Ремонт кардана киа соренто

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт карданного вала Киа Соренто


Карданный вал Киа Соренто — надежный агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом механизме под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали – появляется люфт и как следствие вибрация.

Выполняя ремонт карданных валов Киа Соренто продолжительное время, наши специалисты наработали базу основных неисправностей этого механизма. Если отбросить всевозможные механические повреждения и неквалифицированный ремонт, наиболее часто автовладельцы сталкиваются с банальным износом запчастей.


В случае с карданом Киа Соренто – этими запчастями является крестовина и подвесной подшипник. Замена подвесного подшипника не составит труда более или менее квалифицированному слесарю. Однако крестовина, установленная на этой машине является «неразборной», и при её выходе из строя предполагается полная замена карданного вала Киа Соренто на новый. Так вам скажет любой официальный дилер.

Ремонт карданного вала Киа Соренто от компании «Кардан Вал Север»

Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт карданного вала Киа Соренто. У нас производиться правильная замена «неразборной» крестовины карданного вала Киа Соренто, так как это предусмотрено заводом изготовителем. Также мы предлагаем услуги по замене подвесного подшипника, шруса, правке гнутой трубы, балансировке карданного вала и множество других работ.

Работы по ремонту кардана Киа Соренто

Замена крестовины Киа Соренто «кернением»

Балансировка кардана Киа Соренто

В своей работе мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги на которые мы даем гарантию. Все работы выполняются в соответствии с заводской технологией. Кроме того, в завершении ремонтных работ выполняется финишная балансировка карданного вала Киа Соренто.

Поэтому доверяя ремонт кардана Киа Соренто нашим специалистам можете быть уверены на 100% в качестве восстановленного агрегата. Отвечая за свою работу, мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все работы и запчасти!

Кроме этого, вы можете забрать отремонтированный кардан в день обращения. В среднем, полный ремонт кардана Киа Соренто у нас занимает 4 часа!

Замена «неразборной» крестовины кардана Киа Соренто — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что на заднем кардане крестовина Киа Соренто установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Соренто гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Замена крестовины Киа Соренто от «Кардан Вал Север»

На базе «Кардан Вал Север» осуществляется замена крестовины карданного вала Киа Соренто по заводской технологии «кернение». Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера. Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков.

Варианты замены Киа Соренто

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы устанавливаем оригинальные крестовины немецкого производителя «INA-Germany». Крестовины этого производителя — поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB, KIA и являются оригинальными для этих марок.

Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Киа Соренто, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150–250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов. Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда!

Преимущества ремонта в нашем сервисном центре

Скорость

Обратившись к нам, вам не придется долго ждать ремонта. Замена крестовины кардана Киа Соренто с последующий балансировкой занимает 1.5–2 часа, а капитальный ремонт не превышает 4 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие крестовин на складе.

Качество

Доверяя установку крестовины на кардан Киа Соренто нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Все работы, включая замену крестовин выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Киа Соренто составляет 6 месяцев.

Качественная замена крестовин Киа Соренто 2.4 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Kia Sorento 2.4

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Киа Соренто 2.4 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Ремонт кардана на «Киа Соренто»

Если вашему автомобилю «Киа Соренто» потребовался срочный ремонт кардана, обращайтесь в техцентр «КарданПрофи». Здесь выполнят эти работы в кратчайшие сроки. Компания занимается исключительно карданными валами, поэтому знает о них всё. Узкая специализация, накопленный опыт и современное ремонтно-диагностическое оборудование позволяют уверенно справляться с неисправностями практически любой сложности, что позволяет избежать замены всего узла, а значит, сэкономить.

Примеры работ


Особенности ремонта кардана на «Киа Соренто»

Карданный вал южнокорейского кроссовера подвергается постоянным перегрузкам, так как отвечает за передачу крутящего момента на ведущие колёса. Он довольно надёжен, однако не защищён от поломок, как и любой другой силовой механизм. Со временем отдельные детали изнашиваются, в результате чего появляются:

  • люфт, повышенная вибрация;
  • биение, передающееся на корпус транспортного средства;
  • характерные стуки из-под днища.

Основные причины преждевременной поломки – интенсивная и небрежная эксплуатация в сложных условиях и воздействие таких разрушающих факторов, как грязь, влага, дорожные реагенты.

В большинстве случаев проблемы возникают с крестовиной либо подвесным подшипником. Последний можно поменять. Что касается крестовины, то она является неразборной. В результате в официальном сервисном центре вам предложат полную замену кардана на «Киа Соренто». Однако есть и более рациональный выход из ситуации: восстановление вала путём установки новой крестовины заводским методом – кернением. Сделать это можно в «КарданПрофи».

Ремонт кардана на «Киа Соренто»: доверьтесь профессионалам!

В компании можно заказать любые работы, связанные с восстановлением карданного вала, включая:

  • диагностику;
  • дефектацию;
  • правку;
  • развальцовку-завальцовку ШРУСа;
  • чистку;
  • балансировку;
  • покраску, смазку, шприцевание;
  • установку новых втулок, шлицевого соединения, трубы, вилки, ШРУСа, крестовины и т. п.

Чтобы заказать ремонт кардана на «Киа Соренто», посетите сервисный центр на Алтуфьевском шоссе. Компания работает без перерывов и выходных, поэтому квалифицированная помощь оказывается в любой день недели!

Ремонт 4 wd KIA SORENTO

Итак прошло 6 месяцев и почти 15000 км с момента покупки Соренто. И вот я задался таким вопросом, купил бы я сейчас опять Соренто или присмотрелся к чему-нибудь другому?
Сначала, без уже утихших восторгов, опишу свои ощущения от Соренто

Не много плюсов и минусов о моем ТРАКТОРЕ

1. Кузов. Продолжает нравится брутального вида корма Киа, нисколько ненадоела и не набила оскомину.
2. Двигатель. Считаю я сделал абсолютно правильный выбор взяв Соренто с дизелем. Искренне считаю, что бензиновый и дизельный соренто, это абсолютно разные автомобили, с разной философией.
За связку классической АКПП6 и дизельного двигателя 2.2 197 лошадей 436 Нм перед корейцами снимаю шляпу. Тандем действительно удался. Посмотрите даже у могущественной Тойоты, с самыми большими мировыми продажами авто, до сих пор нет номальных дизельных двигателей. Например на только, что обновленный Прадо, до сих пор ставят допотопный 3 литровый 173 сильный дизель, который еле едет, много жрет топлива и при этом очень вибронагружен. У немцев конечно есть чему еще поучится, но японцы в .опе точно)))
Также дизель отлично показал себя в зимний период, без использования Вебасто. Всегда заводился с полоборота и достаточно быстро прогревал салон.
3. Подвеска. Вот тут есть над чем еще корейцам поработать. Все-таки уступает лучшим представителям европейской (сравниваю с VW Туарег, Ленд Ровер Фрилендер) и японской (Мазда СХ5, Тойота Хайлайнер) школам.
4.Шумоизоляция. Ставлю твердую 4. Отличная шумоизоляция двигателя от салона, чуть хуже изоляция колесных арок и днища.
5. Эргономика и салон. Еще раз повторюсь, что Киа Соренто внутри, мне сильно напомнил, горячо любимый ВАГ, тот же квадратиш практиш гуд!))) Поэтому внутри салон мне нравится намного больше, чем экстравагантный салончик Хендэ СанФе.
Также хотелось бы отметить, что салон собран качественно, до сих пор не скрипит, хотя допустим при эпопеи с ГУ переднюю торпеду разбирали более 8 раз! Правда задние кресла на неровностях тресутся как паралитики.
6. БАГАЖНИК! Это просто мечта! Даже писать нечего, туда помещается все что надо и даже больше.
7. Наполненность автомобиля опциями. Подогрев руля, подогрев заднего дивана, подогрев зоны покоя щеток, оптитронные приборы, регулировка усилия руля, складываемые электрозеркала, камера заднего вида, система бесключевого доступа, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto (вроде бы мелочь, а у многих более именитых производителей, такой функией оснащен только водительский стеклоподъемник), раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха (опять же есть не у всех), светодиодные дневные ходовые огни и много чего еще и это в моей автомобиле в комплектации ЛЮКС, которая для дизеля не пиковая.
Я считаю наполненность автомобиля опциями на высоком уровне, выше чем средний по рынку.
8. Управляемость. На твердую 4. Машина адекватно себя ведет в поворотах на мясистой 17 той резине, хотя конечно не спорткар.

Проблема с карданом

[quote="Юрчег"]По ремонту карданов я писал в своем бортовике.

Разбитое шлицевое переднего кардана - от того, что он постоянно вращается.

Ничего подобного.Посмотри на подъемнике.Вращается он только при включении подного провода в случае PART TIME,причем подключается полный привод как в раздатке,так и в переднем редукторе(посредством маленького вакуумного навоса,который находится слева по ходу движения за панелью радиатора. Не пишите,если не знаете.
А разбивается он как раз из-за того,что он стоит в одном положении,особенно если шприцевать не вовремя.

Юрчег 16.01.12, 10:21:39

Ничего подобного.Посмотри на подъемнике.Вращается он только при включении подного провода в случае PART TIME,причем подключается полный привод как в раздатке,так и в переднем редукторе(посредством маленького вакуумного насоса,который находится слева по ходу движения за панелью радиатора. Не пишите,если не знаете.

Да, я точно не знаю, вращается он постоянно или нет, потому и написал, что ИМХО.
Буду проходить ТО - попрошу, чтоб показали.

Если ты специалист в этом вопросе, тогда вопрос - от чего все-же разбивается шлицевое на ПЕРЕДНЕМ кардане ?
Я свой полный привод тоже не часто включал У меня не парт-тайм.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

gurik79 16.01.12, 10:50:16

Ничего подобного.Посмотри на подъемнике.Вращается он только при включении подного провода в случае PART TIME,причем подключается полный привод как в раздатке,так и в переднем редукторе(посредством маленького вакуумного насоса,который находится слева по ходу движения за панелью радиатора. Не пишите,если не знаете.

Да, я точно не знаю, вращается он постоянно или нет, потому и написал, что ИМХО.
Буду проходить ТО - попрошу, чтоб показали.

Если ты специалист в этом вопросе, тогда вопрос - от чего все-же разбивается шлицевое на ПЕРЕДНЕМ кардане ?
Я свой полный привод тоже не часто включал У меня не парт-тайм.

Вариант один: шприцевать чаще,чем указано в перечне ТО.

Юрчег 16.01.12, 11:01:34

ИМХО - не поможет. Поясню свою мысль.
При осмотре карданов, я убедился, что их шприцевали на сервисе при прохождении ТО. Да, не часто, но все-же.
По идее, смазка должна выходить через чашки крестовин - тогда они будут смазаны достаточно.
Но на некоторых чашках я не заметил изобилия смазки.

При шприцевании шлицевого, опять-таки, смазка должна выходить через шлицевое, а не через отверстие возле крестовины.

И все-равно, смазка шлицевого не особо не влияет на само соединение и его "разбитость". Да, она сдерживает попадание воды и грязи на шлицы.
От чего-то же оно разбивается. Как и крестовины.

Все вышесказанное я отнесу к переднему кардану, т.к. мне совсем непонятно - по какой причине умирает кардан.
И мой ИМХО - вывод о том, что он вращается постоянно - единственное этому объяснение.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

gurik79 16.01.12, 12:50:17

ИМХО - не поможет. Поясню свою мысль.
При осмотре карданов, я убедился, что их шприцевали на сервисе при прохождении ТО. Да, не часто, но все-же.
По идее, смазка должна выходить через чашки крестовин - тогда они будут смазаны достаточно.
Но на некоторых чашках я не заметил изобилия смазки.

При шприцевании шлицевого, опять-таки, смазка должна выходить через шлицевое, а не через отверстие возле крестовины.

И все-равно, смазка шлицевого не особо не влияет на само соединение и его "разбитость". Да, она сдерживает попадание воды и грязи на шлицы.
От чего-то же оно разбивается. Как и крестовины.

Все вышесказанное я отнесу к переднему кардану, т.к. мне совсем непонятно - по какой причине умирает кардан.
И мой ИМХО - вывод о том, что он вращается постоянно - единственное этому объяснение.

А задний типа не вращается.

Юрчег 17.01.12, 09:13:07

Серёж, я понимаю, что ён тоже крутится.
И за 94 тыщи км у меня на заднем только крестовины поменяли. Шлицевое было в норме.
А вот на переднем - и шлицевое и крестовины тю-тю
И мне совершенно непонятна причина такого прихода кирдыка.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

VALERIUS 17.01.12, 09:34:16

Юрчег 17.01.12, 15:20:06

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Авто-Миг


Замена крестовины карданного вала Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 224 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель
  • автомобиль куплен с сильной вибрацией при движении

Диагностика выявила следующее:

  • разрушение задней крестовины карданного вала.

Выполненные работы:

  • снятие разрушенной крестовины
  • установка новой
  • так же дополнительно была произведена замена тормозных колодок по кругу с профилактикой тормозных механизмов

замена крестовины карданного вала Киа Соренто 1

замена крестовин киа соренто
замена крестовин киа соренто замена крестовин киа соренто
замена крестовин киа соренто

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены крестовины карданного вала Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена крестовины карданного вала Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Соренто 2007г. Двигатель 3.3

На переднем кардане разбита крестовина, у дилера нам её сняли и сказали что пока можно ездить так. Но мы день поездили и у нас не стало тормозов, педаль газа не реагирует, все скрипит, визжит и стучит. Все лампочки на панели горят. Что с нашим автомобилем, каковы последствия? У нас два режима езды 4WD и LOW.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт раздатки Киа Соренто 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Sorento

Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения

Демонтируем и ремонтируем раздатку на Kia Sorento 1

Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

    В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП

Артикулы
Артикулы

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка».

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

    Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

Важные моменты при разборе РК

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

    Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важные моменты при разборе РК

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

    Выдерживая вертикаль, извлекается вал выбора режимов червячного типа. При вытягивании вала вверх, без соблюдения вертикали, велика вероятность повреждения тоненькой оси, которая расположена на другом конце вала.

    нажимной диск фрикционной муфты;

Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    Демонтаж катушки выполняется откручиванием трех гаек, которые расположены с наружной стороны раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения. Также потребуется извлечь провода.

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

    извлекается стопорное кольцо;

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Ремонт карданного вала KIA Sportage, Sorento, Quoris

кардан kia

KIA – современный корейский автопроизводитель, который захватывает всё большую долю российского автомобильного рынка в последние годы.

Не смотря на то, что автомобили KIA сделаны очень качественно, иногда случаются поломки и износ деталей. Поэтому необходимо при любой неисправности тут же её устранять, чтобы это не вылилось в более большие поломки.

Карданный вал KIA имеет ряд своих особенностей и технологических хитростей, что делает его обслуживание особенным. Но это не значит что, при его поломке необходимо покупать новый. Новый карданный вал стоит очень больших денег, что лучше провести его ремонт.

Произвести ремонт кардана KIA выйдет вам в разы дешевле в отличие покупки нового. И не думайте, что отремонтированный кардан не будет работать как новый. Это не так!

Наш сервис “Кардан Мастер”, ремонтирует карданные валы KIA на современном оборудовании, учитывая все его особенности (включая геометрию). Наши специалисты имеют огромный опыт работ с такими карданами, поэтому они знают что лучше сделать и как найти индивидуальный подход к тому или иному карданному валу.

Мы уверенны в нашей работе, поэтому после произведённого ремонта, мы даём гарантию на карданный вал. Мы дорожим своей репутацией, поэтому все работы выполняются на 5-ку!

Мы ремонтируем карданные валы следующих моделей KIA:

  • Sportage
  • Sorento
  • Kia Mohave
  • Kia Quoris
  • и др

Отремонтировать карданный вал на KIA выйдет вам в разы дешевле покупки нового. В среднем ремонт карданного вала KIA выходит в 10 - 13 000 рублей , в то время как новый карданный вал стоит 49 - 61 000 рублей. Экономия очевидна, а отремонтированный карданный вал прослужит вам вплоть до 1 миллиона км. пробега, без единой поломки.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Читайте также: