Установка задних крыльев на газель будка

Обновлено: 06.07.2024

Замена задних крыльев на газели или сага 4-х дней!

Жили-были…, а нет это из какой-то другой сказки. Рано или поздно, но я хотел таки наконец поменять задние крылья, благо куплены они были ещё прошлым летом. Казалось бы чего проще на фургоне поменять крылья, открутить вот эти вот обрубки:

и прикрутить полные нормальные крылья?
А нет:
День первый: открутил я крылья, подготовил новые, нарезал планки, достал шурупы и инструмент, но что-то меня остановило! Прикручивать то мне их надо было к доскам пола снизу, а пол-то я хотел переложить из-за того что нижегородский Автомаш кладёт в фургонах пол на столько сырыми досками что после высыхания шпунт выходит из паза, в общем надоели мне щели с палец, время есть, думаю 11-е число, сегодня-завтра у меня есть, всё успею. Снимаю пол, хрен там, а там срам и разврат:

Как тут бросить всё? В общем, поехал за главным в этом случае инструментом:

И давай хе…, заниматься в общем нужным делом. Всё бы ничего да погода подкачала, каждые пол часа дождь, если не дождь, то ливень… пипец одним словом. Фургон закрыл чтобы вода не попадала и устроил себе сначала пыльную камеру, а так как эти несколько дней дождями "радовали", то ещё и грунто-уайтспиритную, а затем и мастико-бензиновую камеры. Результаты видны не вооружённым взглядом:
День второй:

На втором дне ещё пытался успеть к рабочим дням машину подготовить, поэтому трудился до ночи, заканчивал грунтовать уже при свете велосипедной фары.
День третий:

Всё мастикой обработал, сложные места из балончика мастикой пульнул. Открытые вставки из кусочков профилей заполнил монтажной пеной.
Наустал, руки посбивал, спина болит не гнётся, как старый дед себя чувствовал, а после грунтовки и мастики ещё и бешеным токсом. Ну да ладно, дошло время ложить пол.
День четвёртый: Доски как водится кривые, кое как подогнал чтобы покрасившее всё выглядело, предварительно загрунтовал и пропитал со стороны колёс мастикой, но так как изначально я не рассчитывал перекладывать пол, то соответственно не купил заренее доску взамен убранных щелей:

Крепление крыльев и изменение задних фонарей

За идею с габаритами задних фонарей спасибо Artem0111 . Так же разместил фото как крепил новые задние крылья. Все крепёжные пластины ( пластины крыльев и пластины брызговиков) заклеивал в алмазную крошку.

ГАЗ Газель 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 124 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 69, 1958


ГАЗ 3110 Волга, 1998


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 31105 Волга, 2006

Комментарии 10

И как с пластинами щас крылья? Не болтаются? Также хочу сделать, пластины уже купленные давно лежат. Вот только не могу кронштейн найти заводской, чтоб по второму поставить, колхозить не охота. Габариты красиво получились, а как остальные сигналы видно когда они горят?

Передние крылья мёртво стоят. Задние немного шевелятся. Самую малость. Габариты больше не на что не влияют. Поворот также видно очень хорошо. Задний ход тоже белым светит.

у меня на мкаде внутренние на взрыв :(( и вот сегодня тоже на рынке купил новые крылья . по 250р шт

по 250? в Осколе на рынке брал?

да ! а что дорого ?, , по приезду домой, и брызговики по 50 р шт большой и маленький,

Комплект крыльев взял за 750р на рынке. там же взял ещё комплект крепежа (стандартный). Брызговики брал в Ёлках палках.

ну ты оптом а я по штучно . и москвичам у нас скидка :)

в алмазную крошку. ? это теперь могут стащить то пластины т.к. драг.металл ! :)

))))) Тихо тихо. Краска слезет и будет не красиво. А плёнка не должна так быстро слезть.

Кузов на ГАЗель своими руками


Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\a5b82a8s-960.jpg

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

Читайте также: