Установка заднего стекла газ 21 люкс

Обновлено: 04.07.2024

Установка люксового хрома С чего начать и как продвигаться Оценка:

Суть такова.
После долгих размышлений и "прочёсывания" просторов сети, решил всё-же ставить экспортный хром. Вроде собрал все детальки (оконный+поясной), стрелы и надписи. Состояние не "музейное", но вполне приличное. Кроме того и уплотнители подтекают, так что уж делать, так всё сразу.
Прочитал почти всё, но так и не нашёл подробного описания установки экспортного хрома на нашу машинку. Так, разрозненные и не очень подробные сведения. Без окончательного строгого вердикта. По снятию немного есть и из этого примерно понятен обратный процесс, но хотелось бы подробное описание (да и не только мне пригодится ИМХО).

Вопросы следующие:
1. Крепление поясного хрома и боковинок лобового. Отверстия есть или надо засверливать?
2. Части поясного хрома скрепляются винтами автономно или через сверловку двери?
3. Какие винты используются при соединении: нержавейка, хром, потай или полупотай?
4. Передние стрелы (длинные части) крепятся любыми доступными крепежами или есть специальные?
5. Сколько крепление у передней стрелы (длинной части?
6. Задние короткие стрелы крепятся на прошву или её частично срезать?
7. Есть различия в креплениях задних коротких стрел левого и правого борта?
8. Уплотнитель заднего стекла от ГАЗ 24, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110 точно подходит под лобовой уплотнитель ГАЗ 21 под экспортный хром? Подрезать-клеить ничего не надо?
9. Какой уплотнитель заднего стекла можно использовать под экспортный хром кроме родного?
10. Нижние и верхние части лобового и заднего экспортного хрома вставляются ДО установки стёкол в проём? как они центрируются?

Понимаю, что вопросов много и они достаточно "детские", но мне важно именно мнение коллективного нашего разума. Кто-то наверняка ставил "с нуля", так что не сочтите за труд и поделитесь опытом.
Спасибо, надеюсь на помощь.

Firuz
Надо по три отверстия в наклонных стойках лобового.

И нижний поясок лобового крепится внизу этих стоек по одному саморезу с каждой стороны.

Тюнинг ГАЗ-21 — улучшаем характеристики, сохраняя стиль, полное или частичное улучшение Волги

Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ-21 в 60–80-е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин.

Доработка ГАЗ-21Видео: Всё о тюнинге Волги Тюнинг кузоваТюнинг салона Двигатель и коробка переключения передачПередняя подвескаЗадняя подвескаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Вселить новую жизнь в автомобили Волга возможно благодаря высокому качеству материалов, из которых они были изготовлены, ведь возраст многих из них уже перевалил за 40 лет. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто. Однако, в процессе доработки данной Волги необходимо поработать и над внутренним содержимым этой машины, поскольку трансмиссия и силовые агрегаты требуют полной замены.

Тюнинг Волги заключается в том, чтобы подчеркнуть особенный вид авто, придать ему современные нотки, улучшить техническую базу для надёжной эксплуатации, а не полностью изменить автомобиль до неузнаваемости.

Обратившись к специалистам, можно обговорить, какие именно изменения требуется внести для нормальной эксплуатации машины, и как владелец хочет улучшить его технические характеристики и экстерьер. Сервисы предлагают такие услуги по тюнингу ГАЗ-21:

монтаж вакуумного усилителя для тормозной системы;установку гидроусилителя на руль;смена цвета кузова или отдельных его элементов;тонирование стёкол;замена обивки в салоне;установка аудиосистемы с сабвуферами;модернизация двигателя, для того чтобы обеспечить возможность заправки современным бензином;монтаж газовых амортизаторов;установка пневмоподвески;замена резины;модернизация сцепления, установка лепесткового;установка системы сигнализации.

Видео: Всё о тюнинге Волги

В процессе модернизации авто, многие автовладельцы стараются придать машине более яркий и стильный вид, покрасив её, придав матовую фактуру кузову. Очень эффектным является приём, когда сочный, броский цвет кузова сочетается с таким же цветовым решением в декоре руля и приборной панели. Сделать модный тюнинг — не означает повесить на машину обилие современных спойлеров, накладок, обвесов, решёток.

Рекомендуем для прочтения:

Как сделать бампер на машину своими руками

Чип-тюнинг: что это такое

Виртуальный тюнинг, усовершенствуем авто в 3D

Тюнинг выхлопной системы

Кузов можно украсить лишь несколькими деталями, которые придадут авто уникальности, но не испортят уважаемый советский автомобиль. Покраска кузова является обязательным условием капитального ремонта и рестайлинга авто и в современных условиях она может иметь вид:

покрытия матовой краской;нанесения аэрографического декора;покрытие виниловой плёнкой полностью всего кузова или его отдельных деталей;покраска с эффектом «хамелеон» и др.

Каждый вид этих работ имеет свои преимущества и недостатки, некоторые виды работ очень дорогостоящие и трудны в реализации, к примеру, придание матового эффекта. Нанесение плёнки требует тщательной работы мастера, иначе машина будет выглядеть не так привлекательно, как после покраски. Улучшить внешний вид авто можно сменив диски, и установив литые или кованые, они будут очень органично смотреться на ГАЗ-21.

Мастера по тюнингу предлагают также трансформацию кузова из классического вида, то есть седана, в кабриолет. Таким образом у Волги отрезают крышу и все лишние детали, оставив передние стойки с лобовым стеклом и частью крыши. На передних дверях срезают заднюю часть рамки, а на задних удаляются полностью верхние рамки.

Преображение салона лучше всего начать со смены обивки на сиденьях. Если планируется создать выставочный образец авто, то для перетяжки рекомендуется использовать белую кожу, контрастирующую с ярким цветом кузова и отдельными деталями внутри салона. Как правило, натуральная кожа спокойных, пастельных тонов, используется для тюнинга Волги с целью придания роскошного и изысканного вида. Велюр тоже добавит дороговизны внешнему виду салона.

Также может произойти замена материала внутренней части дверей, боковин. Для них специалисты рекомендуют выбрать более долговечный и практичный в эксплуатации материал. Это может быть дерево или пластик.

Процесс модернизации заключается не только в создании красивой картинки, но и в заботе о функциональности авто, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать днище кузова с его внутренней части более прочным. Для этих целей его обрабатывают средством, предотвращающим коррозию, а далее укрепляют при помощи вибропласта, обладающего хорошей шумоизоляцией. Далее необходимо заняться заменой потолочного покрытия.

Знаете ли вы? Среди всех автомобилей, выпущенных на мировой рынок компанией Rolls-Royce, почти ¾ из них всё ещё эксплуатируются. Данный факт, несомненно, бьёт все рекорды за всю историю автомобилестроения.

При желании стёкла можно затонировать, однако более эффектно будет выглядеть монтаж шторок на боковых дверях и заднем стекле. Панель приборов также можно покрасить в такой же яркий цвет, как и кузов тюнингованного авто — это смотрится очень впечатляюще. Нередко, владельцы Волги устанавливают аудиосистему с новыми динамиками, при этом, не трогая родное и аутентичное радио.

Возраст машины заставляет задуматься о необходимости обработки почти всех металлических элементов авто антикоррозийным материалом, поэтому багажник также покрывают им. На крышку багажного отделения можно установить газовые упоры. Конечно же, работа над совершенствованием ГАЗ-21 не может происходить без установки центрального замка с дистанционным контролем, который сделает использование авто более комфортным.

Массивный и удобный руль также оставляют, однако для придания более свежего и современного вида, можно заняться его отделкой, сохранив ту же цветовую концепцию, что и обивки салона.

Двигатель и коробка переключения передач

Кроме внешнего вида, авто требует модернизации таких основных узлов как двигатель и механическая коробка переключения скоростей. Обновление мотора может происходить различными путями:

Первый вариант более классический и предполагает установку в Волгу силового агрегата от следующей модели этого автомобиля, то есть от ГАЗ-24. Этот вариант очень удобен, поскольку автомобили очень похожи, и монтаж нового мотора происходит без лишних хлопот: двигатель отлично помещается в багажное отделение данной модели ГАЗа, детали крепятся в уже существующие отверстия. Далее, требуется замена коробки передач, которую также заимствуют у последующей модели. В результате обновлённый автомобиль сможет развить скорость до 140 км/ч.Второй вариант предусматривает замену деталей Волги на элементы от иностранных автомобилей. Их монтаж лучше производить у специалистов в сервисах, поскольку работа предполагает внесение серьёзных конструктивных изменений, может потребоваться расширение пространства для того, чтобы та или иная деталь заняли правильную позицию и могли совершать работу. После такого тюнинга 21 модель может развить скорость до 180–210 км/ч.Возможна модернизация мотора с использованием основных деталей от УМЗ 417, при условии, что блоки цилиндров сохранились в хорошем состоянии. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать замену силового агрегата Волги на мотор УМЗ-421, ЗМЗ-406, 405. Они идеально фиксируются и нет необходимости создавать новые отверстия для его монтажа, расширяя лонжероны. Однако, такие изменения потребуют состыковки коробки передач и двигателя, поскольку работы этих агрегатов связана неразрывно.

Желая установить в автомобиль детали от авто другого производителя, следует удостовериться, что они подходят по размерам и смогут правильно функционировать совместно с другими узлами автомобиля.

Замена этой важной детали Волги обусловлена необходимостью движения на большой скорости, поскольку прежняя не может обеспечить быструю езду на Волге после её модернизации. Для этих целей чаще всего специалисты рекомендуют использовать пневмоподвеску, разработанную для внедорожников Volkswagen. Такой элемент имеет надёжную репутацию и не является очень шумным в процессе работы.

Известны работы мастеров, которые самостоятельно устанавливали шаровую подвеску от авто ГАЗ-31105, однако, такая замена требует замену лонжеронов, которые переваривают от ГАЗ-2410. В результате на передней оси Волги находятся не тормозные барабаны, а диски. Автомобили с такой модернизацией, часто можно встретить в автосалонах, демонстрирующих отреставрированные старые модели советских транспортных средств.

Задний мост реставрировать можно при помощи главной пары с ГАЗ-2410, поскольку передаточное число в узле составляет 3,9. Возможен монтаж деталей и от иномарок, в таком случае подходят задние подвески от автомобилей Вольво 700 и 900 серий. Для их фиксации потребуется подгонка креплений и внесение изменений в карданный вал.

Совершенствование силовых и ходовых качеств является главной задачей тюнинга Волги 21 модели. По завершению данной стадии происходит момент трансформации старого советского авто в современный роскошный автомобиль, который может приобрести свой уникальный образ по желанию автовладельца.

Восстановление салона автомобиля ГАЗ 21 Волга.
Если вы это читаете, значит либо уже приобрели себе этот замечательный автомобиль, либо еще собираетесь. А возможно, он достался вам по наследству и теперь предстоит решить что с ним делать, продавать или восстанавливать.
Волга ГАЗ 21, это венец творения советского автопрома. Это автомобиль времени, который своим ходом из двадцатого века переехал в век двадцать первый и продолжает держаться в потоке, без существенных изменений в двигателе или ходовой части. Интерьер со сплошным передним диваном, приемником и часами вызывает восторг. Эти неповторимые стиль и очарование сделаны в середине двадцатого века, когда еще не была изобретена синтетика, а пластик только начинали использовать!
Итак, вы приняли решение оставить себе ГАЗ 21 и заняться ее восстановлением. И первая проблема с которой вы столкнётесь это не дорогивизна запчастей и работ и не отсутствие запасных частей, а поиск грамотных специалистов, которые восстановят ваш автомобиль в соответствии с поставленной задачей.
Мы, компания ПОЧИН, являемся специалистами по восстановлению салона автомобиля ГАЗ 21 Волга.
Теперь подробнее. Есть два варианта восстановления. Первый- аутентичный, сохранить автомобиль в подлиннике. Второй- переделать все. Если все переделывать, то можно сделать перетяжку современными материалами. Карты дверей и диваны перетянуть натуральной кожей, а торпедо, потолок и заднюю полочку алькантарой. Вместо картона в багажнике тоже можно использовать алькантару. Сделать современное ковровое покрытие и окантовать его натуральной кожей. Можно даже поменять сами диваны, на современных кресла и установить подушки безопасности. Но планировать это надо ещё в стадии кузовных работ.
Теперь расскажем что нужно для аутентичного восстановления.
Диваны
Главное, чтобы каркас диванов был не очень ржавый и сохранил силовые свойства. Сначала мы разбираем диваны, смотрим состояние каркасов и пружин. Восстанавливаем сломанные s-образные пружины, варим каркас при необходимости. Отправляем каркасы диванов на пескоструйную обработку и порошковую окраску и начинаем восстанавливать внутреннюю часть диванов. Волга ГАЗ 21 выпускалась в трех вариантах, трех сериях, есть разница в самих каркасах, салазках, крепежах диванов, ну и конечно внешней обивки. Но для внутренней обивки никогда не использовался поролон. Его тогда еще не изобрели. Мы используем только материалы, которые были в те года: лен, войлок, натуральных белый хб ватин, бязь. Если возможно, то оставляем родную часть из вспененной резины, если она потеряла свои свойства, меняем ее на современный латекс. Это очень важный момент. Ведь жесткость сидений сохраняется только при правильном наполнении. Начиная с 1959 на передних диванах начали устанавливать поручни, которые тоже необходимо восстанавливать, поручней нет только на первой серии. Пепельницу и крепеж поручней иногда приходится отправлять в перехром. После того, как изготовлено наполнение диванов, мы затягиваем их плотной бязью и остается только затянуть верхнюю ткань. Такая конструкция позволяет в случае ремонта или замены верхней обивки не вторгаться во внутреннее наполнение диванов. Что касается верхней обивки, то сейчас есть замечательные аутентичные ткани, которые не отличить от тех, что делались в прошлые года! А вот с кожезаменителем приходится находить компромисс. Импортный красивый кожзам больше похож на натуральную кожу, а вот отечественный похож на аутентичный, но он не такой красивый как импортный.

Карты дверей
В те далекие года карты дверей изготавливались из автомобильного картона. Конструкция двери на ГАЗ 21 такова, что вода непременно попадала во внутреннюю часть и от влаги карты искривлялись и теряли форму. При восстановлении для изготовления карт дверей мы используем пластик. Он не боится влаги. Но автомобиль Волга уникальный и все карты тоже уникальные, и что бы хорошо установить карту, ее необходимо примерить на сам автомобиль и убедится, что все отверстия для крепежа сходятся. Внизу карты под обшивкой сделан уплотнитель, пришивается к карте, и если карта уже изготовлена, то переделать без полной разборки будет невозможно, надо делать карту по автомобилю, либо изготавливать отдельно обшивку и пластик и собирать их уже по месту. Молдинги устанавливаются на карты дверей в последнюю очередь. Подлинные молдинги имеют очень слабое крепление, усики просто отваливаются, поэтому часто приходится заниматься восстановлением крепежа даже для внешне хорошо сохранившихся молдингов.
На картах дверей Волги 3-й серии сделано термическое тиснение. Мы пробовали воссоздать что-то подобное. Получилось схоже, но не идеально. Или же простой двойной шов, который имитировал это тиснение. Как сделать зависит от пожелания заказчика.

Подлокотники
При снятии старых карт обычно страдают подлокотники. Они разваливаются. Поэтому лучше сразу приобрести новодельные, а чехлы для верхней часть подлокотника мы сошьем и установим.

Торпедо
Верхняя часть торпедо на Волге ГАЗ 21 первой серии просто покрашена,а на второй и третьей серии затянута в кожзаменитель. Важный момент, наклеивать кожзам нужно до установки торпедо на автомобиль, иначе потом придется разбирать весь щиток приборов. При установке молдинга, который является большим дефицитом, нужно не перепутать стороны. У длинного молдинга один краешек уходит наверх.

Перчаточный ящик
Перчаточный ящик тоже лучше устанавливать вместе с торпедо. Причем на второй серии перчаточный ящик должен быть затянут в тот же материал, что и потолок. Они продаются готовые.

Дверной шнур
Дверной шнур есть на всех моделях ГАЗ 21 Волга. Это круглая резина, затянутая в тесьму. Но само изготовление дверного шнура у первой, второй и третьей серии разное. Кроме того, отличается метод крепления дверного шнура. На первой и второй серии он прибивается специальными гвоздями к картоным вкладышам. Этот прессованный 4 мм картон, в который входят гвозди, как правило приходится менять. На третьей серии шнур устанавливается проще, без гвоздей. Последовательность действий такова, что сначала закрепляется дверной шнур, затем потолок.

Потолок
Установить потолок на ГАЗ 21, чтобы он был идеально натянут, это высший пилотаж. На первой и второй серии потолок закрепляется гвоздями. Затем по периметру прибивается отделочная тесьма. На третьей серии потолок крепится к гребенке. Если гребенка плохо покрашена, и где-то может пойти ржавчина, то она проступит на потолке, поэтому все детали кузова должны быть идеально восстановлены и покрашены, а гребенка иметь все зубья, чтобы потолок просто не вылез. Перед установкой потолка надо не забыть провесить проводку плафона и антенны. Если вы сделали шумоизоляцию, то не забывайте, что штатная шумка была толщиной 4 мм, все что больше будет мешать установке потолка. Поэтому не надо увлекаться толщиной, особенно в местах, где проходят дуги. Кстати, снимая старый потолок не вынимайте дуги из него, они все разные и ставятся в определенном порядке.

Задняя полочка
Задняя полочка на автомобиле ГАЗ 21 Волга устанавливается после диванов и потолка, но перед задним стеклом потому что уходит под резинку заднего стекла. Перед установкой полочка обклеивается тем же кожзаменителем что и передняя торпедо.

Лобовое и заднее стекло
Лобовое и заднее стекло ставят после установки салона.

Картон в салон
Картон в салон мы изготавливаем. Следует отметить, что одна часть картона устанавливается в салон под торпедо до установки торпедо.

Картон в багажник
Картон в багажник мы делаем из импортного стелечного водоупорного картона. Пропитываем картон специальной мебельной черной пропиткой и устанавливаем в багажник. Крепеж бывает разный, на второй серии, это винты с шайбами. На третьей серии, это специальные клопы.

Коврики
Коврики делаем из ковролина, похожего на аутентичный. Окантовываем тесьмой. Но можем сделать из ковролина, который привезете нам вы.
Вот и все! Салон готов. Теперь можно красиво выехать и вам обеспечено внимание как автолюбителей так и пешеходов!

Авто Ретро Статейник

В далекие 50-е, а если быть точнее, то именно в 1953 г., рука конструктора Александра Невзорова нанесла на лист бумаги первую линию кузова автомобиля "ГАЗ 21" которому в дальнейшем суждено было стать сначала советской мечтой, а затем легендой отечественного автопрома.

ФИРМА SOUND LAB

ФОТО АЛЕКСЕЙ ТРОШКИН

По дороге ехал обычный "ГАЗ 21", но в его облике что-то изменилось


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Человек, перед которым распахнулись двери московской студии "Sound Lab", не хотел устанавливать в свой дорогой авто­мобиль мультимедийную систему, она уже там была — он хотел большего. Вы удивитесь, но он хотел ездить на 21-й "Волге". Что здесь сложного, спросите вы? А то, что это должна быть не просто "Волга", а уникальный автомобиль, в котором объединятся ностальгические черты 60-х с комфортом и ходовыми качествами современных машин. Тогда-то и родилась идея соединить элегантную „советскую мечту" с надежной „немецкой мечтой" — 124-м „Мерседесом", на ходовую часть которого и предстояло поставить кузов „ГАЗ 21".

ЛЕГКИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ.
Раскрою карты: на том, что раньше было „Мерседесом", стояла автоматическая трансмиссия, именно она теперь служит связующим звеном между мотором и ведущими колесами. Куда же пропал селектор передач с его законного места у центральной консоли? Пожалуй, эта задача была одной из самых сложных. Специалистам "Sound Lab" удалось разместить селектор на месте родной "волговской" "кочерги". Пробую переключить передачи. Все работает очень четко. Теперь можно переключать передачи, практически не отрывая рук от руля.

ВКЛЮЧИТЕ РАДИО, ТОВАРИЩ
Такой уникальный экспонат не мог остаться без музыки, но система должна была вписаться в общую идею: скромно, но стильно и удобно. Где же магнитола? Неужели головным устройством служит старый ламповый приемник? Нет, штатное радио выполняет исключительно декоративную функцию. Нажимаю еще одну кнопку, и из-под таблички с надписью „Волга" плавно выезжает мультимедийная станция „Pioneer AVH-P7500DVDH". Акустическая часть системы несложная: в передних дверях и задней полке расположены овальные динамики 6x9 дюймов „DLS R962". Фронтальные АС инсталляторы расчленили и установили мидбас в двери, а „пищалки" — в Торпедо. Аудиосистема работает от встроенного в головное устройство усилителя, но чистота звучания и плотность баса получились очень хорошими.

Реставрация автомобиля «Газ 21″




Начинаем разбирать


Подготовка к пескоструйным работам.


После пескоструйки, грунтовка, покраски, антикор дна.







На фото где дно начали красить в черный цвет стоят новые мосты.





Сборка, покраска ходовой.









Двигатель. Ремонт, расточка под 1 р, балансировка, замена втулки распредвала, Поршневая особого назначения (ПОН)…







Подготовка, покраска в камере.







Сборка хрома. Стекла будут установлены после перетяжки потолка.





Салон: Итальянская кожа, с перфорированными вставками.





Собрана!

Установка заднего стекла газ 21 люкс


Гараж



Гостевая _ книга


Ссылки


Магазин

Здесь приведены таблицы деталей 21-ой "Волги", взаимозаменяемые с деталями автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-53 и ГАЗ-66.

Первая из этих таблиц взята из книги "Автомобиль "Волга" ГАЗ-24. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт", 6-ое издание, Москва, "Транспорт", 1995 год. Вторая - из книги "Автомобиль "Волга" ГАЗ-3102 и его модификации", Москва, Арго-книга, 1996 год. Указано количество каждой детали. Во вторую таблицу входят взаимозаменяемые детали М-21 и ГАЗ-24, не вошедшие в первую таблицу. Как вы можете заметить, номера состоят из двух частей. Например, 21-3504039. Цифра 21 означает, что эта деталь 21-ой "Волги" (а, например, число 20 - "Победу"). 3504039 - собственно номер детали. Т.е. все детали, номер которых начинается с 20-, - победовские. Это может быть полезно владельцам "Побед". Кстати, сравнивая каталоги запчастей для ГАЗ разных лет, можно наблюдать такую картину: в одном каталоге номер детали был 21-номер_детали, в другом 24-номер_детали, в третьем 31-номер_детали. Причем сами номера одинаковые. Это означает, что сама деталь с 21-ой "Волги", а потом они, не меняя саму деталь, просто изменяли префикс 21 на 24 и т.д. Т.е. сами детали одинаковы.

Таблица 1
Детали автомобиля М-21, взаимозаменяемые с деталями автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66.


Таблица 2
Детали автомобиля ГАЗ-М21, взаимозаменяемые с деталями автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-3102.


Таблица 3
Взаимозаменяемость деталей Газ-21 на детали от других марок (не точная таблица).

Тонировка ГАЗ 21 «Волга» пленками Llumar

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тюнингованная «Волга» ГАЗ-21

Эксклюзивно

Каким бы идеальным не казался кузов, стоит обратить внимание на Волга ГАЗ 21 тюнинг при помощи покраски. Благо, сейчас на прилавках можно отыскать такой вариант оттенка, который позволит добавить ретро автомобилю необычности и оригинальности внешнего вида.

  • покраска кузова машины матовыми оттенками, а также краской под названием «хамелеон» и «металлик»;
  • нанесение аэрографического изображения;
  • покрытие виниловой пленкой кузовных элементов.
  • ценник на расходные материалы, а также покрасочные работы;
  • в случае повреждения даже небольшого участка на матовом кузове надо будет заново перекрашивать весь автомобиль, потому что при попытке заполировать место с повреждением, матовое покрытие становится глянцевым, а авто приобретает пятнистый вид.

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнинг салона и багажника

  • обшивка сидений с использованием нового материала, к примеру, велюром или кожей;
  • проведение антикоррозийной обработки днища салона и установка шумоизоляционного материала, который добавит комфорта во время передвижения;
  • замена потолочного покрытия;
  • становка шторок на стекла;
  • тюнинг приборной панели, в идеале совпадающей по цвету с оттенком кузова автомобиля.

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Двигатель и коробка переключения передач

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Если установить в машину трехлитровый двигатель УМЗ-421, то его и дорабатывать особо не придется. Все крепления этого агрегата полностью подходят для установки в ГАЗ 21, поэтому не нужно дополнительно сверлить и варить подкапотное пространство. Легко можно поставить на место заводского «сердца» модели и мотор от 24-й Волги. Однако в этом случае появится необходимость доработать конструкцию навесного оборудования, например, корпус воздушного фильтра для карбюратора К-151С.

А вот любителям «внедрить» иностранный двигатель в советский автомобиль придется изрядно потрудиться и вносить серьезные изменения в конструкцию. Также, монтаж иностранного силового агрегата потребует замены коробки, потому что эти два конструктивных узла неразрывно связаны в своей работе.

Передняя подвеска

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Поменять вариант передней подвески можно самостоятельно, но для этого необходимо переварить лонжероны, которые берутся от модели 2410.

Кроме того, используют в качестве передней подвески узлы от 31105, которая укомплектована дисковыми тормозами, 21-я Волга приобретает на переднюю ось вместо барабанов диски.

Установка заднего стекла газ 21 люкс

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Волга ГАЗ 21 1956 г.в. Часть 2: Установка кантов

Про пятницу уже написал раньше, поэтому не буду повторяться.
В субботу утром загрузил машину инструментом и деталями и поехал собирать 21-ю.
Раньше "задача" на субботу выглядела так:

В такую машину неплохо поставить бООООООООООООООоооольшие колонки, как вёдра. И каааааааак ипануть Machine Gun Funk от NotoriusBIG`и, по-громче. чтобы всю херню повыдувало и вернуло америку откуда её пытались изгнать (помните говорил что волга это вообще-то не советская машина, вспомнили?)

Как это бывает в последнее время с этим заказом. Приехал и. в полном охуе. Оставлял машину чистой, с чистым ковром, убранными деталями куда надо, всё было исправно и без . Был оставлен и фронт работ в том числе по электрике, по торсионам, по. всё это не я должен делать, а электрик, механик. я то же могу, но зачем забивать гвозди микроскопом. Каждый должен заниматься своим делом. Перед поездкой долго е..ли мозг мол собирай пожалуйста, мы мотор-коробку поставили, электрику и остальное сделали. И что вижу. Мотор стоит? Да ..й там! А что за закрырыми дверями и крышкой багажника, меня больше волнует. И что тама? А тама мать твою. полная задница. Всё раскидано, ковер как. какие-то выкрутасы производити с электриками, не с одним, один так не . намусорит. В багажник видимо что-то кидали. прямо на новые эти сраные нежные панели. А я предупреждал. Любая делать которая будет испорчена либо остаётся как есть, либо будет изготовлена новой но существующим расценкам, а не по тем копейкам которые были сделаны. Звоню, объясняю. "Да, да". Что "дада"?! Нахера говорю замшемые уплотнители прибивать, если машину ещё тягать туда-сюда будут и точно не в белых перчатках! Ну не понимают)))

Ладно. Зато дали мне нового стажёра.. ОТличный молодой парень. Сам всё понимает, сам всё хватает и делает когда его руки мне не нужны. Вместо того чтобы сидеть с вытаращенными глазами, снял замок с пассажирской передней двери, разобрал, восстановил, поставил на место и отрегулировал! Прямо порадовался за парня! Нормальнодверь стала открываться-закрываться, при том что надо было вдвоём ручку дёргать вместе с дверью. Почему не могли до него сделать? Не знаю))

В психе даже забыл спросить как его зовут..

При установке кантов надо подрезать материал крыши чтобы он был вровень со срезом крыши, лучше на 1-2 мм выше, чтобы при отгибании, ну есть извращенцы. чтобы при отгибании он не был виден. После этого вы находитесь возможно в шоковом состоянии, если сшили такие-же канты как у меня - из алькантара. Потому что выглядят они скажем так .. непритязательно, морщины, это всё из-за резинового сердечника внутри, не переживайте и не перешивайте. Один раз сшили ровно и забили. Как поставить, "как я это покажу заказчику, он меня".. Всё будет нормально!

На кантах есть швы, вот совмещаем шов на крыше со швом на канте, конечно так не было сделано, один тут, другой там, третий вообще по диагонали. Ну своё видение было у автостроителей. Раз мы не придёрживаемся в этой машине канонов, не бьём правильные гвозди, да вообще не бьём! Бей скобами. Ну скобы так скобы. Так что если у вас такой же заказчик бейте скобы, если надо правильно, найдите правильные гвозди и бейте ими. Кстати быстрее и меньше гемора с отделочным будет. Подсказка. Правильные гвозди в супермаркетах не продаются!

После Machine Gun Funk`а логично послушать Warning, в конце когда возможно клиент будет вам звонить и что-то пытаться обсудить. там небольшая кода есть, ну и там собака такая гавгав)) вот на коде выкручивайте звук в максимум. Пусть он немного то же поох..ет. Скажи типа сижу, работаю, ходят тут мешают. вот опять чуваки зашли, то же хотели мозг пое..ть))

Значит совместили шов, пристрелили? Ок! Теперь ещё 2-3 сразу рядом. Сделал? Вот теперь аккуратно растягивая по линии пристреливай, но не сразу часто, а пока тебе надо линию до начала радиусов. На радиусах необходимо сделать вырезы, и подтягивая максимально возможно уже часто пристреливать, подтянул-стрельнул, подтянул-стрельнул. Тогда морщин не будет. Кант сам ложится, ты только тянешь и стреляешь. Будет примерно так:

Да! Удобнее делать это с закрытой дверью! Почему? Потому что двери в волга это п..ц! Кривые как турецкая сабля. У меня 2 донора стоят. везде одинаково. И на тех машинах что хотел сделать донорами то же самое. Отвратные кузовные детали. Поэтому закрыл дверь и делай линию ровно относительно двери, сверяясь впрочем с проёмом при открытой, надо найти золотую середину.

Внизу, у порогов, канты пока не прибивай, изолируй чтобы не болтались и отложи на следующий этап.

По центральной стойке. Там имея на руках готовую накладку тебе несложно будет выяснить как должен идти верхний радиус, чтобы попасть в радиус накладки, и насколько высоко,чтобы позже быть перекрытым отделочным кантом. Просто учитывай это, тогда переделывать не придётся. Морщины? Вообще могут быть но меньше чем в стоке на этой волга, многое будет зависеть от материала и твоей усидчивости. Лишний раз подмерил и двигай дальше. Накладка должна встать между двух кантов как бы раздвигая их, они не должны болтаться, но должны перекрывать отверстия проёмов.

После того как пробил все проёмы прибиваем отделочный кант. Гвоздями проще, раздвинул края. извини. сделал много фото, ни одно хорошо не получилось( Так что раздвигаешь внутренние края канта, вставил гвоздик ипанул молотком, свёл края кантов. И так следующий. При этом так же сначала надо выстроить линию, чтобы не было "пьяного мастера". Так как мою машину будут катать и пытаться не убить канты пришлось сделать работу только частично, не пробивая полностью в передней части и без установки накладок на центральных стойках. С ними конечно смотрится здорово. Без них так:

Так и не могу найти хромированных саморезов и шайбы под них. Заказчик говорит давай обычные оцинкованные саморезы поставим. Как не объясняешь что говно будет. НЕ понимают.. Отвратительный заказ. Просто г..но какое-то получается. Тут из одного г..на, тут из другого и в ногах третье. как говорится Капец!

Поработал и двинул домой. Если бы был магнитофон поставил бы пожалуй Klick In The Door. Просто чтобы не уснуть

В среду вечером поеду смотреть как поставили двиг, сделали торсионы и электрику. В четверг буду собирать дальше. Пока как обычно работаю..

Читайте также: