Установка взу в лючок бензобака приора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Куда вывести заправочное устройство? Установка ВЗУ: в бампер или в лючок бензобака? Разбираемся!

Заправочное устройство ГБО является одним из важнейших элементов системы, с помощью которого газовое топливо (метан, пропан) заправляется в баллон. Монтироваться выносное заправочное устройство (ВЗУ) может в бампер или в лючок бензобака – оба варианта имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому окончательное решение о месте установки ВЗУ принимается каждым автовладельцем индивидуально.

Конструкция и механизм действия ВЗУ

Все выносные заправочные устройства имеют аналогичную конструкцию, которая включает в себя:

  • сам корпус;
  • крышку;
  • шарик;
  • пружину;
  • уплотнитель.

Купить ВЗУ можно в любых специализированных магазинах, а их цена будет варьироваться в зависимости от того или иного производителя.

Принцип работы ВЗУ во время заправки баллона газом достаточно прост. Так, заправляемый в баллон газ под давлением толкает шарик, который открывает входное отверстие заправочного клапана. В свою очередь, после заправки баллона остаточное давление в магистрали давит на шарик в обратном направлении, перекрывая тем самым поступление газового топлива.

Варианты установки ВЗУ

Всего существует 3 основных варианта расположения выносного заправочного устройства:

В штатный лючок бензобака

В багажник около газового баллона

Третий способ установки ГБО используют довольно редко, поэтому автомобилисты, как правило, выбирают место монтажа ВЗУ из первых двух вариантов. Каждый из них характеризуется своими достоинствами и недостатками, которые перед принятием окончательного решения следует хорошо проанализировать.

Самое оптимальное место установки ВЗУ – это в лючок бензобака. Данный вариант монтажа заправочного устройства имеет следующие преимущества:

Удобное местонахождение и монтаж

Расположение ВЗУ вблизи заправочной горловины бензобака подразумевает под собой проделывание отверстия в кузове транспортного средства, скрывая таким образом место установки от посторонних лиц крышкой лючка бензобака. Подобная установка удобна тем, что оба заправочных отверстия будут располагаться рядом, тем самым делая проще процесс заправки автомобиля и исключая вероятность попадания внутрь грязи и пыли.

Эстетичный внешний вид

За счёт того, что устройство будет скрыто под крышкой бензобака, оно не будет влиять на внешний вид транспортного средства, что очень важно для многих автовладельцев.

Надёжная защита от пыли, влаги и грязи

По сравнению с вариантом расположения ВЗУ в бампере, монтаж устройства рядом с заправочной горловиной исключает попадание вовнутрь влаги и пыли, а также риск обледенения в зимний период времени. Таким образом, в независимости от того или иного времени года и погодных условий, ВЗУ всегда будет оставаться чистым и не будет доставать проблем при заправке баллона.

В сравнении с установкой ВЗУ в бампере, который, в свою очередь, легко можно повредить во время аварии, монтаж заправочного устройства в лючок бензобака избавляет автомобилиста от неприятностей в случае возможного механического повреждения ВЗУ.

Защита от злоумышленников

Установленное в лючке бензобака ВЗУ спрятано от посторонних лиц, что защищает устройство от возможных проблем с вандалами.

Что касается недостатков данного способа расположения ВЗУ, то среди них можно выделить:

Более трудоёмкий процесс заправки топлива (монтаж ВЗУ под лючком бензобака предусматривает необходимость в использовании переходника, который нужно будет устанавливать при каждой заправке автомобиля).

Наличие отверстия в кузове (фактически, в этом нет ничего критического, но многих автомобилистов данный факт настораживает).

Если рассмотреть вариант установки ВЗУ в бампер, то этот способ характеризуется следующими преимуществами:

Нет необходимости разрезать кузов: всё, что требуется выполнить для монтажа ВЗУ – это сделать отверстие в бампере, которое впоследствии легко можно будет скрыть.

Более удобный и простой процесс заправки, поскольку, в отличие от предыдущего варианта, здесь не нужно будет устанавливать переходник.

В свою очередь, из минусов можно выделить:

Неэстетичный внешний вид (даже если удачно подобрать цвет для покраски заглушки, она всё равно будет различима на бампере).

Возможность повреждения ВЗУ при аварии или невнимательной парковке.

Отсутствует защита от влаги и загрязнений, которые при заправке вместе с газом могут попасть в фильтрующие элементы и газовую магистраль.

Привлекает к себе внимание посторонних глаз.

Таким образом, каждый из двух вариантов имеет свои преимущества и недостатки, которые подлежат тщательному обдумыванию. В общем же и целом, выводить ВЗУ лучше в лючок бензобака, поскольку данный вариант является более удобным и практичным, однако окончательное решение всё-таки должен принимать сам автовладелец.

Куда вывести заправочное устройство? Установка ВЗУ: в бампер или в лючок бензобака? Разбираемся!

Куда вывести заправочное устройство? Установка ВЗУ: в бампер или в лючок бензобака? Разбираемся!

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте посвященному газобаллонному оборудования и всему, что с ним связано. Сегодня хочу поднять как оказалось довольно популярный и спорный вопрос: "Куда установить ВЗУ в лючок бензобака или в бампер?", попытаюсь взвесить все "плюсы" и "минусы" каждого из вариантов, для того, чтобы вы могли сориентироваться и выбрать для себя нужный вариант.

Для тех, кто не в курсе ВЗУ — это Выносное Заправочное Устройство через, которое происходит заправка газового баллона, проще говоря это аналог горловины топливного бака через которую вы заправляете свой автомобиль на заправке. Те, кто установили ГБО или собирается это сделать знает, что ВЗУ чаще всего устанавливают в трех местах: в бампере (нижняя часть, справа или слева), в лючке бензобака (рядом с заливной горловиной топливного бака), непосредственно в багажнике (рядом с газовым резервуаром). Посланий вариант встречается довольно редко, является на мой взгляд непрактичным и неудобным, поэтому рассматривать его мы не будем. Что до первых двух вариантов, то у каждого из них есть свои отличия, а также "плюсы" и "минусы" о которых мы сейчас и поговорим.

Пример установки ВЗУ в бампер

Выносное заправочное устройство, устанавливаемое в бампер характерно тем, что требует создания отверстия в нижней части бампера с последующей установкой в него декоративной крышки (заглушки).

"Плюсы" установки ВЗУ в бампер

  1. Не нужно резать кузов для установки заправочного устройства. Все что нужно — это просверлить отверстие в пластиковом бампере. При необходимости в будущем отверстие можно легко заделать.
  2. Более простая и удобная заправка газом за счет отсутствия необходимости устанавливать переходник, который после заправки может плохо пахнуть из-за "одоранта", который добавляют в газ в целях техники безопасности, чтобы вовремя обнаружить утечку.

"Минусы" установки ВЗУ в бампер

Одна из причин отказа от установки ВЗУ в бампер — не эстетичный вид

Так выглядит ВЗУ в лючке бензобака

Выносное заправочное устройство, которое устанавливается в лючок бензобака, возле горловины топливного бака, характерно тем, что монтаж происходит в месте, предусмотренном производителем для заправки автомобиля. То есть установщикам не нужно ничего изобретать и выдумывать.

"Плюсы" установки ВЗУ в лючок бензобака

  1. Удобная установка и расположение. Монтаж ВЗУ возле заправочной горловины бензобака предусматривает сверление отверстия в кузове автомобиля, после чего место установки будет скрыто от посторонних глаз под крышкой лючка бензобака. Такое расположение удобно тем, что два заправочных отверстия будут находиться в одном и том же месте, что упрощает заправку и исключает возможность попадания грязи и пыли в ВЗУ.
  2. Эстетичный внешний вид. Поскольку ВЗУ будет спрятано под крышкой, ничто не будет портить внешний вид вашего авто, а это очень важно для большинства автомобилистов.
  3. Пыле-, влаго- и грязезащита. В отличие от ВЗУ в бампере расположение возле заливной горловины позволяет исключить неприятности такие как попадание грязи или влаги, а также вероятность обледенения в зимнее время. Независимо от погодных условий выносное заправочное устройство вашего авто всегда будет чистым и не доставит вам проблем с заправкой.
  4. В случае неудачной парковки или удара в заднюю часть вам не зачем будет переживать за ВЗУ. Повреждение бампера довольно распространенная "болячка" поэтому установка выносного заправочного устройства в лючок бензобака позволяет избежать возможных неприятностей, возникающих после повреждения заправочного устройства от удара.
  5. Антивандальная защита ВЗУ. Расположение выносного заправочного устройства под крышкой лючка бензобака избавит вас от возможных проблем с вандалами, которые могут возникнуть в случае установки ВЗУ в бампере. Заправочное устройство будет надежно спрятано под крышкой лючка и не привлечет никому ненужного внимания.

"Минусы" установки ВЗУ в лючок бензобака

Так выглядит ВЗУ в лючке бензобака с установленным в него переходником

  1. Более сложный процесс заправки газом. ВЗУ под лючком горловины бензобака предусматривает специальный переходник, который придется устанавливать во время каждой процедуры заправки газом. Вроде бы ничего сложного, однако все же это существенно усложняет процесс, вам придется постоянно держать переходник "под рукой", чтобы в случае необходимости им можно было воспользоваться. Также неприятный момент возникает после того как вы заправились газом, вам придется откручивать переходник и прятать его обратно. Проблема заключается в том, что во время заправки на переходник падает газ, имеющий неприятный запах, который в случае хранения переходника в машине распространяется по всему салону. Некоторым этот момент доставляет массу неудобств, поэтому они предпочитают устанавливать ВЗУ в бампер.
  2. "Дырка" в кузове. В отличие от варианта с бампером, который предусматривает отверстие в пластике, установка выносного заправочного устройства под лючком бензобака предусматривает отверстие в металле, а это более кардинальное и нежелательное явление. Согласитесь, на вопрос где бы вы лучше хотели иметь лишнюю "дырку" в бампере или кузове вы выбрали бы первое. В принципе ничего критического здесь нет, однако многих это пугает и является главным аргументом "против" того, чтобы ставить ВЗУ возле заливной горловины бензобака.

Вот собственно и все отличия. Как видите у каждого из вариантов есть свои позитивные и негативные стороны, однако, как мне показалось у варианта с бампером недостатков больше нежели положительных сторон. Лично я на вопрос: "Где лучше расположить ВЗУ в бампере или в лючке бензобака?" ответил бы, что лично для меня расположение под лючком — более приемлемое и на то есть свои причины. Какой из вариантов больше вам подходит — решать конечно же вам самим, взвесьте все "за" и "против" после чего смело принимайте решение.

Возможно я что-то упустил, или вам известны другие «плюсы» и «минусы» каждого из этих вариантов — не стесняйтесь, делитесь ими используя форму для комментариев. Быть может ваши доводы как "за" так и "против" будут для кого-то полезными и позволят сделать правильный выбор.

​ВЗУ в лючке бензобака.

Для тех, кто не в курсе ВЗУ — это Выносное Заправочное Устройство, через которое происходит заправка газового баллона. Проще говоря, это аналог горловины топливного бака через которую вы заправляете свой автомобиль на заправке.

1. Удобная установка и расположение.

Место установки будет скрыто от посторонних глаз под крышкой лючка бензобака. Такое расположение удобно тем, что два заправочных отверстия будут находиться в одном и том же месте, что упрощает заправку и исключает возможность попадания грязи и пыли в ВЗУ.

2. Эстетичный внешний вид.

Поскольку ВЗУ будет спрятано под крышкой, ничто не будет портить внешний вид вашего авто, а это очень важно для большинства автомобилистов.

3. Пыле-, влаго- и грязезащита.

Независимо от погодных условий выносное заправочное устройство вашего авто всегда будет чистым и не доставит вам проблем с заправкой.

4. В случае неудачной парковки или удара в заднюю часть вам не зачем будет переживать за ВЗУ.

Повреждение бампера довольно распространенная «болячка» поэтому установка выносного заправочного устройства в лючок бензобака позволяет избежать возможных неприятностей, возникающих после повреждения заправочного устройства от удара.

5. Антивандальная защита ВЗУ.

Расположение выносного заправочного устройства под крышкой лючка бензобака избавит вас от возможных проблем с вандалами, которые могут возникнуть в случае установки ВЗУ в бампере. Заправочное устройство будет надежно спрятано под крышкой лючка и не привлечет никому ненужного внимания.

Возможно мы что-то упустили, или вам известны другие «плюсы» или «минусы» этого варианта — не стесняйтесь, делитесь ими в комментариях. Быть может ваши доводы как «за» так и «против» будут для кого-то полезными и позволят сделать правильный выбор.

Запишитесь на консультацию по телефону: 8 (3952) 436-111

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

  • электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
  • кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
  • провода, цена до 150 рублей;
  • пружинка от заколки;
  • сварка (в зависимости от модели автомобиля).

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

Идеи для тюнинга Lada Xray

Установка подсветки пола (ног) на Lada Vesta и XRAY
Установка подсветки пола (ног) на Lada XRAY Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA
Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA
Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA Установка омывателя камеры заднего вида на автомобили Лада

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).

Также советуем ознакомиться

Механические коробки передач LADA XRAY: отличия
Механические коробки передач LADA XRAY: отличия

Выносное заправочное устройство для авто на сжиженном газе

Заправка автомобиля газом через выносное заправочное устройство

Устройство для заправки автомобиля работает совместно с заправочным пистолетом на пункте хранения сжиженного газа. Основными критериями при выборе способа его установки являются несколько моментов.

Во-первых, удобство подключения заправщика. Во-вторых, отсутствие неприятного запаха в автомобиле после завершения процесса наполнения баллона. В-третьих, сохранность устройства при движении.

Как может размещаться выносное заправочное устройство (ВЗУ)

Существует три основных варианта его монтажа:

  • на кронштейне под задним бампером;
  • врезка в тело бампера;
  • пол лючком рядом со штатной заправочной горловиной бензобака.

Каждый из них исправно выполняет свои функции. Выбор заключается только в приоритетах владельца автомобиля.

Заправочное устройство под задним бампером

Здесь преимущество в том, что не нужно портить бампер устройством отверстия. ВЗУ сначала монтируется на специальном кронштейне. В таком состоянии оно подготовлено для установки на каком-нибудь элементе автомобиля, располагающемся под бампером.

Заправочное устройство под бампер автомобиля (комплект)

Заправочное устройство под бампер автомобиля (комплект)

Подобрав его и просверлив несколько отверстий, заправочное устройство крепится на болтах. Бампер остается неприкосновенным, сохраняя свой первоначальный вид.

В этом варианте нужно правильно выбрать место установки устройства, преследуя несколько целей. Во-первых, удобство подключения заправочного пистолета. Во-вторых, ВЗУ не должно оказаться очень низко.

Заправочное устройство под задним бампером

Заправочное устройство под задним бампером

Если это не учесть, то может произойти случайное его повреждение или даже обрыв при движении по дорогам со сложным рельефом. В-третьих, желательно сохранить эстетичный вид кормы автомобиля (устройство должно быть минимально заметным).

Негативные моменты

Нужно иметь в виду, что выносное заправочное устройство при таком способе размещения имеет максимум проблем. Оно загрязняется и подвержено коррозии, поскольку открыто для попадания влаги и мусора. Поэтому особое внимание в дальнейшем нужно будет уделять учащенной очистке и защите.

Нельзя забывать о том, что после заправки следует установить защитную заглушку. Она сохранит целостность поверхности контакта заправочного устройства и заправочного пистолета.

Это исключит утечку газа при заправке и даст возможность выполнить процесс его закачки в баллон. При наличии неустранимой утечки в месте контакта персонал заправочной станции откажется вас обслужить. Придется выполнять ремонт или замену этого узла.

Выносное заправочное устройство в бампере

Здесь преимущество в том, что доступ к ВЗУ всегда удобен. Скрытая под бампером часть заправочного устройства загрязняется меньше, чем при размещении на кронштейне.

Наружная часть так же, как и в предыдущем варианте, загрязняется довольно сильно. Не исключены повреждения при неаккуратной езде вследствие касания бампером посторонних предметов.

ВЗУ для врезки в бампер

ВЗУ для врезки в бампер

Следует сказать еще об одном моменте. Прорезав тело бампера под ВЗУ, получаем сквозное отверстие. Если в дальнейшем отказаться от использования газа, то его нужно будет устранять. В крайнем случае сохранить выносное заправочное устройство в том же положении навсегда.

ВЗУ в бампере автомобиля

ВЗУ в бампере автомобиля

Ну, и последнее. Врезанное в бампер заправочное устройство не всегда гармонирует с отличным видом полированной поверхности. Поэтому, эстетически такой способ размещения не является приоритетным.

Размещение ВЗУ под лючком рядом с горловиной бензобака

Этот способ не нарушает целостности видимых элементов автомобиля и максимально сохраняет заправочное устройство. Однако здесь есть одна особенность. Места под лючком не много, и подключить пистолет к ВЗУ, как правило, не удается. Для этого используется специальный переходник-удлинитель.

Комплект ВЗУ для установки под лючок бензобака

Комплект ВЗУ для установки под лючок бензобака

Он вкручивается в резьбу ВЗУ. Контактная поверхность для заправочного пистолета оказывается за пределами полости размещения горловины бензобака. Теперь соединение происходит без каких-либо проблем. Закончив заправку, необходимо переходник выкрутить и сохранить до следующего раза.

Заправочное устройство в лючке бензобака с переходником

Заправочное устройство в лючке бензобака с переходником

Такое выносное заправочное устройство имеет один недостаток. Оно напрямую контактирует с газом и имеет специфический неприятный запах. Он не значительный, но ощущается. Для недопущения этого можно организовать герметичное хранение переходника.

Неудачный вариант размещения ВЗУ

Это случай, когда устройство находится прямо в багажнике автомобиля. С одной стороны, налицо даже несколько преимуществ.

ВЗУ в багажнике

ВЗУ в багажнике

Во-первых, обеспечивается хорошая сохранность ВЗУ. Во-вторых, нормальный доступ к нему. В-третьих, не портится внешний вид автомобиля. Но с другой стороны, есть и существенный недостаток. Он заключается в том, что присутствие запаха газа в салоне автомобиля гарантировано.

В процессе заправки есть момент, когда в большинстве случаев происходит выброс газа в минимальном количестве. Это случается при отсоединении заправочного пистолета от ВЗУ. Поэтому, при размещении его в багажнике, при каждой заправке такой неприятный факт неизбежен.

Во всех ранее рассмотренных вариантах попадание запаха газа в салон автомобиля исключено. Это может произойти разве что при крайне неаккуратном обращении оператора с заправочным пистолетом.

Вывод

Выносное заправочное устройство может устанавливаться по всем трем вариантам. На практике они используются повсеместно. Какому отдать предпочтение, решает каждый автовладелец самостоятельно.

Наиболее прогрессивным является устройство, размещаемое под лючком бензиновой горловины. Если заправка производится пистолетом, способным подключиться без переходника, то недостаток, связанный с запахом газа, исключается.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Установка ВЗУ в автомобилях с ГБО

Особенности заправочного устройства

особенности взу

Начать стоит с того, что именно обозначает сокращение ВЗУ? Под этим термином подразумевают Выносное Заправочное Устройство, благодаря использованию которого удается обеспечить наполнение баллона для хранения газа. Фактически перед нами своеобразный аналог привычного бензинового бака, но со своими особенностями, вызванными в первую очередь расположением резервуара и типом топлива, для которого резервуар приспособлен.

Те, кто намерен выполнить установку газобаллонной системы, отлично знают о нескольких вариациях установки ВЗУ. Это может быть задний бампер, лючок или сам багажник. В первом случае ВЗУ ГБО может находиться на любой стороне снизу заднего бампера. Если для установки выбран лючок бензинового бака, то заправочное устройство будет размещено недалеко от горловины вашего первого бака. В багажнике ВЗУ устанавливают в непосредственной близости от резервуара для газа. Нужно указать, что последним вариантом пользуются не часто. В процессе эксплуатации заправочного агрегата в багажнике можно обнаружить, что он достаточно неудобен и отличается невысокой практичностью. По этой причине внимание следует обратить на первые два варианта, о слабых и сильных сторонах каждого из которых вы сможете узнать из данной статьи.

Выносное заправочное устройство, которое монтируется в плоскость бампера, отличается тем, что для его установки потребуется создать определённое отверстие небольшого диаметра. В процессе езды ВЗУ закрывается декоративной заглушкой, которую можно подобрать под цвет кузова автомобиля.

Преимущества монтажа ВЗУ в бампер

взу в бампер

Данный вариант интересен по следующим причинам:

  • Необязательно создавать портить кузов транспортного средства , в котором потом будет установлено ВЗУ . Для этого будет достаточно просверлить дырку в бампере, который в большинстве случаев изготавливается с использованием пластика. Если возникнет необходимость в будущем, то избавиться от отверстия будет не сложно с помощью современных шпатлевок.
  • Процесс заправки в данном случае является максимально простым, что также является преимуществом монтажа в бампер. В данном случае нет необходимости монтировать переходник на ВЗУ каждый раз перед тем, как приступить к заправке. Для обеспечения техники безопасности топливо оснащается одорантом, поэтому запах после эксплуатации переходника, расположенного затем в багажнике или салоне, будет стойким и неприятным.

Недостатки монтажа ВЗУ в бампер:

  • Одним из самых важных минусов, которые возникают в процессе эксплуатации ВЗУ в бампере, заключается в не самом эстетичном внешнем виде. Заглушку не всегда удается грамотно подобрать под оттенок корпуса автомобиля, поэтому круглое пятно в нижней части бампера будет отчетливо видно. Решить ситуацию позволяет перекраска изделия, но даже в этом случае вы не сможете так детально подобрать оттенок, чтобы он не выделялся на фоне бампера.
  • Повреждение оборудования в данном случае является распространенной проблемой. Оно может наступать по причине столкновения с другим транспортным средством, либо из-за неграмотной парковки. Естественно, безопасность газобаллонной системы позволяет исключить взрывоопасную ситуацию, ведь резервуар обязательно оснащается клапаном, препятствующим утечке топлива. Но вы однозначно не сможете осуществлять заправку автомобиля газом до того момента, пока не будет выполнен ремонт поврежденного бампера.
  • Одной из серьезных проблем остается общество, в котором мы живем. Вандалов и других любителей испортить чужое имущество больше чем достаточно, а свою деятельность они начинают под покровом ночи. По этой причине заглушка может привлечь внимание к транспортному средству и последствия деятельности вандалов могут быть совершенно непредсказуемыми.
  • Часто ВЗУ выходит из эксплуатации по банальным причинам засорения оборудования пылью или влагой. Все эти элементы могут испачкать автомобиль в любое время года, так как лужи на улицах бывают и зимой, и летом. Подобная ситуация обязательно приведет к испачканному ВЗУ в бампере, ведь он располагается довольно низко и обязательно получает свою долю грязи. Кроме эстетических проблем, возникают и чисто технические. Ведь жидкость или песок с грязью могут проникнуть в магистральную систему, либо, как минимум, в фильтр вашего ГБО. Определенные трудности возникают и в морозных условиях, когда на бампере образует ожеледь, поэтому даже снять заглушку может быть проблематично.

Другим решением является использование ВЗУ в лючок. Обычно устройство в этом случае располагается в непосредственной близости от самого бензобака. Установка агрегата выполняется на месте, которое сам производитель автомобиля предусмотрел для монтажа заправного устройства. Это значит, что специалисты автомастерской могут не выдумывать велосипед, а использовать существующие конструкционные особенности транспорта.

Преимуществом монтажа ВЗУ в лючок бензобака

взу в лючок

В данном случае особое внимание стоит уделить следующим моментам:

  • Удобство монтажа и расположения ВЗУ. Если вы установили выносное заправочное устройство в лючке автомобиля, то достаточно будет просверлить небольшое отверстие, которое будет находиться на одной линии с вашим бензиновым резервуаром. Данный вариант интересен в том плане, что отверстие располагается там же, где и ваш бензобак, поэтому в процессе заправки не придется нагибаться. К тому же, отверстие будет закрыто с помощью крышки, поэтому в него не будет проникать пыль или другие посторонние компоненты.
  • Эстетическая привлекательность кузова автомобиля не будет страдать при подобном расположении. Начать стоит с того, что ВЗУ в лючок всегда будет спрятано благодаря крышке, плотно прилегающей к корпусу. Это остается выгодным решением для подавляющего большинства тех, кто использует газобаллонное оборудование.
  • Благодаря установке заправочного устройства в лючок удается обеспечить необходимый уровень защиты от грязи и пыли. Отличие от монтажа агрегата в бампер заключается в том, что устройство не будет сталкиваться с такими вредными веществами, как пыль и жидкость, проникновение которых в магистраль газопровода или фильтр обязательно приводит к определенным проблемам для пользователя. Погодные условия теперь будут значительно меньше влиять на комфорт от эксплуатации оборудования. Проблем с заправкой можно будет довольно легко избежать.
  • Если возникнет ситуация, при которой парковка автомобиля будет осуществлена неправильно, то это не будет грозить повреждениями для ВЗу ГБО. Дело в том, что удары по бамперу являются одними из самых распространенных болячек современных транспортных средств. Подобные повреждения могут привести ко поломке ГБО, но при монтаже в лючок их можно избежать.
  • С целью обеспечить антивандальную защиту установка в лючок является лучшим решением. ВЗУ в данном случае будет находиться под защитой крышки, что исключит риск повреждений при действиях вандалов. Заправочное устройство будет размещаться под крышкой, поэтому не будет привлекать лишнего внимания.

Слабые стороны монтажа ВЗУ в лючок бензобака:

  • Главной сложностью для водителя в данном случае будут осложнения, которые возникают при заправке транспортного средства. ВЗУ в лючок отличается тем, что в процессе эксплуатации станет обязательным установка переходника, который позволит выполнить заправку топлива в резервуар. При каждой заправке придется обязательно использовать этот переходник, что с одной стороны не кажется сложным или проблематичным, но в с другой стороны накладывает определенные ограничения. Вам всегда придется иметь переходник под рукой, чтобы использовать его по мере необходимости. Сам процесс также несколько увеличивается по своей продолжительности, ведь переходник необходимо закрепить в лючке, а после завершения заправочного процесса – аккуратно снять и положить в салоне или багажном отделении.
  • Если выбудете хранить переходник в салоне транспортного средства, то по нему будет распространяться специфичный запах после каждого использования. По этой причине некоторые пользователи ГБО отдают предпочтение монтажу оборудования в бампер транспорта.
  • Другим аспектом, которому также стоит уделить внимание, являются особенности монтажа. Обязательным станет создание отверстия в кузове. Это отличает монтаж ВЗУ в бампер, ведь там сверлить приходится пластик. Для того, чтобы установка выносного заправочного устройства под лючком бензобака была проведена верно, нужно будет дырявить металл, что является более кардинальным решением.Если задаться вопросом о том, какой материал вы бы с большей готовностью подвергли сверлению, большинство остановится именно на пластике.

Это и были все те важные отличительные качества, которые позволяют говорить о различиях между монтажом ВЗУ в лючок или бампер. Не сложно заметить, что каждый вариант обладает своими слабыми и сильными сторонами. В то же время вариант монтажа в бампер является менее интересным для владельца транспорта, чем его аналог. Если задастся вопросом о том, где лучше расположить ВЗУ в бампере или в лючке бензобака, то вариант с бензобаком был бы более привлекательным решением. У него есть сразу несколько важных отличительных черт. Конечно, принимать решение о том, какой вариант лучше конкретно в вашем случае, остается только вам, но учесть представленные аргументы и контраргументы стоит обязательно.

Подключение лючка бензобака к сигнализации СтарЛайн А91

Добрый день.Можно ли подключить к сигнализации лючок бензобака при открытии которого срабатывала сигнализация ? С помощью концевика или герконового соединения.Если да,то не опасно ли это в связи с близостью паров бензина ?В настоящее время сигнализация срабатывает при открытии всех четырёх дверей и двери багажника,капот и люк бензобака не подключены.Сейчас люк бензобака открывается из салона через тросик.

Ответы 15


Но если открывается из залона,то зачем?


злоумышленник может и через щели люка подлезть и открыть защёлку с целью слива бензина

попытка уже была ночью . сигналка показала удар . люк перекошен и слегка выпирает..явно кто-то лазил

хочу чтоб орала ))) когда люк открывается на охране (как дверь например)


Объемник с чуствительностью на минимум.

Делал на 2107 как то ))

а если Гады пробьют бензобак снизу и сольют бензин в тазик ? у нас в городе нашлись такие .


Можно провод контроля ручника протянуть до лючка бензобака. Поставить геркон. После геркона провод подцепить к фонарю стоп-сигнала.


давайте "театр " в стороне оставим

вопрос в том, через концевик или герконовое соединение это делать?

Вы просто встали перед выбором что Проще ? вариантов много . геркон надежнее .


дырки сверлить по минимуму,провод от концевика двери багажника на лючок, и герконовое соединение

близость бензобака и паров бензина смущает. или эт зря ?))))

ответьте на один вопрос ; Вы знаете как работает и как устроен датчик уровня топлива ( который вообще купается в бензине ) ?

Установка заправочного устройства в лючок бензобака

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) служит для подключения к нему заправочного пистолета от газозаправочной станции и заправки баллона сжиженным газом (пропаном).

ВЗУ оснащается обратным клапаном, который предотвращает выброс газа из баллона при отсутствии подсоединенного заправочного пистолета.

ВЗУ может быть размещено:

  • в лючке бензобака рядом с заправочной горловиной.
  • вынесено под задний бампер.
  • врезано в задний бампер или кузов автомобиля.

Чаще всего ВЗУ устанавливается в лючок бензобака, т.к это способствует более удобной заправке, защите ВЗУ от внешних факторов (воды, грязи и.т.д).


ВЗУ или выносное заправочное устройство представляет собой металлический переходник-адаптер, внутри которого находится запорный клапан (шарик). После заправки автомобиля под воздействием пружины этот шарик закрывает заправочное отверстие ВЗУ, не позволяя газу из заправочной магистрали выходить наружу.

Есть несколько способов закрепить ВЗУ на Ваш автомобиль. Самым распространенным является вывод заправочного порта в задний бампер. В пластиковом бампере делается отверстие, в это отверстие монтируется ВЗУ с помощью специальной коробки, потом монтируется декоративная заглушка, закрывающая ВЗУ.

Возможна установка выносного заправочного устройства в лючок бензобака. В кузове автомобиля возле горловины бензобака делается отверстие для установки ВЗУ в лючок бензобака. В этом случае с собой надо постоянно возить специальный переходник, каждый раз при заправке этот переходник вкручивается в ВЗУ, а после заправки его надо выкручивать.

Так же есть возможность установить выносное заправочное устройство под бампер или на фаркоп, тогда ВЗУ крепится к кузову с помощью кронштейна. При таком способе установке выносного заправочного устройства необходимо следить, чтобы после заправки Вашего автомобиля оператор АЗС не забывал закрутить крышку ВЗУ. При длительном отсутствии крышки могут возникнуть проблемы с заправкой из-за грязи на ВЗУ, заправочный пистолет не будет фиксироваться.

Выбор всегда за Вами, желания наших клиентов для нас закон.

Необходимо учитывать несколько факторов при выборе установки заправочного порта. Если ВЗУ установили в задний бампер, в зимнее время бампера имеют свойство обмерзать, залипать снегом. Это доставляет некоторые неудобства при заправке. Так же довольно часто автолюбители задевают бампером бордюры, при сильном повреждении бампера возможно повреждение выносного заправочного порта (ВЗУ) и трубки газовой магистрали.

Если Вы остановили свой выбор на установке ВЗУ в лючок бензобака, стоит помнить о том, что постоянно с собой необходимо возить переходник, после заправки переходники имеют специфический запах газа, так что, если хранить его в салоне, запах быстро распространится по Вашему автомобилю.

Так же возможно нарушение герметичности на соединении газовой магистрали и ВЗУ. Травит газ из выносного заправочного порта.

не на всякую можно поставить Привет.

Так что надо по месту смотреть, что снаружи горловины, что внутри.

давно гаи просил лючек бензобака отрыть? Объясни, плиз, как гаишник заметит, что ВЗУ стоит в лючке?

Максимум что можно получить так это протокол на 100р по той же "общей" статье что и тонировка.
А снятие номеров предусмотрено только за конкретные нарушения КоАП

P.S. хватит пугать народ! Одного minbor’а вполне достаточно.

Неправда Ваша Алексей, как раз все удобно и шикар но получается. Конструкция жесткая, газ не капает, т.к. удален переходник, вкручивается легко.

Я себе так сделал.за год ни одного. Всем привет.

Кроме того, я ставил ГБО так, чтобы его было вообще не видно (ну захотелось мне так!). И такая установка ВЗУ полностью укладывается в данную концепцию 🙂 Ездил крыло подкрашивал, приехал забирать, меня там долго пытали, вроде ВЗУ нашли, а баллона в багажнике нет и под капотом редуктор не нашли 🙂

Сверлите бампер дальше 🙂

P.S. еще считаю, что ВЗУ хорошо смотрится на фаркопе, если сделать нормально. У МаксимА так вроде было.

+1 ВЗУ в лючке это очень удобно!
Из минусов только лишние телодвижения при заправке: открыть лючок, отвернуть пробку (некоторые ее вообще не ставят), прикрутить переходники (1 или 2, в зависимости от типа заправки)
Конструкция очень жесткая, ничего не болтается и легко выдерживает 2 переходника + интерфейс колонки.

Как снять лючок бензобака приора?

Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

Как снять лючок бензобака приора?

Очень часто люди задаются вопросом, как снять лючок бензобака. Эта работа требуется чаще всего при подборе краски, для окрашивания отдельных элементов кузова. Для такой задачи просто идеально подходит именно эта деталь. Ее просто снять, и взять с собой в магазин. Также, на некоторых моделях снятие люка может потребоваться при демонтаже топливной системы. Иногда лючок может быть поврежден, и необходима его замена.

Не стоит забывать, что бензин достаточно химически активен, и при попадании на лакокрасочное покрытие он может его разъедать. В таком случае, для покраски люка, намного проще снять его, чем обеспечивать защиту близлежащим деталям. На всех моделях работа по снятию этого элемента кузова немного различается. Как снять лючок бензобака? Для каждой модели ответ будет свой. Но, в целом эта работа сравнительно простая. Ford Focus 2.

На этой модели лючок к петле крепится с помощью специального зажима. Для снятия панели люка, необходимо отжать с помощью отвертки язычок зажима. После чего, панель смещается в сторону, и выводится из зацепа. Проще всего воспользоваться короткой отверткой, и отжимать язычок с конца, так меньше шансов его сломать. Обратная установка еще проще. На обратной стороне лючка имеются салазки.

Достаточно просто надеть панель на направляющие, и сместить ее до контакта с зажимом.

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

  • Для начала откручивается гайка, крепящая поводок крышки бака. Для этого вам потребуется ключ на 7;
  • Далее вытаскивается сама крышка;
  • С помощью крестовой отвертки выкручивают пару винтов, крепящих платформу петли;
  • Платформа посажена на герметик. Перед ее снятием придется срезать его излишки. После этого, с помощью отвертки отрывают петлю от герметика. Чтобы не повредить краску, жало отвертки обматывают изолентой;
  • Следующим этапом лючок немного приподнимается;
  • Перед извлечением нужно торец люка и кузов вокруг него обклеить малярным скотчем. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Для снятия необходимо расположить лючок под углом 30-40°, и сдвигать конструкцию в сторону заднего бампера. Таким образом, вы сможете без проблем снять люк.

Аналогичным образом снимается лючок на Приоре и Гранте.

BMW e34. На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.

На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка.

Установка выполняется в обратном порядке.

Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта.

Daewoo Lanos. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

Подбираем краску

Чаще всего, лючок снимают для подбора краски. Это наиболее оптимальный способ при необходимости локальной покраски кузова. Многие пытаются подбирать для своей машины колор по номеру, указанному на шильдике. Но, следует учитывать, что разные автомобили, выпущенные на одном заводе, и выкрашенные в один и тот же цвет, могут иметь разные оттенки. В результате, ваш ремонт будет виден невооруженным глазом.

Именно поэтому, опытные автолюбители рекомендуют снимать лючок, и с его помощью подбирать краску. Существует 2 метода поиска краски:

  • Если вы желаете подобрать краску самостоятельно, то проще всего сделать это по каталогу. Для этого, нужно взять лючок и визуально сравнивать его с похожими образцами. Выбирают наиболее подходящий по цвету образец. Этот способ не слишком надежен. Достаточно велик риск ошибки. Поэтому, перед окраской нанесите колор на любую металлическую пластинку, и после высыхания сравните, насколько выбранный цвет подходит;
  • Все чаще используют для подбора цвета специализированное компьютерное оборудование. Для этого лучше всего обращаться в специализированные центры. Процесс заключается в сканировании покрытия, и подборе цвета по базе.

Заключение. Лючок бензобака может сниматься очень мудрено, но при этом, информации об этой работе крайне мало. Поэтому, вопрос, как снять лючок бензобака, не редок. Нужно помнить, что практически у всех моделей автомобилей эта процедура различается.

Как снять лючок бензобака? рассматриваем способы на популярных авто

Как снять лючок бензобака приора?

Очень часто люди задаются вопросом, как снять лючок бензобака. Эта работа требуется чаще всего при подборе краски, для окрашивания отдельных элементов кузова. Для такой задачи просто идеально подходит именно эта деталь. Ее просто снять, и взять с собой в магазин. Также, на некоторых моделях снятие люка может потребоваться при демонтаже топливной системы. Иногда лючок может быть поврежден, и необходима его замена.

Не стоит забывать, что бензин достаточно химически активен, и при попадании на лакокрасочное покрытие он может его разъедать. В таком случае, для покраски люка, намного проще снять его, чем обеспечивать защиту близлежащим деталям. На всех моделях работа по снятию этого элемента кузова немного различается.

Как снять лючок бензобака? Для каждой модели ответ будет свой. Но, в целом эта работа сравнительно простая.

Ford Focus 2. На этой модели лючок к петле крепится с помощью специального зажима. Для снятия панели люка, необходимо отжать с помощью отвертки язычок зажима. После чего, панель смещается в сторону, и выводится из зацепа. Проще всего воспользоваться короткой отверткой, и отжимать язычок с конца, так меньше шансов его сломать. Обратная установка еще проще. На обратной стороне лючка имеются салазки. Достаточно просто надеть панель на направляющие, и сместить ее до контакта с зажимом.

Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

Очень часто люди задаются вопросом, как снять лючок бензобака. Эта работа требуется чаще всего при подборе краски, для окрашивания отдельных элементов кузова. Для такой задачи просто идеально подходит именно эта деталь. Ее просто снять, и взять с собой в магазин. Также, на некоторых моделях снятие люка может потребоваться при демонтаже топливной системы. Иногда лючок может быть поврежден, и необходима его замена.

Не стоит забывать, что бензин достаточно химически активен, и при попадании на лакокрасочное покрытие он может его разъедать. В таком случае, для покраски люка, намного проще снять его, чем обеспечивать защиту близлежащим деталям. На всех моделях работа по снятию этого элемента кузова немного различается.Как снять лючок бензобака? Для каждой модели ответ будет свой. Но, в целом эта работа сравнительно простая.

Ford Focus 2

. На этой модели лючок к петле крепится с помощью специального зажима. Для снятия панели люка, необходимо отжать с помощью отвертки язычок зажима. После чего, панель смещается в сторону, и выводится из зацепа. Проще всего воспользоваться короткой отверткой, и отжимать язычок с конца, так меньше шансов его сломать. Обратная установка еще проще. На обратной стороне лючка имеются салазки. Достаточно просто надеть панель на направляющие, и сместить ее до контакта с зажимом.

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

BMW e34. На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины.

Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта. Daewoo Lanos. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно.

При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

Подбираем краску

Чаще всего, лючок снимают для подбора краски. Это наиболее оптимальный способ при необходимости локальной покраски кузова. Многие пытаются подбирать для своей машины колор по номеру, указанному на шильдике. Но, следует учитывать, что разные автомобили, выпущенные на одном заводе, и выкрашенные в один и тот же цвет, могут иметь разные оттенки. В результате, ваш ремонт будет виден невооруженным глазом. Именно поэтому, опытные автолюбители рекомендуют снимать лючок, и с его помощью подбирать краску. Существует 2 метода поиска краски:

Авто: другое Пол: Мужской

Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

Читайте также: