Установка задних эсп форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие стеклоподъёмника задней двери Форд Фокус 2

Работу проводим для замены механизма стеклоподъёмника.
Работа по снятию стеклоподъёмника показана на левой двери.
Механизм стеклоподъёмника правой двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери Форд Фокус 2»).
Ослабляем затяжку болтов крепления стекла к держателю (см. «Снятие стекла задней двери Форд Фокус 2».).
Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери, как при снятии стеклоподъемника передней двери (см. «Снятие электростеклоподъёмника передней двери Форд Фокус 2»).
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «Снятие внутренней ручки задней двери Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-243-3.jpg

Отверткой с тонким лезвием проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки.

Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.

После снятия монтажной панели соберите запорные втулки (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери Форд Фокус 2»), они будут нужны при последующей установке монтажной панели.

Ремонт Ford Focus II-243-4.jpg

Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и продеваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

Ремонт Ford Focus II-243-5.jpg

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

Ремонт Ford Focus II-243-6.jpg

На автомобиле с электростеклоподъёмниками нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъёмника.

Ремонт Ford Focus II-243-7.jpg

Головкой «на 10» отоворачиваем девять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.

Ремонт Ford Focus II-243-8.jpg

Отводим монтажную панель от внутренней панели двери и одновременно выводим жгуты проводов вместе с их уплотнителем из отверстия в монтажной панели.

Ремонт Ford Focus II-244-1.jpg

Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.

Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в сборе с монтажной панелью в обратной последовательности.

Ремонт Ford Focus II-244-2.jpg

Для того, чтобы фиксаторы замка двери вошли в отверстия монтажной панели, рекомендуем для удобства воспользоваться инструментом в виде крючка, показанным на фото. Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены, то их можно заменить саморезом.

Ремонт Ford Focus II-244-3.jpg

Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

Установка задних стеклоподъёмников — глупая затея

У меня машина на стекла бомж)
Есть только передние подъемники, и доводчик только водительский и только вниз.

Тут меня как-то осенило: "Хочу 4 подъёмника с автодоводчиками."

Да думаю чё там, фигня. 2 подъёмника купи, 2 кнопки назад купи, блок на водительскую дверь и проводку протяни.

Да херас два, извините)) не тут то было.

Заехала на разборку узнать что по чём, и тут мне рассказали интересную историю как установить назад стеклоподъемники вместо весел.

Вообщем, что нужно:
1. 2 задних стеклоподъёмника
2. 2 задних алюминиевых щита
3. Все 4 моторчика
4. Всю новую проводку на все 4 двери
5. Всю салонную проводку
6. Обшивку в сборе водительской двери
7. Блок управления стёклами и центральным замком

За все это ценник на разборе мне объявили 6000р.

В принципе ценник адекватный относительно, но работы это ппц, полмашины разбери, полмашины собери.

Предложили там же сделать, за всё провсё хотят 8000р.

Так в будущем и сделаю)

Самому все это дело делать, обплюёшься)))
Вообщем пока что я бросила эту затею) и не кому не советую)

Но может кто как делал по-другому? Может есть у кого идеи? )
Была бы очень признательна)))

Ford Focus Hatchback 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 22

хмм я начинаю серъёзнее подумывать про эту затею НО! по моему мнению вёсла не стыдоба а они даже удобнее в плане ночёвки в таче не придётся лезть к замку зажигания полусонным чтобы приоткрыть окно. Икстате ценник ни о чём для такой цели, я вообще расчитывал касарей на 15 но мона и дешевле если начинать подсабирывать лего самому на дроме

Тоже так, тоже хотела. Но почитала и перехотела

и правильно) глупая затея)

Ни фига, я и не знал что такие комплектухи как у тебя бывают, у меня оказывает вообще ЛЮКС. 4 электро стеклоша, все авто не только вниз, но и вверх :)

А я вообще хрен знает как у меня называется комплектация 😄😄😄
Вроде по признакам похожа на тренд спорт с доп опциями и зимним пакетом
А там хз)

Вот у меня такая же комплектация, + какой-то мой тюнинг, тоже хотел сзади поставить, прочитал твою историю, перехотел 😅

на разборе предлагают всю панель менять так как подлокотник впаян в обшивку, зачем им замарачиваться со снятием когда все целиком можно сменить

Ну мне так и предложили)

только ручку ну или рамку вокруг блока управления

тогда для б/у это норм. я блоки с моторами, управление, кнопки и т.д ставил новое вышло 9500р еще остались задние моторы с блоками запасные

А ты полностью обшивку водительскую менял? Или только ручку? Или вообще врезал блок управления в свою?

я ставил себе, рестаил на дорестаил. Если решишь ставить рестаил то разъемы на зеркала у рестайловой проводки дверей другие и в салонной проводке пола нет запирания лючка бензобака, поэтому лучше все таки ставить комплект дорестаил., Все проще:

1. 2 задних стеклоподъёмника
2. 2 задних алюминиевых щита
3. Все 4 моторчика
4. Всю новую проводку на все 4 двери
5. Всю салонную проводку
6. Обшивку в сборе водительской двери
7. Блок управления стёклами и центральным замком

Как правило на разборках 1,2,3,4 пункты это щит в сборе на каждую дверь снимается старый устанавливается новый тут все быстро и легко.
5 напольную проводку не обязательно менять всю на новую, в силовой схеме что у Вас избыточное количество пинов в разъемах грамотный в электрике человек может это использовать. Все Схемы есть на ФФклабе.
6 Менять всю обшивку водительской двери не обязательно можно только ту часть подлокотника что вокруг модуля управления стеклами и зеркалами я так и сделал.
7. Блок управления стёклами и ЗЕРКАЛАМИ, центральным замком управляет уже учтенный в пункте 3 модуль.
8000р только за работу? Это уж слишком

Снятие стеклоподъемника задней двери в автомобиле Ford Focus 2

Работу проводим для замены механизма стеклоподъемника.
Работа по снятию стеклоподъемника показана на левой двери.
Механизм стеклоподъемника правой двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери.
Ослабляем затяжку болтов крепления стекла к держателю.
Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери, как при снятии стеклоподъемника передней двери.
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки.


Отверткой с тонким лезвием проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки.

Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
После снятия монтажной панели соберите запорные втулки, они будут нужны при последующей установке монтажной панели.


Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и продеваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.


Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.


На автомобиле с электростеклоподъемниками нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.


Головкой «на 10» отоворачиваем девять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.


Отводим монтажную панель от внутренней панели двери и одновременно выводим жгуты проводов вместе с их уплотнителем из отверстия в монтажной панели.


Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в сборе с монтажной панелью в обратной последовательности.


Для того, чтобы фиксаторы замка двери вошли в отверстия монтажной панели, рекомендуем для удобства воспользоваться инструментом в виде крючка, показанным на фото. Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены, то их можно заменить саморезом.


Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

задние электростеклоподъемники неоргинал

что касается управления всеми 4 с места водителя, то блок уже лежит, но он управляется через can шину. надо придумать, как вывести отдельно сигнал от задних концевиков управления подъемом - опусканием и выключателя задних стеклоподъемников отдельно и как подать на блок управления стеклоподъемниками. фоток нет, да и они были бы неитересные, это все похоже, и в инструкции на подъемники, и на блок управления дверями все красиво написано и нарисовано.
может, кто знает, как доработать блок управления?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: владимирская область
Прикрепленные файлы
  • Управление_стеклоподъемниками.doc33,5К 24 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

конечно, не поздно. кнопки как на телепульте.

что хочу реализовать - в прилагаемом файле

На мой взгляд довольно сложновато. Не проще купить специальный блок управлениями стеклоподъемниками? У меня на ваз2108 стоял ураловский, на подобии штатного фордовского работал, правда там управление было в одно нажатие (у форда кнопка имеет по 2 положения в каждую сторону).
Его же подключить к сигналке как доп оборудование довольно просто (спец канал там есть).

Согласно схеме подключить кнопки и все готово. И кстати кнопки целее будут, тк через них не пойдет силовая нагрузка.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: владимирская область
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

Если не ломать блок водителя - то надо делать считыватель кан-шины, это сложное устройство.
А если ломать блок - то просто кнопки вывести сразу на блок управления стеклоподъемниками, а следовательно управление через блок будет идти по слаботочному каналу (если я правильно понимаю что за блок у тебя стоит), и все будет нормально.
Запаралелить кнопки можно так:

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.

В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.

Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.

Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.

Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.

В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.

Установка задних эсп форд фокус 2

СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим для замены механизма электростеклоподъемника.
Операции по снятию электростеклоподъемника показаны на водительской двери, механизм электростеклоподъемника правой двери снимается аналогично.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку передней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).
Ослабляем болты крепления стекла к держателю (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей»).

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя мотор-редуктора.
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «11.8. Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери»).

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и проталкиваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки крепления замка — их всего три.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены их можно заменить саморезом.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

После снятия монтажной панели соберите запорные втулки, они будут нужны при последующей установке монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Вынимаем уплотнитель жгута проводов электропривода блокировки замка из отверстия монтажной панели двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Пассатижами извлекаем семь пластмассовых держателей жгутов проводов из отверстий монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Головкой «на 10» отворачиваем десять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Расположение болтов крепления монтажной панели двери

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Немного отведя монтажную панель от двери, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

…и выводим колодку и жгут проводов из отверстия в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Проталкиваем уплотнитель жгутов проводов внутрь монтажной панели…

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

…и выводим жгуты проводов через отверстие в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Механизм электростеклоподъемника передней двери
Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери и монтажную панель в обратной последовательности.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Если будет установлен новый механизм стеклоподъемника, то перед установкой монтажной панели следует переместить держатель стекла так, чтобы сухари обоих рычагов механизма стеклоподъемника заняли положение между двумя просечками в держателе каждой стороны…

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

…так, чтобы просечки не были видны.

СНЯТИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим для замены механизма стеклоподъемника.
Работа по снятию стеклоподъемника показана на левой двери.
Механизм стеклоподъемника правой двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).
Ослабляем затяжку болтов крепления стекла к держателю (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей».).
Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери, как при снятии стеклоподъемника передней двери (см. выше «Снятие электростеклоподъемника передней двери»).
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «11.8. Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери»).

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Отверткой с тонким лезвием проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
После снятия монтажной панели соберите запорные втулки (см. выше «Снятие электростеклоподъемника передней двери»), они будут нужны при последующей установке монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и продеваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

На автомобиле с электростеклоподъемниками нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Головкой «на 10» отоворачиваем девять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Отводим монтажную панель от внутренней панели двери и одновременно выводим жгуты проводов вместе с их уплотнителем из отверстия в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в сборе с монтажной панелью в обратной последовательности.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Для того, чтобы фиксаторы замка двери вошли в отверстия монтажной панели, рекомендуем для удобства воспользоваться инструментом в виде крючка, показанным на фото. Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены, то их можно заменить саморезом.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

Установка 4 электростеклоподъемников — logbook Ford Focus Wagon TDCi on DRIVE2


На 4 день начал подключать двери с напольником и тянуть питание дверей к блоку задних предохранителей.

А для тех, кому захочется — поделюсь ей тут. Когда брал машину, как-то поначалу не задумывался о наличии этих систем, только спустя какое-то время владения начал осознавать это.

Нет, я, конечно, знал и применял основные принципы экстренного торможения, в отсутствии АБС: И даже, чтобы не терять привычку и навык, в обычных ситуациях часто так тормозил, чтобы в случае критической ситуации, подсознательно все сделать верно. Но, тем не менее, не часто, но бывали такие ситуации, когда просто не успеваешь все сделать так, как положено.

К счастью, это бывало, в основном, в теплое время года, на сухом асфальте, но и зимой несколько раз случалось! Поэтому меня, спустя какое-то время, начала преследовать стойкая, сформировавшаяся мысль о необходимости установки АБС на машину.


Так же был еще один совсем не маловажный фактор, который меня периодически заставлял задумываться о тормозной системе моего автомобиля, в общем. Тормоза на всех колесах с завода дисковые.

Очень часто я замечал, что у меня всегда после езды передние тормозные диски горячие, а задние почти всегда слегка теплые. Еду, допустим, по городу или на дачу часа два. Приезжаю, щупаю передние диски — они горячие, рука не терпит, то есть видно, что тормоза работают, все ОК с ними, а вот задние — палец приложишь к ним и можешь стоять так хоть час!

11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Да и тормозные колодки задние как-то мало изнашивались по сравнению с передними в принципе, это норма, но я все равно чувствовал, что-то здесь не так. И как позже мне удалось узнать, это обычное, нормальное явление для фокуса без АБС.

Спасла ESP на Ford Focus

По факту, задние тормоза работают очень слабо так как с регулятором тормозных усилий инженеры не стали замарачиваться, а просто подключили задние тормозные механизмы через дроссельные пакеты. Честно говоря, копать и разбираться дальше, что это за технология и как это работает, мне совсем не хотелось.

Я просто решил, что меня это совсем не устраивает, что надо что-то обязательно делать с тормозами моей машины, как минимум, путём установки АБС, даже хотя бы и без ЕСП.

Но весь плюс подобных систем не только в усилении тормозных усилий автомобиля, и, следовательно, в уменьшении тормозного пути. Хотя, бывают и исключения в основном, конечно, зимой , когда покрытие скользкое, пыльное или на нем имеются кочки и ямы.

Также важная особенность — это сохранение заданной траектории движения автомобиля во время торможения. А в других ситуациях, наоборот — необходимость резкого изменения этой траектории. Вот с этим сложнее, так как сочетать экстренное торможение с активной рулежкой и изменением или сохранением траектории, для того, чтобы объехать неожиданное препятствие — под силу только опытным водителям или спортсменам, имеющим за плечами не один месяц постоянных тренировок и наката на разных покрытиях.


В большинстве случаев — люди просто жмут со всей силы на тормоз, и при отсутствии АБС и курсовой устойчивости, машина, как правило, начинает скользить и разворачиваться.

И последствия могут и вовсе стать полностью непредсказуемыми к сожалению, отсутствие курсовой устойчивости пришлось и мне испытать на себе несколько раз зимой.

Лишние пины, которые появились в моей проводке, выплетать не стал, только подписал каждый провод. И аккуратно замотал все.

Так же не стал тянуть проводку для без ключевого доступа к разъемам, которые находятся в багажнике, в районе блока предохранителей. Все провода аккуратно примотал к напольнику рядом с дверьми.

На 4 день начал подключать двери с напольником и тянуть питание дверей к блоку задних предохранителей. Все подключил и почти все заработало, кроме ЦЗ в передних дверях и кнопки блокировки задних стекол.

Я думал, что у меня кривые руки и я что-то не так подключил. За помощью обратился на синий форум, где мне сказали, что надо прошиться.


В процессе сборки решил убить несколько надоедливых сверчков, которые жили в пластике центральной консоли. Весь пластик проклеил моделином Под конец поменял салонный, воздушный фильтры, передние колодки и обратные клапана форсунок обывателя. Старые клапана рассыпались при снятии.

И на последок паяльником сделал отверстия в фарах и одел туда вентиляционные трубки, которые у меня остались от задних фонарей. Надеюсь, что фары перестанут потеть.

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.

В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.

Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.

Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.

Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.

В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.

Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

  • 2 Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
  • 3 Инструменты для снятия
  • 4 Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

4.1 Передняя дверь

4.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    4.2.1 Видео: демонтаж обшивки задней двери

5.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    5.2.1 Видео: снятие обшивки задней двери

6.1.1 Видео: снятие обшивки передней двери

    6.2.1 Видео: снятие обшивки с задней двери

Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.



Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».


2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.


3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.


4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.


5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

8. Отключите все разъемы на передней двери.


9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.


11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.


12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.


Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.



Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Смотрите также

  • Передняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
  • Форд фокус 3 клиренс дорожный просвет
  • Форд фокус 3 powershift ошибка нарушен крутящий момент двигателя что делать
  • Колпачки маслосъемные форд фокус 2
  • Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2
  • Как подключить телефон форд фокус 2
  • Форд мондео 4 головное устройство
  • Технические характеристики форд фузион
  • Продольный рычаг задней подвески форд фокус 2
  • Форд фокус 3 сигнал звуковой
  • Что лучше киа сид или форд фокус


Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.



Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража


Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только чтобы снять обшивку двери.

В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на «8».
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Передняя дверь

  1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.
    Снятие накладки с ручки передней двери
  2. Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд.
    Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
  3. Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери.
    За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
  4. Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки.
    Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
  5. Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло.
    Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
  6. Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются.
    Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
  7. Отделочная панель поворачивается вверх и снимается.
    Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
  8. Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.
    Отвёрткой снимается крышка ручки двери
  2. Выкручиваются два болта.
    Выкручиваются указанные болты
  3. За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается.
    За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
  4. Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки.
    Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
  5. Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается.
    Демонтаж оконной отделочной панели
  6. Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели.
    Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
  7. Обшивка двери поворачивается вверх и снимается.
    Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
  8. Установка обшивки производится в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки задней двери

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

  1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
  2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
  3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
  4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
  5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
  6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
  7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
  8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
  9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
  10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.

Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Установка двери

Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.



демонтаж двери Ford Focus

При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.

Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)

Читайте также: