Что означает inspection в bmw

Обновлено: 04.07.2024

Сброс OILSERVICE и INSPECTION индикаторов

Все наверное знают что вот эта полосочка из желтых зеленых и красного квадратиков означают (Рис1). Да эти штуки показывают нам сколько осталось до замены масла…Ряд зеленых индикаторов, затем оранжевые (период сервиса) и, соответственно, красный (если сервис просрочен). Таким образом, когда загорается OILSERVICE нужно менять масло в двигателе.

Конечно же после замены масла особенно в гаражных условиях мало кто сбрасывает oilservice. А ведь когда машина сама отсчитывает интервалы между заменой масла это приятно и наглядно и не прозеваешь…

Конечно oilservice можно сбросить при помощи специализированных устройств, как и подразумевалось производителем, таких как на пример вот эти (Рис.2).
Но ведь Мы Варвары и конечно же нам это чуждо)))

По этому Мы вооружимся проволочкой сделаем перемычку)))
откроем диагностический разъем))) если кто незнает где он (Рис.3)

Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд

5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось:

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой (Рис. 4)

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

4. Ждем, примерно, 15 секунд

5. Вытаскиваем нашу перемычку

6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели. Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра".

Дополнение (3-й способ):

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Вот и всё)
В процессе поиска информации наткнулся на информацию по распиновке контактов диагностического разъема, выложу здесь может кому ни будь пригодится.

Inspection I и II, или когда обслуживать свой BMW

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы автомобиль служил максимально долго и исправно его нужно регулярно проверять и обслуживать. Но вот с каким интервалом и какие работы проводить? Вот для этого и есть индикация «Inspection» и «Oil Service» на приборной панели.

Что такое Inspection?

Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.

Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.

Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой:

  • Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля
  • Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей
  • Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля.

Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее.

Индикатор срабатывает на 7 500 миль (12 000 километров) пробега. На моделях начиная с 1991 года, рядом со значком Inspection появился символ часов, который обозначает, что прошло уже много времени с прошлого обслуживания и наступила пора нового, несмотря на небольшой пробег.

Экскурсия в прошлое моего бимера

Лично я предпочитаю менять масло не реже, чем раз в 8 000 километров или раз в полгода.

После проведения обслуживания сервисный интервал сбрасывается при помощи специального приспособления BMW. (Существуют так же способы сбросить его не имея на руках этого приспособления, но об этом в следующей статье).

Теперь давайте разберемся какие работы необходимо выполнять и что нам для этого понадобится.

Oil Service

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня технических жидкостей (охлаждающей, жидкости ГУР, тормозной жидкости, жидкости автоматической трансмиссии (ATF) * *
Работы под машиной
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие подтеков и люфтов (Repair Group 320)
Проверка тормозной системы: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. Проверка ручника, подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340)
Проверка и регулировка давления в шинах, в том числе запасных *
Кузов и интерьер
Проверка работы внешнего и внутреннего освещения, в том числе освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. Проверка настройки фар ближнего и дальнего света. (6 Электрических систем)
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Inspection I

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) *
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
Работы под машиной
Проверка трансмиссии на наличие подтеков.
Проверка уровня масла в коробке передач (механическая трансмиссия) и доливка при необходимости. (Repair Group 230) * *
Проверка смазки в редукторе и добавление при необходимости (Repair Group 331) * *
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) *
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах.
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
Кузов и интерьер
Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). *
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков.
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
Заменить батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Inspection II

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) * *
Замена ремня ГРМ на каждом сервисном интервале Inspection II, или каждые 50 тыс. миль пробега. (Repair Group 118) * * *
Осмотр клинового ременя. Проверка его натяжения. (двигатели M20 и M30) *
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
Замена воздушного фильтра * *
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
Работы под машиной
Замена жидкости в автоматической трансмиссии (за исключением моделей 540i) (Repair Group 240).
Замена масла в механической трансмиссии (Repair Group 230). * * *
Проверка диска сцепления на износ (Repair Group 210) *
Проверка приводов (ШРУСов) на наличие подтеков (Repair Group 330)
Замена жидкости в редукторе (для моделей 1995 года выпуска: замена синтетического масла каждый второй интервал Inspection II) * *
Замена топливного фильтра * *
Замена воздушного фильтра * *
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340)
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. *
Для автомобилей с системой контроля курсовой устойчивости ASC+T: замена фильтрующего элемента ASC+T. *
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
Кузов и интерьер
Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). * *
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. *
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
Замена батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
Проверка подключения передних датчиков SRS (подушек безопасности), если те установлены. (Repair Group 721) * *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Регулярное обслуживание

Каждые 12 месяцев Каждые 24 месяца Каждые 48 месяев Каждые 50 000 миль Каждые 60 000 миль Каждые 100 000 миль Нужны новые детали Делать у дилера
Замена датчика CO2 (Лямбда зонда) (Repair Group 180)
Модели 1989-1994 года выпуска * *
Модели 1995 года выпуска * *
Слив и замена тормозной жидкости/жидкости сцепления (Repair Group 340) * * *
Замена ремня ГРМ (двигатель M20) (Repair Group 118) * * * *
Слив и замена охлаждающей жидкости (каждые 36 месяцев на машинах 1995 года выпуска). * *
Проверка на наличие коррозии * *

Полезное видео, по обслуживанию BMW. Правда в нем рассмотрена другая модель, но принцип один. Смотрим!

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection

Те, у кого есть автомобиль марки BMW , не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия « Inspection » и « Oil Service ».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW . Ключ называется на языке баварцев – special tool . Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

- поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

- пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

- выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

- поворачивание ключа в положение №2;

- ожидание – 15 сек;

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin -ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin -ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E 38, E 39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E 46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

- Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

- поворачивание ключа в положение №1;

- 5-секундное ожидание (появление на экране слов « Oil Service », « Inspection » и « Reset »); отпускание кнопки сброса;

- нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово « Reset » должно мигать);

- нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи « End Sia ».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Что означает inspection в bmw

Приветсвую всех в этот чудесный, по настоящему весенний, зимний день!

Кто нибудь знает как можно сбросить в ноль Inspection на панели приборов без обращения на БМВ сервис. А то масло махну, а раздражаться не перестану.

Сброс индикаторов указателя обслуживания.

На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.
Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый (до 1987 года) тип разьема.


Второй (после 1987 года) тип разьема.

Диагностические разъемы BMW

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

До 1987 года (15 контактов)


1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)


1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD (L-line)
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD (K-line)

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
• 18 и 20 - на 19
• 15 - на 14

не могу обнулить inspection

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек. Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
Если все это не поможет, то меняй аккумуляторы в приборке.

Загорелся знак часов над INSPECTION

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Загорелся знак часов над INSPECTION
  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно
  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно

Спасибо, Dnieper.

Но я не хочу сбрасывать. Я хочу узнать, как долго можно ехать. О чем это время говорит.

  • Реклама

  • Shamil'
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно

Спасибо Вам всем.

Позвонил официалам, сказали пока можно ехать. И заодно узнал цену, сколько это все мне обойдется. Примерно 44$

  • Dneper
  • Подробно

Спасибо Вам всем.

Позвонил официалам, узнал цену, сколько это все мне обойдется. Примерно 44$

  • Beka
  • Подробно
  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно

Спасибо Вам всем.

Позвонил официалам, узнал цену, сколько это все мне обойдется. Примерно 44$

У официалов всегда так

А в др руки машину давать не хочется

  • Реклама

Только тормозную жидкость.

Чтобы заменить антифриз + еще столько же

  • Beka
  • Подробно

Только тормозную жидкость.

Чтобы заменить антифриз + еще столько же

При замене тормозухи работы больше, антифриз попроще менять. Если не знаешь, что залито, то лучше поменяй.
Скоро кампания на колодки должна быть.
Еще жидкость ГУРа, тоже советуют менять.

  • Dneper
  • Подробно

Спасибо Вам всем.

Позвонил официалам, узнал цену, сколько это все мне обойдется. Примерно 44$

  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно

Только тормозную жидкость.

Чтобы заменить антифриз + еще столько же

При замене тормозухи работы больше, антифриз попроще менять. Если не знаешь, что залито, то лучше поменяй.
Скоро кампания на колодки должна быть.
Еще жидкость ГУРа, тоже советуют менять.

В эту субботу планирую поменять только тормозную жидкость.

  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно

КАЖДЫЕ 2 ГОДА НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОЙДЕННОГО КИЛОМЕТРАЖА
На приборной доске загорается символ часов.
· Заменяйте тормозную жидкость (Раздел Замена тормозной жидкости).
Первый раз через 3 года, далее каждые 2 года

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Загорелся знак часов над INSPECTION

Dnieper

  • Kot_Leopold
  • Подробно

10:09 - говорит октябрь 2009. Замена тормозной жидкости.

По поводу "антифриз легче менять чем тормозную" - это говорит тот, кто антифриз меняет лишь сливом его из бачка. Чтобы слить ВСЕ, надо открутить винт с блока - вот это гемор не сравнится с заменой тормозухи.

PS.Антифриз меняют КАЖДЫЕ 4 года! для М - 3 года.

  • Dneper
  • Подробно
  • Kot_Leopold
  • Подробно

Пора бы уже отличать сиву от фактов.

Кстати _F_A_R_I_D_ не надо боятся ни того ни другого, и тормозуха и антифриз меняется без спец инструмента и при использовании ПОИСКа все делается без проблем САМОСТОЯТЕЛЬНО (только при прокачке тормозов нужен напарник)

  • Реклама

да не злись, уважаемый Kot_Leopold , читал я тему, как ты менял антифриз, никто не спорит что геморно откручивать тот грЕбаный винт,просто мне это не нужно,я сам в машину не лезу. а другим может и пригодится. удачи

  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно
  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно
  • _F_A_R_I_D_
  • Подробно

10:09 - говорит октябрь 2009. Замена тормозной жидкости.

По поводу "антифриз легче менять чем тормозную" - это говорит тот, кто антифриз меняет лишь сливом его из бачка. Чтобы слить ВСЕ, надо открутить винт с блока - вот это гемор не сравнится с заменой тормозухи.

PS.Антифриз меняют КАЖДЫЕ 4 года! для М - 3 года.

Спасибо большое Kot_Leopold

Но как отметил наш соклубник Dnieper: "просто у меня нет ни времени, ни условий, заниматься самому машиной,вот и приходиться всё что касается ремонта,замены чего либо, пользоваться услугами автосервиса. "
Вот и у меня точно такая же ситуация

Хотя при этом я все же хоть что-то стараюсь делать своими руками и не плохо получается

Что означают буквы и цифры, в названиях BMW

Большинство покупателей автомобилей BMW, могут интуитивно понять, что 3-я серия меньше (а, соответственно и дешевле), чем 5-я или 7-я серия. Однако, все эти буквы, цифры и имена, на первый взгляд, могут показаться несколько запутанными. Так же, BMW использует ряд запатентованных терминов, таких как Gran Coupe, xDrive и M Sport Line, которые могут потребовать ориентации для тех, кто не так близко знаком с брендом.

BMW - серии и модели

В настоящее время в состав BMW, входят 10 различных группировок. Более спортивный стиль купе, обозначается четными номерами (2-й, 4-й и 6-й серии), в то время как модели в стиле седан имеют нечетные номера (3-й, 5-й и 7-й серии):

· 2 серия – самая меньшая двухдверная модель, доступная как купе или кабриолет

· 3 серия - компактная четырехдверная модель, доступная как седан, спортивный универсал или Gran Turismo

· 4 серия - компактная модель в стиле купе, доступная как двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверный Gran Coupe

· 5 серия - модель с четырьмя дверьми, среднего размера, доступная как седан или Gran Turismo

· 6 серия - двухдверная модель среднего размера, доступная как двухдверное купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe или ALPINA Gran Coupe

· 7 серия - полноразмерная четырехдверная модель, доступная как седан или седан ALPINA

В дополнение к пронумерованной серии, BMW имеет четыре группы транспортных средств, обозначенных буквами:

· Модель X - линейка внедорожников и кроссоверов (или то, что BMW называют спортивными транспортными средствами и спортивными купе)

· Модель Z4 - двухдверный родстер

· Модели M - высокопроизводительная версия многих моделей BMW сгруппирована в M-модели (например, M3 - это высокопроизводительная версия седана 3-й серии).

· BMW i - линейка электрических и гибридных автомобилей BMW

Gran Coupe, Gran Turismo и ALPINA

Как вы, возможно, заметили выше, BMW предлагает ряд брендовых типов транспортных средств. К ним относятся:

Gran Coupe - четырехдверная версия купе. Он сохраняет кривые и стиль меньшего двухдверного автомобиля с добавленной вместительностью четырех дверей. Обе серии 4 и 6, доступны как Gran Coupes .

Gran Turismo - четырехдверный седан с более высоким водительским положением и фургоном. Этот автомобиль доступен в сериях 3 и 5.

ALPINA Sedan и ALPINA Gran Coupe - ALPINA Automobiles - отдельная компания от BMW. Линии BMW ALPINA - это более эффективные варианы 6-й серии и 7-й серии (вспомните о Mercedes-AMG и стандартном Mercedes-Benz). Из-за тесной взаимосвязи между двумя брендами, автомобили ALIPNA производятся на заводах BMW и стандартных производственных линиях.

Нумерация в пределах серии

Бензиновые, дизельные и гибридные обозначения

Традиционно первая буква после номера каждого транспортного средства была «i» на бензиновых моделях («i» означает впрыск топлива) или «d» для дизельных транспортных средств. Это было изменено с добавлением гибридного двигателя к седанам серии 3, 5 и 7. BMW относится к ним как к ActiveHybrid 3, ActiveHybrid 5 и ActiveHybrid 7.

xDrive против sDrive

Это обозначение означает, является ли транспортное средство с неполным приводом (sDrive) или полноприводным (xDrive). Полное имя полноприводной версии xDrive, будет иметь вид - 328i xDrive Sedan.

Чтобы добавить еще одну путаницу, X-модели доступны как с неполным, так и полным приводом. X1, X3, X5 и X6 доступны как в sDrive, так и в xDrive - вариантах, что приводит к названию модели, например X5 sDrive35i или X3 xDrive28d. (Надеюсь, вы достаточно разобрались, что у первого бензиновый двигатель, а последний - дизельный.)

Дополнительные линии

Наконец, BMW предлагает несколько вариантов линейки в отдельных моделях, чтобы улучшить внешний вид стандартной отделки. Это, по существу, специализированные конфигурации опций, некоторые из которых доступны только как часть строки. Доступные строки включают:

Luxury Line - модернизация Luxury Line обозначает, люксовую отделку колес и салона.

xLine - BMW добавляет одну финальную «x» в коллекцию xLine , которая доступна на некоторых моделях х, и включает ещё несколько разнообразных ункций.

Sport Line - добавляет такие функции, как улучшенные колеса, спортивный руль и сиденья.

M Sport Line . В дополнение к моделям M, о которых говорилось выше, BMW также предлагает линию M Sport Line на некоторых транспортных средствах. Это добавляет такие функции, как колеса M , рулевое колесо M , спортивный приборный блок и аэродинамический комплект M .

M Sport Line , также добавляет уникальные цветовые решения для некоторых моделей.

Немецкая грамота: что означают индексы BMW


Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы. Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

• C (упразднено) = кузов "купе",

• d = дизельный двигатель,

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,

autowp.ru_bmw_2002_automatic_uk-spec_6.jpg

BMW 2002 Automatic

• i = инжекторная система подачи топлива,

• L = удлиненная колесная база,

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

• sDrive = привод на задние колеса,

• t / Turbo = турбонаддув,

• T / touring = универсал,

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

• x / xDrive = полный привод.

Буквы

Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.

autowp.ru_bmw_7_series_activehybrid_25.jpg


BMW ActiveHybrid 7

Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

bmw_m5_performance_accessories_2.jpg

Цифры

С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, "Изетта" 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая "пятерка" с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь "пятерка" с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 "кубиков" принадлежал BMW 528i.

autowp.ru_bmw_520i_sedan_5.jpg

Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.

Пара модификаций "семерок" E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 "кубиков" округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили "неправильный", завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

autowp.ru_bmw_735i_1.jpg

Тем не менее в последние лет 10 случаи "мошенничества" с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. "Единичка" BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии "единички" над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.

bmw_125i_m_sport_package_5-door_20.jpg

BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса "Гран Туризмо") среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 "кубика", то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой.

Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и "заточено" название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами.

Что в итоге?

Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть.

Как расшифровать коды двигателей BMW: инструкция


B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владели BMW . Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их. Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.

Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации. BMW является отличным примером для объяснения – они используют одинаковую схему наименований для своего диапазона двигателей в течение многих десятилетий. Вот как расшифровать кодовые названия двигателей BMW.

Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2018 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!


S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5. Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2013 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.

6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8. А вот трех - и четырехцилиндровые двигатели имеют маркировку 3 или 4 соответственно. Двигатели с «7» – это V12, а двигатели, второй цифрой маркировки которых стоит «8», представляют собой вариант V10.


3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.

B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.

44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.


Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.

4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.

TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.

Читайте также: