Установка защиты картера нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Защита каратера

Защита каратера

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, Шевроле Нива эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей — движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины — это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на «пузо» или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа «Люкс» укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для «спокойных» водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам. Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует «запрячь».

Нива: защита каратера

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?

Защиту для Нивы Шевроле изготавливают из таких видов материалов:

1. Железная или стальная;
2. Алюминиевая;
3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевроле Нива не укомплектована таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

1. Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
2. Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
3. Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Нива: защита каратера

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Нива: защита каратера

Защита из композитных материалов

Так называется защита картера для Нивы Шевроле, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа «Шериф» обусловлена типом кузова автомобиля Шевроле Нива, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа «Шериф» пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

«Шериф» характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства.Описание
1Щит от ударов.Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на «пузо».
2Коррозия.Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность «Шерифа», обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3Грязь, вода и пыль.Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4Перегревание.Не допускает перегрева мотора. «Шериф» оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5Аэродинамическое свойство.Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6Основательность крепленияУстановка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7ПрочностьБлагодаря методу, по которому изготовлен «Шериф», он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.

Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты. Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Нива: защита каратера

Установка осуществляется поэтапно:

1 Этап. Подготовка. Очищение поверхности днища и двигателя авто. Можно помыть мойкой «Karcher». Лучше дождаться высыхания. Из инструментов понадобятся: набор ключей и отвертка.
2 Этап. Замеры. Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей:
1) Основная — для двигателя;
2) Дополнительная — для коробки передач и днища.
3 Этап. Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепится она десятью болтами (для типа «Шериф»). Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.
4 Этап. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.
5 Этап. Проверка. Проверяется надежность креплений.

Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений. Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант — металлическая.

Но знайте, что она требует дополнительного обслуживания — ежегодной очистки от набившейся грязи. Для второго варианта лучше использовать дюралевый тип или «Шериф», справляются на отлично. Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.

Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Шевроле Нива разрабатывалась как внедорожник, поэтому уже в заводской комплектации имеет высокую подвеску, чтобы можно было преодолевать ямы и ухабы. Но на практике те условия, в которых эксплуатируется автомобиль намного хуже, чем представляли конструкторы, поэтому очень часто возникает риск повредить не только ходовую, но и самую важную часть автомобиля – двигатель. Это может произойти во время ударов днища о камни или при езде по глубокой колее. Поэтому необходимо после покупки автомобиля сразу позаботиться об установке защиты днища и картера.

Есть некоторые топовые комплектации, в которых может быть установлена защита двигателя. Она представляет собой стальную пластину с ребрами жесткости. Толщина металла достигает 2-3 миллиметра. Ребристая форма помимо увеличения прочности на излом помогает улучшать охлаждение двигателя. Из минусов такой защиты следует выделить наличие отверстий между ребрами жесткости, которые при движении по бездорожью могут забиваться грязью.

Поэтому автовладельцы склоняются к мнению что на Нива Шевроле защита двигателя должна быть более мощной. Штатная защита может спасти, если случайно заехать в глубокую колею и днище счешется о грунт. Но при наезде на камень или пенек она скорее всего сильно деформируется, повредив картер двигателя. Поэтому если планируется эксплуатировать авто в условиях полного бездорожья то стоит заранее позаботиться о его надежности.

Защита двигателя

Защитные пластины могут быть сделаны из различных компонентов. Наиболее распространенными являются:

  • Сталь
  • Аллюминий
  • Композитный материал

Из стали обычно изготавливаются стандартные пластины, устанавливаемые на заводе. Приобрести можно в любом автомагазине. Стоимость такой конструкции будет в районе 300 рублей. Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной. Но при этом она обладает целым рядом преимуществ:

  • Вес конструкции. Несмотря на большую толщину (4-5 миллиметров), алюминий гораздо легче.
  • Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка. Это делает такую защиту долговечной, поскольку даже окрашенный металл со временем будет ржаветь
  • Обладает высокой теплопроводностью. За счет этого получается хороший теплоотвод и двигатель более быстро охлаждается.
  • Единственным недостатком будет стоимость, которая составит порядка 5-6 тысяч рублей.

Защита 2

Защита из композитных материалов. Самая дорогая, но при этом самая эффективная из всех. Помимо всех тех функций, что присущи защите из алюминия, композитная обладает меньшим весом. При этом композитный материал обладает наиболее большей прочностью на удар и изгиб.

Наиболее подробно со всеми функциями можно ознакомиться с таблицей приведенной ниже:

Таблица

Установка защиты

Для установки защиты необходимо установить автомобиль на смотровую яму. После этого двигатель необходимо очистить от загрязнения. Места крепления смазываются для защиты от коррозии.

После установки защиты требуется проводить дополнительное ежегодное обслуживание с целью очистки от накопившейся грязи. Установленная деталь должна иметь небольшой зазор между картером, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на корпус авто.

Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле

На каждый внедорожник несмотря то что у него высока подвеска, должна устанавливаться дополнительная защита картера Нива Шевроле не исключение. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких условиях не обойтись.

защита

Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера. Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель. Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Изготавливается из таких материалов как:

1. Алюминий. Толщина его больше стальной в два раза. Имеет отличную стойкость к коррозии. Цена в районе шести тысяч рублей

2. Сталь. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей.

3. Композит. Имеет отличную стойкость к ударам. Цена около восьми тысяч рублей.

Чтобы защитить картер среди Ниваводов большой популярностью защита «Шериф», это обусловлено тем что цена и качества соответствуют друг другу.

«Шериф» обладает следующими показателями:

шериф

Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Первым делом автомобиль загоняется на яму, после чего чистится днище и двигатель, сделать это можно при помощи керхера. Затем проделываются следующие действия:

  1. Примеряется защита двигателя Нива Шевроле и если имеется дополнительная которая защищает днище и КПП
  2. Устанавливается на двигатель при помощи 10 болтов
  3. Устанавливается на днище и КПП при помощи 6 болтов
  4. Проверяем надёжно ли закреплены болты

картер

Выбирая какую защиту поставить, первым делом нужно определится с тем как будет эксплуатироваться автомобиль, если это обычная дорога то вполне хватит и штатного металлического варианта. Если Нива будет эксплуатироваться в условиях сурового бездорожье то лучше установить более крепкий вариант например дюралевый или «Шериф» который отлично справится со своими задачами. Так же нужно раз в год не забывать производить чистку от грязи.

Защита картера Нива Шевроле

О штатной защите

zahita2

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Дюралевая защита

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Защита из композитных материалов

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Защита "Шериф"

Установка осуществляется поэтапно:

Рекомендации

Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя Chevrolet Niva

Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, служит для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия. Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Снимать защиту масляного картера и брызговик моторного отсека необходимо для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении технического обслуживания.

1. Установите автомобиль на канаву и поднимите рычаг стояночного тормоза.

Установленный на канаву Chevrolet Niva

Поднятый рычаг стояночного тормоза Chevrolet Niva

2. Головкой на 13 мм отверните четыре болта крепления защиты поддона.

Размещение болтов крепления защиты поддона двигателя Chevrolet Niva

3. Снимите защиту.

Снятая защита поддона двигателя Chevrolet Niva

4. Для снятия заднего брызговика, головкой на 10 мм отверните две гайки 1 заднего крепления брызговика (на фото не видно), а головкой на 8 мм – два болта 2 переднего крепления.

Размещение элементов крепления заднего брызговика двигателя Chevrolet Niva

5. Снимите задний брызговик двигателя.

Снятый задний брызговик двигателя Cevrolet Niva

6. Для снятия переднего брызговика снимите защиту поддона картера, головкой на 8 мм отверните пять саморезов.

Размещение болтов крепления переднего брызговика двигателя Chevrolet Niva

Отвинчивание болта крепления переднего брызговика двигателя Chevrolet Niva

7. Снимите передний брызговик.

8. Установите брызговики и защиту в порядке, обратном снятию.

Установка защиты картера и РПМ Автощит

Сложил все в гараже до лучших времен.
Лучшие времена наступили в будние и после работы понеслось. Загоняю машину на самодельную канаву из четырех блоков и двух досок, — сидеть очень удобно под машиной. И что мы видим:

А также в процессе изучения поддвигательного пространства я наконец-то нашел источник звона, который все время меня сводил с ума, а на мои замечание дилер не реагировал, даже как то отдельную запись по этому поводу написал. Звенел пыльник, натирая в незаметном месте лонжерон.

Тут и молодому поколению интересно стало: «А что там, а там что, а это?»

Возвращаясь к процессу, снимаю штатный пыльник.

И аккуратно несу его в огород, засеивать газонной травой.

Далее откручиваю болты тяги стабилизатора.

Прикручиваю первый кронштейн на места крепления штатной защиты, павшей пару недель ранее смертью храбрых.

Прикручиваю второй кронштейн на штатные места крепления тяги стабилизатора. Наживаю (от слова «наживить»…) болты.

Привел в порядок штатный жестяной пыльник. Сначала хотел выкинуть, потом увидел, что он прикрывает левой стороной компрессор кондиционера, между прочим фирмы Delphi, и решил оставить.

Все места соприкосновения с гаечным ключом заботливо обработал антикорром.

Ну и после захода солнца мы отправляемся спать, в частности я — на диван, который находится сзади, о чем писал немного ранее.

Итого – занижение составило не менее 2-х сантиметров, что плохо, защита крепится в 3-х местах на балки из стали 3 мм, через буфер, не вибрирует и очень плотно сидит, что хорошо, есть все технологические отверстия, что тоже хорошо.

Вцелом остался доволен, хотя — выбирая защиту КПП, производитель на сайте указал что «…в комплект поставки входит защита, крепеж и инструкция по установке», а в инструкции, которая по ссылке, примечание: «защита КПП устанавливается только совместно с защитой картера и защитой раздатки». В процессе установки стало ясно, что защита КПП НЕ устанавливается без защиты раздатки вообще! В общем — нужно быть внимательнее.

Стандартная защита днища и картера на Ниве Шевроле. Задумывался о замене, но эксплуатация авто показала, что хватает базовой

Как только я пригнал новенький внедорожник Нива Шевроле домой, стал бороздить интернет на предмет информации: "какую защиту днища поставить на Ниву Шевроле?". Потому как прекрасно представлял, что в скором времени ждет мой авто.

Большинство профильных форумов и бывалые Нивоводы, рекомендовали защиту . (не буду говорить название, потому что это не реклама), которая состоит из трех частей, защиты двигателя, защита КПП и раздатки. Приличная толщина металла и легкость в установке.

Вполне возможно, что я бы ее и поставил, если успел купить до первого серьезного выезда на Шевике. Но так как ее в наличие не оказалось (защиты), а ждать надо было довольно долго, если заказывать через интернет, принял решение на открытие ехать как есть. А после поехать в ближайший крупный город и приобрести защиту.

Открытие охотничьего сезона прошло более чем весело, лесовозная дорога, ливень сменяющийся градом и наоборот. В общем веселье на всю катушку.

По приезде домой, через несколько дней, загнал Шевика на мойку, а после на яму, что бы посмотреть, как прошел выезд и есть ли какие - нибудь потери. В результате осмотра, выяснилось что все вери гуд. На бездорожье стандартный паук справляется более чем. Защита коробки, пусть она и хлипенькая, но свое тоже отрабатывает.

Тут стоит сказать, что я не призываю всех не ставить усиленную защиту, я говорю о том, что лично мне она не нужна. Стандартная защита справляется более чем, в наших широтах на оффроуде встречается преимущественно глина, грязь и песок. Да и оффроуд ради оффроуда мы не катаем, весь оффроуд заключается в преодолении бездорожья до места рыбалки или охоты.

После первого бездорожья пришел к пониманию, что нужно установить фаркоп, потому что колея наглядно показала, что бамперы на Шевике не справляются.

В остальном же, вот уже третий год эксплуатирую Ниву Шевроле со стандартной защитой. И меня она полностью устраивает. Есть несомненный плюс в базовой защите днища, это легкость в промывке после принятия грязевых ванн. А вот если поставить усиленную, то ее нужно будет снимать каждый раз. Потому что между ней и днищем неминуемо будет скапливаться грязь.

Защита двигателя шевроле нива своими руками


Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3106, ширина — 1100, высота — 1986 мм. Колесная база составляет 2584 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ноаа

Оригинальное название: Drawing engine pangayoman kanggo Chevrolet Niva

Смех в теме: Установка более тугой пружины на дверь, на 30 процентов уменьшило количество посетителей Пенсионного фонда.

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей – движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины – это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на “пузо” или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.


Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.


Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.


Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства. Описание
1 Щит от ударов. Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на “пузо”.
2 Коррозия. Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность “Шерифа”, обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3 Грязь, вода и пыль. Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4 Перегревание. Не допускает перегрева мотора. “Шериф” оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5 Аэродинамическое свойство. Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6 Основательность крепления Установка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7 Прочность Благодаря методу, по которому изготовлен “Шериф”, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Условия эксплуатации Niva Chevrolet и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты ходовой части и двигателя автомобиля. Поездки по бездорожью и урон, наносимый днищу, ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Niva Chevrolet желательно позаботиться о защите двигателя и КПП перед приобретением внедорожника.


Штатная защита

Топовые комплектации оснащаются штатной защитой картера и днища, выполненной из листовой стали толщиной 2-3 миллиметра. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий приводит к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.


Вам будет интересно: Моторное масло Ravenol 5W30: виды, описание, отзывы


Вам будет интересно: Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?


Виды защиты

Защита двигателя "Нивы Шевроле" бывает трех видов:


Вам будет интересно: Моторное масло GM 5W30: описание, отзывы


Выбор защиты двигателя

Опрос автовладельцев и мониторинг основных предложений позволяют выявить четыре основных бренда защиты двигателя "Нивы Шевроле": "Альфа-Картер", "Техномастер", "Добротные защитные конструкции" и "Шериф". Последние две пользуются наибольшей популярностью по нескольким причинам:


Защита "Шериф"

Преимущества защиты "Шериф"

  • Надежная защита моторного отсека автомобиля от повреждений.
  • Устойчивость к воздействию влаги и грязи. Металлические крылья конструкции предохраняют картер от пыли.
  • Ребристая поверхность и отверстия в защите обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и поддержку стабильной температуры моторного отсека.
  • Порошковый метод окрашивания повышает устойчивость металла к коррозии и повреждениям.
  • Резиновые амортизаторы, расположенные по краям защиты, минимизируют шум и вибрацию при движении внедорожника.
  • Понижение эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием автомобиля, и устранение необходимости в регулярном демонтаже защиты благодаря наличию отверстий для слива отработанного моторного масла и замены фильтров.
  • Аэродинамические свойства конструкции обеспечивают лучшее сцепление автомобиля с трассой.
  • При разработке защиты двигателя "Нивы Шевроле" "Шериф" учитываются конструктивные особенности внедорожника. Установка элемента осуществляется с использованием надежного крепежа на штатные отверстия.
  • Высокая прочность гарантируется применением технологии штамповки при изготовлении защиты.


Монтаж защиты

Работы по установке защиты двигателя "Нивы Шевроле" своими руками проводятся на смотровой яме. Перед монтажом днище и моторный отсек внедорожника очищаются от грязи и пыли, это облегчает доступ к креплениям.

Монтаж выполняется в несколько этапов:

Рекомендации

Защита двигателя "Нивы Шевроле" классифицируется по типу материала изготовления, методу крепления и конструктивным особенностям. При выборе конструкции опираются в первую очередь на условия эксплуатации внедорожника. Эффективности штатной защиты достаточно только для езды в городской черте.

Полная защита моторного отсека и картера обеспечивается дюралевой либо бронированной стальной конструкцией. Обслуживание установленного элемента заключается в его регулярной очистке от грязи.


Нюансы выбора защиты


Эксплуатация защиты

  • При съезде с трассы на проселочные и грунтовые дороги в условиях плохого освещения необходимо понижать скорость движения.
  • Торможение перед препятствиями осуществляется заранее.
  • Водные преграды, бордюры и железнодорожные переезды преодолеваются аккуратно и на небольшой скорости.
  • Ездить по нескошенной траве необходимо с осторожностью, поскольку в ней могут скрываться камни, пни, металлические детали, глубокие борозды и прочие препятствия. По этой причине предполагаемый маршрут желательно пройти пешком.
  • Предметы, лежащие на трассе, необходимо объезжать, а не пропускать между колесами, поскольку их размер сложно определить на большом расстоянии при подъезде.

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

Штатная защита картера на Шевроле Нива меня полностью устраивает, она прекрасно справляется со своей функцией. Но вот мне хотелось бы еще дополнительно как-нибудь защитить коробку передач и раздатку. Нашел в интернете интересный вариант подходящей защиты "Шериф" без передка, то есть без элемента, защищающего картер.

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

Для доработки нам потребуется металлический уголок 35 на 55 миллиметров (лучше 40 на 40 мм), несколько болтов с шайбами и гайками, гаечные ключи, электрическая дрель, сверла для железа и сама защита КПП и раздатки. Залез я под машину и начал смотреть, где находятся стандартные крепления, их состояние.

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

После этого удалил имеющийся пыльник, прорихтовал его при помощи молотка и отложил в сторону, нам он понадобится позже. Потом рулеткой измеряем длину от одного крепления к другому, не забываем добавить пару лишних сантиметров. Если лень мерить так, то можете между пыльниками расстояние замерить. В моем случае - это 72 сантиметра. После этого режем уголок по определенной длине, делаем метки для дырок, сверлим. С одним отверстием я промахнулся, он у меня чуть в сторону пошел, но потом удалось подогнать. Находим место крепления для защиты коробки и отворачиваем там гайки.

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

Пыльник на место ставим, потом вживляем его спереди, ставим уголок с креплением и заворачиваем гайку. После этого берем защиту коробки передач, измеряем размеры, рихтуем молотком, сверлим дырки, все это дело собираем и устанавливаем. Потом берем защиту раздатки и инсталлируем ее на стандартное место.

Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива

В очередной раз проверяем, все ли гайки затянули, как держится защита. По крайней мере мои 70 килограмм она выдержала, а это уже неплохо. Вся защитная конструкция отлично оберегает все прилегающие узлы и агрегаты, теперь мне более или менее не страшно ездить по колдобинам и выбоинам. Можно было установить и новую защиту картера, но, как я уже говорил, стандартная меня в полной мере устраивала, а если так, то стоит ли покупать новый элемент?

Читайте также: