Установка задних динамиков фольксваген джетта 6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка задних динамиков фольксваген джетта 6

Ты с таза на джетту пересел?
Динамики на полке - это ахтунг, тем более на полке джетты, которая для этого не предусмотрена.

Уверен, что у тебя они в задних дверях вообще есть?

мне саб не нужен, а усилок со штатной головой смысла не вижу ставить. там даже выходов линейных нет. динамики в задних дверях дают звук тупо в пол (если кто-то сидит сзади, то вообще пц).

а установленные в заднюю полку куда будут звук давать? Думаете намного лучше будет?


просто смени ее на RCD510
это на порядок улучшит качество звучания.
100% гарантия :)

с RCD320 убийство салона и полки не приведет вообще ни к какому результату

Кто-нибудь ставил динамики в заднюю полку? в задних дверях вообще не звучат.

Послушай людей, не упрямся.
Я когда был помоложе и не понимал что делаю закупил самый большой саб с усилителем, влупил блины сзади, спереди какие то бидбасы, поставил голову сони. Вбухал денег дофига а на выходе получил звук захлопывающегося мусорного контейнера.
Уже после того я обратился к профессионалу который мне объяснил основы построения звука и разъяснил что можно было за те же деньги сделать звук грамотнее и приличнее не занимаясь порнографией с блинами и сабами

начну с головы, а там посмотрим) sony, думаю, все же лучше будет звучать чем rcd 510, саб ставить не планирую.

Послушай людей, не упрямся.
Я когда был помоложе и не понимал что делаю закупил самый большой саб с усилителем, влупил блины сзади, спереди какие то бидбасы, поставил голову сони. Вбухал денег дофига а на выходе получил звук захлопывающегося мусорного контейнера.
Уже после того я обратился к профессионалу который мне объяснил основы построения звука и разъяснил что можно было за те же деньги сделать звук грамотнее и приличнее не занимаясь порнографией с блинами и сабами

а установленные в заднюю полку куда будут звук давать? Думаете намного лучше будет?

ну, не в ноги точно

начну с головы, а там посмотрим) sony, думаю, все же лучше будет звучать чем rcd 510, саб ставить не планирую.

стрельни у знакомых на попробовать послушать :)

соня соне рознь

BummG, зайка, для меня весь штат одинаков - УГ. И то, что иногда строю на нём системы, так по причине того, что у народа давно вирус в мозгах сидит "Вид должен быть стоковым"
Евгений, я Вас киской не называю, поэтому обойдитесь без этих идиотских фраз.

Не стоит спорить по поводу того, что рсд 510 играет на голову выше рсд 220-320.
Они действительно играют абсолютно по-разному.

С какого перепуга 510 на порядок лучше звучит?Тот же усилитель стоит или похожее гауно.

на порядок лучше чем 320. В полуседане замена 320 на 510 очень сильно изменила звук


510 слушал,убогий звук,функционал как у мясорубки.Один плюс что штат и все.

ну вот купил я альпайн вместо 510
звук да
но при цене в 2 раза больше чем 510 мне неудобно переключать песни, я не могу выбрать папку в папке и прочие мелочи. юзабилити все ж у 510 на высоте, как и у всего в гольфах :) Удобно, понятно, логично :)
Внешний вид внутри салона магнитолы тоже немаловажное явление.
Синие вставки альпайна при красной подсветке внутри салона смотрятся омерзительно. Куча дополнительных рамок, не подходящих по структуре к штатному пластику делают также вид салона отвратительным.
Езжу, радуюсь звуку, синие блики на огормных прозрачных кнопках замазал черным лаком для ногтей как временное решение.
Рамку буду дорабатывать и перекрашивать.

Звук лучше, но тот геморой которы привносит внесение нештата в итерьер не факт что стоит этого. Я порой задумываюсь вырвать его нахрен и поставить обратно 510 только за внешний вид :) Ибо в салоне все должно быть гармонично. А не только звук

"Вид должен быть стоковым"

необязательно сток.
Но смотреться все должно эстетично и гармонично, а не светить ярко огромной синей кнопкой когда вокруг все красненьким

Евгений, я Вас киской не называю, поэтому обойдитесь без этих идиотских фраз.
- хорошо, не буду))))))
Мы с тобой давно на ты?
- это Интернет, тут допускается :)
юзабилити все ж у 510 на высоте, как и у всего в гольфах :) Удобно, понятно, логично :)
- а я скажу ровно наоборот. Опыт достаточен по управлению штатными бошками. Хуже только процессорные Пионеры и кетайцы. До сих пор помню убогую Болеро (RCD-510) на Октавии, где кнопки надо было с силой нажимать (машина новая, еси чо, была), полный алогизм управления с таким ощущением, что пункты меню разрабатывали разные независимые отделы. Впрочем, Опелевская CD400 не лучше - те же косяки, дубовые кнопки, алогичность и хаотичность расположения в угоду дизайну.
Про звук молчу - изначально ущербен с заваленными краями диапазона.
Синие вставки альпайна при красной подсветке внутри салона смотрятся омерзительно.
- это мы с тобой обсуждали. Видно при солнечном свете, однако в полной темноте всё ок.
но тот геморой которы привносит внесение нештата в итерьер не факт что стоит этого.
- опять же если разговор идёт о звуке и построении на нём нормальной системы - стОит. Если делать звук на штате - процессор (денег стоит немало), танцы с подключением, косяки штатной электрики, незаметные на системе "магнитола-8 динамиков" и всё равно звук не тот, что можно получить за те же деньги с нештатной головой.
поставить обратно 510 только за внешний вид :) Ибо в салоне все должно быть гармонично. А не только звук
- а вот это результат работы. маркетологов. Они грамотно провели её, чтобы донести до массы пользователей уже на подсознательном уровне, что "всё должно быть гармонично" и пофиг на то, что водитель в общем-то на дорогу смотреть должен, управлять магнитолой всплепую, а не пялиться на панель и радоваться, что, вот, мол, как всё в стиль и цвет и фактуру. В общем, продать не качество, а упаковку. Я до сих пор помню меганеудобный мультируль на платформе А5, опелевский удобнее, но не сильно. А уж штатной башкой вслепую управлять - это долго привыкать надо.

BeaViS, ты покатайся месяца 3-6 с алпом, а потом обратно воткни. Посмотрим на результат

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Jetta

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Jetta

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Jetta

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Jetta от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Jetta

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Jetta

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Jetta

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Jetta антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Jetta

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Jetta

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Jetta

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Jetta

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Jetta

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Jetta

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Jetta

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Jetta

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Jetta

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Jetta

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Jetta

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Jetta

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Jetta

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Jetta

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Jetta

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Jetta

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Jetta?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Фольксваген Джетта – отличный способ усовершенствовать авто

Стильный и презентабельный Фольксваген Джетта впечатляет с первого взгляда. На такой машине не будет стыдно приехать на деловую встречу, прокатить с ветерком девушку и прибыть на вечеринку к друзьям. Но даже самый классный автомобиль можно сделать лучше и отточить базовые возможности под собственные требования. Компания Киберкар предлагает усовершенствовать Volkswagen Jetta, тюнинг включает минимальное дооснащение.

Мы используем на полную мощь штатное оборудование, не вмешиваемся в работу основных систем. В результате вы продолжаете бесплатно обслуживать авто у официального дилера, при этом наслаждаетесь полным комфортом и дополнительным функционалом. Тюнинг Фольксваген Джетта 6 – это комплекс процедур, который включает монтаж сертифицированного оборудования и использование авторских технологий.

Мы сделаем салон более удобным, снимем ограничения мультимедиа, прокачаем мощность двигателя и поможем сэкономить на кузовном ремонте. Позвоните оператору, чтобы подобрать тюнинг VW Jetta, узнать о стоимости и сроках выполнения работ! Мы предоставим полную информацию и профессионально выполним все мероприятия.

Какие возможности дает тюнинг VW Jetta 6?

Киберкар дает гарантию на все виды работ. Тюнинг Фольксваген выполняют мастера с опытом от 5 лет, мы предлагаем оборудование от известных брендов и уникальные авторские технологии. Не ищите экономии, выбирайте грамотных исполнителей, чтобы избежать переделок и дополнительных вложений! Многие считают, что можно самостоятельно выполнить Фольксваген Джетта тюнинг. Купить нужное устройство через Интернет, установить по инструкции из YouTube – и готово! Только такие модификации служат недолго, и уже через пару месяцев вам придется менять оборудование. Да и нужного эффекта ожидать не приходится. Киберкар производит тюнинг авто в строгом соответствии с технологией, поэтому вы точно останетесь довольны результатом.

Закажите камеры кругового обзора и парктроники – для полного контроля над дорожной обстановкой. Прокачайте штатный монитор до функционала современного смартфона, забудьте о хлопанье дверьми с доводчиками. Мы установим надежные охранные комплексы, выполним чип тюнинг двигателя. Шумоизоляция авто поможет абстрагироваться от раздражающего уличного гама. Антигравийная пленка защитит кузов от снега и града, камней и веток. Ответственный детейлинг обеспечит идеальную чистоту машины внутри и снаружи. Обращайтесь, мы ждем вашего звонка!

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.


Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.


Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.



Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.


Снятие магнитолы и распиновка


Само по себе снятие проблем не представляет:





То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.


Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Установка акустики на Jetta

Штатная акустика на Volkswagen Jetta

В штатной аудиосистеме Volkswagen Jetta было предусмотрено 8 динамиков - 2-компонентный фронт (4 динамика) и тыл (4 динамика). Так как владельца не устраивало звучание штатной акустической системы, то было принято решение установить более качественную акустику, но без излишних прикрас. Таким образом, выбор пал на 2-компонентную акустику Morel Tempo 6, которая, с помощью проставочных колец, была установлена в передние и задние двери автомобиля.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Читайте также: