Установка задних опор асоми на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Установка задних опор асоми на ваз 2110

нет, это не является обязательным, необходима плотная затяжка, которая не может обеспечится в следствии увеличенной высоты распорной втулки из за высокой гайки. я же говорю надо размеры опор наших. а именно длинна распорной втулки нужна, суммарная ее длинна с гайкой

задняя чашка кузова с внешней стороны имеет бортик, при затяге стоковой конструкции нижний бублик плющит, бортик не дает происходить смещениям, нужно просто следить за состоянием РТИ и затягом резьбового соединения и все будет норм

ух время то уже, я спать. давай наблюдать за экспериментами. а там видно будет

Добавлено через 56 секунд
Lehit, зазоров быть не должно. а на рисунке просто так нарисовано

Вот что нашел на сайте производителя, т.е. Асоми

Здравствуйте. Недавно установил на ВАЗ 1118 подвеску Асоми в сборе (переднюю и заднюю).
1. При установке, в сервисе не посмотрели инструкцию, и установили заднюю подвеску без гаек крепления верхней опоры (А110.2912.811-10). Чем это чревато? Можно ли поставить эту гайку не снимая амортизаторы?
2. После установки передней подвески, кастер выставили в "плюс", не знаю на сколько в градусах, но расстояние от колеса до передней части арки стало 2,5 см. При этом ограничитель хода отбоя, со стороны стрелки, не доходит до резиновой части опоры, а с обратной стороны сильно ее вдавливает. Это нормально, или надо уменьшить кастер?
Заранее спасибо за ответ.
Специалист компании «АСОМИ»:

Андрей, отвечаем на Ваши вопросы:
1. Возможно появление люфта между элементами и как следствие неприятных стуков. Но если на сервисе все скрутили хорошо одной гайкой (такое возможно) и стуков нет, то можете оставить все как есть.
. ответ на второй вопрос не интересен)))

Вот еще:
спрашивает Eduard: 06 Апреля | 08:26
Здравствуйте, приобрел опоры задней подвески вашего производства для ВАЗ 2110 и установил их на ваз 2111. Не могу разобраться в компоновке других элементов для монтажа всей подвески, а именно - нужно ли во внутрь опоры устанавливать резиновую подушку (бублик), т.к. ваша опора не полностью повторяет форму стакана кузова и между опорой подвески и чашкой кузова, на которую эта опора ставится, остается пространство.
Специалист компании «АСОМИ»:

Эдуард, Вы сначала собираете узел с опорой, скручиваете его гайкой, далее устанавливаете в посадочное место автомобиля, сверху кладете резиновый бублик, далее шайбу, и затем скручиваете узел Вашей штатной гайкой.
Если у Вас все так собрано, но есть люфт, то Вам необходимо сделать "преднатяг" опоры, стянуть все элементы узла задней подвески между собой.
В этом случае мы вам рекомендуем проделать следующие операции:
1. Разрезать резиновый буфер отбоя ("бублик" идет в комплекте с опорой) поперек, чтобы получилось две половинки.
2. Одну половинку положить в опору сверху, вторую половинку использовать не надо. И дальше собирайте узел по схеме, согласно инструкции.

И еще:Добрый день. После установки задних опор Асоми, на штатные стойки и пружины на приоре, появился глухой стук при проезде неровностей дороги. Прочитав ваши советы другим пользователям пробовал подложить пол бублика сверху опоры не помогло, еще пробовал подложить шайбы 2мм под бронзовые гайки(которые в комплекте) не помогло! Есть подозрения что не хватает резьбы на штоке и остается зазор между опорой и чашкой пыльника. В правильности установки уверен на 100%, проверял по инструкции несколько раз. Помогите решить эту проблему.Заранее благодарен за ответ.
Специалист компании «АСОМИ»:

Роман, по Вашим описаниям, скорей всего, действительно не хватает резьбы на штоке амортизатора. Поэтому Вам необходимо либо дорезать резьбу на 2-3 витка обыкновенной леркой равной шагу на хвостовике штока, либо выбрать зазор путем установки дополнительной шайбы на величину зазора между чашкой кожуха и опорой.

Добавлено через 6 минут
Статистика раздела "ВОПРОС-ОТВЕТ" на сайте Асоми такова что у части пользователей (т.е. тех кто подавал вопрос) появляются подстуки после установки опор. выделить можно две основные причины:
1. не хватает резьбы на штоке амортизатора
2. вся конструкция недостаточно стянута, не полный обжим. причину выше описал

может кому данная инфа поможет в решении проблем с подстуками

Добавлено через 21 секунду
Статистика раздела "ВОПРОС-ОТВЕТ" на сайте Асоми такова что у части пользователей (т.е. тех кто подавал вопрос) появляются подстуки после установки опор. выделить можно две основные причины:
1. не хватает резьбы на штоке амортизатора
2. вся конструкция недостаточно стянута, не полный обжим. причину выше описал

Установка задних опор асоми на ваз 2110

4 дня назад установил задние амы асоми комфорт про (масляные с газовым подпором низкого давления), задние опоры асоми и резинки-прокладки (кольца) от сс-20 под пружины. пружины остались стоковые.

первоначально планировались амы СС-20+опоры асоми, но выбрал асоми:
- был положительный опыт раньше;
- продавцы на рынке отсоветовали СС. ссылались на то, что асоми ставят на калину спорт на автовазе, в отличии от сс-20, мол качество выше, пипл хвалит. на рынке асоми и сс-20 по одной цене. в двух торговых точках советовали асоми. в общем, ехал на рынок за СС, а взял.

стоковые амы прошли

26000 км, оказались совершенно живыми. были некоторые следы потения (не подтеков, и весьма незначительные), усилие на сжатие и на отбой при прокачке руками было просто ацкое (с усилием на стойках для 2110 даже не сравнить). штатные бублики были изношены прилично. по сравнению с аналогичными новым сплющились, центральная дырка раздолбалась. мое мнение: штатное верхнее крепление задних амов просто дурацкое, живет не долго, бренчит на все голоса. штатный отбойник на вид девственен.

процесс замены, полагаю, описывать нет смысла. всё очень просто: старые демонтировал, перекинул пыльники и отбойники, смонтировал новые. для завинчивания гайки опоры асоми на шток ама желательно заранее предусмотреть ключ. ставил на даче, хорошо что случайно оказался ключик в виде трубки ограненной на концах под гайки и с дырочками под отвертку в качестве рычага.

результат в сравнении асоми КомфортПро со стоком (прошедшим 26000, но исправным):
1). приподнялась корма на 2 см. на прошлой 21104 так же ставил задние опоры асоми и так же приподнималась задница на теже 2 см.

2). кардинальное улучшение акустического комфорта. половина бряков сзади исчезла напрочь, вторая половина, что не пропала, стала звучать по-резиновому. даже не ожидал.

3). на скорости от 0 до 30, как мне показалось, асоми мягче стоковых. это мои ощущения. ну, по крайней мере не жестче стоковых. соответственно когда едем по двору трещины в асфальте, выбоины, кочки не отдаются "по заднице". чувствуется, что асфальт не ровный, но, мне кажется, проезжаются неровности помягче чем на стоковых. на стоковых как тока тронулись и на попали на неровный асфальт, сразу все неровности ощущались и салоном и "задницей". на перекатах на проселке на грунтовке асоми не шипят.

4). от 40 до 70 кмч - по жесткости ощущаются вроде как на стоке, но всё же асоми пожестче. но комфорт не теряется в пользу жесткости (управляемости). на волнах машина не раскачивается, в поворотах заметно меньше кренов (или наверно нет/почти нет). важно, не потерялся комфорт, чему несказанно рад (то есть нет такого, что как только съехали с идеального асфальта на раздолбок, сразу же захотелось стойки помягче, так как стало отбивать по заднице и затрещал, загремел салон). 60-70% времени езжу по городу, соотношением жесткость/комфорт очень порадовался.

5). от 80 и до упора - заметно жестче стока, заметно надежней/управляемей едет машина. небо и земля. кренов нет совершенно, там, где на стоковых машину заваливало на бок, на новых стойках едет ровно. непривычные ощущения :-) при том, что опять же комфорт не потерян. проверил по дороге на дачу. в тех местах, где 80 кмч было ехать в потоке весьма некомфортно, (на Минке есть раздолбанный участок от Голицыно до поворота на Крекшино: заплатка на заплатке + колея, и потом, я не летчик, лет мне уже много, поэтому быстрее скорости, на которой почувствую первые симптомы "болтанки", не поеду). так вот, на новых амах 80 кмч даже не почувствовал (как раньше на стоке будто по ровному асфальту, честное слово, стало полной неожиданностью. ). если раньше по дороге на дачу ехал 100-110, теперь захотелось ехать 120-130 постоянно, поведение машины на этой скорости очень уверенное, не к чему докопаться. например: чувствуется, что есть боковой ветер, но от него не "мотает", от встречных фур машину не "содрогает", рулем практически не подруливаешь. к привычным скоростям теперь при желании можно легко добавить еще 20 кмч.

в общем, устанавливая стойки , естественно, ожидал улучшения, но не думал, что замена тока задних стоек может так изменить машину.

по мне, так то, как получилось сейчас - достаточно, что бы ездить по городу с не меньшим, чем на стоке комфортом, а на трассе ездить быстрее и уверенней, чем на стоке. что-то делать с передней подвеской в этом году уже точно не буду - как стало - более чем достаточно.

какие Комфорт про: жесткие или мягкие - однозначно не сказать. на малых скоростях езды чуть мягче/такие же как сток, на высоких скоростях они гораздо жестче стока. у них выраженная прогрессивная характеристика: быстрее едем - жестче амы (стоковые не такие: они сразу жесткие, и жесткость не увеличивается от увеличения скорости так же прогрессивно). ну, уж не знаю, как еще написать, что бы было понятно, как асоми относительно стоковых :-)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Верхние опоры стоек задних амортизаторов "Асоми"

Автор темы PACMAN, 31.5.2006, 19:13

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Ставили мы эти задние "опоры" назначение их не понятно, а точнее, нет резона их ставить. Хотите мягкого глотания ямок ставьте хорошие амортизаторы. По передним опорам вопросов нет.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Передние 2100 руб, а задние 1500 руб. (но можно найти за 1200 руб). В итоге задние не поставил, сдал опять в магазин ! Так как объяснили, что управляться машина станет хуже.

А по-поводу передних ничего не могу сказать ! Эффект практически не возможно заметить, если только не пересадить сразу с одной машины на другую . Знал бы что такое будет, поставил бы штатные и не парился .

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

проехал на Асоми опорах (в круг) - 60 т. км, с ТоргМашевской подвеской, продал - новый хозяин ненарадуеться. На счёт задних - такого бреда ещё не слышал. Плюсов как минимум три:
1) повышенная курсовая устойчивость (вместо заводской ДЫРКИ от бублика и втулки - целостностный резинометаллический узел);
2) герметичность узла (влага из под крыла в стакан не попадает - болезнь на станд.);
3) уменьшение шумов задней подвески.
на сегодняшний день просто не вижу смысла переплачивать за имя компании, есть аналогичные опоры на 300-600 рублей дешевле (проверенные лично 1,5 года ) - EVOLEX.

Как сделать замену задней стойки ВАЗ-2110 своими руками

Назначение стоек

А теперь о том, что такое задняя стойка ВАЗ 2110. Ремонт подвески будет рассмотрен ниже. На автомобиле ВАЗ 2110 стойки необходимы для того, чтобы гасить колебания подвески во время езды по неровной поверхности. К сожалению, плохие дороги – это не редкость, от них страдают автомобили. Если амортизационные стойки вышли из строя, гашение колебаний производиться не будет. А это откладывает свой отпечаток на надежности автомобиля в целом. Стоит отметить, что во время движения по неровным дорогам на все элементы подвески происходит возрастание нагрузки как минимум в два раза. Причем основная нагрузка происходит на опоры, к которым произведено соединение стоек. Именно эти опоры берут на себя практически всю нагрузку.

Обзор стоек ВАЗ 2110-2112

Разновидностей задних стоек, которые подойдут для замены в автомобилях ВАЗ 2110-2112, около десятка, если не больше, поставляемых как отечественными производителями, так и импортируемыми в нашу страну из-за границы. Причем, большинство из них не отвечает заводским характеристикам стоковых стоек от ВАЗ 2110. Оригинальные стойки поставляются ТМ СААЗ под каталожными номерами 2110-2915004 и 2110-2915004-01.

К сожалению, сложно назвать оптимального производителя, ведь каждый автомобилист сам решает для себя, что важнее. Зачастую, добиться комфорта при езде по неровной дороге можно лишь жертвуя управляемостью и наоборот. Именно с точки зрения идеального компромисса между этими двумя характеристиками и существуют различные ценовые предложения стоек от разных производителей.

Передние и задние стойки LADA 2110

С точки зрения конструктивных особенностей вам предстоит выбирать между более простыми и дешевыми масляными (гидравлическими) амортизаторами и более технологичными газовыми и газо-масляными. Справедливости ради стоит отметить, учитывая ценовую политику, масляные амортизаторы среди автомобилистов считаются, все же, более предпочтительными.

Если же говорить, сколько может стоить задний амортизатор ВАЗ 2110, здесь вам рекомендуем полагаться на следующие цифры:

  • одна стойка стоит около 1700-2300 руб/шт;
  • самостоятельная замена пружины стойки обойдется вам в 2000-2500 руб;
  • буферы сжатия стоят относительно недорого — приблизительно 350-400 руб/шт.

Процесс замены задних амортизаторов

Эксплуатация автомобиля и подвеска

В том случае, если автомобиль эксплуатируется бережно, а задняя подвеска находится в рабочем состоянии, во время движения будет наблюдаться максимальный комфорт. Кроме того, значительно улучшается безопасность вашего автомобиля. При помощи задних стоек ВАЗ 2110 получается оптимизировать степень износа всей подвески. Благодаря им вертикальное перемещение всего автомобиля становится минимальным. Это значительно увеличивает ресурс подвески. Например, если колесо отрывается от поверхности дороги, то оно не участвуют в торможении. Следовательно, безопасность в этом случае ухудшается. При помощи использования амортизационных стоек возможность отрыва колеса от дорожной поверхности минимальная. Самое главное, конечно же, для любого автомобиля – это его комфорт. Мелкие неровности, резкое торможение, создают определенные нагрузки на весь кузов автомобиля.

Проставки для стоек

Наверняка вы замечали, что при большой нагрузке на заднюю ось происходит значительное уменьшение клиренса. При этом колеса начинают задевать за подкрылки или защиту. Чтобы изменить дорожный просвет в большую сторону, необходимо прибегнуть к использованию проставок. Монтируются эти элементы в нижней части амортизационной стойки. Находятся они непосредственно на задней балке. Креплением служит опора задней стойки ВАЗ 2110. Но стоит обратить внимание на то, что во время увеличения дорожного просвета автомобиль изменяет свои характеристики:

  1. В заднем контуре тормозной системы регулятор давления находится в ином положении.
  2. Также углы развала передних колес значительно изменяются.
  3. Головной свет изменяет свое направление, он приближается к передней части автомобиля.

Обратите внимание на то, что настроить свет и положение регулятора давления можно самостоятельно без особых проблем. А вот развал колес на передней оси лучше всего производить при помощи специального оборудования на СТО.

Опоры амортизаторов задней подвески, для ВАЗ 2110-12

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией АСОМИ верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.



Опора верхняя амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Задние опоры АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).


Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена. Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • повышенный срок эксплуатации

Опоры ТМ АСОМИ предназначены для применения в задней подвеске автомобилей LADA семейств Lada Samara, Lada 2110, Lada Kalina,Lada Granta, Lada Priora,Богдан.

Стуки подвески

Порой проявляются стуки задних стоек ВАЗ 2110. Назвать точную причину достаточно сложно, так как такое поведение может быть вызвано чем угодно. Например, если автомобиль часто передвигается по неровной дороге, может появиться стук. Как правило, амортизаторы работают некачественно, их требуется ремонтировать или заменять новыми. Редко случается, что присутствует износ на втулках рычагов. В этом случае поможет только замена рычагов в сборе. Обратите внимание на то, что пружина со временем становится все слабее. Если она просела, потребуется установить новую. Если же недавно происходил ремонт подвески, после чего начал появляться стук, внимательно проверьте все крепления амортизатора. Скорее всего, были плохо затянуты гайки либо же износились втулки, расположенные в пружинах.

Перегрузка автомобиля

Очень часто стук подвески происходит на автомобилях, которые постоянно подвергаются перегрузкам. По этой причине желательно следить за тем, чтобы эксплуатация автомобиля происходила в нормальных условиях. Чтобы удостовериться в том, что вышли из строя, например, рычаги, необходимо полностью разгрузить заднюю ось. Диагностику лучше всего проводить с использованием смотровой ямы. Двигая подвеску в вертикальной плоскости, можно услышать скрежет, а также иные звуки, которые исходят от нее. Кроме того, таким образом можно точно определить конкретное место поломки. Если на автомобиле ВАЗ 2110 задняя стойка стучит, это еще не признак того, что она вышла из строя. В первую очередь осматривайте крепления.

Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2112 своими руками


Вся конструкция задних амортизационных стоек полностью идентична с представителем младшей модели ВАЗ-2109, от того и работы по её замене абсолютно одинаковы. Сразу оговоримся, что работы по замене задних стоек проводить намного легче, чем замену передних. Провести такие работы можно легко своими руками и за непродолжительный период времени. О том, как легко провести эти работы написано ниже в нашей статье.

На видео процесс замены задних амортизационных стоек на автомобилях ВАЗ семейства 2110-2112.

Снятие стойки

Чтобы произвести замену задних стоек, вам потребуется немного терпения и инструмент. Первым делом необходимо полностью освободить багажник. Избавьтесь от всего, что может помешать нормальному доступу к чашкам в арках. Обязательно нужно демонтировать спинку заднего сиденья, а также необходимо отсоединить на время кронштейны для фиксации. После этого вы получаете доступ к верхней части стойки. Она крепится в одной точке. Обратите внимание на то, что удобнее всего при выкручивании верхних гаек использовать специальный ключ. Если такового нет, то придется немного хитрить, удерживая шток от проворачивания ключом на 6. Конечно, снятие задних стоек ВАЗ 2110 удобнее проводить при помощи специального инструмента. А гайка выкручивается при помощи ключа на 17.

После этого необходимо установить на пружину специальный съемник. Теперь выкручиваете гайку с болта на нижнем креплении. Вот и все, задняя стойка полностью снята. Обязательно при ремонте ставьте новые пыльники и отбойники. Если же вы производите установку нового элемента, потребуется приобрести все вышеназванные части в магазине. А теперь о том, как осуществляется установка задней стойки ВАЗ 2110.

Как поэтапно производится замена задних стоек

Как уже говорилось ранее, замена задних стоек – не слишком сложный процесс, если говорить о ремонте ВАЗ-2112, главное, проводить все операции поэтапно с учетом рекомендаций профессионалов:

  1. Перед тем как установить машину на эстакаду или яму для ремонта и осмотра, следует немного отвинтить фиксирующий элемент, который закрепляет заднюю стойку. Чтобы его убрать, можно находиться в салоне авто или дотянуться до крепления из багажника. Когда будет производиться отвинчивание, шток, относящийся к стойке, должен быть неподвижным. Зафиксировать его в таком состоянии можно, используя ключ на 6 или специальное приспособление для установки.
  2. При помощи специального механизма (домкрат) приподнимается автомобиль до нужного уровня, снимается колесо.
  3. Используя ключ на 19, отвинчиваются крепежные элементы, фиксирующие задние амортизаторы. При этом следует отвинчивать гайку, а болт крепко удерживать, чтобы он не мог проворачиваться. Отвинченный крепеж вынимают с внутренней стороны. Для удобного изъятия крепежа желательно воспользоваться молотком или пробоем. Вынимать болт следует очень осторожно, так как можно легко повредить резьбу.
  4. Как только крепеж будет изъят, необходимо поддеть нижнюю часть задних стоек, чтобы устранить зацепление деталей.
  5. Далее отвинчивается верхний крепеж задних стоек при помощи специального приспособления или двух ключей (рожкового и на 6).
  6. После этого можно легко достать полностью в сборе заднюю подвеску ВАЗ-2112, замена всех элементов пройдет быстро и легко.

Установка стойки

Для установки стойки на автомобиль вам необходимо выдвинуть шток в крайнее положение. Обратите внимание на то, что пружина должна быть установлена на амортизаторе и максимально сжата при помощи съемника. Устанавливаете шток амортизатора в отверстие стакана. После этого в верхнем креплении наживляете гайку. Нижнюю проушину крепите к задней балке автомобиля. На этом ремонт окончен, не забывайте хорошо затянуть все гайки. Обратите внимание на то, что перед началом разборки важно заблаговременно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Это позволит вам намного быстрее выкручивать гайки. Вот так можно с минимальными временными затратами заменить задние стойки ВАЗ 2110. «Каяба» производит качественные амортизаторы, которые окажутся намного лучше стоковых.

Элементы задней стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ

  • Амортизатор
  • Нижняя чашка пружины подвески (опорная)
  • Защитный кожух амортизатора
  • Шток амортизатора
  • Буфер хода сжатия
  • Подушка крепления штока амортизатора
  • Пружина задней подвески
  • Распорная втулка
  • Верхняя опора пружины подвески
  • Опорная шайба крепления штока амортизатора



Составляющие задней стойки ВАЗ 2114

Понимая «начинку» детали проще понять, как установить задние стойки на ВАЗ 2110, разобраться, когда необходимо приступать к ремонту.

Замена опорного подшипника ваз 2110 не снимая стойки: видео инструкция

Опорный подшипник ВАЗ 2110


Несвоевременная замена или ремонт опорного подшипника ВАЗ 2110 может привести не только к поломкам сопряженных деталей и механизмов, но и к отказу в работе всей агрегатной части подвески.

Главной проблемой образования дефектов в этом узле остается наличие грязи, которая скапливается в механизме, а при движении на российских дорогах и бездорожью эта процедура происходит гораздо быстрее. Ведь опорный подшипник ВАЗ 2110, цена на который достаточно высока для деталей быстрой изнашиваемости, фактически не имеет никаких защитных приспособлений для предотвращения попадания грязи в деталь.

Опорный подшипник ВАЗ 2110

Отличительным признаком дефекта служит постукивание при движении. Окончательный диагноз можно поставить только при диагностике неисправности. Также проверка опорного подшипника ВАЗ 2110 проводится методом поворачивания рулевого колеса на максимальные углы поворота при нахождении транспортного средства на твердом грунте.

Как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110 без сход-развала

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Нагрузки на ходовую часть при эксплуатации автомобиля весьма большие. Все детали в автомобиле взаимосвязаны, поэтому неисправность какого-нибудь сальника может привести к необходимой замене подшипника или всей стойки. Если же неисправную деталь отремонтировать вовремя, удастся избежать капитального ремонта.

В данной статье мы поговорим о замене переднего опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками без дальнейшей необходимости в развал-схождении.

Ранее уже поднималась тема замены опорного подшипника, если интересно, можно ознакомиться и с той статьей.

Чтоб обойтись без сход-развала, требуется заменить деталь без откручивания развальных болтов.

Необходимые инструменты:

  • съемник рулевого наконечника;
  • пружинная стяжка;
  • устройство для откручивания гаек стоек;
  • домкрат;
  • комплект ключей.

Кроме того, вам потребуется помощник.

Алгоритм замены переднего опорного подшипника ВАЗ 2110

  1. Демонтировать колпак ступицы, расконтрогаить гайку ШРУСа.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

  1. Помощник должен нажать на педаль тормоза. В этот момент воротком или головкой нужно сорвать гайку, которая фиксирует ШРУС.
  2. Поднять машину на домкрате, снять колесо.
  3. Расшплинтовать гайку рулевого наконечника, выпрессовать палец съемником рулевого наконечника (если его нет, нужно воспользоваться молотком и монтажкой).

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

  1. Выкрутить 2 крепежных болта, отсоединить шаровую опору.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Также ознакомьтесь

  1. Из хомута стойки необходимо извлечь тормозной шланг.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

  1. С помощью отвертки расконтрогаить лепестки шайбы, выкрутить 2 болта суппорта. Убрать суппорт, для этого подвесить его на хомут или проволочку (но не на тормозной шланг).

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

  1. Ослабить гайку стойки (не откручивать ее). Снять 3 гайки опоры.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

  1. Выкрутить гайку ШРУСа. Демонтировать стойки, при этом вытянуть ШРУС со шлицов.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

  1. Стяжками для пружин свести пружину. Для этого закрепить стяжку на витках. Ключом следует затягивать каждую гайку. После сжатия пружины у вас получится снять опорный подшипник.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

  1. Установить новый опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Сборка выполняется в обратном порядке.

Как заменить опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110. Видеоинструкция

Рекомендуем почитать

Замена «опорника» ВАЗ 2110

Рассмотрим поэтапно замену опорного подшипника ВАЗ 2110 без последующей регулировки развал-схождения колесной пары.

Необходимые инструменты и вспомогательные механизмы:

  • съемники для стяжки пружин, снятия гайки стоек, демонтажа наконечника рулевой тяги;
  • набор слесарных ключей – накидных или головок с воротком;
  • монтажка;
  • слесарный молоток;
  • электроподъемник.

Важно! Неплохо иметь помощника и новую деталь для замены.

Снятие опорного подшипника ВАЗ 2110

  1. Снимаем защитную крышку ступицы.
  2. Устанавливаем транспортное средство на ровной твердой площадке.
  3. Выкручиваем гайку ШРУС, предварительно снимая ее с «контровки» и при участии помощника, который держит тормозную педаль в нажатом состоянии.
  4. Вывешиваем автомобиль на домкрате или на подъемнике.
  5. Снимаем колесо.
  6. Отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги. Для снятия гайки наконечника рулевой тяги необходимо снять шплинт, для чего применяется слесарный молоток, «монтажка» и съемник рулевой тяги.
  7. С помощью подсобного инструмента тяговый палец демонтируем методом выпрессовки.
  8. Отсоединяем шаровую опору, выкручивая 2 болта из ее крепежа.
  9. Снимаем шланг тормозной системы, который закреплен в кронштейне стойки.
  10. Демонтируем тормозной суппорт, выкрутив 2 болта.

Замена

Не обязательно переплачивать за работу по замене опорных подшипников. Имея под рукой необходимые инструменты, это можно сделать самостоятельно.

Будет полезно: Замена радиатора печки ваз 2114 без снятия панели: видео инструкция

Инструменты и средства:

  • баллонный ключ;
  • автомобильный домкрат;
  • специальный съемник для рулевых наконечников (в крайнем случае, молоток и небольшая монтировка);
  • гаечные ключи на 9, 13, 19;
  • пассатижи;
  • две стяжки для пружин.

Порядок работ

  1. Поставьте машину на ровной площадке. Поддомкратьте кузов с нужной стороны. Демонтируйте соответствующее колесо.
  2. Расшплинтуйте гайку крепления рулевого наконечника (пассатижи) и открутите ее (ключ на 19).
  3. Используя специальный съемник для наконечников выпрессуйте палец. Если подобного инструмента у вас не нашлось, выбейте палец, аккуратно подбив его молотком снизу, и поддев небольшой монтировкой сверху. Постарайтесь не повредить резьбу на пальце.
  4. Открутите две гайки крепления нижней части стойки в поворотном кулаке (ключ на 19). Если не удается их отвернуть, обработайте соединения жидкостью против ржавчины.
  5. Под капотом находится три гайки крепления верхней опоры к кузову. Открутите их (ключ на 13).
  6. Извлеките весь амортизатор.
  7. При помощи двух стяжек для пружин стяните пружину так, чтобы разгрузить опору.
  8. Открутите гайку центрального крепления опоры к стойке (ключи на 9 и на 22). Снимите опору и разберите ее.
  9. Замените в ней опорный подшипник на новый.
  10. Работы по сборке стойки и монтажу ее к кузову и подвеске проведите в обратном порядке. Замена второго подшипника проводится аналогично.

Отзывы об опорных подшипниках ВАЗ 2110 различных марок

Каждый опорный подшипник ВАЗ 2110, отзывы о которых имеются на тематических сайтах, предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях, применительно к определенному виду вождения транспортного средства. Определить, какой из предлагаемых изделий лучший опорный подшипник для «десятки», представляется нашим дорогим читателям.

Отзывы российских автолюбителей на опорные подшипники ss20 и их качество достаточно однообразны и носят характер пожеланий к производителям сделать их более адаптированными к скоростной езде. При спокойном режиме движения, без рывков и внезапных ускорений эти элементы подвески показывают себя с позитивной стороны. Некоторые автолюбители жалуются на повышенную жесткость демпфирующего действия опоры, которая все колебания передает на кузов и, соответственно, на салон.

Подшипники ss20

При скоростной езде, где требуется резко тормозить и набирать движение, лучше всех себя зарекомендовал опорный подшипник асоми, который и предназначен для полуспортивной езды. Подвеска с таким видом «опорника» менее чувствительна к т.н. «рваному характеру движения», где часто применяются резкие притормаживания и быстрый набор скорости. В подвеске такого типа с опорным подшипником асоми все колебания гасятся, двигаться становится более комфортно, о чем неоднократно подчеркивали в своих отзывах автолюбители.

Подшипники асоми

Менее распространены, но начинают завоевывать автомобильный рынок опорные подшипники севи, которые обладают следующим преимуществами:

  • новая технология USPK в производстве резиновых компонентов, которые позволили увеличить эластичность на 37%, а твердость – на 20%;
  • новейшая конструкция опор позволяет изменять коэффициент жесткости изделия в зависимости от дорожного покрытия;
  • при использовании изделия применен подшипник более крупного радиуса, он прошел вальцовку по наружной длине окружности;
  • в технологии использован пыльник 2 осадными кромками;
  • все модернизации позволили увеличить грузоподъемность на 56%;
  • улучшенная управляемость транспортного средства;
  • пониженное количество вибрационных фрикций;
  • повышенная степень комфорта при движении авто;
  • увеличенное время работы гидроамортизатора;
  • увеличенное время работы виброизолятора.

Выбор опорного подшипника все равно предстоит сделать автолюбителю, исходя из личного вождения автомобиля и типа дорожного полотна. Да и цена будет играть немаловажное значение.

Причины возникновения поломки и как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110

Оригинальный опорник способен отходить 70-100 тыс. км. Но при неправильной эксплуатации поломка произойдет ранее. К примеру, поломка может произойти из-за:

  • динамичный стиль вождения;
  • игнорирования особенностей дорожного полотна;
  • попадание внутри детали жидкости, которая вымоет всю смазку из подшипника.

Будет полезно: Замена датчика кислорода ваз 2114 своими руками

Основными признаками неисправности станут:

  • стук при езде по неровной дороге;
  • вибрации на руле при его вращении в движении;
  • замедленная реакция на действия водителя.

Как проверить опорник:

Ниже расположено видео с рекомендациями по проверке:

Скрип при вращении руля в районе переднего колеса ВАЗ 2111:

Как проверить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110:

Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор.

Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Схема и конструкция узла

На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:

Как менять опорный подшипник

В данном случае главной проблемой, стоящей перед водителем того же самого ВАЗ 2110, является задача не как поменять опорный подшипник, а на что его поменять. Дело в том, что есть несколько изготовителей данного элемента, и хотя сама по себе процедура замены не самая сложная, но выполнять ее регулярно через десять тысяч пробега, непременно при этом покупая новую деталь, не доставит удовольствия никому.


Кроме того, немаловажным является сам процесс замены, тут же находятся винты регулировки развал-схождения передних колес, так что лучше всего работы провести, не трогая эти регулировки, иначе потом придется дополнительно ехать на диагностику.

И хотя существуют два способа, позволяющие менять на ВАЗ 2110 опорный подшипник, чаще всего используется вариант, не затрагивающий регулировки развал-схождения. Такая процедура, как замена опорного подшипника, должна проводиться своевременно, и не стоит ее откладывать на потом, иначе впоследствии придется менять целиком стойки передних колес. А кроме того, надо принять во внимание снижение безопасности движения и возможный повышенный износ резины из-за подобного дефекта.

Замена задних стоек амортизаторов на Асоми ES в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наконец- то дошли руки до установки задних стоек «Асоми ES», выигранных в конкурсе ещё пару месяцев назад.

Замена задних стоек амортизаторов на Асоми ES в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стойки серии ES позиционируются, как недорогая альтернатива стандартным стойкам, но с более качественными комплектующими.

clip_image002.jpg

На оф. сайте «Асоми» толковаой информации об этих стойках я не нашел, но на форуме «автолада», нашел непроверенную информацию о сравнении «Асоми ЕС» и стока. Итак, на сжатие и на отбой ES жестче стока на 10 кг/см (+12%) на скорости 0,6 м/с (т.е. на средней скорости движения машины);
мягче стока на маленькой скорости (0,1 м/с, особенно на отбой — 40%); на скорость 1 м/с (высокая скорость) на отбой на 30 кг (+30%) жестче стока, в то время как на сжатии почти одинаковые со стоком, чуть-чуть 5 кг.

С заменой я не спешил т.к. родные СААЗовские стойки вполне хорошо работали, несмотря на пробег более 70т.км. Единственным минусом, был какой- то скрежет, сзади справа, который появляется и пропадает в случайном порядке, не факт, что это стойка, заодно и проверим.

Стойки снялись без проблем, в отличие от прошлого раза, когда пришлось спиливать закисшие болты нижних креплений и запрессовывать новые сайлентблоки.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Ещё одним поводом для замены стоек послужило желание немного приподнять машину к зиме. Ещё в начале лета, я менял задние подушки под пружины. В замен установленных ранее усиленных восмерочных подушек, я ставил обычные десяточные, в результате чего машина стала ниже примерно на 1см.

clip_image008.jpg

Сейчас же я решил поставить восмерочные подушки обратно.

Для объективного измерения, я замерил расстояния от центра задних арок до земли.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

После замены около 51 см

clip_image013.jpg

Зад поднялся примерно на 1,5 см

Приход от стоек я почувствовал не сразу, пока медленно тащился в потоке, разницы не видел никакой, но стоило притопить и активно порулить, как разница стала очевидна, меньше стало трясти на больших ямах, чуть меньше стали крены, в целом сойки работают немного тише.

Выводы:
Производитель честно охарактеризовал свой продукт, как хорошая замена стоковым стойкам. По ощущениям, на небольших скоростях «Асоми ES» тоже самое, что и заводские стойки, а вот на скоростях свыше 60км\ч подвеска кажется уже заметно более упругой, но при этом не менее комфортной. Мои ощущения в целом сходятся с отзывами владельцев таких стоек, в общем получил то, что ожидал.

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Сохранить в Альбом

Установка стабилизатора подвески 20мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установка стабилизатора подвески 20мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Поучаствовал в местных любительских соревнованиях типа ралли – спринт. Для меня это был отличный повод испытать,

Отзывы об опорах амортизатора АСОМИ

У меня опоры стоят где-то с 2007 года, ставил Асоми на перед и зад - горя не знаю до сих пор.

    Долговечность:

На калине ставил опоры и стойки от АСОМИ. Серия комфорт, очень понравились. Именно опоры уже Проехали более 100 тыс.км. Без всяких посторонних звуков.

На самом деле чет пока мне не особо нравиться с асоми, вроде и мягко, приятно, но не хватает той жесткости, что была на стоковых опорах. Я сразу почувствовал разницу в управлении. Иногда когда закладываешь в поворот крутой, морду может сорвать и понести.

Раньше такого не замечал. Возможно это из-за задратой морды, надо резать пружины.

    Долговечность:

АСОМИ Комфорт Про продержались около 18000 км и захрустел подшипник. СС20Х2 работают уже год и около 25000 км, не ржавые, на жесткой подвеске!

    Долговечность:

Ставил себе на калину спереди опоры стоек разные, десяточные типа сток усиленные Сэви-М красные, за тройку месяцев полезла резина снизу опоры, где подшипник там. А вот опоры передних стоек Асоми 2110 очень понравились, года полтора проездил на них и продал машину.

Верхние опоры Асоми + Шумоизоляторы от SS 20. Итог потрясающий. Заднюю подвеску не узнать.

За неделю 2 передние подвески перебрал, попробовал разные сочетания опорников и опорной чашки, итог:

  1. 08 заводская чашка+опорник Асоми 2108, встает хорошо, юбка опорника ничего не трет;
  2. 08 заводская чашка + опорник Асоми 2110, не стыкуются, надо подкладывать между ними шайбу толщиной около 6 мм, мешает юбка на опорнике;
  3. 10 заводская чашка + опорник Асоми 2110, без проблем стыкуется и юбка ничего не задевает.

А еще, ограничительная тарелка у Асоми 2108 своя, она отличается по форме от заводской, поэтому каждой их этих опор свою тарелку!

АСОМИ — более прорезиненная опора, что естественнно ведет к уменьшению шума. Нет возврата опорной шайбы с ударом о корпус, как у родной (особо со смятой резиной) Единственный минус возможен — ресурс. Но это уже зависит от совести производителя, а точнее от качества резины!

АСОМИ обещает качественную! SS-20 конструкция с упором пружины практически в корпус. То есть все нагрузки пойдут напрямую в кузов, который у 10-го семейства, как выяснилось не такой уж и жесткий, то есть лабовое будет гулять по больше.

Опоры АСОМИ уже почти полгода без проблем при езде по ледяным торосам, ямам и т.п. Пока держатся.

На днях поставил опоры асоми и стойки монро газмяс. Стало жестче. Сначала даже не понравилось. Сделал развал. Рулится волшебно, но правда, чуть шумнее стало.

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора АСОМИ

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У ступиц AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У МКПП Getrag появился первый отзыв!

У трещоток PARTNER появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора ABS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков GUFU PARTS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У полиролей KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

Daewoo

Daewoo Lanos (Sens)

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

На Febest написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 21:52

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 10:18

14 августа 2021, 08:33

14 августа 2021, 04:42

ГБО

14 августа 2021, 03:19

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

14 августа 2021, 01:46

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Автоодеяло

12 августа 2021, 19:05

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 10:25

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 179k

Как проверить опорный подшипник

  • 169
  • 2
  • 362k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 169k

Какие амортизаторы лучше

  • 208
  • 6
  • 213k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Опора амортизатора АСОМИ или SS20

Опора амортизатора АСОМИ или СЭВИ

Опора амортизатора АСОМИ или FEBI

Опора амортизатора АСОМИ или Febest

Опора амортизатора АСОМИ или Lemforder

Опора амортизатора АСОМИ или KYB

SS20 logo

СЭВИ logo

RBI logo

Пружины подвески logo

Стойки амортизатора logo

Что мы знаем о опорах амортизатора АСОМИ

Отзывы о опорах амортизатора АСОМИ

В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о опорах амортизатора АСОМИ.

Оценка PR - 88 из 100, базируется на основе 54 отзывов и 167 голосов. 46 отзывов имеют положительную оценку, 4 - нейтральную, и 4 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 147 - за, 20 - против.

В рейтинге лучших производителей опор амортизатора запчасть занимает 1 позицию опережая опоры амортизатора SS20 и СЭВИ.

Пользователи также составили мнение о качествах опор амортизатора АСОМИ:

  1. Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Управляемость - влияние на управляемость автомобиля - оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Резина - качество резиновой части изделия - оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Опора амортизатора АСОМИ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили опоры амортизатора АСОМИ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. АСОМИ на первом месте в авторейтинге опор амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, Skoda Octavia, ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) Kalina .
  2. АСОМИ на втором месте в авторейтинге опор амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Hyundai Accent .
  3. АСОМИ на третьем месте в авторейтинге опор амортизатора для: ВАЗ (Lada) Priora .

Опора амортизатора АСОМИ в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений опор амортизатора АСОМИ c другими производителями.

Читайте также: