Установка задних подкрылков на рено логан 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка задних подкрылок (локера с ШВИ).

Ну вот и выдалась возможность поставить локера на задние арки! Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже.

Ковырялся часов 4-5, не помню, но времени в отпуске было куча и я делал всё, как говориться — В КАЙФ.

Но, Была бы у меня эта инструкция, сделал бы быстрее)))

Итак. Подкрылки у меня не оригинальные и фирму я не помню, но судя по всему они практически 100% оригинальной формы )). Поэтому, думаю мой опыт будет полезен и обладателям оригинальных подкрылок.

Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. Мне говорили, что можно и внахлёст, но я такой ужас только в страшном сне и видел.
Инструкция:
Откручиваем 5 креплений с каждой стороны:
4 на брызговике( на фото видно 3, одно снизу) и 1 выше (его видно). На сколько я помню, там нужен TORX15.
Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.
Расскажу одну хитрость. Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог. Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить.
Проблему я нашел. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости. В общем изнутри это дело создаёт утолщение (выступ) и не даёт уместить родной пластик+локер. Решение: Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Ура!

Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата. Отметил на фото.

Не обошлось и без ложки дёгтя. Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый "привык" быть чуть вогнутым, итог виден на фото.

Момент этот меня не особо расстроил, благо заметил это дело до предстоящей длительной поездки. Будьте внимательны.

Скажу ещё, что обработал арки в 2 слоя анти-кором "КОРДОН". Больше для дополнительной шумоизоляции.
Наносил кистью, разбавлял сольвентом.

Эффект:
Однозначно и бесповоротно он ЕСТЬ! Стыки асфальта на трассе слышны меньше, общего гула дороги меньше, почти пропали звуки камушков, грязи и песка сзади, но их всё-равно закидывает на днище багажника.
Психанул, замазал выступ снизу под запаску в два слоя тем-же КОРДОНОМ. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!

Ещё я так понял, когда шумишь одно, начинает доставать сильней другое))) Сейчас для меня больной вопрос это звук двигателя на трассе свыше 3-3.5тыщ оборотов. Жду ваших отзывов и предложений!
Всем Peace!

Установка задних подкрылок

Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать основные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к наиболее уязвимым местам. Грязь, дорожные реагенты, постоянная влажность, вылетающие из-под колёс камни — все это приводит к быстрому разрушению защитного покрытия и появлению коррозии.

Особенности защитных элементов

Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.

Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.

Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур. На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.

Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.

Плюсы и минусы подкрылок

У подкрылков из пластика множество преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, способствуя увеличению комфорта в салоне при движении;
  • надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камней;
  • не позволяют грязи и воде скапливаться на кузовных элементах, чем значительно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
  • быстро и легко устанавливаются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
  • благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок в большинстве случаев возможен прямо на месте, без их снятия.

Довольно распространённый миф, бытующий среди многих автовладельцев, говорит про ускоренное возникновение коррозии при закрытии металла пластиковыми подкрылками. Фактически это не так, и во всех случаях в появлении ржавчины виноваты сами автовладельцы, не выполнившие на должном уровне обработку кузова перед установкой защиты.

Как правильно устанавливать задние подкрылки

Установка заднего подкрылка на Рено Логан требует проведения подготовительных работ. Также потребуется определённый набор инструментов и материалов:

  • крестовая отвёртка;
  • домкрат;
  • ключ «балонник»;
  • ветошь или тряпки;
  • чистая вода и раствор моющего средства;
  • подкрылки и набор крепёжных саморезов;
  • вибропласт толщиной 4–5 миллиметров;
  • 2 баллончика с антикоррозийным составом.

Установка или замена задних пластиковых подкрылок осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается.
  2. Снимается заднее колесо.
  3. Аккуратно откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта).
  4. Колёсная ниша тщательно отмывается мыльной водой и моющим раствором, затем ополаскивается чистой водой.
  5. Арка насухо протирается тряпкой.
  6. Металл обрабатывается антикоррозийным покрытием.
  7. Если присутствуют следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим способом.
  8. Затем колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал необходим для обеспечения полной шумоизоляции.
  9. Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам саморезами.
  10. Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.

Подобным способом устанавливаются и остальные подкрылки автомобиля, в том числе и передние.

Установка задних подкрылков на Дастер принципиально ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный комплект инструментов и материалов. Эти работы можно легко провести самостоятельно, и на замену всех подкрылок уйдёт не более 2–3 часов.

Что нужно знать при установке подкрылков

Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию. Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.

Установка задних подкрылков на рено логан 2

Ставить подкрылки или не ставить это дело каждого. Здесь мнения разделяются. Но для себя я решил, что от их установки хуже не будет. Т.к проверено и не раз. Хотя Логан и достаточно хорошо обработан от коррозии и следов коррозии еще долго придется ждать.
Но все же с подкрылками:
1) меньше шума от дорожного покрытия
2) защита арок крыльев-год назад я просто обработал подкрыльное пространство составом. И вот когда решил устанавливать защитные подкрылки обнаружил с двух сторон небольшие повреждения защитного покрытия. Помнится звук был от камней(часто выезжаю в горы и там каменистая местность).
3)защита от коррозии. Замучался я отмывать подкрылок с левой стороны, где имеется заливная горловина бака. В самом верху скапливается очень много песка и грязи. Которая от воды там киснет и плохо вымывается даже керхером(если только не принять позу ЗЮ).
В любом случае от установленных подкрылок больше плюсов чем минусов. Ничего под них не забивается. Грязь под крыльями легче смывается. Стояли на вольво так там дыр было больше ниче). Только к установке нужно подойти качественно.

Что нам нужно для установки:
(т.к у мне достались подкрылки с России по смешной цене 5000 тенге за пару аналогичные в салоне продают от 10 000 тенге за пару) несколько штук саморезов, шуруповерт и пару балончиков антикорозийного состава.

И так приступаем:
1)промываем тщательно с щеткой подкрыльное пространство.
2)высушиваем вымытое пространство под крыльями.
3) берем баллончик с антикорозийным составом и обрабатываем полностью все подкрыльное пространство.

Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом антикор Маннол Сохранить в Альбом

4) со стороны брызговика откручиваем 5 саморезов и вставляем подкрылок.См.здесь аналогичный процесс.
5)после затягиваем саморезы.
6)после установки подкрылок все стыки, а также вкрученные саморезы обрабатываем вновь составом( на всякий случай).

Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2


Ничего другого я придумать не смог, притянул стяжкой прям к бензопроводу. Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали рено логан задние подкрылки элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.

Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!

Артикул может различаться на деталь для левой и правой стороны, а также для передних и задних частей автомобиля, поэтому при выборе артикула на подкрылки также стоит уделить повышенное внимание.

На сколько я помню, там нужен TORX Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.

Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог.

Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости.

Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Вот там и есть тот самый выступ, который мешает уместить всё это дело обратно.

Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата.

Шляпки пресс-шайб замазал кордоном. Renault new logan Правый локер. Renault new logan Не обошлось и без ложки дёгтя.

Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый "привык" быть чуть вогнутым, итог виден на фото. Ничего другого я придумать не смог, притянул стяжкой прям к бензопроводу. Момент этот меня не особо расстроил, благо заметил это дело до предстоящей длительной поездки.

Процесс замены задних и передних деталей После приобретения с помощью артикула комплекта для установки подкрылок необходимо приступить к собственно процессу установки или замены. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.

Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены.

подкрылки рено

Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению.

Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Данные винты и пистоны выкручиваются с помощью простой отвертки.

Для монтажа правого или левого переднего элемента необходимо после снятия брызговика требуется с помощью клипс прикрепить деталь к частям кузова — в части арки, крылу две клипсы , крепление моторного отсека лонжеронов и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в обратной последовательности и аналогичен как для левой, так и для противоположной части автомобиля.

Процесс монтажа для задней части происходит следующим образом.

Крепление детали находится в бампере Рено Логан на двух винтах и в арке автомобиля. Так как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее.

Рено логан подкрылки крепление

Ну вот и добрался я до гаража . Снял колесо и вымыл все внутри колесных арок .

Выкрутил пять саморезов крепящих брызговик + один за брызговиком на бампере

А далее вставляем подкрылок в нишу и закрепляем пластиковым пистоном

Кромку подкрылка заправляю за кромку крыла

Переднюю нижнюю часть подкрылка ниже разреза вывел на кромку арки

Заднюю часть кромки подкрылка вывел на кромку бампера, совместим отверстия и закрепил все саморезами .

Аналогично делаем с другой стороны .

Вывод : установка дествительно не требует никаких подготовительных работ, подгонки, все легко и просто . Единственное, что заняло у меня много времени — попасть самарезами туда куда надо . Шума теперь стало на много меньше .

Некоторые думают, что под подкрылком все будет гнить — по мне это полная фигня, за ним не будет же постоянно влага собираться . Современная технология производства автомобилей я думаю позволяет защитить кузов от сквозной коррозии на срок указанный заводом изготовительным . Без подкрылков быстрее наверно обобьется защитный слой и начнется коррозия !

Для меня первоочередной задачей было избавиться от шума задних арок и это получилось ! Советую всем .

В арках передних колес и в задней части арок задних колес на Рено Логан установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены. Для замены или установки штатных брызговиков и локиров на Логан Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка передних брызговиков Рено Логан

Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова

И два винта крепления к переднему крылу

Отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик. Установите брызговики на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка передних локиров (подкрылков) Рено Логан

Снимите брызговики передних колес

Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса

Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу

Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека и к поперечине кузова и снимите подкрылок. Установите передние подкрылки — локера Рено Логан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задних локеров (подкрылков) Рено Логан

Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок. Установите задние подкрылоки — локера Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Процесс подбора подкрылков

Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному. При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.

Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Шумоизоляция колесных арок

Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

Замена переднего подкрылка на Рено Логан 2



Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

как снять подкрылок на рено логан

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов: Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в как снять подкрылок на рено логан, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно. Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля.

Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Установка брызговиков и подкрылков Рено Логан

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина.

как снять подкрылок на рено логан

В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно. Причины демонтажа и замены Замена подкрылков производится в нескольких случаях.

Установка подкрылок на Рено Логан

Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент. Как снять подкрылок на рено логан того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается.

Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод.

То же самое относится и к переднеприводным моделям, как снять подкрылок на рено логан во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля. Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ.

как снять подкрылок на рено логан

Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Как снять подкрылок на рено логан противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей Раздел Поездка на СТО Раздел Желтым пометил то место где не надо клеить вибру 4мм.

Нужно 2мм! Учитесь на моих ошибка. Эти нюансы учел с правой стороны! Вибра со стороны бампера После как все проклеили виброй — Клеим сплен. На проклейку всего этого дела ушло 3. На фото я проклеил область между крылом и каркасом а так же после каркаса — больше клеить ничего там не нужно! Проклейка вибры между крылом и каркасом и после каркаса Далее я проклеил 2-мя листами вибры 2мм крыло.

Эфект идеален. Раньше по крылу если постучать видно было как оно как снять подкрылок на рено логан. Начинать надо со стороны бампера. Конечно же с первым как снять подкрылок на рено логан я замучился ставить его обратно поскольку сам обжегся на тех моментах о которых описал выше НО все же я ее засунул и закрепил.

По болтам и пистонам — Болты закручиваем, а вот с пистонами веселей Их не надо закручивать — их просто надо вставить на болт. Поскольку силушка богатырская меня покинула пока одевал первый подкрылок Советую аккуратно молоточком под стучать пистоны. Они так максимально зайдут на свое место чем мы будем толкать их пальцем В общем колесо поставили и можно переходить на правую сторону.

Аналогично левому откручиваем болты, пистоны. Со стороны бампера снизу есть ЕЩЕ один болт. Все остальное так же как и слева. После снятия мы наблюдаем следующую картину.

как снять подкрылок на рено логан

Адски ржавый усилитель бампера Ну просто жесть! В общем точно так же отмываем подкрылок водой, обезжириваем, после обезжириваем метал за подкрылком.

как снять подкрылок на рено логан

Все это дело проклеиваем со всеми нюансами что я описал выше. Главное место ребра не заклеивать. Разберете подкрылок поймете что за ребро. Так же проклеиваем крылья и область петель.

Область петель за заводской шумкой. Тут все надо проклеить Другой ракурс После всего этого с учетом всех нюансов — Правый подкрылок встал на место без каких либо усилий. Все встало идеально!

А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер

Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.

Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.

Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер

Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.


Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно.
Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Чтобы точно не ошибиться с подбором модели локера, ниже приведены несколько артикулов деталей, которые точно совместимы с автомобилем Reno Duster:

  • Локер для заднего левого колеса 767491787R.
  • Локер для заднего правого колеса 767488862r.
  • Локер для переднего левого колеса 7711547117.
  • Локер для переднего правого колеса 638408322r.

Производители и цены

Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:

  • Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
  • Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
  • PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
  • TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
  • AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).

У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.

Как установить подкрылки

Прежде чем установить локеры, рекомендуется обклеить их вибропластом, чтобы звукоизоляция была еще качественнее. Обычно на одну накладку уходит около полутора листов. Затем необходимо вымыть кузов, а пространство колесных арок и прилегающие к ним части корпуса протереть тряпкой, пропитанной этиловым спиртом (или специальными салфетками, чтобы обезжирить поверхность и удалить загрязнения). Если внутри пространства колесной нише появилась ржавчина, ее требуется удалить механическим способом.

Теперь можно приступить непосредственно к установке:

  • Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
  • Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
  • Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
  • Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
  • На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
  • Восстанавливается на свое положение брызговик.
  • Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
  • Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
  • Колесо ставится на место.

Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.

В среднем на работу по замене может уйти около трех часов.

Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.

К стати в Киеве на авторынке появились подкрылки передние и задние спец. для Логана. Стоимость 16-180 грн. :lol1:

4 Ответ от OZZY 2007-01-05 17:33:40

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

mekena

Спасибо за подробное описание!

Видел сегодня на рынке - 50грн пара, вполне нормальные, пробовали засовывать стают супер!

Нужно как-то поставить, бортики правда торгчат.

5 Ответ от redsider 2007-01-10 12:12:13

  • redsider
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Тоже купил на авторынке "Новый" (70 грн.) "Питерские", попробовал установить, фиг там, без сверления крыл НЕВОЗМОЖНО, на сервисе "КийАвто" сказали, что не установят, поскольку это не считается оригиналом, а оригинала у них нет и не предвидется, а за самовольное сверление кузова есть шанс потерять гарантию на антикорозийку. Вот так.

6 Ответ от OZZY 2007-01-10 14:54:52

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Тоже купил на авторынке "Новый" (70 грн.) "Питерские", попробовал установить, фиг там, без сверления крыл НЕВОЗМОЖНО,

А если на силикон посадить как вариант, в некоторых местах всеравно удастся прикрепить!

7 Ответ от redsider 2007-01-12 20:37:39

  • redsider
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Не получиться, нужно, как минимум 7 точек крепления, иначе где-то по дороге оторвет нафиг, и что будешь делать? А с учетом мест крепежа от полуподкрыльника - только 3, а тем более, а вдруг нужно будет снимать для ремонта, так что отрывать. Как по мне, так лучше купить баллон антикора и пройтись 2 -3 раза. У меня был "хэнде акцент" тоже без задних подкрыльников, но с хорошим слоем антикора и ничего, 10-ку лет он отъездил и я продал его дороже чем купил 2 года назад.

8 Ответ от scorp 2007-01-12 21:36:59

  • scorp
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

По моему не так все страшно - несколько саморезов в крыло (даже можно не сверлить, а с усилием закрутить отверткой).

9 Ответ от redsider 2007-01-12 21:59:59

  • redsider
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

scorp
Вопрос 1 - видели ли это на сервисе, и что сказали? Вопрос 2 - почему не цеплял брызговик? И вопрос 3 - чем подкрашивал саморезы?

10 Ответ от DeNYoS 2007-01-12 22:06:15

  • DeNYoS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А нафига он там вообще нужен? Если начнет ржаветь то никай подкрылок не поможет, по моему проще мовилем промазать и всех делов :imho:

11 Ответ от scorp 2007-01-12 22:30:18

  • scorp
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

scorp
Вопрос 1 - видели ли это на сервисе, и что сказали? Вопрос 2 - почему не цеплял брызговик? И вопрос 3 - чем подкрашивал саморезы?

1. После установки еще не был.
2. На зиму не видел смысла , кто же думал что она будет такая теплая.
3. Графитовой смазкой.

12 Ответ от scorp 2007-01-12 22:32:48

  • scorp
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А нафига он там вообще нужен? Если начнет ржаветь то никай подкрылок не поможет, по моему проще мовилем промазать и всех делов

Да ради бога, это дело интимное - так же как и ТО-0.

13 Ответ от DeNYoS 2007-01-12 23:03:43

  • DeNYoS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

scorpДядьку ну не серчайте прям уж так! Интим так интим :tease:

14 Ответ от OZZY 2007-01-13 10:27:53

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

нужно, как минимум 7 точек крепления, иначе где-то по дороге оторвет нафиг,

Ну если разобратся, то после ссыхания с саморезов он слетит еще быстрее!

15 Ответ от redsider 2007-01-15 17:10:59

  • redsider
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Не понял, что должно усохнуть, а если так рассуждать, то давайте все на свете будем клеить, а потом только ломать что-бы снять.

Воспользовался советом одного из форумчан, купил в автомагазине балон антикора за 24 грн. (пардон, выбросил пустой баллон не могу предъявить название ) после высыхания образует слой антикорозийного покрытия (на ощупь, как резина).
В воскресенье была супер :app:погодка, в гараже поднял машину на 2 пня, снял колеса полуподкрылки, вымыл ниши просушил "пистолетом" горячего воздуха ( в народе - промышленный фен - купил в МЕТРО 48 грн.) несколько раз, давая просохнуть , покрыл всю нишу колеса, включая внутреннюю часть крыла слоем антикора, сохно минут 20)., постави пулуподкрылки на место и установил универсальные брызговики купленные на "Новом" авторынку 25 грн. пара. - стают нормально, поигрался только с передними из-за ребра жесткости пришлось делать под него вырез, а так смотрится на 4+. Первые ощущения, перестал быть слышим песочек, бьщийся об кузов при езде по слякоти. Думаю, купить еще пару таких баллонов и обработать пороги и непокрытые части днища.

16 Ответ от redsider 2007-01-15 17:16:22

  • redsider
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где такую взять и что за штука. Не смывается? И какие еще бывют цвета?

17 Ответ от Ant 2007-01-15 17:42:22

  • Ant
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где такую взять и что за штука

Обычно применяют для смазки механизмов в эскаваторах и другой техники, на вид, как салидол, только серо-черного цвета. Купить можно везде, где продают смазочные материалы.

18 Ответ от scorp 2007-01-15 17:49:51

  • scorp
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где такую взять и что за штука. Не смывается? И какие еще бывют цвета?

Я не правильно понял вопрос, sorry
Использовал черные саморезы на видимых местах, на остальных обычные белые, ну а потом смазал головки графитовой смазкой.

19 Ответ от Crazy Poison 2007-01-15 17:55:28

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

redsider
проще купить чёрные саморезы)))

20 Ответ от redsider 2007-01-17 00:21:34

  • redsider
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

scorp
Спасибочки.

21 Ответ от mekena 2007-04-20 12:32:51

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

redsider Ну и что, судя по всему, что тут написано и как они устанавливаются (пост №1) все нормалёк и становятся хорошо. Думаю, польза от полных подкрылков назад есть и они того стоят (60 грн.)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

22 Ответ от ManowaR 2007-04-20 12:39:37

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

redsider Ну и что, судя по всему, что тут написано и как они устанавливаются (пост №1) все нормалёк и становятся хорошо. Думаю, польза от полных подкрылков назад есть и они того стоят (60 грн.)

Совершенно согласен у меня стоят и все Гуд! Правда, с кузовной гарантией пришлось расстаться!

23 Ответ от mekena 2007-04-20 12:43:46

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

ManowaR Всё, замётано, беру задние полные подкрылки (каким образом лишился кузовной гарантии - при чем здесь это? Ведь подкрылки наоборот, еще больше ее защищают)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

24 Ответ от ManowaR 2007-04-20 12:52:29

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ManowaR Всё, замётано, беру задние полные подкрылки (каким образом лишился кузовной гарантии - при чем здесь это? Ведь подкрылки наоборот, еще больше ее защищают)

Дело все в том чтобы их установить приходится сверлить отверстия под саморезы (одно отверстие трындец гарантии на СТО увидели чуть вообще из салона не выгнали ) т.к. нет окантовки см. передние арки - процедура занимает около часа но я туда и антикора перед установкой набомбил чтоб на века. Сейчас езжу все гуд могу выложить после выходных фотки! (Делал все сам т.к. мастера не дождался, сэкономил 50грн.) :styrka:

25 Ответ от Yeka 2007-04-20 12:54:17

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

(каким образом лишился кузовной гарантии - при чем здесь это? Ведь подкрылки наоборот, еще больше ее защищают)

Если защитят то и гарантия тебе не нужна.А если подкрылок из-за некоректной установки протрет лакокрасочное покрытие то причем здесь завод изготовитель.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Renault Logan 2004-2015

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.



1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова.

2. . два винта крепления к переднему крылу.


3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).



2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.



4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.


1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

Читайте также: