Устранение течи раздатки замена сальников приус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

течь сальников заднего редуктора на раве v30

в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.

в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).

сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.

вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).

на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.

муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.

эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.

А сальники - поменяй. Всё равно придётся.

Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.

Поэтому чем быстрее продашь - тем лучше.

обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.

причем, одновременно.

задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.

задних купил сразу две, памятуя о передних.

вот тебе и надежность таеты.

на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.

был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.

сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.

немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.

Течь раздатки

Здравствуйте одноклубники! Сегодня менял тормозные диски и заметил подтекание масла по корпусу раздатки посмотрел декстрон он самый есть подозрение что сальник у вас есть какие мысли ?
http://s6.uploads.ru/t/N6RuD.jpg


http://s2.uploads.ru/t/7aL8y.jpg


http://s4.uploads.ru/t/xmpLc.jpg

Ну расстрою тогда- надо раздатос половинить и скорее всего подшипники этого хвостовика тоже на замену.

47313-H1000 передний подшипник
47381-4B000 задний подшипник

Да Владимир я понял надо снимать раздатку замена сальников и подш сальники и подшипникиков еще фильтр нашел там на схеме сегодня посмотрел с ямы это сальник почистил корпус от грязи посмотреть масштабы утечки незнаю можно ездить временно подливая декстрон а то для этой процедуры нужно выделить время
http://sg.uploads.ru/t/lmbOe.jpg

http://sd.uploads.ru/t/9Saiv.jpg

http://s6.uploads.ru/t/voeZ3.jpg

А сколько доливал? Там обычно ручьём не бежит никогда. Фильтр- простая пластиковая или металлическая сетка (кому как повезёт). Так что если не рваный-просто помыть. Стоит отдефектовать насос- он слава Богу разборный. Подшипники ни разу не уникальные- легко подберёшь в любой нормальной конторе. Причём легко бери закрытые- и потом просто выдери резинки.

С собой не было масла завтра с утра долью замеряю сколько я тоже думаю что ручьем не должно уходить

Долил 200 грамм незню только за какой период утекло по времени сегодня четко увидел что течь с сальника

Этот сальник размер 62мм42мм10http://sg.uploads.ru/t/Bnwac.jpg

Я посчитал там 3 сальника

Да их там три. Ещё есть уплотнение вала моторчика, но оно обычно не страдает. Красным выделил

Ну и раз уж полезешь всё равно. Вот там синим выделил пластиковое кольцо- х.з зачем оно, но без него тоска. Стоит копейки

Отредактировано Владимир75 (Пт, 13 Окт 2017 15:09)

Бляха, чуть не забыл
47314-Н1000

Или рядом. Чёрным выделил

Может кто знает размеры подшипника заднего кардана раздатки HYUNDAI 473814B000 передний нашел 35=72=17мм SKF207

47313-H1000 передний подшипник
47381-4B000 задний подшипник

На схеме 4 подшипника под замену все я понимаю подскажите ?

Да спасибо я уже запутался в подшипниках получается в раздатке на передний кардан 2 подшипника (передний и задний) красным отмечено а заднего кардана синим 1 подшипникhttp://s6.uploads.ru/t/VbG9M.jpg

47304H1000 это номер подшипника заднего кардана, а переднего кардана - 47313-H1000 передний подшипник 47381-4B000, задний подшипник 2 штуки верно ?

47304H1000 Подшипник заднего кардана выходной 6306 30х72х19
47332H1000 Подшипник заднего кардана входной 6209 45х85х19 с проточкой под стопорное кольцо
473814B000 Подшипник переднего кардана задний 6206 30х62х16
47313H1000 Подшипник переднего кардана передний 6207CM 35х72х17 наконец разобрался

Ох блин, извини не заходил, в отъезде был. Молодец что разобрался!

Еще дозаказал сальник АКПП выходной 45554H1070

Здравствуйте одноклубники!Приехали все запчасти на раздатку в понедельник предстоит снять её и располовинить первый раз буду делать если у кого есть опыт процедуры посоветуйте как что нарыл что задний кардан отсоеденить от раздатки и отводиш в сторону передний кардан отсоеденить полностью снять поперечную пластину с подушкой что держит акпп отсоедеенить фишки открутить раздатку читал есть проблема отвернуть верхний болт плохой доступ к нему ну а разобрать раздатку и перебрать все сальники и подшипники так у меня от всего прочитаного закипает может кто знает какие подводные камни предстоят напишите пожалуйста спасибо

Здравствуйте одноклубники!Приехали все запчасти на раздатку в понедельник предстоит снять её и располовинить первый раз буду делать если у кого есть опыт процедуры посоветуйте как что нарыл что задний кардан отсоеденить от раздатки и отводиш в сторону передний кардан отсоеденить полностью снять поперечную пластину с подушкой что держит акпп отсоедеенить фишки открутить раздатку читал есть проблема отвернуть верхний болт плохой доступ к нему ну а разобрать раздатку и перебрать все сальники и подшипники так у меня от всего прочитаного закипает может кто знает какие подводные камни предстоят напишите пожалуйста спасибо

Привет, все ты верно говоришь, откручиваешь задний кардан накидным ключом на 14, отсоединяешь все фишки от раздатки. Если будешь делать на земле, ставишь домкрат под переднюю поперечину ставишь домкрат, его поднимаешь и начинаешь откручивать головкой на 17-19 по 4 болта с каждой стороны, предупреждаю сразу, у меня 2 или 3 сломало, так что залей ВЭД-ешкой или чем то подобным. Передний кардан ПОЛНОСТЬЮ можно не снимать, а шестригранником т30 откручиваешь 9 болтов, я делал так, брал гибкий удлиннитель + обычный удлиннитель + шуруповерт, очень удобно и быстро. (потом не забудь просто обычным удлиннитель затянуть). Так, перекладину переднюю ты открутил, начинаешь опускать домкрать и коробка с раздаткой опускаются вниз, ключом на 14 отварачиваешь по низу и середине 6 болтов, на самом верху 2 гайки, открутил, теперь пробуй пошатать раздатку и тяни на себя, в сторону заднего кардана, я лично поддевал отверткой между коробкой и раздаткой и она отходила, раздатка не очень тяжелая, кЭгЭ 30 так (кстати, когда раздатку будешь ставить обратно, у меня лично пластины, прокладки между коробкой и раздаткой не было, я использовал красный герметик) А так, в принципе снимаешь раздатку, снимаешь моторчик, снимаешь большой головкой задний хвостовик кардана, откручиваешь по всему корпусу болты и половинишь, меняешь потроха, единственное найди приблуду, забыл как называецца, но с помощью нее снимают стопорные кольца, ты ведь подшипники тоже менять будешь, так что она тебе пригодицца)))) Собираешь раздатку, пока раздатку не поставил, заливай туда ровно 2 литра масла, потом когда установишь раздатку, поставишь переднюю поперечину, открути заливную крышку раздатки и сольется грамм 100-150 масла)))Я по крайней мере так делал))))Как говорицца глаза бояцца, а руки делают)))Удачи, если что пиши, подскажем чО да как))))

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Устранение течи раздатки замена сальников приус

Постоянно течет сальник на раздатке! Как избавиться от этой проблемы или какой сальник лучше поставить?

Для начали посмотри сапун и что означает "постоянно"

Постоянно течет сальник на раздатке! Как избавиться от этой проблемы или какой сальник лучше поставить?

На сборке РК на заводе применяют сальники Чешской фирмы RUBENA они двухкромочные, достаточно надежные.

На Уазе должно сопливиться масло, значит оно есть)))

я а думаю что у меня не так с уазиком. оказывается масло не сопливится..

я а думаю что у меня не так с уазиком. оказывается масло не сопливится..

Покажи фото блока, поддона, коробки раздатка и мостов:D

Покажи фото блока, поддона, коробки раздатка и мостов:D

так он не ездит, чего ему сопливить-то. каждый раз в ожидании запчастей. :D:D

10 тыс. назад меняли в сервисе сальник, поставили красный (типо усиленный), щас опять все в масле. Спасибо Gluck4x4 воспользуюсь советом!

Лучше ставь шланг вместо сапуна,выводи под капот.Уголок под шланг вместо сапуна http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=58290&d=1283519347

На Уазе должно сопливиться масло, значит оно есть)))

вообще-то данный прикол перетек на российские машины от Лэнд-Роверов :)
а по делу - у меня тоже ничего нигде не течет. последний раз раздатка сопливилась, но была коряво собрана. в очередную переборку все устранил.

Механиков в сервисе насторожило жидкое масло, брал Eneos SAE 75W-90, осталось в бутылке на доливку, сказали что жидкое, может быть причина в этом?

В августе педу к брату в Иваново надо посмотреть на ваших "механиков":D
У меня АТФка залита и не сопливит.:confused:

Сегодня поменял очередной сальник, почистили сапун, будем надеяться на лучшее. Механиков в сервисе насторожило жидкое масло, брал Eneos SAE 75W-90, осталось в бутылке на доливку, сказали что жидкое, может быть причина в этом?

Сальник этож не набивка, какая ему разница;)

А сапуны под капот выводить не стоит если по говнам не лазишь постоянно,а вред уже зафиксирован у двух знакомых этой зимой.

Вморозы из за разности температуры (воздуха и моста) произошло обмерзание и закупоривание в шланге сапуна.В результате течь сальника заднего моста.

Устранение течи раздатки замена сальников приус


Старожил

вощем проблема такая. раньше когда машина постоит весь день на площадке, одна капелька масла была точно. вчера лазил под машиной пытался найти откуда может быть течь. обратил внимание где стык на самой раздатке красный герметик и черный герметик, причём черный очень сильно выпирал из стыков. чет меня чёрт дернул оторвать этот кусочек, теперь даже если минут десять постоит машина уже две-три капли. блин лучше нетрогал
изначально думал что с поддона с двигла капает масло увы походу ошибся.

подскажите я там на фото указал то что нужно снять можно-ли без снятия раздатки проделать эту процедуру?



ниже фото было взято помой-му на дроме хотелось бы выразить благодарность этому человеку и сказать спасибо за фото.

я там отметил что мне предстоит снять. см фото ниже.

а может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста.

глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Лешик Просмотр профиля Djo Просмотр профиля


Старожил

мне кажется что это не выход из положения

буду разбирать посмотрим что получится

глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Al-Is Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров avm1983 Просмотр профиля

подскажите я там на фото указал то что нужно снять можно-ли без снятия раздатки проделать эту процедуру?



ниже фото было взято помой-му на дроме хотелось бы выразить благодарность этому человеку и сказать спасибо за фото.

я там отметил что мне предстоит снять. см фото ниже.

а может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста.

Раздаточная коробка

Имеем - Антара 3.2, 2010 год, пробег 90 000км. При очередном обслуживании в клубном сервисе выявлено заметное "потение" корпуса раздаточной коробки, потёки по передней части корпуса, примерно по центру раздатки. Подтекание минимальное, капель на нижней части коробки нет.

ХВК-сервис говорит что с подобным сталкивались это люфтит подшипник на валу и разбивает сальник потихоньку (а масло подтекает из какого-то дренажного отверстия), но устраняли они такое всего раз или два. Помнят только что надо коробку полностью разбирать и что из запчастей там сальники какие-то очень долго подбирали (заказывали несколько раз пока угадали что именно нужно).

Кто сталкивался с подобным подскажите - сколько получилось по деньгам за всё когда течь успешно победили?

А вообще, по Вашему опыту имеет смысл лезть в раздатку по серьезному из-за такой течи или может правильнее забить и подливать масло по 50г каждое ТО?

Течь устранена в ХВК-сервисе. Рассказываю кратко что там и как.

К сожалению сам фото проблемы конечно сделать не догадался, поэтому придется позаимствовать похожую фотку из соседней схожей темы, надеюсь tyman не будет против. Внешний вид проблемы у меня был примерно такой:

post-3004-1331557437.jpg

Обратите внимание - течь масла наблюдается из дренажного отверстия, а также мокнет стык слева и нижняя часть картера раздатки вся в потеках. Проблем здесь не одна а две - сальник стоящий на промежуточном валу и уплотнение картера. Конструкция данной раздатки такова, что при такой неисправности течет не только масло из самой раздатки, но и масло из АКПП (внутренний стык между картером АКПП и раздаткой). Внимательно смотрите на стык справа и если он начинает мокнуть красным, а тем более красноватые-бурые капли на картере раздатки, то это уже пошло масло из АКПП и пошло активно.

Поизучав некоторое время данную тему я встретил идею "забей, там той утечки по 20грамм в месяц, на каждом ТО доливай до уровня и не морочься", причем такой подход продвигалась достаточно активно у народа по форумам, да и у пару сервисменов было то же мнение. Не знаю кому как, но я прикинув понял что имею вариант поехав в очередной дальнобой встать где-нибудь под Самарой (например ночью, в мороз или под дождем) если вдруг эта течь резко усилится. У меня режим эксплуатации - по городу почти не езжу машина стоит в основном, а по праздникам и в отпуск используется для дальних поездок. В общем, было принято решение сдаваться в ХВК и раздатку разбирать. Запчасти нужные для ремонта покажу на схеме.

Схема из каталога, для Антры до рестайлинг (на после рестайлинг возможны изменения):

p009157.jpg

Основное что понадобится:

19210795 или 48 17 928 дорогой сальник, на схеме номер 12

48 07 083 резинка уплотнительное кольцо, на схеме номер 17

48 07 088 зажим кольцевой, на схеме номер 15

масло для раздатки 75W-90 порядка литра и в АКПП сколько понадобится, долить до уровня

Бывает что приходится сразу менять все уплотнения хвостовиков (номера 22, 25, 10), но у меня с ними было нормально и мне не меняли.

Виталий из ХВК тему знает вдоль и поперек, вся работа на снять-перебрать-поставить у него заняла пол дня.

Пользуясь случаем, еще раз большое спасибо ребятам из ХВК за качественную и грамотную работу.

Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке хвостовика углового редуктора.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки в районе соединения с карданом.

Возраст автомобиля 11 лет, пробег 175000км.

При осмотре машины на подъемнике между раздаточной коробкой и CVT было абсолютно сухо (сальники менялись ранее), а хвостовик был весь в масле.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 2

После отсоединения кардана из раздатки полилось масло, в хвостовике ощущался люфт.

Было решено снять только хвостовик и устранить причину люфта и течи.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 3

В хвостовике от времени износилась распорная втулка, ослаб преднатяг подшипников, вследствие чего образовался люфт.

Из-за люфта разбивает сальник, кроме того, масло начинает течь еще по шлицам.

Из новых запчастей на хвостовик нам понадобятся подшипники, распорная втулка, сальник и гайка.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 4

Хвостовик отмываем, меняем изношенные детали на новые, регулируем преднатяг.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 6

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 7

Перед установкой обязательно меняем уплотнительное кольцо между хвостовиком и корпусом раздаточной коробки.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 8

Ставим хвостовик обратно и заливаем новое масло.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 9

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки - Фото 10

В данном случае течь была устранена своевременно, главная пара не пострадала.

RVR-Club - Форум

Дык я и раздатку полез снимать чтобы сменить сальник коробка-раздатка, но оказалось, что во-первых тек сальник привода, а во-вторых сальник с коробки на раздатку цел и снимается изнутри.
А масло с коробки пока до низа раздатки добежит шибко загрязнается.

veloextrim » Вс дек 28, 2008 6:09 pm

Sav » Вс дек 28, 2008 8:58 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Sosed » Вс дек 28, 2008 9:06 pm

Sav » Вс дек 28, 2008 9:16 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Sosed » Вс дек 28, 2008 10:04 pm

veloextrim » Пн дек 29, 2008 2:40 am

veloextrim » Пн дек 29, 2008 1:04 pm

veloextrim » Вт дек 30, 2008 2:51 pm

Sav » Вт дек 30, 2008 3:39 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Вт дек 30, 2008 4:15 pm

Ничего тут интересного нет - дырка левого привода высоко стоит, вот на стоянке и не течет.
Сальник заказывай, он уникальный, совмещенный с пыльником.

Sav » Вт дек 30, 2008 4:21 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Вт дек 30, 2008 4:30 pm

Этот тоже высоко стоит.
Да и не причем он, потому как, в отличие от сальника привода, нет никаких объективных причин для угробления этого сальника - и вал в нем жестко стоит, и от пыли\грязи он закрыт. А в раздатке парный ему сальник убивают кривым одеванием раздатки на трансфер, повреждая кромку сальника острыми краями шлицов на валу.

veloextrim » Ср дек 31, 2008 2:20 pm

Юрий » Ср дек 31, 2008 4:35 pm

Ну и рисковый же ты человек.

Burer » Ср дек 31, 2008 6:13 pm

Ну и рисковый же ты человек.

Sosed » Ср дек 31, 2008 6:33 pm

Юрий » Чт янв 01, 2009 2:56 am

Sosed » Пт янв 02, 2009 2:10 am

veloextrim » Сб янв 03, 2009 6:47 pm

veloextrim » Сб янв 03, 2009 10:53 pm

Юрий » Вс янв 04, 2009 1:20 am

kLEO » Вс янв 04, 2009 12:58 pm

veloextrim » Вс янв 04, 2009 1:56 pm

Юрий » Вс янв 04, 2009 6:13 pm

Большинство пыльников, все патрубки системы охлаждения, все резиновые части тормозной системы и системы сцепления - не из бензомаслостойкой резины.
Проверять бензомаслостойкость совкового топливного шланга в системе охлаждения собственной АКПП - это риск высокого полета.
ИМХО единственно пригодный вариант использования советской резины на явре - только дюрит (шланг высокого давления). И ни в коем случае не из автомагазина.

Кстати, veloextrim, не догадался осмотреть вокруг раздатки пространство осмотреть? Потому как если масло попадет на те же пыльники рейки, то они умрут гораздо раньше назначенного им судьбой срока.

Pav » Пн янв 05, 2009 3:49 pm

у меня те же самые симптомы что и автора топика.

Механик смотрел несколько раз и сделал предположение что это сальник из коробки накрывается. И меняется он только ИЗНУТРИ автомата.

Короче говоря, езжу с таким траблом уже 2 года. слежу за уровнем.

И кажется мне, благодаря упорству veloextrim мы скоро узнаем истинную причину

veloextrim » Пт янв 09, 2009 2:46 am

Ну вот и обещанные фотки. Снимал мобилой, светил фонариком, так что не обессудьте!
Ну вот общаяя фота трансвера
Изображение

На этой видна дыра на кромке коробки, прямо на стыке коробаса и трансвера. в самом центре снимка

А на этой можно заметить сочащуюся из дыры Атээфку!

Но это все для размышлений на тему, сальник или нет. Трансвер снимать буду на днях, вот тогда и щелкну все нормальной камерой! Ксати проездил 300 км, по трассе, доливать не пришлось.Уровень не упал.
2 Юрий Жидклсть только на теле трансвера и то только до сливного отверстия. Дальше сухо и жижа не распространяется.

veloextrim » Чт янв 15, 2009 9:16 pm

Ну вот и добрался я до снятия своего трансвера, внешний вид которого оставлял желать лучшего!
Изображение

АТЭФка вытекала из дренажного отверстия между коробкой и трансфером.
Изображение

Сняв трансфер, перед нами предстала вот такая картина.

Сам трансфер выглядел вот так.
Изображение

и так.

Сразу стало ясно, что все не так просто, как мы надеялись.
Изображение

Вал и сальник коробки, вот в таком состоянии.

Если укрупниться к сальнику, то видно, что течет именно он!


Вот такая предстала картина. Возникла идея, что сальник пропустил из-за того что я сменил жижу, АТФ 2 на АТФ3, тыщ 7 назад. Мол АТФ3 жиже, вот и пробило. Это как возможная причина. Встаёт вопрос, что делать? Разбирать коробку из-за сальника, это по любому вылетает в долларов 700, что при сегодняшнем фин кризисе, не очень гуманно.Еще предлагали использовать присадки, шоб забить сальник, но я к этой идее отношусь с неким недоверием, как бы вообще так коробас не угробить, это при том, что соответствующей присадки я вообще не нашёл! Я подумал сменить жижу в коробке на АТФ+3, которая по спецификации, равнозначна АТФ2, она типа гуще и забъет сальник. Какие есть идеи у общества? Как выйти из сложившейся ситуации, как говорится "малой кровью"

Устранение течи раздатки замена сальников приус

В клубе с: 14.7.2014

Имя: Рафаэль

Откуда: Алма-Ата
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

orel156


Просмотр профиля


В клубе с: 6.9.2015

Имя: Дмитрий

Откуда: Камчатка
Авто: Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

mike84


Просмотр профиля

В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

Constantin89


Просмотр профиля

В клубе с: 18.6.2017

Имя: Константин

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE Europe
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

Seryogaasv


Просмотр профиля

В клубе с: 7.8.2017

Имя: Серрёга

Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Авто: Ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

sot_cti1


Просмотр профиля

В клубе с: 2.8.2015

Имя: евгений

Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза

Жужинка


Просмотр профиля


В клубе с: 27.11.2016

Имя: Надежда

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL RUS
Год выпуска: 2002

Спасибо сказали: 0 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

aysen


Просмотр профиля


В клубе с: 22.11.2015

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 8 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

я так понимаю, автор имел в виду, что есть определенная ось, так вот соОСьность это когда совпадают оси деталей.

Live


Просмотр профиля

В клубе с: 19.1.2016

Имя: Сергей

Откуда: Омск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 7 раз

Здравствуйте ). У меня такая же проблема. Всё поменял, всё попробовал. Бежит гадина и всё. Заинтересовал этот вариант с проворачиванием коробки. Проконсультировался в своём СТО, показав эту тему на форуме.

На меня смотрят как на кретина, и вас тут называют идиотами "сказочниками". Конечно меня это смущает, потому как вам это помогло. Аргумент в том, что коробка стыкуется к двигателю по направляющим, и эти направляющие никак не сдвинуть. Вообще звучит это логично. Как так получается, что коробку не сдвинуть, а вы двигаете?

Читайте также: