Установка защиты тойота камри

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Устанавливаем защиту на двигатель своими руками

Защита на двигатель автомобиля – очень важный гарант его безопасности и сохранности, ведь нередко силовой агрегат страдает от повреждений различной степени тяжести, вызванными ездой по дорогам низкого качества или бездорожью. К сожалению, в нашей стране таких дорог очень много, поэтому следует непременно позаботиться о том, дабы предотвратить возможные риски.

Установить защитную пластину можно на станции техобслуживания, или заняться этим самостоятельно, поскольку ничего сложного в данной процедуре нет.

Позаботьтесь о том, чтобы авто было как можно более качественно освещено: с хорошей подсветкой не составит труда рассмотреть все крепления и осуществить монтаж.

Немаловажно также подыскать себе помощника, поскольку некоторые действия вам будет нелегко выполнить в одиночку, да и времени это займет не в пример больше. После этого можно приступать непосредственно к работам по установке защиты.

Для начала вам потребуется вывести автотранспортное средство на подъемник или расположить его над смотровой ямой. При этом первый вариант более предпочтительный, поскольку позволит вам с максимальным удобством выполнить все требуемые действия.

Надежно закрепив машину, чтобы исключить возможность ее качения, произведите демонтаж изношенной защитной пластины (конечно, в том случае, если она ранее была установлена на ваш автомобиль).

Штатные отверстия, предназначенные для закрепления пластины, необходимо тщательно очистить от грязи, а затем подобрать совместимые с ними болты определенного диаметра. Именно при помощи таких болтов удастся с максимальной надежностью закрепить защиту и не сомневаться в том, что однажды она может быть сорвана, столкнувшись с особенно мощным препятствием.

После этого потребуется вмешательство вашего напарника, задачей которого станет удержание пластины, в том время, как вам придется как можно быстрее ставить в проемы болты и крепко их затягивать. Однако не перестарайтесь с фиксацией: она должна позволять вам время от времени снимать защитную пластину, когда того потребуют обстоятельства.

Так, по меньшей мере раз в год ее придется демонтировать для того, чтобы слить отработанное масло или выполнить другие процедуры по техобслуживанию автомобиля.

Поскольку защитная пластина изготовляется из прочных, жестких материалов (алюминия, стали, композитных материалов), то она, естественно, будет вибрировать и шуметь при движении транспортного средства, особенно, если он двигается по разбитой дороге.

Чтобы минимизировать вибрацию и шумы, при установке воспользуйтесь прокладками-демпферами, которые погасят колебания.

Защита от угона Toyota Camry

Автомобиль: Toyota Camry
Услуги: Установка сигнализации , Защита от угона , Охранный комплекс
Дата: 14.07.2021

Защита от угона Камри

Автомобили Тойота считаются одними из наиболее качественных и надежных. А еще они пользуются «славой» часто угоняемых. Бывали случаи, когда в первую же ночь после покупки от подъезда угонялась новенькая Camry. Защита от угона – первостепенная задача водителя, и мы поможем решить ее!

Был предложен охранный комплекс с дополнительной реализацией обрыва штатного радиоканала для защиты от электронного взлома camry (защита от код-грабберов и ретрансляторов), при этом присутствует удаленный GSM (сотовая связь) и GPRS (интернет связь) доступ к автомобилю (без каких либо абонентских плат) и безопасный безключевой автозапуск. что позволяет дистанционно летом остудить салон, а зимой нагреть (экономия времени и сохранение здоровья для наших клиентов .

Camry защита от угона

Замки от угона на Camry
Защита Camry
Защита от угона Camry
Защита от угона на Camry

Pandect X-1900 BT

Установили на авто Pandect X-1900 BT

Гарант Блок Люкс

Установили на авто Гарант Блок Люкс

Pandora RHM-03 BT

Установили на авто Pandora RHM-03 BT

Замок капота Defen Time V5

Установили на авто Замок капота Defen Time V5

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.

Замки капота и блокировка на Камри

Как защитить камри от угона

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Какие методики защиты от угона зарекомендовали себя лучше всего

Чтобы не стать жертвой угонщиков, рекомендуем приложить максимум усилий и использовать современные возможности, которые действительно защитят от посягательств вашу Toyota Camry. Защита от угона может осуществляться несколькими способами:

  1. Защита… стекол правой задней двери. Под обшивкой правой стойки находятся «мозги» штатной сигнализации. Их замена в любом случае упростит жизнь злоумышленнику, отчего мы рекомендуем бронировать стекла хотя бы сзади – это в любом случае не будет лишним.
  2. Электромеханические блокираторы дверей – в совокупности с бронированием стекол, затрудняют быстрый доступ к салону автомобиля, отыгрывая время и позволяя владельцу отреагировать на попытку угона.
  3. Еще одна эффективная защита Камри от угона – монтаж системы OBD Block. Во-первых, сам ЭБУ вместе с коннекторами помещается в небольшой сейф. Во-вторых, блокировка диагностического разъема особой конструкции предотвратит изменение штатного ПО автомобиля, не позволив злоумышленнику прописать в системе свои ключи.
  4. Защита подкапотного пространства. Мы рекомендуем установку двух электромеханических замков капота с вращающимися стопорными механизмами – перепилить такие очень сложно, и нужно затратить на эту операцию слишком много времени.
  5. Установка механического блокиратора руля – тот же принцип, что и в случае с замками блокировки капота. Конечно, его можно перепилить, но времени на это уйдет слишком много.

Наконец, защита от угона Тойота Камри предусматривает монтаж сигнализации с двусторонней связью и с возможностью дистанционного запуска, защищенной от грабберов. Дополнительно советуем установить GSM/GPS маяки, которые позволят с высокой точностью определить месторасположение автомобиля.

Смотрите на наши работы на Ютуб

Важно! Обращаем особое внимание на методику дистанционного запуска авто. Для его реализации мы используем хорошо себя зарекомендовавшие обходчики штатного иммобилайзера, которые исключают необходимость прятать в машине второй ключ, что повышает надежность системы в целом.

Защита от взлома штатной блокировки руля.

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Замок капота на Камри
Защита от угона Камри
Защита от угона Тоета Камри

Установили на автомобиль два замка капота Defen Time V5 и иммобилайзер Starline I95Lux

Как мы работаем

Наш установочный центр уже много лет специализируется на защите автомобилей от угона. Для каждой машины разрабатываем индивидуальное решение. При этом отталкиваемся от этих ключевых моментов, которыми, по нашему мнению, руководствуются угонщики:

  1. Выявление потенциальной «жертвы». Здесь автовладелец сделать ничего не сможет. Конечно, можно часто менять маршруты, но интересующую машину будут «пасти» вплоть до места жительства. Стоимость хороших авто сейчас запредельная, и на эти «неудобства» угонщики пойдут с радостью.
  2. Непосредственно угон (Тойота это или другое авто – не имеет значения), сокрытие машины. Увы, но отечественная статистика безрадостная – если в течение первых суток не отыскать автомобиль в «отстойнике», найти его, скорее всего, не удастся. Весьма вероятно, что машину или разберут на ближайшей разборке, или же ее угнали под готовые документы.

Мы уверены – чтобы уберечь автомобиль, нужна качественная, многоступенчатая и грамотная защита от угона (Камри 70 или иное авто – без разницы).

На практике лучше всего себя показывает трехступенчатая защита: бронирование стекол, установка электромеханических замков капота и монтаж хорошей сигнализации с обходчиком и защищенным от перехвата каналом связи. Все остальные способы не дают столь высокого уровня надежности.

Почему стоит обратиться к нам

С вашим автомобилем будут работать опытные мастера, которые знают, какие защитные системы дадут максимально эффективный результат. Мы против шаблонных решений, потому что уверены – типовая защита от угона Камри V70 отдельными виртуозами обходится буквально за пару минут. Но этого не произойдет, если вы обратитесь к нам. Мы гарантируем комплексный и творческий подход. Сделаем все возможное, чтобы вам не пришлось переживать о сохранности автомобиля!

Особенности защиты от угона Toyota Camry

Согласно статистическим данным Toyota Camry - одна из самых угоняемых автомобилей в России.


Для начала определим стадии угона:

  • поиск автомобиля;
  • вскрытие автомобиля;
  • запуск двигателя;
  • перегон автомобиля;
  • сокрытие автомобиля.

Таким образом, создавая различные препятствия необходимо усложнить задачу злоумышленнику на каждом этапе, увеличить время каждой стадии и предотвратить попытку угона. Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие автомобиля и запуск двигателя, но не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Штатные системы защиты

Особенности и слабые места

Замена штатной сигнализации, разбив форточку задней двери.

1. Защита стекол бронированной пленкой.

2. Электромеханические блокираторы дверей.

1. Использование диагностического разъема OBD для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля.

3. Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи кодграббера.

1. Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.

2. Установка сейфов ЭБУ. Защита подкапотного пространства электромеханическими замками.

3. Установка сигнализации с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования и противоугонными метками.

Штатная блокировка руля

Защита штатной сигнализации.

Блок штатной сигнализации находится на правой задней стойке машины под обшивкой. Злоумышленнику достаточно разбить форточку задней двери или удалить резиновый уплотнитель, демонтировать штатный блок и заменить его на заранее подготовленный. После этого автомобиль открывается с ключа похитителя.

Наши специалисты рекомендуют защитить стекла Toyota Camry бронированной пленкой, предотвращая проникновение в салон автомобиля.

Бронирование стекол автомобиля (112 мкм) LLumar

Защитные пленки позволяют максимально укрепить стёкла автомобиля, защитив от внезапного проникновения и обезопасив от случайных порезов.

При использовании бронированной пленки злоумышленнику будет крайне сложно разбить стекло, при этом сработает звуковая сигнализация от датчика удара.

От взлома дверей применяются электромеханические блокираторы, которые доставят угонщику много хлопот.


Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита.

Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

SafeCar Защита ЭБУ

Сейф для Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сплав из алюминия, толщина стенок 5 мм.

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Защита от взлома штатной блокировки руля.

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Гарант Угона.нет

Замок рулевого вала "Гарант Угона.нет" комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» - использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.

Camry

Список механических противоугонных систем совместимых с TOYOTA Camry

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA CAMRY

Механические средства защиты автомобиля Toyota Camry (xv40; xv50; v60) как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Камри не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Тойота Камри, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для TOYOTA CAMRY

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Bear-Lock (Берлок);
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для TOYOTA CAMRY

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для TOYOTA CAMRY

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на TOYOTA CAMRY

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на TOYOTA CAMRY

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем TOYOTA CAMRY

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) TOYOTA CAMRY

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Toyota Camry при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Тойоты Камри на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Выбор защиты двигателя для Camry 40

Штатная защита

Штатная защита двигателя на Camry 40 предназначена для предотвращения попадания дорожной грязи, снега или пыли в подкапотное пространство, выполнена из пластика и не способна защитить картер, коробку передач от серьёзных ударов при попадании в яму при движении по плохой дороге.

Большинство автолюбителей в России устанавливают специальную автоброню, способную не только обезопасить двигатель от повреждений, но и выполнять функцию защиты от угона, блокируя доступ к узлам ходовой автомобиля.

Производители защитных листов учитывают компоновку механизмов нижней передней части мотора так, чтобы новая защита в точности повторяла рисунок картера и места креплений штатного пыльника – замена выполняется в течение 15 минут.

Каждый защитный лист имеет свой артикул для определённой марки автомобиля согласно году выпуска, комплектации, типу коробки передач и установленному двигателю.

Виды защит различаются по типам материалов, из которых они изготовлены, конструкции самого листа (дополнительные рёбра жёсткости, боковые арки, специальные отверстия для охлаждения) и наличием защитной функции от угона (блокировка доступа к коробке передач). Для Camry 40 производят несколько типов защиты двигателя – каждая имеет своё назначение и эксплуатационные характеристики.

Композитная защита картера и КПП Camry 40

Композитные материалы отличаются высокой прочностью и полностью исключают появление коррозии. Небольшой вес композитного листа не даёт лишней нагрузки на узлы агрегатов двигателя, не нарушает аэродинамики автомобиля, а по цене доступен любому владельцу Camry – стоимость комплекта композитной защиты начинается от 5000 рублей.

Защита картера

В состав материала входят несколько слоёв специальной стеклоткани, устойчивой к резким перепадам температур, она обладает упругостью и выдерживает любые удары, восстанавливая первоначальную форму. Подобные материалы применяют в авиастроительной отрасли как инновационные разработки. Кроме того, композиты выполняют функцию звукоизоляции, поглощая вибрацию и шум двигателя.

Композитная защита премиум класса для Camry 40 производится также из кевларовой брони, карбона или в сочетании со слоями стеклоткани. Срок службы таких листов неограничен – при установке даётся пожизненная гарантия. Свойства композитов позволяют противостоять влиянию любых дорожных реагентов, устойчивы к агрессивной среде, и не теряют со временем своих качеств. Дизайн рисунка картера может быть выполнен на заказ для любой модели автомобиля, поэтому такая защита становится всё более популярной среди владельцев дорогих иномарок.

Стальная автоброня картера для Camry 40

Самый распространённый материал защитных листов – сталь. Стальную автоброню выбирают, прежде всего, из-за её доступной цены и способности выдерживать серьёзные механические повреждения. Картер двигателя будет надёжно защищён от случайного наезда на бордюр, удара о кромку аварийного асфальтового покрытия и любых камней.

Стальная автоброня картера

Стандартный защитный лист из стали толщиной 1,8 мм для Camry 40 стоит всего 1500 рублей, однако по степени защиты он не уступает композитным материалам. Недостатками стальных листов считается: большой вес – при толщине в 1,8 мм его масса составляет 7,4 кг, склонность к коррозии – гарантия даётся всего на два года.

Нержавеющая стальная автоброня стоит в три-четыре раза дороже в зависимости от типа изготовления (глубокий штамп, горячетканная). Обычно такую защиту дополнительно обрабатывают при установке антикоррозийным составом или полимерами, которые продлевают срок службы.

Алюминиевая защита двигателя на Camry 40

Защитные листы из штампованного алюминия также востребованы среди автолюбителей. Качественный алюминий для защиты картера двигателя толщиной в 3-7 мм производят по особой технологии, которая включает специальную обработку в соляном тумане, лазерную резку и анодирование.

Конструкция

Готовые листы покрывают порошковой краской, придавая отличный внешний вид и повышенную устойчивость к реагентам. По сравнению со стальным листом, алюминиевый весит в разы меньше, не подвержен коррозии, сохраняет высокие защитные характеристики. По цене он сопоставим с композитными материалами: в зависимости от особенностей комплектации самые недорогие варианты стоят от 4000 рублей.

При выборе защиты двигателя для Camry 40 следует обратить внимание на конструкцию листов. Наличие таких особенностей, как отдельные проёмы для замены масла и фильтров без снятия самого листа, специальные отверстия для направленного обдува воздухом системы охлаждения (для жаркого климата), крепления болтов с заглушками, которые невозможно срезать (защита от угона) – дают неоспоримые преимущества отдельным производителям.

Посоветуйте противоугонный комплекс для toyota camry v50

Предложение комплекса на основе Autolis Mobile отправил в ЛС.

С уважением, Михаил.
Autostudio.

но надо сразу рассказывать владельцу какие проблемы его ожидают (фих попадешь в свое же авто в случае нечтения метки),

>>>>а лучше наглядно показать

альтернатива есть (кстати она не сильно и повышает потребление :-)

>>>>часть из упомянутых тобой двух недель уходит именно на борьбу за "минус миллиамперы" Так что своими же руками гробить результат как то не с руки

). Далее, блокировка +15 - я честно не смотрел ролик :-), но предполагаю что она там явно не одна, а иногда сыграть в "лоха" - тоже сбивает с мысли :-),
>>>>дело не в том какая вторая а в том что не имея отображения момента что включено именно зажигание мы определённую ситуацию превращаем для клиента в шоу "а ну как угадай а мы похохочем". Лично я в таких случаях опять же трачу время и силы запитывая проборную панель в обход блокировки

касаемо же ввода пин-кода в таком случае - давно уже отработан вариант "ввод по тормозу",

>>>да? а я понимаю о чём ты. И такая мысль мне тоже в голову приходила. Как думаешь почему я никогда так не делал?

в новых системах алгоритм вообще изменен для бОльшего удобства. Далее - я понимаю что хочется выделиться из массы, но "опускать" коллег только за то, что они не "поднимают" владельца на деньги на сирене - как то странно как минимум.

>>>если ьы я их покупал в магазине по 200 евро и включал бы это в прайс то твой аргумент был бы обоснован. А пока что мой аргумент это то что мне элементарно стыдно ставить сирены за 100р на машину за 2-4 ляма и затраты на сирену это затраты моего личного времени. Если бы была установлена китайская "вопилка угадай чья я" стоимость бы установки ни на копейку не снизилась.
Ну и светодиод - это вообще вопрос религии :-), и также не есть повод для наезда :-) В качестве ответа могу сказать что машина делалась похоже быстрее чем полмесяца :-)

>>> согласен, не повод, но как то прочтение на его сайте так сказать о себе наводит на мысли что после таких сладких слов ожидаешь бОльшего результата. Впрочем я не припомню случаев чтобы на каком то сайте было написано "Делаем хорошо, быстро, дёшево. Выберете что то то одно"
>

>>>>я в параллельной конфе описывал структуру комплекса и принцип работы. До начала экономических проблемм т.е. до начала войны с погаными пиндосами мне за такое платили около 75. Я говорю про PTS. И времени на неё тратится неделю. И не надо сравнивать с Ёбургом. В Мск я платил тогда 60тр в месяц за 45км.м аренду. То есть из 75 в неё уйдёт минимум 15. Сколько стОят и стОяли Эво-3, mrms, srhs, slave, can, расширитель входов, УЗ датчик, два дефентайма , пара мегуновских таймеров считать тебе надо или сам сможешь?

> И не надо сравнивать Москву и Екб. Здесь при ценнике больше 40тыр уже крутить у виска начинают клиенты. И очень трудно объяснить, почему рядом в фирменном УЦ Старлайн комплекс Победит стоит дешевле. С финансовой гарантией, скидкой в страховой и тыды.

>>>в Ёбурге им запчасти на Камри продают по цене железок от Приоры? Или они и там пальцем у виска крутят?

> И почему там делают за день, а тут на три-четыре надо оставить.
> Редкий клиент готов платить за удобства и правильную защиту, как не объясняй.

>>>>почитав твой сайт мне не кажется что ты не в состоянии им это объяснить. У меня сайта нет но объяснить почему у меня машина делается в разы дольше но при этом не дороже в те же разы я могу. Был как то случай когда случился казус с машиной клиента , мы его разрулили но вторую его машину я на всякий случай делать отказался. И он с ней поехал в другую контору из конфы. Так вот потом когда он меня спрашивал "а вот почему тут так а там не так, тут это есть а там этого нет " я его в свою очередь спросил "там машину сколько делали? Два дня? ну вот тебе и ответ на твои вопросы!"

> Вот когда будут у нас угонять так же, как в Мск и Спб, тогда да, задумаются люди. А пока дергают только с Шерханами и голые. Выбор огромный.
> Большинство просят снести личинку, но за аварийный доступ и 5 тысяч платить не хотят.
> В Мск может и легче, вилка меньше между потоковой работой и эксклюзивом. У нас же готовы за еду работать люди, втыкая старлайны за 3тр. Как понимаешь, не до приборок и не до светодиодов с сиренами. Не оценит ни кто. Хотя на камри этой светодиод не в левой стойке и не в воздуховоде, как у всех))) Главное результат, за заплаченные деньги.
> И не надо строить из себя альтруиста. Время оно тоже денег стоит. Сирена может и не понадобится никогда, а время потрачено на поиск по разборкам, на переделку. Стоит оно того? Ревун корабельный и пьезики доступны и устанавливаю.

>>>>а я часто кстати и становлюсь альтруистом. Потому что придерживаюсь мнения что "машина не виновата что её хозяин - м..дак". И машин себе в убыток сделал предостаточно. Что касается того что сирена может и не понадобится то может и блокировка не понадобится? Причёмс бОльшей вероятностью что не понадобится чем сирена. Так вот сирена , брелок и светодиод это то по чему владелец и угонщик оценивают результат . Брелок при слэйве отпадает. Остаётся сирена и светодиод. А при слэйве на сирены возлагается ещё и контроль того что "встала/снялась". Или тебе кто то запретил повесить пьезопищалку за 50р на событие "снятие-постановка" чтобы машина клиента не каркала позорно? судя по красочному изложению "я всё могу" на сайте этого следовало ожидать но почему то не случилось.

> Цепляться за одно видео давнишнее не профессионально, коллега.

>>> тогда уж непрофессионально выкладывать с явно саморекламными целями давнишнее видео в надежде что непонимающий схавает а понимающий да промолчит.

> Да и тема не об этом. Защищает от угона не сирена и не светодиод. И мы все об этом знаем.

>>>да? кто это "мы"? Я например считаю что светодиод это важно. Это первый рубеж охраны. И знаю это из надёжных источников. Хотя признаЮсь что из любви к эстетике это правило нарушаю сам. Но вовсе не из стремления к снижению накладных расходов..

- "До начала экономических проблемм т.е. до начала войны с погаными пиндосами мне за такое платили около 75."
Ну вот и ответ. На камри эту на видео ценник по зн был чуть больше 45.
- "светодиод это важно"
А я считаю, что он важен, но в нестандартном месте. И никак не штатным управлять от сторонней системы. Наметанный глаз чтобы видел, что стоит еще что-либо дополнительное и не лез, как в голую, со штативом одним.
- "при слэйве на сирены возлагается ещё и контроль того что "встала/снялась"
Практически все клиенты просят отключить сигналы подтверждения снятия-постановки. И бипер тоже. Совсем. Если пользуется штаткой, то пользуется молча. Кстати, я тоже ненавижу пик-пик и пи-пи.))
- "а я часто кстати и становлюсь альтруистом. Потому что придерживаюсь мнения что "машина не виновата что её хозяин - м..дак". И машин себе в убыток сделал предостаточно."
Ни кого не миновала чаша сея. Бесплатной работы делается очень много. Не все это оценивают. Но все это помогает в будущем.
- "" "я всё могу" ""
Это где такое у меня написано??

- "тогда уж непрофессионально выкладывать с явно саморекламными целями давнишнее видео. "

Я рад, что столкнулся с критикой. Есть над чем работать и есть куда двигаться.

Как защитить от угона тойоту камри


Согласно статистическим данным, опубликованным экспертами «Цезарь Сателлит», Toyota Camry является самой угоняемой маркой авто. Во многом благодаря надёжности, комфортабельности и эффектности автомобиля, который, несмотря на бизнес-класс, ничуть не уступает машинам премиум класса.

Статистические данные по угону автомобилей

Статистические данные по угонам автомобилей

Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри — это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.

Последний раз редактировалось BarSuck; в . Причина: администрирование тем по защите от угона

Варианты угона Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто — достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.

Взлом замка зажигания на Тойота Камри

Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита

Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

SafeCar Защита ЭБУ 9500 руб. Цена с установкой

Сейф для Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сплав из алюминия, толщина стенок 5 мм.

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Кто в группе риска

Также автовладельцам будет нелишним знать, какие Камри угоняют больше всего. Как показывает статистика, больше остальных внимание автоугонщиков сконцентрировано на «сороковках» и «пятидесятках», которые также составляют основной сегмент вторичного рынка. Поскольку машины эти довольно распространены, пользуются популярностью и высоким спросом среди автолюбителей.

Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.

Защита от взлома штатной блокировки руля

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.

Установка защиты тойота камри

Приведем пример работы с салоном автомобиля следующего поколения.

Еще одним рубежом защиты стала механическая защита блока сертификации ключей.

Угонщики добираются до этого блока, снимают корпус, подключаются к микросхеме, в которой прописаны ключи от данного автомобиля. Далее вписывают в него свой ключ.

Для защиты от таких действий со стороны угонщиков наши специалисты устанавливают на этот блок защиту собственного производства. С таким сейфом злоумышленникам не разобрать блоки и не подключиться к нему.

Еще одним рубежом защиты стала механическая защита блока сертификации ключей.

Угонщики добираются до этого блока, снимают корпус, подключаются к микросхеме, в которой прописаны ключи от данного автомобиля. Далее вписывают в него свой ключ.

Помимо этого, на автомобиле был заблокирован диагностический разъем. Сделано это для того, чтобы преступники не смогли прочитать автомобиль и не смогли найти заблокированные узлы.

Данная блокировка сделана программно и всегда включена. Её можно отключить перед посещением сервиса при проведении ТО.

Данный автомобиль оборудован системой бесключевого доступа. Очень удобная функция, но преступники могут воспользоваться удлинителем сигнала и открыть автомобиль.

Для защиты от этого мы заблокировали радиоканал. Теперь данная опция работает только при наличии ключа от автомобиля и персональной метки.

Отталкиваясь от принципа: капот открывается - машина уезжает мы установили на автомобиль два электромеханических замка капота с антиспилами. Они управляются сигналайзером, что выгодно отличает их от механических замков отстутствием личинки замка.


Так как замки управляются электроникой, то при разряженном АКБ владелец рискует остаться перед машиной с закрытым капотом и без возможности его открыть. Чтобы этого не произошло мы устанавливаем на автомобиль аварийную розетку.

Через специальные провода можно подать электричество, достаточное для снятия автомобиля с охраны и открытия замков капота.

Как угоняют Тойоты и что такое противоугонное тату?

Статистика угонов Тойота Камри



В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota Camry наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота Камри от угона.

Автосигнализации

Toyota Camry является желанной добычей для угонщиков, поэтому мы рекомендуем устанавливать на данный автомобиль мощное охранное оборудование, защищающее от всех возможных способов угона:

  1. Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
  2. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Satellite Комфортный — спутниковый охранно-противоугонный комплекс, предназначенный для автомобилей представительского и бизнес-класса. Его преимущество заключается в бесперебойном функционировании вне зависимости от места эксплуатации, достигаемому благодаря совместному использованию GSM-сетей и специального радиоканала Аркан.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) — F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску «угон».

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

Противоугонная система, устанавливаемая на японский автомобиль Toyota Camry, по мнению экспертов и автовладельцев оставляет желать лучшего. Это подтверждает статистика. Именно поэтому после покупки новой машины один из первых вопросов, беспокоящих владельцев Тойота Камри – это .

Статистика угона Тойота Камри

В 1 полугодии 2020 года в России по данным ГИБДД было совершено 10,7 тыс. угонов. При этом по статистике осень традиционно побивает все рекорды по количеству угонов.

Автомобили Тойота являются одними из самых популярных и любимых у автолюбителей. Повышенное внимание к ним и со стороны угонщиков.

Модель Camry вот уже много лет находится в первой тройке наиболее угоняемых машин в стране. В 2020 году Тойота Камри по данным ряда источников находится на 1-м/2-м месте.

Статистика угонов Тойота Камри

Статистика угонов Тойота Камри

Необходимо отметить, что количество угонов этих машин постоянно растет. Наибольшим спросом у угонщиков (около 40% от всех угнанных Камри) пользуются новые и годовалые автомобили, а так же машины в предыдущем кузове.




ЛК 200 в городе


Попытка угона автомобиля Тойота Камри 2020 года

Toyota Camry-машина легенда японского производителя. За годы существования этой марки выпущены сотни тысяч авто! Во всём мире данная модель занимает лидирующие позиции по продажам, но и по угонам эта марка так же к сожалению находится в первых рядах. Её огромная популярность вызывает безусловный интерес и у угонщиков: Toyota Camry угоняют на запчасти, перебивают номера и продают на вторичном рынке. Есть несколько простых способов угона Toyota Camry. Один из них это угон с помощью специального ретранслятора(удочки)-способ довольно дорогостоящий и доступен не каждой банде угонщиков. Метод угона заключается в дистанционной передачи сигнала от владельца авто, в кармане которого находится ключ к автомобилю через радиопередатчик. Данный метод подходит для авто оснащённых системой бесключевого доступа. Второй метод угона-кодграббер. Данный способ заключается в считывание сигналов штатного ключа или сигналов дополнительной сигнализации. Поставили на охрану,ушли-пришли авто нет..Третий, наиболее популярный и дешевый, угон путём варварского вскрытия авто, с последующей пропиской ключей прямо в автомобиле. Так произошло и с одним из наших клиентов. Хозяин новенькой Toyota Camry,купленной в декабре 2016, приехал к нам в начале января 2020 с целью проведения работ по бронированию стёкол специальной укрепляющей плёнкой и рассказал о попытке угона своего авто…

Мы расскажем Вам эту историю с самого начала. Купив новый автомобиль, прямо перед Новым Годом, хозяин новой иномарки сразу принял правильное решение-установить «какую-нибудь защиту на авто от хулиганов». Главные требования: управление штатным брелком и минимум всяких «заморочек»,замков и т.д, чтоб пищала…ведь у неё есть своя, штатная-ЯПОНСКАЯ сигнализация! После подробной беседы с хозяином авто, мы смогли убедить владельца, что на этот автомобиль необходимо поставить пусть и не очень дорогой, но эффективный охранный комплекс. Вот что было предложено: Охранная система Пандора (производства Россия, 3 года гарантии) с противоразбойной меткой, беспроводным реле блокировки и оповещением по телефону. Электрозамок капота и АКПП, с механизмом блокировки под капотом. Замки управляются от беспроводного реле блокировки двигателя, находящегося под защитой замка капота в моторном отсеке только при наличие метки. Так же было предложено укрепить стёкла специальной защитной плёнкой, от которой клиент отказался. Установив данный защитный комплекс владелец спокойно отправился встречать Новый Год.

10 января 2020 года в 5.20 утра мобильный телефон разбудил хозяина новенькой Тойоты и приятный женский голос охранной системы Пандора сообщил, что сработала охранная зона -педаль тормоза, а двигатель автомобиля запущен. Сложно представить, что испытал владелец в эту секунду, на ходу запрыгивая в штаны и ботинки. Обгоняя лифт он мчался вниз по пролётам с верхнего этажа своей многоэтажки, проклиная тот день когда решил купить себе квартиру на 10 этаже. Выскакивая из подъезда он почувствовал как морозный и колючий ветер резко ударил в лицо..На секунду он остановился, холод отрезвил его и в это момент промелькнула запоздалая мысль-надо было хотя бы хоккейную клюшку взять…Но отбросив эту мысль, он снова рванул вперёд-надо пробежать ещё 30 метров и там, за углом стоит моя ласточка. Выскакивая из-за угла он уже мысленно готов был к любому развитию ситуации. Сердце бешенно колотилось, готовое вырваться наружу, ещё рывок и вот она красавица, стоит на месте, там где оставил. Легкий снежок медленно опускался на пустынную улицу и такую любимую Тойоту Камри. В ногах появилась лёгкая слабость и сладковатый привкус во рту-«Ух», только и смог выдохнуть. «На месте, ложная тревога, чёртова сигналка»-мысли судорожно пролетали одна за другой. Наступило чувство расслабленности и полного успокоения: «Ладно, всё нормально, всё обошлось, надо идти спать». Понимая, что заснуть вряд ли получится, решил постоять пару минут на свежем воздухе возле автомобиля. Холод предательски лез под куртку и штаны, накинутые в спешке на голое тело, заставляя думать о тёплой постели и горячей чашке чая. «Всё, пора домой, нечего здесь стоять-машина на месте, покрытая слоем снега, всё нормально». Поёживаясь от холода и уже разворачиваясь в сторону дома, вдруг поймал промелькнувшую в последнюю секунду мысль и замер, от осознания того что увидел-на свежем снегу возле автомобиля были чёткие, глубокие следы. Легкая дрожь пробежала по телу от предчувствия чего то нехорошего. Он стал медленно обходить машину по кругу и остановился, дойдя до правого переднего окна. Лёгкий стон отчаяния прозвучал в утренней снежной мгле на стоянке-правое стекло автомобиля было выбито. Подойдя к выбитому окну, он заглянул внутрь и медленно опустился на корточки: весь салон был засыпан осколками выбитого стекла, бардачёк вырван, на проводах болтаются какие то блоки. Всё таки тревога была не ложной-её только что пытались угнать. Дальше всё было как во сне: вызов полиции, составление протокола,поездка к следователю, эвакуатор, сервис.

P.S. Пока оформляли документы, наряду пришёл второй вызов. Угон Тойота Камри 2020года в соседнем дворе. Автомобиль «ушёл» в 5.40 утра. Вот так: либо одновременно пытались «взять» два авто, либо вторую угнали,обломав зубы на первой.

Как же происходил процесс угона. Стекло автомобиля аккуратно выбили(3-5 сек),но не молотком, а специальным керном-надавил тихонько, стекло лопнуло и осыпалось. Ни один датчик удара не сработает. Затем не открывая двери!(чтобы не сработала сигнализация) залезли в автомобиль(5-7 сек). Удалив бардачёк(20-30сек)-добрались до «Computer assy, smart key»-это блок в котором прописаны штатные ключи. Подключив к нему прибор для прописки ключей, сняли информацию о штатных ключах и сделали копию родного ключа (2-4 минуты). Пересели на водительское сиденье: нажали педаль тормоза и завели двигатель(помните слова клиента-5.20 когда сработала тревога). Осталось включить «D» и поехать. Вот тут угонщиков ждал сюрприз. Селектор оказался заблокированным под капотом и они не смогли включить «скорость», а автосигнализация PANDORA включила режим тревоги и оповещения. Угонщики явно следили за хозяином и видели, что снятие постановка производится штатным ключом и были уверены: при запуске система опознает свой ключ и отключит тревогу. Этого не случилось потому, что в настройках системы опытный установщик включил функцию: запрет снятия с охраны штатным ключом при отсутствии метки(которую так не хотел клиент) от автосигнализации. Автомобиль даже буксиром утащить не получилось бы-АКПП заблокированна.

Итог: на угон такого автомобиля уходит порядка 5 минут. Бегать потом по следователям, страховым компаниям несколько месяцев в ожидании компенсации думаю не лучший вариант. Если машина на КАСКО-лучше получить компенсацию по ремонту-это куда быстрей.

Читайте также: