Самый новый лексус 2020

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Лексус РХ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Что если вы хотите очень надежный автомобиль, но Toyota кажется слишком скучной? Именно тут и заявляет о себе Lexus новой рестайлинговой моделью RX . Дизайн, не похожий ни на одного из конкурентов, отменное качество сборки и материалов салона, надежность и безопасность. Новая модель Лексус РХ 2020 года имеет цену всего в 3 млн. за базовую комплектацию и даже она выглядит впечатляюще, что видно по фото ниже. Рассмотрим все преимущества подробнее и почему так ждали, когда новый RX выйдет в России.

Экстерьер

Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.

Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.

Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.

Интерьер

Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.

Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.

К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5 .

Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.

Фото салона нового RX:

Технические характеристики

В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.

Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Начало продаж Лексус РХ 2020 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.

Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива.
2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.

3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.

Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.

Новый Лексус РХ 2020 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;

Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.

Безопасность

На лобовом стекле автомобиля смонтирована камера, которая следит за тем, чтобы он держал полосу. Если же RX сходит с полосы, то водителя предупредит система оповещения.

Также в новом RX имеется система, помогающая выезжать реверсом с парковки. Датчики следят за движениями в плохо просматриваемых зонах для того, чтобы избежать ДТП.

Также автомобиль следит за зонами на дороге, которые плохо просматриваются с зеркал заднего вида. Если в этой слепой зоне имеется другой автомобиль, то водитель будет предупрежден.

RX имеет очень хорошее зрение: ночью без проблем различает пешеходов и велосипедистов. Даже в базовой комплектации РХ имеется целых 10 подушек безопасности.

Для предотвращения ДТП автомобиль наделен системой, которая следит за давлением в шинах. Если колесо плохо накачано или спускает воздух, то RX даст об этом знать.

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности

Длина новичка равна 4710 мм (+30 к предыдущему поколению), ширина — 1840 (+30), высота — 1435 (+5), база сохранилась (2800).

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

Лексус РХ 2020 – новинка японского автопрома с богатым оснащением и вместительным салоном

Современный Лексус РХ 2020 модельного года с яркой внешностью был представлен в Нью-Йорке в 2015 году. Четвертое поколение оказалось значительно переработанным как в дизайнерском плане, так и в технологическом. Под капотом на выбор оказалось несколько двигателей: 2,0 и 3,6 литра с мощностью 238 и 301 л.с. Помимо этого, некоторые страны получили гибридную установку, в основе которой стоит 3,5-литровый атмосферник. Общая «лошадность» составила 313 л.с. В продаже уже представлено четыре комплектации: минимальная Executive обойдется владельцу в 3 389 000 рублей, а флагманская полноприводная достигнет отметки 4 429 000 рублей. В конкурентах Land Rover Discovery Sport, Volvo XC90, Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg.


Привлекательная новинка

Лексус РХ 2020 получил яркий и молодежный новый кузов, который на фото показывает динамичный характер. По факту, комплектации говорят о неторопливой маневренности, а цены определяют вальяжность автомобиля. Технические характеристики впечатляют, поэтому модель можно считать достойным конкурентом премиальных марок.

Технические характеристики


Размеры авто:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.


В качестве подвески на передней части используется независимая архитектура МакФерсон, задняя же представлена пружинной многорычажной. Машина встает на штатные 20-дюймовые диски с шинами 235/55. Передние и задние тормоза –вентилируемые дисковые. Внушительный дорожный просвет в 20 см внушает доверие и тянет на бездорожье.

В зависимости от страны выпуска в качестве силовых агрегатов могут выступать:

  • турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 238 «лошадей» и 350 Нм для версии РХ200т;
  • РХ 300 оснащается мотором на 3,5 литра с 6 цилиндрами, который выдает 301 л.с. и 370 Нм;
  • РХ 460h оснащается гибридной установкой общей сложностью на 313 л.с. В конструкцию входит 3,5-литровый атмосферный мотор и пара электродвигателей.


Начало продаж

Новое поколение Lexus RX 2020 модельного года уже находится у дилеров. У покупателей есть возможность выбрать подходящий вариант из четырех полноценных комплектаций, цены которых начинаются от 3 389 000 рублей.


Комплектации и цены

Executive

Премиальность марки накладывает отпечаток на составляющие головного света. Уже в базовой комплектации предусмотрены светодиодные огни, ДХО, фары, фонари и противотуманки. Вместе с ними устанавливаются омыватели для головных фар и два датчика – света и дождя. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, оснащаются дублерами поворота, электроприводом и обогревом. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла. Электропривод багажника появляется уже в этой сборке.

Рулевая колонка тщательно настраивается для удобства управления водителем. За рулем находится крупная цифровая панель на 4,2 дюйма, а на руле предусмотрены кнопки управления акустической системой. В помощь водителю – датчик температуры за бортом и бесключевой запуск двигателя. В салоне, как и полагается премиальному автомобилю, – кожаная обивка.


Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники для обоих рядов, поясничная опора первого и карманы на спинках для второго. Оба ряда проложены фирменными ковриками. Первые сиденья можно настроить при помощи электропривода. Здесь также предусмотрены вентиляция, обогрев, память и центральный замок. Стекплоподъемники – на всех дверях. Водитель получает обогрев лобового стекла, руля и форсунок омывателя. Пакет курильщика уже входит в стоимость.

В салоне Лексус РХ 2020 предусмотрен двухзонный климат-контроль, радио, CD-плеер и 9 динамиков акустической системы. Мультимедиа обзавелась джойстиком для управления. В центре установлен полноцветный экран на 8 дюймов. Для удобного управления на сенсорную панель выводятся данные с камеры заднего обзора.

Premium

Расширенная комплектация Premium отпускается только в полноприводном исполнении. В таком случае ценник достигает 3 772 000 рублей. В список доступного оснащения входят:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • регулируемый люк;
  • 12 динамиков акустической системы с возможностью подключения iPod;
  • DVD-аудио;
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.


Sport и Luxury

Версия Sport продается по цене 4 194 000 рублей. В перечень доступного оборудования входит датчик бесконтактного открытия багажника, панорамная крыша. Отличить эту версию можно по специально выпущенным бамперам F SPORT. Начиная с этой версии, появляется проекционная система, показывающая данные со спидометра. В салоне специально подготовленный спортивный интерьер с черным потолком, рулевым колесом, накладками на педали. Добавляется внушительный список дополнительного оборудования, обеспечивающего безопасность. Акустическая система меняется на премиальную версию с 15 динамиками, добавляются камеры переднего и бокового обзора, а также динамическая подсветка интерьера и светодиодная для освещения порогов. Максимальная версия Luxury достигает максимальной цены 4 429 000 рублей. Функционал совпадает с версией Спорт, за исключением бесконтактного открытия багажника и фирменного декоративного оснащения.


Дизайн

Внешность новинки можно назвать революционной, поскольку новый кроссовер сильно отличается от предшественника. Конечно, угловатый и агрессивный автомобиль вызывает восторг. Правда, не все критики сошлись во мнении, что именно этой модели нужны такие рубленные линии. Как бы то ни было, на авто появилась угловатая радиаторная решетка, парящая крыша, квадратные арки колес с крупными дисками.


В салоне, как и требует сегмент, качественная подгонка и прочные материалы. Но, если приглядеться внимательно, то все еще можно найти «дубовый» пластик и пластмассу. Конечно, до премиальных немецких внедорожников еще далеко, но новинка значительно прибавила в качестве и доказала, что не намерена сдаваться. Крупный планшет, цифровая панель и огромный функционал сидений первого ряда позволяют легко переносить дальние расстояния.

Конкуренты

Обновленная версия Lexus RX 2020 показывает, насколько премиальным может быть оснащение для комфортного обращения с авто. В этом сегменте с обозначенной машиной могут посоревноваться только детища именитых брендов.


Конкуренты:

Видео

Lexus RX 2020 – кроссовер Лексус РХ в новом кузове

фото Lexus RX и Lexus RXL 2019-2020

Сразу хотим отметить, что рестайлинг кроссовера Lexus RX 4 поколения носит косметический характер, направленный на улучшение потребительских качеств автомобиля. Дизайнеры чуть подправили переднюю и заднюю части кузова, добавив кроссоверу стиля и харизмы.

фотографии Lexus RX и Lexus RXL 2019-2020

Однако при этом автомобиль получил практически полностью новую переднюю часть кузова: зауженные остроконечные светодиодные фара головного света (для топ версий предлагаются продвинутые светодиодные фары BladeScan Type AHS с адаптивным управлением), более изящная фальшрадиаторная решетка, разместившаяся в объятиях полностью нового бампера с вертикальными секциями боковых воздуховодов и горизонтальными светодиодными противотуманками. Корма обновленного кроссовера Лексус РХ щеголяет видоизмененными светодиодными плафонами габаритных фонарей и новым бампером с ярко выраженным диффузором.

фото Lexus RX 2019-2020
фото Lexus RX 2019-2020 вид спереди

Остается лишь дополнить, что рестайлинг принес новым моделям Lexus RX и Lexus RXL 2020 модельного года 18 и 20 дюймовые колесные диски с новыми дизайном рисунка, а также расширенную палитру эмалей для окраски кузова за счет красок Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.

фотографии Lexus RX 2019-2020
фотографии Lexus RX 2019-2020 вид сзади

Третий ряд сидений длинно образной версии Lexus RXL обзавелся приятным бонусом в виде двух положений заднего ряда: в первом кресла смещены максимально назад и обеспечивают приемлемый запаса места для ног, а во втором, наоборот, смещены максимально вперед к сиденьям второго ряда, что обеспечивает увеличение полезного объема багажного отделения.

На закуску специалисты японской компании улучшили системы безопасности, устанавливаемые на обновленный Лексус РХ. Системы активной безопасности теперь способны различать велосипедистов, а камеры и радары в ночное время суток видят на большее расстояние.

фото салон Lexus RX 2019-2020
фотографии салон Lexus RX 2019-2020

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года.
Линейка двигателей для рестайлинговых версий кроссовера Лексус РХ не изменилась, а попросту перекочевала на обновленную модель с дореформенных кроссоверов. Так что на рынок выйдут Lexus RX 300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором (238 лс), Lexus RX 350 3,5 –литровым шестицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем (300 лс) и гибридный Lexus RX 450h с 313-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и два электромотора) довольствующейся всего 5,3 литрами топлива.

фотографии интерьера Lexus RX 2019-2020
фото интерьер Lexus RX 2019-2020

Двигатели не изменились, но производитель анонсирует, что обновленные Lexus RX и Lexus RXL порадуют владельцев более драйверским поведением на дороге. Для обеспечения острой управляемости и драйверского характера кузов обновленного Лексус РХ стал более крепкий и жесткий (добавлены точки сварки и дополнительные швы). В подвеске применяются новые стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметр увеличен на 1 мм), установка которых повлекла за собой установку новых пружин, амортизаторов и электрического усилителя рулевого управления с улучшенными характеристиками.

Lexus RX 2020: премиальный кроссовер с современным дизайном и улучшенными ходовыми параметрами

В рамках обновления модельного ряда компания Тойота реализовала плановый косметический рестайлинг флагманского кроссовера Lexus RX 2020. В новом поколении автомобиль предлагает более агрессивный кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салон и небольшие изменения в технических параметрах.

В процессе модернизации новая модель получила эффективную оптику с аддитивным управлением, видоизмененное оформление передка и ряд элементов спортивного стиля в компоновке заднего бампера.

Lexus RX 2020

Также в новой версии ожидается расширение функционала штатной и дополнительной электроники, лучшая управляемость за счёт перенастройки архитектуры ходовой части.

Экстерьер

Lexus RX 2020

На фото анфас просматривается ряд изменений в дизайне компактного наклонного передка. Капот двигателя привлекает внимание ребристым рельефом боковин, в новом облике кроссовер Lexus RX 2020 демонстрирует:

  • корпоративную Х-образную конфигурацию крупноформатной радиаторной решетки;
  • снабженные угловатыми росчерками ДХО трёхэлементные блоки фронтальной светодиодной оптики;
  • вертикальные вырезы боковых диффузоров и комплект горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

Декорирующие функции возложены на хромированный периметр радиаторной облицовки, металлическую защитную панель пластикового обвеса и многочисленные элементы ребристого кузовного рельефа.

Lexus RX 2020

В боковой проекции впечатляет превосходная аэродинамика автомобиля. Новый кузов оформлен в классических кроссоверных пропорциях: с коротким передком, плавным переходом лобового остекления в линию крыши и вертикальным обрезом двери багажного отсека. В активе бокового дизайна:

Lexus RX 2020

В классической компоновке кормы присутствует установленный над наклонным остеклением традиционный спойлерный козырёк, дополненная внутренними секциями и декоративной планкой выступающая крышка багажного отсека.

В боковины широкого бампера встроены вертикальные противотуманки, в состав массивного обвеса входит воздушный диффузор и комплект крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Интерьер

Салон Lexus RX 2020

В отделке просторного и комфортного салона задействованы сочетания из тканей и специальной кожи, эластичного пластика и металлических декоративных вставок. Компоновка оборудования скопирована с предшественника, за исключением обновленного мультимедийного комплекса и расширенного сервиса посадочных мест.

Салон Lexus RX 2020

  • В левой стороне передней панели расположен цифровой дисплей, достоверно имитирующий аналоговый приборный щиток, с комплектом стрелочных указателей скорости и оборотов, а также монитором бортового компьютера.
  • Верхний ярус крупноформатной центральной консоли занимает широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса, на который дополнительно возложены функции активации и подстройки, многочисленных опций, создающих комфорт.
  • Средний блок состоит из квадратного стрелочного циферблата прецизионных часов и парного комплекта вентиляционных воздуховодов.
  • Завершают конструкцию торпедо пульты управления системами навигации и климат-контроля, а также блок портов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.

Салон Lexus RX 2020

В комплектации широкого тоннеля – техническая площадка с органами управления трансмиссией, шайбой переключения внедорожных и скоростных режимов ходовой части. Остальной объем тоннеля задействован под многочисленные органайзеры и размещенную под откидным подлокотником вместительную холодильную камеру.

Салон Lexus RX 2020

В зависимости от комплектации Лексус RX 2020 предлагает 2 или 3 ряда комфортных посадочных мест. Сервисный функционал оборудованных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает:

  • несколько диапазонов регулировок;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • память нескольких положений и удобный подлокотник.

За небольшим исключением, идентичные функции доступны пассажирам второго ряда. Конструктивная особенность третьего ряда – это возможность увеличения объема багажника за счет продольного перемещения кресел. Кроссовер получил значимые обновления в технической оснастке, в частности, расширен функционал и состав электронных помощников, систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4890 х 1895 и 1720 мм габариты кузова отвечают стандартам кроссоверной компоновки, а также гарантируют пассажирам достойный уровень путевого комфорта.

Двигатель Lexus RX 2020

Новый Лексус RX 2020 модельного года порадует будущих владельцев улучшенными ходовыми параметрами перестроенного полноприводного шасси с базой 2789 мм, оснащенного новыми стабилизаторами боковой устойчивости.

  • Моторный ряд без изменений: в разных комплектациях устанавливаются бензомоторные силовые агрегаты 2 л/238 л.с. или 3,5 л/300 л.с. в тандеме с шести- или восьмидиапазонной автоматизированной трансмиссией нового поколения.
  • Отдельные партии будут оснащаться гибридными приводами суммарной мощностью до 313 л.с. Тест-драйв подтвердил динамичные стартовые и скоростные, а также расходные характеристики нового кроссовера.

Комплектации и цены

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, новинка модельного ряда на российский и европейский рынки выйдет практически одновременно. Официально не подтвержденная дата выхода в России назначена на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Однотипные по стоимости и характеристикам конкуренты относятся к категории автомобилей класса Премиум. Это Cadillac XT5, Volvo XC60, Acura MDX, Nissan Murano, Мерседес GLE, БМВ Х6 и Ауди Q7.

Lexus RX 2020: минорное обновление модели


Обзор и описание Lexus RX 2020: внешний облик, салон, технические особенности, ценник, оснащение, комплектации. Фото и видео. Обзор и описание Lexus RX 2020: внешний облик, салон, технические особенности, ценник, оснащение, комплектации. Фото и видео.

Lexus RX 2020: минорное обновление модели

В конце мая 2019 года японский премиальный бренд Lexus презентовал мировой общественности рестайлинг-версию кроссовера RX 4 генерации. Сразу стоит заметить, что обновление модели носит чисто косметический характер, главная цель которого – сделать пользование автомобилем ещё более приятным, удобным и безопасным.

Внешний облик

Lexus RX 2020, вид сзади и сбоку слева

Обновлённый Lexus RX обладает яркой, современной и динамичной внешностью, в которой сразу просматриваются фирменные черты японской марки.

Lexus RX 2020, вид спереди

Фронтальная часть кузова получила наибольшее количество изменений, среди которых более изящная радиаторная решётка, совершенно новый передний бампер с видоизменёнными секциями противотуманок и вспомогательных воздухозаборников. Не претерпели изменений стильный рельефный капот и остроконечная головная оптика, щеголяющая полностью светодиодной начинкой.

Lexus RX 2020, вид сбоку слева

Профиль автомобиля демонстрирует длинный капот, сильно заваленные передние стойки, выразительные всплески боковин, высокую оконную линию и мощные задние стойки с декоративными вставками чёрного цвета, делающие кроссовер визуально более приземистым и динамичным.

Lexus RX 2020, вид сзади

Корма Lexus RX 2020 выделяется грозными плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением, крупной дверцей багажного отсека и монументальным задним бампером с оригинально вписанными в него огнями противотуманок и диффузором.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895 (2180 – с учётом внешних зеркал)
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2790

Также автомобиль имеет специальную удлинённую версию, длина которой увеличена до 5000 мм. Заявленная высота дорожного просвета составляет 200 мм, чего достаточно для уверенной езды в городских джунглях, на трассе и даже в условиях лёгкого бездорожья.

Салон Lexus RX 2020

Салон Lexus RX 2020, руль и панель управления

Салон Lexus RX практически не претерпел изменений, сохранив безукоризненное качество сборки, исключительно высококачественные отделочные материалы и точно выверенную эргономику.

Водителю предлагается современный мультифункциональный руль и хорошо читаемая приборная панель, сочетающая в себе крупный ЖК-дисплей и аналоговые циферблаты.

Салон Lexus RX 2020, мультимедиа система

На вершине центральной части торпедо установлен большой 12,3-дюймовый экран медиа-информационного центра (стандартно диаметров 8,8”), который получил немного изменённую форму. Прямо под ним расположены круглые аналоговые часы, лаконичный блок управления аудиосистемой и микроклиматической установкой.

Салон Lexus RX 2020, рычаг КПП

Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок с функцией охлаждения напитков. Тут же стоит выделить стильные декоративные вставки из алюминия, которые подчёркивают стиль и статус автомобиля.

Салон Lexus RX 2020, передние сидения

Для седоков первого ряда производитель предлагает комфортные кресла с отличной боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и благ современной цивилизации. Между креслами проходит высокий тоннель, где находится селектор переключения передач, кнопка активации электронного стояночного тормоза, шайба переключения режимов работы трансмиссии, сенсорный панель управления медиа-системой (опция), пара подстаканников и удобный подлокотник.

Салон Lexus RX 2020, интерьер

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, при этом тут легко сможет расположиться трое взрослых. В удлинённой модификации может быть установлен третий ряд кресел, получивший возможность регулировки положения. Так, кресла третьего ряда можно максимально отодвинуть назад, тем самым оставив достаточно места для комфортного размещения подростков или максимально близко к спинкам второго ряда – увеличив объем багажного отсека.

Салон Lexus RX 2020, багажник

Стандартно объем багажника составляет 506 литров, а со сложенными спинками второго ряда – 1626 литров.

Технические характеристики Lexus RX 2020

Lexus RX 2020, двигатель

Линейка силовых установок осталась прежней и представлена:

    2-литровым 4-цилиндровым бензиновиком мощностью в 238 л. с. и предельным крутящим моментом в 350 Нм. С ним разгон с 0 до 100 занимает 9,2 сек., максимальная скорость – 200 км/час и комбинированный расход топлива – 7,8 л на каждые 100 км пути.

Lexus RX 2020, техническая начинка

Стандартно машина комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и передним приводом, но в качестве опции авто может быть оборудовано продвинутой полноприводной системой с многодисковой муфтой.

Lexus RX 2020, вид сбоку справа

Автомобиль сконструирован на базе предшественника и может похвастаться полностью независимой архитектурой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси и двойными поперечными рычагами на тыльной.

В качестве опции доступно адаптивное шасси с системой электронноуправляемых амортизаторов. Система торможения щеголяет вентилируемыми дисковыми механизмами всех колёс, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми настройками.

Lexus RX 2020, вид сзади и сбоку справа

Отдельного внимания заслуживает опциональный пакет «F Sport», который, кроме спортивных декоративных элементов внутри и снаружи, получил перенастроенный режим функционирования двигателя и подвески. С этим пакетом автомобиль демонстрирует ещё более точную и собранную управляемость.

Цена и уровень оснащения Lexus RX 2020

Lexus RX 2020, вид спереди и сбоку слева

Сначала продажи обновлённого Lexus RX стартовали на территории североамериканского рынка, а осенью 2019 года машина успешно добралась до России.

Минимальная цена на премиум-кроссовер в версии 300 FWD составляет 3,389 млн. рублей. За эти деньги покупателю предлагаются:

Лексус НХ 200 2020 – идеальный выбор для городских дорог и бездорожья

Кроссовер Лексус НХ 200 2020 отличается высоким статусом, эффектным экстерьером и прекрасным оснащением. Отечественному покупателю модель предлагается в нескольких комплектациях. Самая дешевая из них – Comfort – стоит 2 555 000 рублей, а за максимальную версию Luxury потребуется заплатить около 3 000 000 рублей. Технические характеристики после рестайлинга улучшились. Под капотом оборудуется исключительно двухлитровый двигатель, развивающий до 150 лошадиных сил. Модель поставляется с японского предприятия. Кроссовер будет конкурировать с такими моделями, как BMW X3, Audi Q3 и Infiniti QX60. Автомобиль прекрасно подойдет для поездок по городу, поскольку в нем имеется все необходимое для комфортного вождения.

Лексус НХ 200 2020 – идеальный выбор для городских дорог и бездорожья

Лексус НХ 200 2020 приобрел новый кузов, на фото заметно, что он сделан в агрессивной спортивной манере. Комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального представителя. Модель прекрасно себя чувствует не только на городских дорогах, но и на загородной трассе и обеспечивает хорошую динамику и быстрый разгон.

Технические характеристики

Кроссовер сконструирован на той же «тележке», что и Тойота RAV4. Спереди оборудованы стойки МакФерсон независимого типа, а в задней части стоит архитектура, основанная на двух рычагах.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.


Размеры:

  • длина – 4,64 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,66 метра.

Клиренс увеличился до 180 миллиметров, что дает возможность без проблем проезжать большие расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям и справляться с различными препятствиями. Минимальный радиус разворота равен 5.7 метрам. Оборудовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем, который значительно повышает комфорт при вождении. Разработчики усовершенствовали детали ходовой части, что положительно сказалось на устойчивости машины в поворотах.


В движение автомобиль приводит 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами силой в 150 «лошадей» и максимальной тягой в 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма применяется износоустойчивая цепь. Предусмотрена система Valvematic, плавно регулирующая высоту подъема клапанов.

Такой движок характеризуется экономичностью, в среднем при езде в смешанном режиме он требует не больше 7,2 литра на 100 километров пройденного расстояния. При этом мотор гарантирует достижение первых 100 км/ч за 12,3 секунды и позволяет автомобиль достичь максимально 180 км/ч. Силовая установка функционирует совместно с коробкой-вариатором, которая предполагает переключение передач вручную посредством подрулевых лепестков.


Начало продаж

Отечественные автолюбители уже прямо сейчас могут приобрести Lexus NX 200 2020. Модель ни в чем не уступает своим прямым конкурентам и поэтому обязательно получит достойный спрос.


Комплектации и цены

Comfort

Базовая модификация Comfort с бензиновым двигателем, вариатором и передним приводом обойдется покупателям в 2 555 000 рублей.


Она предусматривает наличие следующих опций:

  • антиблокировочной системы;
  • функции помощи при подъеме по склону;
  • автоматической блокировки дверей при начале вождения;
  • круиз-контроля;
  • системы Start-Stop;
  • оптики ближнего и дальнего освещения с LED-наполнением;
  • автоматической корректировки угла наклона оптики;
  • дневных ходовых огней со светодиодами;
  • рейлингов на крыше;
  • ковриков;
  • кнопки запуска мотора;
  • подогрева заднего стекла;
  • омывателя передних фар;
  • самозатемняющегося зеркала в салоне;
  • электромеханического тормоза стояночной системы;
  • внешних зеркал с подогревом;
  • электрического обогрева лобового стекла;
  • многофункционально руля, обитого кожей;
  • передних и задних электрических стеклоподъемников;
  • электропривода складывания внешних зеркал;
  • заднего и переднего стабилизатора;
  • двухзонной климатической установки;
  • аудиосистемы с поддержкой CD и MP3 с восемью динамиками;
  • восьмидюймового цветного экрана на основной консоли;
  • сенсорной панели Remote-Touch;
  • иммобилайзера;
  • водоотталкивающего покрытия стекол фронтальных дверей.


Black Vision

Следующая комплектация Black Vision с передним приводом доступна для покупки за 2 739 000 рублей. Вариант с полноприводной системой стоит 2 832 000 рублей.

Он включает в себя:

  • восемнадцатидюймовые колесные диски;
  • заднюю камеру;
  • передний датчик парковки;
  • электрический привод дверцы багажного отделения;
  • систему бесключевого доступа;
  • затемненную радиаторную решетку;
  • черные корпуса внешних зеркал;
  • поворотные указатели с последовательным включением светодиодов;
  • переключатель режимов вождения;
  • кондиционер;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • декоративные вставки;
  • логотип специальной серии Black Vision;
  • селектор управления трансмиссией, обитый кожей;
  • светодиодный дополнительный стоп-сигнал.


Progressive

Стоимость комплектации Progressive с бензиновым двигателем и полным приводом составляет 2 817 000 рублей. По сравнению с предыдущей модификацией, она имеет камеру заднего вида с динамической разметкой, дополнительные декоративные вставки и различную мелочевку.

Luxury

Комплектация Luxury с полным приводом стоит 2 997 000 рублей. Она дополнена навигационной системой, 10,3-дюймовым цветным экраном на основной консоли, электрической регулировкой рулевой колонки по вылету и наклону.


Дизайн

Дизайнеры японского концерна сделали несколько существенных изменений в экстерьере модели Лексус НХ 200 2020.

  1. Спереди установлена обновленная большая веретенообразная радиаторная решетка, а также воздухозаборники и оптические приборы с LED-начинкой, поддерживающие адаптивное управление дальним освещением.
  2. В профиль бросаются в глаза укрупненные арки колес, зрительно соединенные между собой благодаря выштамповке в нижней части боковых дверей.
  3. Рельефная корма оснащена видоизмененным бампером и блоками фар продолговатой формы. Оборудованы увеличенные выхлопные патрубки, покрытые хромом. Бампер дополнен вставками с хромированной окантовкой, имитирующими диффузоры.


Внутренняя архитектура, как и прежде, отличается высококачественной отделкой с материалами, которые приятны на ощупь и привлекательно выглядят. Присутствует современная трехмерная приборная панель, довольно удобная в применении.

Свободного места хватает, как спереди, так и сзади. Кресла мягкие, имеют добротный наполнитель, а их положение можно изменять посредством электрического привода.

Конкуренты

Современный Lexus NX 200 2020 имеет японское качество и отличные технические характеристики, поэтому ему предложено несколько основных соперников.

Lexus RX 2021: цена и комплектации, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Лексус РХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 638 000 до 6 126 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury и Exclusive.

Новый Лексус RX 2021 года

Комплектации и цены Lexus RX 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 4 068 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 4 163 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 4 303 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 4 551 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 4 835 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 5 048 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 5 265 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 5 347 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 5 383 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 5 777 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 5 901 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 6 781 000

Плюсы и минусы Lexus RX 4

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Проходимость
  • Салон
  • Свет
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Лексус RX 2020-2021

По дороге идет как влитой (скорее всего из-за короткой базы), зад не заносит даже при желании. Подвеска сбитая. Очень напоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Так вот, дизельный Макан был настолько предсказуем, что казалось едешь на капоте машины, свесив ноги. Руль на стоянке крутится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машина едет именно туда, куда направляешь.

Михаил, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Lexus RX 2021

Кроссовер Lexus RX 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:

Согласно техпаспорту, объем багажника авто равен 553 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 литров (65 л на гибридной версии). Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне от 1 885 до 2 165 кг.

Салон Лексус РХ 2020

В конструкцию ходовой обновленного кроссовера были внесены многочисленные изменения, что положительно отразилось на управляемости машины. Рестайлинговый автомобиль гораздо уверенней закладывает повороты на высоких скоростях, да и вибрации на руле стали менее чувствительными.

Что касается внедорожных характеристик, то новый Лексус RX 2021 ничем не хуже и не лучше ряда других аналогичных кроссоверов, при этом из-за относительно небольшого клиренса и скромных углов въезда / съезда за автомобиль становится страшновато даже при съезде с асфальта на обычную грунтовку.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015, при этом затягивать со стартом продаж на основных рынках японцы не стали.

На многих рынках РХ оказался в числе бестселлеров, поэтому в мае две тысячи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил обновленный вариант модели, причем в ходе рестайлинга кроссовер не только получил ряд визуальных, но и несколько технических изменений.

Фото нового Лексус RX 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Интересно, что многие называли облик дореформенного Лексус RX 4 поколения чересчур агрессивным, поэтому при обновлении дизайнеры японской марки постарались сделать внешность модели чуть менее вызывающей.

Салон Лексус RX 2021

Салон новой модели Лексус RX 2021 модельного года полностью оправдывает свою премиальность: он отделан высококачественными материалами с обилием мягкого пластика, при этом строгая передняя панель имеет обрамленную алюминиевой вставкой центральную консоль.

Лексус RX 2021 в новом кузове

Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными между ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается основных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с четырьмя циферблатами.

На переднем ряду Lexus RX 2021 места предостаточно, в водительском кресле спокойно может разместиться человек ростом под 190 см. Впрочем, сами сиденья настраивают на спокойные перемещения, так как имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Разместиться с комфортом можно и на втором ряду, который при необходимости двигается вперед / назад, тем самым дозируя объем багажника и простор в ногах.

А вот к эргономике модели вопросы имеются, причем больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неудобного тачпада.

Читайте также: