Загорелся чек форд мондео 5

Обновлено: 05.07.2024

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine - это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как "смерть" силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь "пофигист" или убежденный оптимист.

Изначально "Чек Энджин" следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с "карбом". Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое "Чек Энджин" и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый "метод тыка", который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят "откуда растут ноги" и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление "Чека" норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками "MIN" и "MAX", хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор "троит" или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина "Чека" кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа "в пол", вместо динамики, я получил провал, мотор "давился и троил", после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на "приборке" надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде "Чека". Решается проблема сливом "каки" и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде "Чек Энджин".
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен - замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи - "Чек Энджин". Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится "Чек Энджин". Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор "мертв" - придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать "Чек Энджин", особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть "Чек". В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

часть 2. бедная смесь Mondeo ST220

продолжение эпопеи. напомню - горит чек (после сброса загорается через какое-то время и километраж). ХХ в норме, разгон в норме, не глохнет, не тупит, заводится отлично. вобщем кроме горящей лампочки НИЧЕГО не выбивается из нормы. по сканеру выдает ошибки Р0171 и Р0174 (вроде так) - бедная смесь.

сделано: помыты форсунки без съема (соответственно рампа, клапана итд в комплекте))), поменяны свечки. ошибка скинута и через день и кил 80-100 - загорелась снова. изменений в работе двигателя нет.

- в сервисе рекомендуют менять б/насос. родной на СТ стоит 22-24 тыщи на заказ. есть вариант поставить от 2,5 (он на порядки дешевле). насколько упадет мощность из-за разницы в производительности? стоит ли мутить от 2,5 или надо родной и точка? на 2,5 и 3,0V6 (не СТ) - насосы одинакие по мощности?

- есть ли вероятность что баг уйдет если насос не менять (как то мне сомнительно - в движении то все ок) а помыть сеточки? (кстати - на насос СТ сетки обычные или свои особенные - на случай если поменять).

- есть ли возможность диагностики насоса на предмет его смерти?

- может возьмется кто осуществить все эти мероприятия? - бюджет в личку можно)))

- кстати про лямбды - по логике - не они. но! есть ли возможность их диагностики без ремонта итд?

Хм. Есть вариант взять 23221-46110 от Супры за 200 грина. Если уж на этом Мондео не совсем какой-то хитроделанный насос, да даже если хитроделанный, то любая переделка стакана под супровский выйдет дешевле, и, главное, лучше. До 280 этого насоса хватает на что угодно.

Это все при том, что дело в насосе, конечно.

\\да там Макс такая злая поебень что клапан обратный почти прямо в стакане ..
и вся эта ботва на какую то пасту постажена. где рыжую а где чёрную..
гофры воообще в горячем посаде пластик на пластик
..
хер разберёшь..
а разберёшь то назад оно всё плотно становится с превеликим трудом..

\\ну а чего ж нет ))
похоже конечно..
..
да решаетсся там всё..
хоть и через жопу с клеями да паяльниками
всё такое бля гламурное и хиленькое стали делать что глянул исблюнул. одноразовое
.
просто зажирели мы..
легче выкинуть бабло чем совать туда ебло..
..
хм(с)..это рифма что ли? )

=== да это особого значения не имеет. главное меньше не поставить, чем надо, а это уже не сложно.


\\да вот тут потёмки Саня..
система то безобраточная..
можно конечно и придавить на рампу кило под 10-12.
А ну как если быстросьём с рампы отскочит? )))

=== угукс.
я не в теме этой системы (безобраточной), по инерции написал про обычный регулятор с вакуумом.

а как данный регулятор регулит?

\\а хер его знает!

скидывает лишку назад в стакан через короткий шланг..
Устройство там хитрое. Он неразборный.
Из стакана извлеч его затруднительно. Отдельно не продаётся. Шарик внутри. Часто ржавеет. Потому иногда идёт несанкционированный сброс.
тут мои знания кончаются ))
.
насос на Моне 3 колёсный..
Система работает по принципу избыточного инвертора.
То есть качает до упора внаглую. А далее колесо крутится в среде ограгниченного пространства с постоянным ПРИСУТСВУЮЩИМ в этом пространстве давлением .
Ну что то типа водолаза в барокамере. Давление окуенное - а он его не чувствует.
Ессно нагрузку оно испытывает когда идёт разряжение. То есть расход топлива через форсунки.
Но на нём 48 маленьких косых лопаток по углом 30 градусов.
Конечно такое количество лопаток переносят эту нагрузку безболезненно.
Единственное что продолбил Вистеон это толщину контакта ротора.
На оси сидит пятак.
Толщина этого медного пятака (с секторами) у всех нормальных людей примерно 6-8 мм..У Мондео 4-5 мм.
Пружины стояшие вертикально и упирающие в него щётки очень мощные.
При забитых сетках насос крутит вхолостую очень быстро. И щётки протирают пятак до основания. Потом короткое по основанию между щётками. И писец насосу.
Сгорел.

.
но ещё самое интересное ,джентельмены ,что на рампе есть некий клапан-компенсатор типа грибка. В нём мембрана. ..к нему шлангочка от рукава четвёртого циллиндра впускного коллектора тянется..
..
и этот грибок сцуко почему то ни у кого не работает!
Или непонятен мне принцип его работы.
я его тоже разбирал..дул..туда-обратно..что? зачем? почему? так и осталось без ответа..
..на мой вопрос к дилеру "на кой он там?"..получил технически грамотный ответ "а куй его знает!? " )))

+++ У Пчела приличный и ответственный сервис. Думаю, если они ошибутся в диагнозе и замена бензонасоса не принесет положительного результата, то они вернут потраченные деньги ИМХО.

родной на СТ стоит 22-24 тыщи на заказ. есть вариант поставить от 2,5 (он на порядки дешевле). насколько упадет мощность из-за разницы в производительности? стоит ли мутить от 2,5 или надо родной и точка? на 2,5 и 3,0V6 (не СТ) - насосы одинакие по мощности?

+++ На СТ СВОЙ насос. Разница в тех. характеристиках. Замена на другой ИМХО не принесет желаемого результата.


> - есть ли вероятность что баг уйдет если насос не менять

+++ ИМХО такая вероятность есть.

>
> - есть ли возможность диагностики насоса на предмет его смерти?

>
> - может возьмется кто осуществить все эти мероприятия? бюджет в личку можно)))

+++ Как правило, "коней на переправе не меняют". ИМХО лучше лечиться у одного врача, но если есть острая необходимость - велкам. Сформировать бюджет без осмотра авто и определенных проверок, скорее всего не получится.

>
> - кстати про лямбды - по логике - не они. но! есть ли возможность их диагностики без ремонта.

Обращение к дилеру по поводу Check Engine и пинков АКПП

Всем неравнодушным привет! ))))Итак, по порядку:
1. Где то месяц назад вылез Check Engine на приборке, при этом работа автомобиля осталась без изменений, скинул клемму, Check пропал, но дня через три появился снова… Времени ехать к дилеру не было и судя по отзывам других владельцев нашего авто я примерно понимал о чем речь, а после диагностики с помощью ELM 327 мои догадки подтвердились, ошибка связанная с работой катализатора. Понятно, что без ОД тут не разобраться, таки записался, съездил на диагностику в течении которой подключали комп, выкручивали свечи и лазили зондом с камерой внутрь самого катализатора через отверстие для датчика (последняя операция очень увлекательная :) ) В итоге приговорили катализатор и как сказал мастер, доказать, что это Ваша вина мы не можем, значит заменим по гарантии ))) Ну и славно, срок поставки — месяц, благо машину отдали мне обратно ))) Купил себе ELM327 за 529р. в Никсе, буду сбрасывать периодически Check, т.к. его появление блокирует функцию штатного автозапуска.
2. Примерно 11 000 км. назад была гарантийная замена АКПП в сборе, но после ее адаптации и вышеуказанного пробега ситуация с пинками в корне не поменялась. Все те же пинки, точки, зависания и пару ударов при парковке… По инструкции с форума Мондео клуба сделал адаптацию коробки, но ситуация не улучшилась… Естественно перед дилером была поставлена задача в этом разобраться. Начали с подключения компа и диагностики АКПП, после этого мастер сам сел за руль с распечаткой о порядке обучения АКПП, надо сказать, что алгоритм обучения отличается от того, что представлен на форуме, постараюсь максимально точно его тут привести, итак:
Адаптацию не сбрасывали
1. Авто на месте — переключения рычага P-R-N-D-S и обратно с задержкой в 4 секунды между переключениями и так 2 раза.
2. Авто разгоняется в режиме D до 40 км/ч, педаль газа отпускаем, переводим селектор в S, катимся замедляясь до 16 км/ч потом остановка, на P, и так 2 раза. Все, типа коробка обучена, танцы с бубном закончены )) (Надеюсь алгоритм запомнил правильно, но лучше конечно его у дилера уточнить)
После этой процедуры мастер уступил мне место за рулем, сел рядом, открыл ноут и поехали кататься. В результате, как я не провоцировал коробку на пинки, ничего у меня не вышло, переключения практически идеальны, что и подтвердил мастер, сказав, что он через ноут видит как переключаются передачи, вопросов нет. Расстались на том, что если коробка таки будет дурить, то велкам и продолжим. Утром ехал на работу… Что сказать. Практически нету пинков, а если и есть, то еле ощутимые… Поезжу, понаблюдаю. Но вообще жесть конечно… 21 век на дворе, а мы коробку обучаем… пипец… Но, очень надеюсь, что эта процедура поможет.

Все работы выполнялись по гарантии, денег не взяли )))

Ford Mondeo 2015, 149 h. p. — dealership service

Comments 35

В целом, согласен по поводу софта, наверное проблема в нем. Последние пол года регулярно скидываю клемму АКБ с целью отучить коробас думать за меня))). После, в течении недели, другой, коробка едет как классическая американка. Через 500-1000км пробега она начинает вспоминать свои навыки пинания и переключения. Берём клюшик на десять и сносим ей НАХ все воспоминания))). Пока вроде меня всё устраивает. Понаблюдаю дальше.

На счёт коробки. Ничего не изменилось после долива масла, всё по старому. Я всё больше склоняюсь к тому, что проблема в софте. После сброса адаптации, АКПП работала исключительно плавно, набрала инфы и всё встало на свои места. Мало вероятно, что у всех проблема с соленоидом 2й передачи…

Странно, от чего зависят эти проблемы с коробкой.
Я 30 тыщ первых отъездил без 1 литра масла, что как говорят критично, на втором ТО2 долили, у меня выпуск один из первых и ругялярно мучаю свой авто разгонами со светофора, не жалею коробку (но только после 10-15 езды, до полного прогрева), пробег около 45тыщ. сейчас, так к чему я это вроде даже лучше работать стала со временем, проблем или чего-то критичного для меня в работе АКПП — нет.

Сравнивал работу коробки со 2-м своим авто(rr evoque), там айсин японская. Так не сказал бы что разница в работе значительная, разве что мягче со 2 на 3 переключает.

Иногда загорается Check Engine

Приветствую!
Читал и сам сталкиваюсь с периодичностью раз в 5 тыс (за 15 000 пробега, раза 3-4) загорался Чек, после перезагрузки всегда пропадал.
Решил разобраться. заказал адаптер для снятия ошибок. В очередной раз через 3 дня после ТО1 снова загорелся. Но самое забавное что ошибок НЕТ, если смотреть на показания сканера.
Вывод:
Иногда также остается, после включення зажигания, гореть на приборке "поворотник". Сделал вывод просто глюк приборки, никаких ошибок по системе не увидел. Это хорошая новость, так что у кого подобным образом загорается иногда Джеки Чан не волнуйтесь может глюк приборки. .

Ford Mondeo 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 24

Ну не настолько форд телега, что бы отдельной жизнью жил приборный щиток. Хотя…

Было тоже 1 раз . Перезапустил и все пропало . пробег 3 тыс. Думаю, из -за топлива . Может не раскушал )))

Тоже склоняюсь к версии с диодами, позле замены ламп обратно (подсветка номера) — все ок уже месяца как 3-4.

Точно. У вас же такая же проблема была. И реально при стоке все ок?!

Больше ни разу не горела — факт.

Видимо не зря меня мастер ОД уговаривал больше не экспериментировать. =) Мол М5 очень специфичен и не штатное может потом аукнутся.

На заведённую машину, считай ошибки когда чек горит

Так и сделал, нет ошибок! ждал этого момента

Да, добавлю. Я купил мондео 4 трехлетним (58 тыс. км. пробега) у друга, он по Москве гонял. У него иногда тоже чек загорался. У меня после покупки за следующие три года (до 140 тыс. км.) — ни разу, я лил 95 только на одной проверенной годами заправке лукойл. Вывод сами делайте. Это как вариант.

последняя заправка на проверенной АЗС Лукоил 95, все друзья там заправляются. Только положительные отзывы, всегда только на ней заправляюсь.

Я бы сразу подумал о некачественном бензине. На нескольких авто сталкивался.

Не все ошибки в памяти остаются. На новом мондео ошибка по топливу к примеру, пропадает после перезапуска. И еще ряд ошибок. Это ответ инженера компании Форд.

считывал именно в момент заведенной машины с горящим чеком, вывод глюк приборки.

глюк приборки )) а некоторые на кипише поедут к дилеру денежку платить, на азс морду бить или того хуже гневные письма по году в форд писать )))

Тоже мучился этой проблемой. В итоге ошибку давали установленные диоды в габариты. Ошибка была плавающая (раз-два в месяц на протяжении полугода). Тоже не находил ее ОД (было 4 диагностики).
После замены ламп в сток — все нормально. Уже 2 месяца без ошибок. Но что самое интересное, ошибка висла как "ошибка дальнего света". В общем с одной то стороны можно забить, но с другой: так быть не должно и если будет какая то серьезная ошибка, можно случайно и на нее забить, а это не есть гуд.
Так что, я советую сделать как я сделал: как появится чек, не глушить мотор и к ОД без очереди. Пусть сканируют пока чек горит. И главное их предупредить: ошибка плавающая, авто НЕ ГЛУШИТЬ!
Но это лишь совет. Каждый сам решает как ему удобнее.

спасибо большое за совет, будет чаще мучать обязательно так и сделаю!

Тоже мучился этой проблемой. В итоге ошибку давали установленные диоды в габариты. Ошибка была плавающая (раз-два в месяц на протяжении полугода). Тоже не находил ее ОД (было 4 диагностики).
После замены ламп в сток — все нормально. Уже 2 месяца без ошибок. Но что самое интересное, ошибка висла как "ошибка дальнего света". В общем с одной то стороны можно забить, но с другой: так быть не должно и если будет какая то серьезная ошибка, можно случайно и на нее забить, а это не есть гуд.
Так что, я советую сделать как я сделал: как появится чек, не глушить мотор и к ОД без очереди. Пусть сканируют пока чек горит. И главное их предупредить: ошибка плавающая, авто НЕ ГЛУШИТЬ!
Но это лишь совет. Каждый сам решает как ему удобнее.

Несколько раз ездил с плавающей проблемой к дилеру, и говорил не глушить, но эти дибелоиды всегда глушили, и проблема исчезала, орал на них так как требовали 3000 за диагностику уродцы

Я 4 раз делал диагностику. На 3-й раз взяли 1т.р., потом приехал к руководству с вопросом: почему, … Предлагали возврат, я отказался. В итоге сошлись на том, что они сами мне меняют ближний и диоды на сток, скидывают все ошибки и если повторится, будем думать. В итоге все сделали, все гуд. А лампы менять у нас не просто и не дёшево (зимой сам не хотел корячится). Данному ОД респект.

Несколько раз ездил с плавающей проблемой к дилеру, и говорил не глушить, но эти дибелоиды всегда глушили, и проблема исчезала, орал на них так как требовали 3000 за диагностику уродцы

P.s. — я каждый раз фоткал. Чек есть, есть. Проблему не нашли — не нашли. Какие бабки… А 1т.р. заплатил т.к. они спалили что в габаритах диоды и одна лампа хваленых Koito не работала. Мол диоды нельзя, поэтому сам дурак. )))

Да у них ничего нельзя, меня на новый аккумулятор развели, типа диагностику сделать не могут, что стоит неоригинальный аккумулятор повышенной мощности …

Распространенные неисправности двигателя Форда Мондео


Автомобили Ford Mondeo имеют широкий выбор различных вариантов двигателя, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Если вы решили приобрести подержанное транспортное средство, важно знать, какие проблемы с двигателем могут быть в машине, и до покупки производить тщательную диагностику узла.

Двигатели до 2.0 литра

Самая младшая бензиновая «атмосферная» модель двигателя на 1,6 литра отлично зарекомендовал себя на Мондео, но для этого автомобиля он довольно слаб. Динамичная езда потребует раскрутки мотора до высочайших оборотов, из-за чего очень скоро может появиться та или иная неисправность двигателя.

Автомобили с этим мотором пользуются широким распространением в такси, где двигатель подвергается серьезным перегрузкам. В итоге появляется стук и вибрация двигателя, а ГРМ не может дожить до регламентного обновления.

Ремонтопригодность агрегата очень низкая, ведь запчастей практически нет, и замене подлежит лишь блок цилиндров в сборе, а также можно выполнить замену всего мотора целиком. Конечно, при спокойной езде и регулярном обслуживании неполадок, возможно, удастся избежать, но ошибка двигателя все равно появляется частенько.

1,6-литровый силовой агрегат подвержен течи клапанов контроля муфтами изменяемых фаз, из-за чего двигатель глохнет и не заводится. Жидкость вытекает довольно интенсивно, а контрольная лампа зажигается поздновато, когда масла остается менее 1 литра. Если автовладелец сам не проверил уровень смазки, агрегат греется и ломается. Также можно отметить течь прокладки крышки клапанов, но это меньшая из проблем.

Бензиновые двигатели 2.0 и выше

Наддувные двухлитровые модели Ecoboost на Форд Фокус имеют 200 и 240 лошадиных сил, отличаются прошивкой управляющего блока и компонентами системы выпуска. Агрегаты основываются на атмосферниках Дюратек-НЕ.

Именно данные агрегаты пользуются наибольшим распространением среди владельцев Ford Mondeo. Иногда водители жалуются на то, что загорелся чек двигателя на Форд Мондео, повышенный расход масла и низкую надежность, но эксплуатационный срок агрегатов выше, чем у 1,6-литровой версии, в связи с меньшими нагрузками.

Ремонтные процедуры не предусмотрены автоконцерном, однако возможно подобрать неоригинальные или запчасти от Mazda. Цепи ГРМ удается прожить до 250 тысяч километров пробега, причем мошенники часто спекулируют на этом, указывая на то, что блок управления пишет двигатель неисправен, а также на грохот. В действительности эти звуки создают вихревые заслонки впускного коллектора.

Чаще всего ситуация проявляется на пробеге более 70 тысяч, по причине увеличенного люфта заслонок вала от навесных инструментов. Ранее если двигатель дымит черным дымом, можно было воспользоваться особым ремкомплектом, но сегодня проблема все чаще решается полной заменой коллектора. На хороших станциях техобслуживания проблема решается монтажом отточенных опорных шайб. Помимо этого, если троит двигатель, профессиональные специалисты также быстро установят и решат проблему.

Переходим к относительно редкому 5-цилиндровому турбированному мотору 2,5 литра, который на Мондео начали устанавливать после автомобилей Вольво. Когда этот двигатель был полностью шведским, он отличался невероятной надежностью и беспроблемностью, но после вмешательства инженеров FORD возникли некоторые проблемы – происходит расслоение ремня ГРМ, течь изношенных сальников и так далее.

На рестайлинговой технике данные двигатели начали заменять наддувными моторами Ecoboost на 2 литра. Изначально на данных агрегатах происходило пригорание поршневой, в связи с детонацией и использованием низкокачественного топлива. Некоторые владельцы по два раза заменяли агрегат по гарантии, ведь ремонтопригодность двигателей стремится к нулю. Когда инженеры Форд выпустили обновленную прошивку блока управления мотором, неполадки ушли, но течи никуда не делись – чаще всего они возникают и-за заднего сальника коленвала.

Для своих бензиновых силовых агрегатов Ford рекомендует использование масла 5W-20, а также 5W-30. Эксплуатация первого из них после 40 тысяч километров пробега приводит к тому, что на холодном моторе возможных стуки в головке блока, так что профессионалы советуют заливать лишь второе предложенное масло.

Чаще всего от этой неполадки страдал самый слабый 1,6-литровый двигатель, но на 40 тысячах пробега каждый бензиновый двигатель Мондео должно непременно проходить чистку дроссельного патрубка. Важно понимать, что Check может не загораться даже при сильном загрязнении этого узла. Рекомендуется и промывка форсунок – на 80 тысячах у атмосферников, и на 150 тысячах у наддувных моторов.

Дизельные моторы и прочие неполадки

Что касается дизельных двигателей, их для Форд Мондео поставляет французский автоконцерн Пежо. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность, также возможна установка любых оригинальных компонентов. Так, если топливная аппаратура для двигателей производства Ford предоставляет только в комплекте, то аналоги от Peugeot можно купить отдельно.

На 140 тысячах километров пробега возможны проблемы с ТНВД и топливными форсунками, а продукты износа топливного насоса могут их настолько сильно забить, что очистка уже не помогает. Увы, но и профилактика данной неприятности отсутствует. Первым звоночком можно назвать неполадки соленоида контроля ключевым давлением ТНВД, а симптомом будет сложность при запуске двигателя. Но одной заменой соленоида спасти износ насоса будет невозможно.

Топливный фильтр способен проходить лишь 20-30 тысяч. Во время выполнения замены потребуется ручная прокачка системы, ведь продолжительная эксплуатация на сухую способна окончательно уничтожить ТНВД. Высокой чувствительностью также отличаются насосы бензиновых наддувных агрегатов.

Восстановление сажевого фильтра может производится с помощью длительной езды на максимальных скоростях. Если же вы не выезжаете на трассу, такую процедуру смогут вручную провести на СТО. В связи с забитым фильтром происходит снижение динамики транспортного средства, а также усиленный износ весьма дорогостоящего клапана EGR. Узел может застыть в открытой позиции, после чего автомобиль сильно дымит.

Нередко отказывают клапаны контроля завихряющими заслонками и переменной длины впуска. Причем, если один из них изношен, вскоре сломается и второй, так что неслучайно их продают парно.

На любом моторе Мондео, помимо 2,5-литрового наддувного агрегата, спустя 80 тысяч пробега отказывает верхняя правая опора, что заметно даже визуально, в виде просадки мотора и падения на кронштейн. Нижняя опора проживает порядка 150 тысяч, но лишь в том случае, если вы вовремя заметили износ правой стойки.

Что касается турбины, ее служба полностью зависит от наблюдательности владельца. Если использовать холостые обороты после езды и давать мотору остыть, узел прослужит свыше 250 тысяч километров. При этом следы смазки во впускной системе являются вполне нормальным явлением, так как турбина всегда немного выбрасывает масло.

Тема: Ford Mondeo 2.0 TDCI 05 года на третий день загорается check

Ford Mondeo 2.0 TDCI 05 года на третий день загорается check

Система управления Duratorq. Производителя не знаю. Завтра приедет, посмотрю.

Турбина с изменяемой геометрией, судя по схеме управления двигателем, думаю, вакуумом.

[QUOTE=smartservice;902583]Любой нормальный сканер показывает, при каких условиях занеслась ошибка. Проблема в том, что по Форду один нормальный сканер-ВЦМ. [/QUЕ

Если топливная Делфи то лучше Диамант

Действительно, Launch для Фордов не очень. Проблема в том, что набора TEXA нет, думаю что стоит он немало, а так как я на своем хлебе, то с приобретением данного набора придется повременить. а вот насчет ВСМ - идея хорошая, спасибо.

По ходу учебник Физики ушел на самокрутки.

Ну напрягитесь. Подсказка- назначение интеркулера?

Фриздату ошибки в студию.


Датчик температуры входящего воздуха находится в ДМРВ, а итеркулер находится после турбины


Датчик температуры входящего воздуха находится в ДМРВ, а итеркулер находится после турбины, уважаемый БМ Дизель, вопрос - назначение интеркулера. о

*Код ошибки напишу завтра, распечатка не сохранилась ,а так я не помню. Ну и запчасти это не я не оттдаю,а у кого то видимо есть на то полномочия, то есть там где ему ЕГР и меняли.

*Я же писал. что про температуру, Tolerance ввел в заблуждение. А сажевик я смотрел. когда разрабатывал шторку, светится как новый.

Код ошибки P0401 EGR system insufficient flow detected, после ее удаления остается P1000 On-board diagnostic systems readiness test not complete. Текущие данные на х.х. и 3000 оборотов соответственно: exharst gas recirculation 50% -47%
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * EGR valve position * *5mm - 5mm
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MAF volt * * * * * * *1.76 *- *3.68
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MAP kPa * * * * * * * 104 - * 147
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MAP volt * * * * * * * 1.37 *- 2.07
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Variable geometry *94.88%-70.62
Такое впечатление EGR подклинил, но он НОВЫЙ И ЧИСТЫЙ. Причем ошибка по нему не выскакивает сразу, а, повторяю, дня через 2-3 выскочит.

Читайте также: