалы и фургоны, как известно, получат переднюю часть кузова в стиле «x-face», как у моделей Lada Vesta, XRAY и Granta. Как сообщает Лада.онлайн, недавно на сборке были замечены первые экземпляры кросс-версии универсала — Lada Largus Cross FL.

Машины отличаются оригинальной решеткой радиатора, в то время как сейчас разница по этой детали у обычной и у кроссовой версии сводится к тому, что у Кросса решетка неокрашенная, как и объединенный с ней бампер. Кроме того, защитные пластиковые элементы у опытных Lada Largus Cross FL выполнены глянцевыми, тогда как у серийной версии Largus Cross расширители колесных арок, молдинги и накладки на пороги матовые. Это обстоятельство, впрочем, может объясняться предсерийным характером сборки обновленных Кроссов.

Сейчас с конвейера в Тольятти каждый день сходит от одного до трех автомобилей Lada Largus FL из опытной партии, а в течение февраля было собрано более 40 автомобилей, и несколько экземпляров из них побывали в Якутии на климатических испытаниях. Ожидается, что обновленный Ларгус будет официально представлен на Московском автосалоне MMAC-2020 в конце августа 2020 года.

  • Недавно Ларгус стал одной из трех моделей АВТОВАЗа, попавших под масштабную отзывную компанию из-за возможных проблем с тормозами.

Лада Ларгус Кросс 2020 года — бюджетный 7-местный универсал повышенной проходимости по цене от 776 тысяч рублей

Сегодня на российском рынке второго такого автомобиля, как Лада Ларгус Кросс 2020 года, нет. Сходными характеристиками обладает Веста СВ Кросс. Но Ларгус стоит дешевле. Этот универсал с нового времени выпускается с одним 1,6-литровым двигателем, который за доплату оснащают газобаллонным оборудованием. В каждой из представленных модификаций автомобиль комплектуется механической КПП. Перечень доступного оснащения у универсала сравнительно «бедный». Largus Cross имеет только самое необходимое оборудование, включая подогреваемые кресла, электростеклоподъемники, аудиосистему, подушки безопасности и кондиционер. За доплату данный перечень расширить нельзя.

Лада Ларгус Кросс 2020

Комплектации и цены

Выпуская Лада Ларгус 2020 года, компания АвтоВАЗ не стала оснащать универсал новым кузовом (это произойдет в течение ближайших лет). В итоге российская модель после проведенной модернизации как внешне, так и изнутри полностью копирует своего предшественника, что прямо подтверждают опубликованные фото. Автомобиль поставляется на российский рынок в единственной комплектации по цене от 773 тысяч рублей. Стоимость универсала меняется в зависимости от выбранных технических характеристик и конфигурации салона. Российская модель с семью посадочными местами обойдется на 23 тысячи рублей дороже. А внедрение битопливного мотора официальные дилеры АвтоВАЗа оценили в 164 тысячи рублей. Причем данный двигатель устанавливается исключительно на 5-местные модификации автомобиля.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Кросс-версия популярного в России универсала выпускается только с:

  • четырьмя стеклоподъемниками с электронным управлением;
  • системой автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • бортовым компьютером с монохромным дисплеем на приборной панели;
  • иммобилайзером;
  • полноразмерной «запаской»;
  • регулируемыми ремнями безопасности;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения усилий, которые приходятся на тормозные механизмы;
  • двумя подушками безопасности, одну из которых (со стороны пассажира) можно деактивировать.

В комплекте с Лада Ларгус Кросс 2020 года производитель поставляет штатную аудиосистему, которая дополняется четырьмя динамиками, USB-портом и поддрежкой МР3. В салоне предусматриваются противосолнечные козырьки с зеркалами, а в багажном отсеке — шторка. Этот перечень дополняется еще и:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • 16-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава;
  • дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами;
  • фарами с галогенными огнями;
  • противотуманными фонарями;
  • молдингами, размещенными на боковых дверях.

Также штатно российский универсал укомплектован зеркалами заднего вида, корпус которых окрашен в тот же цвет, что и кузов. Они дополняются электрообогревом и сервоприводом. Задние стекла уже с завода идут вместе с тонировкой. На крыше универсала размещены рейлинги. Рулевое колесо тоже стандартно обшито искусственной кожей и регулируется по вылету и высоте. Комфортабельность управления российским универсалом обеспечивают электроподогреваемые передние кресла с развитой поясничной поддержкой, задний парковочный радар и система кондиционирования. Кроме того, автомобиль дополняется дверными замками с дистанционным управлением. В салоне универсала встречаются декоративные и контрастные вставки, но сидения во всех модификациях Largus Cross обшиты исключительно тканью. А положение водительского кресла можно регулировать по высоте.

Сроки начала продаж

Последнее обновление, которое претерпел Largus Cross, затронуло только техническое оснащение автомобиля. Но несмотря на довольно значительные изменения, автомобиль практически сразу поступил на российский рынок. Продажи универсала с новым силовым агрегатом стартовали в середине лета 2019 года.

Технические характеристики

В основе Lada Largus Cross 2020 года лежит платформа от Renault, которая была немного модернизирована инженерами АвтоВАЗа. Но конструктивно она осталась прежней. Спереди у универсала закреплены амортизационные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковые тормоза, сзади — торсионная балка и барабанные механизмы. Универсал во всех доступных исполнениях оснащается 5-диапазонной механической КПП.

Стандартным для Largus Cross двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра с системой электронного контроля за впрыском горючего. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 106 л.с. Развивает базовый мотор не более 148 Н*м крутящего момента. При таком сочетании КПП и двигателя универсал набирает первые 100 км/ч за 13,5 секунды. Его максимальная скорость достигает 165 км/ч, а показатель среднего расхода топлива равен девяти литрам. После внедрения газобаллонного оборудования характеристики базового двигателя не меняются. То же самое касается и показателей топливной экономичности и динамики разгона с места.

Главная особенность Ларгус Кросс заключается в том, что автомобиль обладает 195-миллиметровым клиренсом. В салоне авто достаточно просторно, так как длина колесной базы универсала равна 2905 мм. Объем багажного отсека в 7-местной версии российской модели составляет 560 литров. А если сложить спинки второго и третьего ряда сидений, то этот показатель вырастет до 2350 мм.

Особенности интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как было сказано ранее, Lada Largus Cross 2020 года внешне совсем не изменился. Автомобиль все также выпускается в устаревшем для АвтоВАЗа кузове с пластиковыми обвесом и такими же молдингами, украшающими боковые двери. Трапециевидная радиаторная решетка, как и ранее, по центру разделяется широкой пластиной. Вся оптика у Largus Cross базируется на галогенных огнях и характеризуется достаточно крупными размерами. Передний бампер со встроенными по бокам противотуманными фонарями снизу дополняется металлической пластиной. Аналогичным образом производитель поступил в отношении заднего обвеса. Там же устанавливаются 2 вертикальные двери, которые открываются под углом в 180 градусов.

Интерьер

В отличие от стандартной модификации кросс-версия Largus дополняется контрастными вставками, которые пролегли на передней панели и дверных картах. В том же цвете исполнена и прострочка на сидениях. В остальном внутреннее пространство отделано в предельно бюджетной стилистике. Так, центральный стек содержит множество больших клавиш и рычагов управления кондиционером. Приборная панель оформлена очень просто, а рулевое колесо лишено каких-либо кнопок. Большинство деталей интерьера отделано недорогим пластиком.

Основные конкуренты

Указанные недостатки Ларгус Кросс нивелируется тем, что данная модель, отличающаяся низкой ценой, выступает в сегменте, в котором отсутствуют какие-либо другие автомобили. Даже Веста СВ Кросс не обладает теми свойствами, которые характерны для рассматриваемого универсала.

Лада ларгус фургон с высокой крышей

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях – под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

  • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
  • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
  • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
  • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
  • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
  • рулевое колесо – трехспицевое, без клавиш;
  • салонное зеркало отсутствует;
  • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Двигатели и трансмиссия

  • мощность max – 87 л. с.;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • крутящий момент max – 140 Н*м;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • степень сжатия – 10,5;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • объём – 1596 куб. см;
  • мощность max – 106 л. с.;
  • крутящий момент max – 148 Н*м;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного мех-ма – ременной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • тип топливной системы – инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Представлена новая версия Lada Largus с высокой крышей

На производственной площадке стартовала сборка новых версий Lada Largus в кузове фургона и универсала. Обе версии будут оборудовать специальной высокой крышей. Стоит отметить, что в создании данных автомобилей автогиганту помогают специалисты , которые уже с давнего времени сотрудничают с российским брендом.

Нужно сказать, что в выпуске модели с высокой крышей нет ничего сложного. Для производства берется стандартный каркас автомобиля. После этого удаляется верхняя часть и сваркой крепится новая крыша, поддержку которой обеспечивает специальная конструкция из труб и прочного пластика. После этого готовый кузов отправляется на полную покраску. Заключительным этапом является окончательная сборка автомобиля и обшивка салона. Стоит отметить, что салон Ларгуса обшивается специальными панелями, а в зависимости от строения кузова производится дополнительное остекление.

После установки пластиковой крыши, высота Ларгуса вырастет на 2,8 см и после сборки будет составлять 193 см. Также после небольшого рестайлинга объем грузового отсека у фургона вырастет на 460 литров. В итоге в автомобиль можно будет разместить груз объемом до 3 000 литров. Установка пластиковой крыши положительно сказалось и на пассажирской версии автомобиля. После обновления в салоне увеличилось свободное пространство для высоких пассажиров, а также повысился уровень освещенности из-за установки дополнительного остекления.

Нужно напомнить, что впервые фургон Ларгус с увеличенной крышей был представлен публике еще в прошлом году на московской выставке, а вот автомобиль в кузове универсал тогда представлен не был. Критики предполагают, что намеренно.

Модель уже сейчас доступна для заказа. Фургон в базовом оснащении стоит от 672,4 тыс. рублей, а это на 100 тыс. рублей больше стандартного исполнения. Универсал подорожал ровно на столько же и после обновления стоит от 720,9 тыс. рублей.

Нужно отметить, что данное исполнение популярного отечественного автомобиля будет выпускаться лимитированной партией. Ранее компания уже экспериментировала с подобными выпусками, например, не так давно был представлен Ларгус с приставкой KUB к названию.

Технические характеристики

Модель Lada Largus Van – легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:

  • мест в салоне – два;
  • количество дверей – пять (задняя дверь – двухстворчатая);
  • объём фургона (грузового отсека) – 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
  • ёмкость бензобака – 50 л;
  • длина/высота/ширина авто – 4,47/1,65/1,75 м;
  • база колёсная – 2905 мм;
  • колёсная колея передняя – 1469 мм (для задней оси – 1466 мм);
  • клиренс – 145 мм;
  • масса снаряженная – 1260 кг (для варианта с ГБО – 1380 кг);
  • масса полная – 1985 кг;
  • диаметр разворота минимальный – 11,25 м.

Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин – 185/65R15. Тормоза на машине – дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс – передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.

Технические характеристики автомобиля

Внешность грузопассажирский Ларгус имеет классическую и спокойную, присущую серьезному автомобилю, предназначенному в большинстве случаев для бизнеса. Экстерьер, продуманный до мелочей, простой и ненавязчивый. Предназначен Ларгус фургон исключительно для рабочих целей, он приходится по вкусу и дачникам, и частным предпринимателям, которые занимаются грузоперевозками.

Габариты впечатляют. При незначительных внешних размерах внутри салона автомобиль кажется невероятно просторным. Длина машины составляет 4 м 44 см. Высота — 1,6 м. Ширина — 1,7 м. Расстояние между осями — 2,9 м. Не может оставить равнодушным клиренс автомобиля семейства ВАЗ, который составляет 14,5 см.


Линейные размеры автомобиля

Салон Лада Ларгус максимально схож с прототипом авто — Рено Логан. Приборная панель не имеет лишних изысков и будет понятна даже школьнику, а функциональность ее настолько широка, что не любая иномарка сможет похвастаться тем же. Показания приборов легко читаются при любых погодных условиях.

Рулевое колесо трехспицевое. Оно крупное по размерам и достаточно удобно размещается в руках. Функция регулировки по высоте поможет найти свое удобное положение водителю любой комплекции.

Центральная консоль простой конфигурации с декорированием вставками под металл. Смотрится не столько симпатично, сколько строго и лаконично. Некоторые автовладельцы и вовсе считают, что центральная консоль, которую переняли у Логана, неудобна. Расположение кнопок передних стеклоподъемников, звуковой сигнал и включение подогрева сидений находятся не на месте, ими сложно пользоваться.

Работники завода ВАЗ не стали усложнять себе работу и искать дорогие материалы для салона. Но, может, это и к лучшему. Выглядит обивка не очень презентабельно, зато стоимость автомобиля существенно ниже, чем если бы салон был обшит дорогим материалом. К тому же если Ларгус фургон изначально предназначен для рабочей эксплуатации, нужен ли кожаный салон? Недорогая отделка в самый раз для коммерческого транспорта. Фото салона можно поискать на просторах интернета.

В целом все неудобные мелочи салона автомобиля Лада Ларгус фургон не сильно влияют на общее впечатление об интерьере. Внутри машины удобно и уютно. К тому же при выборе фургона основное внимание уделяется грузовому отсеку.

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма» (FS035-51-ACB);
  • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
  • «Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;
  • системы EBD и ABS;
  • иммобилайзер;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • аудиоподготовку.

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2020 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

Комплектации и цены

При выборе базового двигателя покупателю доступны две комплектации LADA Largus фургон – «Стандарт» и «Норма». В начальной комплектации с 84-сильным движком представлены:

  • иммобилайзер;
  • Airbag водителя;
  • настройка рулевой колонки по высоте;
  • аудиоподготовка;
  • полноразмерная запаска;
  • 15-дюймовые стальные диски.

Опционально доступен гидроусилитель руля (10 000 рублей). Цена Лада Ларгус фургон в этой комплектации составляет 417 000 рублей.


При выборе аналогичного мотора и комплектации фургона Лада Ларгус «Норма» вы дополнительно получите антиблокировочную систему тормозов, центральный замок с Д/У, передние кресла с подогревом, кондиционер, гидроусилитель руля, настройку ремней безопасности по высоте, регулировку рулевой колонки по наклону, передние электростеклоподъемники, молдинги дверей и др. Стоимость фургона LADA Largus в комплектации «Норма» (без учета опций) – 455 000 руб.

Опционально доступны аудиосистема с MP3, USB, AUX, Bluetooth и двумя динамиками (стоимость – 4 500 рублей). Второй пакет опций стоит уже 10 000 рублей, он подразумевает установку пассажирской подушки безопасности, противотуманной оптики и аналогичной аудиосистемы.


Более мощный двигатель доступен лишь в исполнении «Норма». Стоимость такого Лада Ларгус составляет 486 400 рублей. Вы получите иммобилайзер, водительскую и пассажирскую подушки безопасности, ABS, противотуманки, передние сиденья с обогревом, гидравлический усилитель руля, настройку ремней безопасности по высоте, кондиционер, аудиосистему с поддержкой MP3, Bluetooth, USB и двумя динамиками, центральный замок с дистанционным управлением, а также передние электрические стеклоподъемники.

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;
  • центральный замок с ДУ.

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.

Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.

Комплектации и оборудование

Lada Largus Фургон имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Standard. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 514 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, регулировка рулевой колонки по углу наклона и колесные диски.

Цена Лада Ларгус Фургон в комплектации Norma начинается от 572 400 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Standard, данная комплектация включает: кондиционер, центральный замок с ДУ и электроприводы передних стекол.

В комплектации Norma Audio, цены на которую начинаются от 582 400 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: 2 динамика и коммуникационная система Bluetooth.

Самая дорогая комплектация – Norma Comfort. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 589 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Norma Audio входят следующие элементы: противотуманные фары и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Lada Largus фургон вы можете купить в Москве у официального дилера «ТЕХИНКОМ». Модель представляет собой универсальное отечественное автотранспортное средство, выпущенное на платформе B0.

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон: преимущества и недостатки

Lada Largus Van – достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

  • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
  • довольно хорошее качество сборки;
  • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
  • тёплый салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшую цену самого автомобиля.

Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

  • дешёвые материалы отделки салона;
  • недостаточная оснащенность даже в самой «заряженной» версии;
  • слабая шумоизоляция;
  • не самая лучшая управляемость.

Еще многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъемности 725 кг автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны, и он при этом почти не проседает, послушно везет свою ношу.

Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики

Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

Читайте также: