Установка защиты картера ниссан х трейл т32

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Защита картера АВС-дизайн для X-Trail T32

Пока погода позволяет, решил установить защиту картера. Заказал стальную штамповку от АВС-дизайн с кодом 07.818.С2. Ставил на эстакаде в гаражах, с которой выяснился один момент — если заехать на нее до конца, то выходить уже некуда — узко… Пришлось обойтись частичным заездом.

Сама по себе защита на все типы двигателей. Но, видимо, есть нюанс. Не уверен, что крышка, прикрученная болтами, несет в себе какой-то функционал для 2.5л мотора.

UPD 17.11.2015 Эта защита для 2-литровых бензиновых версий! На 2.5 не рекомендую.

Далее все просто, нашел отверстия, через которые нужно прикрутить болты, все удобно, с первого раза без танцев. Закладные подходят легко, все четко. До кучи для снятия защиты не нужно полностью откручивать болты, достаточно их просто ослабить.

Но все так гладко только при установке защиты. Когда она установлена, вернуть на место глязезащитный щиток невозможно. Почитал форум, решил действовать в обратном порядке — сначала установить пластиковый щиток, а поверх него уже через новые отверстия поставить стальную защиту.

Это проделать получилось, но из-за ребер жесткости щитка их пришлось притянуть. В таком варианте у меня ощущение, что на защите присутствует вибрация, которая передается на кузов.

Может вообще этот штатный пластик снять? Тогда будет больше шансов оторвать передний бампер при движении задним ходом… Кто что думает по этому поводу?

Ну и отзыв о самом изделии.
Плюсы:
Удобное крепление, нет необходимости полностью откручивать болты для снятия/ установки защиты;
Хорошая покраска;
Хорошая подгонка по размерам, все встает на место без люфтов и зазоров.
Минусы:
Пожалуй, тонковат стальной лист, всего 1,8мм;
Видимо, придется лишиться пластикового пыльника.

UPD 09.11.15
Естественно, решил избавиться от вибраций. Заехал опять на эстакаду, наметил, где надо резать пыльник. И тут при внимательном просмотре сбоку обнаружил причину вибраций — ребро жесткости точно под трубой выхлопной системы в 1 мм от нее. Пришлось расплющить это ребро (на фото оно под треугольником) при помощи кувалды и бруска. Теперь тишина. Все-таки это скорее пыльник, чем полноценная защита.

Читайте также: