Установка задних подкрылков лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

Снятие брызговика переднего колеса.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

1. Выверните три болта крепления брызговика к кузову.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. . и снимите брызговик.

3. Устанавливайте брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

4. Брызговик второго переднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично. Снятие брызговика заднего колеса.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

1. Выверните два болта крепления брызговика спереди.

Передние болты крепления заднего брызговика имеют, помимо шестигранной головки под ключ «на 10», крестообразный шлиц под отвертку.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. . один сзади снизу.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

3. . и снимите брызговик.

4. Устанавливайте брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

5. Брызговик второго заднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие переднего подкрылка.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

3. . и извлеките пистоны.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

4. Вверните болт крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.



Так расположены пистоны крепления подкрылка к брызговику.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

5. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

6. . и снимите пистоны крепления передней части подкрылка сбоку.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

8. Аналогично извлеките два верхних пистона крепления задней части подкрылка к крылу.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

9. . один задний пистон.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

10. . выверните задний болт крепления задней части подкрылка к кузову и снимите обе части переднего подкрылка.

11. Устанавливайте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

12. Второй передний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие заднего подкрылка.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. Извлеките пистон крепления подкрылка к кузову, поддев его фиксатор отверткой.

Нанесение жидких подкрылков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет. Решил я перед зимой осмотреть детально кузов на предмет рыжиков, сколов вообщем всего, что может начать ржаветь. Одним из аспектов был осмотр колёсных арок, так как нет там защиты, и никогда не было. Начал с передних- на удивление там всё хорошо, за исключением 10 килограмм сухой земли за недоподкрылками-брызговиками, но это ладно. Снял задние колёса и удивился, от заводской мастики остались маленькие кусочки, половину из которых очень желали уже отпасть, короче это напоминало что то вроде пятен жирафа. Вообщем поехал на авторынок за мастикой, там в магазине разговорились с человеком который пришёл покупать именно Dinitrol, было решено — в топку все эти мастики, куплю баночку жидких подкрылков попробовать так сказать.

Dinitrolчик. Фото взял из интернета, так как свою не догадался сфоткать, а потом она уже была нечитабельна.
Взял вообщем килограммовую баночку, кисточку, преобразователь ржавчины, ну и Цинкарь, обезжириватель был.
Ну теперь погнали поэтапно:
1. Снимаем колеса и вымываем все моечкой в идеал.
2. Счищаем остатки пластиковым шпателем, у меня им был прямоугольник, вырезанный из пластиковой бутылки.
3. Дальше самое интересное, нужно отчистить всё что осталось, что сделать оказалось сложно.
Но выход всё же был найден. Берём Уайт спирит, макаем в него кисточку и красящими движениями проходим небольшой участок, образуется однородная чёрная плёнка, которую незамедлительно смываем мойкой.

Вот получается примерно так, слева это были кусочки старой мастики с размером в монетку, при размытии становятся такой плёночкой, справа виден участок, обработанный мойкой.
Так последовательно проходим весь подкрылок, обезжириваем.

В результате у меня получилось вот так.
4. Ржавчины на удивление нигде не оказалось, за исключением под брызговиком нашёл небольшой очаг размером со спичечную головку, всё обработал. На всякий случай прошелся по всей поверхности Цинкарём, затем снова обезжирил.
5. Ну и самое интересное. Открыв банку, обнаружил массу- густой консистенции. Берём щётку (я взял средней ширины, очень не хватало узкой конечно), и наносим тонкий слой на арку, как мне объяснил продавец в магазине это как бы получается грунт. Затем даём подсохнуть, второй слой уже потолще, сложновато "красить черным по чёрному", поэтому я для себя наметил воображаемую линию и от неё мазал участки шириной равной ширине щётки, чтобы ничего не пропустить.

Получилось у меня так.


В итоге вот так.
Сколько слоёв получилось не просчитал, производитель рекомендует общую толщину если не ошибаюсь от 3 до 5 мм. Крайние слои мазал жирно так как машина все равно почти на сутки оставалась сохнуть, 3 мм получилось по любому вообщем, а там может и больше.
6. Отмываем то что случайно попало туда куда не нужно, не забываем про перчатки во время работы.


В порыве страсти я почему то про них забыл,трудно отмывать.
Короче c Dinitroloм работать одно удовольствие, всё легко и просто, наносить можно шпателем. Жидкие подкрылки бывают двух видов: 1. для нанесения щёткой(шпателем), 2.под пистолет. Очень расстроился что не успел провернуть подобное с передними подкрылками, позже узнал что у товарища есть пистолет-вообщем я знаю, что буду заготавливать на весну, попутно потихоньку узнаю где хорошо моют днище.
По результату трудно что то сказать ибо два подкрылка мне кажется не показатель, главный результат для меня то что всё теперь там в порядке. При высыхании получилось твердо немного упругое покрытие.
Всем спасибо и не забывайте о средствах защиты… своего авто.

Как используются автомобильные подкрылки

Далеко не все автомобили изначально оборудуются всеми необходимыми элементами, с помощью которых появляется возможность существенно продлить срок службы тех или иных поверхностей кузова. Именно поэтому автомобилистам приходится самостоятельно задумываться о монтаже полезных аксессуаров, представленных на мировом рынке в широком ассортименте.

Одними из наиболее важных и нужных приспособлений являются подкрылки автомобильные. Эти изделия существенно снижают уровень шумности в момент передвижения, а также предотвращают проявление коррозийных процессов в колесных арках. Кроме этого локеры придают транспортному средству некую стильность и привлекательность.

Подкрылки автомобильные представлены в двух вариантах. В первом случае речь идет о пластиковых изделиях, способных противостоять влаге и грязи. Однако при этом они могут повредиться в результате удара о камни, вылетающие из-под колес. Несмотря на это, пластиковые приспособления считаются самыми распространенными на сегодняшний день.

Если же говорить о второй разновидности подкрылок, здесь речь идет о так называемом иглопробивном волокне, которое обладает грязеотталкивающими свойствами и способностью поглощать шумы. Кроме этого изделия из таких материалов устойчивы к ударам различной тяжести.

Конечно же, основной функцией локеров является надежная защита колесных арок от проникновения грязи и влаги, снега и мелких камней, способных повредить кузов. Кроме этого подобные изделия повышают уровень комфортности в момент передвижения, за счет поглощения посторонних шумов.

Некоторые автомобилисты отдают предпочтение жидким подкрылкам. Это действительно качественные и надежные элементы, способствующие образованию износостойкого антикоррозийного покрытия, а также улучшающие шумоизоляцию транспортного средства. Это не обычные элементы, а специальные аэрозоли, которые абсолютно спокойно может наносить каждый автомобилист самостоятельно без привлечения посторонней помощи.

Для обеспечения надежной защиты кузовной части автомобиля, необходимо правильно и грамотно подобрать подкрылки. Здесь следует понимать, что данные изделия всегда подбираются для каждого отдельного авто в индивидуальном порядке. Только в этом случае они смогут идеально разместиться на поверхности, не оставляя свободных просветов. Таким образом, обеспечится полная защита колесных ниш от различных повреждений и проявления коррозийных процессов.

Купить оригинальные локеры для собственной машины, можно на сайте специализированного интернет – магазина по приемлемой стоимости.

Установка задних подкрылков лансер 9




Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / 252 Замена, окраска переднего крыла Мицубиси Лансер 9

Описание работ по замене/покраске переднего крыла Mitsubishi Lancer IX

Покраска переднего крыла на Митсубиси Лансер 9 САО, СВАО: стоимость

Переднее крыло Митсубиши Лансер 9 является съемной деталью кузовного оперения кузова автомобиля. Данный факт упрощает жизнь при его ремонте и покраске. При нерентабельности восстановления кузовной детали, она подлежит замене. В случае с Mitsubishi Lancer велик соблазн приобрести неоригинальную деталь, но при этом необходимо помнить, что кузовной ремонт Митсубиси ревностно относится к качеству изготовления детали, что, в случае применения при ремонте неоригинальных деталей, требует предварительной установки и подгонки зазоров. Неоригинальное крыло на Mitsubishi Lancer IX должно быть предварительно установлено перед покраской, а зазоры выверены. Из-за возможных проблем с качеством у дешевого неоригинала, крыло Митсубиши Лансер 9 может встать на место криво, из-за мелких недочетов формы детали.

Процесс снятия крыла Mitsubishi Lancer мы пропустим, потому что подробно расскажем про установку крыла на место, а операция по снятию, понятное дело, зеркальна операции по установке. И так, мы произвели снятие переднего правого крыла на автомобиле Митсубиши Лансер 9. После мойки и сушки мастер переходит к дефектовке детали. Принимается решение: ремонт крыла или установка нового. Внимательно осмотрев крыло, становятся понятны «больные места» детали. Лучше всего проделывать данную операцию в хорошо освещенных помещениях. Дефектные места зашкуриваются до чистого металла. Здесь важно не перестараться, но и не лениться. Площадь зашкуривания должна быть равной площади проблемной области детали. Так же стоит ощупать поверхность детали и убедиться, что все переходы плавны. Рука в этом деле отличный помощник – она улавливает даже мелкие неровности. Тщательно очищаем крыло, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области крыла.


013
014


015
016

Покрасочная камера
017
018

После высыхания грунта, крыло Митсубиши Лансер 9 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами, для чего?

Что бы адгезия будущей краски с грунтом была максимально высокой, загрунтованная поверхность, на микроскопическом уровне, должна быть не гладкая а шероховатая. Что бы придать грунту эту шероховатость, грунт, можно сказать, царапают абразивами, нанося те самые риски, которые многие замечали на не качественно покрашенной детале автомобиля. Так вот, что бы такие риски после покраски не проявились, необходимо вышкуривать сначала грубым(крупным) абразивом, а потом более мелким.

019
020

021-1
021

023
022


024
025


Затягиваем два винта сверху, под капотом и один в районе крепления зеркала заднего вида…
026
027

… один в районе бачка омывателя, два снизу, в районе завальцовки порога…
028
029

… и последний – который виден при открытой передней правой двери.
030

Устанавливаем правую фару, закручиваем три винта.
031
032


033
034


035
036

… и защёлкиваем две клипсы, расположенные с внутренней стороны верхней части крыла.
037
038

Защёлкиваем заглушку, расположенную около зеркала заднего вида.
039

У заглушки – молдинга счищаем старый двухсторонний скотч, наклеиваем новый и устанавливаем её на место.
040
041

Работа завершена. При солидном возрасте автомобиля рекомендует произвести операцию: полировка кузова автомобиля.
067

Ремонт и эксплуатация Lancer 9 (Лансер 9) - Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer 9 (Лансер 9)

Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех четырех колес. Причем пластмассовые подкрылки передних арок, состоящие из двух частей, защищают всю поверхность арок, а задних - только их задние части.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

Снятие брызговика переднего колеса.


1. Выверните три болта крепления брызговика к кузову.


2. и снимите брызговик.

3. Устанавливайте брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

4. Брызговик второго переднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично. Снятие брызговика заднего колеса.


1. Выверните два болта крепления брызговика спереди.

Передние болты крепления заднего брызговика имеют, помимо шестигранной головки под ключ «на 10», крестообразный шлиц под отвертку.


2. один сзади снизу.


3. и снимите брызговик.

4. Устанавливайте брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

5. Брызговик второго заднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие переднего подкрылка.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).


2. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.


3. и извлеките пистоны.


4. Вверните болт крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.



Так расположены пистоны крепления подкрылка к брызговику.


5. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы.


6. и снимите пистоны крепления передней части подкрылка сбоку.



8. Аналогично извлеките два верхних пистона крепления задней части подкрылка к крылу.


9. один задний пистон.


10. выверните задний болт крепления задней части подкрылка к кузову и снимите обе части переднего подкрылка.

11. Устанавливайте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

12. Второй передний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие заднего подкрылка.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).


2. Извлеките пистон крепления подкрылка к кузову, поддев его фиксатор отверткой.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Установка подкрылков - инструкция + фотоотчет

Установка подкрылков - инструкция + фотоотчет

Самостоятельная установка подкрылков, купленных в Auto-Loker .

1. Передний левый

Для начала срезаем в указанных местах части родных подкрылков, для четкого соприкосновения с металлом устанавливаемых подкрылков (места указаны штрихом на рисунке. )

Вставляем подкрылок в арку и отмечаем места, где нужно сделать прорези для крепежных элементов. В районе брызговика (Invite) или аэродинамической накладки порога (Intense) имеются по 3 отверстия для крепления, либо там крепится двумя саморезами+ 1 пистон на моделях с брызговиками, либо тремя пистонами если брызговиков нет. Подгоняем подкрылок так чтобы его края зашли за подворот крыла и делаем отверстия для пистонов/саморезов.

В верхней части на крыле изнутри имеются два ушка, к которым подкрылок будет крепиться пистонами (от штатного подкрылка). Немного выгибаем для удобства эти ушки вниз, по форме края подкрылка, чтоб ушки прилегали к нему плотно и делаем надрезы на подкрылкепо ширине ушка так, чтобы на краю подкрылка тоже получилось что-то вроде ушек. В последствии основная часть краев подкрылка заправляем под загиб на крыле, а сделанные ушки на подкрылке крепим пистонами к ушкам на крыле.

Слева от стойки делаем отверстие в подкрылке в том месте, где на кузове закреплен широкий пистон со шляпкой. Этот пистон вынимаем, подгоняем под него подкрылок и им же закрепляем.

Справа от стойки в указанном месте делаем отверстие маленьким сверлом, после чего подкрылок в этом месте крепим саморезом.

для моделей с передними брызговиками:
[ ссылка на изображение ]

2. Передний правый
Схож с установкой левого, только со стороны моторного отсека с обеих сторон крепится саморезами.

3. Задний левый

Откручиваем винт крепления горловины бензобака слева от стойки. Откручиваем пластиковую гайку справа от стойки (там их две, откручиваем ту, что стоит левее). Откручиваем брызговик и отщелкиваем пистоны снизу него со стороны арки и со стороны бампера.

Вставляем подкрылок в арку и делаем отверстия в местах: крепления горловины бака, в месте сласт. гайки, в месте крепления брызговика.

Делаем надрез (указан на рисунке штрихом) на подкрылке со стороны накладки порога так чтоб нижний край подкрылка заходил не под загиб на крыле, а частично его накрывал. Для моделей с накладками порогов эта часть должна войти между накладкой порога и крылом, для моделей без накладки - просто поверх торца порога.

Делаем еще один надрез на краю подкрылка в месте стыковки уголка бампера и крыла.. В итоге должно получиться, что край подкрылка заходит под загиб на крыле по периметру от стыка бампера и крыла до надреза у торца порога.

Вкручиваем винт горловины бензобака, накручиваем пластиковую гайку справа и закрепляем брызговик поверх подкрылка.


4. Задний правый

В отличие от левого, вместо того, что мы крепили болтом горловины бака - там справа от стойки имеются два отверстия с резьбой - в одно из них загоняем подобранный болт (с головкой 10 мм и стандартной резьбой)

Снятие, установка переднего крыла Mitsubishi Lancer IX

Имеем автомобиль Mitsubishi Lancer девятого поколения. Нужно демонтировать переднее крыло. Данная деталь является съемной, и крыло выполняет так сказать роль внешней оболочки у автомобиль Mitsubishi Lancer IX, что в свою очередь упрощает ремонт автомобиля. Данная деталь изготовлена из металла. Стоит отметить что перед началом процедуры нужно снять фару и передний бампер.

Эту работу можно выполнить в одиночку, так как в ней нет ничего сложного. Из инструментов понадобятся: рожковые ключи на 10,12 и плоска, а также крестообразная отвертки.



Сперва снимаем пластиковую заглушку возле зеркала заднего вида.


С обратной стороны вверху крыла отстёгиваем 2 защёлки.



Демонтируем брызговик. Там ещё три болта.



Убираем паралоновую вставку между крылом и стыком двери.


Отщёлкиваем рассеиватель, затем достаём проводку повторителя указателя поворота.


Откручиваем болт возле фары


Тоже самое сверху фары, после чего снимаем фару.


Открываем дверь, появляется ещё один болт — выкручиваем.


Далее снизу ещё 2 нужно выкрутить.


Вот ещё один — тоже нужно выкрутить.


За заглушкой возле зеркала нужно выкрутить три болта.


И последний штрих. Сверху 2 болта — выкрутить. После того как все болты откручены можно приступить к непосредственному снятию переднего крыла.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X


Последовательность демонтажа переднего подкрылка
•Передний грязевой щиток <Автомобили с передним грязевыми щитком> (см. ГРУППА 51 − Грязевой щиток).
1.Передний подкрылок
Демонтаж подкрылка задней колесной ниши
2.Подкрылок задней колесной ниши

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Для чего предназначены подкрылки на авто

Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.

Задние подкрылки

Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.

Правильная обработка крыла авто перед установкой подкрылков и использование накладок из АВС пластика или полиэтилена также снижают шум в салоне на 50%.

Крепления

Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Саморезы

Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.

Саморезы

Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.

Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».

Пистоны

Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.

Пистоны

Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.

Защелки

Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.

Защелки

Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.

Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.

Клипсы

Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.

Клипсы

Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.

Предварительная обработка крыла авто перед установкой

Полиэтиленовые подкрылки отличаются высокой прочностью, устойчивы к перепадам температуры. Но качество установки будет нивелировано, кузов начнет быстро покрываться коррозионными бляшками, если предварительно не обработать колесную арку. Порядок:

  • Тщательно вымыть и высушить внутреннюю часть крыла.
  • Зачистить возможные очаги коррозии, обработать ингибитором.
  • Провести антикоррозийную обработку поверхности антикорами на основе воска, жидкими составами с большим количеством цинка.

Возможно, потребуется нанести антикор или антигравий повторно (зависит от состояния металла).

Подкрылок устанавливают в штатные места кузова. Если используются саморезы, их обрабатывают пушсалом. Если нужно сверлить в кузове новые отверстия, необходимо также обработать пушсалом оголенный металл.

Инструкция по установке

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.

Замена подкрылков своими руками

Замена подкрылков своими руками

Если выбирается аналог, рекомендуется брать разрезные подкрылки: их легче установить в тех моделях, где колесная арка разделена выступающей стойкой амортизатора.

Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:

  • Поддомкратить авто или установить на подъемник. Это облегчит процесс антикоррозийной обработки арки и монтажа.
  • Снять колеса.
  • Вычистить арку, провести антикор.
  • Вымерять каждый подкрылок, при необходимости прогреть пластик феном для большей точности прилегания. Чем плотнее к кузову станет защитная панель, тем лучше. Вероятность того, что покрышка будет цеплять подкрылок при вывернутых колесах и максимальном ходе подвески, минимальна.
  • Начинать монтаж с верхней центральной части, опускаясь к низу кузова.

Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.

инструкция по установкекреплениеобработка крылаподкрылки на автоустановка подкрылок

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2007

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2013

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2009

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Подкрылки на Mitsubishi Lancer X

Владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10-го семейства не по наслышке знают о «качестве» заводского антикора, особенно у первых моделей выпуска (2007 и 2008 года выпуска), поэтому часто сталкиваются с проблемой коррозии колесных арок. Большое количество людей перепробовало на своих автомобилях различные способы борьбы с ржавчиной колесных арок, в конце концов приходя к самому проверенному варианту — антикоррозийной обработке и установкой защитных локеров.

На рынке присутствует большое количество локеров для автомобилей Mitsubishi Lancer X. В целом, подкрылки не имеют серьезных отличий между собой, но есть некоторые нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе подкрылков.

  • Площадь покрытия колесной арки. У оригинальных подкрылков она небольшая, у аналогичных изделий площадь покрытия больше, соответственно и защита от внешних воздействий будет лучшей. Некоторые производители (новлайн) предусматривают установку своих изделий поверх оригинальных для лучшей защиты от коррозии.
  • Пластичность подкрылка. Подкрылки не должны быть жесткими, т. к. это чревато возможными трещинами при выбросе щебня или неправильной установке.
  • Крепежные отверстия и материалы. У Митсубиси Лансер 10 подкрылки крепятся на болты (задние локеры), саморезы и клипсы(передние локеры).

Также стоит упомянуть, что не следует приобретать «универсальные» подкрылки для разных автомобилей, это чревато тем, что могут быть несоответствия технологических отверстий (под амортизаторы и т.д), а большой размер универсальных локеров может помешать установке колес и резины большего размера.

Чаще всего подкрылки на Mitsubishi Lancer X производят следующие компании:

  • новлайн (Novline);
  • Mitsubishi original;

Изделия компании Novline пользуются большой популярностью за счет доступности и низкой цены. Артикулы подкрылков: NLL.35.13.002 (передний правый), NLL.3513001 (передний левый), NLL.351900 – хэтчбек, NLL.3513003 — седан (задний левый), NLL.3519004 — хэтчбек, NLL.3513004 — седан (задний правый).

Артикулы оригинальных подкрылков: 5370А288 (передний левый), 5370B102 (передний правый), NLL.351900 – хэтчбек, NLL.3513003 — седан (задний левый), NLL.3519004 — хэтчбек, NLL.3513004 — седан (задний правый).

Процесс установки подкрылок на Митсубиси Лансер 10

Процесс установки локеров достаточно прост, он не занимает большого количества времени, не требует специальных инструментов и знаний. Установить подкрылки достаточно просто, для это потребуется:

  • плоскогубцы;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • трещотка с головками на 10 и 12;
  • балонный ключ для снятия колес.

Защита колесных арок

Места креплений передних подкрылок показаны стрелками на картинках. Откручиваем колесо и крепление брызговика, устанавливаем подкрылок на пистоны (3шт.) вдоль колесной арки. Закручиваем саморез по центру и устанавливаем пистон. Процесс идентичен для левого и правого локеров.

Локер
Подкрылки

Для установки задних подкрылков потребуется также снять колесо и открутить крепление брызговика, после чего открутить крепление трубок бензонасоса головкой на 12 (отмечено красным кружком), затем установить подкрылок, закрутить крепление трубок бензонасоса обратно, установить пластмассовую гайку в место установки (отмечено синим кружком). После чего вставляем пистон (над креплением брызговика) и закручиваем сам брызговик на свои болты.

Брызговик

Данный процедура описана для заднего левого брызговика, для правого заднего процесс идентичен, за исключением того, что вместо пластмассовой гайки будет туда закручивается саморез. Крепеж для трубок бензонасоса отсутствует, вместо него в то же место устанавливаем металлическую гайку через шайбу.

На этом процедуру установку защитных подкрылков можно считать оконченной.

Mitsubishi Lancer 9. Снятие, разборка и установка заднего бампера



Защитные свойства обвеса на Lancer 9 выделяются тем, что он способен поглощать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе.

Задний бампер Mitsubishi Lancer 9

Что касается функциональных свойств, то именно в этом кузовном элементе Лансера нашли место номерные знаки, световые компоненты и другие компоненты, предназначенные для комфортной парковки. Снятие и установка, ремонт и тюнинг Не секрет, что бампер подвергается механическим воздействиям и наиболее часто ремонтируется в авторемонтных сервисах обслуживания. Стоит операция не дешево, поэтому знать, как проводить замену или ремонт своими руками, будет экономически выгодно всем автомобилистам.

Кузовные запчасти для Паджеро 3 Бампер передний Мицубиси Лансер 9 снятие Интересно, но при работах с обвесом Lancer острой необходимости в смотровой яме или эстакаде отпадает.

Без них можно вполне обойтись, ведь для снятия потребуется лишь правильно подобрать инструмент: Да, и еще, на всякий случай, под рукой неплохо было бы держать фигурную отвертку. Крепежи передка на Лансер 9 зафиксированы основательно.

Задний бампер МИТСУБИСИ ЛАНСЕР

Это сделано с целью надежного и прочного соединения элемента с кузовом. Тем самым, предотвращается даже незначительный люфт при езде по бездорожью.

Кроме того, прочное соединение дает возможность минимизировать зазоры между пластиком элемента и кузовом. Демонтаж передка на Lancer 9 Инструкция выглядит так: К переднему бамперу не подсоединены никакие электроразъёмы, не считая проводки ПТФ фар если они установлены, то перед снятием разъём жгута отключается.

бампер задний на митсубиси лансер 9

Поэтому снимать элемент можно без опаски. Перед тем, как снимать изделие и его составляющие, нужно учитывать наличие пистонов крепления. Они легко освобождаются, если поддевать детали аккуратно отверткой.

Запчасти Mitsubishi Lancer 9 в Москве

Демонтаж заднего бампера на Lancer 9 Фиксируется задний обвес аналогично переднему, с той лишь разницей, что места крепления находятся в других местах.

Демонтируется так: Установка тоже не отличается сложностью.

Как правило, ставится уже собранный вариант, хотя в некоторых случаях делают это и по частям. Важно знать!

С целью обеспечения стабильной управляемости транспортного средства и сохранения аэродинамики, желательно устанавливать исключительно оригинальные комплектующие или детали, рекомендуемые официальным производителем в качестве аналогов.

Меняем задний бампер на Mitsubishi Lancer 9: Процедура демонтажа может производится одной парой рабочих рук, однако для непосредственного снятия детали необходима помощь напарника — в связи с габаритами запчастей, самолично извлечь задний бампер без повреждений лакокрасочного покрытия проблематично. Для замены детали потребуется набор гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, ключ Т20 и бампер задний на митсубиси лансер 9 для протирки. Также транспортного средство необходимо загнать на смотровую площадку, подъемник или поддомкратить необходимую часть авто.

Дабы заменить задний бампер на Митсубиси Лансер 9 нужно: Открепить пластиковые клипсы, фиксирующие облицовочную панель задней панели и демонтировать деталь. Для этого шлицевой отверткой требуется отщелкнуть бампер задний на митсубиси лансер 9, аккуратно продавив инструмент в соединительный шов деталей. На данной этапе важно соблюдать осторожность — повредить защелки просто, а для восстановления креплений придется обращаться за помощью на СТО; Далее отвинчиваем крепления задних фонарей и стоп-сигналов, отключаем проводку, ведущую к фарам и вытаскиваем блок-фару наружу.

бампер задний на митсубиси лансер 9

Аналогичная процедура повторяется со вторым блоком; После демонтажа фар и облицовки задней панели открывается доступ к креплениям, удерживающих задний бампер. Для начала отсоединяем видимые пластиковые клипсы, а затем через специальные окошки раскручиваем винты отверткой в глубине кузова; Теперь приступаем к демонтажу запчастей по бокам автомобиля. Сначала снимаем брызговики, после чего вывернул колеса поочередно в сторону до предела, откручиваем болты, бампер задний на митсубиси лансер 9 подкрылки; Снизу машины остается открепить пластиковые клипсы, отключить проводку, ведущую к противотуманным фарам и бампер готов к извлечению.

бампер задний на митсубиси лансер 9

Вытаскивать бампер рекомендуется в паре с напарником. Также желательно проклеить молярным скотчем места стыка детали с подкрылками, дабы защитить лакокрасочное покрытие от случайных царапин.

Читайте также: