Стук полуосей уаз патриот

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Рулевой катданчик

Распространенный источник стука

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

Разобранный карданчик

  1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
  2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
  3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

Ремонт

Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

Вид на заводской карданчик

После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

  • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
  • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
  • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
  • смягчение ударов и демпфирование люфта.

В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

Откуда стук в Патриоте?

Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.

Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов

В движении по дороге выявить точную локацию достаточно сложно, поэтому «прослушать» автомобиль лучше на эстакаде и с помощью стетоскопа. Если нарушения проявились в пути, то вместе с помощником можно исследовать машину на ровной площадке.

Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:

  • люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки . Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
  • износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.

Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:

  • одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.

Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:

  • поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
  • коленвал в блоке цилиндров;
  • клапан, его направляющая, ГБЦ;
  • ось клапанного механизма, коромысло.

Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.

Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.

Об изношенности цилиндров и поршней «говорит» звук, похожий на грохот керамической посуды, который отчетливо проявляется при непрогретом двигателе.

Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:

  • о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
  • о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
  • о деформациях полуосей.

Если автомобиль постоянно перегружен, то стук сзади УАЗ Патриот в какой-то момент обязательно выдаст небрежное отношение к эксплуатации машины. Дополнительным «симптомом» является появление шумов в мостах при разгоне. Нарушения в этом случае могут быть связаны еще с износом подшипников дифференциала или их неточной регулировкой. Шумы могут появляться и при неверной регулировкой зацепа зубьев шестерен главной передачи, если был проведен ремонт редуктора.

Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте , то это может быть последствием:

  • Повреждения подшипников полуосей;
  • Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
  • Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
  • Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.

Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.

  • Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
  • Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;

Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Автомобиль УАЗ Патриот оснащается полным приводом, что дает возможность называть его внедорожником. Крутящий момент от двигателя ко всем четырем колесам передается через задний и передний мост. УАЗ Патриот, так же как и УАЗ-3160, оснащается одноступенчатыми ведущими мостами. В этой стстье мы подробнее рассмотрим мост, который называют «Спайсер». Конструкции переднего и заднего мостов по конструкции имеют схожие устройства.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Конструкция заднего моста представлена в виде жесткой стальной пустотелой трубы. Концы этой трубы оснащены ступичными подшипниками со ступицами. Внутри конструкции ведущих колес размещена главная пара и дифференциал (редуктор). В таком случае происходит передача крутящего момента от раздатки, посредством кардана к редуктору, через полуоси на ступицу и на колеса соответственно. Таким образом, осуществляется движение автомобиля УАЗ-3160 и УАЗ-3163. В данном материале уделим внимание таким темам, как устройство заднего моста, его неисправности и пути ремонта.

Конструктивные особенности изделия

Конструктивно задний мост внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид:

Стук в заднем мосту уаз патриот

Мост «Спайсер» состоит из следующих основных частей:

  • дифференциала;
  • двух полуосей;
  • главной пары.

Внутреннее устройство заднего моста, а точнее, его редуктор, имеет следующий вид, показанный на схеме ниже.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Все эти детали расположены в конструкции моста. Крышка картера 35 вместе с прокладкой 42 обеспечивают герметичность внутреннего устройства данной конструкции. Внутри устройство заполняется смазочным материалом — маслом. Вращение шестерней и трение подшипников требует к себе бережного отношения, которое и обеспечивается благодаря смазочному материалу. Владельцу внедорожника остается только контролировать уровень масла в мосту, который может снижаться посредством ухудшения герметичности. Устройство редуктора УАЗ-3163 не представляет собой особой сложности и позволяет провести ремонт изделия в домашних условиях.

Неисправности и способы их устранения

Если редуктор выходит из строя, то автомобиль не может эксплуатироваться и требуется провести соответствующий ремонт. Движение автомобиля с подключенным передним мостом допускается только в случае преодоления каких-либо препятствий, а движение по асфальтной дороге требует отключения его с помощью установленных ступичных муфт.

Отсутствие межколесного дифференциала приводит к увеличению износа устройства заднего привода, потому в частых случаях владельцы УАЗ-3160 и 3163 прибегают к самостоятельной модернизации автомобиля.


Различают следующие виды неисправностей заднего моста «Спайсер» на внедорожнике УАЗ Патриот и способы их устранения.

  • Обнаружение потеков масла, которым заполнено устройство, в результате чего требуется провести незначительный ремонт по замене сальников или прокладки.
  • Редуктор издает излишний шум и стук, что приводит к необходимости проведения ремонт. В данном случае сторонний шум может издаваться посредством износа подшипников или при отсутствии масла в емкости моста. Смазка позволяет устранить такого рода проблемы.
  • Шумы и стук при движении на поворотах обуславливается износом зубьев сателлитов или полуосевых шестерней, что требует проведения регулировки зазора или же замене дефектных деталей.

На самом же деле редуктор заднего моста имеет намного больше неисправностей, обнаружить которые зачастую удается только после вскрытия крышки картера. В частых случаях крышка картера деформируется посредством ударов о препятствие при движении по бездорожью. В таком случае нарушается целостность крышки, что приводит к проникновению внутрь устройства, а точнее, в редуктор, различных сторонних веществ, таких как пыль и вода. В таком случае эти негативные сторонние вещества становятся причиной множества неисправностей: от появления течи масла до заклинивания шестерней редуктора. Многие владельцы при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья прибегают к замене штатной крышки картера на специальную усиленную. Усиленная крышка изготавливается из сплавов чугуна и бронзы. В таком случае прочность крышки картера моста увеличивается в десятки раз. Усиленная крышка картера, закрывающая редуктор, имеет следующий вид.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Стоимость такого приспособления составляет около 5 тысяч рублей, что может позволить себе далеко не каждый штатный водитель. Для замены крышки необходимо слить масло и заменить стандартную деталь на усиленную, не забыв заменить и прокладку.

Зачастую стук в конструкции моста является главным фактором появления поломки, и говорит о том, что требуется провести ремонт изделия. Если появился стук в мосту, то эксплуатировать автомобиль запрещено до устранения причины шума или проведения квалифицированного ТО. Если стук не удается определить самостоятельно, то лучше доверить это опытному специалисту, который сможет устранить поломку в считаные минуты или часы.

В частых случаях стук свидетельствует о следующих причинах неисправностей в заднем мосту автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Повышен зазор между шестернями главной передачи.
  2. Ослабление болтов задней подвески.
  3. Повышен зазор между ведущей шестерней и фланцем.
  4. Стук также может свидетельствовать о том, что имеется неисправность карданного вала, в частности, появился люфт крестовины.

Если внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется по пересеченной местности, то появившийся стук в мосту после очередного заезда не должен вызывать сильного расстройства, так как это нормальное явление, требующее вмешательства опытного мастера в конструкцию редуктора.

Снятие и установка заднего моста «Спайсер» осуществляется в случае износа или нарушения целостности конструкции. Но, как показывает практика, задний мост на УАЗ-3160 и 3163 служит довольно долго, чего не сказать про редуктор, хотя периодическая профилактика редуктора моста также позволяет продлить срок службы изделия. Особенно важна смазка вращающихся деталей. Несвоевременная замена смазки или ее отсутствие приводит к не очень приятным последствиям, требующих проведения ремонтных работ со значительным вложением капитала. Поэтому чтобы избежать таких непредсказуемых неприятностей, следует периодически осуществлять проверку наличия смазки и профилактику всей конструкции агрегата.

На данном этапе можно подвести итог и сделать вывод о том, что, как и любой автомобиль с задним приводом, внедорожник УАЗ Патриот нуждается в своевременном уходе и устранении поломок и только в этом случае удастся предупредить серьезную неисправность в дороге.

О появившихся стука в заднем мосту и причинах их появления можно почитать тут. А теперь продолжение.

На следующий день после разборки моста на улице и выявлении причин стуков я занялся поиском запчастей.
Для проведения всех работ требовались:
ГП 4.625 в оба моста (родные 4.11) — 2 шт
Дифференциал — 1 шт
Куча прокладок
Масло трансмиссионное
И что-то надо было решить с карданом, т.к вилку у тормозного барабана извело, и была нарушена соосность крестовины. Планировали снять с другого кардана, но смущало, что кардан может начать бить из-за потери балансировки.

К середину дня, все запчасти были уже найдены и зарезервированы, а так же машина была уже записана на сервис. С поиском запчастей и записью в сервис очень помог мой штурман Леха — grizzly66

Следующие 3-4 дня я высаживался за поведение переднеприводного патриота, при любом ускорении его выкидывало из колеи, на ровной дороге машину просто тащило в строну. Но однознано радовало, что машина все таки ездит и доставляет меня туда куда мне надо.

По идеи езди себе тихонько по асфальту до сервиса, но ведь нет, понесло нас ночью покататься в поля, я конечно же своим ходом.

И вот наступает день ремонта и я приезжаю в сервис к 8 утра, понимая что работы будет достаточно.
Подарили мне друзья на денюху, усиленную крышку переднего моста. А тут как раз намечается переборка моста, значит и крышку оденут новую бесплатно, логично же))) Взял ее с собой. Ну и как раз за день до сервиса пришел заказанный рулевой амортизатор (демпфер) от патруля. Тоже беру с собой, сразу поставить и его.
Машину поднимают на подъемник и начинают разбор заднего моста.

При появлении посторонних стуков или шумов в подвеске или трансмиссии движущегося автомобиля, необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянные это стуки или шумы, или появляются только при проезде неровностей. Неисправности в подвеске и трансмиссии автомобиля могут привести к серьезной аварии.

Проверять состояние подвески и трансмиссии желательно поставив автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а если такой возможности нет, то можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов подвески и трансмиссии по издаваемым ими стукам или шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Посторонние стуки или шумы в трансмиссии или подвеске Уаз Патриот и Уаз Хантер, их возможные причины.
Шумы при выключенном сцеплении.

— Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки.

Шумы при включении сцепления.

— Деформация или выход из строя деталей ведомого диска.

Шумы в пятиступенчатой коробке передач.

— Недостаточный уровень масла.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Шумы при переключении передач.

— Неполное выключение сцепления из-за наличия воздуха в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода.
— Износ синхронизаторов.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Стук в начале движения автомобиля.

— Износ шарниров равных угловых скоростей.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

Стук или щелчки при движении автомобиля в повороте.

— Износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Посторонние стуки или шумы карданной передачи УАЗ, их возможные причины.

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач.

— Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений, проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и если он превышает 0.1 мм, то замените изношенные детали.
— Ослабление крепления карданных валов.

Вибрации карданной передачи.

— Потеряна балансировочная пластина.
— Неправильно собрано шлицевое соединение, не совмещены метки на деталях.
— Ослаблено крепление промежуточной опоры к поперечине.
— Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе карданной передачи, первоначально переставьте вилку на шлицах на 180 градусов и проверьте, не уменьшится ли биение. Если оно не
уменьшилось, то замените изношенные детали.
— Износ или поломка одного из шарниров.
— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста.
— Деформация карданных валов, осмотрите вал и проверьте его биение, если оно превышает 0.8 мм, то замените вал.
— Ослаблено крепление вала к заднему мосту.

Посторонние стуки или шумы в переднем и заднем мосту УАЗ, их возможные причины.

Диагностировать исправность переднего или заднего моста по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Повышенный шум со стороны задних колес.

— Ослаблено крепление колеса.
— Износ или разрушение подшипника полуоси.

Постоянный повышенный шум при работе мостов.

— Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение.
— Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
— Повреждение либо износ шестерен или подшипников редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.

Шум в мостах при разгоне автомобиля.

— Неправильная регулировка или износ подшипников дифференциала.
— Неправильная регулировка зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.

Шум в мостах при разгоне и торможении автомобиля двигателем.

— Износ или разрушение подшипника ведущей шестерни.
— Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.

Шум в мостах при движении в повороте.

— Тугое вращение сателлитов на оси.
— Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
— Заедание шестерней полуосей в коробке дифференциала.
— Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
— Повреждение подшипников полуосей.

Стук в мостах при начале движения автомобиля.

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия сателлитов в коробке дифференциала.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Другие возможные причины стуков или шумов в подвеске и трансмиссии УАЗ.

— Неисправны амортизаторы
— Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
— Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
— Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
— Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
— Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
— Осадка или поломка пружины подвески
— Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
— Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Вибрация, стуки и удары на рулевом колесе УАЗ.

Причиной стуков снизу автомобиля могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля.

Одной из возможных причин вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Для проверки балансировки передних колес следует обратится в пункт шиномонтажа. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.

Другие возможные причины вибрации, стуков и ударов на рулевом колесе УАЗ.

— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
— Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку.
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
— Увеличенный зазор в рулевом механизме.
— Ослабление крепления рулевого механизма.

Стучит полуось в поворотном кулаке на кочках УАЗ Патриот. Решение.

Точно так же была выработка во втулках цапфы.Заменил и круглым напильником подогнал в размер.Разбивает быстро из-за хабов,там люфт в подвижной шестерне.Если не ставить хабы,то выработка втулки идёт медленнее.Главное не забывайте втулку обильно смазать,а то я так разбирал снова и накладывал смазки.После примерок забыл положить смазку.Бывает))

Я тоже так думал раньше но когда снял передний стабилизатор стала тишина

В названии видео написано, что стучит именно полуось и это решение именно этой проблемы. Я думаю, что если стук издает именно полуось, то снятием стабилизатора эту проблему не решить.

Хорошее видео, я слышал что через новую втулку в цапфе прогоняют шкворень. не знаю эффективно или нет. У меня тоже стучит полуось, но в машине не слышно стука.

@ТЕСАК учту, спасибо

Про шкворень не слышал, пока совсем не разбило втулку вместе с цапфой, лучше поменяй втулку.

И ещё плохо поворачивать стал в право

@ТЕСАК разобрали мост! В поворотном кулаке шар стоит с прорезями! Развалился этот шар и вилки согнуты которые в него вставляются! Решил мосто под замену!

@ТЕСАК загнал утром в сервис! Вскрытие покажет! Мастера не было! Но сказал по телефону что сделает! У самого буханка!

@Сергей 43 RUS кароче наверное и шкворням хана уже, это всë надо разбирать и смотреть. Пока своими глазами не увидишь, ничего не поймëшь.

@ТЕСАК на ровную дорогу встал, колёса ка в отрицательном развале стоят!

@ТЕСАК да номер можно! И вчера смотрел, как регулировать!

Подскажи буханка инкассатор.хабов нет! Стоят крышки! Стучит в мосту с правой стороны!крышку снимаеш стука нет! Полуось так же болтается

Если бы не этот видос, так бы и не знал откуда стук. Всё поменял уже, но так и не нашёл причины. Автор спасибо!👍

@ТЕСАК
Набрал - ШРУС УАЗ патриот фото, на нем прекрасно видно где стоят втулки. Да в цапфе одна.

@ТЕСАК
В чулке - обязательно должна стоять. Один конец полуоси стоит в редукторе, второй должен во втулке ( скользящий подшипник), затем Сальник , ШРУС, потом цапфа . В ней тоже должны две быть , хотя сейчас на конец одевается шлицевой колпак, и он как бы держит и центрирует конец . Но в чулке - должна быть обязательно

@sergeigalcov Нет, там больше нет втулок.

Может я заблуждаюсь, но в чулке должна стоять такая же втулка, менять надо в паре, иначе разобьёт сново эту. Да и на конце цапфы тоже должна стоять , вроде их две. Не забуду, то посмотрю завтра.

Очень рад что помог вам.

Ставьте третий подшипник в ступицу между двумя и будет вам счастье

80 % езжу по тайге на патриоте и стуки эти дрюки меня меньше всего волнуют вот на днях в тайге подшипники ступичные сошлись кое как доехал когда приехал разобрал ступица, подшипники, супорт, тормозной диск, колодки все под замену все сточило пока добрался а тут стуки да плевать на эти стуки

@Артём Перетолчин колеса 33 размера тракторные вот причина

@Артём Перетолчин стопорные кольца сломались. Люфта не было

@привалочные поверхности Я думаю тому была причина, люфт подшипников. 10 минут регулировки

@Артём Перетолчин в моем случае подшипники встретились наружний и внутренний

@Артём Перетолчин как ты их исправишь в тайге

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы цапфу забивали на старую полуось или полуосью в цапфу.

Рад если помог вам.

@ТЕСАК Спасибо. Теперь понял. У меня такая же проблема теперь знаю как решить.!

@вячеслав сенин Понятно. Просто взял короткий кусок полуоси старой, на ней есть посадочное место и просто несколько раз забил и вытащил еë в цапфу с уже забитой в не новой втулкой.

@ТЕСАК в видео видно как фтулку заливаете, мне интересно как старой полуосью вы расшорошили чтобы осадить на новую полуось

Вы наверное имеете в виду как я забивал втулку в цапфу?

У ИЖ техно продаются усилиные втулки монолитны сдистанциооной шайбой. Они идут сразу под размер. Шабрить ненадо.

Все делаю также,через 100 км люфт ТАКОЙ ЖЕ. че надо. Тоесть шлицевое одинаково с посадкой,раз вставил и все. люфт. как быть ?

Втулку разбивает полуосью, потому что неправильно отрегулированны шкворня, обрати внимание как стоит полуось в цапфе, прижата к верху или к низу, она должна находиться по центру.

Как это деталь называется? Втулка ступицы?

У меня провернуло эту втулку. Новую поставил, не держится. ХЗ что теперь с этой цапфой делать.

Можно сваркой медным кабелем "на искрить" на посадочное место втулки или зубилом сделать насечки. Потом посадить втулку и развернуть, для начала можно пробить шкворнем старым.

Может втулка хреновая попалась, я уже таким образом с обеих сторон поменял, пока что ходит. Когда старой полуосью просаживаешь её в цапфу, она хорошо обжимается там, по идее не должно проворачивать.

спасибо такая же проблема, очень помогло.

Я рад, что помог вам.

Beautiful sharing friend see you too new support here friend thanks 🔔🥰👌❤️

Менял таким способом втулку, к размеру шруса подгонять ее надо точно. Один раз после замены на ходу прихватило шрус и провернуло втулку, очень плотно сидела, но не закусывала.

@Сергей Уланов я когда разобрал ступицу вынул цапфу то этой втулки в цапфе не оказалось, а сидит она на полуоси, т.е. втулка крутится с полуосью внутри цапфы, пока вроде ничего криминального.

@Сергей Уланов из за втулки этой чтоли??

@Иван Елсуков повторю, у меня на ходу колесо прихваьило.

А что страшного случится если провернет втулку??

Уже испробывал, всё отлично работает, да и шрус я изначально пробывал он с усилием, но прокручивался рукой. Главное хорошеничко сразу несколько раз старой полуосью осадить её и всё будет нормально.

Димчик, привет. Я вот смотрю ВАС (автомехаников). Чему-то учусь. Что-то просто интересно. А потом смотрю у нас на рынке - стоит старая-старая "копеечка". Ржавая, побитенькая, колёса все разные и по цвету и по размеру и . Сиденье в салоне одно. Чего на ней только не возят. И она красавица всё терпит. И никто за такими машинками не ухаживает.
Это я так - пофилософствовал немного. 😉😊🤔

Привет. Да какой с меня автомеханник, эт так от безвыходности сам кручу верчу, щас мало уже стареньких машин осталось, у нас даже вон пастухи на приорах скатину пасут, с комфортом как говорится. 😀

Стучит полуось в поворотном кулаке на кочках УАЗ Патриот. Решение.

Точно так же была выработка во втулках цапфы.Заменил и круглым напильником подогнал в размер.Разбивает быстро из-за хабов,там люфт в подвижной шестерне.Если не ставить хабы,то выработка втулки идёт медленнее.Главное не забывайте втулку обильно смазать,а то я так разбирал снова и накладывал смазки.После примерок забыл положить смазку.Бывает))

Я тоже так думал раньше но когда снял передний стабилизатор стала тишина

В названии видео написано, что стучит именно полуось и это решение именно этой проблемы. Я думаю, что если стук издает именно полуось, то снятием стабилизатора эту проблему не решить.

Хорошее видео, я слышал что через новую втулку в цапфе прогоняют шкворень. не знаю эффективно или нет. У меня тоже стучит полуось, но в машине не слышно стука.

@ТЕСАК учту, спасибо

Про шкворень не слышал, пока совсем не разбило втулку вместе с цапфой, лучше поменяй втулку.

И ещё плохо поворачивать стал в право

@ТЕСАК разобрали мост! В поворотном кулаке шар стоит с прорезями! Развалился этот шар и вилки согнуты которые в него вставляются! Решил мосто под замену!

@ТЕСАК загнал утром в сервис! Вскрытие покажет! Мастера не было! Но сказал по телефону что сделает! У самого буханка!

@Сергей 43 RUS кароче наверное и шкворням хана уже, это всë надо разбирать и смотреть. Пока своими глазами не увидишь, ничего не поймëшь.

@ТЕСАК на ровную дорогу встал, колёса ка в отрицательном развале стоят!

@ТЕСАК да номер можно! И вчера смотрел, как регулировать!

Подскажи буханка инкассатор.хабов нет! Стоят крышки! Стучит в мосту с правой стороны!крышку снимаеш стука нет! Полуось так же болтается

Если бы не этот видос, так бы и не знал откуда стук. Всё поменял уже, но так и не нашёл причины. Автор спасибо!👍

@ТЕСАК
Набрал - ШРУС УАЗ патриот фото, на нем прекрасно видно где стоят втулки. Да в цапфе одна.

@ТЕСАК
В чулке - обязательно должна стоять. Один конец полуоси стоит в редукторе, второй должен во втулке ( скользящий подшипник), затем Сальник , ШРУС, потом цапфа . В ней тоже должны две быть , хотя сейчас на конец одевается шлицевой колпак, и он как бы держит и центрирует конец . Но в чулке - должна быть обязательно

@sergeigalcov Нет, там больше нет втулок.

Может я заблуждаюсь, но в чулке должна стоять такая же втулка, менять надо в паре, иначе разобьёт сново эту. Да и на конце цапфы тоже должна стоять , вроде их две. Не забуду, то посмотрю завтра.

Очень рад что помог вам.

Ставьте третий подшипник в ступицу между двумя и будет вам счастье

80 % езжу по тайге на патриоте и стуки эти дрюки меня меньше всего волнуют вот на днях в тайге подшипники ступичные сошлись кое как доехал когда приехал разобрал ступица, подшипники, супорт, тормозной диск, колодки все под замену все сточило пока добрался а тут стуки да плевать на эти стуки

@Артём Перетолчин колеса 33 размера тракторные вот причина

@Артём Перетолчин стопорные кольца сломались. Люфта не было

@привалочные поверхности Я думаю тому была причина, люфт подшипников. 10 минут регулировки

@Артём Перетолчин в моем случае подшипники встретились наружний и внутренний

@Артём Перетолчин как ты их исправишь в тайге

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы цапфу забивали на старую полуось или полуосью в цапфу.

Рад если помог вам.

@ТЕСАК Спасибо. Теперь понял. У меня такая же проблема теперь знаю как решить.!

@вячеслав сенин Понятно. Просто взял короткий кусок полуоси старой, на ней есть посадочное место и просто несколько раз забил и вытащил еë в цапфу с уже забитой в не новой втулкой.

@ТЕСАК в видео видно как фтулку заливаете, мне интересно как старой полуосью вы расшорошили чтобы осадить на новую полуось

Вы наверное имеете в виду как я забивал втулку в цапфу?

У ИЖ техно продаются усилиные втулки монолитны сдистанциооной шайбой. Они идут сразу под размер. Шабрить ненадо.

Все делаю также,через 100 км люфт ТАКОЙ ЖЕ. че надо. Тоесть шлицевое одинаково с посадкой,раз вставил и все. люфт. как быть ?

Втулку разбивает полуосью, потому что неправильно отрегулированны шкворня, обрати внимание как стоит полуось в цапфе, прижата к верху или к низу, она должна находиться по центру.

Как это деталь называется? Втулка ступицы?

У меня провернуло эту втулку. Новую поставил, не держится. ХЗ что теперь с этой цапфой делать.

Можно сваркой медным кабелем "на искрить" на посадочное место втулки или зубилом сделать насечки. Потом посадить втулку и развернуть, для начала можно пробить шкворнем старым.

Может втулка хреновая попалась, я уже таким образом с обеих сторон поменял, пока что ходит. Когда старой полуосью просаживаешь её в цапфу, она хорошо обжимается там, по идее не должно проворачивать.

спасибо такая же проблема, очень помогло.

Я рад, что помог вам.

Beautiful sharing friend see you too new support here friend thanks 🔔🥰👌❤️

Менял таким способом втулку, к размеру шруса подгонять ее надо точно. Один раз после замены на ходу прихватило шрус и провернуло втулку, очень плотно сидела, но не закусывала.

@Сергей Уланов я когда разобрал ступицу вынул цапфу то этой втулки в цапфе не оказалось, а сидит она на полуоси, т.е. втулка крутится с полуосью внутри цапфы, пока вроде ничего криминального.

@Сергей Уланов из за втулки этой чтоли??

@Иван Елсуков повторю, у меня на ходу колесо прихваьило.

А что страшного случится если провернет втулку??

Уже испробывал, всё отлично работает, да и шрус я изначально пробывал он с усилием, но прокручивался рукой. Главное хорошеничко сразу несколько раз старой полуосью осадить её и всё будет нормально.

Димчик, привет. Я вот смотрю ВАС (автомехаников). Чему-то учусь. Что-то просто интересно. А потом смотрю у нас на рынке - стоит старая-старая "копеечка". Ржавая, побитенькая, колёса все разные и по цвету и по размеру и . Сиденье в салоне одно. Чего на ней только не возят. И она красавица всё терпит. И никто за такими машинками не ухаживает.
Это я так - пофилософствовал немного. 😉😊🤔

Привет. Да какой с меня автомеханник, эт так от безвыходности сам кручу верчу, щас мало уже стареньких машин осталось, у нас даже вон пастухи на приорах скатину пасут, с комфортом как говорится. 😀

Стучит полуось в поворотном кулаке на кочках УАЗ Патриот. Решение.

Точно так же была выработка во втулках цапфы.Заменил и круглым напильником подогнал в размер.Разбивает быстро из-за хабов,там люфт в подвижной шестерне.Если не ставить хабы,то выработка втулки идёт медленнее.Главное не забывайте втулку обильно смазать,а то я так разбирал снова и накладывал смазки.После примерок забыл положить смазку.Бывает))

Я тоже так думал раньше но когда снял передний стабилизатор стала тишина

В названии видео написано, что стучит именно полуось и это решение именно этой проблемы. Я думаю, что если стук издает именно полуось, то снятием стабилизатора эту проблему не решить.

Хорошее видео, я слышал что через новую втулку в цапфе прогоняют шкворень. не знаю эффективно или нет. У меня тоже стучит полуось, но в машине не слышно стука.

@ТЕСАК учту, спасибо

Про шкворень не слышал, пока совсем не разбило втулку вместе с цапфой, лучше поменяй втулку.

И ещё плохо поворачивать стал в право

@ТЕСАК разобрали мост! В поворотном кулаке шар стоит с прорезями! Развалился этот шар и вилки согнуты которые в него вставляются! Решил мосто под замену!

@ТЕСАК загнал утром в сервис! Вскрытие покажет! Мастера не было! Но сказал по телефону что сделает! У самого буханка!

@Сергей 43 RUS кароче наверное и шкворням хана уже, это всë надо разбирать и смотреть. Пока своими глазами не увидишь, ничего не поймëшь.

@ТЕСАК на ровную дорогу встал, колёса ка в отрицательном развале стоят!

@ТЕСАК да номер можно! И вчера смотрел, как регулировать!

Подскажи буханка инкассатор.хабов нет! Стоят крышки! Стучит в мосту с правой стороны!крышку снимаеш стука нет! Полуось так же болтается

Если бы не этот видос, так бы и не знал откуда стук. Всё поменял уже, но так и не нашёл причины. Автор спасибо!👍

@ТЕСАК
Набрал - ШРУС УАЗ патриот фото, на нем прекрасно видно где стоят втулки. Да в цапфе одна.

@ТЕСАК
В чулке - обязательно должна стоять. Один конец полуоси стоит в редукторе, второй должен во втулке ( скользящий подшипник), затем Сальник , ШРУС, потом цапфа . В ней тоже должны две быть , хотя сейчас на конец одевается шлицевой колпак, и он как бы держит и центрирует конец . Но в чулке - должна быть обязательно

@sergeigalcov Нет, там больше нет втулок.

Может я заблуждаюсь, но в чулке должна стоять такая же втулка, менять надо в паре, иначе разобьёт сново эту. Да и на конце цапфы тоже должна стоять , вроде их две. Не забуду, то посмотрю завтра.

Очень рад что помог вам.

Ставьте третий подшипник в ступицу между двумя и будет вам счастье

80 % езжу по тайге на патриоте и стуки эти дрюки меня меньше всего волнуют вот на днях в тайге подшипники ступичные сошлись кое как доехал когда приехал разобрал ступица, подшипники, супорт, тормозной диск, колодки все под замену все сточило пока добрался а тут стуки да плевать на эти стуки

@Артём Перетолчин колеса 33 размера тракторные вот причина

@Артём Перетолчин стопорные кольца сломались. Люфта не было

@привалочные поверхности Я думаю тому была причина, люфт подшипников. 10 минут регулировки

@Артём Перетолчин в моем случае подшипники встретились наружний и внутренний

@Артём Перетолчин как ты их исправишь в тайге

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы цапфу забивали на старую полуось или полуосью в цапфу.

Рад если помог вам.

@ТЕСАК Спасибо. Теперь понял. У меня такая же проблема теперь знаю как решить.!

@вячеслав сенин Понятно. Просто взял короткий кусок полуоси старой, на ней есть посадочное место и просто несколько раз забил и вытащил еë в цапфу с уже забитой в не новой втулкой.

@ТЕСАК в видео видно как фтулку заливаете, мне интересно как старой полуосью вы расшорошили чтобы осадить на новую полуось

Вы наверное имеете в виду как я забивал втулку в цапфу?

У ИЖ техно продаются усилиные втулки монолитны сдистанциооной шайбой. Они идут сразу под размер. Шабрить ненадо.

Все делаю также,через 100 км люфт ТАКОЙ ЖЕ. че надо. Тоесть шлицевое одинаково с посадкой,раз вставил и все. люфт. как быть ?

Втулку разбивает полуосью, потому что неправильно отрегулированны шкворня, обрати внимание как стоит полуось в цапфе, прижата к верху или к низу, она должна находиться по центру.

Как это деталь называется? Втулка ступицы?

У меня провернуло эту втулку. Новую поставил, не держится. ХЗ что теперь с этой цапфой делать.

Можно сваркой медным кабелем "на искрить" на посадочное место втулки или зубилом сделать насечки. Потом посадить втулку и развернуть, для начала можно пробить шкворнем старым.

Может втулка хреновая попалась, я уже таким образом с обеих сторон поменял, пока что ходит. Когда старой полуосью просаживаешь её в цапфу, она хорошо обжимается там, по идее не должно проворачивать.

спасибо такая же проблема, очень помогло.

Я рад, что помог вам.

Beautiful sharing friend see you too new support here friend thanks 🔔🥰👌❤️

Менял таким способом втулку, к размеру шруса подгонять ее надо точно. Один раз после замены на ходу прихватило шрус и провернуло втулку, очень плотно сидела, но не закусывала.

@Сергей Уланов я когда разобрал ступицу вынул цапфу то этой втулки в цапфе не оказалось, а сидит она на полуоси, т.е. втулка крутится с полуосью внутри цапфы, пока вроде ничего криминального.

@Сергей Уланов из за втулки этой чтоли??

@Иван Елсуков повторю, у меня на ходу колесо прихваьило.

А что страшного случится если провернет втулку??

Уже испробывал, всё отлично работает, да и шрус я изначально пробывал он с усилием, но прокручивался рукой. Главное хорошеничко сразу несколько раз старой полуосью осадить её и всё будет нормально.

Димчик, привет. Я вот смотрю ВАС (автомехаников). Чему-то учусь. Что-то просто интересно. А потом смотрю у нас на рынке - стоит старая-старая "копеечка". Ржавая, побитенькая, колёса все разные и по цвету и по размеру и . Сиденье в салоне одно. Чего на ней только не возят. И она красавица всё терпит. И никто за такими машинками не ухаживает.
Это я так - пофилософствовал немного. 😉😊🤔

Привет. Да какой с меня автомеханник, эт так от безвыходности сам кручу верчу, щас мало уже стареньких машин осталось, у нас даже вон пастухи на приорах скатину пасут, с комфортом как говорится. 😀

Стучит полуось в поворотном кулаке на кочках УАЗ Патриот. Решение.

Точно так же была выработка во втулках цапфы.Заменил и круглым напильником подогнал в размер.Разбивает быстро из-за хабов,там люфт в подвижной шестерне.Если не ставить хабы,то выработка втулки идёт медленнее.Главное не забывайте втулку обильно смазать,а то я так разбирал снова и накладывал смазки.После примерок забыл положить смазку.Бывает))

Я тоже так думал раньше но когда снял передний стабилизатор стала тишина

В названии видео написано, что стучит именно полуось и это решение именно этой проблемы. Я думаю, что если стук издает именно полуось, то снятием стабилизатора эту проблему не решить.

Хорошее видео, я слышал что через новую втулку в цапфе прогоняют шкворень. не знаю эффективно или нет. У меня тоже стучит полуось, но в машине не слышно стука.

@ТЕСАК учту, спасибо

Про шкворень не слышал, пока совсем не разбило втулку вместе с цапфой, лучше поменяй втулку.

И ещё плохо поворачивать стал в право

@ТЕСАК разобрали мост! В поворотном кулаке шар стоит с прорезями! Развалился этот шар и вилки согнуты которые в него вставляются! Решил мосто под замену!

@ТЕСАК загнал утром в сервис! Вскрытие покажет! Мастера не было! Но сказал по телефону что сделает! У самого буханка!

@Сергей 43 RUS кароче наверное и шкворням хана уже, это всë надо разбирать и смотреть. Пока своими глазами не увидишь, ничего не поймëшь.

@ТЕСАК на ровную дорогу встал, колёса ка в отрицательном развале стоят!

@ТЕСАК да номер можно! И вчера смотрел, как регулировать!

Подскажи буханка инкассатор.хабов нет! Стоят крышки! Стучит в мосту с правой стороны!крышку снимаеш стука нет! Полуось так же болтается

Если бы не этот видос, так бы и не знал откуда стук. Всё поменял уже, но так и не нашёл причины. Автор спасибо!👍

@ТЕСАК
Набрал - ШРУС УАЗ патриот фото, на нем прекрасно видно где стоят втулки. Да в цапфе одна.

@ТЕСАК
В чулке - обязательно должна стоять. Один конец полуоси стоит в редукторе, второй должен во втулке ( скользящий подшипник), затем Сальник , ШРУС, потом цапфа . В ней тоже должны две быть , хотя сейчас на конец одевается шлицевой колпак, и он как бы держит и центрирует конец . Но в чулке - должна быть обязательно

@sergeigalcov Нет, там больше нет втулок.

Может я заблуждаюсь, но в чулке должна стоять такая же втулка, менять надо в паре, иначе разобьёт сново эту. Да и на конце цапфы тоже должна стоять , вроде их две. Не забуду, то посмотрю завтра.

Очень рад что помог вам.

Ставьте третий подшипник в ступицу между двумя и будет вам счастье

80 % езжу по тайге на патриоте и стуки эти дрюки меня меньше всего волнуют вот на днях в тайге подшипники ступичные сошлись кое как доехал когда приехал разобрал ступица, подшипники, супорт, тормозной диск, колодки все под замену все сточило пока добрался а тут стуки да плевать на эти стуки

@Артём Перетолчин колеса 33 размера тракторные вот причина

@Артём Перетолчин стопорные кольца сломались. Люфта не было

@привалочные поверхности Я думаю тому была причина, люфт подшипников. 10 минут регулировки

@Артём Перетолчин в моем случае подшипники встретились наружний и внутренний

@Артём Перетолчин как ты их исправишь в тайге

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы цапфу забивали на старую полуось или полуосью в цапфу.

Рад если помог вам.

@ТЕСАК Спасибо. Теперь понял. У меня такая же проблема теперь знаю как решить.!

@вячеслав сенин Понятно. Просто взял короткий кусок полуоси старой, на ней есть посадочное место и просто несколько раз забил и вытащил еë в цапфу с уже забитой в не новой втулкой.

@ТЕСАК в видео видно как фтулку заливаете, мне интересно как старой полуосью вы расшорошили чтобы осадить на новую полуось

Вы наверное имеете в виду как я забивал втулку в цапфу?

У ИЖ техно продаются усилиные втулки монолитны сдистанциооной шайбой. Они идут сразу под размер. Шабрить ненадо.

Все делаю также,через 100 км люфт ТАКОЙ ЖЕ. че надо. Тоесть шлицевое одинаково с посадкой,раз вставил и все. люфт. как быть ?

Втулку разбивает полуосью, потому что неправильно отрегулированны шкворня, обрати внимание как стоит полуось в цапфе, прижата к верху или к низу, она должна находиться по центру.

Как это деталь называется? Втулка ступицы?

У меня провернуло эту втулку. Новую поставил, не держится. ХЗ что теперь с этой цапфой делать.

Можно сваркой медным кабелем "на искрить" на посадочное место втулки или зубилом сделать насечки. Потом посадить втулку и развернуть, для начала можно пробить шкворнем старым.

Может втулка хреновая попалась, я уже таким образом с обеих сторон поменял, пока что ходит. Когда старой полуосью просаживаешь её в цапфу, она хорошо обжимается там, по идее не должно проворачивать.

спасибо такая же проблема, очень помогло.

Я рад, что помог вам.

Beautiful sharing friend see you too new support here friend thanks 🔔🥰👌❤️

Менял таким способом втулку, к размеру шруса подгонять ее надо точно. Один раз после замены на ходу прихватило шрус и провернуло втулку, очень плотно сидела, но не закусывала.

@Сергей Уланов я когда разобрал ступицу вынул цапфу то этой втулки в цапфе не оказалось, а сидит она на полуоси, т.е. втулка крутится с полуосью внутри цапфы, пока вроде ничего криминального.

@Сергей Уланов из за втулки этой чтоли??

@Иван Елсуков повторю, у меня на ходу колесо прихваьило.

А что страшного случится если провернет втулку??

Уже испробывал, всё отлично работает, да и шрус я изначально пробывал он с усилием, но прокручивался рукой. Главное хорошеничко сразу несколько раз старой полуосью осадить её и всё будет нормально.

Димчик, привет. Я вот смотрю ВАС (автомехаников). Чему-то учусь. Что-то просто интересно. А потом смотрю у нас на рынке - стоит старая-старая "копеечка". Ржавая, побитенькая, колёса все разные и по цвету и по размеру и . Сиденье в салоне одно. Чего на ней только не возят. И она красавица всё терпит. И никто за такими машинками не ухаживает.
Это я так - пофилософствовал немного. 😉😊🤔

Привет. Да какой с меня автомеханник, эт так от безвыходности сам кручу верчу, щас мало уже стареньких машин осталось, у нас даже вон пастухи на приорах скатину пасут, с комфортом как говорится. 😀

Читайте также: