Установка фаркопа на киа спортейдж 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.

Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы "Бозал",беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).

сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.

Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.

Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.

Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.

Не видно нечего даже.

Вот сама собранная мех.часть без "самца"

В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.

The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:

1,054 290 320 172 42 8 42 8

Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.

Ставим ее на место.

Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.

Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем

К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.

Массу цепляем к штатной массе автомобиля.

Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.

Вот он ближе.

Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.

Розовый-Левый поворот.

Белый правый поворот.

Розовый с чёрной полосой в этом жгуте - задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся

Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.

Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.

Установка фаркопа на КИА


Периодически у каждого автовладельца возникает необходимость транспортировки больших грузов. Далеко не всегда груз можно уместить в машину. Помочь в таких случаях может прицеп, но для его использования в машине должен быть установлен фаркоп. Подробнее о выборе и монтаже прицепных устройств читайте ниже.

Разновидности

Фаркопы на автомобили можно условно разделить на несколько разновидностей, отличаются между собой устройства по типу крепления:


Выбор фаркопа

Фаркопы на автомобили KIA приобрести не проблема, но перед покупкой следует рассчитать величину предельных нагрузок на сцепное изделие.

Для правильного расчета надо учитывать следующие нюансы:

  • максимальный вес грузов, которые планируются для перевозки;
  • модель и марку машины;
  • максимальную массу прицепа;
  • разновидность комплектации машины;
  • тип прицепного устройства.

Если нагрузка на тяговое изделие будет больше максимальной, это может привести к повреждению сцепного механизма и кузова машины. А если неисправность проявит себя во время движения, это может привести к аварии.

Канал Mnogofarkopov рассказал о процедуре монтажа прицепного устройства.

Как установить

Процедура монтажа фаркопа осуществляется так:

  1. Производится демонтаж заднего бампера, а также оптики. Для этого внутри багажного отсека снимается пластиковая планка защиты, также снимается обшивка с двух сторон. Для демонтажа облицовочных элементов заранее выкручиваются два фиксирующих самореза и снимаются заглушки. От источников освещения отключаются провода с разъемами. Производится демонтаж оптики.
  2. Поставьте заднюю часть автомобиля на домкрат, под кузов подставьте опоры. Надо выкрутить болты и снять колеса. Производится демонтаж задних подкрылок, откручиваются края бампера. Рядом с посадочными местами для фар находятся заглушки, их надо демонтировать. Под ними вы увидите саморезы, эти элементы выкручиваются. Производится демонтаж бампера. Под ним вы увидите усилительное устройство, его надо снять, для этого выкручиваются фиксирующие винты.
  3. Соберите фаркоп, используя инструкцию, идущую в комплекте. Винты, которые будут его фиксировать, надо обработать антикоррозийным средством.
  4. Выполняется установка электрической составляющей. С использованием схемы подключаются электроцепи с контактными компонентами розеток. Устройство фиксируется в специально предназначенном для этого месте. Все провода надо протянуть в багажный отсек, для этого в резиновой заглушке надо сделать отверстие. Перед подключением проводки к бортовой сети надо отключить аккумулятор машины. После отключения электроцепи надо подключить в место разрыва проводки задней оптики. Для лучшей фиксации провода следует спаять и заизолировать. При наличии мультиметра рекомендуем проверить качество выполненных работ.
  5. После монтажа производится обратная установка бампера, оптики, а также облицовочных компонентов багажного отделения.




Цена вопроса

Стоимость устройства зависит от магазина. В среднем цены на фаркопы составляют около 3500-5000 рублей.

Особенности использования

Что надо знать об использовании фаркопа:

  1. Рабочие поверхности фаркопа (имеется в виду шар) всегда должны быть обработаны смазкой. Это делается для увеличения срока службы и снижения износа. Для предотвращения трения поверхностей можно использовать специальные прорезиненые заглушки. Эти компоненты можно найти в продаже на авторынке. Проследите, чтобы смазочное вещество покрывалю всю поверхность шара.
  2. При интенсивном использовании на рабочей поверхности будет образовываться выработка, что приводит к снижению диаметра шара. Если был замечен износ, рекомендуем поменять изделие. При снижении диаметра рабочей поверхности надежность сцепления будет минимальной, что повлияет на безопасность езды.
  3. Каждые пять тысяч километров пробега и перед длительными поездками надо проверять качество фиксации винтов.
  4. Если вы двигаетесь по грунтовой дороге, то скорость машины с грузом должна составить не более 30 км/ч. Причем нагрузку на прицеп рекомендуется снизить в два раза.
  5. Нельзя увеличивать параметр вертикальной нагрузки на шар, подробнее об этом узнайте в сервисной книжке к изделию.
  6. Не допускается изменение конструкции механизма. Это может привести к ухудшению качества фиксации изделия.

При наличии трещин эти повреждения нельзя ремонтировать сварочным методом. Деформированные компоненты подлежат замене. Иначе новая трещина появится рядом со старым повреждением.

Видео «Как установить фаркоп на КИА»

Канал Простое Решение рассказал об установке прицепного устройства на машины Хендай и KIA.


  • Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

  • Как выбрать и заменить «недоразумение» автомобилей Kia – штатную магнитолу?

Установка фаркопа

Появилась необходимость периодически таскать на дачу прицепчик, поэтому было решено приобрести фаркоп.
По воле случая друг как раз поехал в Москву и согласился притарить мне сей девайс. Брал тут, просил купить лидер-плюс, но друг привез польский Imiola, я по этому поводу ни чуть не расстроился, польский так польский, ценник гуманный 7 540 вместе с универсальной розеткой, устанавливается без подрезки бампера.
На выходных добрался до гаража и установил. Времени отняло прилично, железо ставится быстро и легко, а вот с электрикой пришлось повозиться.
В общем, сейчас все по порядку и с фото, может кому пригодится подробный отчет:
комплект установки представляет собой следующее:

устанавливается в штатные места, ничего сверлить, варить, резать не нужно. Крепится на задние лонжероны:

резьбовые отверстия немного залиты антикором поэтому сначала болты туговато идут.
Для того, что бы правильно закрепить фаркоп необходимо сначала все наживить, а потом по очереди зажимать, т.к. на кронштейнах отверстия овальные и есть возможность регулировки.
Железо ставится быстро минут 15-20:

Далее начинается самое интересное, подключение электрики:
для этого необходимо разобрать половину багажника:
— достаем пол
— достаем запаску
— снимаем заднюю панель (пластиковую), сидит на пистонах
— снимаем спинки заднего сидения, 4 болта
— поднимаем сидушку, 1 болт + 2 защелки в передней части
— снимаем пластиковую накладку внизу заднего левого дверного проема, на защелках
— откручиваем нижнее крепление ремня безопасности
— снимаем левую обшивку багажника, 4 самореза, 5-6 пистонов и защелки
в итоге имеем такой вид

заводить жгут в багажник нужно через то же отверстие, через которое выходит жгут на фонари в бампере (слева от левого лонжерона, см. фото выше), и вид из багажника:

заводил прямо через эту же резинку предварительно ободрав заводскую изоленту. Протаскивать намного проще если брызнуть туда силиконовой смазкой, а то на сухую пихать… ну вы сами в курсе.
потом обматываем все вместе с заводским жгутом изолетной и на всякий случай крепим крокодильчиком, а то изолента не сильно клейкая была:

ну а дальше танцы с бубнами ))))
Подключал я через реле, т.к. всем известно подключение напрямую не канает, а раскошеливаться на универсальный блок подключения меня жмотило, да и денег то особо не было. Сразу оговорюсь, для советчиков заменить лампы в прицепе на светодиодные: прицепа у меня нет, буду брать напрокат по мере необходимости, и каждый раз менять лампочки не комильфо.

Итак, погнали. Схемы проводки у меня не было поэтому пришлось вызванивать, что где, для этого из подручных средств соорудил прозвонку: берем автопереноску работающую от прикуривателя, на разъем вешаем 2 провода, один масса — крепим к кузову, второй плюсовой, к нему приматываем иголку от шприца и аккуратно заматываем изолентой. Фотки к сожалению нет, забыл сделать. Удобно тем, что можно прозвонить провода не нарушая их целостности, микро отверстие от кончика иглы в расчет не беру.
Итак со жгута, который уходит вниз в бампер нам нужно взять поворотники и заднюю противотуманку, а со жгута, который уходит на левый фонарь взять габарит и стоп. Постоянный плюс берем с розетки в багажнике.
К проводам запитывался при помощи коннекторов, которые шли в комплекте с фаркопом:

Жаль листик остался в гараже, где записывал, что какого цвета (провода), если кому понадобится потом гляну.

ну и дальше собираем все в кучу:

Крепил все это дело на подвес от профилей для ГКЛ, на родные болты (их там 3 шт торчало):

Жаль, что закончилась черная изолента, пришлось мотать синей, хоть и под обшивкой не видно, но уже не по фен шую )))
В розетке распиновка следующая:

и мой вам совет, проверяйте правильность подключения проводов в розетке до ее установки. Я почему то решил проверить, когда розетка уже была закреплена и уже почти все собрал, так сказать для успокоения души, и что вы думаете, 5-й и 6-й провода были перепутаны местами.
Устанавливал 4 реле: 2 поворотники, габарит и стоп, на противотуманку не ставил т.к. она нах не нужна )))
Правильность установки и подключения всего этого добра при отсутствии прицепа опять же можно проверить прозвонкой либо тестером (но у меня он был дома (какого хрена я его не взял с собой большой вопрос ))))
Когда все собрал и проверял правильность подключения, релюшки показались очень громкими, даже дернулся делать всю эту цепь отключаемой, но потом плюнул в надежде, что с собранными обшивками будет тише. Как оказалось с собранным салоном, их практически не слышно даже с музыкой на самом минимуме, т.е. если не знаешь, что они есть то и не услышишь.
Будут вопросы спрашивайте.
Скоро выложу еще одну запись про тюнинг подсветки багажника, делал вместе с фаркопом, дабы дважды не разбирать салон. Следите за обновлениями ))))

Фаркоп КИА Спортейдж 3: схема монтажа и подключения

Надеть на болты пластину, на которой будет размещаться штепсельная розетка. Затянуть её гайками по периметру. После того как мероприятия были завершены, наступает время установка фаркопа на киа спортейдж подключения розетки к электросети автомобиля.

У многих автомобилистов большое количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются при помощи обыкновенных шурупов.

В инструкции подробно описан процесс: Если коротко, то процесс подключения описывается следующими действиями: Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля. На первом фото показана комплектация фаркопа.

Установка фаркопа на KIA Sportage 3

Дистанционная пластина здесь расположена около гака-шара. Шаг 2. Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя.

установка фаркопа на киа спортейдж

Фото 2 Шаг 3. Работу производим над правым лонжероном. Наконец-то можно перейти к самому интересному — техническим характеристикам.

установка фаркопа на киа спортейдж

Здесь все поинтереснее: На российском рынке KIA Sportage представлен следующими вариациями: На бензине можно выбрать модель либо с автоматом 6-ступенчатого типа, либо механику 5-ступенчатого типа. Дизельный образец доступен с автоматом на 6 ступеней КПП. Бензиновый аналог также доступен на рынке как в полноприводной вариации, так и в моноприводной.

Установка фаркопа на КИА Спортейдж. Отчет.

В дизельном варианте предусмотрен только полнопривод. За переднюю подвеску будут отвечать: Задняя подвеска состоит из многорычажной установка фаркопа на киа спортейдж, винтовых пружин и амортизационной стойки. Самый быстрый вариант нового Sportage — дизельный двигатель 2. Расход топлива при этом составит 7. Постоянный плюс берем с розетки в багажнике. К проводам запитывался при помощи коннекторов, которые шли в комплекте с фаркопом: Вот такие Жаль листик остался в гараже, где записывал, что какого цвета проводаесли кому понадобится потом гляну.

Масса Плюс, который подключаем к розетке Крепил все это установка фаркопа на киа спортейдж на подвес от профилей для ГКЛ, на родные болты их там 3 шт торчало: Вуаля Жаль, что закончилась черная изолента, пришлось мотать синей, хоть и под обшивкой не видно, но уже не по фен шую В розетке распиновка следующая: Самый быстрый вариант нового Sportage — дизельный двигатель 2.

Фото 5 Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать на этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке. Это следует делать в установка фаркопа на киа спортейдж последовательности: Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке; 2.

установка фаркопа на киа спортейдж

Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Вот сама собранная мех.

Фаркоп КИА Спортейдж 3: схема монтажа и подключения



Это следует делать в следующей последовательности: Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке; 2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните установка фаркопа kia sportage дополнительный кронштейн и правый дополнительный кронштейны, постепенно их выравнивая.

установка фаркопа kia sportage

Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.

Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности транспортного средства специальным антикоррозийным покрытием.

Установка фаркопа на KIA Sportage 3

Постоянный плюс берем с розетки в багажнике. К проводам запитывался при помощи коннекторов, которые шли в комплекте с фаркопом: Вот такие Жаль листик остался в гараже, где записывал, что какого установка фаркопа kia sportage проводаесли кому понадобится потом гляну.

Масса Плюс, который подключаем к розетке Крепил все это дело на подвес от профилей для ГКЛ, на родные болты их там 3 шт торчало: Вуаля Жаль, что закончилась черная изолента, установка фаркопа kia sportage мотать синей, хоть и под обшивкой не видно, но уже не по фен шую В розетке распиновка следующая: Дистанционную пластину необходимо проложить между лонжероном и дополнительным кронштейном.

Эту пластину на первом фото видно в пакетике с болтами. Фото 6 На седьмом и восьмом фото показана собранная конструкция, с видом на левый и правый кронштейн.

установка фаркопа kia sportage

На фото девять показан вид на основную балку, крюк-шар и левый кронштейн. Шаг 7.

Обзор фаркоп на Кия Спортейдж 3

Прикручиваем крюк-шар к основной балке. Шаг 8. Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем. Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.

Наружные пластины. Поперечную балку служит платформой для установки. Тяговый крюк с набалдашником в виде шара. Розетку установка фаркопа kia sportage подсоединения к электросети авто.

Кабели для прокладки этого соединения. Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного. Извлечь элементы конструкции установка фаркопа kia sportage упаковки. В начале работ вам потребуются наружные пластины и крепежные материалы. Сначала зажимаем у основной балки с каждой стороны по три болтазатем у кронштейнов нижних образцов по принципу очередности.

установка фаркопа kia sportage

После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Затем переходят установка фаркопа kia sportage зажиму болтов, относящихся к добавочным кронштейнам. По завершении этой манипуляции прикручиваем крюк к основной балке, задние фонари снимаются и проводится подключение проводки под бампером.

В данном случае используется фаркоп с разъемом 7-контактного типа. Поэтому следует придерживаться стандартной схемы цветовой кодировки, которая представлена в следующем виде: Фаркоп этого типа подобно другим предусматривает изолирование этих семи проводов путем обмотки изолентой.

Эта манипуляция предотвратит возможные повреждения.

В самом конце фонари следует установить на свое законное место. Фаркоп установлен! Чтобы предать автомобилю большей практичности, естественно, просто установить фаркоп на Киа Спортейдж 3 недостаточно.

Фаркоп Киа Спортейдж

Фаркоп нужен, чтобы к автомобилю крепился прицеп. Загруженные прицепы весят от 50 до 80 процентов от веса самого автомобиля. Значит, фаркоп должен быть прочным, выполнен из твердого материала и выдерживать длительные нагрузки. Как правило, прицеп вешают для дальних поездок.

Эдуард Леонтьев

Выбор фаркопа упирается в цену и дизайн. Но мы рекомендуем, в первую очередь, оценивать тип крепления. Во-первых, не каждый тип подойдет под Спортейдж, а, во-вторых, крепление определяет нагрузку, которую фаркоп сможет выдержать.

Фаркоп Киа Спортейдж

Фаркоп Киа Спортейдж 3 «Leader»

На примере этой модели дадим последовательность установки фаркопа, а потом дадим пару советов, чтобы деталь выполняла 100 процентов кпд и прослужила весь срок службы. Начнем с монтажа.

Корпорация КИА сделали так, что установить фаркоп на их автомобили сможет любой автовладелец без дополнительной помощи.

На кузове уже вырезаны точки крепления и закрыты заглушками. Во-вторых, в нише багажника есть карман для электрических проводов системы.

В-третьих, при монтаже все работы с кузовом проводятся без специальных средств, без вваривания и выпиливания деталей.

Фаркоп Киа Спортейдж 3 «Leader»

Установка фаркопа

Процедура установки предусмотрена конструкцией машины заранее. Теперь поговорим о комплекте самого фаркопа.

Система включает в себя:

  • Балку, которая крепится к кузову и является опорой для крюка;
  • Крюк с шаровым наконечником;
  • Крепежные элементы: болты, гайки;
  • Электрическую розетку и провода.

Переходим к самой установке:

  • Сначала мы устанавливаем наружные пластины и поперечную балку. Откройте багажник, поднимите обивку пола и извлеките заглушки из отверстий для монтажа. Они расположены по бокам.
  • В эти отверстия вставить болты, насадить на них крепежную балку и затянуть гайкой на 19. Сразу не затягивайте туго, чтобы была возможность регулировки.
  • Следующим шагом устанавливаем торцевые пластины.
  • Далее крепим крюк. Он монтируется в отмеченном месте и фиксируется на три болта.
  • Далее готовим место под розетку, прикручиваем к балке болты, на который будет ставится пластина с розеткой. Устанавливаем эту пластину и фиксируем гайками.
  • Далее останется подключить систему к питанию и спрятать провода.

В конце статьи дадим общие советы для установки фаркопа. Следуйте, чтобы при работе и дальнейшей службе системы не было аварий:

Установка Фаркопа На Киа Спортейдж 3



Естественно, требующая некоторых усилий, которые не так и сложны, как кажется с первого взгляда. Фаркоп на рынке распространен в варианте прицепного устройства с креплением шара на болтах.

фаркоп киа спортейдж 3 установка

Чтобы установить качественно фаркоп необходимо не укоризненно следовать рекомендациям: Установка конструкционного узла. Здесь требуется изъять обвес глушителя и буксировочное заводское кольцо, которые размещены над правым лонжероном.

фаркоп киа спортейдж 3 установка

Имеющийся в комплекте аналог кольца можно и не устанавливать, все зависит от состояния. Затем проводится интеграция правого кронштейна, основной аналог которого размещается на левом лонжероне здесь и используется дополнительное крепление. Закрепление конструкции.

Начало процесса проводится слева, после чего переходим к основному и правому отделу. Болты здесь следует просто наживить, зажатие которых выполняется в самом конце, когда все устройство полностью становится на свое место. Если болты наживлены, можно приступить к их последовательному зажиму.

фаркоп киа спортейдж 3 установка

Сначала зажимаем у основной балки с каждой стороны по три болта фаркоп киа спортейдж 3 установка, затем у кронштейнов нижних образцов по принципу очередности. После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Самый быстрый вариант нового Sportage — дизельный двигатель 2. Фото 5 Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать фаркоп киа спортейдж 3 установка этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам.

Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке.

Это следует делать в следующей последовательности: Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке; 2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне.

фаркоп киа спортейдж 3 установка

Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительный кронштейны, постепенно их выравнивая.

Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.

Обзор фаркоп на Кия Спортейдж 3

Брал тутпросил купить лидер-плюс, но друг привез польский Imiola, я по этому поводу ни чуть не расстроился, польский так польский, фаркоп киа спортейдж 3 установка гуманный 7 вместе с универсальной розеткой, устанавливается без подрезки бампера. На выходных добрался до гаража и установил. Времени отняло прилично, железо ставится быстро и легко, а вот с электрикой пришлось повозиться.

В общем, сейчас все по порядку и с фото, может кому пригодится подробный отчет: Крепится на задние лонжероны: Слева Справа резьбовые отверстия немного залиты антикором поэтому сначала болты туговато идут.

Поместить в пазы профильной пластины болты так, чтобы они находились по обе стороны от колеса. Объединить фаркоп киа спортейдж 3 установка друг с другом, завинтив при этом гайку на После этого аналогичные действия повторяются и для второй гайки. Он должен быть четко зафиксирован на указанном месте.

фаркоп киа спортейдж 3 установка

Крепеж осуществляется при помощи трех болтов, которые затягиваются по периметру. Подготовить пространство для монтажа штепсельной розетки, а также пару ключей на Надеть на болты пластину, на которой будет размещаться штепсельная розетка.

Затянуть её гайками по периметру. После того фаркоп киа спортейдж 3 установка мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля. У многих автомобилистов большое количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит.

Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта. Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.

Читайте также: