Установка защиты на шкоду октавия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя. Я не знаю кто придумывал схему крепления защиты, но скорее всего он до сих пор икает, когда его вспоминают в гаражах при попытке заменить масло в двигателе или произвести ремонт подвески передней оси.

Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту + к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.

В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.

Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.

Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.

Откручиваем и снимаем пластиковые пыльники
Откручиваем фиксирующие болты за пыльниками и в задней части защиты
Далее, когда защита оказывается у Вас в руках, нужно в передней части защиты, там где она соединена с балкой, просверлить 3 отверстия подходящего диаметра, как это показано на фото. Затем нужно саму защиту отделить от балки с помощью болгарки. Получается у нас отдельно лежит сама защита и балка. Сверлим отверстия в передней части балки и разъединяем ее
Далее на балку с обратной стороны (та что смотрит в сторону подкапотного пространства), навариваются три гайки напротив отверстий. Навариваем гайки с обратной стороны поперечной балки отделенный от листа защиты
Все потертости от болгарки лучше закрасить, чтобы не пошла коррозия. Далее устанавливаем балку отдельно на ее место, закрепив ее двумя болтами за пыльниками и навсегда забыв о них. Получается вот такой промежуточный результат модернизации защиты
Теперь для крепления защиты ее нужно установить по месту и зафиксировать спереди тремя болтами, которые будут заворачиваться в наваренные гайки и сзади тремя болтами с кронштейном и резиновой опорой. Т.е. для снятия защиты теперь нужно просто вывернуть шесть болтов, которые находятся в легко доступном месте и все, больше не нужен этот геморрой и извращения с боковыми пыльниками.

Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).

Все, радуемся жизни и не страдаем при каждой замене масла в двигателе. Любые комментарии, критика и дополнение модернизации приветствуются в комментариях.

Защита картера на Шкода Октавия А7: как выбрать и установить

От этой детали зависит исправность силовой установки Skoda Octavia A7 и деталей моторного отсека. Однако многие автолюбители пока ещё не понимают важности защиты картера Шкода Октавия А7, пренебрегают её установкой. Расскажем, о плюсах размещения этого оборудования на автомобиль, а также о вариантах выбора и ходе проведения работ.

Что дает защита картера на Шкода Октавия А7

Отечественные дороги с годами лучше не становятся. Камни, лежащие на них, дорожный сор различного размера часто становятся причиной повреждения картера силового агрегата. Также причиной такой поломки может стать невнимательность водителя: наезд на бордюрный камень, или иное препятствие. Защита двигателя Шкода Октавия А7 поможет предотвратить подобные неприятности.

Некоторые автомобилисты в целях экономии средств не устанавливают эту нужную защитную деталь, уповая на своё мастерство. Но случаи бывают разные. Под небольшим снежным заносом вполне может оказаться кусок железной арматуры. Небольшая лужа скроет от глаз шофёра глубокую яму. В результате – незащищённая нижняя часть мотора, к которой относится и картер, получает повреждение.

Наиболее опасный из дефектов – пробой металлического материала. Моторное масло быстро вытекает через образовавшуюся трещину, и силовая установка остаётся без защиты. Продолжение движения на автомобиле без смазки деталей агрегата приводит к его перегреву, выходу из строя и дальнейшему дорогостоящему ремонту.

Мелкие повреждения порождают минимальную утечку масла, последующее его вытекание из картера мотора. Вмятины от удара могут повредить масляный насос, что станет причиной падения давления в системе. Поэтому защита картера Октавия А7 – должна быть обязательной деталью в автомобиле Шкода. Если автолюбитель не приобрёл её в качестве дополнительной комплектации при покупке авто в салоне, значит защиту следует докупить в автомагазине.

О том, нужна ли защита картера на Шкода Октавия А7, расскажет это видео:

Вариантов установки защиты картера Skoda Octavia A7 несколько. Перечислим их:

  1. Производители Volkswagen Group рекомендуют использовать композитную защиту картера двигателя Шкода Октавия А7. Её артикул – 3Q0 825 901A. Это лёгкий и прочный материал. Он не деформируется при механических контактах, не ржавеет, «равнодушен» к химическим реагентам, которые в избытке присутствуют на российских дорогах в зимнее время. Минус такой защиты картера Skoda Octavia A7 – материал может треснуть при сильных ударах, а также у него ухудшаются прочностные характеристики при низких минусовых температурах. Такие детали стоят дороже обычных металлических листов, но удобство оправдывает цену.
  2. Многие отечественные автолюбители выбирают для защиты двигателя Шкода А7 стальной или алюминиевый лист. Также существует защита на Октавию А7 из оцинкованной стали. Металл обладает высокой прочностью, стоек к механическим контактам, не боится сильных морозов. Минусы стали – склонность к образованию коррозийных рычагов. Общий недостаток для металлических изделий – возможность деформации. Погнутую поверхность приходится выправлять, так как при соприкосновении с железным материалом картера она издаёт дискомфортные звуки.

Защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Оригинальная защита картера Шкода Октавия А7 идеально подходит по размеру и отверстиям для креплений. В качестве материала также можно не сомневаться. Единственный минус такого товара – высокая стоимость.

Аналогичная продукция компаний, которая производится по лицензии VAG, также легко устанавливается, отличается качеством материала. Плюсом также является её более низкая цена, чем оригинала.

Защита двигателя Октавия А7 сторонних производителей, преимущественно с азиатского континента, выделяется на прилавках автомагазинов доступной стоимостью. Однако её качество не обрадует покупателей.

Установку защиты картера двигателя Шкода Октавия А7 можно выполнить своими силами. Для этого нужна яма в гараже, лучше – подъёмник, ключи и навыки автомеханика. При отсутствии перечисленных требований защиту Шкода Октавия А7 лучше установить в техническом центре у профессионалов.

В комплект входят помимо самого листа кронштейны и элементы крепления. Однако возможны варианты, когда сам лист продаётся отдельно, а крепёжные детали, кронштейны необходимо покупать дополнительно.

Пример защиты картера на Шкода Октавия А7

Пример защиты картера на Шкода Октавия А7

Расскажем, как проводится подобная операция:

  1. Автомобиль вывешивается на подъёмнике.
  2. Снимается при помощи головки T-25 штатный пыльник Skoda Octavia A7 с помощью демонтажа шурупов.
  3. В штатное отверстие (рядом со стопором) устанавливается правый кронштейн при помощи болта и гайки. Перепутать место установки кронштейнов тяжело, так как один из них прямой, другой – изогнутый.
  4. Левый монтируется в отверстие напротив.
  5. Отсутствие свободного пространства затрудняет установку. Многие мастера рекомендуют для более комфортного выполнения работ выполнить демонтаж противотуманных фар. Однако, судя по высказываниям некоторых механиков на форумах интернета, этот процесс можно облегчить. Для этого откручивают два шурупа на пластике локера и отгибают его. Таким образом можно зафиксировать крепёжные болты кронштейнов с меньшими временными затратами.
  6. Устанавливается защита с помощью монтажа винтов к крепёжным отверстиям. В тяжёлых случаях, когда ввинчивание невозможно, необходимо метчиком нарезать новую резьбу.

Рекомендуется установочные винты перед монтажом обработать смазкой. Это необходимо для возможного беспроблемного снятия детали в дальнейшем.

Композитная защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Композитная защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

Ее плюсы

Перечислим плюсы от установки защиты на картер силового агрегата Skoda Octavia A7:

  • такая установка оберегает картер, другие компоненты моторного узла от повреждения, продляет их срок эксплуатации;
  • подобная деталь защищает детали моторного отсека, сам агрегат от негативного воздействия грязи, воды, снега, реагентов;
  • защита картера Шкода А7 помогает сохранить температурный режим двигателя, необходимый для его нормального функционирования.

При покупке автолюбитель должен учитывать, что данная защита должна быть выполнена из целого металлического листа или композитного материала. Наличие следов сварки его частей говорит о меньшей прочности товара.

Такая деталь не должна быть гладкой, а профилированной. Дополнительные рёбра жёсткости усиливают её прочность, делают более стойкой к ударам.

Несмотря на повышенную стоимость, следует приобретать оригинальную запчасть. Она оснащена необходимыми выемками под узлы Octavia A7, которые сохраняют нужный режим эксплуатации. Хочется дать совет автолюбителям: не следует экономить деньги на покупке этой важной детали. Она поможет уберечь двигатель от возможных повреждений.

Что из себя представляет з картера для Skoda Oсtavia A7, узнаете из этого видео:

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Стандартную защиту двигателя, которая идет с завода, на Шкода и защитой то назвать сложно. Это скорее какой-то пыльник, который защищает в основном от грязи переднюю часть движка. А центральная, там, где находится поддон и коробка передач, и вовсе не имеет никакой защиты, так как там просто напросто вырез. Поэтому многие владельцы Шкода решают, в первую очередь для себя что бы «спать спокойно», поставить более надежную защиту на нижнюю часть двигателя и коробки передач.

Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:

  • Защита – 5С6-825-901-В
  • Стойки – 5К0 825 922 А и 5К0 825 921

Установка оригинальной защиты картера на Шкода

Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой автомобиль, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять. Для этого откручиваем все винты крепления по периметру, и шесть штук. Далее, толкнув пыльник по направлению к багажнику, выводим его из пазов и снимаем. Вот такой он имеет вид (фото).

Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.

Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.

Установка универсальной стальной защиты «Шериф»

Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на Шкода. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Шкода с разными двигателями и приводами.

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

1
2
3

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Octavia

Список механических противоугонных систем совместимых с SKODA Octavia

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА SKODA OCTAVIA

Механические средства защиты автомобиля Skoda Octavia как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Шкода октавиа не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Шкода Октавиа, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для SKODA OCTAVIA

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для SKODA OCTAVIA

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для SKODA OCTAVIA

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на SKODA OCTAVIA

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на SKODA OCTAVIA

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем SKODA OCTAVIA

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) SKODA OCTAVIA

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Skoda Octavia при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Шкода Октавиа на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Установка защиты картера на Октавию A7

Тяжёлая!
Установка.
Лучше по инструкции.

1. Открутить пластиковую защиту. 4 винта справа, 3 слева, 1 по центру.

2. В лонжероны вставить закладные гайки с наживлёнными болтами М10

3. Наживить кронштейны

Ничего винтами пока не скреплять. Всё потом. Я зря прикрутил — пришлось убирать.
4. Вкрутить сзади в балку (подрамник) 3 болта М8. Резьба есть с завода!

5. Вставить защиту на задние болты и прихватить спереди М10.
Болты затянуть крепко, но без фанатизма. Сначала из подкапотного пространства к лонжеронам 2 шт, потом снизу 2 шт, затем сзади 3 шт.
6. Прикрутить железную защиту к пластику (скорее наоборот))).

Подкрылок, низ бампера. Слева 3 винта, справа 4.
7. Готово!

Время — неспеша около 30 мин.

Skoda Octavia Combi 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2017
Skoda Octavia, 2017


Skoda Octavia, 2014


Skoda Octavia, 2019

Комментарии 37

О, я точно такую же защиту на днях выкинул. Поставил оригинальную композитную.

Подскажите поменять масло не снимая защиту возможно ? особенно интересует масленный фильтр

Без снятия не пробовал. Хотя отверстия есть.
Лучше снять, т. к. чистится/выравнивается защита, прогоняются задние болты (их надо выкручивать полностью, смазывать и чистить там, иначе обломятся).

В подкрылки защита прикручивается? Или не достают места крепления?

Да. 4 и 3 самореза. 2-е фото, по бокам.
4-е — "штатный крепёж".

Сделана из говеной стали, наверно ст3, т.к. по истечении 2,5 лет краска вся отвалилась, присутствует коррозия в огромном количестве, пока снял, защистили всю, обработали, ждем покраски, чтобы хоть еще года 2 прослужила.

))
Да, ржавеет, но функцию защиты картера выполняет) Альтернативы нет)

Альтернатива есть всегда), какая альтернатива тоже вопрос), но как так то, все стали делать одноразовым каким-то.

Вот-вот. Общество потребления.)

Доброго времени суток! Сегодня устанавливал точно такую же защиту. Крепится все быстро, но уйму времени ломал голову, как к защите оригинальный пыльник прикрутить. Прикладывал его и так, и сяк, в итоге забросил эту гиблую затею. Еще не понравилось, что не все отверстия под стандартные крепления пыльника на самой защите совпадают в таковыми на автомобиле. Причина: недостаточно загнутые наваренные боковые кронштейны. Жаль, необходимого инструмента под рукой не было, на следующих выходных буду дожимать кронштейны и переустанавливать защиту.

Добрый вечер! Пыльник не надеть — убрал. Отверстия тоже немного не совпадают. Защиту при примерке надо максимально смещать вперёд, чтобы щель впереди была как можно меньше (додумался намного позже, ещё не передвинул)).

Приветствую!)
И как по прошествии времени эксплуатация, именно слив/залив масла, через отверстия все это удобно делать?

Да, уже второй кто говорит, что ОД снимают, жаль, для собственной замены надеюсь удобно, так что всё же Ваш опыт будет полезен в дальнейшем)

На ТО положен ещё осмотр. Для этого и снимают.

Ок. Уточню на очередном ТО, что значит "осмотр"). Осмотр ходовой части, да, а вот что видно под защитой, если на ней нет повреждений, это вопрос)))

Потёки, "сопливость", трещины …

На этикетке написано, что данная защита идет на движки 1,4 и 1,8. Получается, что для 1,6 должна быть другая защита? Есть ли между ними разница?

Вопросы по защите новой Октавии

Предложите, что поставить на Шкода Октавия, 2010 год, КПП - DSG 7-ст.

1. Имеет ли смысл ставить механический замок на КПП?
Если нет, то почему, если да, то какой.
Даже после изучения всяких каталогов и сайтов нет полной ясности какой из замков подойдёт на эту КПП и какие из них защищены от бампинга и вообще действительно эффективны.
Гарант Консул, Мульт-Лок, Краббе/Конструкт ?

2. Есть ли смысл ставить slave-сигнализацию, даст ли она какие-то реальные преимущества (ну кроме какого-нибудь дополнительного датчика удара),
если всё равно используется штатный брелок, радиоканал которого легко "ломается", а всякие беспроводные/по штатной проводке блокировки так же легко глушатся.
Всякие дополнительные сервисные функции, автозапуск, обратная связь и т. д. - не интересуют совершенно. И хочется избежать лишних разбираний салона и глюков CAN-модулей :)

3. Какой дополнительный иммо посоветуете? Похвалите/поругайте вариант контактного снятия с охраны ("таблеткой").
Не хочется связываться с бесконтактными метками, которые то глушат, то в мороз глючит, то считали и скопировали, а ты об этом даже не узнал, и т. д.
"Детские" варианты снятия с охраны типа нажатия кнопочки стеклоподъёмника естественно не рассматриваются :)

4. Замок капота - электро-механический с управлением от иммо?
Что скажете про Defen.Time например?
Или если лучше механику, то опять-таки какой, чтоб не открывался за 5 секунд перекусыванием троса или бамп-ганом.

5. Любые другие Ваши советы и предложения.

Я так понимаю, что с одной стороны Октавия - не Мерседес :) , поэтому с GSM и спутниками заморачиваться смысла нет, да и дорого.
С другой стороны - угоняют или просто раскурочивают даже и Октавии, так что надеяться только на штатную сигналку не хотелось бы.

Буду благодарен и просто за ответы, и конечно за предложения с ценами :)
Только пожалуйста предлагайте аргументированно и в свете заданных вопросов, а не просто "поставим то-то, стоить будет столько-то".

С уважением,
Денис.

Всем огромное спасибо и за предложения (хотя были, увы, и совершенно "не по теме"), и за указания на ошибки, и особенно за обсуждения, споры и советы по существу вопроса!

Сделал для себя определённые выводы, буду пытаться их воплощать в жизнь - к одним из ответивших приеду на установку :)

>
> Предложите, что поставить на Шкода Октавия, 2010 год, КПП - DSG 7-ст.
лучше заказать штатную сигнализацию, и больше ничего не ставить.
В любом случае, штатный радиоканал достаточно крепкий,
крепче многих посторонних, особенно двусторонних сигналок.
Грубо говоря, с существенно большей вероятностью
перехватят и подменят
сигнальные посылки брелков дополнительной сигнализации ;)

> 1. Имеет ли смысл ставить механический замок на КПП?
Ни малейшего, лучше уж ручной тормоз дополнительно блокировать.
Причина - конструкция селектора. Это просто имитация с выключателями, механическая тяга там
только для снятия с паркинга. Почитайте руководство,
как это сделать, и порадуйтесь, от чего будет защищать
блокиратор. ;) Касается всех 7DSG. ;)

> 2. Есть ли смысл ставить slave-сигнализацию, даст ли она

только из тех, что специально приспособлены под установку
именно в этот аппарат, и таких существует буквально два бренда.
Смысл только в возможности получить оповещение (пейджер, GSM,
и т.п.), которого нет в штатной сигнализации,
причем есть и другие способы для того же ;)

> 3. Какой дополнительный иммо посоветуете? Похвалите/поругайте

Штатный еще не ломали. ;)

любой правильный дополнительный иммобилайзер на этой машине будет писать ошибки в память бортовой системы, причем теперь они до конца не вычищаются - это соображение главное для принятия решения. (к примеру, гарантия, и т.п.)
Те, что не будут писать ошибок, и защищать не будут.
Глюки меток типа несчитывание - дело десятое.

> 4. Замок капота - электро-механический с управлением от иммо?
наверное, да. Смотря чего опасаться. Можно и не ставить.

> 5. Любые другие Ваши советы и предложения.
Переждать, пока пройдут первые приступы (угонобоязни :).
А потом уже, по трезвому, спустя месяц-два решить,
что и как дополнительно ставить. Или не ставить.

> С уважением,
> Денис.

Сергей, ну я прям удивлен, причем по обоим пунктам. :-(

Короче,
Я-то возьму нахрапом почти любого менеджера по гарантии, но
рекомендовать такое "в темную" - не мое. :)

P.S
Может быть, я не очень точно формулирую? Но длинно формулировать
неохота, а времени на походы по конфам, и тем более, на продолжительные беседы по телефону, все меньше и меньше.

Либо я чего-то не знаю (вполне вероятно), либо кто-то чего-то не понял. Ошибки - да, пишутся с примечаниями "дата-обороты-нагрузка-. ", и даже не зажигая чек болтаются в памяти, но вроде как стираются ваг-комом (согласен, вас - штука более мудрая, и умеет больше, возможно он и читает полный лог), за гольф-октавию не скажу, но те же кушки, новые авдотьи и иже с ними - все именно так.

А вот ошибок, вызванных именно каном - не видел ни разу, может везло ? :-)

Ну и это, про второй пункт (насчет любого правильного доп. иммо и ошибок) - все же буду спорить насчет правомерности применения слова "любой"

Ой, рискуете барин, ща тезка придет. > 2. Есть ли смысл ставить slave-сигнализацию, даст ли она какие-то реальные преимущества (ну кроме какого-нибудь дополнительного датчика удара),
> если всё равно используется штатный брелок, радиоканал которого легко "ломается", а всякие беспроводные/по штатной проводке блокировки так же легко глушатся.

И предметно спросит кто так уверенно заявляет что радиоканал новой шкоды дыряв, а любые беспроводные/по штату реле блокировки легко глушатся :-)

> Всякие дополнительные сервисные функции, автозапуск, обратная связь и т. д. - не интересуют совершенно. И хочется избежать лишних разбираний салона и глюков CAN-модулей :)

Ну тут либо "лишняя разборка салона", либо "глюки кан-модулей", иного не дано (хотя работая с нормальными канами что-то я не встречал массовых глюков, да и немассовых как то не так и много, вполне укладывается в доли процента - неплохой результат, вполне так в допуске)

> 3. Какой дополнительный иммо посоветуете? Похвалите/поругайте вариант контактного снятия с охраны ("таблеткой").

Ну кроме таблетки еще есть варианты кнопочного снятия с охраны

> Не хочется связываться с бесконтактными метками, которые то глушат, то в мороз глючит, то считали и скопировали, а ты об этом даже не узнал, и т. д.

Опять рискуете барин.

> "Детские" варианты снятия с охраны типа нажатия кнопочки стеклоподъёмника естественно не рассматриваются :)

Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.

Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.


Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.


Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.


На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).


По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.


Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.

Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются



Должно всё получится таким образом.


Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Octavia

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Octavia

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Octavia

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Octavia

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Octavia

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Octavia антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Octavia

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Octavia

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Octavia

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Octavia

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Octavia

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Octavia

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Octavia

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Octavia

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Octavia

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Octavia

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Octavia?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!

Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого.

Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений.

Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора.

Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней.

Что может улучшить тюнинг Шкода Октавия А7 1 8 Турбо?

Если вы мечтаете прокачать стандартный функционал автомобиля, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к специалистам компании Киберкар! Мы подберем комплекс усовершенствований, которые полностью удовлетворят ваши пожелания. Установленный на Шкода Октавия 1 8 тюнинг позволяет приблизить возможности штатного монитора к современному смартфону: ваша любимая навигация, неограниченный доступ к кино и музыке. А если установить дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, то пассажиры тоже не заскучают в дороге. Детям можно включить мультфильм или даже скачать игру – сенсорная консоль позволяет поиграть в удовольствие.

Не менее интересны варианты дооснащения, которые позволят придать эффектности вашему авто. Тюнинг Skoda A7 от Киберкар поможет и в этом! Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, но ваше прибытие не останется незамеченным. Вы почувствуете себя за рулем спортивного авто и испытаете настоящий драйв. А для тех, кто желает получить реальный эффект, предлагаем заказать чип-тюнинг Шкода Октавия Тур. Специалист изменит настройки центрального процессора таким образом, что машина станет заметно мощнее, а заправляться вы будете реже.

В нашем арсенале множество вариантов для дооснащения салона. Тюнинг Шкода Октавия 1 8 Турбо включает установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. После их монтажа вы забудете, что такое замерзший автомобиль, холодный салон и ранние подъемы. Заводите и глушите мотор из любой точки планеты или поставьте таймер для периодического прогрева! Специальная система прогрева обеспечит постоянное поддержание оптимальной температуры масла в системе, и двигатель не замерзнет, прослужит дольше. Камера заднего вида – необходимая опция для точных маневров. Если вы чувствуете неуверенность на парковке или уже портили кузов из-за неаккуратного выезда задним ходом – воспользуйтесь подсказками. Линии интеллектуальной разметки укажут, как двигаться, и вам не придется бесконечно оборачиваться в заднее окно и пользоваться неинформативными зеркалами. Картинка выводится на стандартный дисплей, поэтому тюнинг авто минимален. Но вы удивитесь его эффективности!

Надоело, что пассажиры сильно хлопают дверьми? Установите бесштыревые доводчики! Незаметный механизм автоматически поставит дверь в правильное положение. Чтобы создать полную тишину в салоне и защититься от внешних шумов, Киберкар выполнит полную шумоизоляцию. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в обработке частей кузова премиальными материалами, которые также дают эффект теплоизоляции и снижают вибрационное воздействие. Вы будете комфортно чувствовать себя в пробке, спокойно общаться по телефону, смотреть кино или даже проводить рабочие встречи в мессенджерах. Если хотите сэкономить на кузовном ремонте, закажите оклейку антигравийной пленкой. Можно защитить от сколов весь кузов или отдельные участки. А чтобы подготовить машину к продаже или просто привести в ухоженный вид – приезжайте на ответственный детейлинг авто. В Киберкар выполнят апгрейд вашей Шкоды с гарантией безопасности!

Читайте также: