Установка зеркала на шкода октавия

Обновлено: 15.05.2024

Корпус зеркала SKODA Octavia


Корпус зеркала установлен

Зеркала у автомобиля выступают за границы ширины кузова и часто страдают при встречном разъезде на узких улочках, либо на парковке.

Такая ситуация чаще всего возникает у опытного водителя, который знает свой автомобиль, но слишком уверен в себе.

В данном случае у нас так и получилось, попутный автомобиль зацепил стоящий и зеркало было сломано.

Благодарочка VAG и SKODA за конструкцию зеркала, где сам корпус можно заказать отдельно, да и меняется он очень просто, в отличии от Galant EA, например, где для замены пластика нужно разобрать все зеркало.

У нас пострадал крашенный корпус зеркала и немного прозрачный пластик поворотника, но видимая часть осталась целой, т.ч. ее мы заказывать и менять не будем, но возможно позже прольем герметиком, чтобы диоды не сгнили от контакта с водой.

Корпус зеркала SKODA Octavia

Разбитое зеркало SKODA Octavia A5

Зеркальный элемент не пострадал, но отмечу что мы меняли его ранее на левом зеркале, где зеркальце просто отвалилось от старости и разбилось: https://legnum.info/zamena-zerkalnogo-elementa-skoda/

Для начала необходимо найти корпус зеркала, который можно приобрести отдельно, а пока мы заклеили пробоину черным оракалом

Корпус зеркала SKODA Octavia

Заклеили зеркало пленкой

Корпус зеркала SKODA Octavia
Polcar 692255TM Корпус зеркала SKODA Octavia
Корпус зеркала правого SKODA Polcar 692255TM Корпус зеркала SKODA Octavia
Корпус зеркала правого SKODA Polcar 692255TM

Остатки старого корпуса снялись без проблем, просто тянем вверх пластик и фото в разных ракурсах для понимания крепления пластика

Никаких болтов, никаких инструментов, все меняется руками.

Желательно это делать в теплом помещении, но я делал это при -0 температуре и ничего не лопнуло, и не отломалось.

Аккуратно вставляем новый корпус обратно и обращаем внимание на выступы в лицевой части ободка зеркала

Корпус зеркала SKODA Octavia

Выступы в нижней части корпуса зеркала

И вот здесь мне пришлось немного помогать отверткой, возможно из-за минусовой температуры и сжатого пластика

Корпус зеркала SKODA Octavia

Язычок в нижней части крышки корпуса зеркала

Смотрим чтобы крышечка по периметру была за всеми закладными и прижимаем ее, она защелкнется в два круглых крепления в центре и язычок внизу.

Корпус зеркала SKODA Octavia

Корпус зеркала установлен

Я опасался что тайваньский пластик будет иметь огрехи, но на удивление он стал как оригинал.

Красить зеркало мы пока не будем, я или подберу пленку, или покрашу, или закажу черную накладку на левую сторону.

Кстати, накладки бывают черного, серого и по моему белого цвета, но все они под покраску.

Корпус зеркала SKODA Octavia

Для сравнения цвета крышек

Не работает обогрев зеркала , кат.номер зеркала, как снять зеркальный элемент

Глюк зеркал появляется зимой в мороз.
Просто само по себе или после мойки.
Является болячкой шкод.

Не складываются зеркала на Шкоде — зима

Если зеркала НЕ примерзли, что бывает в 99% случаев, то пробуем следующее:

Поставьте сигнализацию: нажмите на ключе закрывание дверей и после этого не отпускайте кнопку. Зеркала должны складываться. После открывания с кнопки и открывании водительской двери они сами раскладываются.
Так же, должны все окна открыться, если будешь долго держать кнопку на открывание авто.

Как складывать зеркала с брелка

Как узнать есть ли на вашей шкоде автоматическое складывание боковых зеркал. Если нет, то как можно это сделать самостоятельно.

Если вы только приобрели шкоду и не в курсе, что нужно для того,что бы зеркала на Октавии А5 FL складывалисьс брелка, то знайте
— функция автоскладывания зеркал при закрытии с брелка зависит от комплектации и года выпуска машины.

Не у всех шкод она есть.
Проверить легко.

При закрытии авто удерживайте кнопку закрытия замка двери на брелке секунд 5.
Зеркала остались неподвижными, а очень хочется, что б складывались?

Сделать самостоятельно эту функцию можно.
Для этого нужно:

— эл.двиг;
— привод регулировки зеркал;
— прошивка;

Отломался маховичок устройства управления зеркалами заднего вида — Октавия А5

Можно ли искать замену или придётся менять сам механизм?

Ответ

Если есть все-таки посадочное место целое, то можно приклеить на хороший эпоксидный клей.
А так, под замену.

Устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL

Ответ

Снимите зеркальный элемент.
Посмотрите контакты, часто бывает, окисляются.

Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.

Оригинал: 4F0 857 535 AF.
Не оригинал из не дорогих: Ergon — 84400908 — Элемент зеркальный левый сферический с обогревом.
Остальные марки: Ntp, TYC, View max, BodyParts, Api, Hagus, Blic, Alkar.

Разница с прежним стеклом чувствуется, в обзорности и скорости обогрева — практически незаметно.
Брал полностью сферическое без маленького деления с краю, они есть и с ним.

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:

1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора).

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.

3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.

4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!

5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

Общий совет: сверху посередине поддел лопаткой, и по чуть-чуть потянул и аккуратно на себя.

Если нет обогрева зеркала с водительской стороны на Октавии

Установка боковых зеркал с электроскладыванием

Всем доброго дня. Так-как установку осуществил только недавно с нее и начнем. Очень хотелось иметь данную опцию + реализовать опускание правого зеркала при включении задней передачи. Перерыл кучу постов и понеслась… Начал с дверных блоков, естественно они были не подходящие, в разъеме зеркала всего 7 контактов из 16, ну что-же авито в помощь. Были найдены нужные блоки в комплекте с моторами, состояние так себе, у одного расколот корпус, второй так изрисован маркерами продавцов с разборки что аж страшно смотреть, но это не страшно, по сути нам нужны только платы… Есть один нюанс, что бы не было потом мучений с кодировками и прошивками блоки должны быть от октавии и дополнительно лучше проверить версию прошивки (она указана на шильдике блока внизу под номером — у меня HW 009/SW 21XX на старом и новом блоке одинаково — продолжаем) Платы меняются в течении пяти минут. Сложностей никаких. Все установил, подключил. Блоки приняли существующую кодировку без проблем. Можно ездить с старыми зеркалами и искать потихоньку замену. Чем я и занялся. Ценники на электроскладываемые зеркала для октавии конечно космос, 9 контактные начинаются от 7 тыс. (без зеркального элемента). И вот тут я решился на эксперимент. Приобрел правое зеркало от суперб 2 поколения, как известно — сами зеркала у нас одинаковые, зеркало было убитое, но зато 15 контактов (электроскладывание, подсветка, память, и еще до кучи автозатемнение) — цена 4,5. Забрал, разобрал, почистил и смазал электромотор складывания. Особое внимание уделил стопорному штифту, из-за зависания которого зеркала выворачиваются наизнанку. В наших зеркалах нет никакого концевого электрического выключателя, в сложенном положении зеркала штифт утоплен в своем колодце, при раскладывании он выходит под действием пружины и в крайнем положении упирается в стопор на специальной шайбе. Моторчик отключается по току. Так вот, если штифт закисает в своем колодце пока зеркало сложено то соответственно он проскакивает мимо стопора и движется пока само зеркало не упрется в кронштейн. Единственный способ лечения, разборка чистка и смазка. Ну а далее все собрал обратно, только на родном кронштейне. Протянул проводку, к сожалению она короче на 15 см чем у октавии, и заново перепиновал разъем. Распиновка суперба и октавии отличается. Радостный подключил, закодировал блок с помощью ODIS все заработало! Но тут ждал сюрприз. регулировка зеркала по высоте разверулась на 180 гр. Из за этого память работала неправильно- зеркало при включении задней передачи уплывало вверх. От расстройства заказал на али правильный и проверенный многими привод 3D0 959 578 C
Но пока он шел голова и руки не давали покоя. Скажу сразу, простой перепиновкой данную проблему не решить, если поменять (+) провода то меняются местами горизонталь и вертикаль. В итоге было принято решение разобрать оба привода и посмотреть что там внутри и если получится попробовать переполюсовать мотор отвечающий за вертикаль. Не получилось. контактные группы моторчиков впаяны в пластиковый корпус, а моторчики просто на них одеваются. Решение пришло неожиданно. Взял и заменил оба моторчика из старого привода. Собрал, подключил, все заработало как надо! Левое зеркало тоже было от суперб, но там уже все проще. Привод с памятью был заменен на привод от старого зеркала и все. Хотя в начале была попытка поэксперементировать с памятью. Но к сожалению на левом данная фишка не работает… Как-то так. Ну и куча фоток процесса. Рад буду ответить на вопросы, Удачи на дорогах!

Skoda Octavia 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — styling

Comments 18

От суперба 1 в 1 подходит или нужно переставлять треугольник? И можно ли просто установить в обычные зеркала моторчики складывания?

Нужно переставлять зеркала на кронштейны от октавии, В зеркало без электроскладывания моторчик не переставить.

Понял, спасибо большое.
Медленно, но верно пытаюсь собрать комплектацию на замену доФЛ зеркал с подсветкой на скауте на ФЛ с подсветкой и складыванием.
Остальное (память правого зеркала, фотохром (а вдруг) ) можно постепенно проапгрейдить уже.

Круто, я бы от такого не отказался, а то как то приколхозил круглые зеркальца, потом отвалились зимой и решил больше не клеить, все равно ничего не видно в них)

Регулировка зеркал заднего вида Шкода Октавия

На автомобиль Skoda Octavia устанавливают наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Внутреннее зеркало тоже регулируется. Со стороны водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира - зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.

Отражение, которое можно увидеть во внутренней части зеркала, такое же, как в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.

Наружными зеркалами заднего вида управляют при включенном зажигании с дистанционного пульта, установленного на передней двери.

Рукоятка А может занимать следующие положения:

1. Регулировка выключена;

2. Режим регулировки левого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение L, а затем сдвигайте ее в нужном направлении;

3. Режим регулировки правого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение R. а затем сдвигайте ее 8 нужном направлении;

4. Режим обогрева наружных зеркал заднего вида (только на автомобилях с электроуправляемым стеклоподъемником). Для включения поверните рукоятку в это положение.

Рукоятка А может занимать следующие положения Шкода Октавия

Примечание:

Не дотрагивайтесь до наружных зеркал заднего вида во время их обогрева. В случае выхода из строя устройства электрической регулировки можно отрегулировать положение обоих зеркал вручную, надавливая рукой на их край. При отказе устройства для регулировки положения зеркал обратитесь в специализированный сервисный центр.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув с усилием на шарнире до момента фиксации. Для того чтобы вернуть зеркало в прежнее положение, необходимо преодолеть усилие фиксаторов (при этом раздастся щелчок).

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулировка Шкода Октавия

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Руководство Внутреннее зеркало заднего вида Шкода Карок - снятие и установка

Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида с ручным затемнением Skoda Karoq
1 - Крепёжная пластина
пластина крепления ножки зеркала приклеена к ветровому стеклу
2 - Внутреннее зеркало заднего вида с ручным затемнением

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с ручным затемнением
Снятие
- Повернуть внутреннее зеркало заднего вида -2- на 90° (1/4 оборота) против часовой стрелки -стрелка-.
- Снять зеркало - 2 - с приклеенной пластины крепления -1-.
Установка
Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые.
Крепёжная пластина приклеена непосредственно изготовителем по специальной технологии и в условиях сервисной станции замене не подлежит.
Установка осуществляется в обратной последовательности.


Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида Skoda Karoq с автоматическим затемнением без передней камеры вспомогательных систем -R242-

1 - Крышка кабельного канала
2 - Крепёжная пластина, приклеена к ветровому стеклу
3 - Переднее защитное покрытие для держателя зеркала
4 - Внутреннее зеркало заднего вида


Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида Skoda Karoq с автоматическим затемнением с передней камерой вспомогательных систем -R242-

1 - Передняя камера вспомогательных систем водителя -R242-
2 - Крепёжная пластина, приклеена к ветровому стеклу
3 - Передняя накладка, правая
4 - Передняя накладка, левая
5 - Внутреннее зеркало заднего вида
6 - Накладка камеры


Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Снятие
А/м без передней камеры вспомогательных систем для водителя -R242-

– Осторожно выжать крышку -1- с держателя -2-.
– Осторожно нажимая, снять крышку кабельного канала -3- с зеркала - 4 -.


Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Снятие
А/м с передней камерой вспомогательных систем для водителя -R242-

- Осторожно выжать крышки -3- и -4- в сторону из внутреннего зеркала -1-.
- Осторожно нажимая, снять накладку передней камеры -R242- -2- с зеркала -1- и панели потолка.

Все автомобили

- Отсоединить разъём -2- внутреннего зеркала заднего вида -1-.

- Вставить в зазор отвёртку Ø 4,5 мм.
- Повернуть внутреннее зеркало - 1 - прим. на 20° против часовой стрелки и снять по направлению вниз.
Указание: Следить за тем, чтобы отвёртка не выскочила при повороте. Однако не использовать её как рычаг.

Установка
Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые.
- Повернув зеркало -2- на 20° против часовой стрелки, установить его на крепёжную пластину -1-.
Ножка зеркала должна быть параллельна пластине крепления.
- Подсоединить разъём.
- Повернуть зеркало - 2 - по часовой стрелке -стрелка- до отчётливой фиксации в пластине крепления -1-.

Skoda Octavia 3 как разобрать боковые зеркала

SONY DSC

Как разобрать боковые зеркала на Шкоде Октавия 3.

Фото-отчет о том, как заменить зеркальный элемент или поменять лампочку в подсветке зеркала, если вдруг вам разбили корпус зеркала за парковку в соседнем дворе.

Начнем

Сперва правое зеркало. Повернем зеркальный элемент в положение, как на фото ниже. Чтобы справа почти свободно можно было пролезть пальцами. Если у вас слишком пухлые пальцы, зовите друзей или худейте!
SONY DSC



SONY DSC

SONY DSC

Затем аккуратно срываем с защелки зеркало, стараемся не давить на край, а захватывать как можно больше площади пальцами. Помним! Зеркальный элемент у Шкоды Октавия 3 недешевый! Даже на разборе.

SONY DSC

SONY DSC

Сняв с двух клипс зеркальный элемент Octavia III, запомним как располагаются провода, подключенные к зеркальному элементу. У правого: синий снизу. Левое (водительское): синий сверху.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC
SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

Дальше очень просто отщелкиваем еще пару защелок и снимаем ободок, который скрывает лампочку подсветки:

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

Замена лампочки в подсветке бокового зеркала

SONY DSC

Следом можно добраться до самой лампочки. Самая обычная лампочка W5 как в салоне и габаритных огнях Октавии 2.

SONY DSC

Подбираем диодную лампочку по размеру. Слишком длинная может не войти.

SONY DSC

SONY DSC

Как Снять Боковое Зеркало Skoda Octavia А5

Как снять боковое зеркало шкода октавия а5

показан процесс разборки / ремонта зеркала заднего вида на Skoda Octavia A5. Чтобы снять зеркальный элемент, нужно вынуть его из 4-х защелок. Три защелки снимаются отверткой, а доступ к 4-й открывается, когда зеркало отодвигается как можно дальше назад и влево. Постепенно, продвигаясь в процессе, нужно слегка отвести зеркало в сторону, чтобы оно отошло от защелок. Главное потянуть за 2 верхние защелки, и тогда процесс упростится. Повторная сборка намного проще, потому что элемент просто застегивается на защелки.

Размышляя на досуге о своей паразитической склонности «заимствовать» полезные рекомендации и идеи у Диска и ничего не приносить взамен, я решил попробовать подготовить первый полезный пост.

Более того, не зря с помощью суперкодов появились светодиодные лампы для освещения пространства автомобиля, встроенные в боковые зеркала заднего вида.

Тем, кого лишило оборудование наличие данной функции в зеркале, советую не сдаваться и сразу перейти в БЖ на kokos1. Ему удалось, а главное, не коллективно, создать тени от моих зеркал. Все заработало как обычно, читал.

Наивно полагая, что вся работа сведется к тому, чтобы не сломать снятие зеркального элемента (на приводе я нашел много статей об этом процессе) и открутить два болта абажура, я пошел на работу на 15 минут раньше, чтобы поймать, как стало Про Octaha LED модно говорить подробнее. В итоге, оторвав зеркало от привода, я понял, что опоздаю на работу и статью «Как разобрать зеркало заднего вида»

И вот что произошло:

Как разобрать боковое зеркало на Octavia A5 FL

Для успешной разборки и, самое главное, сборки задней части зеркала нам потребуются:

1. Небольшой отверткой с плоским лезвием (лучше двух) оторвать защелки. (Твердый перец может сделать своими руками)
2. Длинная тонкая отвертка и мягкая ткань, которую можно завернуть. (Мне бесполезно, но другие используют)
2. TORX T10 в простом народе ключ звездочка на 10. (использовал обычную отвертку с переменными битами) без этого пункта жестокость никуда не поможет.
3100 грамм успокаивающего, чтобы не бояться оторвать демонтированный зеркальный элемент
4. 15 минут на каждое зеркало.

Например, вот комментарий от Škodovod SanchoPanso998 по поводу съемки в зеркало:

Для начала нужно снять зеркало, это самый главный момент. Руками передвигаете зеркало так, чтобы сверху у вас была прорезь, светите туда фонариком и сразу видите, где защелки. Всего защелок 4, если представить циферблат, то через 2, 5, 7, 10 часов (примерно) каждая из защелок состоит из двух крючков, между ними выступ. Я использовал тонкую отвертку, которую я гнул как букву G, гнул около 2 мм. Когда вы потянете зеркало на себя, то оно уже создает натяжение защелок, приподняв их, вы почувствуете, как зеркало постепенно расстегивается. Не тяните слишком сильно.

Разворачиваем зеркальный элемент максимально в сторону машины и вниз. Или как можно ниже (я получил это с обеих позиций).

4. Откручивая механизм, подтягиваем к себе, не теряя саморезов и осторожно оставляем висеть.
Закрепляем навыки работы отверткой, откручиваем еще 4 винта и продолжаем изучать устройство зеркала:

5. Удаление верхней (белой) части корпуса зеркала.

Чтобы снять белую часть корпуса, необходимо освободить защелки №5,6,7 (см. Фото выше), немного затянуть, отвернувшись от себя. Освободите защелки вдоль черной половины корпуса зеркала (см. Фото).
Быть осторожен! там две защелки №7. Как оказалось, сломал одну. На фото кейса видно, где я запуталась. Доступ ко второй защелке через отверстие в металлической рамке.

6. Снимите нижнюю часть корпуса.
Неокрашенная часть корпуса удерживается тремя защелками с одной стороны:

Освободите защелки и потяните вниз.

Отвинтите два винта, чтобы торцевой ключ T10

У меня не возникло труда собрать оба зеркала.

Итог: приятной вещицей стала практически бесполезная из-за какой-либо яркости фича. Ночная фотосъемка, к сожалению, есть только в гараже и качественно захламленная, но «прожектор» на ней хорошо виден.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще одна проблема: у Шкоды правый указатель поворота.
После выключения воспаления горит.
Извлекаем клеммы из АКБ. Не помогает.
Что это может быть и как лечить?

Скорее всего чип сгорел в мозгу.

Подборки по теме:. Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы правая мигала, левая. периодически.
Вы должны поддерживать свой палец, чтобы правильный сработал.

Решение: очистите переключатель.
Разборка и просмотр контактов могут быть как закороченными, так и погнутыми.
Бывает, что проблема уходит сама собой после недели регулярных путешествий.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который находится под колесом.

Снимите нижнюю крышку, она заблокируется,
вытащить доску и
уже снимаем верхнюю крышку, на ней тоже две защелки.
И выньте поворотный переключатель.
Снимаем руль.
Если это не поможет, нужно будет заменить блок подрулевых переключателей.
Дорогое удовольствие.

Кат.номера повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Статьи по замене повторителей в зеркалах.

ВАГ 3Т0 949101­ осталось­
VAG 3T0 949102­ право

Если диоды в репитере не загораются, сначала проверьте контакты.
Если с ними все в порядке, то весь светодиодный блок меняют.

Если в зеркалах не работают повторители, нет питания и при этом все остальное электричество двери работает исправно, проверяем предыдущие. Также смотри Васю, может шнуром отключил.

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

как понять повторитель в зеркале заднего вида на шкоде,
номер детали правого и левого повторителей в зеркалах,
если репитеры не работают, что проверять,
переключатель вращения глючит,
при выключенном зажигании включен правый указатель поворота,
постоянно горят варианты решения переднего правого поворотника.,
при выключенном зажигании включен правый указатель поворота.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник варианты решений

Есть такой, что правый передний поворотник постоянно горит!
Он выключается при снятии терминала, но всегда включен.
Включаешь аварийный свет, он еще горит, включаешь поворотник, тоже горит.

Что делать: разобрать рулевую колонку, почистить контакты на поворотном рычаге и заменить предохранитель.
Возможно, на блоке комфорта был выбит ключ. Лечится ремонтом устройства или его заменой.
Это когда в поворотники устанавливают нестандартный ксенон или диоды.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ. это один из каналов выхода из БК или мозгов. Перегорает плата, точнее некий канал, отвечающий за холодный или горячий опрос автоматических ламп. Опрос. это проверка работоспособности тех же ламп. BC проверяет, что все лампы находятся в хорошем состоянии и работают на месте в соответствии с их сопротивлением. Ставить диоды или колхоз ксенон не получается без выключения программного обзора ламп Bk, потому что сопротивление совсем другое. Некоторые мастера перезаписывают настройки BC на другой выход, контакт или ключ обхода, который сгорел. Без него не обойтись не всем. Выбранные мастера принимаются. Для этого требуется VAS-ПК с проприетарной версией диска не выше 19,47. необходимо переназначить выходной канал указателя поворота. И соответственно переставляем провода в микросхеме, где переназначаете канал.

Эта тема задается в моем личку.
А потому что в интернете сложно быстро найти нужный фотоотчет.,
тогда позволю себе опубликовать замечательный фотоотчет с драйва от Юриуцца.

Как снять боковое зеркало Skoda Octavia A5

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левой стороны
поворот, замена правого указателя поворота производится аналогично.

1. Нажмите пальцем на нижнюю часть световозвращающего элемента, наклоняя световозвращающий элемент.

2. Оторвите отражающий элемент плоским деревянным рычагом, подложив под него кусок ткани.

3. и снимите его с держателя подушки двигателя.

4. Отсоедините два выступающих провода, чтобы контролировать тепло от отражателя.

Это видно на картинке.

5. Переведите корпус зеркала в рабочий режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой открутите верхнюю часть.

7. и боковые замки кузова.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Снимите проставку.

10. Открутите три винта, которыми крепится нижняя крышка.

11. Снимите нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав защелку, отсоедините колодку жгута проводки от указателя поворота.

13. Нажмите на замок

14. и снимаем боковой указатель поворота.

15. Установите боковой индикатор направления и детали зеркала заднего вида в обратном порядке снятия.

One comment

Подвешивая правильный указатель, было то же самое.
получилось так:

1. Закрываю машину, сигнализация мигает один раз и после этого остается включенным правый поворотник (все три: в подсветке, повторителе в зеркале и на фаре). Это лечится открытием машины с помощью брелка сигнализации, обычно приходится открывать и закрывать несколько раз. заморозить повторы.

2. При открытии машинки с пульта поворотники мигают 2 раза, после чего снова включается все необходимое. Я лечу так же, открывая и закрываясь, пока они не погаснут.

3. На ходу: поворачиваю для себя направо и после нескольких обычных морганий слышу частые мигающие звуки меткости (как будто некоторые поворотники сгорели). Выхожу и вижу, что вместо того, чтобы снова мигать, просто горят все три правые лампы. На заглушенном двигателе это делается путем открытия-закрытия с помощью брелка.

4. На закрытой машине, ударив колесо, срабатывает датчик удара и поворотники мигают несколько раз, после чего снова зависает правая. обрабатывается открыванием-закрыванием или ногой на руле, после нескольких мигающих сигналов тревоги правый поворотник может просесть.

Позвонил дилер и сказал, что ошибок нет, все нормально! и отсоединил мною (оборвал перекручивание проводов) проводку от сигнализации до поворотников, чтобы световой сигнал от сигнализации не проходил. Ездил, так что сбоев за 3 недели не было. Сходил в сервис, там поставили сигнализацию, уже были знакомы с этой поломкой, вылечили все за 20 минут, вернули световую сигнализацию на сигнализацию.

В общем, в блоке сигнализации втыкается реле, потом два из них, одно сбоку, соединены друг с другом, отказов нет! Я должен был немедленно пойти к ним.

А штатные зеркальные элементы кто-то менял на а7?

Обнаружил, что кроме штатных "плоских" ваговских элементов есть еще сферические и асферические от компании ergon.
http://ipic.su/img/img7/fs/ergon.1447002558.jpg

Хочу сунуть. Есть опытные?

с чего ты взял, что они плоские? На жигулях доводилось ездить? Вот там - плоские. Угол обзора очень мал. А на шкоде полный порядок.

Кроме того, в инструкции даже об этом сказано: в зеркалах объекты дальше, чем есть на самом деле. Это свойство неплоского зеркала.

ну хорошо, пусть будут ОТНОСИТЕЛЬНО плоские к указанной выше фирме.
ибо больше зеркал на а7 нет! т.е., штат, и нештат сфера и асфера.
так опытный, или отметился?))


з.ы. меня штатные устраивают, но от близких недавно услышал, что обзорность г-но. удивился и задумался. а тут еще и случай подвернулся, заменить на сферу или асферу.

з.з.ы. на жигулях СВОИХ не доводилось, только на ладе. так у меня с первого дня и 5 лет стояла СФЕРА внутри салона, боковыми не пользовался вообще.

а электрохром "на помойку"? не согласный йа)

в окташе кстати тоже есть вариант боковых с электрохромом. интересно, на каких комплектациях?

спросить можно о чем угодно, конечно. но ты сам то понимаешь, что людей, которые меняли штат на какой-то "ху йлинь" будет 0,1% и первым и единственным ответом будет твой личный, не?))

выглядит это все со стороны просто так, если человеку нечем заняться и он ищет оправдания в себе и у аудитории, чтобы вкрячить очередную ненужную хрень)))

ты вроде как обижен? да ты не в теме просто
посмотри даже тупо по тем номеркам, что я дал (хотя я косякнул с ними, ибо заказал другие, с подогревом. но как выяснилось тут всем пох). найдешь не раз упоминание на том же октавия клубе, и что пишут люди.
-------
ну есть они, это хорошо.

хотя я понимаю, тебе некогда этой "ху№ней" заниматься, поэтому вступил в ряды флудерастов, ведь это полезное дело, топтать клаву)))
-------
для меня изначально не совсем очевиден смысл данного колхоза, но даже в этом случае это не должно так тебя раздражать.

ну и конечно обижаться на символы в экране)) я еще до такого не дошел. а лично с тобой так и не познакомился.

смысл данного колхоза - увеличить обзорность, в штатные боковые зеркала. никто кроме узкого круга авторушников, никогда не узнает, что там колхоз, а не штатные ваговские стекляшки. зато обзорность приобретет новый уровень, без потери в чем-либо.

имею я право, или должен сперва выслушать понедельничное настроение некоторых активистов поговорить, "о погоде"?))

потому что реакция странная. вопросы какие-то задаешь, "разрешения" спрашиваешь.
задумал - делай, чо..

смысл данного колхоза - увеличить обзорность, в штатные боковые зеркала. никто кроме узкого круга авторушников, никогда не узнает, что там колхоз, а не штатные ваговские стекляшки. зато обзорность приобретет новый уровень, без потери в чем-либо.
-------
в том и суть, что вполне могут возникнуть вопросы иного плана: как снять и поставить элемент, его не поломав, как работает на нем подогрев, облезает ли покрытие с него.

имею я право, или должен сперва выслушать понедельничное настроение некоторых активистов поговорить, "о погоде"?))
-------
и такие настроения бывают

я мнение спросил, опытных а началось как всегда, за упокой.
элементы я снимал на выходных, если кому надо, могу подсказать как, т.к. в сети есть и косячные советы.

подключение подогрева там очень сложное, целых два провода надеть надо!

пишут, что интенсивность нагрева ниже, но и сразу оговариваются, что это субъективно, т.к. все сохнет как надо.

вот о чем не подумал, так это об облезании - и тут было бы интересно услышать мнение опытных, а не этих, у которых бывает))

соседи по даче, тоже молодая пара за лето насмотрелись на нас и так же купили а7.
ПЕРВОЕ, что они сказали (оба водят достаточно активно свои машины), "обзорность в боковые полное г-но". только после этого я проанализировал ситуацию, что да, башней кручу постоянно при перестроении, и пару раз за год, когда забыл крутануть башней, конкретно так резанул машины в мертвой зоне (еслиб не адекватные водители, перед которыми я потом извинился - была бы авария).

не вижу причин попробовать сунуть в перспективу лучшей обзорности, даже если кто-то считает это колхозом, лишней тратой денег и сам продолжает ставить щетки из ашана))

Активация скрытых функций автомобиля Шкода Октавия А7

Автомобиль Шкода Октавия А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.

Осуществить активацию скрытых функций на Шкода Октавия А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Скрытые возможности автомобиля

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.

Основные фишки Шкода Октавия А7, которые можно активировать:

  • тестировочное движение стрелок приборов на панели при размещении ключа в зажигании;
  • функция запоминания позиционирования и показателей обогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического опускания заднего зеркала при движении назад или даже сразу после включения задней передачи на КПП;
  • переменный запуск габаритных огней и указателей поворота;
  • переменный запуск указателей поворота и ходовых огней дневного режима;
  • повышение качества воспроизведения музыки через стандартный проигрыватель;
  • полное отключение звукового сигнала, появляющегося в случае наличия не пристегнутого ремня безопасности;
  • перевод индикатора батареи в строенную мультимедийную систему или управляющий компьютер;
  • использование габаритных огней в режиме дневного хода;
  • полное отключение ходовых огней сразу после поднятия ручного тормоза;
  • добавление звуков при использовании штатной сигнализации;
  • активация фар против тумана в конкретных режимах;
  • обозначение свободного места в топливном баке;
  • регулировка интенсивности работы вентилятора кондиционера или климатической системы;
  • включение функции адаптивного освещения во время поворотов машины;
  • возможность сложить зеркала при помощи длительного нажатия на клавишу закрытия дверей;
  • показ заряда аккумулятора;
  • смена количества миганий поворотников;
  • настройка светодиодной подсветки номеров;
  • изменение режимов работы омывателей освещения;
  • настройка периода нагрева заднего стекла;
  • опция автоматического отслеживания показателей давления в колесах;
  • регулировка рейки руля;
  • активация электронной системы стабилизации;
  • установка света передних поворотников на 30%;
  • эффективное затемнение ДХО при зажигании указателей поворота;
  • настройка функционирования пульта ДУ при работающем моторе;
  • функционал стробоскопов с дальним светом;
  • дополнительная настройка XDS и системы контроля пробуксовки в начале движения;
  • регулировка педали тормоза;
  • замена анимации загрузки.

Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное видео:

Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Читайте также: