Дизель опель вектра плохой запуск

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Плохо заводится после ночной стоянки vectra c 1.9 120л.с(z19dt)

В последнее время зачастили с такой проблемой. Причины могут быть очень разные. От дохлых свечей до ТНВД. Эти двигатели нужно диагностировать очень внимательно. Если есть опком запиши лог заводки. Опиши все действия которые проводились с авто в надежде устранить проблему, после чего появилось, какие ошибки есть в памяти. В общем догадками тут не обойтись, нужна полноценная диагностика. А вердикт мастера вообще .

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

В последнее время зачастили с такой проблемой. Причины могут быть очень разные. От дохлых свечей до ТНВД. Эти двигатели нужно диагностировать очень внимательно. Если есть опком запиши лог заводки. Опиши все действия которые проводились с авто в надежде устранить проблему, после чего появилось, какие ошибки есть в памяти. В общем догадками тут не обойтись, нужна полноценная диагностика. А вердикт мастера вообще .

Ошибок никаких.
Я правильно понимаю ?диагностику нужно делать именно утром,когда есть проблема с пуском двигателя?

Свечи проверял на двух сто

Ошибок никаких.
Я правильно понимаю ?диагностику нужно делать именно утром,когда есть проблема с пуском двигателя?

Свечи проверял на двух сто

В течении дня заводиться ведь отлично? Тогда да, параметры нужно смотреть во время плохой заводки. И долго крутить стартером это сколько? Схватывает но не заводиться или крутит вхолостую?

Каким образом проверялись свечи?

Изменено: Maxim B., 27 Сентябрь 2019 - 09:07

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

В течении дня заводиться ведь отлично? Тогда да, параметры нужно смотреть во время плохой заводки. И долго крутить стартером это сколько? Схватывает но не заводиться или крутит вхолостую?
Каким образом проверялись свечи?

Свечи прозванивали,причем из разных мест вообще,один прозванивал непосредственно тестером сами свечи,а другой через какую то колодку,выкручивали одну свечу просто посмотреть на ее состояние,кинули на аккум ,греет отлично.Но насколько я понимаю свечи нужно только начиная с 0 градусов?
А по поводу того как заводится,то она пытается схватить но не может,я по долгу не кручу,выключаю зажигание и пробую заново,но приходится крутить секунд 10

Часто причина бывает в датчике магистрального давления. Как с тем, который на рампе, так и с дозирующим на ТНВД. Со вторым реже. В общем без диагностики гадание на кофейной гуще.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Плохо заводится опель зафира 2 0 дизель

С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.

Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина — очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

  • дизель не заводиться или плохо заводиться
  • дым из выхлопной трубы — черный
  • неравномерная работа силового агрегата
  • повышенный расход топлива.

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

  • Dacia Logan 1.5 dCi — имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
  • Ford Mondeo III 2.0 TDCi — имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8 TDCi — имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Jaguar X-Type 2.0 D — двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло «не держит» параметров.

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

  1. BMW 320D E90 — имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
  2. Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
  3. Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi — турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi — имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI — имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202) — часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI — имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
  4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI — один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.

Маховик двух массовый

Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача — погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
  2. MAZDA 6 2.0 CD — отстает от других «японцев» прочностью колеса.
  3. PEUGEOT 406 1.6 HDI — это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

  1. MAZDA 6 2.0 MZR-CD — имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

  1. MERCEDES C 220 CDI — это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
  2. OPEL VECTRA C 2.0 DTI — также имеет проблемы при выкручивании свечей.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D — двигатель с тонкими свечами накаливания.

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

  1. BMW 320D E46 — есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
  2. PEUGEOT 307 2.0 HDI — это типичные авто с аварийным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR — имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.

Не хочет заводится дизель на морозе — низкие обороты.

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Opel Zafira 2.0 dti маленьки епель) Плохо заводится по утрам

С приходом температуры начала плохо заводиться. пока свечки раз 10 не погреешь не заводится, на жаркую и деньком норм, длительно постоит снова еле еле заводится. куда смотреть?

Opel Zafira 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

то что звоняться свечи это не значит что они норм их только когда снимешь узнаешь что и как они !
подкидуй другие свечи ! либо подсос где то

Штатный фильтр у нас вообще геморный, подсасывать может как на быстросъемах, так и по уплотнительным резинкам на корпусе и центральном болте, а ещё говорят, что и по разъёму подогрева фильтра сифонит, правда у меня такого не было, но всё равно стоит проверить. чего-то щелкает и даже стартер не крутит! Авто,авто не заводится есть опель астра. Двигатель 2.0 td 2000—2006 5 мотор не заводится в форд транзит плохо заводится при засорении. Можно для пробы вообще попробовать завести машину без фильтра соединив трубки входа и выхода на фильтре между собой. Opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную Только не езди без фильтра, не баламуть осадок в баке, экспериментируй стоя на месте.

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Не заводится!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. опель зафира Плохо заводится дизель 2.0 dti Ошибка P1630!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Главная opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную — . По каким причинам не заводится автомобиль опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему своими силами. Ошибка P1630! Диагностика блока управления тнвд.

Крутит но не схватывает.температура 5

Как заведётся, троит, дымит?

Если дым густой и белый, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь. Автомобили рено ; не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу язык . English (usa). На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки (на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родных), осмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто. Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Как заводится дизель в мороз -26 c. Opel astra gtc 2.0 dtj. После замены тнвд ford transit 2.0 не заводится сына значит что я могу написать про тот форд!. День добрый подскажите пожалуйста опель астра не заводится 2008г. Машина диагностика 1 3 4. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок.
И ещё, если есть возможность, установи грушу или какой нибудь другой подкачивающий насос перед фильтром и создай избыточное давление — проблемные места, под капотом, сами себя выдадут, засопливят.

А вот у меня схватывает сразу, но троит пару секунд и дым вонючий белый

Как решал проблему?

Воздух был, поджал трубки топливные на форсах и всё ОК.

Попробую поджать, у меня такая же беда.Утром при старте выкидывает белый вонючий дым

Только не переусердствуй

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

6.2.1 Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система облегчения холодного запуска.

В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагревательной и регулировочной. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С, при этом сила тока, пропускаемого через свечу достигает 30 А. С увеличением степени прогрева увеличивается и сопротивление спирали, что способствует снижению силы тока до значения 15 - 25 А. По отключении контрольной лампы системы накаливания на панели приборов можно осуществлять запуск двигатель.

Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 12 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), получающим информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя через датчик ECT. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.

Принцип функционирования системы преднакала

Продолжительность фазы преднакала определяется по температуре охлаждающей жидкости (датчик ECT ® ECM), - соответствующая зависимость представлена в таблице.

Принудительное отключение фазы предварительного накаливания происходит при запуске двигателя после поворачивания ключа в положение START.

В фазе термонакала используется остаточное тепло нагревательных элементов свечей после возврата ключа из положения START в положение OFF при неудачной попытке запуска двигателя до завершения фазы преднакала, когда свечное реле активировано.

В фазу постнакала система переходит после успешного осуществления запуска. Зависимость функционирования свечей накаливания в данной фазе от температуры охлаждающей жидкости представлена в таблице.

Отключение постнакала происходит при прекращении пропусков воспламенения рабочей смеси, а также по достижении температурой охлаждающей жидкости значения в 70°С. Кроме того, управление функционированием фазы постнакала производится по оборотам двигателя и степени выжимания педали газа.

Параметры активации фазы постнакала в зависимости от оборотов двигателя.
Параметры активации фазы постнакала в зависимости от степени выжимания педали газа.

Защитное отключение реле свечей накаливания происходит при превышении напряжением батареи значения в 16 В, когда двигатель не проворачивается.

У дизеля свои проблемы. Плохо заводится или совсем не заводится Опель Астра Н дизель: причины и возможные способы их устранения

Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.

1. Проблемы, возникающие у «чайников»

Они возникают из-за недостатка опыта у водителя или по причине обыкновенного ротозейства. К ним следует отнести опустевший топливный бак, севший аккумулятор, ключ зажигания, в котором села батарейка. За всем этим нужно внимательно следить. Батарейку регулярно менять, аккумулятор заряжать, а топливо, что характерно, заливать.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

В отличие от бензиновых версий, на дизельной Opel Astra H полностью опустевший топливный бак может привести к неприятным проблемам. Попадание воздуха в ту часть топливной системы, где находится топливный насос высокого давления и форсунки, может сделать невозможным запуск мотора даже после того, как бак будет снова заполнен. Потребуется долго крутить двигатель стартером. Это не только может привести к выходу стартера из строя. Часто не хватает ёмкости аккумулятора.

Дизельные моторы конструктивно отличаются от бензиновых. Степень сжатия в их цилиндрах значительно выше. Это означает, что для запуска такого двигателя необходим стартер большей мощности и аккумулятор большей ёмкости. Севший аккумулятор Опель Астра Н (дизель) часто не позволяет провернуть коленчатый вал дизельного мотора.

2. Неисправности в электрических цепях

Не заводится Опель Астра Н дизель

Не заводится Опель Астра Н дизель и по этой причине. Поиск таких неисправностей – дело непростое. Всё, что может сделать обычный автомобилист, это проверить предохранители. Не только те, что располагаются в салоне, но и размещённые в мотоотсеке.

Те, кто умеет читать электрические схемы, может вооружиться слаботочным мультиметром и обследовать электрические цепи автомобиля. Но для этого ему потребуются электрические схемы именно на его модель автомобиля. Расположение компонентов на Opel Astra H различных годов выпуска с моторами объёмом 1.3, 1.7 и 1.9 литра имеет существенные отличия.

3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель

В этом случае для выявления причин, по которым не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель необходимо специальное оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными двигателями система диагностики не позволяет подручными средствами ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электрические схемы, отличаются в зависимости от комплектации и года выпуска.

4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Прежде всего, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв или ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 или 1.9 литра, или цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – неприятная поломка. Она может не только осложнить запуск двигателя Opel Astra H, но и привести к его серьёзным повреждениям.

Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней или цепей, регулярная проверка систем натяжения – вот главный рецепт.
Падение давления в системе смазки также затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным. Судить об этом можно по показаниям контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пытаться погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Opel Astra H.

5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

Не заводится Опель Астра Н дизель

К таковым следует отнести, прежде всего, неполадки, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного топлива существенно осложняет жизнь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Opel Astra H отнюдь не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические свойства адаптированы под определённые температуры. Не заводится Опель Астра Н дизель частенько из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высокого давления просто не в состоянии создать в системе подачи топлива необходимое для работы двигателя давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Установка автономного обогревателя на Опель Астра Н существенно упрощает жизнь владельцев автомобилей с дизельными двигателями, если столбик термометра опускается слишком низко. Но не избавляет от проблем с зимней соляркой, которые возникают при высоких температурах.

Грязь, большое число парафинов и смол, содержащихся в дизельном топливе, тоже создают проблемы. Именно из-за этого плохо заводится Опель Астра дизель или не заводится вовсе. Старайтесь использовать качественное топливо и почаще менять фильтр. Другой возможности избежать проблем нет.

Нарушение герметичности трубок, по которым топливо подаётся к форсункам, также приводит к проблемам при запуске двигателя и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения необходимо менять незамедлительно.
Низкое качество солярки сильно сокращает срок службы форсунок, установленных на дизельных двигателях. Они забиваются грязью, закоксовываются или подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Астра Н заводится плохо или не заводится совсем.

Неисправность насоса высокого давления приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Если солярка нормального качества, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником может оказаться именно ТНВД. Для замера давления необходимо подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Opel Astra H.

Высокие расходы на ремонт дизельных двигателей – обратная сторона их экономичности. Особенно не любят дизельные моторы длительных простоев. Именно поэтому автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль сезонно или при ограниченных пробегах часто отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при постоянной эксплуатации и больших пробегах дизеля демонстрируют все свои преимущества, существенно снижая нагрузку на кошелёк владельца Opel Astra.

зов помощи 1.7D плохо заводится.

Всем привет! Помогите разобраться. при наступлении холодов от -2 до -5 стала плохо заводиться. ниже ,можно и незавести. Симптомы такие (при заводке приходится прогревать несколько раз свечи накаливания,после чего начинать заводить. с первого раза неполучается, пробуем второй раз, вроде получилось , схватывает, но если негазовать заглохнет сразу. Слегка подгазовываю, примерно на протяжении 10-15сек. работает с сильными перебоями, тресёт, колотит ,идёт белый дым с выхлопной,потом через секунд 15 резко выравниваются обороты , дым проподает и машина работает прекрастно). Проверял свечи, форсунки, компресию которая показала 22, 24. Мне посоветовали для начала заменить насос подкачки или обратный клапон которы находится там где я незнаю сам!Кто сталкивался или разбирается в дизельной топливной системе помогите пожалуйсто!

привет.
белый дым идет из за неполного сгорания топлива. следствии чего проверь правильно ли установлено зажигание. даже пару градусов (и будет мозги компосировать )
у меня такая проблема тоже была.но за-одно проверь и клапан холодного запуска.он стоит с боку топливного нассоса, к нему ущё тоненькая трубочка подходит.обычно они частиком ломаются(катушка в нутри). проверь или попробуй его почистить может быть забит,

Отредактировано dezel501 (07-11-2012 19:56:26)

дружище просмотри хорошо свечи накала ещё раз. а также все подогревы. у меня самого был такой косяк, раза 4 всё прозвонил и нашёл. пробуй, не останавливайся

Такая же фигня,только что уже прогрессировать начала , со второго раза и с третьего уже не заводится акум сьедает мгновенно, с толкоча-прекрасно схватывает но колбасит пипец педаль не отпускаю(научился левой тормозить ногой кто думает легко попробуйпричём плавно) а правая всегда на газу. вот белыйдым поколбасит и выравнивается работает. куда лезть. Клапан отсечки топлива. сбоку на насосе,почисить-попробую. кстати стартер снимал прозвондаёт норму. но почему акум сьедает , заменяю контактную группу замка зажигания ,(разобрал визуально вижу подгорели два контакта внутри) с феном лезу грею фильтр , насос, поодон,шланги подводящие. и дрынь-завелась, колбасит как обычно ,но завелась. На следующий день фиг с два булькнула раз и всё клацает только в тягивающее и даже не проворач стартер-как замыкани-походу опять контакт группе пипец.
С чего начать??

Opel Zafira B дизель заводиться и в 30 diabloarea.ru


А двигатель хер 1,8, л. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок.

На холодную плохо заводится.

Плохой запуск на холодную. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родныхосмотри топливный насос, опель зафира дизель на холодную плохо заводится был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто.

Плохой запуск на холодную.Опель Зафира 2.0 DTH

Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Maximum performance will be reduced.

Поменяли аккумулятор- тоже не заводится! О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Можно для пробы вообще попробовать завести машину без фильтра соединив трубки входа и выхода на фильтре между собой. Только не езди без фильтра, не баламуть осадок в баке, экспериментируй стоя на месте.

Что значит еле-еле заводится? Или крутит, но не схватывает? Если до , то и без свечей должна заводиться норм. Если дым густой и белый, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь. На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родных , осмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто.

Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок. Завожу обычно педальгаза не выжимаю.

И так раза 3 подряд. А двигатель хер 1,8, л. Артем , проверить нужно сначало давление как тебе написали выше!

Вопрос как его проверить? От соединял фишку реакции двигателя ноль и через опком и др. Тестер с графическим изображением не отображает сам датчик и его параметры как будто его нет.

Сказали спасибо:

Если слабый заряд, может быть такая проблема! Плохо заводиться только на холодную с утра.

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



плохо заводится на холодную опель вектра с

Почитав форум стало понятно что проблема может быть с ДМРВ, пару попыток запуска с отключенным датчиком ДМРВ закончились успешно, было решено заказать датчик и заменить. Приехал датчик, поставил, проблема с запускам осталасьто с первого раза, то сникакой зависимости не заметил плохо заводится на холодную опель вектра с температуре воздуха и тем с какого раза заводится.

Так же стала иногда загораться машинка с ключиком на панели, ошибка всё таже P До замены ДМРВ, был заказан клапан электромагнитный впускной, заменен, но ошибка P не ушла, дизеления как такового нет, ни при прогреве, ни на прогретом двигателе, было как-то что-то похожее когда ехал под гору на даче на 2 передаче, плохо заводится на холодную опель вектра с этого ездил на дизеле, так что вроде как дизельное тарахтение узнал бы, но!

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась.

С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Но для этого надо снять впускной коллектор. Пробуйте ; и пишите что получилось. C уважением s Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.

В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание. А вот далее самое интересное: Соотношение воздуха и бензина.

Vectra Club Russia

Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков. Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три. Он находится на Х18ХЕ под трамблером.

Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок.

Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе.

Читайте также: