Установка жабо приора 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Жабо Приора 2 Н/О. Установка.

Небольшое предисловие: Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Далее отмываем все что в грязи, мовилим, устанавливаем новые втулки крепления, обновляем уплотнение у воздухозаборника ( в моем случае он раскрошился, заменил спленом).

Что такое жабо нового образца уже многие знают, поэтому лишь небольшой коллаж из фотографий отличий.

Следующим этапом дорабатываем водоотражающий щиток. Все очень просто. Приложив к сотам нового жабо лишнее удаляем канцелярским ножом. В конце должно получится примерно такое.

Далее переходим к самому ответственному моменту — подгонке нового жабо.
Не верьте никому — подгонять нужно. В противном случае будет так Проблемка

Проверяем не упираются ли защелки, входящие под лобовое стекло в герметик или прочие продукты установки стекла. Если упираются — нещадно подрезаем канцелярским ножом. Фото не очень удачное, но суть передает.

Следующим этапом стало продление жизни салонному фильтру — установка сетки. Тут все мегапросто. Сетку использовал раньше бывшую хитом на номерных знаках. Минимум отходов, максимум красоты. Закрепил на стяжки.

Ну и сборка в обратном порядке. Главное если не встает на положенное место не прикладывать усилий. Для начала убеждаемся что ничего не мешает. В противном случае устраняем причину.
Готово!

ОБНОВЛЕННО
За полтора года эксплуатации никаких повреждений и отрицательных воздействий незамеченно.
Но очень много вопросов о том как отличить жабо от авто с кондеем или БЕЗ.
Постараюсь немного прояснить ситуацию.
САМЫМ ГЛАВНЫМ ОТЛИЧИЕМ ЯВЛЯЮТСЯ САМОРЕЗЫ НА ПРАВОЙ (пассажирской) ЧАСТИ ЖАБО
Для иллюстрации прикладываю фото.

А так выглядит жабо для авто с Кондиционером ( климатической установкой)

Установка жабо от приоры на ваз 2110

Привет!
Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино.
1. Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110:
а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации.
в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

г) Накладка.
Все готово, цепляем=)
Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе.
Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

2.Теплоизоляция.
Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

Оставшаяся один в один как десяточная:

3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:


Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Лайфхак: жабо автомобиля Приора 1 и 2, цена, отличия

Современный автомобиль изготавливается в меру герметичным – вода, проникающая внутрь, может навредить узлам и агрегатам. Защищает их кузов, но металлические части не могут быть установлены вплотную друг к другу.

Установка жабо на автомобиль Приора закрывает внутренности автомобиля от попадания грязи внутрь. Конечно, со временем оно деформируется, поэтому приходится его менять. Уплотнители для Приоры стоит менять вовремя, чтобы не подвергать опасности все «жизненно важные» органы автомобиля.


Накладка старого образца – отличия

Накладка на жабо нового поколения автомобилей Приора восторженно оценена водителями, которое заменило старую деталь. Для этого есть весомые преимущества:

Новый форм-фактор отличился добавленными ребрами жесткости, чтобы при скачках температур не было деформации. Чтобы уплотнитель прилегал к кузову как можно плотнее, были добавлены дополнительные крепежи, которые расположены близко друг к другу. Соты воздухозаборника получили другую структуру, чтобы не пропускать листья, но одновременно забирать достаточный объем воздуха.

Борьба со вздутием жабо Приоры


Причина вздутия жабо Приоры — плохое качество пластика. Щели которые появляются в результате вздутия смотрятся не эстетично, а также способствуют еще большему проникновению воды под накладку (под накладку в своем нормальном состоянии вода все равно просачивается). Повлияет ли излишняя влага на работу микромоторедуктора или моторчик дворников не ясно, но устранить щели жабо рекомендуется как можно раньше.
Ответ АвтоВАЗа на проблему с жабо Приоры:


На автомобилях семейства LADA PRIORA отмечается несоответствие в виде коробления накладок рамы ветрового окна дет. 2170-8212734/735/730 (далее накладка).

При обнаружении коробления накладок у автомобилей на предпродажной подготовке, а также при обращении владельцев гарантийных автомобилей, несоответствие устранять заменой накладок с нанесением на накладки рамы ветрового окна двусторонней липкой ленты (ф. «3М», шириной 6 мм) в следующей технологической последовательности:

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 ;
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Места вздутий с обратной стороны не имеют ребер жесткости, поэтому первый способ заключается в том, чтобы усилить жабо. Сделать это можно любым подходящим материалом, например, эпоксидной смолой. С обратной стороны снятой накладки, где идут ребра жесткости заливаем эпоксидный клей (предварительно смешанный с отвердителем). Этого вполне достаточно, чтобы накладка стала более жесткой и вздутия не повторились, но если есть желание, то можно еще усилить конструкцию, разместив перед заливкой клея металлические пластины (от детского механического конструктора).






Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Сейчас можно купить жабо Приоры разных производителей, например:

  • 2170-5206064/65 (Челябинск);
  • 2170-8212730/35 (Сызрань).



Часть также имеет некачественный пластик, а другая половина вообще кривые, поэтома проблема до сих пор актуальна. Некоторые пытаются боротся не с последствиями, а с причиной, закрывая в жаркий день жабо от солнца самодельными накладками.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Источник фото:

  • Деформация жабо
  • жабо приоры

Жабо нового образца

Деталь от Приоры 2 подходит даже дорестайлинговой машине– места установки остались прежними, а дополнительные крепежи работают как зацепы, так что установятся накладки достаточно просто.

Деталь нового образца состоит из нескольких комплектующих:

Жабо «Высокое с сеткой» на ВАЗ 2170-71-72 Приора


жабо фиксируется на внешнем заборнике отопителя с помощью саморезов. После установки жабо Вы получите следующие плюсы: будет забиваться меньше грязи, листьев и лучшая обтекаемость.
Применяемость:
ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора.

Внимание! При оформлении заказа указывайте нужный Вам цвет. ‘>

Основные неисправности

Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.

Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.

Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.

Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора

В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора в салонный фильтр и на вентилятор печки могут попасть листья или другой крупный мусор. Чтобы продлить срок службы воздушного фильтра, а также исключить шелест/треск во время работы отопителя рекомендуется защитить прием воздухозаборника.


Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре

Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Головчатый ключ «13»,
  • Крестообразная, плоская отвертки,
  • Маркер.

Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:

  1. Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
  3. Поднимите крышку капота.
  4. Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
  5. Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру. Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой.
  6. Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.

В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:

  • Поставьте втулки на места крепления.
  • Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
  • Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
  • Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.

После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.

Установка жабо от приоры на ваз 2110

Привет! Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино. 1.

Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110: а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации. в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

г) Накладка. Все готово, цепляем=) Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе. Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

2.Теплоизоляция.

Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

Оставшаяся один в один как десяточная:

3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.

Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

Все владельцы ЛАДА Приора заметили, что в жаркую погоду от солнца происходит вздутие жабо (ветровой накладки) автомобиля. Вскоре этот случай признали гарантийным и предложили заменить жабо на новую. Однако, после замены проблема повторяется вновь, и накладка становится расходником. Разберем все способы борьбы с этим недугом.

➤ ЯНДЕКС ДЕНЬГИ – 410015322026938

Сетка на жабо приора

Этот товар выбрали 85 покупателей

Жабо (облицовка лобового стекла) — это стильная накладка, которая прекрасно впишется во внешний интерьер автомобиля и придаст ему более современный внешний вид.

Установка данной запчасти довольно проста — жабо фиксируется на внешнем заборнике отопителя с помощью саморезов.

После установки вы получите следующие плюсы:

  • будет забиваться меньше грязи и листьев;
  • лучшая обтекаемость.

Материал изготовления: полимерный материал из стеклопластика и других полиэфирных материалов, который используют большинство производителей пластмассовых изделий.

Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.

Фотография предоставлена поставщиком товара

Комплект: 1 жабо, 1 сетка

Вес, кг: 0.4 Размеры, см: 144 х 16 х 10 Объем, м3: 0.02304

Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110


Не исключено, что вы уже встречали десятки с облицовкой ветрового стекла (жабо) от Приоры. Стандартные элементы кузова Ваз 2110 уже всем надоели и хочется как-то освежить внешний вид. Кроме этого есть другие плюсы, хотя и без минусов дело не обходится. Лада Приора построена на базе Ваз 2110, но у этих машин есть отличия, например, форсунки омывателя лобового стекла у Приоры находятся на капоте, а капот у нее длиннее, чем у десятки, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла.

Абсолютно неважно, какая на Ваз 2110 накладка лобового стекла, жабо подойдет в любом случае. Если Ваз 2110 старого образца, то есть до 2003 года, то нужно срезать боковые шпильки на кузове, потому что на жабо Приоры нет отверстий под них. Кроме этого нужно просверлить еще два отверстия под стеклом для дополнительного крепления жабо. В случае, когда Ваз 2110 нового образца, то ничего сверлить и срезать не придется, нужно лишь установить два пластиковых квадратика для саморезов. Что касается форсунок, то после замены жабо, они не смогут должным образом омывать стекло. Придется устанавливать другие форсунки или же перенести их повыше.

Жабо от Приоры на Ваз 2110

Теперь по поводу плюсов и минусов. Начнем с приятного. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. К примеру можно менять воздушный фильтр салона не снимая жабо. К тому же они дешевле. Из минусов можно отметить плохой пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом. Жабо Приоры ниже, поэтому придется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Как снять жабо на приоре

Козырек воздухозаборника (жабо) служит для предотвращения попадания снега, воды, листвы и прочего мусора в воздухозаборник.

Особенно актуален козырек для автомобилей без климат-контроля, где салонный фильтр расположен сразу за жабо. Но, думаю, не лишним данный козырек будет и для автомобилей с климат-контролем.

Каталожный номер 2170-8119054-00. Стоимость порядка 180 рублей

В совокупности с установленной на воздухозаборник сеткой такой козырек составит мощную преграду для различного мусора. При необходимости козырек легко снимается


Отличия жабо старого образца от нового


  • появились зацепы, которые цепляются за нижний край ветрового стекла, что не позволяет накладке отходить от стекла;
  • добавлены ребра жесткости, предотвращающие искривление накладки при нагреве;
  • сетка воздухозаборника имеет другой дизайн.

Как снять жабо на Приоре

  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).



Установка жабо от Приоры нового образца

  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.




Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений.

Ключевые слова: жабо лада приора

Замена салонного фильтра на Приоре


Если плохо дует печка или запотевают окна в салоне автомобиля, не паникуйте, проблема может быть в забитом воздушном фильтре салона (он же фильтр системы отопления и вентиляции). В зависимости от комплектаций автомобиля, руководство по тому, как поменять салонный фильтр Приоры может немного отличаться, разберемся в чем разница.

Замена фильтра салона Приоры без кондиционера

Потребуется. плоская и крестовая отвертки, 5 минут времени.

Порядок действий :

  1. Снять часть резинового уплотнителя с жабо (ветровая накладка), и открутить 3 винта под ним.
  2. Снять 3 пластиковые заглушки на жабо, поддевая их отверткой, и открутить 3 винта.
  3. Снять часть жабо.
  4. Открутить 4 винта крепления крышки фильтра, затем снять ее.
  5. Снять воздушный фильтр Приоры из корпуса воздухозаборника.






Установка нового салонного фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Этот процесс замены фильтра показан на видео:

Замена фильтра на Приоре с кондиционером Panasonic

Потребуется. крестовая отвертка и 5 минут времени.

Порядок действий :

  1. Отвернуть 2 самореза удерживающие «дверцу» в шумоизоляции. Если будут мешать шланги, тогда придется распускать хомуты, которые их удерживают.
  2. Отвернуть саморез заглушки фильтра и снять фильтр кондиционера Приоры за язычок, сгибая его по надломам.





Установка нового фильтра салона производиться в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2170 с кондиционером Halla (Халла)

Замена фильтра салона осуществляется также как и в случае с кондиционером Панасоник. Единственное отличие в креплении заглушки фильтра, у Халлы она на защелке:




Этот процесс замены фильтра показан на видео:

Каталожные номера салонных фильтров Lada Priora

Замена салонного фильтра Лада Приора детальная инструкция


Необходимость замены салонного фильтра возникает, как правило, после того как из воздуховодов печки появляется специфический запах, или когда поток воздуха, что называется «еле, еле». Однако менять салонный фильтр нужно не тогда, когда он полностью испорчен или перестал выполнять возложенную на него функцию очистки воздуха. Замена салонного фильтра должна производиться регулярно, это позволит вам избежать неприятного запаха и пыли в салоне автомобиля, кроме того менять фильтр салона нужно еще и потому, что на грязной поверхности скапливается множество бактерий, которыми вам и вашим пассажирам придется дышать.

Существует несколько типов фильтрующих элементов, наиболее популярные среди них — угольные и обычные волоконные. Цена обычных намного ниже, однако и эффективность у них не на высоте, поэтому для себя я чаще всего покупаю угольный салонный фильтр Лада Приора. В состав угольных фильтров, как это уже понятно из названия, входит активированный уголь, который способен более эффективно фильтровать вредные примеси, содержащиеся в воздухе, по крайней мере так утверждает его производитель.


Сегодня я расскажу о том, как заменить салонный фильтр Лада Приора своими руками .

1. Расположен фильтр салона за двигателем, он расположен вертикально. Снимите уплотнитель капота .



2. Затем отсоедините шланг вакуумного усилителя, во время проведения замены он может вам мешать.


3. При помощи крестообразной отвертки открутите два крепежных винта обивки отсека, чтобы получить доступ к самому фильтру.


4. Отогните и отщелкните крышку фильтра, для этого достаточно сжать защелку двумя пальцами и слегка потянуть ее край на себя.



5. Чтобы удобнее было извлекать салонный фильтр Лада Приора. производителем предусмотрен специальный язычок. Скажу сразу, что извлечь фильтр аккуратно, не повредив его — довольно сложно, а может и невозможно. Однако в данном случае это не играет роли, фильтр подлежит замене и нам совершенно безразлично в каком состоянии он будет извлечен.



6. Когда фильтр был извлечен, я убедился в том, что замена салонного фильтра на моей Лада Приора была действительно необходима, он был серьезно забит толстым слоем пыли.

7. Когда я доставал старый фильтр мне не давала покоя одна мысль: «А как же я буду устанавливать новый, если старый достается с таким трудом?». Однако на деле все получилось гораздо проще, чем я думал, благодаря специальным прорезям замена салонного фильтра на Лада Приора осуществляется без особых проблем.


8. Возьмите новый фильтр салона и установите его по стрелкам, которые указывают направление установки.

9. Опустите свернутый фильтр в пространство между двигателем и гнездом, затем не спеша, аккуратно установите его на место дальнейшей службы. Ничего сложного в этой операции нет, однако определенной ловкости она все-таки требует. В некоторых фильтрах есть жесткий каркас, в таком случае сворачивание фильтра не представляется возможным, установка производится посредством изгиба фильтра по насечкам, см. фото выше.


10. Задвиньте фильтр на место, аккуратно, без особого усилия.

11. Когда замена салонного фильтра Лада Приора произведена, закройте крышку, установив нижний хвостовик в прорезь, прижав верхнюю часть до щелчка. Здесь важно не перепутать, помните, что поролоновый уплотнитель должен быть снаружи.

12. В завершении прикрутите обивку моторного отсека, затем установите шланг вакуумного усилителя на место.

Готово! Вот и вся замена салонного фильтра. Теперь, когда у вас возникнет вопрос, как заменить салонный фильтр Лада Приора вы будете знать как это сделать.

Для более наглядного представления рекомендуем посмотреть видео как заменить салонный фильтр Лада Приора:

Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером и без

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену фильтра салона Лада Приора в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях. Процесс снятия и установки фильтра может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Лада Приора без кондиционера

  1. Снять часть уплотнителя жабо (ветровая накладка).
  2. Снять правую часть жабо (по ходу движения), открутив 3 винта под уплотнителем и 3 винта под заглушками.
  3. Снять крышку фильтра, открутив 4 винта крепления.


снять часть уплотнителя жабо лада приора
снять часть жабо лада приора
снять крышку фильтра салона лада приора

  1. Снять воздушный фильтр Лада Приора из корпуса воздухозаборника.
  2. Установить новый салонный фильтр (каталожный номер: 2111-8122020).


Снять воздушный фильтр Лада Приора
установить воздушный фильтр Лада Приора

Процесс замены также показан на видео:

Лада Приора с кондиционером Panasonic или Halla

Процесс замены салонного фильтра Лада Приора с кондиционером Panasonic или Halla аналогичен. Разница только в крепление крышки фильтра, на кондиционере Panasonic она закреплена на винт, а на Halla на фиксатор. Порядок действий:

  1. Отвернуть винт крепления шумоизоляции и отвернуть ее в сторону.
  2. Снять заглушку фильтра, отвернув винт, либо отщелкнув его сверху (в зависимости от типа кондиционера).
  3. Снять фильтр салона.


винт крепления шумоизоляции лада приора
крышка фильтра салона лада приора
замена фильтра салона лада приора с кондиционером

Установка салонного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Каталожный номер: фильтр для кондиционера Panasonic 2170-8122020-01, Halla 2170-8122020-11. Вставить фильтр в отверстие будет удобней, если согнуть фильтр под 90 градусов, как показано на видео:

Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора

В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора в салонный фильтр и на вентилятор печки могут попасть листья или другой крупный мусор. Чтобы продлить срок службы воздушного фильтра, а также исключить шелест/треск во время работы отопителя рекомендуется защитить прием воздухозаборника.

листья в салонном фильтре Приоры листья в салонном фильтре Приоры

Как снять жабо (ветровую накладку) Приоры

  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).

Как снять жабо (ветровую накладку) Приоры Как снять жабо (ветровую накладку) Приоры

Установка декоративной решетки в жабо

Вырезать ножницами из алюминиевой решетки кусок необходимого размера. Как лучше закрепить сетку в ветровой накладке выбирайте сами: при помощи термопистолета, впаять ее в пластик, используя паяльник или зафиксировать на пластиковые стяжки (хомуты).

декоративная алюминиевая решетка Установка декоративной решетки в жабо Приоры Установка декоративной решетки в жабо Приоры

Установка москитной сетки на воздухозаборник

Для защиты салонного фильтра от листьев можно использовать пластиковую сетку, которая предназначена для защиты от гнуса. Установка москитной сетки еще проще, достаточно зажать ее между двух частей жабо. Для более надежной фиксации используйте водостойкий клей или термопистолет.

москитная сетка установка москитной сетки в прием воздухопритока Приоры установка москитной сетки в прием воздухопритока Приоры

В обоих случаях сетка с мелкими сотами надежно защитит воздушный фильтр салона. А вы считаете эту доработку жабо Приоры полезной? Какой способ защиты фильтра лучше использовать? Напомним, если замечено вздутие ветровой накладки или она отходит от лобового стекла, замените ее на жабо нового образца. Кстати, а вы уже установили защитную сетку в решетку радиатора?

Начну с того, что Лада Приора несколько отличается от десятки, например, форсунки омывателя лобового стекла у нее находятся на капоте, да и сам капот Приоры длиннее, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла. В связи с этим, при установке приоровского жабо на ВАЗ 2110 будут некоторые замечания.

Не важно, какая у Вас накладка ветрового стекла (старого или нового образца), жабо от Приоры подойдет в любом случае.

Если кузов Вашего автомобиля старого образца (до сен.2003года), то нужно срезать боковые шпильки на кузове, т.к. на жабо Приоры нет под них отверстий. Кроме этого потребуется просверлить два отверстия под стеклом для дополнительного крепления приоровского жабо.

Если кузов нового образца , тогда ничего сверлить и срезать не придется, а только потребуется установить 2 пластиковых квадратика для саморезов. То есть жабо полностью взаимозаменяемы.

Выйти из этой ситуации можно двумя способами: установить другие форсунки (например, с Шнивы), либо перенести форсунки повыше (например, на декоративную накладку жабо).

  1. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. Например, позволяет менять воздушный фильтр салона не снимая жабо (только для печки нового образца, где фильтр располагается горизонтально).
  2. Жабо Приоры дешевле . Его цена около 400руб, когда цена жабо ВАЗ 2110 около 1000р.
  1. Из-за низкой цены, жабо имеет мягкий не качественный пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом.
  2. Приоровское жабо ниже, поэтому требуется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Заключение

Какое жабо Вам больше нравится?

Комментарии

Это приоровский ГТЦ (и скорее всего вакуумник). Производитель либо MONDO, либо TRW (Lucas), либо DELPHI

А вот про крышечки, да, интересно.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Приора жабо нового образца цена

Сегодня расскажу о самой многострадальной доработке как по приложенным усилиям, так и по времени и финансовым вливаниям. А речь как Вы поняли идет о установке жабо (накладки ветрового стекла) от приора 2.

Небольшое предисловие:Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Теперь о установке:

2170-8212734 — Правая часть жабо

2170-8212735 — Левая часть жабо

2170-8119054 — Щиток водоотражающий

Итак. Имеем такую вот проблему, знакомую многим приороводам, вздувшееся жабо.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Далее отмываем все что в грязи, мовилим, устанавливаем новые втулки крепления, обновляем уплотнение у воздухозаборника ( в моем случае он раскрошился, заменил спленом).

Растрескавшийся уплотнитель воздухозаборника отопителя

Что такое жабо нового образца уже многие знают, поэтому лишь небольшой коллаж из фотографий отличий.

Жабо нового образца Приора 2

Следующим этапом дорабатываем водоотражающий щиток. Все очень просто. Приложив к сотам нового жабо лишнее удаляем канцелярским ножом. В конце должно получится примерно такое.

Доработанный водоотражающий щиток

Далее переходим к самому ответственному моменту — подгонке нового жабо.

Не верьте никому — подгонять нужно. В противном случае будет так Проблемка

Проверяем не упираются ли защелки, входящие под лобовое стекло в герметик или прочие продукты установки стекла. Если упираются — нещадно подрезаем канцелярским ножом. Фото не очень удачное, но суть передает.

Следующим этапом стало продление жизни салонному фильтру — установка сетки. Тут все мегапросто. Сетку использовал раньше бывшую хитом на номерных знаках. Минимум отходов, максимум красоты. Закрепил на стяжки.

Сетка на воздухозаборнике жабо

Ну и сборка в обратном порядке. Главное если не встает на положенное место не прикладывать усилий. Для начала убеждаемся что ничего не мешает. В противном случае устраняем причину.

Установленное жабо н/о

приора жабо нового образца цена:

Жабо от Приоры на ВАЗ 2110

Возможно Вы уже встречали автомобили десятого семейства с облицовкой ветрового стекла (жабо) от Приоры. Штатные элементы кузова уже весьма поднадоели и хочется чего то свежего. Кроме изменения внешнего вида автомобиля появляются и другие положительные моменты, но где плюсы, там и минусы такой подмены.

Начну с того, что Лада Приора несколько отличается от десятки, например, форсунки омывателя лобового стекла у нее находятся на капоте, да и сам капот Приоры длиннее, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла. В связи с этим, при установке приоровского жабо на ВАЗ 2110 будут некоторые замечания.

Не важно, какая у Вас накладка ветрового стекла (старого или нового образца), жабо от Приоры подойдет в любом случае.

Если кузов Вашего автомобиля старого образца (до сен.2003года), то нужно срезать боковые шпильки на кузове, т.к. на жабо Приоры нет под них отверстий. Кроме этого потребуется просверлить два отверстия под стеклом для дополнительного крепления приоровского жабо.

Если кузов нового образца. тогда ничего сверлить и срезать не придется, а только потребуется установить 2 пластиковых квадратика для саморезов. То есть жабо полностью взаимозаменяемы.

Теперь про форсунки. Как я уже сказал, форсунки у Приоры на капоте, а все потому, что жабо у нее находится значительно ниже, чем у ВАЗ 2110. Поэтому после замены жабо на приоровское штатные форсунки десятки не смогут должным образом омывать ветровое стекло.

Выйти из этой ситуации можно двумя способами: установить другие форсунки (например, с Шнивы), либо перенести форсунки повыше (например, на декоративную накладку жабо ).

Плюсы жабо Приоры:

  1. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. Например, позволяет менять воздушный фильтр салона не снимая жабо (только для печки нового образца, где фильтр располагается горизонтально).
  2. Жабо Приоры дешевле. Его цена около 400руб, когда цена жабо ВАЗ 2110 около 1000р.
  1. Из-за низкой цены, жабо имеет мягкий не качественный пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом.
  2. Приоровское жабо ниже, поэтому требуется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Какое жабо Вам больше нравится?

Интересный сайт? Поделись с друзьями

два вопроса,что за вакуум с бачком такой и кто производитель

Это приоровский ГТЦ (и скорее всего вакуумник). Производитель либо MONDO, либо TRW (Lucas), либо DELPHI

А вот про крышечки, да, интересно.

Skiw, Бачек и крышка от гольфа

также можно поставить на ВАЗ 2110 жабо от Приоры нового образца

Поделюсь своими доработками жабо от приоры. Поставил сетку, т.к. соты жабо большие и внутрь набивает снег. С сеткой снег остается сверху, щеткой легко убирается. Также, была проблема углов жабо. Продлил их пластиком, чтобы в подкапотку не попадал снег и лед.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Борьба со вздутием жабо Приоры

Все владельцы ЛАДА Приора заметили, что в жаркую погоду от солнца происходит вздутие жабо (ветровой накладки) автомобиля. Вскоре этот случай признали гарантийным и предложили заменить жабо на новую. Однако, после замены проблема повторяется вновь, и накладка становится расходником. Разберем все способы борьбы с этим недугом.

Причина вздутия жабо Приоры - плохое качество пластика. Щели которые появляются в результате вздутия смотрятся не эстетично, а также способствуют еще большему проникновению воды под накладку (под накладку в своем нормальном состоянии вода все равно просачивается). Повлияет ли излишняя влага на работу микромоторедуктора или моторчик дворников не ясно, но устранить щели жабо рекомендуется как можно раньше.

На автомобилях семейства LADA PRIORA отмечается несоответствие в виде коробления накладок рамы ветрового окна дет. 2170-8212734/735/730 (далее накладка).

При обнаружении коробления накладок у автомобилей на предпродажной подготовке, а также при обращении владельцев гарантийных автомобилей, несоответствие устранять заменой накладок с нанесением на накладки рамы ветрового окна двусторонней липкой ленты (ф. "3М", шириной 6 мм) в следующей технологической последовательности:

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Места вздутий с обратной стороны не имеют ребер жесткости, поэтому первый способ заключается в том, чтобы усилить жабо. Сделать это можно любым подходящим материалом, например, эпоксидной смолой.

С обратной стороны снятой накладки, где идут ребра жесткости заливаем эпоксидный клей (предварительно смешанный с отвердителем). Этого вполне достаточно, чтобы накладка стала более жесткой и вздутия не повторились, но если есть желание, то можно еще усилить конструкцию, разместив перед заливкой клея металлические пластины (от детского механического конструктора).

Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

  • 2170-5206064/65 (Челябинск);
  • 2170-8212730/35 (Сызрань).

Часть также имеет некачественный пластик, а другая половина вообще кривые, поэтома проблема до сих пор актуальна. Некоторые пытаются боротся не с последствиями, а с причиной, закрывая в жаркий день жабо от солнца самодельными накладками.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать. и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Замена жабо Лада Приора старого образца на нового

Накладка лобового стекла (жабо) Приоры имеет недостаток, она со временем вздувается и отходит от ветрового стекла. Эту проблему решают различными доработками, но есть более кардинальное решение - установить жабо от Приоры 2 (нового образца).

  • появились зацепы, которые цепляются за нижний край ветрового стекла, что не позволяет накладке отходить от стекла;
  • добавлены ребра жесткости, предотвращающие искривление накладки при нагреве;
  • сетка воздухозаборника имеет другой дизайн.
  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).
  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.

Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений .

Жабо для Лада Приора

Внешний тюнинг автомобиля всегда остается на первом месте для автолюбителей. Существует некая деталь, жабо для Лада Приора. Это такая накладка, которая устанавливается поверх капота. Казалось бы, что это совсем маловажная вещь, но это совсем не так, также имеются в продаже накладки рамы нового образца и дефлекторы. Разберем все по подробнее.

Накладка рамы ветрового стекла прилегает более плотно, нежели заводская. А сетка обеспечит дополнительным потоком воздуха. Данная сетка добавит функциональности. В продаже имеется отдельно дефлектор защитного фильтра отопителя для жабо, который обеспечит защиту от грязи и снега.

В установке накладок и жабо нет ничего сложного. В комплекте идет все необходимое. Жабо крепятся с помощью саморезов с внешней стороны забортника отопителя. Установка накладок производится на штатное место. Ездив в жаркую летнюю погоду, в морозные зимние дни, в дождливую осеннюю, вам не стоит беспокоиться, ведь все это изготовлено из качественного материала, которые устойчивы к химическим реагентам и солям, а покрытие на них прослужит вам годами и не изменит свой оттенок перед любыми воздействиями.

Поставив данное жабо, вы не только придадите красоту и элегантность автомобилю, но и защитите его от грязи и пыли. А накладки нового образца с сеткой обеспечат более плотное прилегание к лобовому стеклу Приоры, что также защитит от попадания пыли в трудно доступные для очистки места. Данные товары упакованы в перевозочные пакеты, вам не стоит беспокоиться за целостность. И все это по невысокой цене.

Читайте также: