Установка января на мерседес 124

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Установка Январь 5.1-41 на Mercedes-Benz W124. Часть 2

Потом дошла очередь до впускного коллектора.
С ним сделал следующее:
Заглушил отверстие под пусковую форсунку
Заглушил 2 ненужных штуцера
Ввернул штуцер для РДТ и ДАД. Штуцер использовал от впускного карбюраторного коллектора классики
Ввернул ДТВ
Установил дроссель ГАЗ 406 60мм через переходник
Подключил РХХ через переходник
Установил рампу ГАЗ 406 с форсунками через самодельный крепёж

Потом дошла очередь до проводки.
Нарисовал схему за 4 часа и начал паять.

Паял качественно но медленно, в сумме на проводку ушло около 14 часов
Вот такое безобразие щас творится под капотом, в гофру ещё ничего не убрано

Электровентилятор пока ставить не стал, поэтому временно сделал чтобы Январь усправлял электромуфтой родного вентилятора.
А так в планах радиатор ВАЗ 2110 и электровентилятор
Потом залил прошивку J5 Light Sport v4.3 настроенную под мой мотор, шансов было конечно мало что мотор будет адекватно работать на прошивке с абсолютно другого мотора, но на удивление мотор легко завелся и работал очень ровно.

Comments 140

Вопрос к автору: исходя из каких соображений было решено применить именно январь? Форсунки, дроссель с 406. Почему не Микас?

у января больше возможностей (у нештатных прошивок огромный функционал), да и оборудование у меня есть для онлайн настройки января, форсунки волговские потому что вазовские кончались на 4000об и смесь беднило. дроссель 406 потому что его ставить не сложно и это просьба владельца

Обоснованно, спасибо) Собираюсь что-то аналогичное реализовать на своём мерсе. Но я думал сделать это на базе микаса. Это ж 102-й мотор?

Незнаю, какой то 2.3л, вам мерсоводам виднее

Рампа с форсунками встала без переделок?

Да, только крепление самодельное

Красота) Начал у себя аналогичный проект. Только на основе Января 7.2. Начинают возникать вопросы.

там всё элементарно просто

кстати, а где 3-я часть? очень интересно почитать дальше)

Третьей части нету, Инжектор установлен и радует владельца

а я думал что будет третья часть, в которой будет написано про настройку и итоговое видео работы)
а может напишешь такую запись?

мотор уже давно настроен и будет радовать владельца когда он придёт с армии.
если честно во время настройки как то не до видеозаписей, в это время машина едет можно сказать на пределе.
тем более у каждого настройщика свои некоторые индивидуальные методы настройки. я бы свои не хотел раскрывать

кае джетроник рулит!

А есть ли возможность установить Январь на Хонду? Просто интересно, как можно организовать работу VTEC в этом случае?

если 2х ступенчатый фазовращатель (2 концевых положения) то можно

? Как бы подать питание на клапан Vtec я думаю не проблема. Но в этот момент нужно поменять и прошивку.

в прошивке заложены таблицы управления фазовращателем

Очень сильно! Интересно читать такие записи!

у меня знакомый тоже январь поставил на мерс. больше 4500 не крутится видать форсы слабоваты

штатных форс не хватит. они как раз примерно на 4500об заканчиваются

нахуа ДТОЖ через переходник, я не вдуплил? родной неплохо работает, надо лишь калибровку заменить.

просьба владельца, чтобы калибровки не менять

владелец налысы не бреется? чтоб не стричься? )))))

щас он лысый. в армии служит. а так нет

Просто превосходно! теперь ждем обкатки прошивки и видос работы двига! )

Прошивка откатана, владелец в армии

жаль конечно… хотелось посмотреть финиш всего этого чуда… ну как говорится еще насмотримся! )

В интернете много таких проектов

Подскажи пожалуйста, на ДАД с ДТВ, она будет так же экономична как и с ДМРВ? тоже хочу себе переделать на январь, свой дроссель оставляю а там ДМРВ не особо получается впихнуть
((

Как настроишь так и будет

На двигатель свои мозги, отдельно от автоматных.

если они между собой не связаны то можно

Тогда лучше не вмешиваться

Ты просто маньяк)))

Спасибо, мне все так говорят

Привет.Подскажи, можно ли поставить январь на автоматный субарик?

Если на автомате свои мозги то можно, но скорей всего там мозги автомата и мозги Инжектора объединены

Увидал как ты проводку сам собирал, не ну ты реальный маньяк, я огранчился покупкой старого жгута. f.a.d-cd.net/38b2018s-960.jpg

Спасибо. Готовую всё равно переделывать пришлось бы и подгонять по месту, мне проще и лучше с нуля по месту изготовить проводку

Респект и уважуха! человеку голова дана не только пиво в нее лить! удачи в дальнейших проектах!

Вот это понятно у человека руки золотые, и от куда надо растут, респект

А я такие мерсы на DVEMSe делаю, так там гемора значительно меньше — дроссельный узел вообще не трогаю, РХХ родной остаётся, даже в половине случаев ДПКВ со шкивом ВАЗовским ставить не надо. Все прекрасно работает.
А вообще — молодец, уважаю людей, которые не боятся подобные вещи делать! Да и сделано на вид совсем не плохо!

Не-не-не, убирай срочно провода в косу или гофру, иначе вылезет боком. Такой секс под капотом оставлять нельзя…

Я про это писал, уберу по любому, просто ее на тот момент не было на руках

тогда вопросов нет))))) +5

Красавчик, только зачем такие сложности с проводами, я штатным газелевским жгутом обошёлся и микасом, думаю от тазика жгкут тоже можно было прилепить, вот даже ссылочка на моё извращение, правдо неполностью описанно))) www.drive2.ru/cars/zaz/11…zmaster42/journal/220946/

Спасибо, у нас в городе нет вазовских жгутов проводки, да и всё равно бы пришлось перепаивать жгут по месту. Быстрее, дешевле и лучше с нуля проводку сделать

Понятно, я думал в европейской части с тазами проблем нет, а оказывается тоже гемор с запчастями. От газели ничего не прошлось паять, только провода на ДД нарастили чуть чуть, встал как родной, вазовский не меряли, так как спижженные запчасти от газели были)))

Спасибо, у нас в городе нет вазовских жгутов проводки, да и всё равно бы пришлось перепаивать жгут по месту. Быстрее, дешевле и лучше с нуля проводку сделать

скажи пожалуйста, как вынимаются пины из колодки блока управления, я счас занимаюсь примерно тем же и сколько сегодня не разглядывал колодку так и не понял как из неё вытягиваются эти наконечнечки контактные, а то у меня жгут змзшный, а надо его к январю пристоить надо перефасовать кое что в колодке!

Загибаются фиксаторы лиры и вынимается, для лучшего понимания посмотри в интернете как лира выглядит

а фиксаторы со стороны провода? или со стороны разьёма, счас конечно поищю фото лир

Со стороны примыкания с эбу

спасибо, действительно пока не увидишь эту лиру вынутой, сложновато понять как её выдёргивать, заточил сегодня пинцет и дело пошло на лад!

удачи в этом деле

а уже всё, удача нас сегодня настигла и машина уехала от нас своим ходом

Глобальная работа . Поздравляю. Наверное Карл Бенц воскреснет чтоб такое увидеть)))))

Спасибо, щас этим никого не удивить

Удивил. для меня это темный лес

Если честно там нет ничего сложного

Красава что еще сказать!

Когда знаеш как это делать ничего сложного в этом нет)))

В этом действительно ничего сложного нету

Мои поздравления!
неожиданно быстро. И без приключений!
Сколько заняло по времени все, от открытия капота до поворота ключа?

Спасибо. 3 дня механика, 4 дня отдых, 3 дня электрика

Если бы не работа в дневное время то еще бы быстрее получилось, а то днем работал а по вечерам ковырял мерс

Молодец! больше выкладывай фото и видео и схемы не помешают для мыслящих)))))

спасибо. всё что было выложил.

Молодец, оно того стоило…

согласен. результат стоящий

молодца!шустро все сворганил сроки нереальные)

10 дней. из них 3 дня на проводку, 3 дня механики и 4 дня отдыха

Расскажи о результате от января, расход, стала ли машина шустрее? И вообще стоит ли все этого? Спасибо

Респект! Этим мерсам очень не хватает толкового электронного инжектора.

спасибо. согласен. хорошей машине — хорошую систему питания, которая будет радовать владельца

По больше бы таких как ты. Надеюсь когда до ума доведете, то машинка ещё долго проездит)))

в плане инжектора: он настроен и будет радовать владельца когда он придёт с армии

на январе кстати много проектов есть!

верно. одни из самых распространённых мозгов

главное, что бюджетно и шьются легко.

Вот это "психанул" ))))) Богата всё таки Рязань кулибиными… Зачёт!

молодец!В во сколько все встало по запчастям?

лучше один раз раскошелится! Чем день через день мучится.

Да ты гений! Индивидуальность — твой хлеб!

это всё придумано ещё до меня

придумано да, а реализование? Так что умелец ты ещё какой, восхищен!

+1 пора ставить подобные комплекты на поток

да какие там комплекты. к каждому нужен индивидуальный подход, поэтому лучше всего всё делать по месту

хз, отладить пр-во и рубить бабки, знаю много народу, кто бы не отказался уйти от "пауков")))

понимаю но это не моё. мне проще их ставить в небольших количествах

Я бы мог быть твоим дилером в Краснодарском крае !))))) мозги есть + в злектрике соображаю, думаю себе вместо карба инжектор втулить на форд сиерра 2 л тоже январь хочу.

хз, отладить пр-во и рубить бабки, знаю много народу, кто бы не отказался уйти от "пауков")))

уже есть люди рубящие на этом бабло) январь давно практикуют

да я не сомневаюсь)

хз, отладить пр-во и рубить бабки, знаю много народу, кто бы не отказался уйти от "пауков")))

только когда цену на работу озвучиваешь и сколько денег на запчасти надо, куда то теряются, но это наверное особенность новокузнецка)))

в этом нет ничего сложного

а на V8 можно подобное бюджетно сваять?

можно. но не на январе

а почему не на январе. просто надо два января, ДПКВ ставится тоже два, только со сдвигом, ну и остальные системы просто дублируются. получается будто две рядные четверки сварили в один корпус)

можно и так но будет сложность в их сихронизации

ну да, будет небольшой расколбас между рядами) но если реально заняться этой темой, то можно будет добиться хороших результатов. пару недель пошлифовать прошивку и будет работать не хуже заводского

а почему не на январе. просто надо два января, ДПКВ ставится тоже два, только со сдвигом, ну и остальные системы просто дублируются. получается будто две рядные четверки сварили в один корпус)

Истину глаголите, ДПКВ через 90 градусов и 2 комплекта мозгов, работать на ура будет

ну может и не через 90 градусов, смотря какой сдвиг фазы и развал у V8 будет)

8 цилиндров работают через 90 градусов, второго не дано, и не важно какой развал, хоть 90 градусов развал блока будет, хоть 60, хоть 180 — рабочий ход каждого цилиндра будет через 90 градусов после предыдущего у 8ми цилиндрового, так как 4 такта совершаются за два оборота КВ, а это 720 градусов, то бишь 720/8=90, и другого не дано и быть не может. Например порядок работы двигателя газ 53 1-5-4-2-6-3-7-8, от вмт в конце такта сжатия 1го цилиндра до 5го будет 90 градусов независимо от конструкции блока, пусть он хоть оппозитным будет, хоть радиальным, хоть рядным, что бы на газ 53 поставить январь, нам нужно 2 комплекта мозгов, один будет управлять 1,4,6,7 цилиндрами, а второй 5,2,3,8 и датчики коленвала будут только через 90 градусов, и не важно, какая конструкция, хоть рядным его делайте — ничего не измените, только порядок работы цилиндров может быть разный, но принцип работы и законы физики всегда одни и те же

вы уже хрень несёте, я подробно описал, как это работает и работает отлично, сам лично делал, вы свои гипотезы выдвигаете, книжку скачайте по конструированию двигателей, хотя бы для птушников, вам всё ясно будет

у 4х цилиндрового двигателя по вашей логике должно быть только рядное расположение цилиндров, однако законы физики абсолютно не волнует ваше предположение, ибо неважно, какое расположение цилиндров будет — хоть рядник, хоть горизонтальный, хоть V образный, хоть радиальный, хоть оппозитный — он будет работать по одному и тому же циклу, и другого быть не может, потому что у него будет 4 цилиндра. по вашей логике двигатель автомобиля субару не булдет работать на мозгах от рядного двигателя, однако он будет работать одинаково что с январём, что с микасом, что с тойотовским, что с родным блоком, и точно по тем же законам физики, что рядный двигатель, что радиальный, что V-образный

я не знаю, картинки рисуйте, что ли, если не хотите книги читать, или тупо загуглить, не надо тему человеку засерать. гугл в помощь, или гоу в библеотеку, или 5 лет в универе на инженера-механика, не важно, выбирайте любой подходящий путь поиска истины

я и так уже 5 с половиной лет учусь на инженера механика, только вот с ДВС моя специальность мало связана. я инженер по технической эксплуатации воздушных судов и двигателей. а по поршневым движкам у нас к сожалению было только две лекции, и то только по звездообразным АШ-62.
а инфу загуглил) вернее посмотрел советское видео 66 года. стало намного понятнее про V-образные двигатели) был не прав в своих суждениях) беру свои слова обратно. и ещё из видео понял что если делать развал v8 больше или меньше 90 градусов, то необходимо менять угол между коленами кривошипа. а это мой мозг в 4 часа ночи вообще не хочет воспринимать)
ЗЫ тему человеку засирать не собирался. наоборот интересно дальнейшее развитие

Ну так на воздушных судах поршневые двс практически не применяются, только на мелких, сейчас там эра газотурбинных)))

на малых самолетах типа Як-52, Ан-2 стоят поршневые. так же если память не изменяет на вертолете Ми-1 тоже поршневой. но те кто составлял учебную программу решили что поршневую технику нам знать не надо, а преподаватель все-таки рассказал про свой любимый самолет и двигатель, на котором проработал очень много)

Mercedes BenzClub - Moldova: Электронный впрыск Январь 5.1 взамен K-Jetronic - Mercedes BenzClub - Moldova

Электронный впрыск Январь 5.1 взамен K-Jetronic На примере двигателя M102.980 Оценка:

  • Ветеран

В этой теме я хочу рассказать, о том как буду устанавливать электронный впрыск Январь 5.1

Что нужно для установки

Электронный блок управления двигателем Январь 5.1 ( 2112-1411020-41 )

Датчики
Датчик положения дросельной заслонки ДПДЗ BOSCH ( 0 280 122 001 )

  • Ветеран
  • Ветеран

Delicate (27 Январь 2017 - 22:53) писал:

  • Ветеран
  • Mr. First
  • Ветеран
  • Новичок
  • Ветеран

Delicate (28 Январь 2017 - 00:52) писал:

  • Ветеран

Ștefan (28 Январь 2017 - 18:16) писал:

Delicate (28 Январь 2017 - 00:52) писал:

спасибо Штефан, с данным ресурсом я тоже знаком. Много полезной инфы.

  • Ветеран

Ștefan (27 Январь 2017 - 23:17) писал:

Delicate (27 Январь 2017 - 22:53) писал:

А там где купил еще есть ?

  • Mr. First
  • Ветеран

Вот по чём покупал я
Б/У - Блок управления и проводка целиком от машины ВАЗ 2110 - 1650 леев
Б/У - Модуль зажигания ВАЗ 2112 - 300 леев
Б/У - Датчик массого расхода воздуха (BOSCH) - 350 леев
Б/У - Шкив коленвала ВАЗ 2110 - 100 леев
Новый - Датчик дроссельной заслонки ЗМЗ-406 ПЕКАР - 115 леев
Новый - Датчик детонации BOSCH - 280 леев
Новые - Форсунки топлевные BOSCH - 325 леев (1шт)

пс. В Оргееве помню был кто-то кто разбирал ВАЗ 2112 и продовал также блок управления и всю проводу за 2000 леев

  • Ветеран
  • Ветеран

Kaza4ok (30 Январь 2017 - 19:42) писал:

Проще то да, а цена на этот Инвент меня вообще никак не устраивает. В таком случае мне логичнее и более по душе сразу М111 на электронном прыске чем делать кап.ремонт своему М102 + инвент и потерять время с его установкой, настройкой.

  • Ветеран
  • Мерсоактивист
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Kaza4ok (01 Февраль 2017 - 10:42) писал:

  • Ветеран

Вариант переделки, пока без установки
ВМТ на реперном диске должно совпадать с ВМТ на шкиве Мерседеса.

Изображение

Изображение

Изображение

  • Новичок
  • Ветеран

eugenelucky (20 Февраль 2020 - 14:39) писал:

Читайте также: