Занижение ниссан максима а32

Обновлено: 05.07.2024

Занижение и отрицательный развал — необходимость или…

Хотел бы поделится своими размышлениями про занижение и отрицательный развал.

Дело в том, что это течение добралось уже и до моего региона. Конечно, у нас это распространено не так, как в Москве, но все же…

и отрицательный развал колес

могут применяться как вместе так и по отдельности.

Занижение влияет на аэродинамику машины. Если говорить простым языком — на больших скоростях меньше воздушных потоков попадает под днише машины, она становится более устойчивой, более управляемой. Прошу заметить, это все работает при БОЛЬШИХ скоростях.

Отрицательный развал делает машину более управляемой при вхождении в поворот. При больших величинах развала скорость, при которой можно пройти поворот без риска сойти с трассы становится на много больше, по сравнению со скоростью машины с нулевым развалом. Конечно, на скорость безопасного прохождения поворота влияют шины, жесткость подвески и другие факторы. Но речь сейчас не об этом.

Про плюсы я написал. Теперь про минусы.

Основной минус занижения — снижение проходимости. Сейчас предчуствую коменты типа: "Да я в село с тремя мешками картофана не езжу". Возможно. А вот по городу ездите. А в городе хватает лежачих полицейских и просто глубоких ям. Или у Вас в городе их нет? Тогда я Вам завидую! Забыл упомянуть про снег, лед и колеи зимой:)

Основной минус отрицательного развала — это жор резины. Чем больше резвал — тем больше жор. Конечно, если Вы можете себе позволить покупать новые покрышки каждый месяц — я искренне рад за Вас. Главное, делайте это вовремя, не доезжайте до корда.

Теперь хочу сказать о способах добится, столь желанного многими, занижения.

Первый способ — установка более коротких и жестких пружин, спроэктированных под эту машину (ну, а в идеале — пневма).
Ничего не имею против. Возможно, человеку нравится погонять на ровной трасе за городом. А на каждый день у него в гараже стоит другое авто.

Второй способ — откусывание одного или нескольких витков стоковой пружины у дяди Васи в гараже. Что-то типа: "Михалыч, скока откусили? Два? Не, мало. Снимаем, третий откусим."
А вот таких водителей, на таких авто, я уже побаиваюсь. Кто его знает, как себя поведет это чудо при наезде на лежачего полицейского или попадании в ямку. Да еще и на скорости. Многие лежачих полицейских просто не замечают.

Не подумайте, я не против тюнинга. Мне нравится спойлер, красивые диски, занижение и развал на красивойспортивной купехе:)

Я не против и заниженной Приоры. Если там стоит явно не стоковые движок и тормоза. И занижалась она по первому способу, а не у дяди Васи в гараже.

А, что мы, обычно, наблюдаем? Ладу или дешевое иноведро с обкусанными по самое немогу пружинами. С тарахтящей, убитой в хлам подвеской. С полудохлым стоковым движком.

Что владельцу этого авто даст занижение? Если эта машина с трудом разгоняется больше сотни. Какой виигрыш в аэродинамике Вы получите?

Что даст отрицательный развал? В поворот сможете входить не при сорока, а при пятидесяти км/ч? Лучше отремонтируйте стоковую подвеску — сможете входить уже при 60 км/ч. (Про скоростя — утрирую. Понимаю, что у каждой модели по разному:))
На ремонт подвески нет денег? А на новую резину есть?

Большинство этих машин ни с кем не гоняются и 90% времени проводят в городе, катаясь со скоростью 40-60 км/ч. И, обычно, это единственная машина у водителя.

Так для чего нужны эти занижения и развалы обычным дешевым ладам и иноведрам?

Для того, что, как говорит пословеца, дороже денег. И дороже здравого смысла. Для понтов.

P.S. В этой статье я не хотел обидеть владельцев дешевых авто (сам не на Порше езжу).

Nissan Maxima 1995, engine Gasoline 3.0 liter., 192 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 38

Подкину еще немного дровишек в вентилятор:
Стоит начать с того, что большой отрицательный развал никаким образом не влияет на управляемость автомобиля в лучшую сторону. Так как пятно контакта колеса с дорогой становится гораздо меньше — следовательно зацепа тоже меньше. На спортивных автомобилях отрицательный развал не делается по принципу "чем больше — тем круче", а высчитывается довольно грамотными пилотами и механиками для того, чтоб при входе в поворот на большой скорости нивелировать наклон колёс в положительную сторону (грубо говоря если будет развал 0, то при нагрузке он уйдет в + и пятно контакта станет меньше. А если учесть эту особенность и заблаговременно установить небольшой отрицательный развал, то при входе в поворот под нагрузкой колесо примет нулевой развал и вследствие этого будет иметь максимальные сцепные свойства).

Отрицательный развал на заниженных автомобилях делается вообще не ради какой-то управляемости (зачем нужна идеальная управляемость на автомобиле, который предназначен просто быть красивым). Развал делается для еще бОльшего занижения, а так же для более правильного расположения колес относительно арки автомобиля. Если в гугле поискать информацию про стэнс-культуру, то можно узнать весьма много интересного. Например что такое римгэп, вилгэп, фитмент, тукед и прочие странные слова.
Всё это занижение, которые вы тут в комментариях называете клиникой — исключительно дело каждого человека. Кому то нравится бить рекорды скорости, а кто-то любит, когда его машина выглядит идеально, постоянно попадает на различные фотосессии и вызывает уважение у других сторонников данного направления в тюнинге.
Я не спорю, что спилив пружины — ничего хорошего не будет. Но абсолютное большинство людей, занижающие автомобили — не занимаются такой хернёй. Если зайти на драйве в любую ветку любой марки, то на первых местах мы увидим грамотно заниженные автомобили, а не пиленые пружины на гнилом рыдване.

А еще, если углубиться в мысли в посте, то фразы вроде "какую аэродинамику даёт занижение?" "Какую управляемость даёт отрицательный развал?" — глупы. Вот хочет человек, чтоб его машина так выглядела. Вот хочет он ездить с дискомфортом, но красиво — это его право.
Не нужно мыслить однобоко. Всегда следует рассматривать всё с разных сторон и точек зрения.
Зачем ладе и иноведру занижение? Да чтоб выделяться среди миллиона таких же автомобилей.
К примеру:
Моя 2112 и заниженная 2112. Какая из них более симпатична? Заниженная?

Ваша, я так понял, слева. Кинуть на нее "яркие" диски такого же радиуса и она будет выглядеть не хуже. Но это мое мнение.

Про отрицательный развал в спорте спорить не буду — моих познаний маловато.

Про грамотное занижение я уже писал.

Но Вы сами признаете, что развал и занижение, обычно, делают в ущерб ходовым качествам и комфорту. Скажем так, для красоты, для того, что-бы выделиться, для понтов (нужное подчеркнуть).

Если человек может себе позволить оплатить грамотное занижение — отлично. Я с удовольствием буду любоваться этим авто. Это его право — ездить красиво, но с дискомфортом. Согласен с Вами.

Человек на убитом ТАЗе тоже имеет на это право. Только выглядит это смешно.

Приведу пример. Как Вы отреагируете на человека, который всем "ненавязчиво" демонстрирует свою полуразвалившуюся мобилку, на которой наклеена наклейка "IPhone". Дескать — это круто. И, при этом, маякует, что бы ему перезвонили. Смешно, не так ли?

Вот и мне смешно, глядя на владельца полуразвалившегося заниженого иноведра или ТАЗа.

Возможно я не прав, но я стараюсь довести машину до исправного состояния, а потом вкладывать деньги в тюнинг.

Проставки под пружины Nissan Cefiro | Maxima

Со временем клиренс автомобиля все сильнее начинал проседать, пробивало задние стойки и цеплялся за все косяки, т.к. новые пружины покупать не особо хотелось учитывая что стойки еще живые, решили поставить проставки под задние пружины и тем самым увеличить клиренс автомобиля.

Найдя размеры и чертежи родных проставок на Cefiro, найти заменитель труда не составило.

На Cefiro как родные встают проставки под пружины от Ваз 2101 по очень привлекательной цене.

Чертежи и размеры проставок на Nissan Cefiro.

Nissan Cefiro A33 Проставки под передние пружины
Проставки под передние пружины Nissan Cefiro A33 Проставки под задние пружины
Проставки под задние пружины

Работы по увеличение дорожного просвета

Сняли полностью пружину со стойкой, основное неудобство и самое сложное это снятие чашечки в багажнике, намудрили инженеры nissan конечно с этим хотя не знаю как на других автомобилях с этим обстоят дела. Проставки под задние пружины от Ваз 2101 встали почти как родные, пришлось немного вбить их молотком, по высоте брал где то 4-5 см, меньше толщиной брать не стоит т.к. они немного просядут, теперь клиренс автомобиля увеличился и зад машины чуть выше передка и смотрится отлично. Сразу заменили пыльники и отбойники.

Важный момент часто с проставкой идет металлическая накладка, которая увеличивает срок службы проставки, ее брать не стоит т.к. на мой cefiro проставка под заднюю пружину с накладкой не встала.

Теперь стойка имеет нормальный рабочий диапазон.
Nissan Cefiro A33 Проставки под задние пружины
Nissan Cefiro A33 Проставки под задние пружины
Проставки Nissan Cefiro - Maxima Новосибирск

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.


Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.


Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.


Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.


Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Nissan Maxima A32

Nissan Maxima A32

До приобретения Nissan Maxima A32 ездил на Megane, но, так уж сложилось, что довелось проехаться на Maxima, показалось, что в машину влюбился в первого раза. Вместительный, отделанный кожей салон, сразу скажу, что на первый взгляд качество кожи порадовало, но по результатам небольшой эксплуатации, на мой взгляд, это единственный минус, несмотря на богатый вид. Зимой мерзнешь, летом паришься (если недолго за рулем). Отличная плавность хода, мотор 2- литровый, несколько слаб, для этого автомобиля в особенности на 16-х дисках. Не учел, когда покупал, но уже ничего не поделать, в результате динамика немного снижена (в особенности понимаешь при смене шин на зимние 15-дюймовые колеса), а трансмиссия изнашивается быстрее. На водительском месте отличная обзорность. Никогда нет проблем с запчастями, хотя и покупать их почти не надо. Сильно радует то, что мотор у Nissan Maxima A32 не ременной, а цепной. В городе расход бензина никогда не мерил, но оно и не нужно - на шоссе до 120 километров в час больше 8 л не бывает, а дальше прямо пропорционально скорости и достаточно значительно. Мотор тяговитый с самых низов эффектного старта ясно не выйдет, но с 60 километров в час на 5-й передаче спокойно. Короче, ни разу не разочаровался в покупке. Nissan Maxima A32 ни разу меня не подводил

Достоинства : вместительный салон. Плавность хода.

Недостатки : кожа в салоне.

Nissan Maxima A32, 1996 г

Это первая моя иномарка. Выбирал долго марку и модель. Двигатель V6 2.0 в комплекте с «автоматом» едет как инжекторный ВАЗ 1,5 литра. Отдельно хочу отметить абсолютное отсутствие вибраций от двигателя Nissan Maxima A32 вне зависимости от того, как сильно и резко нажимать на педаль газа. Садясь в «Короллы», «Астры» и «Лансеры» сразу замечаю разницу. Там двигатель на высоких оборотах как будто готов выскочить из под капота. Звук - это отдельный разговор, он очень шикарный, слышен при оборотах свыше 3000.

Управляемость и комфорт - тут все очень хорошо. Подвеска у Nissan Maxima A32 не жесткая (хотя если поставить большие диски с низкой резиной, то будет не «айс»). Управляемость отменная. В целом, картина следующая: большие ходы подвески и ее относительная мягкость позволяют достичь хорошего комфорта, а благодаря особенностям геометрии кузова (большие длина, ширина и малая высота - низкий центр тяжести) кренов в поворотах практически нет, машине очень устойчива, несмотря на то, что имеет неплохой клиренс. Проходимость автомобиля по снегу очень хорошая, уж не знаю почему, но Nissan Maxima A32 гребет, как трактор, может из-за тяжелого передка. Я «Максиму А32» воспринимаю как комфортный, качественный, недорогой и надежный автомобиль.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Надежность.

Недостатки : немного староватый дизайн.

Nissan Maxima A32, 1997 г

От управления этим автомобилем остались только положительные ощущения! Подвеска в меру мягкая, но в то же время достаточно собранная. На форумах некоторые люди пишут, что у Nissan Maxima A32 подвеска очень валкая и склонна к раскачиванию (можно после 120 км/ч «уделаться»). Спорить не буду, т.к. поездить довелось только на одной машине данной модели, но, поверьте мне, никакого раскачивания я не чувствовал. Трассу Nissan Maxima A32 держит очень даже прилично. Габариты у «Максимы» не маленькие (смотрите ТТХ), поэтому после первой поездки по городу я был приятно удивлен, насколько хорошо эти габариты чувствуешь, даже не имея привычки! Зимняя эксплуатация авто проблем не доставила. Заводиться машина в мороз (до -30) без проблем, двигатель греется достаточно быстро (5-7 мин.). Печка работает на пять с плюсом (на максимум никогда не ставили). Места в машине предостаточно, довольны как передние, так и задние пассажиры. Салон сделан из качественных материалов, пластик везде мягкий, ничего не скрипит (несмотря на возраст авто), обшивка сидений не маркая, износоустойчивая. Про шумоизоляцию сказать объективно сложно, так как двигатель в салоне слышно достаточно хорошо (особенно на высоких оборотах) и он перебивает все другие звуки.

Достоинства : очень надежный двигатель. ГРМ – цепной. Небольшой расход бензина для такого объема двигателя. Комфорт. Надежность.

Недостатки : низкая коррозионная устойчивость кузова (надо быть внимательней при покупке). «Пустой», так сказать «ватный» руль. Очень плохой ближний свет фар.

Самый дешевый из самых богатых. Nissan Maxima QX

Nissan Maxima а32 - старый добрый японец, который покорил сердца многих. История конкретно этого поколения берет своё начало с 1994 года, тогда Максима появилась на свет под флагом "околопремиум" сегмента, все-таки это большая машина Е класса. На мировом рынке было несколько направлений сбыта: Япония, Америка, Европа и арабские страны. Для наших реалий будем рассматривать Японию (это всегда правый руль и название Сefiro) и Европу(левый руль и максима с шильдиком qx). Достать «Араба» сложно, а американец будет проблемным в плане запчастей, так как для Америки Ниссан изменил всю подвеску и частично изменил салон.

Общие данные.

Начнём с основ, как говорилось ранее, максима - это Е класс, поэтому габариты здесь немалые, длина автомобиля составляет более 4.5 метров, а ширина - 1.7 метра. Такие размеры позволили японцам предоставить водителю довольно просторный салон с классической японской эргономикой, о которой мы поговорим позже. Не пострадал и багажник, объём которого, без малого, 440 литров, - несколько мешков картошки залетят туда без проблем. Единственная проблема всего этого добра - это ржавчина. К сожалению, ниссаны довольно легко гниют. В своё время я по этой же причине отказался от покупки максимы, хотя интересующая меня машина уже стояла передо мной и во всем остальном меня устраивала, грустно.

Мотор/коробка.

Хотелось бы уделить особое внимание силовому агрегату. Спустя столько лет оба мотора 2.0 и 3.0 очень достойно показывают себя. Отдельно пару слов про топовый 3.0 v6: этот мотор выдает 190 л.с. Компоновку берём только с автоматом, хоть он и старый 4-х ступенчатый, но зато беспроблемный и позволит разгоняться быстрее 10 секунд с комфортом. По сути своей, мотор vq30de - это очень добротный агрегат, общая надёжность даже спустя столько лет поражает. Если владелец не экономил на обслуживании, то мотор будет работать до 250-300 тыс. км. до первой капиталки, а после неё проедет столько же. Слабые места есть, но их не особо много: по типу свечей, компрессора кондея и пары датчиков расхода и детонации, но замена последних не вызывает трудностей. В остальном, мотор/коробка работает четко и совершенно без капризов, главное качественное обслуживание.

Пару слов о подвеске, здесь максима также вас не расстроит. Как и полагается Е классу, к плавности хода претензий нет, плюсом же выступает довольно неплохая управляемость для таких габаритов. Надёжность подвески выражается в стабильных

150 тыс. км без серьезных поломок, основательный ремонт начинается после 200-250 тыс. км, поэтому при покупке стоит на это обратить внимание. Хотя на сегодняшний день запчасти можно назвать бюджетными.

Теперь о том, ради чего мы здесь все собрались. Удобства, опции, оснащение,- называйте, как хотите. Факт остаётся фактом - максима нашпигована всем, о чем может только мечтать неизбалованный водитель. В комплектациях с мотором 3.0 практически всегда шла топовая "начинка". Возьму смелость перечислить основные: кожаный салон, бортовой компьютер, регулировка руля в 2-х плоскостях, регулировка сидений во всех плоскостях(есть и электронные версии), центральный замок, гур, все электростеклоподъемники, люк, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, 4 подушки безопасности, круиз, система стабилизации и АБС. В отдельных версиях была блокировка переднего дифференциала.

Держа всю эту гору опций и запаса прочности деталей в голове, принимаем тот факт, что Максиму А32 в нормальном состоянии сейчас возможно купить за 90-150 тыс рублей. В этом ценовом диапазоне практически ни одна машина не выдаст таких же «показателей»

Nissan Maxima A32 (1994-2000 года). Покупать или нет?

Владельцам подержанных Nissan Maxima есть за что любить свои автомобили. Ведь если Maxima находится в хорошем состоянии, а водитель за ней следит, то, как правило, эта машина не приносит никаких серьезных проблем. Хотя, конечно, бывают и исключения. Сегодня мы поговорим о Nissan Maxima образца 1994-2000 годов, которую часто называют Maxima A32.

Появившаяся в середине 90-х годов Nissan Maxima не произвела никакой революции в автомобильной промышленности. Эта машина не заставила никого охать от восторга, однако ее главное достоинство было в другом – Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.

Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).

Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

Тюнинг — комплекс работ, направленный на изменения автомобиля. Он бывает внутренними и внешними. Часто тюнинг Ниссан Максима А33 и А32 предполагает новые обвесы и эргономичные кресла. Иногда изменения касаются и геометрии кузова.

Понятие «тюнинг» очень обширное. Например, под него подходят:

  • установка новых кресел;
  • расточка двигателя;
  • монтаж литых дисков вместо классической штамповки;
  • замена бампера.

Внешняя модернизация

Внешняя модернизация включает установку различных элементов, меняющих форму автомобиля. Как правило, вид авто от этого только выигрывает. Однако иногда водители устанавливают и совершенно лишние элементы.

Модели Nissan Maxima А33 и Nissan Maxima А32 относятся к бизнес-классу. При этом они пользуются известной популярностью. Представленные факторы упрощают процесс поиска различных внешних элементов. Водитель сможет без особых усилий найти новый бампер или спойлер для авто.

Иногда во время тюнинга Ниссана Максима А33 владельцы устанавливают специальные обвесы. Эти элементы улучают аэродинамические характеристики машины. Сопротивление воздуха снижается, автомобиль становится более динамичным и проворным.

Улучшить внешний вид авто удастся и с помощью замены дисков. Чаще всего используют литье с диаметром 18 или 19 дюймов. При выборе колес нужно учесть их сверловку. Для моделей А33 и А32 подходят варианты 5×114,3. Если посадочные отверстия будут меньше, то установить диск на авто не получится.

Обычные покрышки можно заменить низкопрофильными. Из-за них машина приобретет более агрессивный и спортивный вид. Улучшится и ее динамика на дороге. Авто станет лучше реагировать на изменения в командах рулевого управления. Однако низкопрофильные шины несколько жестче и дороже простых. К минусам относят и их быстрый износ.

Наружное улучшение Nissan Maxima

Нередко в тюнинг Ниссана Максима А33 входит и замена оптики. Отличные рекомендации получили фары Prosport.

Установка мухобойки на капот

Тюнинг Ниссана Максима А33 подразумевает и установку нового дефлектора. Накладку чаще всего делают из винила. Иногда используют более жесткий пластик. Все мухобойки для этих машин обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Следует ставить модель с обычной поверхностью. От шероховатых вариантов мухобоек рекомендуется воздержаться.

Эти элементы выполняют защитную функцию. С помощью дефлектора удается предупредить попадание насекомых, мелких камушков или песка под кромку капота. Однако эффективность работы элемента падает при увеличении скорости передвижения. Этот вариант тюнинга Nissan Maxima А33 надежен только при скорости, не превышающей 100 км/ч.

Дефлекторы продаются в любом цветовом решении. В этом случае никаких ограничений практически не существует. Крепить их можно при помощи кронштейнов или специальных пластиковых клипс.

Никаких дополнительных отверстий высверливать не придется. Иногда водители ставят мухобойки и на обычный скотч. Однако такой вариант фиксации ненадежен. Нагрузки на мухобойку во время движения высокие. Поэтому со временем скотч просто оторвется.

Дефлекторы капота иногда разрушаются. Из-за этого тюнинг Ниссан Максима А33 приходится проводить вновь. Во время поиска мухобойки нужно учитывать размер капота. У разных модификаций модели он может немного отличаться. Игнорирование подобного фактора недопустимо.

Дополнительные элементы

Для изменения внешнего вида модели используют и дефлекторы дверей. С их помощью снижается уровень загрязнения стекол. Улучшается видимость зеркал. Для монтажа элементов во время тюнинга Nissan Maxima А33 лучше использовать обычный двухсторонний скотч. Ветровики изготавливают из долговечного пластика. Прослужат они долго.

ьюнинг салона ниссан максима

Иногда водители также устанавливают декоративные хромированные накладки на поворотники, расположенные по бокам машины. Внешний вид авто от этого сильно не выиграет, но улучшиться может. В этом случае монтаж элемента также производится на двухсторонний скотч.

Придать машине большей агрессивности получится с помощью новой решетки радиатора. Ее изготавливают из пластика и дополнительно хромируют. Для монтажа используются стандартные места фиксации. Оригинальную деталь при тюнинге Ниссана Максима А33 в этом случае можно убрать.

Улучшить внешний вид дисков можно с помощью заглушек. Декоративные элементы защищают отверстия литья от грязи и пыли. В их базовую комплектацию входит специальная распорная пружина. Диаметр заглушек не превышает 55 мм. При этом каждый элемент оснащен логотипом Ниссан.

Внутренний тюнинг Ниссан Максима А33

Чаще всего внутренние работы по модернизации автомобиля ограничиваются наклейкой шумоизоляции. В этом случае применяют:

  • специальную шумку;
  • карбон.

После монтажа новой шумки рекомендуется поменять акустику. Набор стандартный:

  • сабвуфер;
  • блины;
  • усилитель.

Саб лучше ставить в багажник. Некоторые фирмы продают готовые сабвуферы, другие же делают их самостоятельно с учетом всех параметров авто. Второй вариант дороже, но эффективнее.

тюнинг ниссан максима своими руками

Иногда тюнинг Ниссан Максима А33 касается и замены штатной магнитолы. Владельцы советуют покупать модели со стандартным размером 1DIN.

О комфорте водителей и пассажиров забывать тоже не следует. Для этого можно заменить или перетянуть штатные кресла. Иногда также устанавливают светодиодную ленту на переднюю панель, добавляют функцию обогрева руля и перетягивают багажник.

Технический тюнинг Ниссан Максима А33

Отдельно стоит выделить технический тюнинг Ниссан Максима А33. Он подразумевает некоторые конструктивные изменения в моторе, подвеске и тормозной системе. Единственная сложность в том, что самостоятельно выполнить его тяжело.

Машина выпускалась с V-образным мотором, оснащенным 6-ю цилиндрами. В зависимости от комплектации производители предлагали:

  1. 150 лошадиных сил.
  2. 190 лошадиных сил.
  3. 220 лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы дополнительно растачивают цилиндры. Это повышает внутренний объем мотора. Количество сгораемого топлива увеличивается. Подобные изменения приводят к более быстрому разгону. Эффективность набора скорости увеличивается.

Подобный вариант модернизации автомобиля трудоемкий и дорогой. Из-за указанных факторов его проводят редко. Сейчас популярностью пользуется чип-тюнинг. В этом случае водитель с помощью специального ПО меняет настройки автомобиля.

Он может увеличить мощность или, наоборот, повысить экономичность модели. Ждать больших изменений не стоит. Но на 10-20% улучшить результаты удастся.

Зачастую многие автопроизводители с помощью электроники специально занижают производительность машин. Делается это для соответствия конкретной модели различным экологическим стандартам. Тюнинг программного обеспечения позволяет обойти этот запрет.

Изменения трансмиссии или тормозной системы самостоятельно не провести. Такие варианты тюнинга Nissan Maxima А33 возможны только на станции технического обслуживания.

Nissan Cefiro A32 он же Максима А32

Nissan Maxima A32 – пятое поколение серии японских седанов, которыми сейчас может владеть любой человек, желающий получить японскую надежность за небольшие деньги. Автомобиль выпущен 1994 году на рынки Европы и США, японский рынок получил эту машину с другим названием – Cefiro. Производство длилось 6 лет до 2000 года, пока компания не выпустила шестое поколение A33.

Содержание:

Кузов

Визуально вряд ли вы найдете здесь что-то необычное. Дизайн автомобиля в классическом стиле, он будет отличаться различными элементами в зависимости от страны производства. Если вам достанется арабская версия, можете смело ее считать другой моделью, что сулит проблемы с кузовным ремонтом.

Американка Ниссан Максима А32

Спереди японец смотрится достойно за счет вытянутых фар, интересно разделенной решетки радиатора и стильным бампером с противотуманной оптикой. Американская модель получает другой стиль решетки. Сзади отличий намного больше – разные фонари, крышка багажника и бампер. По сути европейские и американские машины тоже можно считать разными.

Металл Цефиро не оцинкован, но спустя столько лет замечено, что ржавчина не дружит с седаном. Если появляется скол краски, можно еще месяц-два ездить, не устраняя проблему, только потом коррозия начинает распространяться. Традиционно наиболее уязвимое место – задняя арка, за которой если не смотреть появится сквозная дыра в салон под задний диван.

Задняя часть японской Nissan Cefiro A32

Японская версия Цефиро имела в линейке 5-дверный универсал, найти которой тяжело.

Габариты седана:

  • длина – 477 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 142 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Интерьер Cefiro A32

Фото салона Цефиро/Максима А32

Внутреннему оформлению могут позавидовать старые немцы. Производитель использовал максимально качественные материалы вместе с хорошей сборкой. В дорогих комплектациях машина радовала кожаной обшивкой и деревянной отделкой (после 1998 года).

Состояние всех элементов до сих пор целое, особенно если владелец заботливо относился к салону. Кожа редко трескается, деревянные вставки прекрасного вида, затирается только руль и некоторые пластиковые элементы, например, кнопки.

Всех пассажиров порадует количество свободного пространства внутри, в действительности место много как спереди, так и сзади. Это же касается багажника Цефиро или Максимы А32 – 440 литров объема, правда со временем начинают скрипеть петли.

Все сиденья Nissan Cefiro A32

Привередливый читатель может задастся вопросом: что тут интересного кроме материалов? Действительно, по фотографиям непонятно, что оснащение достойное для 90-х годов, а по факту хорошие комплектации радовали владельца электрическими регулировками кресел, подогревом, круиз-контролем, климат-контролем. Достойно?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m - - V6
Бензин 2.5 л 190 л.с. 235 H*m - - V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 279 H*m - - V6
Подробнее

Линейка моторов ограничена 4 двигателями, опять же их наличие зависит от географии. В основном это атмосферные V6, но на самом деле в линейке существовал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий всего лишь 90 лошадиных сил.

V-образные агрегаты:

  • VQ20DE – 2-литровый V6, выдающий 140 лошадиных сил с 177 H*m крутящего момента;
  • VQ25DE – 2,5-литровый V6, мощностью 190 сил и 235 единиц крутящего момента;
  • VQ30DE – 3-литровая установка на 193 лошадиные силы с 255 единицами момента.

Все моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ. Это очень популярные движки, их даже применяли на Infiniti FX и Nissan 350Z. Парой моторам Cefiro служит в основном 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью, либо 4-ступенчатый автомат.

Фото двигателя Цефиро А32

Построен автомобиль на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и зависимой 3-рычажной подвеске сзади. Подвеска доставляет приятный комфорт плавностью, а еще машина прилично для своего класса вписывается в повороты. Сзади есть механизм Скотта-Рассела – длинный рычаг, соединенный с балкой сайлент-блоками. После 1998 года задняя ось получила многорычажную архитектуру.

Дисковых тормозов хватает, все комплектации оснащались 4-канальной системой ABS.

Японская надежность

Конечно двигатели отличаются прекрасной надежностью, но есть мелкие болячки. Иногда выходит из строя прокладка впускного коллектора, что порождает неустойчивую работу. Под 200 тысяч выходят из строя датчики системы впрыска. Здесь цепной привод, служащий 250 тысяч километров, потом потребуется дорогая замена.

Фронтальный вид Nissan Cefiro A32

Водяной насос Цефиро/Максима А32 живет 200 тысяч, свечи зажигания должны жить 80 тысяч из-за платинового напыления. По факту свечи ходят не больше 50 тысяч. В американском 3-литровом движке страдал ДМРВ и датчик детонации. Первое время 3-литровый двигатель имел слабые катушки зажигания, которые производитель после менял по гарантии.

Механика классически надежна, но имеет слабое место – подшипники дифференциала, выходящее из строя к 100 тысячам. Автоматическая гидромеханическая КПП также надежна, главное помнить про периодическую замену масла и просто проверять его уровень – вдруг утечка. Редка замена масла сокращает ресурс АКПП до 200 тысяч.

Подвеска Cefiro тоже эталон надежности, конечно передняя ось постепенно разрушается и к 100 тысячам нуждается в замене шаровых опор и других механизмов. Иногда ступичные подшипники отказываются работать после 60 тысяч. Задняя подвеска вовсе считается неубиваемой. Обслуживать ходовую легко, все детали дешевые и легко находятся, особенно передней оси.

Цефиро/Максима А32 с обвесами

Рулевые наконечники ходят по 100 тысяч, правда за 30 тысяч километров до этого может появиться люфт рейки. Можно попробовать отрегулировать деталь, в противном случае придется менять.

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

Nissan Cefiro А32

Nissan Cefiro a32 – машина японского производства, выпускающаяся с 1988 по 2003 года. Второе семейство Ниссан Максима а32 вышло в мир в 1994 году. На рынке Японии, машина продавалась под названием Цефиро, однако для прочих рынков сбыта, она экспортировалась по именем Максима. Данная модель весьма популярна в Штатах и ближнем востоке. Наши водители смогли сразу полюбить Maxima изначально за хорошую надежность, вместительный и комфортабельный салон. Весь модельный ряд Ниссан.

Экстерьер

Глядя на седан Ниссан Цефиро а32 (или Максима, как ее принято называть в Европе), легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей выпускались немного другие, нежели для Европы. Европейскую Maxima реально распознать по шильдику QX на крышке багажного отделения. Арабских Ниссанов можно отличить по вертикальным ребрам на решетке радиатора, а на европейцах они горизонтальные.

Фотография автомобиля Nissan Cefiro A32

Задняя часть Maxima украшается пометкой – Maxima. Американская вариация намного больше и у нее своя личная задняя и передняя часть. На дорожных участках стран СНГ можно встретить европейки, которые сзади можно опознать по «плафону», который растянут на всю заднюю часть. Кузов автомобиля относится к 3-ему размеру.

Фотография Nissan Cefiro A32

Вдобавок ко всему можно добавить, что Nissan Cefiro/Maxima принимала участие в фильме Форсаж (2001 года). Ей управлял Винс ( Мэтт Шульц). Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир.

Интерьер

Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.

Nissan Cefiro A32 фотография салона

Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.

Nissan Cefiro A32 вид сзади

Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.

Технические характеристики

В отличие от места экспорта, Maxima поставляется с разными моторами. На Европу поступают автомобили с 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями V6, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, объемом 2.0 и 3.0 литра. Двухлитровый способен выдавать 140 л.с. Сравнительно небольшая степень сжатия 9,5:1 дает возможность использовать 92-ой бензин.

Nissan Cefiro А32 двигатель

Все агрегаты синхронизированы с механической 5-ти ступенчатой, так и с автоматической 4-скоростной коробкой передач. Причем Nissan с 3-ех литровым мотором в паре с механикой демонстрирует высокую динамичность разгона, которую можно сравнить со спортивным автомобилем. Машина имеет передний привод колес, что было новым по отношению к прошлым выпускам авто. Применяется независимая подвеска на задней и передней осях. Подвеска легко справляется с неровностями на дорожных участках и отличается плавностью хода вместе с приемлемой для данного класса управляемостью.

Цены и комплектации

Nissan Cefiro A32 2000 года

Приобрести Nissan Cefiro/Maxima А32 в России можно в диапазоне от 170 000 до 300 000 рублей. Цена будет варьироваться в зависимости от двигателя, года выпуска и общего состояния автомобиля. В комплектацию входят неплохой электропакет, несколько подушек безопасности, ABS, кондиционером ( на более поздних моделях) с климат контролем, электрическим приводом стекол и др.

Итоги

Ниссан Цефиро/Максима А32 заслуживает похвалы по вопросам надежности и крепости малины. Обслуживание автомобиля, особенно который находится в неплохом состоянии обходиться недорого, ведь случаи поломки Максимы минимальны.

Nissan Cefiro A32 фот авто

Достаточно привлекательный интерьер и присутствие натуральной кожи радует глаз. Молодым водителям будет по душе возможность тюнинга этого авто. В каждой детали чувствуется японская продуманность и неповторимый стиль автомобилестроения.

Nissan Cefiro А32 фото

Nissan Cefiro А32

История компании Nissan

Nissan Cefiro А32

Nissan Cefiro А32

Nissan объединил автомобиль и видеозвонки

Nissan Cefiro А32

Nissan Silvia S14

Nissan Cefiro А32

Японский шик на примере Nissan GT-R

Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan

Видео обзор

Читайте также: